телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Архитектура

Зонирование: микрорайоны и кварталы

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
ВолгоградеОсобенно сложны мероприятия по борьбе с оползневыми явлениями, представ­ляющими собой медленное перемещение (скольже­ние) земляных масс под влиянием поверх­ностных и подземных вод. Эти явления ха­рактерны главным образом для городов, рас­положенных на берегах рек и морей. Под влиянием оползней происходит разрыв во­допроводных, канализационных и других се­тей, повреждение дорог и разру­шение фун­даментов, а затем самих зданий, мостов, на­бережных. Оползневые явления крупного масштаба, совершающиеся к тому же вне­запно, вызывают деформации соо­ру­жений, находящихся в сфере действия оползня. Для городов в горных районах СССР ха­рактерны сели – грязевые потоки, облада­ющие большой разрушительной силой. Масса селевых потоков состоит из воды, боль­шого количества рыхлообломочных материалов, различной величины валунов, облом­ков скал и иногда деревьев. Наиболее опасны по своему разрушитель­ному действию высокогорные сели. В образо­вании этих селей участвуют лед, снег, дожди и ливни, выпадающие в горах и создающие мощные потоки, захватывающие на своем пу­ти щебень и крупные камни. Мероприятия по борьбе с селевыми потоками всегда требуют крупных затрат, ибо носят комплексный ха­рактер (создание запруд, облесение склонов, устройство сооружений, задерживающих и направляющих селевой поток, и т. д.). Серьезный недостаток современной градо­строительной практики заключается в недо­статочно исчерпывающей технико-экономи­ческой оценке территорий для застройки. Первостепенное значение имеет выбор новых территорий для застройки с обязательной их технической и экономической характеристи­кой. Эта характеристика должна включать не только инженерную оценку территории, но и стоимость мероприятий по инженерной подготовке (вертикальной планировке, пони­жению уровня грунтовых вод, устройству новых улиц, организации транспорта и т. д.). Для разных территорий одного города мо­гут быть различные технико-экономические характеристики. Поэтому вариант­ное решение выбора террито­рий для застройки совершенно обязательно и имеет исключи­тельно большое значение в ус­ловиях массовой застройки. Как правило, первоочередная застройка должна размещаться на территориях, требующих наименьших затрат на их освоение. Для пер­спективного строительства могут быть пре­дусмотрены территории, требующие длитель­ной подготовки для их использования. Размещение промышленных предприятий в плане города и определение необходимых для них территорий представляет собой од­ну из главных градостроительных задач. Правильному ее решению должно быть уде­лено особое внимание, ибо от этого непосред­ственно зависят санитарный режим города и удобства транспортных внутригородских со­общений. При определении территориального раз­мещения промпредприятий следует стре­миться к устранению излишних грузопробегов и перегрузок с одного вида транспорта на другой. Наиболее желательно совместное расположение предприятий, связанных меж­ду собой технологией производства, и одно­временно приближение предприятий с боль­шим грузооборотом к железнодорожным станциям и пристаням. Схема взаимного размещения жилой и промыш­ленной зоны города 1 – существующий город; 2 – новые жилые районы; 3 – промышленность; 4 – автомобильная дорога; 5 – об­щегородская магистральВесьма важно приближение электро- и теплоемких производств к питающим их предприятиям (ГЭС, ТЭЦ и т. д.). В интересах города всегда желательно наиболее компактное расположение жилых и промышленных территорий; это уменьшает общие расходы на освоение городской тер­ритории.

Такая расчлененность зеле­ных территорий является до из­вестной степени условной и не дает оснований рассматривать зеленые массивы города как ра­зобщенные элементы. Всегда желательно центральное располо­жение крупных зеленых массивов в плане го­рода и глубокий ввод их в жилые районы. Размещение зеленых массивов в плане города должно решаться с учетом естественных ус­ловий территории, отводимой для города. Территории, не удобные для застройки в жи­лой зоне, должны быть, как правило, заняты зелеными насаждениями. Следует однако иметь в виду, что санитарно-гигиенический эффект в улучшении микроклиматического режима города весьма невелик при располо­жении зелени в пониженных частях город­ской территории. Поэтому озеленение овра­гов, поймы реки не обеспечивает наилучшего решения задачи озеленения города. Значи­тельно больший эффект имеет размещение зелени на гребнях холмов, крутых и приподня­тых над городом склонах террас и т. д. При всех обстоятельствах весьма жела­тельна непрерывность зеленых полос, кото­рые должны проходить из крупных приго­родных массивов в глубь города, обеспечивая связь системы городских садов и бульваров с загородными парками и лесопарками. Пригородная зона тесно и непосредствен­но связана с городом в производственном, бы­товом и культурном отношениях. Она пред­ставляет собой совокупность территорий, прилегающих к городу и используемых для: размещения загородных коммуналь­ных предприятий технического обо­ру­дования города: водозаборных устройств, канализа­ционных очист­ных сооружений и т. п.; организации отдыха городского насе­ления, включая парки и лесо­парки, открытые водоемы, и т. п.; промышленных предприятий, приле­гающих к городу и непосред­ст­вен­но связан­ных с ним; добычи и производства местных строи­тельных материалов; сельскохозяйственных предприятий для производства сельско­хозяй­ствен­ных продуктов, с использованием отходов хозяй­ства города. Для отдыха населения выделяются терри­тории, на которых создаются пионерские ла­геря, летние дачи для детских садов и дет­ских яслей, санаторно-лесные школы для де­тей и дачные поселки. Для кратковременного отдыха служат территории, выделяемые для организации пляжей, станций водного спор­та, лыжных станций и спортивно-охотничьих баз. Кроме того, должны быть предусмотрены территории для размещения учреждений сме шанного (длительного и кратковременного) отдыха, загородные гостиницы-пан­сионаты и палаточные лаге­ря, мотели и кэмпинги), про­должительность пребывания в которых предоставлена вы­бору самих отдыхающих. В схеме перспективного размещения учреждений пригородной зоны крупного города должны быть установ­лены возможности создания санаторно-курортных зон и намечены зоны отдыха рай­онного и общегородского зна­чения. В пределах пригородной зоны могут размещаться так­же отдельные элементы тран­спортного узла города (с сор­тировочными и техническими функциями), предприятия и хозяйства, имеющие само­стоятельное градообразующее значение и связанные с нали­чием в зоне сырьевых ресур­сов (местные ископаемые, ценные сельскохозяйственные культуры и пр.), терри­тории оборонного значения и пр.

Зону школ и дошкольных учреждений не­обходимо изолировать от улиц с напряжен­ным транспортным движением. Эту зону це­лесообразно располагать между жилой зоной и садом микрорайона с тем, чтобы изолиро­вать школы и дошкольные учреждения от жилых домов и образовать с садом микро­района единый массив зеленых насаждений. Возможно также дифференцированное раз­мещение зоны школ и дошкольных учреж­дений в нескольких местах микрорайона на участках, изолированных от жилых домов. Рекомендуется размещение жилых зда­ний намечать вместе с разработкой схемы об­служивания населения. Практика показывает, что микрорайон должен включать следующие учреждения по обслуживанию населения: клуб; площадки для физкультурных за­нятий; детские ясли, сады и площадки; школы исходя из охвата 100% детей 7–14 лет и 85% подростков 15–17 лет; амбулатории; сад для отдыха населения: сады, объединенные со спортивнымиустройствами; придомовые сады; зеленые насаждения на участках школи дошкольных учреждений; зеленые насаждения вдоль проездов,аллей, зеленые защитные полосы (около га­ражей, автостоянок, котельных). Сады микрорайонов предназначаются для отдыха населения всех возрастов как в лет­ний, так и в зимний период; столовые (домовая кухня); продовольственные магазины; предприятия бытового обслуживания(ремонт обуви и одежды, выдача хозяйствен­ного оборудования на прокат). Учреждения обслуживания подразделяют­ся на категории, требующие различной пла­нировочной организации. Торговые помеще­ния, общественные столовые, приемные пунк­ты, починочные мастерские и другие анало­гичные учреждения и предприятия должны быть отнесены к категории учреждений, ко­торыми может пользоваться любой житель города; их следует размещать преимущественно в зданиях, выходящих на улицы. Дет­ские сады и ясли должны обслуживать толь­ко детей, прикрепленных к ним. Такие уч­реждения, как самодеятельные прачечные, стоянки и места хранения индивидуальных автомобилей и велосипедов и пр., призваны обслуживать исключительно людей, прожи-вающих в микрорайоне. Некоторые учреждения могут являться как бы филиалами основных, размещаемых в центре жилого района. Обслуживающие учреждения, жилые зда­ния и места отдыха сообщаются между собой и с городскими улицами системой проездов. Иногда подъезды к зданиям заменяются пе­шеходными дорожками. Жилой квартал представляет собой территорию, ограниченную со всех сторон улицами. В практике советского градострои­тельства размеры жилых кварталов прини­маются в пределах от 4 до 12 га. В капиталистическом городе жилой квар­тал представляет собой лишь территориаль­ное объединение ряда зданий, предназначен­ных как для жилья, так и для других целей, причем нередко в сочетании, которое ухуд шает условия проживания. В социалистиче­ском городе жилой квартал должен быть ор­ганизованным комплексом, включающим в себя наряду с жилыми зданиями те элементы обслуживающего характера, связанные с об­обществлением быта, которые должны быть приближены к жилью. Наиболее распространенной формой квар­тала является прямоугольник. Однако фор­мы кварталов бывают самые различные в за­висимости от направлений улиц и рельефа участков.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зрячий посох

Исчезла вроде бы и Закачинская слобода, но шпана закачинская с неизменившимся обликом, сменив лишь телогрейку на нейлоновую куртку, все еще скоргочет зубами в общественных местах, замахивается и бьет бутылками по голове неугодных ей граждан, «балуется» от веку ей привычным «струментом» — ножиком, и что ей тюрьма, колония — привычное прибежище и только. Главное для образцово-показательного зэка «выбиться в химию», то есть по существу стать вольным поселенцем и работать, как и все, советские граждане работают, только что-то там с него высчитывают в пользу казны, какой-то там существует конвой, режим дня, точнее, видимость того и другого. Снова «химик» живет в хвое удовольствие, терроризируя целые микрорайоны, кварталы, а то и города, отравляя население, особенно молодое, крайней моралью: все дозволено — живи воровством, обманом, видимостью труда до следующего преступления — убийства, насилия, грабежа. Если бы хоть кто-нибудь взял труд посчитать, во что обходится нам один «химик» и вся эта «химия», без которой иные хозяйственники уж ни жизни, ни деятельности не мыслят

скачать реферат Муниципальное управление в Российской Федерации

Проекты правовых актов по вопросам местного значения, внесенные населением в органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению на открытом заседании с участием представителей населения, а результаты рассмотрения - официальному опубликованию (обнародованию). 5. Обращения граждан в органы местного самоуправления. 6. Территориальное общественное самоуправление и другие формы участия населения в осуществлении местного самоуправления - самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования (территориях поселений, не являющихся муниципальными образованиями, микрорайонов, кварталов, улиц, дворов и других территориях) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно населением или через создаваемые им органы территориального общественного самоуправления. В соответствии с уставом муниципального образования указанные органы могут являться юридическими лицами.4.Муниципальная собственность и иные формы обеспечения осуществления муниципального управления.

Набор перьев для каллиграфии, 5 штук.
В наборе: 5 перьев (для рисования, орнамента, плаката, шрифта и перо с круглым острием).
442 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Счеты большие "Mapacha".
Благодаря этим красочным счётам малыш очень быстро научится считать! Счёты оснащены 10-ю осями, на каждой из которых расположено по 10
800 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Неизвестный Китай

Местные власти увеличили строительство супермаркетов, оттеснив крестьянские рынки с оживленных транспортных магистралей в тихие переулки. Коренные пекинцы по-прежнему предпочитают делать покупки именно на таких крестьянских рынках. Совсем по-другому, скучно смотрятся те же продукты, закованные в пластик и целлофан, взвешенные на электронных весах с точностью до миллиграмма. Да в магазине и не поторгуешься. Сегодня Пекин, особенно его центральные районы или города спутники, выросшие в одночасье за кольцевыми дорогам, похожи на деловые центры и жилые кварталы любой столицы мира, и лишь иероглифы на вывесках возвращают нас к китайской действительности. Я не люблю этот Пекин – холодный и одноликий. Он напоминает мне наши унылые московские новостройки или новый Арбат, замахнувшийся бетонным кулаком на соседние уютные улочки и переулки, и я понимаю пекинцев, которые при всей остроте жилищной проблемы, даже получив возможность переехать в районы новостроек, не торопятся делать это. А оказавшись волею судьбы в новых микрорайонах, они стараются перенести сюда свой привычный образ жизни

скачать реферат Основные теории местного самоуправления

К формам участия населения в осуществлении местного самоуправления относится прежде всего территориальное общественное самоуправление, под которым закон понимает самоорганизацию граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования (это может быть и территория поселения, не являющегося муниципальным образованием, и территории микрорайонов, кварталов, улиц, дворов) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения. Право населения на местное самоуправление обеспечивается правом каждого гражданина Российской Федерации на осуществление местного самоуправления. Это право закрепляет статья 3 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации” от 28 августа 1995 г. Согласно данной статье Закона граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

 Большая Советская Энциклопедия (ИС)

Исламабад Исламаба'д, столица Пакистана. Расположена у предгорьев Гималаев на Потварском плато, в долине, на высоте 550 м; занимает выгодное транспортно-географическое положение. В городе благоприятные климатические условия (максимальная температура июля 39 °С, минимальная температура января 3 °С). Административно И. образует территорию центрального подчинения. Население 100 тыс. чел. (1970; 50 тыс. чел. в 1965).   Решение о строительстве новой столицы Пакистана было принято правительством в 1959; проект подготовлен в 1960; строительство города началось в 1961, в 28 км от прежней, временной столицы — Равалпинди. Планировка и застройка И. осуществляются по проекту фирмы греческого архитектора К. А. Доксиадиса иностранными и пакистанскими зодчими. Отличаясь чертами современного европейского города, сочетающимися с местными архитектурными особенностями, И. имеет регулярную планировку, зонирование (кварталы: деловые, правительственные и дипломатические, жилые с 1—2-этажными домами с плоскими крышами, районы ремесленного производства и лёгкой промышленности, зелёная зона и др.)

скачать реферат Муниципальное право РФ

Наименование главы муниципального образования и сроки его полномочий определяются уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов РФ. Глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования подотчетен населению непосредственно и представительному органу местного самоуправления.34. Понятие территориального общественного самоуправления, как самостоятельной формы системы МСУ и основные принципы его организации и деятельности (территориальный принцип, общественная форма и самоуправленческая природа). Ст.27 ФЗ «Об ОПОМСУ в РФ»: Под ТОСУ понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории МО (территориях поселений, не являющихся МО, микрорайонов, кварталов, улиц, дворов и других территориях) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно населением или через создаваемые им органы ТОСУ. В соответствии с уставом МО указанные органы могут являться юридическими лицами. Порядок организации и осуществления ТОСУ определяется уставом МО в соответствии с законами субъекта РФ и нормативными правовыми актами органов МСУ.

скачать реферат Методы инженерно-геологических изысканий в строительстве

Основой инженерно-геологических исследований для проекта детальной планировки являются материалы, полученные при изысканиях для проекта планировки. Аналогичный состав и содержание работ и их последовательность (подготовительные работы, полевой период, камеральная обработка материала). На этой стадии проводят более детальное изучение геологии местности и свойств грунтов. Для этого закладывают дополнительные буровые скважины по створам вдоль новых или реконструируемых улиц в местах специальных сооружений. Глубина скважины под сооружением в большинстве случаев достигает 8-10 м. при наличии слабых пород закладываются шурфы с отбором 2-3 образцов для проведения полного комплекса лабораторных исследований. Исследования для проекта застройки. Проект застройки в пределах существующего города предусматривает строительство отдельных жилых домов (микрорайонов), кварталов, улиц и площадей. Проектирование проводят в 2 стадии – проектного задания и рабочих чертежей. Перед каждой стадией выполняют инженерно-геологические работы. Изыскания для проектного задания освещают геологические и гидрогеологические условия всей изучаемой площадки, характеризуют инженерно-геологические свойства грунтов.

скачать реферат Проблемы участия населения в осуществлении местного самоуправления

Реферат на тему: «ПРОБЛЕМЫ УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ» Самостоятельной формой народовластия, признаваемой и гарантируемой законом, является местное самоуправление - самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению вопросов местного значения. Законодательство Российской Федерации и Республики Башкортостан о местном самоуправлении предоставляет населению широкие права на самоуправление. Основными организационными формами осуществления местного самоуправления выступают формы прямого волеизъявления граждан - референдумы, муниципальные выборы, сходы, собрания граждан, публичные слушания, конференции граждан, правотворческая инициатива, территориальное общественное самоуправление, представляющее собой самоорганизацию граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования (микрорайонах, кварталах, улицах, дворах и территориях поселений, не являющихся муниципальным образованием). Кроме того, в Законе предусмотрено голосование по вопросам изменения границ муниципального образования и преобразования муниципального образования.

скачать реферат Химические, физические факторы окружающей среды, меры предупреждения вредного влияния на организм

При решении вопросов зонирования территории города большое значение придается «розе ветров» и рельефу местности. Обычно промышленные зоны размещают на хорошо проветриваемых территориях города подветренно по отношению к жилым районам. Учитывают не только среднегодовую «розу ветров», но и сезонные, а также скорости ветров отдельных румбов. Борьба с природной запыленностью связана с общим благоустройством города. Санитарно-защитные зоны должны быть озеленены. Эти зоны являются защитным барьером от промышленных выбросов. Наличие их позволяет в три раза снизить уровни концентрации вредных веществ в атмосферном воздухе, так как зеленые насаждения способны сорбировать пылевые загрязнения и некоторые газы. Для озеленения санитарно-защитных зон рекомендован ассортимент газоустойчивых древесно-кустарниковых пород, а также конструкции лесозащитных полос. Территория санитарно-защитной зоны должна иметь точную границу и правильную планировку. Известна экранирующая функция здания, в связи с чем получает развитие зонирование застройки кварталов, граничащих с магистральными улицами.

Доска магнитно-маркерная.
Доска напольная в деревянной некрашеной раме, азбука и цифры на магнитах, маркер. Доска двухсторонняя, с одной стороны "белая"
1619 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Кружка керамическая "FIFA 2018", 650 мл.
Объем: 650 мл. Материал: керамика.
880 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Информационные технологии управления жилищно-коммунальной сферой

Обработка информации о техническом состоянии жилого фонда территории - это учет потребления энергоносителей и воды, контроль технических параметров отопления, горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения, вентиляции, работы лифтового оборудования, контроль технологической дисциплины, передача информации в разрезе домов, микрорайонов, кварталов с целью расчета тарифов, принятия решений по капитальному ремонту и др. Дистанционное управление объектами ЖКХ предполагает управление давлением и напряжением в сетях, включение-выключение освещения в подъездах и внутридворовых территориях, контроль доступа в технические помещения. Последствия изменения тарифов, станок на услуги ЖКХ можно прогнозировать посредством моделирования ситуаций. Бухгалтерский учет и расчет оплаты за коммунальные услуги включает: ведение учета зданий, квартир; управление лицевыми счетами; ведение поквартального учета коммунальных услуг и нормативов потребления; начисление субсидий и учет льгот (в совокупности и по каждому жильцу, вписанному в лицевой счет) с возможностью изменения их перечня пользователем; группировка зданий с целью изменения нормативов и других параметров для большого числа квартир, оперативное выполнение расчетов в процессе таких изменений; ведение учета доходов каждой семьи и начисление субсидий в соответствии с этими данными; расчет суммы льгот (с возможностью ее перерасчета в случае изменения законодательства) для каждого жильца; ведение истории начислений (перерасчет по предыдущим периодам в соответствии с существовавшими тогда нормативами).

скачать реферат Муниципальное право — комплексная отрасль права

Члены других выборных органов местного самоуправления участвуют в решении вопросов местного значения, отнесенных к ведению данного выборного органа местного самоуправления. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы выборного органа местного самоуправления нового состава. III. Наконец, можно выделить субъекты муниципально-пра-вовых отношении, которые в тон или иной форме содействуют осуществлению местного самоуправления, взаимодействуют с субъектами муниципально-правовых отношений, наделенными полномочиями по решению вопросов местного значения, по различным аспектам своей деятельности, затрагивающей права и интересы муниципальных образований. К этому виду участников муниципально-правовых отношений следует отнести: органы территориального общественного самоуправления; ассоциации и союзы муниципальных образований; государственные органы; общественные объединения; предприятия; учреждения; организации. Органы территориального общественного самоуправления, создаваемые гражданами по месту их жительства на части территории муниципального образования (территориях поселений, не являющихся муниципальными образованиями, микрорайонов, кварталов, улиц, дворов и других территориях), осуществляют инициативы в вопросах местного значения.

скачать реферат Муниципальное право

К формам участия населения в осуществлении местного самоуправления относится прежде всего территориальное общественное самоуправление, под которым закон понимает самоорганизацию граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования (это может быть и территория поселения, не являющегося муниципальным образованием, и территории микрорайонов, кварталов, улиц, дворов) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения. Право населения на местное самоуправление обеспечивается правом каждого гражданина Российской Федерации на осуществление местного самоуправления. Это право закрепляет статья 3 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. Согласно данной статье Закона граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

скачать реферат Теория государства и права (Контрольная)

Самоуправление на территории муниципального образования не идентично территориальному общественному самоуправлению, под которым понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части муниципального образования (территориях поселений, не являющихся муниципальными образованиями, микрорайонов, кварталов, улиц, дворов и др.) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно самими же гражданами или через создаваемые ими органы территориального общественного самоуправления. Территориальное общественное самоуправление, как правило, не имеет муниципальной собственности и местного бюджета, хотя и может обладать определенным имуществом и пользоваться правами юридического лица. Выполнение решений, принимаемых структурами территориального общественного самоуправления, обеспечивается мерами общественного воздействия. Они принимаются по сравнительно несложным вопросам. Функции местного самоуправления в муниципальных образованиях более трудны, их объем значительней, поэтому в их реализации относительно большее значение приобретают органы местного самоуправления - представительные и другие, а выполнение их решений гарантируется не только мерами общественного воздействия, но и усилиями государственных правоохранительных органов. Статья 1321. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения. 2. Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.

скачать реферат Местное самоуправление в системе народовластия

При этом в соответствии со статьей 61 Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 28 августа 1995 г. отсутствие муниципальной собственности на данной территории не может служить основанием для отказа в образовании нового муниципального образования. Конкретный порядок образования муниципальных образований, их объединения, преобразования или упразднения должен устанавливаться законом субъекта Российской Федерации . Признаваемое Конституцией Российской Федерации, а также Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации право населения на осуществление местного самоуправления предполагает также и другие формы его реализации. К формам участия населения в осуществлении местного самоуправления относится прежде всего территориальное общественное самоуправление, под которым закон понимает самоорганизацию граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования (это может быть и территория поселения, не являющегося муниципальным образованием, и территории микрорайонов, кварталов, улиц, дворов) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения.

Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 60х80 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
1519 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Логическая игра "IQ-Твист".
IQ-Твист - логическая игра, головоломка для взрослых и детей. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Игра
547 руб
Раздел: Игры логические
Швабра плоская с декором "Premium" (микрофибра).
Швабра плоская с декором "Premium". Чистящая поверхность тряпки изготовлена из микрофибры. Данный материал обладает повышенной
640 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Конституционные основы организации местного самоуправления в РФ

Под му­ниципальными образованиями Закон (ст. 1) понимает городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей тер­риторией, часть поселения, иная населенная территория, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеется муници­пальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления. Одновременно закон указывает на основные разно­видности субъектов местного самоуправления. Ими могут быть: — городские и сельские поселения; — части указанных поселений (районы городов, микрорайоны, кварталы, улицы и т. п.); — совокупности поселений, объединяемых общей территорией (районы, уезды, сельские округа — волости, сельсоветы и т. д.). Именно эти перечисленные виды территорий, отличающиеся во многом от официальных, административно-территориальных, обра­зований, призваны способствовать населению в решении многооб­разных вопросов местного значения. Закон (ст. 1) устанавливает, что к такого рода вопросам относятся вопросы непосредственного обес­печения жизнедеятельности населения соответствующего муници­пального образования.

скачать реферат Территориальная основа муниципального самоуправления

Изменение границ муниципальных районов и поселений, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в их состав поселений и (или) населенных пунктов соответственно к территориям других муниципальных районов или поселений, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных районов и поселений. Важной составляющей территориальной основы местного самоуправления является территориальное общественное самоуправление, которое и будет рассмотрено в следующем разделе. 2. Территориальное общественное самоуправление как одна из форм местного самоуправления Легальное определение территориального общественного самоуправления содержится в ст. 27 Закона об организации местного самоуправления. Под территориальным общественным самоуправлением (далее – ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования (территория поселений, не являющихся муниципальным образованием, микрорайонов, кварталов, улиц, дворов и других территорий) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно населением или через создаваемые им органы территориального общественного самоуправления.

скачать реферат Конституционные основы местного самоуправления в РФ

Территориальное общественное самоуправление (ст.27) – это самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования (территориях поселений, не являющихся муниципальными образованиями, микрорайонов, кварталов, улиц, дворов и других территориях) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно населением или через создаваемые им органы территориального общественного самоуправления. Наряду с предусмотренными настоящим Федеральным законом формами участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах (ч.2 ст.27), не противоречащих Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам, законам субъектов Российской Федерации. Гарантии местного самоуправления:

скачать реферат Территориальное общественное самоуправление: правовые основы, формы и порядок организации

Так, в Законе «О территориальном общественном самоуправлении в Новосибирской области»2 закреплено, что «территориальное общественное самоуправление – деятельность граждан, основанная на их добровольной самоорганизации по месту жительства на территориях поселений, не являющихся муниципальными образованиями; микрорайонов, кварталов, улиц, дворов и других территориях в пределах муниципального образования либо города областного значения, в целях самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в решении вопросов обеспечения жизнедеятельности населения непосредственно или через избираемые ими органы (уполномоченных выборных лиц)» (ст. 1). А в Законе «О территориальном общественном самоуправлении в

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.