телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Шпоры по административному праву

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Регистрационный учет граждан по месту жительства и месту пребывания Конст право на свободу предв.(ст.27 К) – при реализации его действует Закон от 1993 г «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ». Закон дает разграничение понятий- местожительство(жилой дом, квартира, иное – в котором граж постоянно или преемущественно проживает в качестве собственника, по договору найма и др законным основаниям) и место пребывания (жилое помещение, в котором грж проживает временно). Граждане должны становиться на регистрационный учет по месту пребывания, если срок будет более 10 дней.Главное отличие регистрации по месту пребывания состоит в том, что она производится без снятия с регист учета по месту жительства, и покидая место пребывания, граждане не снимаются с учета.Выдается свидетельство о регистрации, в паспорте никакие отметки об этом не делают. Правительством утверждены 93г «Правила регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания». Регистрация отличается от прописки тем, что ее наличие или отсутствие не являются основанием для ограничения права граждан, регистрация – это только учет граждан. Необходмые документы: 1 - заявление, 2 -паспорт (или иной документ- загранпаспорт, свид о рожд),3 – документ, подтверждающий законность вселения в жилое помещение (ордер, судебное решение и т.д.), 4 – квитанция об уплате гос пошлины. Основания для отказа в регистрации признаны не соответствующими конституции. Только могут указать на необходимость предъявления документов. Закон четко определяет основания для снятия гра-на с рег учета – при подаче заявления на учет по новому месту жительства. Данное право (на свободу передвижения) может быть ограничено только в соответствии с фед законами: 1 – в пограничной зоне, 2 – в ЗАТО, 3 – в зонах экономического бедствия, 4 – на территориях, где введен режим особого, чрезвычайного и военного положения. 11. Воинский учет ФЗ 98 г «о воинской обязанности и военной службе» Основной элемент – воинский учет Организуют военные комиссариаты – территориальные органы МО РФ. Учету подлежат лица мужского пола по достижении 18 лет и лица женского пола, когда получают военно-учетную специальность. С 18 лет – первичная постановка на ВУ Мед освидетельствование – несколько раз (первичная постановка, призыв, на сборы). Предусматривается выдача документов ВУ. Гр-н должен бережно хранить ВБ, должен извещать об изменении места жительства, места работы, семейного положения, должен явиться по вызову военного комиссара. Явиться на постановку по воинскому учету обязан лично. Воинский учет включает в себя – обязательную подготовку к ВС(по основам ГО, а также добров), подготовка офицеров запаса – военные кафедры(обязательный контракт МО и гражданина – об обязательстве гражданина отслужить) 12. Призыв на военную службу 4-й раздел закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» 98г - подлежат лица мужского пола от 18 до 27 лет, состоящие на ВУ или обяз состоять на ВУ, кроме тех, кто имеет освоб, или отсрочку. Решение о призыве может быть принято только когда гражданину исп 18 лет. Освобождению от призыва подлежат: 1- по состоянию здоровья, 2 – уже прошедшие службу, 3 - прошедшие альтер службу, 4 – прош службу в иностр гос-ве, 5 – имеющие ученую степень, 6 – осужденные, 7 – имеющие усл судимость – до погаш судимости, 8 – под следствием, 9 - сыновья, родные братья лиц, погибших во время испол воен службы или получ увечья и ранения и умершие от этих ранений.

Ограничения общегражданских прав и обязанностей государственных служащих Ст.11 ФЗ 95 г Не вправе: заниматься другой оплачиваемой деят, кроме педагоги, научной и иной творческой быть депутатом законод (предст) органа РФ, субъектов, органов мест самоупр заниматься предпринимательской деятельностью, лично или через доверенных лиц состоять членов органа управления коммерч организации, если ему не поручено быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в гос органе, в котором он состоит на гос службе либо который непосредственно подчинен или непоср подконтролен ему использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспеч, другое гос имущество и служ информацию получать гонорары за публикации и выступления в качестве гос служащих получать от физ и юридических лиц вознаграждения (подарки, ссуды и др) связанные с исполнением должн обязанностей, в том числе после выхода на пенсию принимать без разрешения през РФ награды иностр гос, междун и иностр орг выезжать в служ командировки за границу за счет физ и юрид лиц, за исключ слу командировок принимать участие в забастовках использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общ, в том числе религиозных объедин, в гос органах не могут образовываться структуры политич партий, религиозных, обще объед, за исключ проф союзов гос служащий обязан передавать в доверительное управление на время прохожд госслужбы доли в уставном капитале ком организаций 26. формы деятельности исполнительной власти. Административные акты: понятие, виды, процесс принятия, изменения и отмены. Различают правовые и неправовые формы. Правовая – деят, которая непосредственно влечет опр правовые последствия и осуществ на основе юридического оформления. Среди правовых форм выделяются принятие административных актов (решений), заключение договоров, совершение иных юридически значимых действий. Неправовые – это организационные действия и материально-технические операции. Эти действия непосредственно юридических последствий не влекут. Адм акт – это особый вид подзаконных, официальных юридичских актов, принимаемых субъектами гос власти в процессе исполнительно-распорядительной деятельности, содержащие односторонние властные волеизъявления и влекущие юридические последствия. Виды: 1 по юридическому содержанию: нормативные акты – устанавливают, изменяют или отменяют юрид нормы, индивидуальные акты – решения субъектов админист власти по конкретным вопросам, обращенные к конкретным лицам, общие – либо содержат кратковременные предписания(о переносе выходного дня, о призыве на военную службу), смешанные от порядка принятия: -коллегиальные,единоличные. Прав в соот со ст115 К на основании и во исполнении Конст, ФЗ, нормат Указов през издает постановления и распоряжения. Вступают в силу по истечении семи дней со дня их первого офиц опубликования. Подлежат офиц опубликованию не позднее 15 дней со дня их принятия, а распоряжения – 10 дней. Акты прав могут быть отменены през в случае их противоречия Конст, Фед Зак и указам През. Ведомственные норм акты – подлежат гос регистрации в Минюсте России.- в 10 дневный срок со дня их подписания. Изменить, прекратить действие можно как акта в целом, так и его отдельны частей.

Источники: 1) Акты, принятые на референдуме и акты законод органов (конт, ФКЗ, ФЗ, а также законод акты суб Федерации) 2) Акты президента РФ (указы, распоряжения) 3) Акты гос администрации (адм акты фед органов и орг – пост и распор Правит, министрств адм акты субъектов Фед) 4) Акты муниципальных органов 5) Публичные договоры (междунар, федеративные, административные 6) Акты правосудия- постановления Конст суда и конст (уставных судов) субъектов 7) Административные обыкновения – локальные акты. 5. Понятие и виды административно-правовых отношений. Особенности административно-правовых отношений Административно-правовые отношения – это урегулированные нормами административного права общественные отношения, складывающиеся в сфере деятельности исполнительной власти. Особенности: обязанности и права сторон эти отношений связаны с деятельностью гос администрации в этих отношениях одной из сторон выступает субъект адм власти (орган, должностное лицо, негосуд организация, наделенные гос-властными полномочиями данные отношения чаще всего возникают по инициативе одной из сторон в случае нарушения адм-правовой нормы нарушитель несет ответственность перед государством разрешение споров между сторонами, как правило, осуществляется в адм порядке (в последнее время – судом) Виды: В зависимости от целей деятельности: Регулятивные или охранительные По составу участников: Внутриаппаратные и внеаппаратные 6. Правовое регулирование выезда граждан РФ из РФ право закреплено в К - ст.27 п.2), Регулируется Законом 96 г «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ». Порядок выезда и въезда регулируется К, этим законом и пост Прав-ва. Закон говорит о том, что Прав-вом может быть дан перечень стран, въезд в который не рекомендуется. Для выезда необходимо представить: - паспорт (загранпаспорт, или диплом, служебный, паспорт моряка). Заграничный паспорт выдается ОВД , общий срок – 1 месяц (Либо отказать, либо выдать), для получения – 1- общерос паспорт, 2 – 2 квитанции(об уплате госпошлины и об уплате бланка), 3 – заявление. Паспорт выдается сроком на 5 лет. Может продлеваться за границей. Ограничения – как при получении, так и после его получения (если ограничения возникают после выдачи – паспорт изымается. Выезд запрещен). Ограничения:1- в связи со сведениями, составляющими гос тайну (с момента последнего ознакомления – 5 лет), может быть продлен Межведомственной комиссией при Прав РФ, 2- если возбуждено уг дело- до решения по существу, 3- если осужден, 4- если подлежит призыву на действ или альтер военную службу, 5- если уклоняется от исполнения обязанностей, возложенных судом 6 – если предоставляются заведомо ложные сведения. Несовершеннолетние – могут получить паспорт с момента рождения, а если едут с родителем – то фото вклеивается в паспорт родителя по инструкции МВД Для выезда н летнего должно быть согласие обоих родителей (з предст), или один из них может написать о своем несогласии о выезде, а другой – оспорить в суд. порядке. 7. Основы административно-правового статуса граждан. Административно-правовая дееспособность Административно-правовой статус гражданина –это правовое положение гражданина в отношениях с субъектами исполнительной власти, урегулированное нормами государственного и адм права, оно является составной частью общего правового статуса гражданина.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Распутин

Орловым, давно уже из «преданной собаки их величеств» превратившегося в собаку кусачую. И царица, и Распутин были встревожены — опасения, что Николай Николаевич захочет играть самостоятельную политическую роль, были у них с самого начала войны, особенно они заметны по письмам царицы с января 1915 года, где она — с постоянными ссылками на Распутина — заклинает царя не давать Николаю Николаевичу первенствовать. В разгар отступления на Николая Николаевича напали и министры, стремясь не столько подорвать его политическую роль, сколько сузить административные права ставки. «В ставке Верховного главнокомандующего наблюдается растущая растерянность, — говорил на заседании Совета министров 16 июля 1915 года Поливанов. -…В действиях и распоряжениях не видно никакой системы, никакого плана… И вместе с тем ставка продолжает ревниво охранять свою власть и прерогативы». "Никакая страна, даже многотерпеливая Русь, не может существовать при наличии двух правительств, — сказал поддержанный другими министрами Кривошеин. -…Положение о полевом управлении составлялось в предположении, что верховным главнокомандующим будет сам император

скачать реферат Аппарат государственной власти и его структура

Актуальность курсовой работы связана в первую очередь с тем, что современный государственный аппарат в России проходит стадию реконструкции, становления и развития. Основной целью данной курсовой работы является построения аппарата (механизма) государства. Соответственно, первая глава будет посвящена понятию и структуре государственного аппарата, а также в ней будут рассмотрены основные принципы организации и деятельности государственного аппарата. Во второй главе буду рассмотрены вопросы, связанные с понятием, организацией и деятельностью социалистического государственного аппарата власти.I. Государственный аппарат. §1. Понятие государственного аппарата. Государственный аппарат принято употреблять в двух смыслах – широком и более узком. В широком смысле понятие государственный аппарат как совокупности всех государственных органов совпадает с определением механизма государства. В более узком смысле под государственным аппаратом понимают аппарат государственного управления. Именно в этом значении как совокупности как совокупности исполнительно-распорядительных, управленческих органов используется термин «государственный аппарат» в науке административного права.

Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Нюрнбергский процесс (том 5)

Цитируем, начиная с абзаца: "Фамилия: Генричи; обвинение...: был связан с членами противозаконных движений сопротивления, добывал для них деньги, нарушал установленные законом правила валютных операций, наносил ущерб интересам рейха, по прогнозу в будущем нарушал бы официальные административные правила и выступал бы в качестве врага рейха. Место заключения - Натцвайлер". Далее следует фамилия "Криер" и предъявленное ему обвинение: "... несет ответственность за регулярный саботаж на работе и вызывает опасения вследствие своего политического и уголовного прошлого - оставление на свободе лишь способствовало бы его антиобщественным устремлениям. Место заключения - Бухенвальд". Переходим далее к середине страницы 2, под фамилией "Монти": "Обвинение: ...серьезно подозревается в том, что способствовал дезертирству. Место заключения - Заксенхаузен". Далее под фамилией "Юнкер": "Обвинение: ...так как он является родственником дезертира, то, как ожидается, он будет наносить ущерб интересам великого германского рейха, если останется на свободе

скачать реферат Административная ответственность за порчу паспорта

Введение Органы (должностные лица), уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях Участники производства по делам об административных правонарушениях Стадии производства по делам об административных правонарушениях Административная ответственность за умышленную порчу паспорта Заключение Список литературы Введение Административное право - это система юридических норм, регулирующих общественные отношения в сфере государственного управления, и отношения, управленческого характера, возникающие при осуществлении иных форм государственной деятельности (законотворчества, правосудия), а также отношения, которые возникают в сфере негосударственного управления в связи с осуществлением общественными объединениями некоторых функций органов государственного управления, исполнительной власти. Административный процесс представляет собой такую деятельность по разрешению органами управления (должностными лицами), иногда и другими компетентными органами, индивидуально-конкретных дел в сфере государственного управления, которая регулируется нормами административного права.

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

В течение последних 5 лет российское законодательство так и не выработало норм, регулирующих взаимное страхование и деятельность обществ взаимного страхования. Особенно следует остановиться на нормах, регулирующих учреждение страховой организации и получение лицензии на право осуществления страховой деятельности. Российское законодательство предусматривает 2-х ступенчатую процедуру создания страховой организации в качестве потенциального субъекта гражданских правоотношений по договору страхования. Нормами гражданского права регулируется процедура учреждения страховой организации, а нормами административного права - получение лицензии на право осуществления страховой деятельности. Эти нормы противоречат друг другу и не обеспечивают необходимый контроль со стороны органов надзора за добросовестностью учредителей при создании организации, за их реальной платежеспособностью. Во многих странах решение вопросов учреждения и лицензирования страховой организации сосредоточено в едином органе страхового надзора, что обеспечивает адекватный государственный контроль

скачать реферат Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства

Решение о выдворении принимается компетентными российскими органами. Иностранный гражданин обязан покинуть РФ в срок, указанный в этом решении. Уклоняющиеся от выезда в таких случаях подлежат с санкции прокурора задержанию и выдворению в принудительном порядке. Задержание допускается при этом на срок, необходимый для выдворения. V. Заключение. Иностранным гражданам и лица без гражданства в России гарантируются предусмотренные законом права и свободы. Они пользуются теми же правами и свободами и несут те же обязанности , что и граждане РФ , если иное не вытекает из Конституции РФ , и других актов Российского законодательства. Список используемой литературы: 1.КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН “О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЕЗДА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ” . 3. ЗАКОН СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК “ О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В СССР (с изменениями на 19 мая 1995 года). 4. КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. 5. ЗАКОН РФ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЧЕТА РАЗМЕРОВ ШТРАФОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОДЕКСОМ РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. 6. ЗАКОН О ГРАЖДАНСТВЕ РФ. 7. Алехин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. “Административное право Российской Федерации” – М: Издательство ЗЕРЦАЛО, 1996. 8. “Международное право” отв. Ред. Ю. М. Колосов, В. И. Кузнецов. – М: Междунар. отношения, 1995.

скачать реферат Административное Право Республики Казахстан

Какие правоотношения регулирует административное право? Прежде всего следует указать, что административное право - это самостоятельная отрасль правовой системы Казахстана. Отрасли права отличаются друг от друга по предмету и методу правового регулирования. Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментом управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответствующие границы правового регулирования - деятельность государственной исполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленческого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя организационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешне организационные отношения негосударственных организаций, учреждений и предприятий. Административное право охватывает широкий круг общественных отношений, которые возникают в связи с реализацией ей функций управления в процессе деятельности органов исполнительной власти.

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Основная цель дипломной работы заключается в комплексном исследовании мер административного пресечения. Для достижения этой цели в дипломной работе представляется необходимым: выяснить правовую природу мер административного принуждения и административного пресечения как его вида; сформулировать определение понятия «меры административного пресечения»; классифицировать и детально рассмотреть виды мер административного пресечения; проанализировать осуществление контроля за соблюдением законности при применении мер административного пресечения уполномоченными органами. Указанные вопросы содержатся в трех главах (двенадцати параграфах), которые и составляют основную часть настоящего исследования. Принуждение в административном праве Реализация исполнительной власти, обеспечение правопорядка и дисциплины в государстве находит свое практическое осуществление лишь непосредственно с помощью определенных способов и методов стратегического воздействия на сознание и поведение людей. В качестве этих способов на данном этапе развития общества выступают два взаимодополняющих метода государственного управления – убеждение и принуждение.

скачать реферат Административное принуждение

Основанием применения мер административного принуждения является административный проступок, а в случаях, прямо предусмотренных законодательством, - преступление, не представляющее большой общественной опасности. 2. Меры административного принуждения применяются к лицам и органам, в отношении которых субъект административной власти не является вышестоящим в порядке подчиненности и не обладает по отношению к ним административной властью. 3. Субъект административной власти и нарушитель не являются членами одного коллектива и последний непосредственно не подчинен по службе тем, кто применяет к нему меры административного принуждения. 4. Административное принуждение осуществляется органами государственного управления и только в некоторых специальных случаях судами (мировыми судьями), но в порядке, установленном нормами административного права. 5. Являются результатом реализации государственно-властных полномочий, и состоит в понуждении к исполнению гражданами и должностными лицами установленных правовыми нормами юридических обязанностей. 6. Применяется для прекращения противоправных действий, наказания нарушителей в административном порядке, обеспечения общественной безопасности и установленного правопорядка. 7. Осуществляется в рамках административно процессуальных норм. 8. Способствует профилактике преступлений. 9. Осуществляется на строго правовой основе.

Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
скачать реферат Административный процесс

Тем самым отчётливо проявляется многообразие администра­тивно-правового регулирования. Например, финансовое право регулирует строго ограниченные рамками его пред­мета общественные отношения. Административное право таких строгих границ не имеет. Следовательно, трудно найти какой-либо специальный вопрос, который можно было бы назвать чисто административно-правовым. Сфера государственного управления не изолирована от действия норм других отраслей права, которыми регу­лируются возникающие в ней общественные отношения, не охватываемые предметом административного права. Так возникает взаимодействие различных правовых отраслей. Наиболее тесно административное право взаимодей­ствует с конституционным (государственным) правом. Конституционное право является ведущей отраслью рос­сийского права и закрепляет основные принципы органи­зации и функционирования исполнительной власти, место её субъектов в государственном механизме, правовые ос­новы их формирования, их взаимоотношений с субъектами других ветвей единой государственной власти (ст. 10, 11, 71-72, 77, 83-88, 102-103, 110-117, 125 Конституции Рос­сийской Федерации); права и свободы человека и гражда­нина, значительная часть которых практически реализу­ется в сфере государственного управления (ст. 85, 103, 111, 117) и т. п. Многие стороны организации и деятель­ности механизма исполнительной власти определяются федеральными и иными законодательными нормами.

скачать реферат Персональная ответственность в государственном управлении

Для всех видов принуждения на основе административного законодательства характерно следующее: 1) они по общему правилу используются в связи с непреступными правонарушениями; 2) они применяются в ходе исполнительно-распорядительной деятельности, в административном процессе субъектами управления; 3) виды, размеры принудительных средств, основания и порядок их реализации определяются нормами административного права. Основанием административной ответственности является административный проступок, то есть посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие или бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. К ней привлекаются служащие, чаще всего должностные лица, за нарушение общеобязательных правил, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях и другими актами с административными санкциями, если их соблюдение вменено им в обязанность.

скачать реферат Порядок производства по делам об административных правонарушениях. Постановления по делам об административных правонарушениях

1. В В Е Д Е Н И Е Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментов управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответству­ющие границы правового регулирования - деятельность государственной исполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленчес­кого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя органи­зационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешнеорганизационные отношения негосу­дарственных организаций, учреждений и предприятий. Административное право охватывает широкий круг общественных отно­шений, которые возникают в связи с реализацией ей функций управления в процессе деятельности органов исполнительной власти. Наиболее тесную связь административное право имеет с государс­твенным правом, которое составляет основу всех отраслей права включая административное, и занимает ведущее место. Административное право тесно связано также и с гражданским пра­вом. Прежде всего потому, что связи регулируют отношения имущественно­го характера, при этом необходимо указать, что нормы гражданского пра­ва касаются имущественных отношений в тех случаях, когда стороны рав­ноправны ( например, договор поставки продукции).

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы

Следовательно вопросы комплектования организованной деятельности государственного механизма приобретают одно из первостепенных значений. В соответствии с принципом федерализма государственная служба в Российской Федерации разграничивается на федеральную и государственную службу в субъектах Российской Федерации. В субъектах, таким образом, ДОЛЖНЫ в соответствии с общими принципами построения государственной службы выработать самостоятельные подходы к определению региональной государственной службы. Поэтому, также актуально изучение становления, комплектования, организации государственной службы на уровне субъектов Российской Федерации. Государственная служба, как юридический институт рассматривается в такой отрасли права, как административное право. Во всех учебниках Советского периода государственной службе отводилась определенная глава или раздел. В новых учебных пособиях государственной службе также уделяется внимание, излагаются новые подходы и принципы построения. Государственная служба освещалась рядом ученых и в монархической литературе советского периода. Это такие авторы как Манохин В.М., Бахрах Д.Н. и ряд других. Новым толчком к изучению государственной службы стала начавшаяся в стране с 1985 года “перестройка”, когда постепенно встал вопрос о необходимости принятия Союзного Закона “О государственной службе”.

скачать реферат Правовые акты управления

В науке административного права акты, не соответствующие требованиям законности, считаются дефектными. Их делят на нич­тожные и оспоримые. Ничтожными признаются акты, юридическая несостоятельность которых настолько очевидна, что они не подлежат исполнению. Пре­зумпция законности на них не распространяется. Они не порождают юридических последствий, служащие не вправе их исполнять и, более того, несут ответственность за их исполнение. Ничтожный акт не существует как акт власти с момента его издания. Акты признаются ничтожными, если: • есть прямое указание закона; • грубо нарушена подведомственность дел (в таком случае можно говорить об административном самоуправстве, например, началь­ника РОВД, который самовольно вселяет своего подчиненного в освободившуюся квартиру); • нет законного основания (заявления, представления и т. д.) для принятия акта; • нарушен срок давности; • акт предписывает совершение преступления и т.д. и т.п. Незаконность оспоримых актов не очевидна, спорна. Они на­ходятся под сенью презумпции законности и подлежат исполнению, что не лишает индивидуальных и коллективных субъектов права ос­порить их законность в установленном порядке.

Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
547 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Производство по делам об административных правонарушениях

А нормы административного права касаются имущественных отношений, которые базируются на административной подчиненности одной стороны другой (например, если не оплачен проезд в трамвае) определенные связи есть у административного права с трудовым правом в сфере регулирования служебных отношений. Так трудовое право определяет статус государственного служащего как участника трудового процесса, а нормы государственного права регулируют государственно-служебные отношения. Административное право граничит с финансовым, земельным, аграрным и другими отраслями права. Таким образом, анализ взаимодействия административного права с другими отраслями права позволяет установить, что его предметом есть сфера государственного управления. Другими словами административное право регулирует общественные отношения в сфере государственного управления. Предложенная ниже тема - "Рассмотрение дел об административных правонарушениях" -интересна тем, что позволяет наглядно понять и проследить принципы государственного управления и контроля сложнейшим искусственным организмом, созданного людьми - ГОСУДАРСТВОМ. 1. Понятие производства по делам об административных правонарушениях, его задачи  Производство по делам об административных правонарушениях определяется как правовой институт и как вид административно-процессуальной деятельности.

скачать реферат Административное пресечение (понятие и виды мер пресечения)

Административно-правовое принуждение и административное пресечение как его вид, на протяжении более пятидесяти лет подвергались неоднократному исследованию, и в юридической науке сформировалось множество различных позиций, которые нередко противоречат. Таким образом, особую актуальность приобретает систематическое изучение сформировавшихся позиций для приведения накопившихся теоретических разработок в аргументированную точку зрения. Необходимость комплексного исследования мер административного пресечения вызвана двумя основными проблемами. Во-первых, возникают теоретические разногласия по поводу отнесения тех или иных мер к мерам административного пресечения, а во-вторых, частое неправомерное применение данных мер, происходящее в силу недостаточной теоретической разработки их классификации и отсутствия их системы в едином нормативно-правовом акте. Таким образом, теоретическое осмысление названных проблем и их исключительная практическая важность определили выбор темы курсовой работы. Объектом исследования данной работы стали нормативные основы, правоприменительная практика в сфере применения мер административного пресечения под углом зрения существующих возможностей и перспектив усиления охраны прав и свобод граждан, а также важнейших интересов государства. 1. Понятие и характеристика пресечения в административном праве Административно-принудительные меры являются средством охраны общественных отношений от возможных нарушений, наступления вредных последствий.

скачать реферат Административное право РБ

Содержание Введение 3 1.Понятие производства по делам об административных правонарушениях, его задачи 5 2.Принципы производства по делам об административных правонарушениях 11 3.Участники производства по делам об административных правонарушениях .17 4.Организационная структура производства по делам об административных правонарушениях .18 4.1 Возбуждения дела об административном правонарушении .21 4.2 Рассмотрение дел об административных правонарушениях 23 4.3 Исполнение постановлений о применении административных взысканий Заключение 29 Список использованной литературы .30В В Е Д Е Н И Е Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментов управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответству­ющие границы правового регулирования - деятельность государственной исполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленчес­кого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя органи­зационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешнеорганизационные отношения негосу­дарственных организаций, учреждений и предприятий.

скачать реферат Производство по административным делам

ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИНСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХПроизводство по делам об административных правонарушениях наиболее полно урегулировано нормами материального и процессуального административного права. Его правовые основы закреплены в настоящее время Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП). Выражаются они в следующем: Задачи производства по делам об административных правонарушениях заключаются в обеспечении своевременного, всесторонне полного и объективного выяснения обстоятельств каждого дела; разрешении его в полном соответствии с законом ; обеспечении исполнения вынесенного по делу постановления; выявлении всех причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений; предупреждении правонарушений, воспитании граждан в духе соблюдения законов и укрепления правопорядка( ст.225). Налицо сочетание превентивных и карательных (показательных) целей, что полностью соответствует духу законодательства о борьбе с правонарушениями такого рода. Порядок производства по делам об административных правонарушениях определяется законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также названным Кодексом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.