телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Всё для дома -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Милиция: задачи, организация, полномочия

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
. (Курсовая, Административное право(особенн. часть)). Административно - правовая охрана общественного порядка осуществляется прежде всего органами государственного управления. Это основное назначение деятельности органов, состоящее в установлении общественных правил поведения в сфере общественного порядка; в создании условий для реализации прав и свобод граждан , охране этих прав; в осуществлении административного надзора; в применении к нарушителям мер административного воздействия. Общественный порядок -- это определённые взаимоотношения людей. их поведение в обществе, действия, поступки. Кроме того, общественный порядок можно определить как отношения, которые складываются в общественных местах Это соблюдение гражданами таких общепринятых правил, как поддержание обстановки спокойствия, правил поведения на улицах, в парках и других общественных местах. Большая роль в обеспечении общественного порядка у ОВД. Они в тесном контакте и взаимодействии с другими государственными органами ведут работу по предупреждению и пресечению нарушений общественного порядка, используя широкую гамму средств правового и морального воздействия, арсенал мер убеждения и принуждения. Общественный порядок - это система общественных отношений, закрепляемая различными нормами, определяющими права и обязанности их участников. Состояние общественного порядка характеризуется прежде всего добровольным, сознательным соблюдением подавляющим большинством людей установленных государством правовых норм и действующих правил общежития, не закреплённых в праве. Однако эксцессы со стороны отдельных лиц, выражающиеся в посягательствах на установленный общественный порядок, обуславливают необходимость его защиты от посягательств силами и средствами специальных государственных органов – суда, прокуратуры, ОВД. Общественный порядок должен обеспечивать жизнь и неприкосновенность граждан; охранять честь, достоинство и иные права граждан; охранять государственную и общественную собственность; обеспечивать спокойствие в общественных местах; поддерживать необходимые условия для нормальной деятельности учреждений, предприятий, организаций и их сотрудников. Охрана общественного порядка --- это проведение государственными органами в тесной связи с общественностью разнообразных мер по обеспечению неприкосновенности граждан, защите их прав и законных интересов, по созданию нормальных условий для работы государственный и общественных предприятий, учреждений, организаций. Эти меры включают в себя: во - первых, создание законодательных и иных нормативных актов, регулирующих вопросы охраны порядка, правила поведения людей в общественных местах; и во - вторых, деятельность органов суда, прокуратуры, внутренних дел, юстиции т.д. Охрана общественного порядка осуществляется 3-мя методами: уголовно - правовой, гражданско - правовой, административно - правовой. Наибольшая часть компетентности в области охраны общественного порядка принадлежит Органам Внутренних Дел (ОВД). ОВД -- весьма своеобразное звено исполнительной власти. Они организационно объединяют в себе достаточно разноплановые структуры: милицию, следственный аппарат, государственную противопожарную службу, паспортно - визовую службу, службу исполнения уголовных наказаний, а также, если брать систему МВД России в целом, то и внутренние войска МВД России.

Милиция общественной безопасности (местная милиция; далее ММ). В соответствии с Положением о милиции общественной безопасности от 12.02.93 г., в городах, районах ММ создаётся и функционирует в качестве самостоятельного структурного звена в составе соответствующих управлений (отделов) ВД. В состав ММ входят: дежурные части; участковые инспектора милиции; изоляторы для временного содержания задержанных и заключённых под стражу лиц; специальные приёмники для содержания лиц, арестованных в административном порядке; подразделения патрульно - постовой службы (ППС), в том числе отряды особого назначения (ОМОН); ГАИ; подразделения охраны объектов по договорам; позразд. -ния охраны и конвоирования задержанных и арестованных; подразд. лицензионно - разрешительной работы и контроля за частной детективной деятельностью; подразделения по исполнению административного законодательства; подразд. по предупреждению правонарушений несовершеннолетних; подразд. по раскрытию преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия не обязательно; специализированные подразделения дознания и иные подразделения, необходимые для решения задач, возложенных на ММ. В отличие от КМ, местная милиция (кроме ММ на транспорте) подчиняется не только вышестоящему органу ВД, но также соответствующим исполнительным органам власти субъектов федерации и органам МСУ в пределах их компетенции. Подобный порядок обусловлен прежде всего тем, что деятельность ММ происходит на виду местного населения и призвана обеспечивать удовлетворение интересов местных сообществ. В соответствии со ст.9 , ФЗ «О милиции», создание, реорганизация и ликвидация подразделений ММ, в том числе подразделений этой милиции на транспорте, осуществляется министром ВД РФ в пределах ассигнований, выделенных для этих целей Правительством РФ. Указом Президента от 12.02.93 г. за № 209, запрещено использование для иных целей ассигнований передаваемых из республиканского бюджета РФ на содержание участковых инспекторов милиции, ППС, госавтоинспекторов по регистрационно - экзаменационной работе ГАИ. Численность ММ, содержащейся за счёт средств федерального бюджета, устанавливается Правительством РФ. Согласно Приложения №2 к Указу Президента РФ от 12 .02 93.г к подразделениям ММ, которые содержатся за счёт средств республиканского бюджета и бюджетов субъектов, относятся: ОМОН, ГАИ, Дежурная часть, Изоляторы для временного содержания (ИВС), конвойная служба милиции, служба дознания, ППС, участковые инспектора, ДПС, инспектора по делам несовершеннолетних, подразделения по исполнению административного законодательства, спецприёмники для лиц, подвергнутых административному аресту. А создание, реорганизация и ликвидация подразделений и служб ММ, содержащихся за счёт бюджетов субъектов федерации, устанавливается соответствующими исполнительными органами власти субъектов федерации по согласованию с МВД России. Численность такой ММ устанавливается также соответствующими ИОВ субъектов и не должна быть ниже нормативов, утверждённых министром МВД РФ. Основными задачами местной милиции являются: обеспечение личной безопасности граждан; охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; раскрытие преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия не обязательно, и расследование преступлений в форме дознания; оказание в пределах её компетенции помощи гражданам, должностным лицам, предприятиям, организациям и общественным объединениям.

Кроме того, к выполнению задач милиции могут привлекаться сотрудники системы МВД, не являющиеся сотрудниками милиции с момента и в порядке, который определяется министром внутренних дел РФ. И в этом случае на них распространяются обязанности и права, гарантии правовой и социальной защищённости, а также ответственность, предусмотренные для сотрудников милиции. Следует отметить, что взаимодействие --- не только принцип деятельности милиции, но и требование к ней. Особую социальную значимость деятельность милиции приобретает вследствие того, что она сопряжена со вторжением в сферу прав с свобод граждан. Подобное вторжение необходимо постольку, поскольку в отсутствие третьей силы (милиции), способной осуществлять принудительную защиту права, в обществе может начаться «война всех против всех». Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке прямо предусмотренных законом. Закон здесь понимается как нормативный акт высшей юридической силы. В этой связи в настоящее время взят курс на решительное свёртывание подзаконного нормотворчества в сфере деятельности милиции. Вместе с тем нельзя считать, что если закон не уполномочивает милицию на совершение каких - либо действий в отношении граждан, то она обречена на бездействие. Важно подчеркнуть, что милиция вправе обращаться к гражданам с просьбой о добровольном принятии на себя некоторых обязательств или самоограничении в своих правах и свободах: оказать помощь сотруднику милиции в пресечении хулиганских действий и доставлении задержанного лица в милицию, разрешить «засаду» в своей квартире, предоставить в распоряжение милиции какие - либо предметы и т. п. Но такое вмешательство допустимо лишь в том случае, если оно помимо наличия согласия или просьбы гражданина на противоречит общепризнанным нормам морали. Закон требует от сотрудника милиции разъяснять гражданину во всех случаях ограничения его прав и свобод основание такого ограничения, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина. Милиция обязана защищать человека независимо от его гражданства, места жительства, социального, имущественного и должностного положения, расовой и национальной принадлежности, пола и возраста, образования, языка, политических и иных убеждений. Ей запрещается прибегать к обращению, унижающему достоинство человека (п.2 ст. 5, ФЗ «О милиции). Кроме того, милиция должна предоставлять возможность реализовать установленное законом право на юридическую помощь; сообщать по их просьбе о задержании их родственникам (а в случае задержания несовершеннолетних – в обязательном порядке); при необходимости принимать меры к оказанию им доврачебной помощи, а также к устранению опасности чьей - либо жизни, здоровью или имуществу, возникшей в результате задержания указанных лиц. Основными факторами, определяющими организационное построение милиции , являются: 1)-возложенные на неё задачи и выполняемые функции; 2)- национально - государственное и административно - территориальное устройство; 3)- организация милиции в известной степени зависит и от оперативной обстановки на обслуживаемой территории; 4)- зависит от специфических условий среды функционирования милиции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как устроиться на хорошую высокооплачиваемую работу и построить успешную карьеру

ru Pуважать в подчиненном человека, быть человечным и ценить его профессиональные качества, содействовать их развитию и улучшению через работу, учебу и повышение квалификации; Pпринимать решения и действовать в меру предоставленных полномочий; Pдавать подчиненным четкие задания на исполнение работы (что делать, когда и как); Pнеукоснительно соблюдать правила принятые в организации; Pбыть требовательным к себе и к подчиненным, критиковать по делу с целью улучшения работы; Pпоощрять персонал за хорошую работу, к откровенным профессиональным обсуждениям порядка и организации выполняемой работы, к высказыванию мнения по поводу улучшения условий труда; Pпридерживаться своей линии поведения даже в кризисных ситуациях, не бросаться из крайности в крайность; Pне бояться оправданного риска; Pне откладывать дела на потом, а решать их вовремя, располагая в порядке важности и значимости; Pактивно поддерживать полезные новшества и поощрять подчиненных к необходимым преобразованиям в соответствии с целями и задачами организации

скачать реферат Милиция: задачи, организация, полномочия

Милиция: задачи, организация, полномочия Введение Служа Закону - служу народу! Каждый милиционер поступая на службу произносит слова клятвы: «Я, поступив на службу в органы внутренних дел, присягаю на верность народам Российской Федерации. Клянусь соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, уважать и соблюдать права и свободы человека и гражданина, добросовестно выполнять приказы начальников и возложенные на меня служебные обязанности. Клянусь достойно переносить связанные со службой в органах внутренних дел трудности, быть честным, мужественным, бдительным сотрудником, хранить государственную и служебную тайну. Клянусь, не щадя своей жизни, охранять установленный Конституцией и законами Российской Федерации правовой порядок. Если же я нарушу принятую мной Присягу, то готов нести ответственность, установленную законами Российской Федерации». Итак, деятельность милиции строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности. (ст.3 Закона «О Милиции»).

Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
347 руб
Раздел: Швабры и наборы
Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
 Менеджмент: конспект лекций

Власть – возможность действовать или воздействовать на ситуацию или поведение других людей. Влияние – асимметричные отношения между людьми, когда один человек получает возможность воздействовать на другого. Горизонтальные отношения – распределение работ и ответственности на одном и том же уровне. Делегирование – передача задач, властных полномочий и ответственности на более низкие уровни менеджмента. Децентрализация – распределение полномочий по принятию решений по вертикали управления. Децентрализованная дивизиональная структура управления – организационная структура управления, базирующаяся на комбинации специализации подразделений организации с децентрализацией в принятии решений. Закон конкуренции – закон, в соответствии с которым в мире происходит объективный процесс повышения качества продукции и снижения ее удельной цены. Закон масштаба – закон, согласно которому увеличение масштабов производства продукции за счет ее унификации или реализации других факторов ведет к снижению себестоимости продукции. Имидж организации – образ, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности

скачать реферат Понятие и особенности ответственности за экологические правонарушения

Природоохранной деятельностью в той или иной мере занимаются многие структурные подразделения ГОВД, РОВД, УВД, в том числе подразделения Государственной автомобильной инспекции (ГАИ), лицензионно-разрешительной службы, охранных служб, следственные и розыскные подразделения, специализированные подразделения экологической милиции (отделы, управления, службы) в тех регионах, где они образованы. Для выполнения возложенных на них задач органы милиции наделены соответствующими полномочиями. Следует заметить, что, будучи специализированными правоохранительными органами, функционально осуществляющими охрану общественного порядка, органы милиции обладают более широкими авторитарными полномочиями, в особенности по применению мер административного принуждения, по сравнению с другими органами. Особенность применения органами милиции способов административного принуждения состоит в том, что они правомочны прибегать к таким мерам, которые не вправе применять другие государственные органы и тем более общественные организации.

 Антикризисное управление. Шпаргалка

При разрешении конфликта происходит поиск решения проблемы. Для этого разрабатываются методы их разрешения. Существуют организационно-структурные, административные и межличностные методы управления конфликтами. Организационно-структурные методы выражают структуру предприятия. К ним относятся: 1) четкое формулирование и разъяснение сотрудникам их задач, прав, полномочий и ответственности. Этот метод эффективен, когда конфликт уже получил развитие; 2) использование координирующих механизмов; 3) установление общеорганизационных целей, формирование общих ценностей. Это позволяет создать сплоченный коллектив; 4) разработка структуры поощрений, которая позволяет избежать столкновения интересов работников. Под административными методами управления конфликтами подразумевается директивное вмешательство в его процесс. Например, для разъединения конфликтующих подразделений организации используются административные меры, их деление по ресурсам (целям, средствам). К этой группе методов относится устранение конфликта на основе приказа руководителя или решения суда

скачать реферат Правоотношения, понятия и их содержания

Поскольку цели и задачи организации, выступающих юридическими лицами, чрезвычайно разнообразны, то для них не может и не должно быть равной правосубъектности. Специальная правосубъектность означает, что ее объем и содержание у разных организаций существенно различаются. В области публичного права органы государства выступают как самостоятельные субъекты, обладающие полномочиями по осуществлению властных функций законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти. Правовой статус государственного органа очерчивается его компетенцией. Только прямо указанные в законе полномочия (властные права и обязанности ) составляют его правовой статус. Выход государственного органа за пределы своих полномочий , так же как и неосуществление их в надлежащих случаях, является неправомерным, незаконным действием. Должностные лица органов управления, судьи и судебные исполнители также наделяются законом определенным правом статусом в рамках своей компетенции и обязаны действовать в его пределах. В пределах решения и действия органов государства и должностных лиц обязательны для всех других субъектов права, которые должны выполнять предписание органа и должостного лица. 8 Правоотношения понятия.

скачать реферат Финансовый контроль: формы, методы, органы

Особое место в системе финансового контроля со стороны органов представительной власти принадлежит Счётной палате РФ, деятельность которой определяется Федеральным законом РФ от 11 января 1995 года. Это независимый от Правительства РФ постоянно действующий орган государственного финансового контроля, наделённый широкими полномочиями и подотчётный Федеральному Собранию РФ. Сфера полномочий Счётной палаты – контроль федеральной собственности и расходования федеральных денежных средств. Контролю подлежат все юридические лица – государственные органы и учреждения, включая государственные внебюджетные фонды и ЦБР, органы местного самоуправления, коммерческие банки, страховые фирмы, а также другие коммерческие фирмы и негосударственные коммерческие организации – в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств федеральной собственности, а также наличием у них налоговых, таможенных и иных льгот, предоставленных федеральными органами. Перед должностными лицами Счётной палаты РФ поставлены следующие задачи: . Организация контроля исполнения федерального бюджета и внебюджетных фондов; .

скачать реферат Презумпция невиновности

Поскольку цели и задачи организации, выступающих юридическими лицами, чрезвычайно разнообразны, то для них не может и не должно быть равной правосубъектности. Специальная правосубъектность означает, что ее объем и содержание у разных организаций существенно различаются. В области публичного права органы государства выступают как самостоятельные субъекты, обладающие полномочиями по осуществлению властных функций законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти. Правовой статус государственного органа очерчивается его компетенцией. Только прямо указанные в законе полномочия (властные права и обязанности ) составляют его правовой статус. Выход государственного органа за пределы своих полномочий , так же как и неосуществление их в надлежащих случаях, является неправомерным, незаконным действием. Должностные лица органов управления, судьи и судебные исполнители также наделяются законом определенным правом статусом в рамках своей компетенции и обязаны действовать в его пределах. В пределах решения и действия органов государства и должностных лиц обязательны для всех других субъектов права, которые должны выполнять предписание органа и должостного лица. 2.2.5 Правоотношения понятия.

скачать реферат Политические партии (Украина)

В ход идут самые последние достижения в сфере Public Rela io s вплоть до подкупа избирателей и проведения агрессивных рекламных компаний. К сожалению основной задачей многих партий является не защита интересов определенных слоев населения, а продвижение своих кандидатов по ступеням власти для осуществления собственных коммерческих и политических задач. Властные полномочия депутатов Верховной Рады и их депутатская неприкосновенность дают возможность криминальным структурам безнаказанно осуществлять свою деятельность. Находящиеся при власти организации образовали стойкую коррумпированную структуру, разрушить которую практически невозможно. В дальнейшем, чтобы ясно представлять роль партий в политической жизни, надо проводить глубокий анализ каждого политического объединения. Если провести такой анализ, выяснить источники финансирования партии, ее реальных руководителей, проследить историю ее образования, деятельность на протяжении срока ее существования, то можно определить какие действительно цели преследует данная партия.

Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Группа: 4 – 10 – 98 БУБ студент: Заболотный Александр Эдуардович адрес: г. Запорожье, ул. Мира д. 10, кв. 18 телефон: 33 – 16 – 77 КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: менеджмент (основы науки управления) факультет: дистанционное обучение специальность: БУБ отделение: бакалаврат Преподаватель консультант: Соломенчук А. А. МАУП 2000.ТЕМА: «ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ» ПЛАНВведение . 31. Понятие и сущность организации 1.1 Что такое организация 5 1.2 Характеристика и типы организационных структур . 8 1.3 Взаимосвязь организации с внешней средой .192. Построение организации 2.1 Этапы построения организации .25 2.2 Место и роль подразделений в организационной структуре .26 2.3 Определение обязанностей и полномочий. Схемы организации 26 2.4 Взаимоотношения членов организации .28 2.5 Принципы создания хорошей организации . 31 2.6 Составляющие успеха организации .33 Заключение .36 Список использованной литературы .38Введение. Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую реформацию. Данная тема – “Типы организаций, построение организации”, была выбрана для исследования не случайно, поскольку именно структура организации должна обеспечивать реализацию её стратегии, взаимодействие организации с внешней средой и эффективное разрешение основных задач организации.

скачать реферат Лекции по менеджменту

Децент-я принимает форму делегирования полномочий: - м-р сам д решать, какие вопросы м б делегированы - подбор подчиненного с учетом его проф-х, деловых, личных, физич-х качеств и целевых установок. 7. Принципы делегирования полномочий руководителя подчиненным Децент-я принимает форму делегирования полномочий: - м-р сам д решать, какие вопросы м б делегированы - подбор подчиненного с учетом его проф-х, деловых, личных, физич-х качеств и целевых установок. Делегирование представляет собой передачу задач и полномочий , тот, кто принимает полномочия принимает ответственность за них. Полномочия ограничены планами, правилами и устными распоряжениями. Линейные полномочия - право использовать ресурсы организации для выполнения делегированных задач. Результатом линейных полномочий является цепь команд. Штабные (аппаратные) полномочия помогают организациям использовать специалистов без нарушения принципа единоначалия. Включают рекомендательные полномочия, обязательные согласования, параллельные и функциональные полномочия.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"

Под обязательством мы понимаем то, что от индивида ожидается выполнение конкретных рабочих требований, когда он занимает определённую должность в организации. Фактически, индивид заключает контракт с организацией на выполнение задач данной должности в обмен на получение определённого вознаграждения. Ответственность означает, что работник отвечает за результаты выполнения задачи перед тем, кто передаёт ему полномочия. Важно осознать, что делегирование реализуется только в случае принятия полномочий, и собственно ответственность не может быть делегирована. Руководитель не может размывать ответственность, передавая её подчинённому. Хотя лицо, на которое возложена ответственность за решение какоё-либо задачи, не обязано выполнять её лично, оно остаётся ответственным за удовлетворительное завершение работы. В крупных организациях руководители высшего звена редко общаются с подчинёнными на низших уровнях, которые фактически выполняют большинство конкретных задач. Тем не менее, они несут ответственность за дела фирмы и своих подчинённых. Если предполагается, что какое-то лицо примет ответственность за удовлетворительное выполнение задачи —организация должна предоставить ему требуемые ресурсы.

скачать реферат Организационные структуры управления организацией

Прежде всего структура должна отражать цели и задачи организации, а следовательно, быть подчиненной производству и меняться вместе с происходящими в нем изменениями. Она должна отражать функциональное разделение труда и объем полномочий работников управления; последние определяются политикой, процедурами, правилами и должностными инструкциями и расширяются, как правило, в направлении более высоких уровней управления. В качестве примера можно привести типовую схему управления предприятием (рис. 9; см в приложении). Полномочия руководителя любого уровня ограничиваются не только внутренними факторами, но и факторами внешней среды, уровнем культуры и ценностными ориентациями общества, принятыми в нем традициями и нормами. Другими словами, структура управления должна соответствовать социально-культурной среде, и при ее построении надо учитывать условия, в которых ей предстоит функционировать. Практически это означает, что попытки слепо копировать структуры управления, действующие успешно в других организациях, обречены на провал, если условия работы различны.

скачать реферат Банки, их виды и функции

В 1992 году в связи с распадом СССР функции Госбанка СССР на территории России принял на себя Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Статус, задачи, функции, полномочия и принципы организации деятельности Банка России определяются конституцией Российской Федерации, Федеральным законом „о Центральном банке Российской Федерации (Банке России)“ от 12 апреля 1995 года и другими федеральными законами. 3 В законе зафиксировано, что имущество банка находится в собственности государства и в своей деятельности он подчинен законодательным и исполнительным органам государственной власти. Наряду с этим Банк представляет собой юридическое лицо, самостоятельно выполняет свои функции и в текущей деятельности не зависит от органов государственного управления экономикой. Высшим органом банка является Совет директоров, который руководит деятельностью банка по реализации денежно-кредитной политики правительства. Это коллегиальный орган, определяющий основные направления деятельности Банка России и управляющий ею. В совет директоров входят: Председатель Банка России и 12 членов Совета. Члены Совета директоров работают на постоянной основе. Они утверждаются Государственной Думой по представлению Председателя Банка, который является одновременно председателем Совета директоров.

Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
499 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Лидерство

Обсуждая вклад этого подхода, Хэмптон, Саммер и Уэбер отмечают, что он содержит : «четкое изложение того, что ожидается от руководства: 1). Качественные решения, выраженные в категориях производительности и результатов деятельности организации и 2). Отношение к этим задачам тех подчиненных, которые должны выполнять вышеназванные решения. Хотя можно заметить некоторое сходство между этими двумя критериями и ранее упомянутыми стилями поведения, ориентированными на задачу и человеческие отношения, две последние цели несут в себе совершенно другое содержание. На самом деле вся модель направлена на объяснение того, как принимать и исполнять решение, а не на то, как достичь эффективности и удовлетворенности подчиненных». Заключение. Различные ситуационные модели помогают осознать необходимость гибкого подхода к руководству. Чтобы точно оценить ситуацию, руководитель должен хорошо представлять способности подчиненных и свои собственные, природу задачи, потребности, полномочия и качество информации. Даже такая приятная и человечная теория, как теория «У» МакГрегора ,состоит из ряда предположений и не дает объективной оценки имеющимся фактам.

скачать реферат Курсовая по менеджменту

Инновационный менеджмент - это комплексная система управления инвестициями, вкладываемыми собственниками в развитие всех видов инноваций. Она включает построение организационных структур, выбор направлений инноваций, оптимизацию инвестиций, разные аспекты управления персоналом. Помимо приведенных видов специального менеджмента в настоящее время разрабатываются другие виды: менеджмент социальной сферы; банковский менеджмент; налоговый менеджмент; организационный менеджмент; международный менеджмент; и др. 2. Сущность, порядок и принципы проектирования организации. К структуре управления предъявляется множество требований, отражающих ее ключевое для менеджмента значение. Они учитываются в принципах формирования ОСУ, разработке которых было посвящено немало работ отечественных авторов в дореформенный период. Главные из этих принципов могут быть сформулированы следующим образом. 1. Организационная структура должна прежде всего отражать цели и задачи организации, а следовательно, быть подчиненной производству и его потребностям. 2. Следует предусматривать оптимальное разделение труда между органами управления и отдельными работниками, обеспечивающее творческий характер работы и нормальную нагрузку, а также надлежащую специализацию. 3. Формирование структуры управления надлежит связывать с определением полномочий и ответственности каждого работника и органа управления, с установлением системы вертикальных и горизонтальных связей между ними. 4. Между функциями и обязанностями, с одной стороны, и полномочиями и ответственностью с другой, необходимо поддерживать соответствие, нарушение которого приводит к дисфункции системы управления в целом. 5. Организационная структура призвана быть адекватной социально- культурной среде организации, оказывающей существенное влияние на решения относительно уровня централизации и детализации, распределения полномочий и ответственности, степени самостоятельности и масштабов контроля руководителей и менеджеров.

скачать реферат Организационные структуры управления

Цель такой практики обеспечить, чтобы личные качества и симпатии не влияли на выполнение задач организации. 5. Деятельность в бюрократической организации основана на технической квалификации работников, которая является защитой от произвольных увольнений. Аналогично продвижение осуществляется по старшинству и достижениям. Деятельность в организации рассматривается как пожизненная карьера, и возникает высокая степень лояльности. Эти пять характеристик бюрократии описывают организации, которые Файоль считал наиболее эффективными. Файоль и Вебер описали один и тот же тип организации, функции которой очень эффективны для достижения целей организации «машиноподобным» образом. К механистической модели относятся такие виды организационных структур как линейная, линейно-штабная, функциональная, дивизиональная структуры. Механистическая модель обеспечивает высокий уровень эффективности за счет следующих структурных характеристик: . Высокая комплексность, поскольку делается упор на специализацию работ; . Высокая централизация, поскольку делается акцент на полномочия и ответственность; . Высокая степень формализации, поскольку функции выделяются в качестве основы управления.

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

Деление организации по горизонтали на блоки, соответствующие направлениям деятельности Разделение видов деятельности на те, которые должны выполняться линейными подразделениями, и те, которые должны выполняться штабными подразделениями организации. 2. Установление соотношения полномочий различных должностей. Связывает высшие и низшие звенья уровней управления и обеспечивает возможность распределения и координации задач. Средством, при помощи которого руководством устанавливаются отношения между уровнями полномочий, является делегирование. Делегирование - передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. С делегированием связаны концепции ответственности и организационных полномочий. Делегирование связано с мотивацией, влиянием и лидерством. Ответственность - обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное решение. Полномочия всегда ограничены: их пределы определяются политикой, процедурами, правилами и должностными инструкциями. Пределы полномочий расширяются в направлении более высоких уровней.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.