телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Административное Право

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Я должна подчеркнуть, что законодательство Украины демонстрирует самый серьёзный подход к проблеме «К полномочиям Верховной Рады относятся: Утверждение общегосударственных программ экономического, научно-технического, социального, национально-культурного развития, охраны окружающей среды».2 Охрана природы является задачей Кабинета Министров3 . Непосредственно государственное управление в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов осуществляет Министерство охраны природы, которое является главным звеном системы органов центральной исполнительной власти. Министр входит в состав Кабинета Министров Украины. Министерство имеет свой орган управления в регионах: Автономная Республика Крым, области, города Киев и Севастополь. В его непосредственном распоряжении находятся кроме управлений в регионах санитарно-эпидемиологические станции, принадлежащие Министерству здравоохранения, отделы и инспекции при других министерствах и ведомствах Украины, контролирующие рациональное использование недр, леса, вод, рыбных богатств и т.д. Отсюда видно, что виной нашего воздействия, в самом отрицательном отношении, на окружающую является не только бесспорная бедность нашего государства, низкая экологическая культура населения, но и отсутствие чёткой координации на государственном уровне работы различных предохранительных структур. Управленческая система природоохранительных органов не может обеспечить необходимую координацию соответствующих организаций. Тем более она не в состоянии наладить взаимодействие с движением защитников природы. В 1990 году была организована партия «зелёных» Украины –ПЗУ. Она признаёт приоритет экологии над экономикой. Программная цель ПЗУ –возрождение и защита естественной среды и человека от пагубных воздействий технических и прочих разрушительных факторов. Партия и её лидер –Виталий Кононов набирают очки, критикуя природоохранную политику страны. В этой ситуации никак не может занять достойное место в правовой охране природы Красная книга Украины, положение о которой утверждено –Постановлением верховной Рады от 29 октября 1992 года. Красная книга –основной государственный документ, содержащий обобщённые сведения о современном состоянии животных и растений Украины, находящихся под угрозой исчезновения, о мерах по их сохранению и научно-обеспеченному воспроизводству. Кабинет Министров не реже чем раз в 10 лет обеспечивает официальное издание Красной книги. Ведёт её Министерство охраны окружающей природной среды Украины. На примере многолетней борьбы вокруг горы Бофорт могу сделать вывод о слабости экологической экспертизы проводимой Министерством, трусости его чиновников (копать или не копать они решают много лет и в зависимости кто их пригласил: город –срыть эту гору и т.д., значит загубить целый регион, а если рудоуправление –срыть эту гору и т.д., значит кормить целый регион за счёт продажи флюсов заводам). А ведь экологическая экспертиза –сильнейшее оружие в руках природоохранительных организаций. Экологическое право находится в Украине в самом застойном состоянии. Экологические права человека не защищаются (достаточно поинтересоваться составом воды, которая подаётся нам в дома). Экологические фонды ничтожны.

Смешанные акты управления –это те, в которых наряду с нормативными есть и не нормативные предписания. Это разделение актов управления в зависимости от их юридических свойств. Действует классификация актов управления по издавшим их субъектам. По данному критерию различают три группы актов управления: изданные Президентом и Кабинетом Министров Украины; другими центральными органами исполнительной власти; местными органами исполнительной власти; Президент издаёт указы и распоряжения, Кабинет Министров –постановления и распоряжения. Эти акты управления являются обязательными для исполнения на всей территории Украины. Постановления по наиболее принципиальным вопросам принимаются коллегиально, подписываются премьер-министром и публикуются в официальных изданиях. Распоряжения по вопросам, не требующим коллегиального обсуждения, издаются единолично премьер-министром. Другие центральные органы власти: министры, государственные комитеты, ведомства. Министры издают приказы, инструкции, делают распоряжения в рамках своей компетенции. Приказы могут быть нормальными (по организационным, производственно-техническим вопросам). Ими утверждаются правила, инструкции и т.п. Инструкция нормативный акт, которым разъясняется порядок применения закона, другого нормативного акта, создаётся механизм их реализации, рассчитан на многократное применения. Распоряжения издаются по конкретным вопросам. Нормативного характера не имеют. Государственные комитеты принимают распоряжения в коллегиальном порядке. Председатель комитетов издаёт приказы и распоряжения. Приказы могут быть нормативными и не нормативными. Распоряжения нормативного характера не имеют. Ведомства издают приказы, постановления, инструкции, правила, положения (три последних утверждаются приказом). Местные государственные администрации (точнее их главы) издают решения, которые могут носить как нормативный так и не нормативный характер. Руководитель отделов, управлений и других подразделений органов исполнительной власти издают приказы и распоряжения, являющиеся актами не нормативными, инструкции которых являются нормативными предписаниями. Есть кроме этих двух критериев и другие критерии, по которым разделяют акты управления. Они не столь значимы в жизни и имеют специальный характер; по порядку применения –коллегиальные или единоличные; по адресату –внешние и внутренние; по форме –письменные, устные и конклюдентные (от латинского –делаю, заключаю –выражающие волю установить правоотношения: к примеру, сделку). К актам предъявляют юридические требования: они должны быть законными, т.е. изданными в соответствии с конституцией Украины и другими законодательными актами; отвечать компетентности принявшего их государственного органа; издаваться с соблюдением процессуальных требований. в основе действия актов управления –презумпция законности (правильности) актов; низшие органы (должностные лица) не должны проверять законность акта, кроме суда в случае осуществления правосудия. должны отвечать организационно-техническим требованиям (прежде всего к языку, который должен соответствовать законодательству Украины о языке; должна быть выдержана форма акта, он должен иметь название, номер, дату издания, подписи, штампы, печати, указание кем и когда издан).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Распутин

Орловым, давно уже из «преданной собаки их величеств» превратившегося в собаку кусачую. И царица, и Распутин были встревожены — опасения, что Николай Николаевич захочет играть самостоятельную политическую роль, были у них с самого начала войны, особенно они заметны по письмам царицы с января 1915 года, где она — с постоянными ссылками на Распутина — заклинает царя не давать Николаю Николаевичу первенствовать. В разгар отступления на Николая Николаевича напали и министры, стремясь не столько подорвать его политическую роль, сколько сузить административные права ставки. «В ставке Верховного главнокомандующего наблюдается растущая растерянность, — говорил на заседании Совета министров 16 июля 1915 года Поливанов. -…В действиях и распоряжениях не видно никакой системы, никакого плана… И вместе с тем ставка продолжает ревниво охранять свою власть и прерогативы». "Никакая страна, даже многотерпеливая Русь, не может существовать при наличии двух правительств, — сказал поддержанный другими министрами Кривошеин. -…Положение о полевом управлении составлялось в предположении, что верховным главнокомандующим будет сам император

скачать реферат Аппарат государственной власти и его структура

Актуальность курсовой работы связана в первую очередь с тем, что современный государственный аппарат в России проходит стадию реконструкции, становления и развития. Основной целью данной курсовой работы является построения аппарата (механизма) государства. Соответственно, первая глава будет посвящена понятию и структуре государственного аппарата, а также в ней будут рассмотрены основные принципы организации и деятельности государственного аппарата. Во второй главе буду рассмотрены вопросы, связанные с понятием, организацией и деятельностью социалистического государственного аппарата власти.I. Государственный аппарат. §1. Понятие государственного аппарата. Государственный аппарат принято употреблять в двух смыслах – широком и более узком. В широком смысле понятие государственный аппарат как совокупности всех государственных органов совпадает с определением механизма государства. В более узком смысле под государственным аппаратом понимают аппарат государственного управления. Именно в этом значении как совокупности как совокупности исполнительно-распорядительных, управленческих органов используется термин «государственный аппарат» в науке административного права.

Полка настольная "Mayer & Boch", 2-х ярусная.
Полка настольная 2-х ярусная, белого цвета. Материал: МДФ (древесностружечная плита со средней плотностью).
447 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Подвеска с пищалкой, зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Кошечка Мими".
Текстильные игрушки-подвески помогают малышу гармонично осваивать самые важные навыки! Яркие цвета развивают зрительное восприятие,
470 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: графит).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
 Нюрнбергский процесс (том 5)

Цитируем, начиная с абзаца: "Фамилия: Генричи; обвинение...: был связан с членами противозаконных движений сопротивления, добывал для них деньги, нарушал установленные законом правила валютных операций, наносил ущерб интересам рейха, по прогнозу в будущем нарушал бы официальные административные правила и выступал бы в качестве врага рейха. Место заключения - Натцвайлер". Далее следует фамилия "Криер" и предъявленное ему обвинение: "... несет ответственность за регулярный саботаж на работе и вызывает опасения вследствие своего политического и уголовного прошлого - оставление на свободе лишь способствовало бы его антиобщественным устремлениям. Место заключения - Бухенвальд". Переходим далее к середине страницы 2, под фамилией "Монти": "Обвинение: ...серьезно подозревается в том, что способствовал дезертирству. Место заключения - Заксенхаузен". Далее под фамилией "Юнкер": "Обвинение: ...так как он является родственником дезертира, то, как ожидается, он будет наносить ущерб интересам великого германского рейха, если останется на свободе

скачать реферат Административная ответственность за порчу паспорта

Введение Органы (должностные лица), уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях Участники производства по делам об административных правонарушениях Стадии производства по делам об административных правонарушениях Административная ответственность за умышленную порчу паспорта Заключение Список литературы Введение Административное право - это система юридических норм, регулирующих общественные отношения в сфере государственного управления, и отношения, управленческого характера, возникающие при осуществлении иных форм государственной деятельности (законотворчества, правосудия), а также отношения, которые возникают в сфере негосударственного управления в связи с осуществлением общественными объединениями некоторых функций органов государственного управления, исполнительной власти. Административный процесс представляет собой такую деятельность по разрешению органами управления (должностными лицами), иногда и другими компетентными органами, индивидуально-конкретных дел в сфере государственного управления, которая регулируется нормами административного права.

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

В течение последних 5 лет российское законодательство так и не выработало норм, регулирующих взаимное страхование и деятельность обществ взаимного страхования. Особенно следует остановиться на нормах, регулирующих учреждение страховой организации и получение лицензии на право осуществления страховой деятельности. Российское законодательство предусматривает 2-х ступенчатую процедуру создания страховой организации в качестве потенциального субъекта гражданских правоотношений по договору страхования. Нормами гражданского права регулируется процедура учреждения страховой организации, а нормами административного права - получение лицензии на право осуществления страховой деятельности. Эти нормы противоречат друг другу и не обеспечивают необходимый контроль со стороны органов надзора за добросовестностью учредителей при создании организации, за их реальной платежеспособностью. Во многих странах решение вопросов учреждения и лицензирования страховой организации сосредоточено в едином органе страхового надзора, что обеспечивает адекватный государственный контроль

скачать реферат Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства

Решение о выдворении принимается компетентными российскими органами. Иностранный гражданин обязан покинуть РФ в срок, указанный в этом решении. Уклоняющиеся от выезда в таких случаях подлежат с санкции прокурора задержанию и выдворению в принудительном порядке. Задержание допускается при этом на срок, необходимый для выдворения. V. Заключение. Иностранным гражданам и лица без гражданства в России гарантируются предусмотренные законом права и свободы. Они пользуются теми же правами и свободами и несут те же обязанности , что и граждане РФ , если иное не вытекает из Конституции РФ , и других актов Российского законодательства. Список используемой литературы: 1.КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН “О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЕЗДА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ” . 3. ЗАКОН СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК “ О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В СССР (с изменениями на 19 мая 1995 года). 4. КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. 5. ЗАКОН РФ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЧЕТА РАЗМЕРОВ ШТРАФОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОДЕКСОМ РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. 6. ЗАКОН О ГРАЖДАНСТВЕ РФ. 7. Алехин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. “Административное право Российской Федерации” – М: Издательство ЗЕРЦАЛО, 1996. 8. “Международное право” отв. Ред. Ю. М. Колосов, В. И. Кузнецов. – М: Междунар. отношения, 1995.

скачать реферат Административное Право Республики Казахстан

Какие правоотношения регулирует административное право? Прежде всего следует указать, что административное право - это самостоятельная отрасль правовой системы Казахстана. Отрасли права отличаются друг от друга по предмету и методу правового регулирования. Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментом управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответствующие границы правового регулирования - деятельность государственной исполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленческого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя организационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешне организационные отношения негосударственных организаций, учреждений и предприятий. Административное право охватывает широкий круг общественных отношений, которые возникают в связи с реализацией ей функций управления в процессе деятельности органов исполнительной власти.

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Основная цель дипломной работы заключается в комплексном исследовании мер административного пресечения. Для достижения этой цели в дипломной работе представляется необходимым: выяснить правовую природу мер административного принуждения и административного пресечения как его вида; сформулировать определение понятия «меры административного пресечения»; классифицировать и детально рассмотреть виды мер административного пресечения; проанализировать осуществление контроля за соблюдением законности при применении мер административного пресечения уполномоченными органами. Указанные вопросы содержатся в трех главах (двенадцати параграфах), которые и составляют основную часть настоящего исследования. Принуждение в административном праве Реализация исполнительной власти, обеспечение правопорядка и дисциплины в государстве находит свое практическое осуществление лишь непосредственно с помощью определенных способов и методов стратегического воздействия на сознание и поведение людей. В качестве этих способов на данном этапе развития общества выступают два взаимодополняющих метода государственного управления – убеждение и принуждение.

скачать реферат Административное принуждение

Основанием применения мер административного принуждения является административный проступок, а в случаях, прямо предусмотренных законодательством, - преступление, не представляющее большой общественной опасности. 2. Меры административного принуждения применяются к лицам и органам, в отношении которых субъект административной власти не является вышестоящим в порядке подчиненности и не обладает по отношению к ним административной властью. 3. Субъект административной власти и нарушитель не являются членами одного коллектива и последний непосредственно не подчинен по службе тем, кто применяет к нему меры административного принуждения. 4. Административное принуждение осуществляется органами государственного управления и только в некоторых специальных случаях судами (мировыми судьями), но в порядке, установленном нормами административного права. 5. Являются результатом реализации государственно-властных полномочий, и состоит в понуждении к исполнению гражданами и должностными лицами установленных правовыми нормами юридических обязанностей. 6. Применяется для прекращения противоправных действий, наказания нарушителей в административном порядке, обеспечения общественной безопасности и установленного правопорядка. 7. Осуществляется в рамках административно процессуальных норм. 8. Способствует профилактике преступлений. 9. Осуществляется на строго правовой основе.

Футбольный мяч "St. Petersburg", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Административный процесс

Тем самым отчётливо проявляется многообразие администра­тивно-правового регулирования. Например, финансовое право регулирует строго ограниченные рамками его пред­мета общественные отношения. Административное право таких строгих границ не имеет. Следовательно, трудно найти какой-либо специальный вопрос, который можно было бы назвать чисто административно-правовым. Сфера государственного управления не изолирована от действия норм других отраслей права, которыми регу­лируются возникающие в ней общественные отношения, не охватываемые предметом административного права. Так возникает взаимодействие различных правовых отраслей. Наиболее тесно административное право взаимодей­ствует с конституционным (государственным) правом. Конституционное право является ведущей отраслью рос­сийского права и закрепляет основные принципы органи­зации и функционирования исполнительной власти, место её субъектов в государственном механизме, правовые ос­новы их формирования, их взаимоотношений с субъектами других ветвей единой государственной власти (ст. 10, 11, 71-72, 77, 83-88, 102-103, 110-117, 125 Конституции Рос­сийской Федерации); права и свободы человека и гражда­нина, значительная часть которых практически реализу­ется в сфере государственного управления (ст. 85, 103, 111, 117) и т. п. Многие стороны организации и деятель­ности механизма исполнительной власти определяются федеральными и иными законодательными нормами.

скачать реферат Персональная ответственность в государственном управлении

Для всех видов принуждения на основе административного законодательства характерно следующее: 1) они по общему правилу используются в связи с непреступными правонарушениями; 2) они применяются в ходе исполнительно-распорядительной деятельности, в административном процессе субъектами управления; 3) виды, размеры принудительных средств, основания и порядок их реализации определяются нормами административного права. Основанием административной ответственности является административный проступок, то есть посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие или бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. К ней привлекаются служащие, чаще всего должностные лица, за нарушение общеобязательных правил, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях и другими актами с административными санкциями, если их соблюдение вменено им в обязанность.

скачать реферат Порядок производства по делам об административных правонарушениях. Постановления по делам об административных правонарушениях

1. В В Е Д Е Н И Е Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментов управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответству­ющие границы правового регулирования - деятельность государственной исполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленчес­кого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя органи­зационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешнеорганизационные отношения негосу­дарственных организаций, учреждений и предприятий. Административное право охватывает широкий круг общественных отно­шений, которые возникают в связи с реализацией ей функций управления в процессе деятельности органов исполнительной власти. Наиболее тесную связь административное право имеет с государс­твенным правом, которое составляет основу всех отраслей права включая административное, и занимает ведущее место. Административное право тесно связано также и с гражданским пра­вом. Прежде всего потому, что связи регулируют отношения имущественно­го характера, при этом необходимо указать, что нормы гражданского пра­ва касаются имущественных отношений в тех случаях, когда стороны рав­ноправны ( например, договор поставки продукции).

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы

Следовательно вопросы комплектования организованной деятельности государственного механизма приобретают одно из первостепенных значений. В соответствии с принципом федерализма государственная служба в Российской Федерации разграничивается на федеральную и государственную службу в субъектах Российской Федерации. В субъектах, таким образом, ДОЛЖНЫ в соответствии с общими принципами построения государственной службы выработать самостоятельные подходы к определению региональной государственной службы. Поэтому, также актуально изучение становления, комплектования, организации государственной службы на уровне субъектов Российской Федерации. Государственная служба, как юридический институт рассматривается в такой отрасли права, как административное право. Во всех учебниках Советского периода государственной службе отводилась определенная глава или раздел. В новых учебных пособиях государственной службе также уделяется внимание, излагаются новые подходы и принципы построения. Государственная служба освещалась рядом ученых и в монархической литературе советского периода. Это такие авторы как Манохин В.М., Бахрах Д.Н. и ряд других. Новым толчком к изучению государственной службы стала начавшаяся в стране с 1985 года “перестройка”, когда постепенно встал вопрос о необходимости принятия Союзного Закона “О государственной службе”.

скачать реферат Правовые акты управления

В науке административного права акты, не соответствующие требованиям законности, считаются дефектными. Их делят на нич­тожные и оспоримые. Ничтожными признаются акты, юридическая несостоятельность которых настолько очевидна, что они не подлежат исполнению. Пре­зумпция законности на них не распространяется. Они не порождают юридических последствий, служащие не вправе их исполнять и, более того, несут ответственность за их исполнение. Ничтожный акт не существует как акт власти с момента его издания. Акты признаются ничтожными, если: • есть прямое указание закона; • грубо нарушена подведомственность дел (в таком случае можно говорить об административном самоуправстве, например, началь­ника РОВД, который самовольно вселяет своего подчиненного в освободившуюся квартиру); • нет законного основания (заявления, представления и т. д.) для принятия акта; • нарушен срок давности; • акт предписывает совершение преступления и т.д. и т.п. Незаконность оспоримых актов не очевидна, спорна. Они на­ходятся под сенью презумпции законности и подлежат исполнению, что не лишает индивидуальных и коллективных субъектов права ос­порить их законность в установленном порядке.

Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1302 руб
Раздел: Комоды
Карниз для ванной комнаты металлический, раздвижной, 210 см, с кольцами (металлик).
Карниз с 12 пластиковыми кольцами в наборе. Стальная труба с пластиковой фурнитурой. Силиконовые вставки в фурнитуру предотвращают
404 руб
Раздел: Штанги и кольца
скачать реферат Производство по делам об административных правонарушениях

А нормы административного права касаются имущественных отношений, которые базируются на административной подчиненности одной стороны другой (например, если не оплачен проезд в трамвае) определенные связи есть у административного права с трудовым правом в сфере регулирования служебных отношений. Так трудовое право определяет статус государственного служащего как участника трудового процесса, а нормы государственного права регулируют государственно-служебные отношения. Административное право граничит с финансовым, земельным, аграрным и другими отраслями права. Таким образом, анализ взаимодействия административного права с другими отраслями права позволяет установить, что его предметом есть сфера государственного управления. Другими словами административное право регулирует общественные отношения в сфере государственного управления. Предложенная ниже тема - "Рассмотрение дел об административных правонарушениях" -интересна тем, что позволяет наглядно понять и проследить принципы государственного управления и контроля сложнейшим искусственным организмом, созданного людьми - ГОСУДАРСТВОМ. 1. Понятие производства по делам об административных правонарушениях, его задачи  Производство по делам об административных правонарушениях определяется как правовой институт и как вид административно-процессуальной деятельности.

скачать реферат Административное пресечение (понятие и виды мер пресечения)

Административно-правовое принуждение и административное пресечение как его вид, на протяжении более пятидесяти лет подвергались неоднократному исследованию, и в юридической науке сформировалось множество различных позиций, которые нередко противоречат. Таким образом, особую актуальность приобретает систематическое изучение сформировавшихся позиций для приведения накопившихся теоретических разработок в аргументированную точку зрения. Необходимость комплексного исследования мер административного пресечения вызвана двумя основными проблемами. Во-первых, возникают теоретические разногласия по поводу отнесения тех или иных мер к мерам административного пресечения, а во-вторых, частое неправомерное применение данных мер, происходящее в силу недостаточной теоретической разработки их классификации и отсутствия их системы в едином нормативно-правовом акте. Таким образом, теоретическое осмысление названных проблем и их исключительная практическая важность определили выбор темы курсовой работы. Объектом исследования данной работы стали нормативные основы, правоприменительная практика в сфере применения мер административного пресечения под углом зрения существующих возможностей и перспектив усиления охраны прав и свобод граждан, а также важнейших интересов государства. 1. Понятие и характеристика пресечения в административном праве Административно-принудительные меры являются средством охраны общественных отношений от возможных нарушений, наступления вредных последствий.

скачать реферат Административное право РБ

Содержание Введение 3 1.Понятие производства по делам об административных правонарушениях, его задачи 5 2.Принципы производства по делам об административных правонарушениях 11 3.Участники производства по делам об административных правонарушениях .17 4.Организационная структура производства по делам об административных правонарушениях .18 4.1 Возбуждения дела об административном правонарушении .21 4.2 Рассмотрение дел об административных правонарушениях 23 4.3 Исполнение постановлений о применении административных взысканий Заключение 29 Список использованной литературы .30В В Е Д Е Н И Е Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментов управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответству­ющие границы правового регулирования - деятельность государственной исполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленчес­кого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя органи­зационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешнеорганизационные отношения негосу­дарственных организаций, учреждений и предприятий.

скачать реферат Производство по административным делам

ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИНСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХПроизводство по делам об административных правонарушениях наиболее полно урегулировано нормами материального и процессуального административного права. Его правовые основы закреплены в настоящее время Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП). Выражаются они в следующем: Задачи производства по делам об административных правонарушениях заключаются в обеспечении своевременного, всесторонне полного и объективного выяснения обстоятельств каждого дела; разрешении его в полном соответствии с законом ; обеспечении исполнения вынесенного по делу постановления; выявлении всех причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений; предупреждении правонарушений, воспитании граждан в духе соблюдения законов и укрепления правопорядка( ст.225). Налицо сочетание превентивных и карательных (показательных) целей, что полностью соответствует духу законодательства о борьбе с правонарушениями такого рода. Порядок производства по делам об административных правонарушениях определяется законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также названным Кодексом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.