телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Организационно-правовые формы управления

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
юстицией .Формирование правового государства неразрывно связано с созданием и функционированием сильной системы юстиции . На юстицию , как отрасль правления возлагаются важные задачи организации системы юридических услуг , участие в нормотворческой и правоприменительной деятельности , в легализации структур и правовых актов . Решение этих задач поручено Министерству юстиции РФ , которое обеспечивает реализацию государственной политики в сфере юстиции. Систему органов управления юстицией составляют : Министерство юстиции РФ , Министерство юстиции республик в составе РФ , управления (отделы) юстиции краёв , областей , автономной области, автономных округов , городов Москвы и Санкт-Петербурга. В краснодарском крае система управления юстицией представлена управлением юстиции . Деятельность Министерства юстиции регламентирована Положением о Министерство юстиции РФ от 4 ноября 1993 г., утверждённым Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 4 ноября 1993 г. №1187. Настоящим Положением определены : основные задачи Министерства юстиции (п.3); функции направленные на реализацию задач (п.6); права Министерства юстиции (п.7); структура Министерства юстиции (п.п.10-14); правовой статус . Положение о Министерстве юстиции РФ относит Министерство юстиции к центральным органам федеральной исполнительной власти (п.1) . Возглавляет Министерство , Министр, он осуществляет руководство на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнение на Министерство задач . Министр имеет заместителей , распределение обязанностей между которыми осуществляет самостоятельно . Положением определены основные функции и правомочия Министра , их мы раскроем позже , поскольку они предусмотрены для руководства выполнением и выполнения основных задач Министерства юстиции. В п.3 Положения о Министерства юстиции РФ определены следующие задачи Министерства : Участие в правовом обеспечении нормотворческой деятельности Президента РФ и Правительства РФ; Организационно-правовое обеспечение судебной реформы ; Обеспечение необходимых условий функционирования судов общей юрисдикции и военных судов ;

Государственная регистрация нормативных актов центральных органов Федеральной исполнительной власти ; Регистрация уставов общественных и религиозных объединений ; Организация и развитие системы юридических услуг; Обеспечение кадрами органов , учреждений и организаций юстиции , повышение квалификации кадров ; Участие в международно-правовой охране прав и законных интересов граждан . Для выполнения возложенных на Министерство юстиции задач , оно осуществляет следующие функции (п.6 Положения о Министерства юстиции РФ): Координирует нормотворческую деятельность унитарных органов федеральной исполнительной власти ; Разрабатывает проекты нормативных актов или участвует в подготовке таких проектов , вносимых Правительством РФ в порядке государственной инициативы ; Участвует по поручению Президента РФ в проведении экспертизы законов РФ , направленных ему на подписание ; Представляет по поручению Президента РФ и Правительства РФ заключение о соответствии Конституции и Законодательству РФ проектов актов , вносимых на их рассмотрение ; Осуществляет работу по систематизации законодательства : ведёт банк нормативных актов РФ , а также общеправовой рубрикатор по законодательству ; участвует в подготовке к выпуску официальных изданий кодексов и сборников законодательства РФ ; Проводит в целях обмена информацией сравнительно-правовой анализ нормативных актов субъектов РФ , государств – участников СНГ , а также других иностранных государств ; Организует внедрение программно-аппаратных средств и технологий сбора , обработки и анализа правовой информации для судов , органов , учреждений и организаций юстиции и для себя ; Осуществляет государственную регистрацию нормативных актов федеральных органов исполнительной власти , затрагивающих права , свободы и законные интересы граждан или носящих межведомственный характер, а также регулирует своевременность и правильность их опубликования ; Регулирует уставы общероссийских , международных и межрегиональных общественных объединений , контролирует соблюдение их положений относительно целей деятельности объединений , а регулирует уставы (положения) религиозных объединений ; ведёт государственный реестр зарегистрированных в

Министерства юстиции РФ общественных религиозных объединений ; Обеспечивает и координирует работу по практической реализации судебной реформы ; Осуществляет меры по созданию условий для судебной деятельности , в т.ч. по её кадровому , организационному и ресурсному обеспечению ; Обеспечивает работу по отбору и подготовке кандидатов в судьи; Организует работу по исполнению решений , определений и постановлений судов по гражданским делам , приговоров , определений и постановлений судов по уголовным делам в частности имущественных взысканий и постановлений других органов , исполнение которых возложено на судебных исполнителей ; Организует работу по ведению судебной статистике ; Способствует развитию системы юридических услуг в целях реализации прав , свобод и законных интересов граждан , прав юридических лиц ; осуществляет выдачу лицензий гражданам и юридическим лицам на право занятия деятельностью по оказанию правовых услуг ; Открывает и упраздняет нотариальные конторы , даёт поручения соответствующим органам юстиции на их открытие и упразднение , ведёт реестр этих контор , а также контор нотариусов , занимающихся частной практикой ; устанавливает порядок выдачи лицензий на право нотариальной деятельности ; Сотрудничает с объединениями и организациями адвокатов в интересах правовой помощи гражданам и организациям ; создаёт , реорганизует и ликвидирует учреждения судебной экспертизы Министерства , руководит их деятельностью ; организует работу по обеспечению кадрами органов , учреждений и организаций юстиции , их профессиональную учёбу , а также подготовку и повышение квалификации кадров для федеральных органов исполнительной власти ; взаимодействует с соответствующими образовательными учреждениями в подготовке юридических кадров ; осуществляет в установленном порядке финансирование органов, учреждений и организаций юстиции и выделяет финансовые средства в распоряжение судов, обеспечивает контроль за их расходованием .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерская отчетность. Возможности моделирования для принятия правильных управленческих решений

В мировой практике формирования и подтверждения качества и полезности данных бухгалтерской отчетности раскрытию подлежат статьи, которые являются существенными и прозрачными для интерпретации имущественного и финансового положения предприятия. Понятие существенности должно быть эквивалентно понятию достаточной или разумной полноты отчетных данных по составу показателей. С точки зрения требования полноты информации большое значение имеет ее актуальность (масштабы бизнеса, организационно-правовая форма управления, сфера и виды деятельности, степень развитости и доступности к источникам привлечения капитала и т.Pп.); степень защищенности законодательством информационного статуса пользователя деловой информации (налоговые органы, статистические органы, акционеры, инвесторы и т.Pп.); приоритеты группы пользователей бухгалтерской отчетности. В приложении к данной книге обобщены результаты сравнения основных критериев качества, установленных международными стандартами финансовой отчетности, с их аналогами в российской практике

скачать реферат Управление безопасностью

Содержание Организационно-правовые формы управления безопасностью. Безопасность Совет безопасности РФ ФСБ Система обеспечения безопасности Государственная граница и ее охрана 2.1 Понятие, виды охраны государственной границы 2.2 Элементы режима охраны государственной границы 2.3 Пограничные войска федеральной службы РФ Список литературы 1. Организационно-правовые формы управления безопасностью. Безопасность. Законом РФ от 5 марта 1992г. «О безопасности» безопасность определяется, как состояние защищенности жизненно-важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. В нее входят государственная экономическая, общественная, оборонная, информационная, экологическая и иные виды безопасности. Обеспечение безопасности достигается деятельностью сил обеспечения безопасности РФ, в которую входят внутренние силы, ФСБ, служба внешней разведки, ОВД, налоговая служба, служба ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, внутренние войска, органы, обеспечивающие безопасность ведения работ в промышленном, экономическом и сельском хозяйстве, органы здоровья населения и другие.

Ложечки "Pigeon" для первого прикорма.
Набор ложечек (2 штуки) для первого прикорма. Мягкий материал, не травмирующий ротик малыша. С безопасным ограничителем в основании
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
Логическая игра "Динозавры.Таинственные острова", арт. SG 282 RU.
Исследуй Юрский период и его динозавров! Это увлекательная форма комбинационной игры, которая бросает Вам вызов. Держите плотоядных
1117 руб
Раздел: Игры логические
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Щит".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
 Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации

При отказе одной Стороны от настоящего договора другая Сторона должна быть уведомлена об этом за три месяца до прекращения договора. 4.4. При прекращении настоящего договора имущество, находящееся в доверительном управлении, передается Учредителю. 4.5. Договор составлен в ____________________ экземплярах. 4.6. Адреса и банковские реквизиты Сторон: Учредитель: ____________________ ____________________ Управляющий: ____________________ ____________________ Подписи сторон: Учредитель: Управляющий: М.П. М.П. Образец ДОГОВОР доверительного управления пакетом акций открытого акционерного общества г.P____________________ «____________________» ____________________ 200__ г. ____________________, наименование организации, организационно-правовая форма) в лице ____________________, (должность, Ф.И.О.) действующего на основании ____________________, именуемое в (Устава, положения) дальнейшем «Учредитель управления», являющийся собственником акций, с одной стороны, и ____________________ (наименование организации) лицензия на право совершения операций с ценными бумагами ____________________ ____________________ от ____________________, в лице ____________________ ____________________, должность, Ф.И.О.) действующего на основании ____________________, именуемое в дальнейшем (Устава, положения) «Доверительный управляющий», с другой стороны, заключили Договор о нижеследующем: 1.PПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1

скачать реферат Проблемы и перспективы современного менеджмента

Она включает вопросы построения производственных и организационных структур, выбора организационно – правовой формы управления производством, сбыта и фирменного обслуживания товара в соответствии с предыдущими стадиями жизненного цикла. Финансовый менеджмент - это комплексная система устойчивости, надежности и эффективности управления финансами. Она включает формирование и планирование финансовых показателей с соблюдением научных подходов и принципов менеджмента, баланса доходов и расходов, показателей эффективности использования ресурсов, рентабельности работы и товаров. Инновационный менеджмент - это комплексная система управления инвестициями, вкладываемыми собственниками в развитие всех видов инноваций. Она включает построение организационных структур, выбор направлений инноваций, оптимизацию инвестиций, разные аспекты управления персоналом. Помимо приведенных видов специального менеджмента в настоящее время разрабатываются другие виды : менеджмент социальной сферы; банковский менеджмент; налоговый менеджмент; организационный менеджмент; международный менеджмент; кадровый и др.

 Записки автоматизатора. Профессиональная исповедь

Страшный сон в приказах ПРИКАЗ ______ «___» ________20__ г. В связи с вводом в эксплуатацию новой информационной системы предприятия ПРИКАЗЫВАЮ с «___» ________20__ г.: 1.PЗаморозить структуру предприятия. 1.1.PЗапретить переименование подразделений и смену уровня подразделений (превращение отделений в отделы, отделов в управления, управлений в департаменты и обратно). 1.2.PДопускается только ликвидация подразделений с увольнением всех сотрудников и создание новых подразделений с набором нового штата. 1.3. Запретить передачу дел при расформировании подразделений. 2.PЗапретить сотрудникам предприятия изменять фамилии, имена и отчества. 2.1.PДопускается увольнение сотрудников для смены фамилии и прием их на работу под новыми фамилиями. 2.2. Запретить передачу дел при увольнении сотрудников. 3.PВо все заключаемые предприятием договора вставлять обязательства контрагента не изменять наименование, организационно-правовую форму и учетные коды до выполнения сторонами обязательств по договору, а также не передавать обязательства по договору третьим лицам

скачать реферат Основы финансового менеджмента

Общие разделы финансового менеджмента: - финансовая деятельность компании в контексте окружающей среды; - финансовые и коммерческие расчеты; - финансовые инструменты; - риск и его оценка. Общий финансовый анализ и планирование: - оценка текущего финансового состояния компании; - текущее и перспективное планирование финансово-хозяйственной деятельности; - текущее управление финансами компании. Управление активами: - оценка инвестиционных проектов; - управление инвестиционным портфелем; - управление оборотными активами. Управление источниками средств: - управление собственным капиталом; - управление заемным капиталом; - оценка цены и структуры капитала. Структура капитала и дивидендная политика. Управление финансовыми инвестициями: - оценка положения компании на рынке капитала; - управление портфельными инвестициями. Специальные разделы финансового менеджмента: - особенности управления финансами компании в случае изменения ее организационно-правовой формы; - управление финансами в условиях изменяющихся цен; - особенности управления финансами неприбыльных организаций; - управление финансами в условиях банкротства; - международные аспекты финансового менеджмента.

скачать реферат Управление в области обороны

Процесс принятия и реализации решений всегда является итеративным, то есть предполагает на каждом шаге, на каждой операции выработку корректирующих воздействий, которые с помощью многочисленных контуров обратной связи используют­ся для повышения эффективности и качества реализации приня­того управленческого решения. Таким образом, можно говорить о существовании опреде­ленной технологии принятия управленческих решений как о сумме методов, способов и процедур анализа ситуаций, поста­новки проблем, выработки и оценки вариантов решения, органи­зации и контроля их выполнения. Однако процесс выбора конкретного варианта всегда будет иметь творческий характер, и зависеть от конкретной личности руководителя. Приложение к общему положению теории управления: 2. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОНОЙ 2.1. Организационно-правовые формы управления обороной Федеральный закон от 31 мая 1996 г. укрепляет в Вооруженных Силах организованность и воинскую дисциплину. Список используемой литературы: В.П. Иванова «Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом» Москва «Известие» 2003 г. А.П. Алехин «Административное право Российской Федерации» Москва «Зерцало-М» 2002 г. А.А. Кокошин «Стратегическое управление: теория, исторический опыт, сравнительный анализ, задачи для России» Москва «РОССПЭН» 2003 г.

скачать реферат Государственное управление: содержание и особенности

Иерархически построенная система органов государственного управления, обладающая названными качествами, а также использование ею исключительно директивных методов – база для понимания так называемой административно-командной системы. В ее рамках прямые предписания и чисто принудительные меры являлись единственным средством достижения управленческих задач. Самостоятельность управляемых объектов в условиях, когда от них требовалось чуть ли не «слепое» исполнительство, а их деятельность регулировалась преимущественно запретами или разрешениями, была категорией весьма неопределенной. Аппарат управления имел все основания рассматриваться в качестве бюрократической надстройки над сферой управления. Многократно проводимые меры различного рода сводились в основном к изменениям организационно-правовых форм управления, отличались непоследовательностью и не затрагивали главного – методов управления. Реакция на эти явления была следующей. Юридически властные начала в силу непонимания их объективной необходимости при любой системе управления вместо очищения их от бюрократических наростов были объявлены неприемлемыми вообще.

скачать реферат Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (на примере ОАО "Нальчикский хлебозавод")

Имеются проекты по продолжению увеличения ассортимента, реализации продукции в упакованном виде, не поднимая цену. Заработную плату планируется довести до 2000 руб. Хлебопекарные предприятия имеют особенности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности в организации производства и организационно-правовом плане. Формирование полезной экономической информации о производственно – хозяйственной и финансовой деятельности предприятий обуславливается в учетной политике предприятия с учетом особенностей их организационно-правовой формы управления и сферы деятельности. В технологическом процессе производство хлебобулочных изделий особенности заключаются: в непродолжительности технологического процесса; в отсутствии незавершенного производства; в ограниченном сроке хранения основных материально-производственных запасов; в ограниченном сроке реализации готовой продукции и в минимуме остатков нереализованной продукции; качество выпускаемой продукции зависит не только от соблюдения технологии производства, но и от качества исходного сырья; нормы расхода сырья и выхода продукции зависят от качества исходящего сырья.

Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Эволюция финансового менеджмента

Финансовый менеджмент как научное направление и практическая деятельность включает в себя следующие разделы и темы: Раздел 1. Общие темы финансового менеджмента: финансовая деятельность компании в контексте окружающей среды; финансовые инструменты, институты и рынки; финансовые и коммерческие расчеты; риск и его оценка. Раздел 2. Общий финансовый анализ и планирование: оценка текущего финансового состояния компании; текущее и перспективное планирование финансово-хозяйственной деятельности; текущее управление финансами компании. Раздел 3. Управление активами: оценка инвестиционных проектов; управление оборотными активами. Раздел 4. Управление финансовыми инвестициями: оценка положения компании на рынке капитала; управление портфельными инвестициями. Раздел 5. Управление источниками средств: управление собственным капиталом; управление заемным капиталом; оценка стоимости и структуры капитала. Раздел 6. Структура капитала и дивидендная политика. Раздел 7. Специальные темы финансового менеджмента: особенности управления финансами компании в случае изменения ее организационно-правовой формы; управление финансами в условиях банкротства; управление финансами в условиях изменения цен; особенности управления финансами некоммерческих организаций; международные аспекты финансового менеджмента.

скачать реферат Финансовый менеджмент и его роль

3. Управление активами предприятия: инвестиционными проектами; инвестиционным портфелем; оборотными активами. 4. Управление источниками средств: собственным капиталом; заемным капиталом; определение цены и структуры капитала. 5. Структура капитала и дивидендная политика. 6. Управление финансовыми инвестициями: оценка; положения предприятия на рынке капитала; управление портфельными инвестициями. 7. Специальные разделы: управление финансами предприятия в случае изменения его организационно-правовой формы; управление финансами в условиях инфляции; управление финансами некоммерческих организаций; управление финансами в условиях банкротства; международные аспекты.

скачать реферат Военно промышленный комплекс России

Поэтому одним из основных условий предоставления конверсируемым предприятиям и организациям материально-финансовой и технической помощи государства или содействия в предоставлении такой помощи со стороны отечественных и зарубежных инвесторов становилось изменение организационно-правовой формы собственности предприятий, их акционирование и коммерциализация в интересах эффективного функционирования в рыночных условиях. Вывод мощностей, относящихся к оборонному комплексу, за рамки сложившейся системы управления планировалось осуществлять через формирование хозяйственно независимых корпораций и концернов. Глубоко специализированные на производстве вооружений и военной техники предприятия, процесс конверсии на которых крайне затруднен, а также крупные НИИ и КБ, где сосредоточено сложнейшее и дорогостоящее оборудование, которое можно было использовать только для разработки и испытаний образцов вооружения и военной техники, планировалось преобразовать в казенные предприятия и базовые государственные научно-технические центры.

скачать реферат Налоги

Дело в том, что мы, потребители действуем всегда рационально, т.е. в первую очередь мы тратим свои доходы на товары и услуги первой необходимости, затем на нестоль необходимые товары и т.д. Данный принцип представляется справедливым и рациональным, однако проблема заключается в том, что пока нет строгого научного подхода в измерении чьей-либо возможности платить налоги. Налоговая политика правительства строится в соответствии с социальной-экономической сущностью государства, в зависимости от взглядов правящей политической партии, требований момента и потребности правительства в доходах. Современные налоговые системы используют оба принципа налогообложения, в зависимости от экономической и социальной целесообразности. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия.

скачать реферат Налоговая система России

Налоговая оптимизация — планирование и управление хозяйственными операциями для достижения наиболее выгодной налоговой позиции в стратегической перспективе. Другие исследователи при описании процесса налогового планирования используют следующую градацию процедур: На первом этапе налогового планирования, который совпадает с моментом возникновения идеи организации коммерческого предприятия, осуществляется формулирование целей и задач нового образования, сферы производства и обращения. В связи с этим, сразу же решается вопрос о том, следует ли использовать те налоговые льготы, которые предоставлены законодательством для малых предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере материального производства. На втором этапе решается вопрос о наиболее выгодном с налоговой точки зрения месте расположения предприятия и его структурных подразделений, имея в виду не только страны и регионы с льготным режимом налогообложения, но и регионы России с особенностями местного налогообложения. На третьем этапе решается вопрос о выборе одной из существующих организационно-правовых форм предприятия. На четвертом этапе анализируются все предоставленные налоговым законодательством льготы по каждому из налогов на предмет их использования в коммерческой деятельности — по результатам анализа составляется план действий в отношении осуществления льгот по выбранным налогам, который является составной частью общего налогового планирования.

Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
скачать реферат Налогообложение

В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий, независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно-правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. В условиях перехода от административно-директивных методов управления к экономическим резко возрастают роль и значение налогов как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства.

скачать реферат Налоги: эволюция, определения и формы. Принципы налоговой политики и функции налогов

Однако между стимулирующей и регулирующей функциями налогов есть различия. Если регулирующее действие ориентировано на отраслевой и народнохозяйственный уровень, т.е. на макроэкономические процессы и пропорции, то стимулирующая роль более приближена к микроэкономике и учитывает интересы конкретного хозяйствующего субъекта. Регулирующая и стимулирующая роль налогов проявляется путём влияния на спрос и предложение, инвестиции и сбережения, масштабы и темпы роста производства в целом и отдельных отраслях экономики. Это воздействие достигается через изменения размеров ставок налогов, применение льгот и санкций, налоговых кредитов и отсрочек платежей, а также другие. Заключение Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями.

скачать реферат Гражданское право

Вместе с тем, гражданин-предприниматель отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и в случае несостоятельности может быть признан банкротом. 2.2. Юридические лица - самостоятельные участники гражданского оборота Юридическое лицо — организация (предприятие, учреждение) имеющая в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) обособленное имущество, отвечающая по своим обязательствам этим имуществом, она может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Признаки юридического лица: 1. Организационная оформленность. Во-первых, это внутренняя структура юридического лица (наличие органов управления, структурных подразделений, функциональных отделов). Во-вторых, закрепление внутреннего строения в рамках организационно-правовой формы, установленной законом (например, кирпичный завод приобретает организационно- правовую форму акционерного общества, или общества с ограниченной ответственностью).

скачать реферат Право собственности некоммерческих организаций на жилые и нежилые помещения

Речь ведется о проблеме определения субъектов права собственности. Закон РФ “Об общественных объединениях” от 19 мая 1995 года внес ясность в данный вопрос. Если по Закону СССР от 9 октября 1990 года решение вопроса о субъектах права собственности на имущество союзов общественных объединений поручалось уставу союза общественных объединений (ч.7 ст.18 Закона СССР), то Закон РФ “Об общественных объединениях” эту проблему ставит в зависимость от статуса структурных единиц общественной организации. Структурные подразделения (отделения) общественных организаций, осуществляющие свою деятельность на основе единого устава общественной организации владеют имуществом, закрепленным за ними организацией-собственником на праве оперативного управления (ч.2 ст.32 Закона РФ). Территориальные общественные организации, входящие в качестве самостоятельных субъектов в союз (ассоциацию) (являющуюся по организационно-правовой форме общественной организацией) являются собственниками принадлежащего им имущества. При этом союз (ассоциация) является собственником имущества, созданного и (или) приобретенного для использования в интересах общественной организации в целом (ч.3 ст.32 Закона РФ). Законы, определяющие правовое положение отдельных видов общественных политических партий, профессиональных союзов, благотворительных и других видов общественных объединений - в вопросах, касающихся имущественных прав общественных объединений определенного вида делают акцент в регулирующем воздействии на характер направленности их деятельности. Так, согласно ч.4 ст.24 ФЗ “О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности” от 12 января 1996 года № 10-ФЗ1 источники, порядок формирования имущества и использования средств профсоюзов определяются их уставами, положениями о первичных профсоюзных организациях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.