телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Меры обеспечивающего характера коап

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, и задержанным. В случае отказа задержанного от подписания протокола в нем делается запись об этом. По просьбе лица, задержанного за совершение административного правонарушения, о месте его нахождения уведомляются его родственники, администрация по месту работы или учебы. О задержании несовершеннолетнего уведомление его родителей или лиц, их заменяющих, обязательно. Ст 241. Административное задержание лица, совершившего административное правонарушение, может производиться лишь органами уполномоченными на то законодательством РФ, а именно: 1) органы внутренних дел - при совершении мелкого хулиганства, торговли с рук в не установленных местах, незаконной торговли товарами, свободная реализация которых запрещена или ограничена, осуществления предпринимательской деятельности без регистрации или лицензирования, сдачи в прокат и иного незаконного использования экземпляров произведений или фонограмм неповиновения работнику милиции, иному уполномоченному должностному лицу или представителю общественности, нарушения порядка организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, злостного неповиновения законному распоряжению или требованию работника милиции, народного дружинника, а также военнослужащего при исполнении им обязанностей по охране общественного порядка, проявления неуважения к суду, незаконных операций с иностранной валютой и платежными документами, незаконной продажи товаров или иных предметов, мелкой спекуляции, при распитии спиртных напитков в общественных местах или появлении в общественных местах в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, в случаях когда имеются достаточные основания полагать, что лицо занимается проституцией, при нарушении правил дорожного движения, правил охоты, рыболовства и охраны рыбных запасов и других нарушений законодательства об охране и использовании животного мира, а также в иных случаях, прямо предусмотренных законодательными актами РФ. 2) Органами пограничной службы Российской Федерации - при совершении нарушений режима Государственной границы Российской Федерации, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, злостного неповиновения законному распоряжению или требованию военнослужащего органов пограничной службы Российской Федерации, военнослужащего иных войск (сил), сотрудника органа внутренних дел; 3) старшим в месте расположения охраняемого объекта должностным лицом военизированной охраны - при совершении правонарушений, связанных с посягательством на охраняемые объекты, другое государственное или общественное имущество;

4) должностными лицами военной автомобильной инспекции – при нарушении водителями или другими лицами, управляющими транспортными средствами Вооруженных Сил СССР, правил дорожного движения; 5) должностными лицами органов государственного горного надзора, органов пограничной службы Российской Федерации, федерального органа по геологии и использованию недр, федерального органа по охране окружающей среды и природных ресурсов, федерального органа по рыболовству - при совершении правонарушений на континентальном шельфе Российской Федерации, связанных с нарушением действующих стандартов (норм, правил) или условий лицензии, регламентирующих разрешенную деятельность на континентальном шельфе Российской Федерации, нарушением правил проведения ресурсных или морских научных исследований, нарушением правил захоронения отходов и других материалов, невыполнением законных требований должностных лиц органов охраны континентального шельфа Российской Федерации об остановке судна или с воспрепятствованием осуществлению должностными лицами этих органов возложенных на них полномочий, в том числе на осмотр судна, незаконной передачей минеральных и живых ресурсов физическим или юридическим лицам иностранных государств, а равно иностранным государствам; 6) внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации - при совершении мелкого хулиганства, злостного неповиновения законному распоряжению или требованию работника милиции, военнослужащего внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, при проявлении неуважения к суду, неповиновении работнику милиции, военнослужащему внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, иному уполномоченному должностному лицу или представителю общественности, при распитии спиртных напитков в общественных местах или появлении в общественных местах в нетрезвом виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, при совершении правонарушения, связанного с посягательством на охраняемые внутренними войсками важные государственные объекты, сооружения на коммуникациях, специальные грузы, склады, органы военного управления внутренними войсками, территории, на которых постоянно или временно размещаются соединения, воинские части и подразделения, военные образовательные учреждения высшего профессионального образования и учреждения внутренних войск, их объекты, технику и имущество. Ст. 242 Административное задержание лица, совершившего административное правонарушение, может длиться не более трех часов.

Возмездное изъятие огнестрельного оружия и боевых припасов не может применяться к лицам, для которых охота является основным источником существования. Порядок применения возмездного изъятия и виды предметов, подлежащих изъятию, устанавливаются законодательством Союза ССР, КоАП и другим законодательством РСФСР. Ст 29. Конфискация предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения, состоит в принудительном безвозмездном обращении этого предмета в собственность государства. Конфискован может быть лишь предмет, находящийся в личной собственности нарушителя, если иное не предусмотрено законодательными актами СССР. Конфискация огнестрельного оружия и боевых припасов, других орудий охоты не может применяться к лицам, для которых охота является основным источником существования. Порядок применения конфискации, перечень предметов, не подлежащих конфискации, устанавливаются законодательством Союза ССР, настоящим Кодексом и другим законодательством РСФСР. Ст 30. Лишение специального права, предоставленного данному гражданину (права управления транспортными средствами, права охоты, права на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств), применяется на срок до трех лет за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом. Срок лишения такого права не может быть менее пятнадцати дней, если иное не установлено законодательными актами Союза ССР и РСФСР. Лишение права управления средствами транспорта не может применяться к лицам, которые пользуются этими средствами в связи с инвалидностью, за исключением случаев управления в состоянии опьянения, невыполнения требования работника милиции об остановке транспортного средства, оставления в нарушение установленных правил места дорожно - транспортного происшествия, участником которого они являются, уклонения от прохождения в установленном порядке освидетельствования на состояние опьянения. Лишение права охоты не может применяться к лицам, для которых охота является основным источником существования. Ст 31. Исправительные работы применяются на срок до двух месяцев с отбыванием их по месту постоянной работы лица, совершившего административное правонарушение, и с удержанием до двадцати процентов его заработка в доход государства. Исправительные работы назначаются районным (городским) народным судом (народным судьей) Срок исправительных работ не может быть менее пятнадцати дней, если иное не установлено законодательными актами Союза ССР и РСФСР. Ст 32. Административный арест устанавливается и применяется лишь в исключительных случаях за отдельные виды административных правонарушений на срок до пятнадцати суток. Административный арест назначается районным (городским) народным судом (народным судьей). Административный арест не может применяться к беременным женщинам, женщинам имеющим детей в возрасте до двенадцати лет, к лицам, не достигшим восемнадцати лет, к инвалидам первой и второй групп. Ст 32.1. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом их перемещении через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - контролируемом самостоятельном выезде выдворяемых из Российской Федерации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория государства и права: конспект лекций

Названные меры закреплены не в санкциях юридических норм, а в их диспозициях. К мерам государственного принуждения относятся и меры пресечения. Они применяются для предупреждения, пресечения правонарушения. Поскольку в этом случае правонарушение отсутствует, нет и цели наказания виновного. К мерам пресечения относятся задержание, обыск, досмотр багажа и т. д. Они носят правовой характер и осуществляются в порядке и на основаниях, установленных законом. Например, гл. 19 КоАП регламентирует порядок административного задержания, досмотра вещей, изъятия вещей и документов. Законодательство предусматривает и иные специфические меры государственного принуждения, не являющиеся ответственностью. Это, например, принудительные меры воспитательного воздействия, применяемые к несовершеннолетним (недееспособным) лицам за совершение общественно опасных деяний (ст. 90, 91 УК РФ). Они также не несут элементов кары. Такой же спецификой обладают меры медицинского характера – принудительное лечение в условиях, обеспечивающих общественную безопасность лиц, совершивших общественно опасные деяния в состоянии невменяемости (помещение душевнобольного нарушителя в психиатрический стационар – ст. 99 УК РФ)

скачать реферат Административно-правовые методы в осуществлении функций исполнительной власти, государственного управления

Например, это отражено в указе Президента РФ от 12 мая 1997 г. № 478 « О мерах по обеспечению государственного управления закрепленными в федеральной собственности акций Российского АО «Газпром».1 По существу, мы оказались позади многих зарубежных стран по применению методов правового регулирования экономических отношений, где рыночные отношение более развиты, чем в России. В числе административно-правовых методов особое место занимают средства принудительного характера, которые составляют институт административного принуждения. В широком смысле административное принуждение призвано обеспечить исполнение правил поведения, выраженных в нормах и правилах. Этим мерам характерен внесудебный (подведомственный юрисдикционный) порядок реализации. Меры административного принуждения подразделяются на четыре группы: • административно-предупредительные меры, например, проверка документов, удостоверяющих личность, досмотр вещей, регистрация документов и проверка ручной клади при посадке на самолет;  меры административного пресечения, например, проверка на трассе инспектором ГИБДД состояния автомобиля и в случае выявления неисправности, создающей реальную опасность для окружающих запрещается его дальнейшая эксплуатация; • меры, обеспечивающие административное производство по делам об административных правонарушениях (ст. 27.1 КоАП РФ), в которой определено 9 мер обеспечения, имеющих характер административного принуждения; • меры административной ответственности, например, применение меры административного наказания, их ст. 3.2. определено 8 видов. Все эти перечисленные меры административного принуждения используются в интересах более эффективного решения задач и функций исполнительной власти и государственного управления.

Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1460 руб
Раздел: Мультирамки
Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Продление пребывания в специальном воспитательном или лечебно воспитательном учреждении после достижения лицом совершеннолетия допускается только до завершения им общеобразовательной или профессиональной подготовки. Вопрос о прекращении либо продлении срока пребывания лица в специальном воспитательном или лечебно - воспитательном учреждении рассматривается и решается по представлению (заключению) органа, обеспечивающего исправление, единолично судьей того суда, который постановил приговор, или районного суда по месту жительства несовершеннолетнего осужденного в 10-дневный срок со дня поступления заключения....В судебное заседание вызываются несовершеннолетний осужденный, его законный представитель, адвокат, прокурор и представитель специализированного государственного органа, ведающего исполнением наказания. Неявка указанных лиц не препятствует рассмотрению дела....В судебном заседании исследуется заключение специализированного государственного органа, ведающего исполнением наказания, выслушиваются мнения участвующих в деле лиц....По результатам рассмотрения дела судья выносит постановление, которое подлежит оглашению в судебном заседании....Копия постановления в пятидневный срок направляется законному представителю несовершеннолетнего, в специализированный орган, ведающий исполнением наказания, прокурору и суд, постановивший приговор....Раздел восьмой...ПРОИЗВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ МЕР МЕДИЦИНСКОГО ХАРАКТЕРА...Глава тридцать третья...ПРОИЗВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ МЕР МЕДИЦИНСКОГО ХАРАКТЕРА...Статья 403

скачать реферат Налоговые системы зарубежных стран

Тем не менее налоговые системы объединяют общие черты, характерные для всех стран. Налоговая система, в ее обобщенном понимании, представляет собой совокупность налогов, установленных законом; принципов, форм и методов их установления, изменения и отмены; системы мер, обеспечивающих выполнение налогового законодательства. Главными органично связанными элементами налоговой системы являются система налогов и налоговый механизм. Система налогов – это совокупность налогов, сборов, пошлин и других приравненных к налогам платежей, взимаемых на территории государства в тот или иной период времени. Основными налогами, посредством которых формируется преобладающая масса бюджетных доходов, как в российской, так и в мировой практике являются: налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на прибыль (доход) юридических лиц, подоходный налог с физических лиц; таможенные пошлины, платежи в социальные фонды, налог с продаж. Налоговый механизм – понятие более объемное, чем система налогов, представляет собой совокупность всех средств и методов организационно- правового характера, направленных на выполнение налогового законодательства.

 Воспоминания

Правда, без союза с другой второразрядной морской державой намеченный к постройке линейный флот не мог служить панацеей, но он должен был явиться доказательством ценности союза с нами, а следовательно, и единственным реальным средством, обеспечивавшим переход к независимой политике в отношении Англии (в требовании такой политики тогдашняя Германия была единодушной, но оно, к сожалению, выдвигалось вне связи с реальной политической обстановкой, хотя предпосылки для осуществления его еще не назрели). 2 Мой предшественник Гольман лично читал всю входящую корреспонденцию и потонул в бумагах. Я ограничился подготовкой судостроительной программы и предоставилPтекущие дела моему заместителю. В Эмсе и С. -Блазиене, где я лечился от полученного в тропиках катара легких, собрался кружок лиц, выбранных мною для участия в разработке программы. Многолетний парламентский опыт г-на фон Капелле, его критический ум и логический стиль явились ценным дополнением к моему мышлению, носившему в значительной мере интуитивный характер

скачать реферат Версии и планирование расследования преступлений

Мы поддерживаем автора в том, что при планировании необходимо учитывать особенности процессуальных задач, но считаем, что и криминалистических задач следственных действий тоже. С учетом этого они могут классифицироваться на: 1) действия, которые определяют момент возникновения и направления расследования дела (вынесение постановлений о возбуждении дела, о передаче дела по подследственности, о выделении или соединении дел, о прекращении дела, о направлении дела в суд для применения принудительных мер медицинского характера и др., составление обвинительного заключения); 2) действия, от которых зависит процессуальное положение участников расследования преступного события (вынесение постановления о принятии дела к своему производству, о признании потерпевшим или гражданским истцом, о принятии решения о привлечении к уголовной ответственности в качестве обвиняемого, о привлечении в качестве гражданского ответчика, разрешение заявлений об отводах); 3) действия, обеспечивающие обнаружение, фиксацию доказательств (допросы, следственные осмотры, освидетельствования, обыски, выемки, следственные эксперименты, экспертизы, истребование письменных и вещественных доказательств и др.); 4) действия, направленные па обеспечение меры процессуального принуждения (задержание, применение меры пресечения, принятие решения о приводе, наложение ареста на имущество и т. д.); 5) действия, направленные на обеспечение гарантии прав лиц, участвующих в процессе расследования преступления (разъяснение участникам процесса их прав, меры попечения о детях и охраны имущества заключенного под стражу, предъявление обвинения, ознакомление с материалами дела и др.); 6) действия по определению мер, направленных на устранение обстоятельств, которые способствовали преступлению . А. М. Ларин осуществил классификацию с точки зрения процессуальных задач, которые должны учитываться при планировании.

скачать реферат Федеральные органы исполнительной власти

Различия между указанными способами формирования органов государственного управления сводятся к особенностям в формировании личного состава (избрание, назначение и т.д.), объема и характера компетенции и др. Заключение. Можно сделать вывод, что органы исполнительной власти, являясь частью государственного аппарата, выполняют значительный объем функций государства. От других государственных органов (законодательных и судебных) они –отличаются назначением, содержанием своей деятельности и методами работы. Они призваны осуществлять подзаконную организационно-управленческую, исполнительно-распорядительную деятельность. Объект их управления – хозяйственная, социально-культурная и административно-политическая сферы. Выполняя свои задачи и функции, органы исполнительной власти выступают от имени государства, для чего наделены государственно-властными полномочиями. Они не только проводят в жизнь требования законов, актов Президента и других нормативных актов, но и в праве сами издавать в пределах своей компетенции акты управления, обязательные для тех, кому они адресованы, и применять меры, обеспечивающие реализацию требований актов.

скачать реферат Экзаменационные вопросы по экологическому праву

При планировании и застройке городских и сельских поселений, проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации производственных объектов, создании и освоении новой техники, производстве и эксплуатации транспортных средств должны разрабатываться меры, обеспечивающие соблюдение нормативов допустимых физических воздействий (п.2 ст.55 ФЗ "Об охране окружающей среды"). Запрещается превышение нормативов допустимых физических воздействий (п.3 ст.55 ФЗ "Об охране окружающей среды"). Зоны экологического бедствия и зоны чрезвычайных ситуаций. Правовое регулирование режима экологически неблагоприятных территорий возникло в нашей стране после чернобыльской аварии 1986г., тогда были выделены четыре зоны: зона отчуждения; зона отселения; зона проживания с правом на отселение; зона проживания со льготным социальным статусом. В 1994г. был принят ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Экологически опасная ситуация – ситуация, характеризующаяся наличием негативного изменения состояния окружающей среды под влиянием антропогенного или природного воздействия.

скачать реферат Предмет и функции гражданского права

Общая характеристика способов защиты права собственности. Соотношение понятий охраны и защиты права собственности. В соответствии со сложившейся в науке традицией понятием “охрана гражданского права” охватывается вся совокупность мер, обеспечивающих нормальный ход реализации права, в нашем случае права собственности . В него включаются меры не только правового, но и экономического, политического, организационного и иного характера, направленные на создание необходимых условий для осуществления субъектных прав. К правовым мерам охраны относятся все меры, с помощью которых обеспечивается как развитие гражданских правоотношений в их нормальном ненарушенном состоянии так и восстановление нарушенных или оспоренных прав или интересов. Наряду с пониманием охраны в широком смысле используется и понятие охраны в узком смысле. В этом случае в него включаются лишь те предусмотренные законом меры, которые направлены на восстановление или признание гражданских прав и защиту интересов при их нарушении или оспаривании. В целях избежания терминологической путаницы охрану в узком значении принято называть защитой гражданских прав. Средства защиты права собственности.

Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Правонарушение и ответственность

К штрафной, карательной ответственности относятся уголовная, административная, дисциплинарная ответственность. Правовосстановительная ответственность заключается в восстановлении незаконно нарушенных прав, в принудительном исполнении невыполненной обязанности. Особенность этого вида ответственности в том, что в ряде случаев правонарушитель может сам, без вмешательства государственных органов, выполнить свои обязанности, восстановить нарушенные права, прекратить противоправное состояние. На этом основаны дополнительные санкции, применяемые к правонарушителю в процессе осуществления этих отношений ответственности (пени, штрафы, другие меры понуждения). Правовосстановительная ответственность возникает с момента правонарушения и завершается восстановлением (в установленных законом пределах) нарушенного правопорядка. Процессуальные нормы регулируют реализацию этого вида ответственности в случае спора (в суде, арбитраже) или отказа правонарушителя восстановить нарушенный правопорядок (исполнительное производство). процессе осуществления ответственности могут применяться предусмотренные законодательством принудительные меры, обеспечивающие производство по делу о правонарушении - меры обеспечения доказательств (обыски, выемки и др.) или исполнения решения (опись имущества или его изъятие и др.), а также меры пресечения (отстранение от работы, задержание, содержание под стражей и др.). Эти принудительные меры носят вспомогательный характер.

скачать реферат Адовкатура в России

Адвокат обычно пользуется в процессе их помощью в отыскании данных, обеспечивающих эффективную защиту. У адвоката-защитника несовершеннолетнего имеются широкие возможности выбора и обоснования мер воздействия на подзащитного в случае признания его виновным — условное осуждение, определение наказания, не связанного с лишением свободы, освобождение от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия и др. (см.: ст.431-432 УПК РФ). Следует также помнить, что далеко не все виды наказания, предусмотренные ст.44 УК РФ, применяются к несовершеннолетним. Готовясь к защите, адвокат не должен упускать из поля внимания и эту важную проблему. Значительными особенностями процессуальной формы отличается производство по применению принудительных мер медицинского характера. Правовая помощь в этих случаях имеет особое значение с учетом социальной беспомощности и ограниченной дееспособности лица, совершившего уголовно наказуемое деяние в состоянии душевного заболевания. Уголовное законодательство предусматривает ответственность лица только за виновные действия. Основанием уголовной ответственности является совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления (ст.5, 8 УК РФ). И далее: «Уголовной ответственности подлежит только вменяемое физическое лицо» (ст. 19 УК РФ). Поэтому закон предусматривает не уголовную ответственность душевнобольных, совершивших деяния, предусмотренные статьями Особенной части УК, а возможность применения к ним принудительных мер медицинского характера (глава 51 УПК РФ).

скачать реферат Политическая культура и социализация

Учет степени зрелости и характера политической культуры позволяет в какой-то мере предвидеть реакцию населения на принимаемое политико-управленческое решение, а, следовательно, предусмотреть организационные, политические и разъяснительные меры, обеспечивающие подготовку решения и его эффективную реализацию. В конечном счете, смысл изучения политических культур и типов политической социализации заключается в выявлении социально-политических механизмов укрепления стабильности политической системы, а так же ее потенциально слабых, деструктивных элементов, выявлении соответствия или расхождения преобладающей в обществе политической культуры и текущей политической практики. Не случайно социологи политики говорят о ценности знания политической социализации и культуры с точки зрения их способности предсказывать политическое поведение людей, стабильность политических режимов напрямую связываться с политическими ориентациями населения. Все выше изложенные доводы, говорят о том, изучение политической культуры общества и политической социализации – одна из важнейших задач социологии политики.

скачать реферат Право и процесс

Уголовный кодекс предусматривает, что несовершеннолетнему может быть одновременно назначено несколько принудительных мер воспитательного характера. Продолжительность срока применения таких принудительных мер воспитательного воздействия, как передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа, а также ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего, устанавливается органом, назначающим эти меры. Принудительные меры воспитательного воздействия по своей природе являются уголовно-правовьми мерами. Будучи предусмотренными УК, они представляют собой разновидность мер государственного принуждения. Их применение к несовершеннолетнему означает освобождение от уголовной ответственности (ст. 90 УК РФ) либо от наказания (ст. 92 УК РФ). Главное отличие этих мер от наказания заключается в том, что они не влекут за собой судимости. В случае систематического неисполнения несовершеннолетним принудительной меры воспитательного воздействия эта мера отменяется по представлению специализированного государственного органа, обеспечивающего исправление несовершеннолетнего, и материалы направляются для привлечения несовершеннолетнего к уголовной ответственности. В ст. 91 УК РФ раскрывается содержание принудительных мер воспитательного воздействия.

скачать реферат Конкуренция и сотрудничество как составляющие рыночного механизма

Даже крупная, лидирующая в своей нише национальная кооперация ныне не может обойтись без кооперационных связей с фирмами разных стран мира. Эффективное и конкурентоспособное участие России, ее хозяйствующих субъектов в мирохозяйственных процессах разделения труда и кооперации производства, его интернационализации и транснационализации возможно лишь при обеспечении не только и не столько частных, сколько принципиальных организационно-экономических мер общегосударственного характера. При разработке новой промполитики России следовало бы предусмотреть создание в России в короткий срок развитой законодательно-нормативной, правовой базы в основном прямого действия, обеспечивающей возможности и заинтересованность в активном включении российских хозяйствующих субъектов в процесс международного промышленного сотрудничества, прежде всего в научно-производственную кооперацию, и извлечение на этой основе крупномасштабных выгод. Одновременно понадобится определить меры «подтягивания» инфраструктуры российского рынка до уровня, отвечающего базовым потребностям международного бизнеса по обучению персонала органов государственной исполнительной власти, руководящего и оперативного персонала предприятий навыкам ведения хозяйства в динамично изменяющихся условиях на российском и внешних рынках.

Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Гражданский иск в уголовном процессе

Это решение объявляется гражданскому ответчику и ему разъясняются права, предусмотренные статьей 55 УПК РСФСР. Заявление гражданского иска – это право гражданина или юридического лица, которым преступлением причинен вред. Следовательно, они вправе и отказаться от предъявленного ими иска. Такой отказ, как представляется, может быть принят дознавателем, следователем и прокурором в любой момент производства расследования по делу, о чем составляется постановление. Отказ от иска может быть принят судом с вынесением определения в любой момент судебного разбирательства. Принятия дознавателем, следователем, прокурором или судом отказа от иска не освобождает их от обязанности устанавливать по уголовному делу характер и размер ущерба, причиненного преступлением, поскольку это необходимо для разрешения уголовного дела. При принятии дела к производству судом судья выясняет, разъяснено ли потерпевшим или организациям их право на предъявление иска, предъявлен ли гражданский иск и приняты ли меры, обеспечивающие возмещение материального ущерба, причиненного преступлением.

скачать реферат Экономико-организационные проблемы обеспечения безопасности деятельности коммерческих банков

Существует ряд угроз финансовой безопасности внутреннего и внешнего характера, представленных в таблице 1. Как видно из таблицы, перечень внешних угроз достаточно велик. Преодолевать указанные угрозы банкам приходится в условиях, оказывающих дестабилизирующее воздействие на состояние банковской сферы. В этой связи, в диссертации предложен комплекс мер, обеспечивающих предотвращение угроз и создающих условия для устойчивой и прибыльной работы. Кроме того, предложены разработки количественной оценки Система приведенных мер позволяет обеспечивать устойчивую экономическую безопасность банковской деятельности. Основу этих мероприятий составляет планирование и прогнозирование. Прогнозные оценки находят отражение в стратегическом плане предприятия, содержащем качественные параметры использования всех имеющихся ресурсов. Для реализации стратегии обеспечения банковской безопасности определяются основные тактические шаги. Наиболее оптимальной представляется разработка нескольких альтернативных сценариев развития ситуации в коммерческом банке и расчета показателей обеспечения экономической безопасности банковской деятельности по каждому из них.

скачать реферат Административно-правовые формы государственного управления

Это — сигнал светофора, свисток милиционера, дорожный знак и т.п. Больше оснований, однако, не рассматривать подобные повеления как правовые акты управления, поскольку в них получают свое опосредст­вованное выражение соответствующие административно-принуди­тельные меры, обеспечивающие общественную безопасность и поря­док в сфере государственного управления. Несоблюдение таких пове­лений может повлечь за собой издание правового акта (например, о привлечении к административной ответственности). Виды правовых актов управления Правовые акты управления многочисленны и разнообразны. В механизме правового регулирования они выполняют многоплановые функции. С их по­мощью разрешается множество самых различных по своей сложности и содер­жанию задач, возникающих в ходе государственного руководства обществом. В этих условиях большое теоретическое и практическое значение имеет клас­сификация актов управления по видам и группам в зависимости от их свойств и признаков. В научной литературе наиболее распространенной является классифика­ция правовых актов управления по следующим критериям: - по юридическим свойствам; - по форме выражения; - по сроку действия; - по территории действия; - по органам, их издающим; - по характеру компетенции; - по наименованию; - по функциональной роли; - по порядку принятия.

скачать реферат Защита права собственности

Способы защиты права собственности. Нормальный гражданский оборот предполагает не только признание за субъектами определенных гражданских прав, но и обеспечение их надежной правовой охраны. В соответствии со сложившейся в науке традицией, понятием «охрана гражданских прав» охватывается вся совокупность мер, обеспечивающих нор­мальный ход реализации прав. В него включаются меры не только правового, но и экономического, политического, организацион­ного и иного характера, направленные на создание необходимых условий для осуществления субъективных прав. Наряду с таким широким пониманием охраны в науке и в законодательстве используется и понятие охраны в узком смысле слова. В этом случае в него включаются лишь те предусмотренные законом меры, которые направлены на восстановление или признание гражданских прав и защиту интересов при их на­рушении или оспаривании. В целях избежания терминологической путаницы, охрану в узком значении этого слова принято именовать защитой гражданских прав3. В общем виде право на защиту можно определить как предоставленную управомоченному лицу возможность применения мер правоохранительного характера для восстановления его нарушенного или оспариваемого права.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.