телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Образование, учебная литература -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Административное право

Шпоры по административному праву Украины

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В этих отношениях обязателен субъект — орган управления или его представитель, поэтому админист­ративно-правовые отношения являются властными. Для административно-правовых отношений характе­ры своеобразные объекты: а) для основной части административно-правовых от­ношений объектом выступает поведение людей (дейст­вие либо бездействие), поскольку без этого отношения не могут быть реализованы; б) в некоторых административно-правовых отношени­ях, именуемых еще организационно-имущественными, су­ществует сложный объект — поведение людей и имуще­ство. Здесь права и обязанности сторон связаны с совер­шением определенных действий касательно вещей. Характерными особенностями административно-пра­вовых отношений является следующее: 1. Они складываются в сфере исполнительной, то есть властно-организационной, деятельности. Права и обязан­ности сторон в этих отношениях всегда тесно связаны с задачами. 2. Эти отношения возникают только в связи с дея­тельностью органов исполнительной власти. 3. Для этих отношений характерен обязательный субъект — орган исполнительной власти. 4. Специальный субъект административно-правовых отношений всегда действует властно. 5. Эти отношения могут возникать по инициативе лю­бой из сторон, однако согласие или желание другой сто­роны не является обязательным. Это объясняется тем, что органы исполнительной власти полномочны по сво­ей собственной инициативе создавать конкретные адми­нистративно-правовые отношения. 6. Отношения между участниками отношений рас­сматриваются, как правило, во внесудебном порядке (т.е. административно-правовые отношения). Согласно новой концепции судебной реформы сфера внесудебного рас­смотрения административно-правовых отношений су­зится, оно будет применяться только в административ­но-политической деятельности, где существует строгая подчиненность. 7. В случае нарушения одной из сторон требований административно-правовой нормы, данная сторона несет ответственность перед государством в лице ее органов, которыми, как правило, и являются органы исполнительной власти. Они часто наделены правами по примене­нию мер административного, дисциплинарного и мате­риального воздействия.5. Нормы административного права: понятие, структура, виды. Правовые нормы которыесодействуют поддержанию правового порядка м-ду гос. Органом исполнительной власти, другими гос и не гос структурами, физ-ми лицами являются административно – правовыми нормами, их совокупность составляет админ право. Наиболее существенным признаком правовой нор­мы является государственно-обязательный характер, по которому норму права отличают от других правил. Административно-правовая норма, как и любая дру­гая, представляет собой установленное государством пра­вило поведения. А специфика содержания администра­тивно-правовой нормы состоит в том, что, в отличие от норм других отраслей права, она регулирует отношения в сфере исполнительной деятельности, то есть в опреде­ленной сфере общественных отношений: экономических, социальных, административно-политических и др. Такие нормы применяются в отношении 2-х видов: организационно управленческих правоохранительных Административно-правовые нормы делятся на запре­щающие, обязывающие и уполномочивающие.

За­конность должна быть реальной. 10. Система органов государственного управления в Украине, их правовая основа.Субъекты административного права — это все те, кто согласно административно-правовых норм наделены конкретным объемом прав и обязанностей в сфере ис­полнительной власти. Субъекты государственного управления — это не только органы исполнительной власти, но и государственные служащие, общественные объединения и граж­дане, являющиеся участниками исполнительной (управ­ленческой) деятельности. Органы исполнительной власти наделены государст­венно-властными полномочиями для осуществления возложенных на них функций, принимают правовые акты и осуществляют мероприятия, направленные на обеспечение выполнения законов и своих же актов. Органы ис­полнительной власти различаются по совей организаци­онной структуре, связанной с их задачами и функциями. Прежде всего, внутреннее строение органов зависит от компетенции (чем больше прав, тем больше обязан­ностей). Тот или другой объем государственной деятельности, возложенный на конкретный орган, или круг вопросов, предусмотренных правовыми актами, которые он впра­ве решать, называется компетенцией органа (например, в положениях о министерствах приводится круг вопро­сов, которые они решают). К полномочиям органов исполнительной власти от­носится право совершения различных действий, имею­щих юридический характер. Существуют следующие ви­ды деятельности: нормотворческая; исполнительная; правоохранительная, т.е. по применению норм права. Они и составляют компетенцию органа исполнительной власти. Чем выше орган, тем больший у него объем ад­министративных полномочий. Каждый орган исполнительной власти осуществля­ет функции по управлению какими-либо объектами и одновременно сам является объектом управленческо­го влияния со стороны других государственных органов. Так, Кабинет Министров осуществляет непосредственное руководство министерствами, а сам ответствен перед Президентом. Существует обратная связь между органами испол­нительной власти. Например, Кабинет Министров, управ­ляя министерством, получает информацию, чтобы улуч­шить его деятельность, т.е. обобщает полученную инфор­мацию и принимает соответствующие решения. Вышесказанное позволяет сказать, что орган испол­нительной власти — это организация, являющаяся ча­стью государственного аппарата, имеет определенную компетенцию, структуру, территориальный масштаб дея­тельности, создается в порядке, установленном законом или другим правовым актом, владеет определенными методами работы, наделена полномочиями выступать по поручению государства и призвана в порядке исполни­тельной деятельности осуществлять руководство эконо­микой, социально-культурным и административно-по­литическим строительством. 11. Классификация органов исполнительной власти вы зависимости от государственного устройства, организационных форм, характера компетенции, порядка решения подведомственных вопросов. По объему компетенции органы исполнительной вла­сти делятся на: 1) органы общей компетенции (Кабинет Министров, совет министров АРК, гос. администрации); 2) органы отраслевой компетенции (например Мини­стерство охраны здоровья, ведомства(прокуратура),комитеты); 3) органы специальной компетенции, (это комитеты, выполняющие специфические функции, например Глав­ное архивное управление).

В нем впервые на официальном уровне сформулировано понятие государственной службы в Украине (ст. 1) как про­фессиональной деятельности лиц, занимающих должно­сти в государственных органах и их аппарате и полу­чающих заработную плату из государственных средств. Есть все основания считать, что понятие государствен­ной службы объединяет самые главные элементы содер­жания служебной деятельности, охватывающие наибо­лее существенные ее стороны, указывает также на зна­чительную организаторскую роль государства в реше­нии проблем управления разными отраслями экономи­ки, социально-культурного строительства и т.д., посколь­ку от профессиональных знаний кадров управления за­висит выполнение государственных задач и функций. В соответствии со ст. 2 Закона должность — это определенная структурой и штатным расписанием пер­вичная структурная единица государственного органа и его аппарата, на которую возложен установленный нор­мативными актами круг служебных полномочий. Должностные лица: ими считаются руководители и заместители руководителей государствен­ных органов и их аппарата, другие государственные слу­жащие, на которых законами или иными нормативны­ми актами возложено осуществление организационно-распорядительных и консультативно-совещательных функций. Требования при поступлении граж-н на гос службу изложены в з-не «О гос службе» Запрет на службу на предприятии или учреждении в близком родстве или свойстве. Если подконтрольны или подотчётны друг другу. Не могут быть приняты лица лишённые судом права занимать должности. Запрещается совмещение некоторых государственных должностей с работой. К специальным требованиям: возрастной ценз наличие специального образования учёного звания практический стажпроведение квалификационных испытаний состояние здоровья принесение присяги. Права гос служащих совпадают с их обязанностями и выступают как правообязанности. Основной обязанностью является соблюдение конституции, законов издаваемых органами гос-ва. Исполнять обязанности внутреннего распорядка, служебных инструкций. Гос служащий имеет право знакомиться со сведениями составляющими гос тайну, перечень сведений устанавливается в общегосударственном маштабе. Гарантия соблюдения прав гос служащего продолжительность времени службы. Защита статуса – предусмотренный законом комплекс мер по обеспечению защиты жизни, здоровья, имущества и жилища работников гос управления, их семей от посягательства лиц,. Обиженных действиями в связи с исполнением гос служащими своих обязанностей. Закон « О гос защите» от23.12.93. 17. Комплектование должностей государственных служащих. Порядок прохождения государственной службы. Прекращение государственной службы. Единая номенклатура должностей служащих предполагает деление на 3 гркппы: руководители специалисты технические исполнители За основу классификации обладание властными полномочиями. Помогает решить вопрос о привлечении к уголовной или административной ответственности за совершение служебного правонарушения. Выделяют: административно – вспомогательный персонал функциональный должностных лиц представителей власти Порядок принятия на государственную службу уре­гулирован Законом (ст. 15), а также Положением, утвер­жденным Кабинетом Министров Украины.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Oпасные мысли

Побыв в семьях, осмотрев Львов и посетив некоторые западноукраинские села, мы с Ириной отправились на автобусе в гости к Ивану Кандыбе в поселок Пустомыты, оставив Сашу в целях его безопасности во Львове. Кандыба, адвокат, только что освободившийся после пятнадцати лет спецрежима, полученных (вместе с адвокатом Лукьяненко) за декларацию конституционного права Украины на независимость, жил под административным надзором. В своей квартире во Львове ему было жить запрещено. Мы его знали, он заходил к нам в Москве сразу после лагеря. Это был некрупный мужчина, с измученным, но очень живым лицом. Мы преподнесли ему подарки, выпили немного, погуляли по поселку; и все уговаривали, как до нас пытались делать Гинзбург с Турчиным, не вступать в Московскую Хельсинкскую группу. (Вместе с братьями Горынями он, однако, присоединился позже к Украинской Хельсинкской группе.) Вышли из дома ровно в восемь, оставив его одного, потому что после восьми вечера ему не было права показывать нос на улице. Он все же высунулся на полшага за калитку, чтобы еще раз обнять нас, был тут же схвачен выросшими из-под земли нештатными агентами и отвезен в милицию

скачать реферат Основы права

Адміністративне право України: Підручник / За ред. В.К.Колпакова. – К.: Юрінком Інтер, 1999. Административное право Украины: Учебник / Под ред. Н.И.Данилькевича. – Днепропетровск: Арт-Пресс, 1999 Раздел 3. Гражданское право Украины Тема 1. Общие положения гражданского права Украины Вопросы 1. Понятие гражданского права, его предмет, метод и система. 2. Источники гражданского права. 3. Гражданское правоотношение, его элементы. 4. Юридические факты, сделки и их характеристика. 5. Исковая давность. Контрольные вопросы1. Какие отношения регулируются гражданским законодательством? 2. Перечислите все группы общественных отношений, составляющих предмет гражданского права. 3. Где находит наиболее полное отражение система гражданского права? 4. Из каких разделов состоит ГК Украины? 5. Назовите элементы гражданского правоотношения. 6. Что такое сделка? 7. Назовите условия действительности сделки. 8. Перечислите сделки, нотариальное удостоверение которых обязательно. 9. Какой орган и в каком порядке вправе признать сделку недействительной? 10.

Сетка магнитная для дверей от насекомых "Маскитоф".
Сетка для дверей "Маскитоф" встанет нерушимой преградой между Вашим домом и насекомыми. Чтобы избавиться от комаров и мух,
421 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Ночник "Лунный свет".
Засыпайте под мягкий серебристый свет луны даже в самую плохую погоду с высокотехнологичным ночником "Лунный свет". Для ребенка
1369 руб
Раздел: Ночники
Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
 Русско-украинские войны

Хотя всех «москалей» со штыками немцы выгнали из Киева двумя месяцами ранее, когда привезли Грушевского править Украиной. В конце июля 1918 года состоялся суд над похитителями банкира. Процесс был открытым. Среди газет, выходивших в Киеве в то время, самой известной считалась «Киевская мысль», каждый день, несмотря на революцию, печатавшая два выпуска утренний и вечерний. Ее корреспондент тоже находился в зале Окружного суда, где заседал немецкий трибунал. Предоставим слово этому свидетелю. «Ровно в 9 часов утра открываются маленькие дверцы «скамьи подсудимых»,P писала «Киевская мысль»,P и через нее пропускаются подсудимые. Первым появляется военный министр Жуковский в военной форме. Маленький, с малоинтеллигентным лицом, он отнюдь не производит впечатление министра. Он скромно усаживается на последней скамье и нервно покручивает усы. За ним вылощенный, с бросающимся в глаза кольцом, с большим зеленым камнем на руке, главный руководитель похищения бывший директор административно-политического департамента Министерства внутренних дел Гаевский

скачать реферат Санітарно-епідеміологічний нагляд

Постанови, розпорядження, приписи, висновки посадових осіб державної санітарно-епідеміологічної служби у місячний термін можуть бути оскаржені: а) головного державного санітарного лікаря України - до Кабінету Міністрів України або до суду; б) головного державного санітарного лікаря Міністерства оборони України, Міністерства внутрішніх справ України, Державного комітету у справах охорони державного кордону України, Служби безпеки України - головному державному санітарному лікарю України або до суду; в) інших головних державних санітарних лікарів та посадових осіб державної санітарно-епідеміологічної служби - вищестоящому головному державному санітарному лікарю або до суду. Оскарження прийнятого рішення не припиняє його дії. За порушення Закону, неналежне виконання службових обов'язків посадові особи державної санітарно-епідеміологічної служби несуть відповідальність згідно з законодавством. Література 1. Кодекс про адміністративні правопорушення України. – Х.: «Неофіт», 2001. – 455 с. 2. Административное право Украины (Общая часть). Учебное пособие.— X.:— 000 «Одиссей», 1999. — 224 с. 3. Колпаков В. К. Адміністративне право України: Підручник. Юрінком Інтер, 1999. — 736 с. 4. Бахрах Д.И. Административное право: Учебник для вузов. - М.,1997. -345с. 5. Коваль Л.В. Адміністративне право України: Курс лекцій. - К., 1998.-54с.

 Распутин

Орловым, давно уже из «преданной собаки их величеств» превратившегося в собаку кусачую. И царица, и Распутин были встревожены — опасения, что Николай Николаевич захочет играть самостоятельную политическую роль, были у них с самого начала войны, особенно они заметны по письмам царицы с января 1915 года, где она — с постоянными ссылками на Распутина — заклинает царя не давать Николаю Николаевичу первенствовать. В разгар отступления на Николая Николаевича напали и министры, стремясь не столько подорвать его политическую роль, сколько сузить административные права ставки. «В ставке Верховного главнокомандующего наблюдается растущая растерянность, — говорил на заседании Совета министров 16 июля 1915 года Поливанов. -…В действиях и распоряжениях не видно никакой системы, никакого плана… И вместе с тем ставка продолжает ревниво охранять свою власть и прерогативы». "Никакая страна, даже многотерпеливая Русь, не может существовать при наличии двух правительств, — сказал поддержанный другими министрами Кривошеин. -…Положение о полевом управлении составлялось в предположении, что верховным главнокомандующим будет сам император

скачать реферат Государственная служба в Украине

С целью нормативного обеспечения реформы государственной службы, прежде всего, планируется принятие новой редакции закона о государственной службе, а также законов о воинских званиях, дипломатических рангах и других специальных званиях, о статусе судей (в новой редакции), о прокуратуре (в новой редакции), таможенного кодекса, проекты которых должны быть представлены на рассмотрение Верховной Рады Украины в 2000–01 гг., а также ряда других законов. В перспективе целесообразно принятие Основ законодательства Украины о государственной службе, где возможно также урегулирование вопросов, связанных с прохождением службы в государственных учреждениях и организациях. С расширением законодательной базы измениться и место правового института государственной службы в системе административного права, концепция реформы которого разрабатывается рабочей группой, созданной распоряжением Кабинета Министров в мае 1997 г. В перспективе правовой институт государственной службы может сформироваться в подотрасль административного права со своей общей частью, регулирующей основные вопросы организации и прохождения государственной службы и особенной – регулирующей отдельные виды государственной службы (в таможенных органах, в судах, в милиции и т.д.). Таким образом, реформа государственной службы в рамках комплексной административной реформы приведет к радикальному изменению системы государственного управления всеми сферами общественной жизни, превратит ее в один из определяющих факторов дальнейших экономических и социальных реформ в Украине.

скачать реферат Таможенные режимы на Украине

Максимальный срок сохранения товаров на складе ликвидированного МБТ- 1 месяц. Товары которые находятся в режиме магазина беспошлинной торговли, подлежат декларированию собственником МБТ к другому таможенному режиму, в соответствии с Положениями. При этом украинские товары подлежат декларированию по упрощенной схеме, которая устанавливается Государственной таможенной службой. Таким образом рассмотрев таможенные режимы становиться понятна цель их введения и использования в работе таможенных органов Украины - это прежде всего ведение контроля за внешнеэкономической деятельностью. Формирование рыночных отношений, развитие внешнеэкономических связей в условиях суверенной Украины вызывает необходимость усовершенствования таможенной литературы, особенно по вопросам таможенных режимов. Список литературы : 1. Закон Украины “О внешнеэкономической деятельности”. 2. Закон Украины “ Про операции с давальческим сырьем во внешнеэкономических отношениях”. 3. Постановление Кабинета Министров Украины от 8.12.97г. “ про утверждение положения про порядок Государственного контроля за международными передачами товаров военного назначения ”. 4. Приказ № 336 Государственной таможенной службы Украины “ про утверждение временного положения про порядок открытия, функционирования и контроля за деятельностью магазин беспошлинной торговли“. 5. Таможенный кодекс Украины. 6. Коваль Л.В. “ Административное право”, 1998г. 7. Муравьев М.С. справочник “ Украинская таможня” 8.

скачать реферат Контрольная

Министерство образования и науки Украины Киевский университет туризма, экономики и права Специальность: «Учет и аудит» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: «Правоведение» Вариант № 7 Студентки 1-го курса, гр. 11-ОАЗ: Лободиной А. В. Проверил преподаватель: Шмигельский Д. И. Луганск, 2003 Вариант № 7:1. Формы государственного устройства 2. Характеристика административного кодекса Украины 3. Брачный контракт 4. Список литературы1. Формы государственного устройства Под формой государственного устройства понимают административно- территориальную организацию государственной власти, характер взаимоотношений между государством и составляющими его частями, между отдельными частями государства, между центральными и местными органами. Форма государственного устройства тесно связана не только с публичной властью, но и с еще одним существенным свойством государства - территориальной организацией населения. При всей кажущейся абстрактности форма государственного устройства самым непосредственным образом касается, а то и напрямую определяет объем и качество прав и свобод граждан.

скачать реферат Шпоры по правоведению (Украина)

Предметом административного права являются отношения, возникающие: в связи с организацией органов исполнительной власти, с установлением прав и обязанностей государственных органов и общественных организаций в отрасли государственного управления. Метод административно-правового регулирования — это способ, прием, достижение цели, предусмотренной административно-правовой нормой. К общим методам, как правило, относят: а) убеждения и принуждения (по признаку использования властных полномочий); б) прямого и косвенного влияния (по способу воздействия); в) административного и экономического влияния (по характеру воздействия); г) надзора и контроля (по целям воздействия); д) регулирования, руководства и управления, в том числе оперативного (по степени влияния на объекты управления). 79. Правовий статус іноземців та осіб без громодянства.Согласно статье 26 Конституции Украины: иностранцы и лица без гражданства, находящиеся в Украине на законных основаниях, пользуются теми же правами и свободами, а также несут такие же обязанности, как и граждане Украины, за исключением, установленными Конституцией, законами или международными договорами Украины.

Столик-трансформер для ноутбука, планшета и завтрака в постели.
Столик-трансформер для ноутбука, планшета и завтрака в постели – удобный и многофункциональный предмет интерьера. Преимущества: - столик
1830 руб
Раздел: Столики и подносы для постели
Обогреватель кварцевый "Delta" D-019, четыре режима обогрева, 2000 Вт.
Параметры: Максимальная мощность: 2000 Вт. Количество кварцевых нагревательных элементов 4. Площадь обогрева, не менее 4
1220 руб
Раздел: Обогреватели
Кружка "Мастер на все руки", с рисунком.
Керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Объем: 300 мл. Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Административная эколого-правовая ответственность в Украине

Дела об административных правонарушениях в облас­ти использования природных богатств и охраны окружаю­щей среды могут рассматриваться в соответствии с состав­ленными протоколами коллегиально указанными органа­ми либо единолично уполномоченными лицами. Взыскания налагаются в соответствии с принимаемыми решениями подлежат исполнению в порядке, установленном админи­стративным законодательством. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Конституция Украины. - К., 1996. Кодекс Украины об административных праванарушениях. Водный кодекс Украины. Земельный кодекс Украины. Закон Украины «Об охране окружающей природной среды» от 25 июня 1991 года. Закон Украины «Об обеспе­чении санитарного и эпидемиологического благополучия населения» от 24 февраля 1994 года. Закон Украи­ны «Об исключительной (морской) экономической зоне Украины». Закон Украины «Об природно-заповедном фонде» от 16 июня 1992года. Закон Украины «Об охране атмосферного воздуха» от 16 октября 1992 года. Закон Украины «Об экологической экспертизе» от 09 февраля 1995 года. Закон Украины «Об природно-заповедном фонде Украины» от 16 июня 1992 года. Малышко М.И. Основы экологического права Украины.- К., 1999. Джигирей В.С. Экология и охрана окружающей среды.-К., 2000. Шило В.В., Бабьяк О.С. Экологическое право Украины.-Харьков, 1997.

скачать реферат Характеристика общественного строя Галицко-Волынского княжества

В пределах своей компетенции они обладали административными, военными и судебными полномочиями. Тысяцкие, посадники, воеводы и волостели имели в своем распоряжении вспомогательный административный персонал, на который они опирались при выполнении обязанностей по управлению подвластной территорией. Местное управление строилось по системе «кормления». В сельских общинах управление осуществляли выборные старосты, которые полностью подчинялись местной княжеской администрации. Следовательно, в Галицко-Волынском княжестве существовала развитая система центрального и местного управления, которая надежно выполняла свои функции. Литература 1. П.П. Музыченко, Н.И. Долматова «История государства и права Украины», Харьков «Одиссей», 2003 год. 2. История Государства и права Украинской ССР, изд. «НАУКОВА ДУМКА», Киев 1976.

скачать реферат Государство и право Украины XVI-XVIII в

Свод так и не был утвержден. Не смотря на то, что Свод не был официально признан в судопроизводстве, им нередко пользовались как авторитетным источником. В 1763 г. были созданы земские градские и подкоморские суды по образцу литовских, действовавшие на основе Литовского статута. В 1767 г. издан «Экстракт Малороссийских прав» - сборник нормативных материалов государственного и административного права и судопроизводства. С 1783 г. на Малороссию распространяется действие Учреждения о губерниях 1775 г. с соответствующей системой судов, которое было отменено в 1796 г. и восстановлено прежнее судоустройство, существовавшее до 1783 г. После воссоединения Украины с Россией в собственность украинских феодалов перешли земельные участки польских магнатов и шляхты. В связи с этим одним из важнейших институтов права на Украине становится институт права феодальной собственности на землю. Расширяются и укрепляются крепостнические отношения - это влияет на то, что преобладающей формой земельных владений становится вотчинная форма. Другой формой земельных владений была держания земель.

скачать реферат Государство и право Российской империи в период абсолютизма

Он созывался в 1820 и 1825 гг. Исполнительная власть сосредотачивалась в руках наместника царя, при нем в качестве совещательного органа действовал Государственный совет. После подавления польского восстания 1830 г. был издан "Органический статут", отменивший польскую конституцию, а Польша объявлялась неотъемлемой частью империи. В 1822 г. для народов Сибири был издан специальный устав, подготовленный М. Сперанским, бывшим ее генерал-губернатором. Согласно положениям устава, все "инородные" (нерусские) народы Сибири делились на оседлых, кочевых и бродячих. Оседлые приравнивались в правах и обязанностях к русским, соответственно их сословной принадлежности (землевладельцы включались в число государственных крестьян). Кочевые и бродячие инородцы подчинялись системе родового управления. Военная и административная система Украины XVII -XVIII вв. В 1654 г. были утверждены Мартовские статьи, определившие взаимоотношения между Украиной и Россией и автономию Украины. Все должностные лица трех урядов - генерального, полкового, сотенного -избирались на общих собраниях: войсковой, полковой и сотенной радах. Генеральный уряд состоял из гетмана и генерального старшины.

скачать реферат Понятие и основные принципы государственного управления

Министерство образования Украины Кировоградский институт регионального управления и экономики Курсовая работа По предмету: «Административное право» На темы: 1.Понятие и основные принципы государственного управления 2. Порядок производства в делах про административные правонарушения 3.Задача Выполнил : студент гр. ПР-97-2 з Рындыч Антон Кировоград 1999 П Л А Н ВВЕДЕНИЕ I. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. II. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ЕГО ОСНОВНЫЕ ВИДЫ 2.1. Задачи и основные стадии производства по делам об административных правонарушениях. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗАДАЧА ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА В В Е Д Е Н И Е Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментом управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответствующие границы правового регулирования - деятельность государственной исполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленческого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя организационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешнеорганизационные отношения негосударственных организаций, учреждений и предприятий.

Френч-пресс, 1000 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
386 руб
Раздел: Френч-прессы
Набор для творчества. "Творчество" стикеры "Домик для игр".
В наборе Melissa & Doug более 170 стикеров (наклеек) на тему интерьера дома. Набор помогает вашему малышу развивать творческие
455 руб
Раздел: Прочие
Калькулятор научный Citizen "SR-260NGR".
Научный калькулятор Citizen SR-260NGR — инженерный вычислительный аппарат, предназначенный для проведения сложных математических расчетов
882 руб
Раздел: Калькуляторы
скачать реферат Должностное лицо по административному праву России

В заключение я хочу привести свое определение понятия «должностного лица», за основу которого я взял определение данное в ч.1 ст.164 УК Украины в редакции от 11 июля 1995 г. Должностные лица - это лица, постоянно или временно осуществляющие функции представителей власти, а также занимающие постоянно или временно на предприятиях, в учреждениях или организациях, независимо от форм собственности, должности, связанные с исполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей или исполняющие такие обязанности по специальным полномочиям и влекущие юридически значимые действия, влекущие правовые последствия для других субъектов права и несущего повышенную ответственность за необеспечение выполнения установленных для него правил. Очень важным моментом в данном определении будет являться часть, говорящая о независимости от форм собственности, так как во всех ранее приводимых формулировках во внимание принимались лишь государственные и общественные организации, учреждения и предприятия. литература: Административное право Российской Федерации. А.П Алехин., Ю.М. Козлов. М. "Зерцало" 1996. Социальный механизм юридической ответственности должностных лиц. А.И. Щербак. Киев. Наукова Думка. 1986. Правовая ответственность должностных лиц аппарата государственного управления. А.И. Щербак. Киев. Наукова Думка. 1980. Ответственность граждан и должностных лиц за административные правонарушения. А.С. Телегин. М. 1994. Учебник «Административное право России». Д.Н. Бахрах. М. 1996. Сборник нормативных актов об административной ответственности граждан и должностных лиц. М. 1971. Административное право России. А.П. Коренев. М. 1996. Правовые отношения в социалистическом обществе. Александров Н.Г. М. 1959. Правовой статус должностных лиц в системе ОВД. Куртяк И.В. М. 1985.

скачать реферат Понятие и виды уголовных преступлений

К субъективным относятся интеллектуальный и волевой признаки, а также мотивация и целенаправленность. Во многих статьях УК термин «деяние» используется для характеристики объективной стороны как одного из признаков состава преступления. Тот факт, что преступлением является только деяние, означает, что преступлением не могут быть признаны сами по себе: 1) какие-то чувства, мнения, пожелания или идеологические, политические, религиозные или другие убеждения человека, даже проявленные (например, изложенные в личном дневнике); 2) высказывание, написание или выражение каким-либо иным способом мнения, пожелания или убеждения, если это выражение не посягало на национальную безопасность, территориальную целостность, общественный порядок, здоровье населения, репутацию или права других людей, тайну конфиденциальной информации, авторитет и беспристрастность правосудия (ст. 34 Конституции Украины); 3) принадлежность человека к той или иной расовой, этнической, национальной, религиозной, языковой, политической, имущественной или другой группе, даже незарегистрированной органами власти в установленном порядке; 4) субъективные качества человека (черты характера и т.д.), наличие у него судимости в прошлом, родственные или другие связи с лицом, совершившим преступление и т.п. (в некоторых случаях право Украины допускает признание подобных качеств правонарушением, например, совершение несовершеннолетними деяний, содержащих признаки преступления, ответственность за которые предусмотрена УК, если они не достигли возраста, при котором наступает уголовная ответственность, в соответствии с ч. 4 ст. 184 КАП влечет наложение административного взыскания на родителей или лиц, их заменяющих).

скачать реферат Экстрадиция в уголовном праве и правоприменительной практике

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОРСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА УГОЛОВНОГО И АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА Курсовая работа по дисциплине уголовное право тема: «Экстрадиция в уголовном праве и правоприменительной практике» Выполнил: студент ЮФ 2 курса Извекова Н.В. Руководитель: Зуева И.И. ОДЕССА - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Раздел І: История института экстрадиции Раздел ІІ: Определение экстрадиции, ее нормы и концепции 2.1. Концепции экстрадиции 2.2. Нормы экстрадиции Раздел ІІІ: Нормативная база, международно-правовые документы и решения в экстрадиционной деятельности Раздел ІV: Экстрадиционный процесс 4.1. Экстрадиционный процесс в украинском законодательстве Выводы Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ В современном мире проблема преступности представляет опасность не только для отдельных государств, но и для всего человечества. Факт отсутствия правового сотрудничества между государствами по уголовным делам на должном уровне, успешно используется преступностью, для того, что бы совершать преступления в одном государстве, в последствии скрыться на территории другого государства и тем самым избежать уголовного наказания, а в некоторых случаях продолжать преступную деятельность.

скачать реферат Понятие государственного бюджета (Доклад)

Оплата налога производится за период до следующего технического осмотра. Список использованной литературы: Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 1997 год». Закон "О бюджетной системе Украины" Конституция Украины Закон Украины «О налоге на добавленную стоимость» от 3 апреля 1997 г. Закон «Об акцизном сборе» Декрет Кабинета Министров Украины № 14-92 от 26.12.92. «О налоге на добавленную стоимость» Закон Украины «О плате за землю» Закон Украины «О налоге с владельцев транспортных средств и др. самоходных машин и механизмов» Бекерская Д.А. Финансовое право Украины, Одесса, 94г. Советское финансовое право (учебник), М., 1987 г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.