телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -20% Товары для дачи, сада и огорода -20% Видео, аудио и программное обеспечение -20%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Государственное управление в административно-политической среде

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее
Президент РФ - глава государства наделен в области обороны большими полномочиями. Так, он координирует 'деятельность государственных органов по обеспечению обороны страны; является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ, назначает и сменяет высшее командование Вооруженных Сил РФ, присваивает высшие воинские звания, назначает судей военных трибуналов. Президент РФ объявляет общую или частичную, мобилизацию; объявляет состояние, войны в случае военного . нападения на РФ и незамедлительно вносит этот вопрос на рассмотрение Верховного Совета РФ; объявляет в интересах защиты СССР и безопасности его граждан военное положение в отдельных местностях. Правительство РФ в соответствии с Конституцией РФ и Законом РФ о всеобщей воинской обязанности принимает меры по обеспечению обороны страны и государственной безопасности; осуществляет общее руководство строительством Вооруженных Сил РФ; направляет деятельность Министерства обороны РФ, ФСБ РФ, МВД РФ и Министерства транспортного строительства РФ; образует в случае необходимости комитеты, главные управления и другие ведомства при Совете Министров РФ, в том числе и по вопросам оборонного строительства; определяет ежегодные контингенты граждан, подлежащие призыву на действительную военную службу два раза в год (весной и осенью) проводит призывы граждан на действительную срочную военную службу определяет правовое положение различных категорий военнослужащих; утверждает планы и нормы материально-технического снабжения Вооруженных Сил РФ, а также нормы натурального и денежного довольствия военнослужащих. 2. Система органов и организация государственного управления в области безопасности и внутренних дел. Государственная безопасность- это состояние прочности, незыблемости и нерушимости политической и экономической основы и государственной границы. Охрана государственной безопасности как объект управления представляет собой область общественных отношений, которые складываются в процессе деятельности государственных органов и общественных организаций, имеющей своей целью обеспечить неприкосновенность и защиту государственной границы. Организация упрочения в области охраны государственной безопасности заключается в обеспечении практического решения указанной задачи, осуществления государственными органами при активном участии общественности комплекса соответствующих взаимосвязанных мероприятий политического, военного, правового, организационного, материально-технического и морально-психологического характера. Обеспечение государственной безопасности Конституцией РФ отнесено к ведению его высших органов государственной власти и управления. Отраслевое (в значительной мере и межотраслевое) государственное управление в области охраны государственной безопасности осуществляет централизованная система органов государственной безопасности РФ. В нее входят:  1 Федеральная служба безопасности РФ (ФСБ РФ); 2 управления ФСБ в краях и областях; 3 отделы (отделения) ФСБ в городах и районах; 4 особые отдели в Вооруженных Силах СССР (органы военной контрразведки); 5 органы управления пограничных войск.

1. Государственное управление в области обороны Оборона страны как объект управления представляет собой область общественных отношений, которые складываются в процессе деятельности Советского государства и общественных организаций по осуществлению военной защиты, включая использование Вооруженных Сил  в случаях военного нападения. Организация управления в области обороны заключается в обеспечении практического осуществления военной защиты страны; в этих целях государственные органы при активном участии общественных организаций осуществляют сложный комплекс соответствующих взаимосвязанных мероприятий политического, военного, правового, организационного, материально-технического, морально-психологического характера. В целях защиты страны установлена всеобщая воинская обязанность. В этих конституционных положениях со всей определенностью раскрыты сущность и цели организации обороны страны, четко сформулированы задачи Вооруженных Сил. Как видно, основным этапом организации управления в области обороны страны является военное строительство, под которым понимается основная на принятой военной доктрине организующая деятельность страны по формированию Вооруженных Сил, осуществлению управления ими, а также оснащению их всем необходимым для успешного выполнения возложенных на них задач. Сущностью и содержанием военного строительства обусловлена система его специальных функций, важнейшие и из которых являются: 1) обеспечение научно-обоснованного устройства, организационной структуры Вооруженных Сил; 2) целесообразное построение системы органов управления Вооруженными Силами и их структурными подразделениями, четкое распределение функций и полномочий по управлению; 3) выбор наиболее целесообразных способов комплектования войск и порядка прохождения военной службы; 4) непрерывное совершенствование форм и методов обучения и воинского воспитания; 5) организация материально-технического снабжения войск и довольствия военнослужащих; 6) подготовка молодежи к службе в Вооруженных Силах; 7) определение степени и форм участия населения в укреплении обороноспособности страны; 8) руководство гражданской обороной и др. Военная организация страны включает в себя различные по своим конкретным целям и функциям военные структуры:      1) Вооруженные Силы; 2) пограничные войска; 3) внутренние войска; 4) железнодорожные войска. Вооруженные Силы РФ состоят из Армии и Военно-Морского Флота. Они возглавляются Министерством обороны. В зависимости от характера вооружения и предназначения для выполнения определенных стратегических боевых задач Армия РФ и ВМФ организационно делятся на следующие виды вооруженных сил: 1) ракетные войска стратегического назначения; 2) сухопутные войска; 3) войска ПВО; 4) военно-воздушные силы; 5) Военно-Морской Флот. Каждый из этих видов вооруженных сил в свою очередь делится на рода войск и специальные войска. В состав Российской Армии, кроме того, входят тыл Вооруженных Сил, а также штабы и войска Гражданской обороны РФ. Войска Российской Армии в целях обеспечения оперативного и административного управления ими сводятся в военные округа, группы войск и округа ПВО страны, которые являются территориальными объединениями воинских соединений, частей, военно-учебных и других заведений различных видов вооруженных сил и родов войск.

Он направляет и координирует деятельность всех министерств, государственных комитетов и ведомств, осуществляющих связь с иностранными государствами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кризис… И всё же модернизация!

Наличный уровень государственного развития лимитирует использование имеющихся возможностей развития экономического. Изменение этой ситуации, когда будут преодолены существенные институциональные ограничения, займет некоторое время. Его длительность связана со сложностью задач, которые необходимо решить за это время: • устранить доминирование предметно-инструментального подхода, на основе проблемного подхода сформировать иерархию целей и задач национально-демократической модернизации; • провести второй, содержательный этап административной реформы, в рамках которого будут разведены проблемные и предметно-инструментальные подходы в качестве специфических предметов ответственности разных эшелонов государственного управления; • создать институциональную среду, адекватную задачам национально-демократической модернизации; завершить эволюцию институциональной конвенции, довести смыкание неформальных норм с нормами легальными, обеспечить их этическую поддержку; • повысить качество государственной службы на основе привлечения квалифицированной молодежи, проведения принципов меритократии, создания независимой системы оценки деятельности всех звеньев управления, ответственности руководителей за результаты

скачать реферат Административно-правовое регулирование

Соответственно и в современных условиях основным объектом административно-правового регулирования по-прежнему остаются действия (поведение) исполнительных органов, их внутренних структурных подразделений, а также действующих от их имени должностных лиц. Административно-правовые нормы, следовательно, рассчитаны в „ значительной степени на регулирование организации и функционирования аппарата государственного управления. Административно-правовые нормы, однако, не могут быть сведены к чисто «аппаратным». Роль этих норм значительно более многообразна, что прямо вытекает из сущности и назначения государственно-управленческой деятельности как формы практической реализации исполнительной власти. Соответственно аппарат управления «живет» не только и не столько интересами собственного бытия. Он повседневно связан как с нижестоящими звеньями, так и со всеми иными сторонами, действующими в сфере государственного управления, либо так или иначе затрагивающими ее интересы. В первом случае имеются в виду различного рода государственные по своему характеру образования (предприятия, корпорации, учреждения и т.п.), а во втором — негосударственные образования политического, социально-культурного, коммерческого типа, а также, что особенно важно подчеркнуть, граждане. 1Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1994. №8.Ст.593. 2Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1419. 54 Следовательно, регулирующее воздействие административно-правовых норм весьма масштабно.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (фиолетовый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
519 руб
Раздел: Продукты
Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
372 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Распад. Как он назревал в «мировой системе социализма»

Сейчас же у нас полнейшая деформация руководящей роли партии. Мы не можем не говорить об этом. МЕДВЕДЕВ. А нет ли здесь противоречия? Вы говорите, что партия не должна быть субъектом власти и даже общественного управления, и в то же самое время она принимает решения по кардинальным вопросам общественной и государственной жизни. ЖИВКОВ. Нет. Противоречий здесь нет. Партия руководствуется своей идеологией. Она проводит свою политическую линию, руководствуется своими программными документами. Рассматривая любой хозяйственный вопрос, мы не вдаемся в детали, а разрабатываем политическую оценку. Другого подхода здесь быть не может. МЕДВЕДЕВ. Но вы решили на пленуме не только общеполитические вопросы, но и вопросы о формах государственного управления, административно-территориального деления страны, о структуре Совета Министров. Это же все вопросы управления. ЖИВКОВ. Сейчас у нас переходный период. Если партия не скажет, к примеру, как должен выглядеть Совет Министров, кто же тогда скажет? МЕДВЕДЕВ. А как же тогда понимать провозглашенный вами тезис, что партия не должна быть субъектом власти и управления? Действительно, разграничение партийно-политического, государственного, хозяйственного руководства, функций партийных, государственных, хозяйственных органов, общественных организаций – это самый сложный вопрос. ЖИВКОВ

скачать реферат Основы права

Нормы административного права регулируют большой комплекс управленческих отношений, возникающих в связи с организацией государственного регулирования в сфере экономики, социально-культурного строительства, административно-политического устройства. Административное право - самостоятельная отрасль правовой системы Украины, регулирующая общественные отношения, возникающие в процессе организации и исполнительно-распорядительной деятельности государственного управления. Административное право призвано регулировать те общественные отношения, которые возникают (складываются), развиваются и прекращаются в сфере государственного регулирования и контроля. Эти общественные отношения возникают по поводу осуществления органами государственного управления управленческих функций. Следовательно, предмет административного права фактически составляют управленческие общественные отношения и контроль. Правовое регулирование общественных отношений в сфере государственного управления осуществляется путем установления закрепленных в нормах административного права правил поведения, юридически обязательных для всех участников регулируемых отношений.

 Теория государства и права

Этот тип правового регулирования принято называть разрешительным. Он присущ тем отраслям права, которые связаны, например, с государственным управлением (административное право). Здесь в законе указывается точный, строго ограниченный объем правомочий; все, что выходит за пределы компетенции властвующего субъекта, категорически запрещено. Безусловно, нет отраслей права, построенных лишь на одном типе правового регулирования. Так, в гражданское право «вкраплены» элементы разрешительного типа, а в административном праве можно встретить нормы, регулирующие отношения управления по общедозволительному типу. Вместе с тем достаточно очевидно, что общедозволительный тип правового регулирования связан с закреплением в праве социальной свободы, с правом человека на выбор средств и способов достижения поставленных целей. Разрешительный же тип правового регулирования вытекает из необходимости в высокой и строгой упорядоченности общественных отношений, последовательной реализации принципов законности. Разрешительный тип правового регулирования является единственным при применении мер юридической ответственности и ряда других мер государственного принуждения

скачать реферат Административная процедура регистрации религиозных организаций

Белорусский Государственный Университет Юридический факультетКафедра политологииРефератНа тему « Административная процедура регистрации религиозных организаций »Минск 2004Оглавление Введение : Религия в Республике Беларусь. Религиозная и этно-конфессиональная ситуация в Республике Беларусь на современном этапе. Новые религиозные организации на территории Республике Беларусь. Диструктивные религиозные организации.1.2 Нормативные основы административной процедуры регистрации религиозных организаций в Республике Беларусь: Конституция Республики Беларусь. Законы Республики Беларусь. Нормативные акты президента Республики Беларусь. Нормативные постановления Совета Министров. Нормативные акты республиканских органов . Нормативные акты местных органов. Анализ административной процедуры регистрации религиозных организаций в Республике Беларусь : Правовой статус религиозных организаций в РБ . Неопходимые условия регистрации . Религиозные организации с зарубежными центрами . Деятельность републиканских и местных органов по регистрации религиозных организаций. Акты специализированных органов государственного управления .Административная процедура регистрации религиозных организаций как политический процесс.

скачать реферат Административно-правовое регулирование управления административно-политической сферой

Реферат по теме: «Административно-правовое регулирование управления административно-политической сферой» Содержание Вступительная часть Административно-правовое регулирование управления обороной Административно-правовое регулирование управления безопасностью Заключительная часть 1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОНОЙ §1 Содержание управления обороной. Под обороной понимается система политических, экономи­ческих, военных, социальных, правовых и иных мер по подго­товке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории. Оборона организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конститу­ционными законами, федеральными законами и иными норматив­ными актами. Основным нормативным актом, определяющим организацию обороны, полномочия органов государственной власти России, функции органов государственной власти субъ­ектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, обязанности должностных лиц, права и обязан­ности граждан Российской Федерации в области обороны, а также другие нормы, касающиеся обороны, является Федераль­ный закон от 31 мая 1996 г. «Об обороне», в ред. от 29.06.04 г. В целях обеспечения обороны создаются Вооруженные Силы Российской Федерации.

скачать реферат Значимость частного и публичного права в повседневной деятельности

Приостановление и отмена актов управления, судебный контроль в сфере управления. 7. Административная ответственность. Понятие и признаки административных правонарушений, виды административных правонарушений, основания применения мер ответственности, процедуры применения мер ответственности. 8. Методы управления. Понятие и виды методов управления, убеждения, организация, регистрация и разрешения, регулирование, пресечение, контроль, надзор, принуждение. 9. Административный процесс. Административно-процессуальные отношения и нормы, регламенты и процедуры, стадии административного процесса. 10. Государственное управление в сфере экономики. Предметы ведения, и полномочия РФ экономики их взаимоотношения, программы, государственный заказ, управление федеральной собственностью методы регистрации, разрешений, регулирования, статус предприятий и иных хозяйствующих субъектов, законодательства в сфере управления экономикой. 11. Государственное управление в социально – культурной сфере. Разграничение предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов, система органов исполнительной власти в социально-культурной сфере, их полномочия и взаимоотношения, виду управленческих действий, государственная поддержка, стимулирование, правовое положение социально- культурных учреждений, отраслевое законодательство. 12. Государственное управление в политической сфере.

скачать реферат Основы административного права

История современной науки административного права в России по существу только начинается. Переход страны от административно-командной системы к рыночной экономике, признание равноправными двух секторов экономики (государственного и негосударственного) и многопартийности в политической сфере стали причинами принципиально новых явлений в жизни граждан, общества и государства, обусловив появление целого ряда новых задач административного права. Ведущей целью многогранной работы органов исполнительной власти является укрепление российской государственности. Именно это служит основой продолжения реформы, преодоления кризиса, структурной перестройки экономики, создания условий для экономической, политической и социальной стабилизации. Большая роль в укреплении государственности принадлежит административному праву. Среди других отраслей права оно имеет наибольший удельный вес. Осуществляется огромная по масштабам нормотворческая деятельность органов законодательной и исполнительной власти. Создаются новые и изменяются действующие нормативные акты.

Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
935 руб
Раздел: Прочее
Молокоотсос ручной "Avent" с контейнерами для хранения молока.
Ручной молокоотсос Avent с контейнерами для хранения молока - это необходимая вещь для молодых мам, которые испытывают сложности со
2872 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Сейф-книга Alparaisa СС0072/1 "Вокруг света", 17х11х5 см.
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2 штуки.
524 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Государственность и право на украинских землях в составе Российской империи

В условиях создания товарного производства происходило зарождение новых социальных групп - буржуазии и наемных работников. Кадры рабочих формировались на это время преимущественно из крестьянской среды. Буржуазные прослойки рекрутировались из разных социальных положений: дворян, крестьян, мещан, купцов, которые ступили на путь предпринимательства. Политический порядок Украины определялся природой имперской государственности. В административно-политическом устройстве России Украина состояла из девяти губерний, часть которых была объединена у генерал-губернаторства, которое дало возможность полностью ликвидировать автономные особенности политического устройства Украины. Список использованной литературы Гунчак Т. Україна: перша половина ХХ: Нарис політичної історії. – К., 1993 Іванов В. Історія держави і права України. – К., 2003 Історія держави і права України. – у 2-х т. – Т. 1, 2. / За ред. В. Тація. – К., 2003 Історія держави і права України: Хрестоматія. – К., 1992 Історія України. Під ред. Бойко В. – К., 2005. Кульчицький В., Настюк М., Тищик Б. Історія держави і права України. – К., 1996 Політична історія України. – К., 2001

скачать реферат Понятие и роль экономического механизма

Эта задача будет решена тем успешнее, чем оптимальнее будут урегулированы и реализованы отдельные элементы экономического механизма. При характеристике роли экономических мер в обеспечении природопользования и охраны окружающей среды нужно отметить, что экономические и административные методы управления природоохранительной деятельностью не являются альтернативой один другому. Наоборот, они дополняют друг друга. Очевидно, что не может быть больше или меньше экологического нормирования, экологического лицензирования или государственной экологической экспертизы. Эти функции государственного управления охраной окружающей среды должны осуществляться в объеме, предусмотренном экологическим законодательством. Критерий тут может быть один — наибольшая полезность в достижении цели. Одновременно в соответствии с требованиями законодательства должны осуществляться экономические меры охраны окружающей среды. Следовательно, важно исследовать и урегулировать применение административных и экономических методов управления природоохранительной деятельностью в направлении их оптимального сочетания, но только не противопоставления.

скачать реферат Экономическое развитие России при Петре I

На этом фоне и происходила перестройка всех отраслей жизни страны, а также реформы системы государственного управления и политической системы – власть царя приобрела неограниченный, абсолютный характер. Создание новых властных структур началось с изменения образа самого монарха и основ его власти и авторитета. В 1701 году на смену Боярской думе пришла «консилия министров», а с 1711 года верховным учреждением в стране стал сенат из 9 человек. Создание этого органа власти породило и сложную бюрократическую структуру с канцеляриями, отделами и многочисленным штатом сотрудников. Сенаторы во многом зависели от монарха, и это стимулировало их деятельность и желание угодить мнению царя. Именно со времен Петра I в России сформировался своеобразный культ бюрократических учреждений и административных инстанций. В 1717-18 годах было проведено еще одно важное преобразование системы государственного управления – на место примитивной и давно себя изжившей системе приказов пришли коллегии – прообраз будущих министерств. А в 1721 году пришла очередь стать частью государственной бюрократической машины и церкви. Учреждение Синода во главе со светским чиновником полностью поставило церковь в зависимость и на службу государству.

скачать реферат Административное право как отрасль российского права

Социальная и юридическая ценность административного права состоит в том, что оно упорядочивает административные взаимоотношения в сфере государственного управления, подчиняет деятельность государственной администрации закону и гарантирует защиту прав частных лиц от административного произвола. Предмет и метод административного права Предмет административного права составляет определенный вид общественных отношений, которые оно регламентирует, превращая их в административные правоотношения. В сферу административно-правового регулирования входят отношения, которые складываются по поводу и в связи с осуществлением исполнительной власти в процессе государственного управления. Административное право регулирует не все отношения в этой сфере, а лишь наиболее принципиальные, объективно нуждающиеся в правовом опосредовании. Предмет административного права имеет свою структуру, которая включает определенные составные части. Среди них можно выделить: 1) общественные отношения, складывающиеся в связи с организацией государственной администрации, ее функционированием и реализацией исполнительно-распорядительных полномочий в процессе государственного управления.

скачать реферат Предмет, метод, методология и задачи науки административного права

Именно этому служит правовая реформа приведения нормативных актов субъектов РФ в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами, что способствовало бы преодолению кризиса, созданию благоприятных условий для экономической, политической и социальной стабилизации в государстве и обществе в целом. Особая роль в укреплении государственности принадлежит административному праву. Среди других публичных отраслей права оно имеет наибольший удельный вес. Сейчас происходит огромная по масштабам нормотворческая деятельность органов законодательной и исполнительной власти. Создаются новые, изменяются и дополняются действующие нормативные акты. Главная задача не в том, чтобы увеличивать массив законодательных актов прямого действия, а в том, чтобы лучше разрабатывать в подзаконных актах механизмы, способные эффективнее работать на цель, заложенную в законе. Необходимо поднять научный уровень нормотворческой деятельности в органах исполнительной власти, их основная задача — качественнее выполнять эту работу, так как это облегчит задачи правоприменительной практики.

Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
Канистра-бутыль с ручкой, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
324 руб
Раздел: Баки, канистры
Полка настольная "Mayer & Boch", 2-х ярусная.
Полка настольная 2-х ярусная, белого цвета. Материал: МДФ (древесностружечная плита со средней плотностью).
447 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Политические режимы

С момента возникновения демократия связана с государством, а значит с принуждением, и в лучшем случае является властью большинства над меньшинством, а чаще всего формой правления хорошо организованного привилегированного меньшинства, в большей или меньшей степени подконтрольного народу. Демократический режим - характеризуется высокой степенью политической свободы человека, реальным осуществлением его прав, позволяющим ему оказывать влияние на государственное управление обществом. Политическая элита, как правило, довольно узка, но она опирается на широкую социальную базу. Характерные черты демократического режима: 1) Суверенитет народа: именно народ выбирает своих представителей власти и может периодически сменять их. Выборы должны быть честными, соревновательными, регулярно проводимыми. Под “соревновательными” понимается наличие различных групп или индивидуумов, свободных выставлять свою кандидатуру. Выборы не будут соревновательными, если одни группы ( или индивидуумы) имеют возможность участвовать, а другие её лишены. Выборы считаются честными, если нет махинаций и есть специальные механизм честной игры.

скачать реферат ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Правительство стран выступают как представители народа или агенты по управлению охраной природной среды. В РК вопросами управления охраны природной среды занимаются государственные, законодательные, исполнительные и судебные ветви власти, объединения граждан, международные и другие общественные организации. Схема. Государственное управление охраны природной среды в Казахстане. Конституцией Казахстана законодательные функции по вопросам охраны природы возложены на Парламент республики, который осуществляет право собственности на землю и ее недра, леса, воды, растительный и животный мир и другие природные ресурсы, разрабатывает и совершенствует законодательство об охране окружающей природной среды и отдельных частей биосферы, определяет государственную экологическую политику и международное сотрудничество в области использования ресурсов и охраны окружающей среды, осуществляет контроль за исполнением природоохранительного законодательства. В РК приняты следующие законы и кодексы (своды законов) по основным вопросам природопользования, сохранения и воспроизводства, а также охраны природы.

скачать реферат От Руси к Российской империи

Административные преобразования. В.О.Ключевский писал: "Преобразование управления - едва ли не самая показная, фасадная сторона преобразовательной деятельности Петра; по ней особенно охотно ценили и всю эту деятельность". Ключевский, вообще относившийся к деятельности Петра весьма критически, считал, что реформы управления проводились наспех, беспрограммно. Те или иные изменения в государственном управлении, административно-территориальном делении России диктовались военной необходимостью, а их главной задачей было как можно более эффективное выколачивание средств из народа для покрытия все растущих военных расходов (сам Петр называл деньги "артериею войны"). Для Петра-реформатора было также характерно стремление перенести военные принципы на сферу гражданской жизни и государственного управления. Весьма показателен в этом плане Указ от 10 апреля 1716 г., присланный императором в Сенат: "Господа Сенат! Посылаю вам книгу Воинский устаф (которой зачат в Петербурхе и ныне совершен). И понеже оной хотя основанией воинских людей, аднакож касается и до всех правителей земских". Петр относился к государственному учреждению как к воинскому подразделению, к регламенту - как к военному уставу, а к чиновнику - как к военнослужащему.

скачать реферат Преобразования Петра I во внутренней политике

Из всех преобразований Петра центральное место занимает реформа государственного управления, реорганизация всех его звеньев. В первой четверти XVIII в. был осуществлен целый комплекс реформ, связанных с перестройкой центральных и местных органов власти и управления (приложение 2). Их сущностью было формирование дворянско- чиновничьего централизованного аппарата абсолютизма. В.О.Ключевский писал: "Преобразование управления - едва ли не самая показная, фасадная сторона преобразовательной деятельности Петра; по ней особенно охотно ценили и всю эту деятельность". Ключевский, вообще относившийся к деятельности Петра весьма критически, считал, что реформы управления проводились наспех, беспрограммно. Те или иные изменения в государственном управлении, административно-территориальном делении России диктовались военной необходимостью, а их главной задачей было как можно более эффективное выколачивание средств из народа для покрытия все растущих военных расходов (сам Петр называл деньги "артериею войны"). Для Петра- реформатора было также характерно стремление перенести военные принципы на сферу гражданской жизни и государственного управления. Весьма показателен в этом плане Указ от 10 апреля 1716 г., присланный императором в Сенат: "Господа Сенат! Посылаю вам книгу Воинский устаф (которой зачат в Петербурхе и ныне совершен).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.