телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Источники административного права

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Порядок разработки и принятия административных нормативных актов, а также вопросы участия в нормотворческом процессе общественности нередко подробно регулируются специальными законами и подзаконными актами. Для того чтобы быть признанными действующими, нормативные акты административных учреждений подлежат обязательной регистрации и публикации в особых официальных вестниках. В США помимо того имеется и регулярно обновляется собрание действующих федеральных административных нормативных актов, которое называется "Сводом федеральных предписаний". В отдельных случаях, в особенности в странах общего права, источниками административного права становятся индивидуальные акты административных учреждений, т.е. административные прецеденты-решения по итогам разбирательства администрацией отдельных дел конкретных лиц. Судебная практика, обычай и доктрина Далее, важнейшим источником административного права является судебная практика, судебные прецеденты, т.е. постановления судов по конкретным делам, ставшие образцами для разрешения судами аналогичных дел. В США, Великобритании, Франции и во многих других зарубежных странах суды стали главными творцами современного административного права. Такое явление было вызвано тем, что они первыми столкнулись с недостаточным, а нередко просто с неясным и противоречивым законодательным регулированием административной деятельности и начали активно формулировать процессуальные и даже материальные нормы административного права. Так, в 1886 г. решение Верховного Суда США по делу Wabash, S . Louis a d Pacific Co. v. Illi ois о том , что учреждения штатов не вправе регулировать междуштатные перевозки, привело к тому, что конгресс США принял в следующем году Закон о между штатной торговле. Закон 1887 г. послужил толчком к принятию множества законов для приведения в действие содержащейся в Конституции США так называемой оговорки о торговле между штатами, ставших основой для массированного регулирования федерацией хозяйственной деятельности частного сектора. С этого же закона американцы отсчитывают начало своего современного административного права. В цивилизованных странах суды обладают высшей юридической властью, поскольку в соответствии с законом или обычаем они являются последней инстанцией, решающей правовые споры. Их толкование конституции, законов и других нормативных актов является самым авторитетным, окончательным. Отсюда то уважение, с которым относятся к их решениям по конкретным делам. Возьмите любой американский или английский учебник или иную работу по праву, и обычно почти на каждой странице вы найдете несколько ссылок на постановления судов, цитаты из них и из выступлений отдельных судей, а нередко и большие выдержки из судебных протоколов. Юристы, и практики, и ученые, занимаясь каким-либо вопросом, прежде всего, как правило, анализируют судебную практику. В выступлениях судей и решениях судов делается обычно основательный анализ норм конституции, законов, подзаконных актов, судебной практики, трудов видных ученых. И этого часто бывает достаточно, чтобы занять определенную позицию по тому или иному спорному вопросу. В США прецедентами становятся решения Верховного суда США и верховных судов штатов, а иногда и решения низовых судов; в Великобритании — это главным образом решения трех инстанций ее Верховного суда: Высокого суда, Апелляционного суда и палаты лордов; во Франции — решения Государственного совета (высшего административного суда страны); в Германии — решения Федерального административного суда, в Италии — решения Государственного совета, в Японии — решения Верховного суда; в Египте — решения Верховного административного суда, суда административной юстиции и других подразделений Государственного совета.

Конституции В Конституции США мало норм АП. Военные полномочия президента не относятся к АП. Полномочия судов - нормы АП (в плане контроля над исполнительной властью). Статья 3. Более полувека назад расширились функции государства. Помимо полицейской, появилась и социальная, культурная функции. Более подробные положения в Конституциях Франции, Германии, Италии, Испании, Японии. Полномочия кабинета министров, структура правительства Японии. Статья 92 Конституции Италии определяет состав правительства Италии. Латиноамериканские конституции также более подробно регламентируют организацию административных учреждений. Делегированное законодательство - важная часть функций многих правительств в ЗС. У нас такой функции нет. Закон Следующая категория источников административного права — это законы иные, нежели конституция. Они могут быть обычными или особыми. Среди особых нужно отметить прежде всего конституционные законы. Наибольшее значение конституционные законы имеют в Великобритании, в которой отсутствует конституция в виде одного документа. Ее заменяют конституционные законы и соглашения. Наиболее древними конституционными законами, непосредственно касающимися административного права, являются Закон (Акт) о хабеас корпус 1679 г. и Закон (Билль) о правах 1689 г. Оба эти закона обязывают исполнительную власть соблюдать права и свободы граждан. Из более новых британских законов к числу конституционных можно отнести Закон об актах делегированного законодательства 1946 г. Граница между конституционными и обычными законами в Великобритании достаточно условна. Любой сколько-нибудь особо значительный закон может быть отнесен к разряду конституционных. Возможность издания конституционных законов предусмотрена конституцией Италии. Конституция Франции относит к числу особых законов органические и финансовые законы. В Японии особые законы называются основными. Как пишет проф. Козырин А.Н., японские «основные законы определяют общее направление правовой политики и правовые принципы в соответствующей сфере, а конкретные мероприятия регулируются «обычными» законами». В КНР особые законы носят название органических; они устанавливают принципы организации и деятельности государственных органов, в том числе и административных. Наиболее многочисленную группу законов в области административного права составляют обычные законы. В Японии, например, во второй половине 70-х годов их было более 1 тыс. Административно-правовое законодательство относится к числу самых обширных. Законов очень много, они часто изменяются, поэтому их трудно кодифицировать. Кодификация является здесь не правилом, а исключением. И одним из таких немногих исключений являются США. Здесь в 1966г. был кодифицирован пятый раздел Свода законов. Этот раздел полностью посвящен организации и деятельности исполнительной власти и называется «Правительственные организация и служащие». Среда прочего в нем кодифицированы административно-процессуальные нормы и нормы, касающиеся гражданской службы. Но пятым разделом не охвачена все-таки вся проблематика административного права. Многочисленные законодательные нормы по организации, полномочиям и порядку деятельности отдельных административных лиц содержатся почти во всех других 49 разделах Свода законов США.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административное право

Источники административного права отличаются низкой степенью систематизации нормативных правовых актов. В настоящее время систематизировано законодательство, устанавливающее административную ответственность и производство по делам об административных правонарушениях. 2.6. Административное право в системе российского права Административное право наиболее тесно взаимодействует со следующими отраслями российского права: • конституционным правом. Конституционное право закрепляет основы государственного устройства, права и свободы человека и гражданина, основы федерального устройства, систему органов государственной власти. Административное право детализирует (конкретизирует) нормы конституционного права, определяет механизм реализации прав и свобод граждан в сфере государственного управления, компетенцию органов исполнительной власти; формы и методы государственно-управленческой деятельности; • гражданским правом. Нормы гражданского права регулируют частноправовые отношения, возникающие в сфере государственного управления, по владению, пользованию и распоряжению имуществом, а также отношения, связанные с реализацией личных неимущественных благ

скачать реферат Административное Право Республики Казахстан

Логическая структура их традиционна для всех норм права - это гипотеза (юридические факты), диспозиция (само правило поведения) и санкция (мера, применяемая в случаях нарушения требований этих норм). Виды административно-правовых норм классифицируются по различным основаниям: 1. по юридическому содержанию; 2. по материальному и процессуальному содержанию; 3. в зависимости от адресата нормативных предписаний; 4. по объему регулирования; 5. по юридической силе; 6. по сфере действия; 7. по действию во времени; 8. по действию в пространстве.ИСТОЧНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Юридические нормы нуждаются во внешних формах своего выражения. Они должны быть оформлены так, чтобы с ними могли познакомиться люди, которым они адресованы. Нормы права включаются как пункты, параграфы в акты государственных органов. Такие акты, если они содержат правовые нормы, являются источниками права, внешними причинами его выражения. Источниками административного права являются акты государственных органов, в которых содержатся административно - правовые нормы.

Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
 Обществознание

На политическое поведение личности влияют биологические (возраст, пол, здоровье), психологические (темперамент, воля, тип мышления), социальные (материальное положение, происхождение, воспитание, социальный и профессиональный статус) факторы. Венчает систему факторов политического поведения мировоззрение человека. Раздел VIII ПРАВО Примерные вопросы 1. Право в системе социальных норм. 2. Система права. 3. Источники (формы) права. 4. Правотворчество. 5. Правоотношения. 6. Правосознание и правовая культура. 7. Правонарушения. 8. Юридическая ответственность и ее виды. 9. Права и свободы человека. 10. Конституция в иерархии нормативных актов. 11. Основы конституционного строя РФ. 12. Гражданин и государство. 13. Президент Российской Федерации, его конституционно-правовой статус и полномочия. 14. Федеральное Собрание Российской Федерации. 15. Правительство Российской Федерации. 16. Судебная система Российской Федерации. 17. Российская Федерация и ее субъекты. 18. Административное право. 19. Трудовые правоотношения. Трудовой договор. 20

скачать реферат Правоведение - курс лекций

Субъекты гражданских правоотношений. 18.Понятие права собственности, содержание права собственности, формы (виды) собственности. 19.Понятие обязательства, основания возникновения, ответственность за нарушение. 20.Наследование по завещанию и по закону. 21.Понятие и источники семейного права Российской Федерации. Условия вступления в брак и порядок заключения брака. 22.Взаимные права и обязанности супругов, родителей и детей. 23. Понятие и источники гражданского права Российской Федерации. Субъекты гражданских правоотношений. 24.Понятие и источники экологического права Российской Федерации. Формы природопользования и охраны природы. 25.Понятие и источники административного права Российской Федерации. Субъекты административных правоотношений. 26.Законодательные нормативно-правовые акты в области защиты информации и государственной тайны. 27.Особенности составления , заключения и расторжения трудовых договоров. 28.Дисциплинарная и материальная ответственность по трудовому законодательству.-----------------------ст.НПА (2)ст.НПА (1)

 Обществознание

Республики образованы как формы национальной государственности, воплощая самоопределение соответствующих наций. Статус республики определяется Конституцией РФ и конституцией соответствующей республики. Республика имеет некоторые государственно-правовые признаки: собственную конституцию, систему высших органов государственной власти, республиканское гражданство, государственный язык, собственные символы. Края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа — это государственные образования в составе РФ, обладающие всей полнотой власти вне пределов компетенции РФ. Автономии образованы по национально-территориальному принципу, а остальные — по территориальному. 18. Административное право Административное право — отрасль права, регулирующая общественные отношения, возникающие в процессе осуществления исполнительной власти органами государства. Важнейшим источником российского административного права наряду с Конституцией является Кодекс РФ об административных правонарушениях, принятый в 2001 г

скачать реферат Административное право как отрасль права

Источниками административного права являются акты государственных органов, в которых содержатся административно - правовые нормы. Важнейшей особенностью отрасли являются разнообразие и множество источников юридических норм. Это детерминировано предметом отрасли: разнообразием и большим числом управленческих отношений, необходимостью своевременного юридического опосредования социальных процессов, объективной потребностью исполнительной власти. Для правовой регламентации управления нужно большое число законов и еще большее число конкретизирующих их подзаконов, нормативных актов. Существует значительное число чисто административно - правовых источников. Но много “ смешанных” многоотраслевых, в которых одновременно могут быть нормы разных отраслей права (например, административного и уголовного). В зависимости от того, кем приняты акты, содержащие нормы, а значит, и по их юридической силе все источники административного права нужно разделить на несколько типов: I. Акты Советов народных депутатов; Законы (Конституция РФ и Конституции республик, входящих в РФ, Основы законодательства, Законы, кодексы); Решения краевых, областных, окружных, районных, городских и т.д.; II. Акты государственной администрации; Указы, распоряжения Президента; Постановления, распоряжения Совета министров; Приказы, постановления министров, государственных комитетов и других ведомств; Постановления, распоряжения глав администраций; Приказы, постановления иных органов управления; Приказы руководителей государственных предприятий, учреждений.

скачать реферат Административно-правовое регулирование

Административно-правовое регулирование ПЛАН §1. Понятие и особенности административно-правовых норм § 2. Виды административно-правовых норм § 3. Реализация административно-правовых норм § 4. Источники административного права Список литературы §1. Понятие и особенности административно-правовых норм Сущность и социальное назначение административного права, специфика административно-правового регулирования общеcтвенных отношений раскрываются при анализе правовых норм, составляющих содержание данной правовой отрасли, и позволяют определить ее место в правовой системе Российской Федерации. Норма права по своему юридическому значению есть определенное правило поведения, соблюдение которого гарантируется различного рода организационными, разъяснительными и стимулирующими средствами, а также применением в отношении тех, кто его не соблюдает, мер юридического принуждения (дисциплинарная, административная, материальная, уголовная ответственность). Подобные качества в полной мере присущи административно-правовым нормам. Нормы этой отрасли права несут на себе отпечаток общественных отношений, составляющих ее предмет.

скачать реферат Административное право как отрасль права и как наука

Принципы административного права, т.е. основополагающие идеи, требования, выражающие сущность административного права. К числу основных принципов относятся: демократизм нормотворчества и реализации права равенство граждан перед законом и правоприменителем взаимная ответственность государства и личности федерализм гуманизм законность Источники административного права Источники административного права - это конкретные формы его выражения. Нормы административного права содержатся в различных по своему характеру и значению юридических актах. Источниками административного права являются акты государственных органов (законы и подзаконные акты), в которых содержатся нормы административного права. Характерным для отрасли административного права является наличие множества источников юридических норм. К источникам административного права относятся: законы (Конституция Российской Федерации и конституции республик в составе России, конституционные законы, кодексы, федеральные законы) постановления Государственной Думы и постановления Совета Федерации акты (законы, решения, постановления) представительных органов субъектов федерации Понятие, структура и виды административно-правовых норм Норма административного права, как и норма любой другой отрасли права, представляет собой правило общего характера, определенную меру (масштаб) должного или возможного поведения, установленную государством и охраняемую специальными государственными средствами.

скачать реферат Административное право США

Формирование отрасли права происходит в таких условиях в ходе обобщения юридической практики. Источниками административного права США являются: конституции (федеральная и штатов); законы федерации и штатов; судебные решения; акты административных учреждений. Конституции могут быть признаны в качестве источников административного права с существенной оговоркой, поскольку они, как правило, не формулируют принципов или норм административного права. Последнее было создано судами, а также Конгрессом США и легислатурами штатов фактически вопреки основным законам. Конституции по отношению к административному праву содержат главным образом ограничительные положения. Основные законы указывают пределы, которые не должны переступать законодатели - при формулировании ими норм административного права, администрация - в ее деятельности и суды - при осуществлении ими контроля как над легислатурами, так и над администрацией. Принцип разделения властей, положенный в основу этих конституций, хотя на деле и не воспрепятствовал легислатурам в передаче администрации части законодательных и судебных полномочий, а судам - в санкционировании подобной практики, все же сдерживает процесс передачи ничем не ограниченных полномочий.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Шпоры по административному праву

Общ-полит и организационно-технические принципы построения и деят аппарата управления принцип народовластия законности принцип разделения властей принцип федерализма гласности приоритета и гарантированности прав личности принцип сочетания централизации и децентрализации 3. Предмет и система административного права. Административное право как наука Предмет АП – это совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе организации и деятельности исполнительной власти. Система АП – состоит из внутреннее АП (деятельность гос органов) и внешнее АП –(отношения между органами гос власти и гражданами). Система АП состоит из отдельных адм норм права, институтов и подотраслей права, тесно связанных между собой Наука АП – система научных взглядов, представлений, знаний и теорет положений о закономер, существующих в сфере адм права 4. Понятие и виды административно-правовых норм. Систематизация административного права. Источники административного права Административно-правовые нормы – это установленные или санкционированные государством правила,регулирующие отношения, возникающие при формировании и деятельности исполнительной власти.

скачать реферат Шпоры по административному праву Украины

В этих нормах устанав­ливаются также гарантии реализации прав и соблюде­ние обязанностей. Таким образом, благодаря действию административно-правовых норм создается определен­ный правовой режим управленческой деятельности. Административно-правовые нормы содержатся непо­средственно в Конституции, законодательных актах, нор­мативных приказах, постановлениях правительства, ре­шениях местных рад, в других нормативных актах го­сударственных органов. К источникам административ­ного права принадлежат не только сами нормативные акты государственных органов, но и утвержденные эти­ми актами кодексы, уставы, правила и т.п., регулирую­щие управленческую деятельность. Таким образом, источник административного права — акт правотворчества органа государственной власти или управления, состоящий из административно-правовых норм либо даже из одного правила поведения и регулирующий исполнительно-распорядительную деятельность. Ясли акт охватывает наряду с нормами административ­ного права нормы других отраслей права (финансового, гражданского и др.), то для административного права он будет являться источником лишь в части, которая как бы наполнена административно-правовыми нормами.

скачать реферат Административная ответственность

Административная ответственность отличается от других видов юридической ответственности целым рядом существенных признаков. 1. Административная ответственность наступает вследствие совершения административного правонарушения, т.е. такого противоправного деяния, состав которого сформулирован в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях или в принятых на его основе законах субъектов Российской Федерации. Следует отметить то обстоятельство, что в настоящее время все прочие федеральные источники административного права не могут содержать нормы об административной ответственности. До 1984 г., когда был принят первый Кодекс РСФСР об административных правонарушениях, институт административной ответственности не имел собственного кодифицированного источника. Нормы об административной ответственности закреплялись в различных законах и подзаконных актах, вследствие чего наблюдалась неразбериха и в процедуре привлечения к ответственности, и в условиях привлечения и освобождения от ответственности, и в подходах к статусу субъекта административного правонарушения.

скачать реферат Административно-правовые нормы

И если такие нормы принимаются решениями муниципальных органов, эти акты становятся источниками отраслевых норм. V.В правовой жизни России постепенно увеличивается роль публичных договоров, содержащих нормы административного права. В пятую группу источников административного права входят четыре вида договоров1. 1. Международные договоры. В ч. 4 ст. 15 Конституции России сказано: «Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Конечно, правительство, министерство нe вправе заключать с органами зарубежных государств договоры, которые противоречат законам России. 2. Федеративные договоры. Уже заключено более 50 договоров Российской Федерации е ее субъектами. 3. Административные договоры. Нормы административного права имеются в договорах федеральных органов исполнительной власти с органами исполнительной власти субъектов Федерации, только между федеральными органами, только между органами субъектов Федерации, между государственными органами и муниципальными и т, д. 4. Нормативными общефедеральными являются соглашения между общефедеральными объединениями профсоюзов; работодателей и Правительством России, а также аналогичные трехсторонние соглашения, заключаемые на уровне субъектов Федерации между профсоюзами, предпринимателями и администрациями субъектов Федерации. VI. Акты правосудия все чаще становятся источниками административного права.

скачать реферат Административный договор как институт административного права

Договор как правовой институт известен с древнейших времен, из римского права берут свое начало определение договора через категорию , закрепляющего понятие и признаки административного договора, правовой статус его субъектов (в том числе и исключительные полномочия государственно-властного субъекта), порядок заключения, изменения и прекращения административных договоров, требования к их форме и содержанию, основания и процедуру признания административных договоров недействительными, особенности правового регулирования исполнения отдельных видов административных договоров. Литература1. Барциц И.Н. Служебный контракт как особый вид административного договора // Государственная служба. - 2009. - № 2 (58). С.110-113. 2. Синдеева И.Ю. Соотношение частного и публичного в административном договоре // Административное и муниципальное право. -2009. - № 5 (17). - С.78-83. 3. Синдеева И.Ю. О правовой природе нормативного договора как источника административного права // Государственное управление и право. Выпуск 7, 2008 / Под общ. редакцией И.Н. Барцица. - С.130 - 136. 4. Синдеева И.Ю. Административные договоры в практике государственного управления зарубежных стран // Государственное строительство и право / Под ред. Г.В. Мальцева. Вып.24, 2009.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Введение в административное право

Являясь ведущим элементом, содержание определяет форму своего выражения, однако и последнее оказывает влияние на содержание. Правовой действительности известны следующие формы-источники права: правовой обычай, административно-судебный прецедент, правовая доктрина, договор нормативного содержания, нормативно-правовой акт, акт референдума. Основным источником административного права является нормативный акт, который служит своеобразным резервуаром правовых норм. Доминирование нормативного правового акта связано с принадлежностью российского права к романо-германской правовой семье. Нормативный акт — это результат правотворческой деятельности органов государственной власти. В юридической энциклопедии нормативный акт определяется как «официальный письменный документ, принимаемый уполномоченным органом; устанавливает, изменяет или отменяет нормы права». Рассмотрим действующие источники административного права с учетом их юридической силы. 1. Конституция Российской Федерации. Является нормативной базой для действующего законодательства, в том числе и для административного права.

скачать реферат Источники административного права

Содержание: Введение Понятие источников административного права Признаки источников административного права Виды источников административного права Понятие государственной службы Принципы государственной службы Заключение Задачи Список используемой литературы Введение Административно-правовые нормы имеют свою внешнюю форму выражения. Эта форма получила название «источники административно-правовых норм». Административно-правовые нормы практически находятся (выражаются) в юридических актах. Подобные акты могут издавать различные органы государственной власти. Разумеется, речь идет не о всех актах, издаваемых этими органами, а лишь о тех, которые являются нормативными и содержат нормы административного права. Именно на них я постараюсь остановиться более подробно. Государственная служба является важным социально-правовым явлением. Она может быть исследована с различных сторон: политической, социальной, организационной, психологической, этической, социологической, правовой. Государство не может существовать без государственной службы. Государственная служба — это форма реализации государственной власти, осуществления государственной деятельности в целом.

скачать реферат Источники административного права

/Курсовая работа/ СОДЕРЖАНИЕ Введение3 1. Источники административного права. Их виды5 2. Понятие и виды нормативно-правовых актов11 3. Система источников административного права 29 Заключение34 Библиография36 Введение Привычка обращаться к многочисленным правовым актам подчас стирает для каждого из нас их особенности. Все акты кажутся нам похожими. В реальности же принимаемые и дейст­вующие правовые акты обладают и общими, и специфическими чертами, находятся в строгой зависимости друг от друга. Игнори­рование этого факта снижает эффект правотворческой и правоприменительной деятельности, затрудняет формирование норма­тивно-правового массива, доступного для граждан, должностных лиц и специалистов. Острота проблемы становится еще более ощутимой в совре­менный период коренного обновления российского законодатель­ства и проведения глубокой конституционной реформы. Принятие новой Конституции Российской Федерации требует анализа ее свойств и содержания, а также выяснения ее соотношения с другими актами. Равным образом нужны точные оценки связей закона и подзаконных актов, множественность которых особенно очевидна.

скачать реферат Механизм административно-правового регулирования

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ3 1. ПОНЯТИЕ МЕХАНИЗМА АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ4 2. ИСТОЧНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА8 3. ЗАДАЧА 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14 ВВЕДЕНИЕ Эффективность правового воздействия на общественные отношения в области государственного управления зависит не только от самой их природы и особенностей, правильно найденного метода регулирования, но и от успешного использования всех элементов (рычагов, приводов, частей этого механизма, посредством которого государственно-нормативная воля переводится в фактическое поведение субъектов общественных отношений). Тема контрольной работы: «Механизм административно-правового регулирования». Цель работы: проанализировать и раскрыть тему работы. Задачи контрольной работы предопределяются целью и состоят в том, чтобы: - дать понятие механизму административно-правового регулирования; - рассмотреть источники административного права. При разрешении поставленных задач для достижения цели исследования использовались следующие методы: формально-юридический метод, метод системного анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.