телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Альтернативы голосования: Интернет или бюллетень?

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Например, искажать итоги голосования в пользу "своих" партий, "своих" депутатов, "своего" Президента, проводить с помощью референдумов "свои" законы и т.д. Будет ли большинство избирателей считать такие выборы легитимными? Маловероятно. Второй вариант. "Хозяином" может являться ведомство, обеспечивающее закрытой связью органы государственной власти, в том числе и спецслужбы. По такому принципу организована в России Государственная Автоматизированная Система "Выборы" (ГАС "Выборы"). Эти ведомства, несомненно обладают возможностями для поиска программно-аппаратных "закладок" и предотвращения несанкционированного доступа к такой сети, но их беспристрастность вызывает очень большие сомнения, учитывая, что в качестве одного из кандидатов на всех выборах всегда участвует кандидат или партия, поддерживаемая исполнительной властью. Третий вариант. "Хозяином" будет выступать ведомство, ответственное за проведение выборов в стране. В России это Центральная Избирательная Комиссия Российской Федерации (ЦИК РФ). В этом случае ЦИК РФ должна разработать проект такой сети, построить эту сеть (самостоятельно или с привлечением контрагентов), создать службу, занимающуюся ее эксплуатацией, ремонтом и развитием, в том числе и поиском программно-аппаратных "закладок" перед проведением каждых выборов или референдума. Все это требует огромных финансовых и материальных затрат. Поэтому все разговоры о низкой стоимости голосования через сеть Интернет или любую другую сеть не имеют под собой ни малейшего обоснования. Внедрение голосования через Интернет фактически означает пересмотр основных принципов голосования, принятых в демократическом обществе. Не соблюдается анонимность голосования. Нарушается равенство избирателей, выраженное в принципе: один человек Ц один голос. Вследствие большой территориальной разбросанности компьютерных терминалов для доступа в сеть Интернет, становится невозможным какой либо контроль за процессом голосования со стороны общественности, прессы, наблюдателей и избирательных комиссий различного уровня. В проекте федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в статье 70 пункт 3 предлагается записать : "Е при использовании в соответствии с законом ГАС "Выборы" (или отдельных ее технических средств) Е соответствующая избирательная комиссия образует группу .для контроля за использованием ГАС "Выборы" или отдельных ее технических средств." Как группа из 5-10 человек (состоящая, например, из одних юристов) может контролировать компьютерную информационно-коммуникационную систему, состоящую из десятка тысяч компьютеров, сотен тысяч программно-управляемых единиц коммуникационного оборудования, систем спутниковой связи, сотен тысяч километров линий связи и так далее? У специалистов в области информационно-коммуникационных сетей эта фраза кроме улыбки ничего не вызывает. Поэтому, в настоящий момент, классические технологии тайного голосования с использованием бумажных бюллетеней, даже, несмотря на многие свои недостатки , в значительно большей степени удовлетворяют основным принципах голосования в демократическом обществе, чем модное Интернет-голосование. И последнее. Совершенно непонятно, кто персонально отвечает в Российской Федерации за внедрение новых избирательных систем и выборных технологий и их нормальное функционирование? Федеральный центр информатизации при ЦИК РФ создан в целях организационного и информационного и методического обеспечения ГАС "Выборы", и отвечает только за направления развития автоматизации избирательных комиссий.

Здесь возможны две ситуации. а) Если избиратель заранее получает ключ (или несколько ключей) для доступа на сервер для голосования. При этом одни выборы от других могут быть отделены значительным временным промежутком. Длительный период хранения резко снижает надежность этих ключей. Они могут быть либо похищены в базе данных избирательной комиссии, либо у самого избирателя. Например, они остаются безнадзорными в результате смерти избирателя. Может начаться бойкая торговля такими ключами. Это может породить следующую гипотетическую ситуацию. Похитив индивидуальные электронные ключи, злоумышленники могут в момент открытия избирательных участков проголосовать за сотни и тысячи избирателей. Когда те проснутся и решат проголосовать через Интернет, то могут с удивлением обнаружить, что за них уже проголосовали. б) Если избиратель получает эти ключи каждый раз накануне выборов, то тогда пропадает основное преимущество при голосовании через Интернет (удобство и минимальное время, затрачиваемое на процедуру голосования), так как накануне голосования избиратель все равно должен лично посетить избирательный участок, зарегистрироваться и получить ключ для доступа. 3. Не разработан надежный механизм защиты от попыток неоднократного доступа на сервер для голосования одного и того же избирателя. Непонятно, как действовать, если избиратель зарегистрировался, но не успел выбрать конкретный вариант голосования из-за аварийного прекращения сеанса связи. Или выбрал конкретный вариант голосования, но не успел получить подтверждение от сервера, что выбранный избирателем вариант голосования учтен. Учитывая низкое качество линий связи в России и во многих других странах мира, эта проблема является очень актуальной. 4. Проблема фальшивого (виртуального) сервера для голосования. Технически создание такого сервера вполне возможно. Если есть физическая возможность подключения к сети Интернет то, используя похищенное программное обеспечение (пароли, ключи и т.д.) можно создать фальшивый сервер для голосования. Он будет аккумулировать варианты голосования реальных избирателей, изменять их в нужную сторону и затем отправлять по сети на сервер вышестоящей избирательной комиссии. При грамотной организации фальшивого сервера ни рядовые избиратели, ни вышестоящие избирательные комиссии ничего не заметят. Для большего правдоподобия может быть использован диалоговый режим с голосующим избирателем. Ему может быть отправлена квитанция (в виде экранной формы), подтверждающая факт голосования и учета выбранного им варианта голосования. Квитанция может содержать электронную подпись и прочие атрибуты подлинности сообщения. Описания такого рода проектов (достаточно тщательно проработанных) уже можно найти в сети Интернет. Причем затраты на такую фальсификацию в конечном итоге будут значительно меньше, чем затраты на попытку фальсификации с использованием классической технологии тайного голосования и бумажных бюллетеней. 5. Защита промежуточных результатов голосования от несанкционированного доступа. Промежуточные результаты голосования помещаются в базы данных на серверы избирательных комиссий всех уровней. Они должны быть надежно защищены от несанкционированного доступа посторонних лиц или преждевременного доступа членов избирательных комиссий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

По требованию участников Собрания, представляющих в совокупности не менее (5)% голосов, Председатель Счетной комиссии может быть выбран из числа утвержденных членов Счетной комиссии самим Собранием простым большинством его участников. Требование оформляется в письменном виде и представляется Председателю Собрания. 21.9.3. При проведении на Собрании голосования, подсчете бюллетеней и составлении протокола голосования возможно присутствие группы наблюдателей. На наблюдателей возлагается ответственность за правильность подсчета голосов и достоверность протокола голосования, что они удостоверяют своей подписью. При обнаружении каких-либо нарушений или отклонений от утвержденной процедуры голосования они имеют право заявить об этом Общему собранию акционеров. Функции наблюдателей могут быть возложены на Ревизионную комиссию Общества или на представителей акционеров, выдвинутых как до, так и непосредственно на собрании. Кандидатуры в группу наблюдателей выдвигаются и утверждаются в соответствии с П.12.3 настоящего Положения. 21.10

скачать реферат Двухпалатная структура Федерального Собрания

Согласно Регламенту, для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Государственной Думой, депутаты Государственной Думы образуют фракции и депутатские группы. Фракции образуются на основе избирательного объединения, прошедшего в Государственную Думу по федеральному избирательному округу, а также из депутатов Государственной Думы, избранных по одномандатным избирательным округам и пожелавших участвовать в работе данного депутатского объединения. Депутатские группы образуются из депутатов, не вошедших во фракции. Председатель Государственной Думы, первый заместитель Председателя Государственной Думы и заместители Председателя Государственной Думы избираются из числа депутатов Государственной Думы тайным голосованием с использованием бюллетеней. Государственная Дума может принять решение о проведении открытого голосования. Кроме того, для предварительной подготовки и рассмотрения организационных вопросов деятельности палаты создается Совет Государственной Думы. Согласно ч. 3 ст. 101 Конституции Российской Федерации, Государственная Дума, как правило, на основе принципа пропорционального представительства депутатских объединений, образует из числа депутатов палаты комитеты и комиссии Государственной Думы (количество депутатов, входящих в комитет или комиссию не должно быть менее 12 и более 35 человек), осуществляющие, согласно Регламенту, предварительное рассмотрение и подготовку заключений по законопроектам, подготовку запросов в Конституционный Суд РФ, организацию парламентских слушаний, подготовку заключений и предложений по соответствующим разделам проекта федерального бюджета.

Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: зеленый).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Настольная игра "Упрямый Шарик".
Любимый игровой автомат теперь у вас дома! Упрямый Шарик - игра, знакомая многим с детства: нужно провести шарик по долгому и тернистому
976 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра настольная "Ктояжка".
Развлекательная настольная игра-угадайка для компании «Ктояжка» очень простая на первый взгляд, но тем не менее она требует от всех
328 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Акционер может отдать все свои голоса одному кандидату или распределить их по своему усмотрению среди нескольких или всех выдвигаемых кандидатов. 25.8. Для голосования подготавливаются бюллетени для голосования. [13] 25.8.1. Бюллетень для голосования должен содержать: полное фирменное наименование Общества; дату и время проведения Общего собрания акционеров; количество голосов, представляемое данным бюллетенем; формулировку каждого вопроса, поставленного на голосование, и очередность его рассмотрения; при голосовании по вопросу об избрании члена выборного органа - сведения о кандидате (кандидатах) с указанием его фамилии, имени, отчества; варианты голосования по каждому вопросу, поставленному на голосование, выраженные формулировками "за", "против" или "воздержался": указание о том, что бюллетень для голосования должен быть подписан акционером; указание участнику голосования о порядке заполнения бюллетеня. 25.8.2. Форма и содержание бюллетеней утверждается Советом директоров. На бюллетенях ставится печать Общества и\или подпись Секретаря Совета директоров

скачать реферат Права акционеров акционерного общества

В случае если в отношении общества используется специальное право на участие Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в управлении указанным обществом ("золотая акция"), в этот список включаются также представители Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования. Дата составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров, не может быть установлена ранее даты принятия решения о проведении общего собрания акционеров и более чем за 50 дней, а в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 53 настоящего Федерального Закона, - более чем за 65 дней до даты проведения общего собрания акционеров. Этот список, содержит имя (наименование) каждого такого лица, данные, необходимые для его идентификации, данные о количестве и категории (типе) акций, правом голоса по которым оно обладает, почтовый адрес в Российской Федерации, по которому должны направляться сообщение о проведении общего собрания акционеров, бюллетени для голосования в случае, если голосование предполагает направление бюллетеней для голосования, и отчет об итогах голосования.

 Энциклопедический словарь

Вскрытие ящиков для голосования осуществляется поочередно — вначале переносных ящиков для голосования, затем стационарных ящиков для голосования. Вначале производится подсчет бюллетеней для голосования на референдуме Российской Федерации, находившихся в переносных ящиках для голосования. Число бюллетеней для голосования на референдуме Российской Федерации, находившихся в переносных ящиках для голосования, не должно превышать число подтверждений в письменной форме граждан о проведении голосования вне помещения участка референдума Российской Федерации. В случае обнаружения в переносном ящике для голосования большего числа бюллетеней для голосования на референдуме Российской Федерации, чем число подтверждений в письменной форме граждан, все бюллетени, находившиеся в переносном ящике для голосования, признаются недействительными решением участковой комиссии по проведению референдума Российской Федерации. Этот факт с указанием фамилий членов участковой комиссии по проведению референдума Российской Федерации, обеспечивавших проведение голосования вне помещения участка референдума Российской Федерации, отражается в акте, который прилагается к протоколу участковой комиссии об итогах голосования

скачать реферат Парламент Канады

При простом голосовании подсчитывают­ся лишь голоса “за” и “против”, отметки в списке депутатов не проставляются. Такой способ используется в целях эко­номии времени. 5. Тайное голосование с использованием бюллетеней. Применяется с 1986 г. при выборах спикера палаты. Вопрос об обязательном голосовании процедурными пра­вилами палаты до сих пор не урегулирован. В палате общин не используется каких-либо электриче­ских или электронных устройств для подачи и подсчета голосов. Согласно Конституции Канады, кворум в палате общин составляют 20 человек, включая спикера. Спикер голосует лишь в случае, когда голоса делятся поровну. Решения при­нимаются простым большинством голосов. Конституция Канады не устанавливает особого порядка одобрения поправок к тексту Основного закона в палате общин. Палата общин при чрезвычайных обстоятельствах может проводить закрытые заседания. Соответствующее решение принимается спикером по рекомендации партийных лидеров палаты. Стенограммы заседаний, информация о повестке дня, уведомления о вопросах и предложениях публикуются в двух ежедневных изданиях палаты общин.

скачать реферат Государственный строй и политическая система Австралии

При рейтинговом голосовании избиратели расставляют кандидатов в избирательном списке в порядке предпочтения. Если ни один из кандидатов не получает абсолютного большинства первых мест в рейтинге, то кандидат с наименьшим рейтингом исключается из списка, а полученные им голоса перераспределяются в соответствии с рейтингом кандидата, занявшего второе место в списке. Процесс исключения кандидатов и перераспределения голосов продолжается до тех пор, пока кто-то из оставшихся в списке кандидатов не набирает абсолютное большинство голосов. При существующей системе голосования, когда в бюллетене составляется список кандидатов в порядке предпочтения, партии рассылают своим избирателям специальные инструкции с рекомендуемым рейтингом кандидатов. При выборах в сенат, хотя и применяется аналогичная преференциальная система, избирательная процедура носит более сложный характер, потому что от каждого штата избираются шесть членов (или 12 – при всеобщих досрочных выборах). Кандидаты считаются избранными, если получают необходимую квоту голосов, составляющую 1/7 (1/13 при всеобщих досрочных выборах) от списочного числа избирателей плюс один голос.

скачать реферат Избирательные системы: "плюсы" и "минусы" различных видов

Поэтому такая система называется системой двух туров. При президентских выборах число туров может стать большим; если относительного большинства достаточно, например, в третьем туре, то мы имеем дело с системой трех туров и т. д. Учитывая, что во втором туре участие избирателей обычно слабее, чем в первом, законодательство зачастую не требует участия в голосовании обязательного минимума избирателей, или заметно снижает этот порог. 2) Альтернативное голосование Избиратель в бюллетене цифрами указывает предпочтительность для него кандидатов. Например, если в одномандатном округе баллотируются кандидаты А, Б. В и Г, избиратель может отметить цифрой 1, скажем, кандидата А (это наиболее желательный для него кандидат), цифрой 3 - кандидата Б (наименее желательно), цифрой 2 - кандидата В (он наиболее желателен, если кандидат А не пройдет), а кандидат Г вообще цифры не получает, ибо он для этого избирателя совершенно не желателен. Предположим, что голоса 50 тыс. Избирателей округа распределились по первым предпочтениям (преференциям) следующим образом: А получил единичку в 19 тыс. бюллетеней, Б - в 12 тыс., В - в 10 тыс. И Г - в 9 тыс. Бюллетеней. Абсолютного большинства (25 001), следовательно, нет ни у одного кандидатов.

скачать реферат Некоммерческие организации как юридические лица

По результатам рассмотрения Совет Федерации может принять одно из следующих решений: дать согласие на лишение члена Совета Федерации неприкосновенности; отказать в даче согласия на лишение члена Совета Федерации неприкосновенности. Решение Совета Федерации принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и должно быть мотивировано. Оно оформляется постановлением, не требующим дополнительного голосования. Данное постановление в течение трех дней со дня его принятия направляется Генеральному прокурору Российской Федерации.1 Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ и заместители Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации избираются из числа членов Совета Федерации тайным голосованием с использованием бюллетеней. Совет Федерации может принять решение о проведении тайного голосования с использованием электронной системы или открытого голосования. Председатель и его заместители не могут быть представителями одного субъекта Российской Федерации.2 Кандидатуры на должность Председателя Совета Федерации предлагаются членами Совета Федерации.

Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1112 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пробка для шампанского "CooknCo".
Диаметр: 4,5 см. Высота: 5 см. Цвет: металл. Материал: нержавеющая сталь. Внешняя отделка: сатиновая.
410 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Доска магнитно-маркерная, 100x150 см.
Размер: 100х150 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Перед началом работы – удалить
3857 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Сравнительный анализ Госдумы в царской и современной России

Кандидат на должность Председателя Правительства Российской Федерации докладывает Государственной Думе программу основных направлений деятельности будущего Правительства Российской Федерации. Перед обсуждением кандидатуры в течение времени, определенного Государственной Думой, но не свыше 30 минут, кандидат отвечает на вопросы депутатов. По окончании ответов на вопросы представители фракций и депутатских групп высказываются за выдвинутую кандидатуру или против нее. Решение о даче согласия на назначение Председателя Правительства Российской Федерации принимается по усмотрению Государственной Думы тайным голосованием путем подачи бюллетеней или с применением электронной системы. 15 апреля 1998 г. Государственная Дума внесла поправку в свой Регламент, согласно которой большинством от общего числа депутатов может быть принято решение об открытом голосовании по данному вопросу. Согласие на назначение Председателя Правительства Российской Федерации считается полученным, если за предложенную кандидатуру проголосовало большинство от общего числа депутатов Государственной Думы.

скачать реферат Референдум и его социальная функция

Законом предусматривается ряд требований относительно содержания и формы бюллетений. Важная роль в осуществлении контроля по соблюдению установленного порядка голосования принадлежит общественности. Третья стадия референдного процесса завершается подведением итогов голосования по референдуму. В украинском законодательстве о референдумах детально урегулированы порядок подведения итогов голосования, условия действительности бюллетеней и те требования, которым должны отвечать протоколы голосования. К недействительным относятся бюллетени для голосования не установленного образца, а также бюллетени, которые не содержат точного определённого решения граждан. Если возникают сомнения относительно действительности бюллетеня, вопрос решается участковой комиссией по референдуму путём голосования её членов (статья 40 Закона Украины о всеукраинском и местном референдумах). В российском законодательстве установлено более чёткое и однозначное правило относительно установления недействительности бюллетеня: такими называются бюллетени, не заверенные комиссией; не установленного образца, а также те, в которых не вычеркнут ни один из вариантов ответа или вычеркнуты все (статья 33 Закона Российской Федерации «Про референдум») .

скачать реферат Партии в системе властных отношений

Официальный "австралийский" бюллетень внес существенные изменения в процедуру голосования. Здесь все бюллетени одинаковы и включали имена всех кандидатов на выборные должности. Эта реформа способствовала обеспечению секретности голосования и уменьшала возможности запугивания и подкупа избирателей. В то же время "австралийский" бюллетень давал избирателям возможность сделать выбор на основе индивидуальных, а не коллективных достоинств кандидатов, отдать свой голос тому или иному кандидату, не голосуя за остальных кандидатов той же партии. Поскольку все кандидаты на одну и ту же должность были вписаны в один бюллетень, избиратели более не были вынуждены выбирать сугубо партийный список. Именно введение "австралийского" бюллетеня способствовало появлению феномена раздельного голосования в Америке, при котором избиратель может голосовать за кандидата республиканской партии на пост президента и за кандидата демократов на пост члена палаты представителей или сената,и наоборот. К настоящему времени в США специальные машины, которые начали вводить в 90-§ гг. XIX в., почти полностью вытеснили бумажные бюллетени. Избирательные машины, на панели которых список кандидатов расположен в том же порядке, что и в "австралийском" бюллетене, находятся в специальных зашторенных помещениях, что призвано обеспечить тайну голосования.

скачать реферат Государство - основная форма реализации полновластия народа

Списки граждан, имеющих право на участие в референдуме, составляются участковой комиссией на основе данных, предоставляемых главой местной администрации. Агитация по вопросам, вынесенным на референдум. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в любых допускаемых законом формах беспрепятственно вести агитацию за или против проведения референдума, за или против законопроекта, действующего закона или иного вопроса, выносимого на референдум. Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается проводить агитацию, распространять любые агитационные материалы: федеральным органам власти, органам субъектов Российской Федерации местного самоуправления, а также их должностным лицам при исполнении служебных обязанностей; воинским частям, учреждениям и организациям; благотворительным организациям и религиозным объединениям; членам избирательных комиссий и комиссий по референдуму. Голосование и определение результатов референдума. В законе регламентируется порядок оборудования помещений для голосования, требования к бюллетеню для голосования и порядок его заполнения.

скачать реферат Статус Президента РФ

В этом случае граждане Российской Федерации и общественные объединения вправе в любых законных формах и законными методами проводить общественную деятельность, которая побудила бы избирателей к голосованию за или против определённого кандидата на должность Президента Российской Федерации. Вышеназванный федеральный закон гарантирует всем кандидатам равные условия доступа к государственным средствам массовой информации, в том числе электронным (ТВ, Интернет и др.). Организация выборов Президента Российской Федерации. Подготовку и поредение выборов Президента Российской Федерации осуществляют: Центризбирком Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, территориальные (районные, городские и другие) избирательные комиссии и участковые избирательные комиссии. Центризбирком формируется на основе Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации", руководит деятельностью избирательных комиссий, ведущих подготовку и поведение выборов Президента Российской Федерации.

Простыня на резинке "Беж", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Конструктор металлический для уроков труда №3 в деревянной упаковке.
Из трех конструкторов, входящих в серию, этот содержит наибольшее количество деталей, следовательно возможностей собрать что-то
578 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Компактные развивающие игры в дорогу "Логозавры", арт. ВВ2099.
Логозавры - это увлекательная игра-головоломка на развитие логического мышления, математических навыков, внимательности,
337 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Защита избирательных прав граждан

1.2. Правовая природа и источники правового регулирования дел по защите избирательных прав граждан Избирательные права граждан относятся к числу важ­нейших политических нрав. Активные и пассивные избира­тельные нрава закреплен!,] н ч. 2 ст. 32 Конституции РФ: . Представляется, что не только по избира­тельным спорам (а по ним - обязательно!), но и по всем де­лам, рассмотренным кассационной инстанцией, необходимо ограничить пересмотр актов суда только по вопросам права и считать акт кассационной инстанции окончательным. Это придаст устойчивость судебным решениям и утвердит опре­деленность в правоотношениях между субъектами. 171 Исполнение решения суда по защите избирательных прав в соответствии с ч. 2 ст. 235 ГПК (в ред. ФЗ от 7 августа 2000 г.) подчиняется общим правилам, изложенным в ч. 2 ст. 201 ГПК (в ред. ФЗ от 7 августа 2000 г.). Эта норма никак не сориентирована на специфику дел, возникающих из избира­тельных правоотношений. В этой связи следует исходить из толкования этой нормы и с учетом особенностей решений по этим делам. А суть в том, что основанием исполнения явля­ется само судебное решение, обязывающее должностное ли­цо или коллегиальный орган следовать предписанию суда, изложенному в резолютивной части: исключить из списка кандидатов на выборную должность, либо обязать избира­тельную комиссию включить в бюллетень для голосования того или иного кандидата и т.п. Исполнение должно быть произведено в указанный в резолютивной части решения срок.

скачать реферат Перспективы развития демократии в современной России

Если теоретически можно представить себе Б.Ельцина, ушедшего от власти сразу после Беловежских соглашений и не попавшего в тюрьму, то после приватизации и расстрела парламента это уже просто непредставимо. Закономерностью политической жизни ельцинской эпохи было различие результатов голосований (выборов в Государственную Думу). На этих выборах партии, поддерживавшие Б.Ельцина и его политику, никогда не могли получить большинства. Но значение выборов в Государственную Думу в нашей политической системе невелико. И избиратели несомненно понимали это. Между тем все действительно значимые голосования (референдумы апреля и декабря 1993 г. и второй тур президентских выборов 1996 г.) Б.Ельцин выигрывал. Избиратели, отвергая политику власти, в критических ситуациях предпочитают ее сохранение как меньшее из зол. Альтернатива, которая вставала перед избирателями, была альтернативой не президента или оппозиции, а власти или хаоса. Страх, заставлявший голосовать за власть, был не страхом перед оппозицией, а страхом самой ситуации перехода власти, чреватой граждан ской войной, призрак которой преследовал российское общество в течение 1990-х годов и активно использовался правящей верхушкой.

скачать реферат Избирательная система США

За рамками перечисленных функций сотрудников избирательных органов, естественно, остались неупомянутыми многочисленные процедурные, законодательные и практические детали, которые могут возникать в день выборов. Эффективное разрешение каждодневных вопросов является особой сферой деятельности всех сотрудников избирательных органов. Бюллетени для проведения голосования изготавливаются избирательными комиссиями для всех выборов и референдумов, проводимых в городе или округе в один и тот же день. Бюллетень может быть отпечатан с двух сторон. Как правило, избиратель должен заштриховать пустой овал напротив фамилии кандидата, которого он поддерживает, или высказаться «за» или «против» вопроса, выносимого на референдум. В других штатах избиратель должен был проколоть бюллетень в специальном месте, также напротив позиции выбранного им кандидата. На выборах в этом году шире и шире начинают применяться электронные формы голосования (без использования бюллетеней) с помощью специальных устройств. Само голосование проводится во вторник с 8 до 20 часов по местному времени и с учетом временных поясов в США длится в общей сложности 18 часов. В ряде штатов избирательные участки открываются в 6 часов утра.

скачать реферат Функции и структура Госдумы

Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Государственной Думой, депутаты Государственной Думы образуют фракции и депутатские группы в Государственной Думе (далее – депутатские объединения) в порядке, установленном Регламентом. § 1. Председатель Думы, заместители председателя Председатель Государственной Думы, первые заместители Председателя Государственной Думы и заместители Председателя Государственной Думы избираются из числа депутатов Государственной Думы тайным голосованием с использованием бюллетеней. Государственная Дума может принять решение о проведении открытого голосования. Кандидатов на должность Председателя Государственной Думы вправе выдвигать депутатские объединения и депутаты Государственной Думы. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться на должность Председателя Государственной Думы, кандидаты выступают на заседании палаты и отвечают на вопросы депутатов Государственной Думы. Представители каждого депутатского объединения и депутаты Государственной Думы, выдвинувшие своего кандидата, имеют право высказаться за или против кандидата, после чего обсуждение прекращается.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.