телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Административное право в системе управления финансов и кредита

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Московский Экономико-Финансовый ИнститутКурсовая работа по предмету «Право»Административное право в системе управления финансов и кредитаВыполнил студент группы: 7МТ-331-ВЧ-С Воротников В. В. Проверил: Пивоваров Ю. Ф.Москва 2004Содержание Введение3 Управление в области финансов и кредита6 Литература15 Введение Административное право – одна из ведущих отраслей права, нормы которой регулируют общественный отношения, возникающие в процессе реализации исполнительной власти. Административное право определяет правовое положение граждан, местных органов самоуправления, общественных объединений и иных негосударственных формирований в сфере управления, устанавливает формы и методы деятельности исполнительной власти, регламентирует порядок образования её органов, их компетенцию, полномочия должностных лиц этих органов, способы обеспечения законности в государственном управлении, взаимоотношения органов исполнительной власти с другими государственными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами, регулирует управленческие отношения в экономике, социальной, культурной и других сферах жизнедеятельности. Предметом любой отрасли права является круг общественных отношений, регулируемых ее нормами. Предмет административного права – это совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе организации и деятельности исполнительной власти. Поскольку они неразрывно связаны с государственно-управленческой деятельностью их обычно характеризуют в качестве управленческих отношений. В этих отношениях: 1) опосредуются связи между управляющими (субъект управления) и управлениями (объект управления), в основе которых целенаправленное и упорядочивающее воздействие на поведение людей и их объединений; 2) находят свое непосредственное выражение публично-правовые интересы и соответствующие им государственно-правовые средства воздействия на общественные связи; 3) реализуется государственная политика соблюдения и защиты прав и свобод граждан, их объединений, а также регулирования в экономической, социально-культурной и административно-политической сферах жизни государства и общества; 4) получает наглядное выражение одна из вервей государственной власти, а именно механизм реализации исполнительной власти. В обобщенном виде общественные отношения, регулируемые административным правом, возникают, изменяются и прекращаются в сфере государственного управления. По своей направленности и целям регулирования их нормами административного права могут быть внешними и внутренними. Внешними называются отношения, в рамках которых непосредственно реализуются задачи, функции полномочия органов исполнительной власти, например, отношения между органами исполнительной власти и гражданами. Внутренние (внутриорганизационные или внутрисистемные) возникают в процессе деятельности не только органов исполнительной власти, но и субъектов представительной (законодательной) и судебной властей, а также органов прокуратуры при руководстве их аппаратами. Метод правового регулирования – это совокупность способов и средств воздействия на волю и поведение участников общественных отношений. Для любой отрасли права характерны следующие методы правового регулирования: распоряжение (повеление) – возложение на участников общественных отношений юридической обязанности действовать в полном соответствии с требованиями правовой нормы (метод прямого распорядительства-предписания); запрет – предписание иного юридического содержания, смысл которого состоит в том, что нормы права возлагает на их адресатов прямую юридическую обязанность воздержаться от совершения определенных юридически значимых действий в условиях, предусмотренных данной нормой; дозволение – разрешения совершать те или иные юридически значимые действие в условиях, предусмотренных данной нормой, либо воздержание от их осуществления по своему смотрению.

В соответствии с возложенными на него задачами Минфин России выполняет, в частности, следующие основные функции: подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы РФ, развитию бюджетного федерализма и механизма межбюджетных отношений с субъектами федерации; участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов отечественных производителей работ и услуг; участвуют в подготовке предложений по основным направлениям кредитной, денежной политики РФ, улучшению состояния расчетов и платежной экономике; разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики; разрабатывает проекты федерального бюджета и прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации; исполняет в пределах своей компетенции федеральный бюджет, составляет отчет об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации; осуществляет контроль за целевым использованием средств федерального бюджета; совершенствует метод бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования; разрабатывает совместно с другими федеральными органами исполнительной власти предложения о налоговой политике, развитии налогового законодательства и совершенствовании налоговой системы в РФ; координирует в пределах своей компетенции политику федеральных органов исполнительной власти, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в федеральный бюджет; участвует в разработке предложений об установлении размера ставок таможенного тарифа и порядка взимания таможенных пошлин; разрабатывает и реализует единую политику формирования структуры государственных заимствований; проводит с учетом Центрального банка РФ государственную политику в области эмиссии и размещения государственных ценных бумаг; выступает в установленном порядке в качестве эмитента государственных ценных бумаг; подготавливает предложения по формированию и использованию средств государственных внебюджетных фондов и целевых бюджетных фондов, по установлению размеров отчислений в указанные фонды; лицензирует деятельность страховых организаций и осуществляет надзор за их деятельностью; ведет единый государственный реестр страховщиков и объединений страховщиков, а также реестр страховых брокеров; осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств РФ по кредитным соглашениям с иностранными государствами и международными финансовыми организациями; участвует в формировании Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ (Госфонда России), обеспечивает пополнение, сортировку, оценку, учет и сохранность драгоценных металлов и драгоценных камней; организует и проводит в соответствии с законодательством РФ пробирный надзор в РФ; осуществляет контроль за извлечением, переработкой, использованием, учетом и хранением драгоценных металлов и драгоценных камней в организациях; утверждает планы счетов, типовые формы бухгалтерского учета и отчетности, инструкции по их применению и порядку составления отчетности (кроме бухгалтерского учета и отчетности в Центральном банке РФ и кредитных организациях); устанавливает порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении федерального бюджета, смет расходов бюджетных организаций; участвует в разработке единой политики в области аудита и обеспечивает формирование, функционирование и развитие системы аудита в РФ; проводит в соответствии с законодательством РФ аттестацию аудиторов и лицензирование аудиторской деятельности (кроме аудита в банковской системе); проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки поступлений и расходования средств федерального бюджета.

В соответствии с Налоговым кодексом РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления деятельности денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований; под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий). В РФ устанавливаются: федеральные налоги и сборы, налоги и сборы субъектов РФ (региональные налоги и сборы) и местные налоги и сборы. Кредитование является частью финансовой системы государства, это вид банковских операций, сущность которых заключается в выдаче на определенный срок возвратных денежных средств под определенные проценты. Занимающаяся кредитованием банковская система страны состоит из Центрального банка РФ (Банка России), российских кредитных организаций (банков и небанковских кредитных организаций), а также филиалов и представительств иностранных банков. Банк – это кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц. Небанковская кредитная организация имеет право осуществлять только отдельные банковские организации. Отношения кредитных организаций и государства характеризуются тем, что кредитная организация не отвечает по обязательствам государства и наоборот, однако государство регулирует банковскую сферу деятельности и в последнее время пытается предпринять определенные меры по реформированию банковской системы. Правовую основу деятельности банковской системы составляют Федеральные законы «О банках и банковской деятельности», «О Центральном банке Российской Федерации (Банк России)», «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» и «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг». Еще одним институтом финансовой системы государства является страхование. Его развитие для современной России особенно значимо, поскольку число объектов страхования постоянно возрастает: жизнь и здоровье человека. Имущество граждан и организаций, предпринимательские риски и т.д. соответственно растет и рынок страховых услуг. Важную роль для обеспечения социальной защиты населения играет обязательное социальное страхование (пенсионное, от несчастных случаев на производстве и т.п.) и обязательное государственное страхование военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов. Правовую базу страхования составляют Законы РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», Федеральные законы «Об основах обязательного социального страхования», «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой инспекции» и ряд других нормативно-правовых актов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Договорное право. Книга первая. Общие положения

Многие из положений этого законопроекта были учтены при подготовке гражданских кодексов уже в советский период: Гражданского кодекса РСФСР 1922 г. и Гражданского кодекса РСФСР 1964 г. Традиции российской цивилистики оказались настолько сильны, что они сумели сохраниться в условиях невероятного давления административно командной системы управления экономикой, когда гражданское право усиленно вытеснялось из сферы правового регулирования имущественного оборота хозяйственным правом, сторонники которого неизменно пользовались официальной поддержкой. Многие научные работы, изданные в советский период, и прежде всего труды М.М. Агаркова, С.Н. Братуся, О.С. Иоффе, Л.А. Лунца, И.Б. Новицкого, Е.А. Флейшиц, Р.О. Халфиной, могли бы оказать честь гражданско-правовой науке любой из стран, в том числе и не испытавших на себе последствий социалистических экспериментов. Однако, в последние годы, несмотря на принятие нового Гражданского кодекса, в науке гражданского права наблюдается некий качественный застой: издается огромное число книг и брошюр, публикуется множество статей в юридических журналах, но их смысл и содержание, за редким исключением, сводится к комментированию отдельных законоположений и судебной практики

скачать реферат Роль денег в рыночной экономике

Банковский кредит может предоставляться на инвестиционные проекты, осуществляемые местными органами. Особой разновидностью банковского кредита является межбанковский кредит, когда один банк предоставляет кредит другому банку. Банки-кредиторы предоставляют кредиты либо с целью поддержания доходности, либо для регулирования корреспондентских отношений с другими банками. Часто с предложением своих ресурсов на межбанковском рынке выступают банки, у которых на данный момент отсутствуют надежные и доходные сферы вложения свободных ресурсов. Для банков-заемщиков межбанковские кредиты служат средством регулирования своей ликвидности, дополнительным источником денежных ресурсов для расширения доходных вложений. В условиях административно-командной системы управления экономикой основной формой кредита в России был банковский кредит. Кредитные отношения устанавливались непосредственно между банком и предприятием. Как правило, это были отношения в рамках одной государственной формы собственности. Объем кредитных ресурсов и их размещение устанавливались в централизованном порядке и носили плановый характер.

Набор цветной самоклеющейся бумаги №6, А4, 20 цветов, 20 листов.
Набор цветной самоклеющейся бумаги для детского творчества. Обычные цвета, металлик, флюоресцентные.
310 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
613 руб
Раздел: Качели
 Энциклопедический словарь

Методы распознавания образов используют в технической диагностике, криминалистике и т. д. РАСПОРНАЯ СИСТЕМА в строительной механике — система, в которой возникающие от внешней нагрузки опорные реакции имеют не только вертикальные, но и горизонтальные (распорные) составляющие. Распорные системы могут быть плоскими (напр., арки) и пространственными (купола). РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ руководящий орган "Народной воли" в Санкт-Петербурге в 1884 (Г. А. Лопатин, В. И. Сухомлин, Н. М. Салова). Пыталась воссоздать ослабленную арестами организацию. Члены осуждены по "процессу 21-го". РАСПОРЯЖЕНИЕ 1) в российском государственном и административном праве — акт управления, изданный в пределах компетенции должностного лица, государственного органа; имеет обязательную силу. 2) В гражданском праве одно из правомочий собственника. РАСПРАВА в Российской империи в 1775-96 название суда для государственных крестьян, однодворцев, с 1781 — и для казаков. Нижние расправы (в уездах) решали мелкие уголовные и гражданские дела, в Верхних расправах (в губерниях) эти решения обжаловались

скачать реферат Роль финансов в расширенном производстве

Одной из причин сокращения инвестиционной деятельности в производственной сфере по всем народнохозяйственным комплексам — кризис неплатежей в народном хозяйстве. Особенно велика роль финансов в расширенном производстве предприятий различных форм собственности, поскольку при их непосредственном участии создается ВВП и происходит его распределение внутри предприятия и отраслей. Несмотря на резкое снижение бюджетного финансирования, условия расширенного воспроизводства для предприятий в рыночной экономике облегчаются вследствие возросшей доли прибыли, оставляемой в хозяйстве, увеличившейся амортизации в результате переоценки основных фондов, возможностей привлечения банковских кредитов и других форм заимствования на финансовом рынке. В недавнем прошлом в рамках административно-командной системы роль финансов была незначительной и сводилась, как правило, к контролю за сбором налогов. При этом вся прибыль организаций изымалась, а при необходимости денежные средства выделялись из государственного бюджета. В рамках рыночных условий роль финансов в расширенном производстве существенно возросла.

 Финансы предприятия

Являются материальными носителями финансовых отношений. Используются в фондовой и нефондовой формах. Финансовые фонды денежные фонды, формируемые за счет финансовых ресурсов. Назначение финансовых фондов состоит в подготовке условий, обеспечивающих удовлетворение постоянно меняющихся общественных потребностей. Финансовый аппарат органы, осуществляющие управление финансами. К ним относятся высшие законодательные органы власти Федеральное Собрание и его две палаты Государственная Дума и Совет Федерации, Министерство финансов РФ и его органы на местах, Министерство РФ по налогам и сборам, Федеральная служба налоговой полиции, Государственный таможенный комитет РФ, финансовые отделы и управления на предприятиях различных форм собственности, осуществляющие функции оперативного управления финансами. Финансовый контроль элемент системы управления финансами, особая сфера стоимостного контроля за финансовой деятельностью всех экономических субъектов (государства, территориальных административных образований, предприятий и организаций), соблюдением финансовохозяйственного законодательства, целесообразностью производственных расходов, экономической эффективностью финансовохозяйственных операций

скачать реферат Финансовая политика государства

Следствием этого было ограничение государственных расходов и исполнение равновесного бюджета. Система налогообложения должна была создать необходимое поступление средств для обеспечения сбалансированного бюджета. 2. Регулирующая. В основу этого типа финансовой политики положена экономическая теория Дж. М. Кейнса, которая исходит из того, что государство должно вмешиваться в развитие экономики с помощью определенных финансовых инструментов (государственные расходы). Финансовая политика наряду с ее традиционными задачами стала преследовать цель использовать финансовый механизм для регулирования экономики и социальных отношений в целях обеспечения полной занятости населения. Система налогов в условиях регулирующей финансовой политики изменилась. Главным механизмом регулирования становится подоходный налог, использующий прогрессивные ставки. Большое внимание в финансовом механизме уделяется системе государственного кредита, на основе которого проводится политика дефицитного финансирования. Рынок ссудных капиталов становится вторым по значению источником доходов бюджета, а дефицит бюджета используется для регулирования экономики. Изменяется система управления финансами: вместо единого органа управления возникает несколько самостоятельных специализированных органов. 3.Неокласическая. Концепция этого типа финансовой политики не отказывалась от регулирующей роли государства, но ограничивала степень его вмешательства в экономику и социальную сферу.

скачать реферат Учет кредитов, займов и средств целевого финансирования

1. Введение В связи с переходом нашей страны от административно-командной системы управления экономикой к рыночным методам изменилась и резко возросла роль кредитов и займов. На данном этапе все большая роль отводится кредиту, который способен разрешить проблему неплатежей и нехватки оборотных средств у предприятий, подготовить ресурсы для подъема производства. Однако, в сложившейся нестабильной обстановке важен не только сам факт кредитования, но и то, как именно оформлен кредит, своевременный и правильный его учет. В настоящее время кредиты банков, обеспечивая хозяйственную дея­тельность предприятий, содействуют их развитию, увеличению объемов производства продукции, работ, услуг. Значение кредитов банка как до­полнительного источника финансирования коммерческой деятельности особенно проявляется на стадии становления предприятия, которое ис­пользует кредитные ресурсы при осуществлении долгосрочных инвести­ций, направленных на создание нового имущества (при капитальных инве­стициях). На этом этапе огромное значение имеют долгосрочные кредиты банков. Краткосрочные кредиты помогают предприятию постоянно поддерживать необходимый уровень оборотных средств, содействуют ускорению оборачиваемости средств предприятия.

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Регулирующий финансовый механизм определяет основные "правила игры" в конкретном сегменте финансов, не затрагивающем прямо интересы государства. Такая разновидность финансового механизма характерна для организации внутрихозяйственных финансовых отношений на частных предприятиях. В этом случае государство устанавливает общий порядок использования финансовых ресурсов, остающихся на предприятии после уплаты налогов и других обязательных платежей, а предприятие самостоятельно разрабатывает формы, виды денежных фондов, направления их использования. Управление финансами предполагает целенаправленную деятельность государства, связанную с практическим использованием финансового механизма. Эта деятельность осуществляется специальными организационными структурами. Управление включает в себя ряд функциональных элементов: прогнозирование, планирование, оперативное управление, регулирование и контроль. Все эти элементы обеспечивают проведение мероприятий финансовой политики в текущей деятельности государственных органов, юридических лиц и граждан. задачи финансовой политики: 1) обеспечение условий для формирования максимально возможных финансовых ресурсов; 2) установление рационального с точки зрения государства распределения и использования финансовых ресурсов; 3) организация регулирования и стимулирования экономических и социальных процессов финансовыми методами; 4) выработка финансового механизма и его развитие в соответствии с изменяющимися целями и задачами стратегии; 5) создание эффективной и максимально деловой системы управления финансами.

скачать реферат Финансовая система

Основное содержание оперативного управления сводится к маневрированию финансовыми ресурсами с целью ликвидации  ”узких”  мест, решения вновь возникающих задач и т. п. Контроль как элемент управления осуществляется и в процессе планирования, и на стадии оперативного управления. Он позволяет сопоставить фактические результаты от использования финансовых ресурсов с плановыми, выявить резервы роста финансовых ресурсов, наметить пути более эффективного хозяйствования. Научный подход к управлению финансами определяет многоплановый характер и системный подход к управлению ими в каждой сфере финансовых отношений, в каждом их звене. При выработке управленческих решений финансового характера, оформляемых в юридических законах, финансовых прогнозах и планах, постановлениях и др. следует учитывать: требования экономических и юридических законов; результаты экономического анализа не только итогов прошлого хозяйственного периода, но и перспективы; экономико-математические методы и автоматизированные системы управления финансами; рациональное сочетание экономических и административных методов управления.

Игра настольная "Тише, не будите спящего папу".
Шшшш! Тише! Не разбудите папу! Кто может устоять перед вкусным шоколадным тортом? Не дети в любом случае! Пока папа спал и храпел в
1458 руб
Раздел: Игры на ловкость
Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Анализ механизма формирования и распределения финансовых результатов в условиях перехода к рыночной экономике

Каждому из этих этапов соответствует определенный набор методов, правил и технологий управления финансовыми результатами. 7. В настоящее время подрядные строительные организации Министерства обороны РФ работают в крайне сложных экономических условиях, что оказывает существенное влияние на процессы формирования и распределения финансовых результатов. 8. В рамках совершенствования системы управления финансами подрядных строительных организаций МО РФ необходимо дальнейшее развитие методов управления финансовыми результатами, в том числе и на основе применения методов российской школы финансового менеджмента. Таким образом, во второй главе дипломной работы целесообразно рассмотреть отдельные этапы процесса управления формированием и распределением прибыли, а также традиционные и перспективные методы управления финансовыми результатами строительной организации для того, чтобы в дальнейшем разработать соответствующие методические рекомендации по управлению формированием прибыли и обеспечению ее оптимального распределения. II. ТРАДИЦИОННЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ 2.1. Существующая система планирования, учета и анализа финансовых результатов в подрядных строительных организациях Министерства обороны РФ Для того, чтобы выявить преимущества и недостатки применения традиционных методов управления формированием и распределением финансовых результатов, необходимо рассмотреть и проанализировать методики планирования, учета и анализа финансовых результатов, используемые подрядными строительными организациями Министерства обороны РФ на соответствующих этапах процесса управления финансовыми результатами.

скачать реферат Отто фон Бисмарк. Жизнеописание

В декабре 1870 года баварский король предложил восстановить Немецкую империю и немецкое императорское достоинство, уничтоженные в свое время Наполеоном. Предложение это было принято, и рейхстаг обратился к Вильгельму I с просьбой принять императорскую корону. В 1871 году в Версале Вильгельм I надписал на конверте адрес - "канцлеру Германской империи", утвердив тем самым право Бисмарка управлять империей, которую тот создал, и которая была провозглашена 18 января в зеркальном зале Версаля. 2 марта 1871 года был заключен Парижский договор - тяжелый и унизительный для Франции. Приграничные области Эльзас и Лотарингия отошли к Германии. Франция должна была уплатить 5 миллиардов контрибуции. Вильгельм I возвратился в Берлин, как триумфатор, хотя все заслуги принадлежали канцлеру. "Железный канцлер", представлявший интересы меньшинства и абсолютной власти, управлял этой империей в 1871-1890 годах, опираясь на согласие рейхстага, где с 1866 года по 1878 год его поддерживала партия национал - либералов. Бисмарк провел реформы германского права, системы управления и финансов. Проведенные им в 1873 году реформы образования привели к конфликту с Римской католической церковью, однако основной причиной конфликта было возраставшее недоверие германских католиков (составлявших около трети населения страны) к протестантской Пруссии.

скачать реферат Учет кредитов и займов

1. Введение В связи с переходом нашей страны от административно-командной системы управления экономикой к рыночным методам изменилась и резко возросла роль кредитов и займов. На данном этапе все большая роль отводится кредиту, который способен разрешить проблему неплатежей и нехватки оборотных средств у предприятий, подготовить ресурсы для подъема производства. Однако, в сложившейся нестабильной обстановке важен не только сам факт кредитования, но и то, как именно оформлен кредит, своевременный и правильный его учет. В настоящее время кредиты банков, обеспечивая хозяйственную дея­тельность предприятий, содействуют их развитию, увеличению объемов производства продукции, работ, услуг. Значение кредитов банка как до­полнительного источника финансирования коммерческой деятельности особенно проявляется на стадии становления предприятия, которое ис­пользует кредитные ресурсы при осуществлении долгосрочных инвести­ций, направленных на создание нового имущества (при капитальных инве­стициях). На этом этапе огромное значение имеют долгосрочные кредиты банков. Краткосрочные кредиты помогают предприятию постоянно поддерживать необходимый уровень оборотных средств, содействуют ускорению оборачиваемости средств предприятия.

скачать реферат Договор купли-продажи

Проведение экономических реформ, главный смысл которых заключался в отказе от неэффективной административно-командной системы управления экономикой, выявило насущную потребность в обновлении законодательства о купле-продаже. При подготовке проекта нового Гражданского кодекса учитывалась наметившаяся в законодательстве тенденция расширения сферы действия института купли-продажи, который в последние годы уже охватывал отношения, связанные с поставками товаров, и с контрактацией сельскохозяйственной продукции, и со снабжением энергетическими и иными ресурсами. Изменились товары, служащие предметом купли-продажи, отпали многочисленные ограничения для применения этого договора. Наиболее последовательно такой подход нашел отражение в Основах гражданского законодательства Союза ССР и республик (глава 9)2. Вместе с тем, исходя из традиций российского законодательства и правоприменительной практики, было целесообразно сохранить в качестве разновидностей договора купли-продажи такие ранее полностью самостоятельные договорные формы, как договор поставки, договор контрактации, договор энергоснабжения и т.д. Сфера применения договора купли-продажи значительно расширилась также за счет того, что правила о купле-продаже должны субсидиарно применяться к купле-продаже имущественных прав, результатов интеллектуальной деятельности, фирменных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания и иных средств индивидуализации гражданина или юридического лица, выполняемых ими работ или услуг, если иное не вытекает из содержания или характера соответствующих прав либо существа объекта гражданских прав.

скачать реферат Аудиторская проверка

По кредиту этого счета в корреспонденции со счетами раздела «Доходы» отражается итоговая сумма полученного дохода, а по дебету в корреспонденции со счетами раздела «Расходы» – итоговая сумма полученных расходов. Сопоставление дебетового и кредитового оборотов по счету «Итоговый доход (убыток)» определяет сумму чистого дохода (убытка), которая переносится на счет «Нераспределенный доход (непокрытый убыток) отчетного года». Если в отчетном периоде получен доход, то дебетуется счет «Итоговый доход (убыток)» и кредитуется счет «Нераспределенный доход (непокрытый убыток) отчетного года», а если убыток, то делается обратная бухгалтерская запись, т.е. дебетуется счет «Нераспределенный доход (непокрытый убыток) отчетного года» и кредитуется счет «Итоговый доход (убыток)». В заключение аудитору необходимо оценить величину нераспределенного дохода. Это проводится путем сопоставления ее с предыдущими отчетными периодами, чтобы увидеть динамику данного показателя и установить тенденцию его изменения. Литература «Аудит и анализ в системе управления финансами» Дюсембаев К.Ш. «Теория аудита» Дюсембаев К.Ш. «Аудит» Подольский В.И. «Знакомьтесь аудит» Камышанов П.И. «Аудит» Терехов А.А. «Лучшие рефераты по аудиту и бухгалтерскому учету» Банк рефератов.

Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
487 руб
Раздел: Точилки
Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
492 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Заключение гражданско-правового договора

Посредством договоров выявляются действительные потребности сторон во всевозможных товарах, работах, услугах, характер и направление предпринимательской и другой экономической деятельности. Вместе с тем договор всегда позволяет определить объем и содержание прав и обязанностей каждой из сторон, последовательность, а также порядок их осуществления и исполнения, учесть специфику взаимоотношений участников. По общему правилу не допускается понуждения к заключению договора. Это возможно в случаях, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, другим законом или добровольно принятым участниками гражданского оборота обязательством. Как гласит закон, граждане и юридические лица, а в отдельных случаях и другие субъекты свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора (ст. 1, 421, 124 ГК). В гражданском праве еще недавно свободе договора не уделялось достаточного внимания. Весь ход развития имущественных отношений был в конечном счете основан на административно-командной системе управления экономикой. С переходом к рыночным отношениям свобода заключения договора стала зависеть исключительно от наличия в содержании договора свободы воли и волеизъявления сторон; возможностей, необходимых для реализации свободы заключения договора.

скачать реферат Общая характеристика правового регулирования использования земель гражданами в Республике Беларусь

Так, во-первых, как физические, так и юридические лица в настоящее время могут иметь землю на праве собственности или пользования, в том числе аренды. Во-вторых, на данных субъектов права распространяется ряд общих правовых норм, регулирующих отношения по поводу земли как имущества, сделок с землей. В-третьих, наблюдается сближение целей землепользования. Землепользование граждан перестало быть вторичным, зависимым от землепользования предприятий и организаций. Как предприятия, так и граждане могут получить земельные участки для предпринимательства. В-четвертых, переход от административно-командной системы управления и регулирования определил новые подходы к правовому режиму земель физических и юридических лиц. Практически утратило значимость деление форм землепользования на общественную и индивидуальную. Расширение круга юридических лиц способствовало появлению и земельно-правовых норм о них. Земельные участки физическому и юридическому лицу могут быть предоставлены в двух и более местах, в установленных законом случаях они могут получить одновременно несколько земельных участков разных видов и целей использования.

скачать реферат Анализ механизма проведения аграрных реформ, основные проблемы их функционирования и реализации

СодержаниеВведение Глава I. Крестьянская реформа в России 1861 г. 1.1 Экономические и социальные предпосылки падения крепостного права 1.2 Основные положения реформы 1861 года 1.3 Итоги и значение реформы для процесса первоначального накопления в России Глава II. Столыпинская аграрная реформа: предпосылки, задачи и итоги 2.1 Сущность столыпинской аграрной реформы 2.2 Реализация столыпинской аграрной реформы 2.3 Итоги и причины неудачи реформы Заключение Список источников и литературы Приложения Введение Одной из главнейших особенностей России со второй половины XVIII века стали аграрные преобразования, принимавшие характер то реформ, то революций, но возобновлявшиеся вновь и вновь в среднем через два десятка лет: всем известная «крестьянская реформа» начала 60-х годов; прерванные контрреформами перемены первой половины 80-х годов, связанные с именем Н.Х.Бунге; порожденная начавшейся русской революцией столыпинская реформа 1906-1911 гг.; великая аграрная революция 1917-1922 гг.; сталинская коллективизация начала 30-х годов; колхозные реформы Н.С.Хрущева в конце 50-х - начале 60-х годов и, наконец, постсоветская аграрная реформа Горбачева-Ельцина начала 90-х годов, когда сельское хозяйство пытаются освободить от административно-командной системы управления.

скачать реферат Инвестиции и их финансирование

В данной курсовой работе рассмотрены общие подходы к решению вопроса: «Куда вложить финансовые ресурсы с наибольшей эффективностью?», отражающего, как несложно заметить, инвестиционный аспект системы управления финансами. Заметим, что речь идет о расширенном понимании этого термина, т.е. о распределении общего объема финансовых ресурсов на конкретные виды активов Любая самая сложная финансовая операция представляет собой комбинацию двух элементарных действий - инвестирования и заимствования, причем эффективность операции оценивается процентной ставкой. Инвестирование означает вложение средств в надежде в будущем получить достаточный денежный поток; заимствование - привлечение средств с намерением выгодно вложить их в известный проект, за счет которого в будущем удастся расплатиться с кредитором. Чаше всего подобные операции растянуты во времени. Управленческие решения по поводу целесообразности инвестиций, как правило, относятся к решениям стратегического характера. Они требуют тщательного аналитического обоснования в силу целого ряда причин. Во-первых, любая инвестиция требует концентрации крупного объема денежных средств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.