телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Правовое регулирование государственной службы

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Государственный служащий не вправе: 1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педа­гогической, научной и иной творческой деятельности; 2) быть депутатом законодательного (представительного) органа Российской Федерации, законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; 3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц; 4) состоять членом органа управления коммерческой организа­ций, если иное не предусмотрено федеральным законом или если в порядке, установленном федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он состоит на государственной службе либо который непосредственно подчинен или непосредствен­но подконтролен ему; 6) использовать в неслужебных целях средства материально - тех­нического, финансового и информационного обеспечения, другое го­сударственное имущество и служебную информацию; 7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего; 8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлече­ний, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением должностных обязанностей, в том числе и после выхода на пенсию; 9) принимать без разрешения Президента Российской Федерации награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных и иностранных организаций; 10) выезжать в служебные командировки за границу за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных команди­ровок, осуществляемых в соответствии с международными договора­ми Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности федеральных органов государственной власти и органов государст­венной власти субъектов Российской Федерации с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями; 11) принимать участие в забастовках; 12) использовать свое служебное положение в интересах поли­тических партий, общественных, в том числе религиозных, объедине­ний для пропаганды отношения к ним. В государственных органах не могут образовываться структуры политических партий, религиоз­ных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов. Государственный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию государства на время прохождения государственной службы находящиеся в его собственности доли (па­кеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций1. Обязанности — неотъемлемая часть каждой государственной должности. Смысл существования государственной должности — исполнение государственным служащим своих обязанностей. Права даются государственному служащему для выполнения обязанностей. Обязанности можно поделить на должностные и общеслужебные. Для государственных служащих существуют запреты — общеслужебные ограничения, существующие для того, чтобы государственные служащие были независимы при выполнении своих обязанностей.

Государственному служащему до окончания срока испытания очередной квалификационный разряд не присваивается. При неудовлетворительном результате испытания государственный служащий может быть переведен с его согласия на прежнюю или другую государственную должность государственной службы, а при отказе от перевода уволен. Если срок испытания истек, а государственный служащий про­должает государственную службу, он считается выдержавшим испы­тание и последующее увольнение допускается только по основаниям, предусмотренным федеральным законом2. Для определения уровня профессиональной подготовки и соот­ветствия государственного служащего занимаемой государственной должности государственной службы, а также для решения вопроса о присвоении государственному служащему квалификационного разря­да проводится его аттестация. Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются федеральными законами и законами субъектов Российской Феде­рации3. Государственная служба прекращается при увольнении государственного служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Рос­сийской Федерации о труде, увольнение государственного служащего может быть осуществлено по инициативе руководителя государствен­ного органа в случаях: 1) достижения им предельного возраста, установленного для за­мещения государственной должности государственной службы; 2) прекращения гражданства Российской Федерации; 3) несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для государственного служащего настоящим федеральным законом; 4) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну; 5) возникновения других обстоятельств, предусмотренных федеральным законом. Выход на пенсию государственного служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. Предельный возраст для нахождения на государственной должности государственной служ­бы — 60 лет. Допускается продление нахождения на государственной службе государственных служащих, занимающих высшие, главные и ведущие государственные должности государственной службы и до­стигших предельного для государственной службы возраста, решени­ем руководителя соответствующего государственного органа. Одно­кратное продление срока нахождения на государственной службе го­сударственного служащего допускается не более чем на год. Продление нахождения на государственной службе государственного служащего, достигшего возраста 65 лет, не допускается. После достижения указанного возраста он может продолжать работу в го­сударственных органах на условиях срочного трудового договора4. Квалификационные разряды государственных служащих указывают на соответствие уро­вня их профессиональной подготовки квалификационным требованиям, предъявляемым к государственным должностям соответствующих групп. Они присваиваются по результа­там государственного квалификационного экзамена или аттестации. Государственным служащим могут быть присвоены следующие квалификационные разряды: действительный государственный советник Российской Федерации первого, второго и третьего класса — замещающим высшие государственные должности; государственный советник Российской Федерации первого, второго и третьего класса — замещающим главные государственные должности; советник Российской Федерации первого, второго и третьего класса — замещающим ведущие государственные должности; советник государственной службы первого, второго и третьего класса — замещающим старшие государственные должности; референт государственной службы первого, второго и третьего класса — замещающим младшие государственные должности. В ст.13 Закона «Об основах государственной службы Российской Федерации» установле­но: «За успешное и добросовестное исполнение государственным служащим своих долж­ностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности к нему применяются различные поощрения.

Решение о признании образования равноценным принимается федеральным органом по вопросам государственной службы. Другие требования к государственным должностям государст­венной службы могут устанавливаться федеральными законами и за­конами субъектов Российской Федерации, а также нормативными ак­тами государственных органов — в отношении государственных слу­жащих этих государственных органов1. По результатам государственного квалификационного экзамена или аттестации государственным служащим присваиваются квалифика­ционные разряды. Квалификационные разряды государственных служащих указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки государственных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к государственным должностям государственной службы соответствующих групп. Порядок проведения квалификационных экзаменов, присвоения квалификационных разрядов и сохранения их при переводе на иные государственные должности государственной службы, аттестации государственных служащих устанавливается федеральным законом. Государственный квалификационный экзамен может быть про­веден по инициативе государственного служащего для присвоения ему по результатам указанного экзамена очередного квалификационного разряда без последующего перевода на другую государственную долж­ность государственной службы. Государственным служащим могут быть присвоены следующие квалификационные разряды: действительный государственный советник Российской Федерации первого, второго и третьего класса — государственным служащим, замещающим высшие государственные должности государственной службы; государственный советник Российской Федерации первого, второго и третьего клас­са — государственным служащим, замещающим главные государст­венные должности государственной службы; советник Российской Федерации первого, второго и третьего класса — государствен­ным служащим, замещающим ведущие государственные должности государственной службы; советник государственной службы первого, второго и третьего класса — государст­венным служащим, замещающим старшие государственные должности государственной службы; референт государственной службы первого, второго и третьего класса — государст­венным служащим, замещающим младшие государственные должности государственной службы. Присвоение квалификационных разрядов действительных госу­дарственных советников Российской Федерации, государственных советников Российской Федерации производится Президентом Россий­ской Федерации. Для отдельных видов государственной службы вводятся другие виды квалификационных раз­рядов, воинские звания, дипломатические ранги1. Государственных служащих можно поделить на должностных лиц и не должностных лиц. Должностные лица могут быть руководителями или представителями власти. Руководители наделяются линейной властью по отношению к подчинённым. Представители власти — служащие имеющие властные полномочия публичного характера, также и распорядительную власть в отношении не подчинённых им лиц и организаций. Представители власти имеют функциональную власть за рамками государственных органов над гражданами и организациями. Не должностные лица различаются на два вида служащих: функциональные работники (не осуществляющие управленческие функции) и вспомогательный персонал. 4 . Права и обязанности государственного служащего.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория государства и права

Наука о государстве и праве и общественная практика Государство и право, их многоплановое и активное функционирование суть общественно-политическая реальная практика, а не идеи и понятия. Причем это такая реальность, с которой вынуждены считаться все общественные силы независимо от их социально-политической направленности. Экономика, социальная сфера, научно-технический прогресс, оборона страны, охрана окружающей среды, обеспечение общественного порядка вот далеко не полный перечень важнейших объектов практической деятельности государства и правового регулирования. Государственно-правовая действительность, политико-правовые процессы относятся к числу сложнейших и важнейших общественных сфер, от которых во многом зависит жизнедеятельность общества в целом. Их научное осмысление не только объективная потребность общества, но и многотрудное дело. Теория государства и права изучает в обобщенном виде великое множество государств и систем права от существовавших в далеком и не слишком далеком прошлом до существующих в настоящее время

скачать реферат Государственная служба России в императорский период

Правовое регулирование государственной службы в императорский период. Правовой статус чиновничества. В царской России под государственной службой понималась деятельность «в порядке подчиненного управления государством», то есть осуществляемая чиновниками деятельность по управлению делами государства1. Государственная служба в допетровский период не имела четких правовых основ и носила, по мнению Страховского, патримониальный характер (каждый служащий рассматривался как личный слуга государя). Петровские преобразования потребовали хорошо организованный, профессиональный, структурированный государственный аппарат. Такой аппарат возможно было создать лишь на прочной правовой основе. Реформы Петра I одним из своих итогов имели более четкое разграничение отраслей государственного управления. Административные преобразования повлекли за собой создание гражданской государственной службы и отделили ее от военной и придворной службы. Сама государственная служба стала объектом социальной отрасли государственного управления2. В июне 1719г. Петром I был принят специальный Указ «О присяге на верность службе», который предписывал привести к присяге чиновников Сената и коллегий, губернаторов, воевод и других «управителей и служителей»3.

Швабра Vileda "Active Max".
Швабра Vileda "Active Max", выполненная с плоской насадкой, предназначена для уборки всех типов напольных покрытий, включая
999 руб
Раздел: Швабры и наборы
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
754 руб
Раздел: Фильтры для воды
Каталка-трактор с педалями "Turbo-2" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор «Turbo-2» c полуприцепом приводится в движение при помощи цепного механизма. На мини-тракторе установлена
4394 руб
Раздел: Каталки
 Настольная книга российского карьериста

Органы исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий при проведении политики государственной поддержки малого и среднего предпринимательства: принимают меры по совершенствованию правового регулирования государственной поддержки малого и среднего предпринимательства; проводят анализ состояния малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его государственной поддержке, подготавливают прогнозы развития малого и среднего предпринимательства и предложения по приоритетным направлениям и формам его государственной поддержки; разрабатывают и реализуют государственные и муниципальные программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивают участие субъектов малого и среднего предпринимательства в реализации государственных программ и проектов, а также в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных (муниципальных) нужд; подготавливают предложения об установлении

скачать реферат Испытание при замещении государственной должности государственной службы

Несмотря на многочисленность нормативных правовых актов, регулирующих вопросы государственной службы, законодательство в этой сфере имеет значительные пробелы. Имеется такой пробел и в вопросе прохождения испытательного срока при приеме граждан на государственную должность государственной службы. Актуальность темы данной курсовой работы связана с недостатками правового регулирования государственной службы: законодательствами Российской Федерации и Республики Коми определен порядок прохождения испытательного срока, но отсутствует подробная регламентация процесса прохождения испытательного срока. Объектом исследования будет институт государственной службы. Предмет исследования – процесс прохождения испытательного срока при приеме граждан на государственную должность государственной службы. Целью исследования является анализ особенностей правового регулирования трудовых отношений на государственной службе и разработка регламентации процесса прохождения испытательного срока. Задачей работы является выявление особенностей и недостатков правового регулирования трудовых отношений на государственной службе, в части прохождения испытательного срока и выработка предложений по их решению.

 Финансовое право

Выручка и прибыль предприятия………………………………………………………………………………………………..  153 2.2.2. Правовое регулирование определения себестоимости продукции (работ, услуг)…………………  156 2.2.3. Правовые основы использования кредита, амортизационных отчислений и прочих поступлений государственными и муниципальными предприятиями………………………………………………………………………………………………………….  159 2.2.4. Порядок распределения и использования прибыли государственных и муниципальных предприятий  162 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОХОДОВ..  164 3.1. Понятие, система и основы правового регулирования государственных и муниципальных доходов  164 3.1.1. Понятие и основы правового регулирования государственных и муниципальных доходов…..  164 3.1.2. Система государственных и муниципальных доходов………………………………………………………………  166 3.1.3. Неналоговые государственные и муниципальные доходы…………………………………………………………  168 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ……………………………………………………………………………………………………………………..  172 3.2. Общие положения налогового права…………………………………………………………………………………………..  172 3.2.1

скачать реферат Административно–правовой статус государственных служащих

Это деление государственной службы на виды предопределяет существование двух видов законодательства, регулирующего государственно-служебные отношения. Законодательство о государственной службе состоит из федеральной Конституции, Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также, действующего до конца этого года, Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации» в части не противоречащей вышеназванным законам, других федеральных законов и многочисленных иных нормативных правовых актов, а также конституций, уставов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Федерации. Конституция РФ играет принципиально важную роль в правовом регулировании государственной службы. Именно она определяет, какие руководящие государственные должности РФ относятся к категории «А» и в чем состоят их отличия от других государственных должностей (категорий «Б» и «В»). В ней определена также компетенция Совета Федерации, Государственной Думы и Президента РФ по назначению на должности и освобождению от должности государственных служащих.

скачать реферат Государственный служащий: понятие и правовой статус

Федеральное агентство по образованию Белгородский государственный университет Институт государственного и муниципального управления Кафедра социальных технологий Курсовая работа по дисциплине «Система государственного управления » на тему: « Государственный служащий: понятие и правовой статус» Выполнила: Студентка з/о Группы 180454 Петренко Н.В. Научный руководитель: Геращенко В.М. Белгород 2007 СодержаниеВведение 1. Государственный служащий в системе госслужбы 2. Общее условия для прохождения государственной службы 3. Правовой статус государственного служащего Заключение Список использованной литературы Введение В данной курсовой работе будет рассмотрена тема «Государственный служащий: понятие и правовой статус». Накопленный за предыдущие десятилетия опыт работы с кадрами государственного аппарата и правового регулирования государственной службы, по сути, нового строя имеет не только положительную, но и отрицательную составляющую: к 2001 г. еще не была создана эффективная государственная служба, качественно управляющая государством.

скачать реферат Понятие и сущность административного права

Административное право обслуживает, прежде всего, государственное управление. Оно определяет административно - правовой статус главным образом государственных служащих системы государственного управления. Механизм административно-правового регулирования государственной службы – это совокупность правовых средств, а также процессов и состояний, которые наступают в волевых общественных отношениях в области государственного управления в результате воздействия на них административно-правовых норм. Важнейшими средствами административно-правового регулирования являются нормативные и индивидуальные акты. Акты применения норм административного права включаются в механизм административно-правового регулирования как средство индивидуализации прав, обязанностей и мер ответственности. В административно-правовом отношении как элементе правового регулирования индивидуализируются положения той или иной нормы административного права, определяются характер, права и обязанности участников отношения. Наиболее важными в механизме административно-правового регулирования являются нормы и отношения. Нормы – это установленные или санкционированные государством правила, регулирующие общественные отношения в сфере государственного управления, реализация которых, как и норм других отраслей права, при неисполнении обеспечивается государственным принуждением.

скачать реферат Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации (на примере Московской области)

Источниками правового регулирования построения и функционирования государственной службы являются, прежде всего, Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также конституции, уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Конституционное право играет принципиально важную роль в правовом регулировании государственной службы: во-первых, нормы конституционного права, устанавливающие основные принципы политического устройства государства, систему органов государственной власти, предметы ведения и полномочия Федерации и ее субъектов, определяют исходные параметры формирования и функционирования государственной службы; во-вторых, нормы конституционного права, регулирующие общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государственной власти и в процессе ее реализации, являются предметом деятельности государственной службы. Нормативно-правовое регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется на двух уровнях - федеральном и субъектном. При этом следует исходить из того, что п. 4 ст. 2 Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» определяет следующее разграничение функций и полномочий по правовому регулированию служебных отношений: «правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы находится в ведении Российской Федерации.

Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Правовое регулирование государственной службы

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В СУБЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Курсовая работа студента III курса 1544 гр. заочного отделения Буравцова С.А. Научный руководитель: Севрюгин В.Е. ТЮМЕНЬ - 1997 ПЛАН I. Введение 3 - 6 II. Раздел I 7 - 18 1.1.Понятие государственной службы 7 - 12 1.2.Государственная служба России 13 - 18 в историко-правовом аспекте III. Раздел II 19 - 31 2.1.Государственная служба республик в составе Российской Федерации 19 - 24 2.2.Государственная служба областей, г. Москвы, как субъектов Российской Федерации 25 - 31 IV. Заключение 32 - 33 V. Приложение 34 - 48 VI. Список источников и использованной литературы 49 - 51 I. Введение Развитию законодательства о государственной службе уделяется в настоящее время особое внимание как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено прежде всего теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. В декабре 1993 года была принята новая Конституция - основной закон страны.

скачать реферат Государственная служба

Это есть особая, специфическая трудовая деятельность людей. Основными признаками государственно-служебной деятельности являются: государственно-властный характер, упорядоченность, согласованность, направленность, что достигается благодаря четкому правовому регулированию государственной службы. В процессе государственного управления складываются общественные отношения. Те из них, которые урегулированы нормами административного права, получили название административно-правовых, или управленческих отношений. Государственное управление реализуется посредством этих отношений. Управление как деятельность реально воплощается в действительность в результате складывающихся отношений. Поэтому можно сказать, что не вступив в административно-правовые отношения, невозможно совершать управление, так же, как осуществляя последнее, нельзя избежать административно-правовых отношений. Они воз­никают в связи с реализацией государственного управления и постоянно его сопровождают. 1. Государственная служба, как правовой институт административного права.

скачать реферат Государственная служба в РФ

Система должностей и чинов была заменена партийно – государственной номенклатурой, просуществовавший весь советский период до начала перестройки в 1987г. В СССР выработкой кадровой политики занималась коммунистическая партия. Ее решение служили основой правового регулирования государственной службы. В СССР не было закона о государственной службе, и о ее правовой регламентации говорилось очень мало. Порядок комплектования должностей государственных служащих был определен в конституциях, законах о советах министров и о местных советах народных депутатов, в правительственных постановлениях и ряде других правовых нормативных актах. В них были определены так же конкретные органы и должностные лица, правомочные решать вопросы комплектования должностей государственных служащих. Например, применялись временные правила о работе в госучреждениях и на предприятиях, утвержденные Декретом СНК РСФСР от 12 декабря 1992г.2; указы о введении классных чинов, рангов и специальных званий в некоторых отраслях управления: Единая номенклатура должностей, утвержденная Госкомтрудом СССР 9 сентября 1967 г3; Положение о дисциплинарной ответственности в порядке подчиненности, утвержденное ВЦИК и СНК РСФСР 20 марта 1932г.

скачать реферат Государственная служба в таможенных органах Российской Федерации

Сотрудники таможенных органов - женщины по своему желанию могут состоять на службе в таможенных органах на пять лет меньше срока, указанного выше. Срок пребывания на службе в таможенных органах сотрудников таможенных органов, достигших предельного возраста, может быть продлен руководителем Федеральной таможенной службы в каждом конкретном случае до пяти лет.Заключение В нашем законодательстве для усиления характера правового регулирования государственной службы введено понятие «система государственной службы». Эта система складывается из трех видов государственной службы: гражданской, военной и правоохранительной. При этом военная и правоохранительная служба признаны федеральными видами государственной службы, соответственно, их правовое регулирование отнесено к ведению Федерации. Гражданская служба подразделяется на федеральную и субъекта Российской Федерации. Правовое регулирование федеральной гражданской службы находится в ведении Российской Федерации, а правовое регулирование гражданской службы субъекта Российской Федерации - в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.

скачать реферат Организационное поведение государственных служащих

Практическая значимость работы определяется предложением механизмов реформирования существующих противоречий в действующем правовом обеспечении государственной службы, и даются рекомендации по его совершенствованию. Объект исследования – процесс формирования института государственной службы, на примере Вуктыльского комитета по охране окружающей среды. Предмет исследования – правовые проблемы и социологический аспект организационного поведения государственных служащих. Цель работы состоит в определении оптимальных путей формирования современной модели государственной службы. Задачи работы: изучить историю возникновения и развития института государственной службы в России; рассмотреть некоторые проблемы становления государственной службы на современном этапе; дать анализ кадровой ситуации в органах охраны окружающей среды, управления и способам организационного поведения служащих. 2. Основная часть. Организационное поведение государственных служащих.2.1. Исторический опыт нормативно-правового регулирования государственной службы в России.Механизм государства – это система государственных органов, призванных осуществлять задачи и функции государства.

Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
557 руб
Раздел: Качели
Набор эмалированных кастрюль "Mayer & Boch" (3 предмета).
Набор эмалированных кастрюль с крышками из термостойкого стекла. Кастрюли - 3 штуки, стеклянные крышки - 3 штуки. Материал: углеродистая
844 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Государственная и муниципальная служба (понятия и виды)

Важной особенностью правового регулирования государственно-служебных отношений в субъектах Российской Федерации является необходимость учета положений федерального законодательствапо вопросам государственной службы, а также установление вопросов, по которым в субъектах РФ может осуществляться собственное правовое регулирование. К последним, например, относятся: квалификационные требования к государственным должностям; порядок ведения личных дел государственных служащих; поощрение государственных служащих; обеспечение гарантий для государственных служащих; финансирование государственной службы. Как видим, субъекты РФ могут устанавливать правовое регулирование не самых важных (с точки зрения значимости для практики) государственно-служебных вопросов. Если субъекты РФ при регламентации вопросов государственной службы отступают от указанных вопросов и тем самым превышают их полномочия, то принятый закон необходимо приводить в соответствие с федеральным законодательством. Законотворческаяпрактика субъектов РФ в области государственной службы позволяет выделить характерные противоречия федеральному закону . Таким образом, государственная служба в субъектах РФ должна регулироваться федеральными законами, указами Президента РФ, законами субъектов РФ, которые не противоречат федеральному законодательству.

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы в таможенных органах

Хорошее взаимодействие, оперативность таможенных служб Узбекистана с коллегами государств ближнего зарубежья дает возможность проводить успешные операции по задержанию большого количества наркотиков, следующих транзитом через Узбекистан. На протяжении нескольких десятков лет Узбекистан, вследствие отсутствия возможности выхода на мировой рынок, не могла быть полноправным участником международных таможенных организаций. Практически невозможно представить себе прогрессивное развитие национальных таможенных процессов и служб в отрыве от международного таможенного сотрудничества. Сотрудничество Республики Узбекистан с международными организациями, использование накопленного опыта, является одним из основных направлений участия Узбекистана в международном сотрудничестве и регулировании в сфере таможенного дела. Участие Узбекистана в международных таможенных организациях зависит от двух основных причин. Первое - соответствие внутреннего законодательства страны. Второе - квалифицированное выполнение государством принятых обязательств. Завершая рассмотрение темы о правовых основах государственной службы в таможенных органах следует подчеркнуть, что выполнение основных целей Таможенной Политики Республики Узбекистан зависит от добросовестного и квалифицированного выполнения обязанностей и полного пользования предоставленных прав таможенными служащими.

скачать реферат Правовое положение муниципального служащего в органах местного самоуправления

В соответствии с Конституцией Российской Федерации Федеральный закон «Об основах государственной службы Российской Федерации» от 31 июля 1995 года разграничил государственную службу и муниципальную службу, определив государственную службу как профессиональную деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов (статья 2). Государственный служащий – это гражданин Российской Федерации , исполняющий обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации (статья 3). Таким образом, муниципальная служба не входит в систему государственной службы, не является ее структурной частью и требует своего правового регулирования. Муниципальная служба – это самостоятельный институт местного самоуправления, институт муниципального права. Расходы, связанные с содержанием органов и должностных лиц местного самоуправления, осуществляются за счет средств местного бюджета.

скачать реферат Шпоры

Упорядочивающая роль гос сл, направлена на обеспечение прав и свобод граждан, их общественное благосостояние, удовлетворение законных требований, сохранение гражданского достоинства. В ФЗ «Об основах гос службы» - под гос службой понимается профессиональная деятельность по обеспечению, исполнению полномочий гос органов, установл в законодательном и др. актах. 7. Государственная служба как правовой институт. Современный правовой институт государственной службы – это система правовых норм, которая регулирует отношения, складывающиеся в процессе организации самой системы государственной службы (федеральная, муниципальная, отраслевая гос должность, виды, реестр государственных должностей и служащих), статуса гос. служащих, гарантий и процедур его реализации (выполнение гос служащими своих должностных обязанностей и функций), а также механизма прохождения гос службы. Гос. сл. – это система правовых норм Т.о. правовому регулированию подлежат три большие сферы в системе государственно-служебных отношений: 1). Формирование системы гос службы; отношения в процессе организации самой системы г.сл. (федеральная, отраслевая, гос. должность. Реестр гос. долж) 2). Создание статуса госуд служащего и гарантии его осуществления; 3).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.