телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Архитектура

Новые конструкции станций метрополитена на линиях мелкого заложения

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Петербургский Государственный Университет Путей СообщенийРефератНовая концепция строительства станций метрополитена на линиях мелкого заложенияВыполнил: студент VI-МТ Совершаев И.В.Петербург 2002 1. Введение Развитие современного города, наряду с решением архитек­турно-планировочных задач и проблем инженерного обустройст­ва осваиваемых территорий, предполагает также совершенствова­ние внутригородской транспортной системы, и в первую очередь той ее части, которая относится к пассажирским перевозкам. Рост пассажирооборота, увеличение дальности передвижений, необ­ходимость сокращения времени на поездки требует увеличения скорости сообщения с одновременным повышением надежности, безопасности и комфортности пассажирских перевозок. В усло­виях современного крупного города, когда необходимо обеспе­чить сохранность базовой капитальной застройки и сооружений, представляющих историческую ценность, эти транспортные про­блемы решаются с помощью подземных линий метрополитена. Необходимость развития транспортной системы города зави­сит от его величины, которую по современной классификации устанавливают по численности жителей: крупные — 250-500, крупнейшие — более 500 тыс. человек. В последние годы в самостоятельную группу выделяют города с населением более 1 млн. человек. По данным статистики, на территории России насчитывается 13 городов, которые могут быть отнесены к этой группе. Ввиду особой сложности транспортных проблем в таких городах в настоящее время и 11 из них строятся или проектиру­ются метрополитены. В Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде. Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге метрополите­ны действуют и продолжают развиваться. Общая протяженность линий, действующих в этих городах, приближается к 350 км. Ведется строительство метрополитена в Омске, Челябинске и Красноярске, обоснована необходимость метрополитена в ком­плексных планах развития городского пассажирского транспорта Ростова-на-Дону, Уфы и Казани. В центральной части крупнейших городов в условиях плотной застройки, при наличии архитектурных, исторических памятников и разного рода охранных зон, при необходимости пересечений значительных по глубине и ширине водотоков, как правило, строят линии метрополитена глубокого заложения, несмотря на высокую стоимость и значительные трудозатраты. Большинство же перспективных линий в таких городах проектируют на мелком заложении (на глубине до 15 м от уровня земной поверхности). Предпочтение линиям мелкого заложения отдают и при проектировании вновь строящихся метрополитенов в городах, рельефные и градостроительные особенности центральной части которых не отмечены перечисленными выше условиями. Тенденция роста протяженности линий мелкого заложения на сети отечественных и зарубежных метрополитенов обусловлена их определенными преимуществами по сравнению с линиями глубокого заложения. Так, стоимость линий мелкого заложения в относительно благоприятных гидрогеологических условиях в среднем в два раза меньше, чем линий глубокого заложения. В условиях Санкт-Петербурга строительная стоимость только эска­латорного комплекса с чугунной обделкой тоннеля, пройденного с предварительным замораживанием грунта на глубину 40-50 м, сравнима со строительной стоимостью целого станционного комплекса на линии мелкого заложения.

Образован­ные таким способом продольные распредели­тельные балки обеспечи­вают плотное опирание разомкнутой обделки на плиты перекрытия и рав­номерную передачу на­грузки. Для обеспечения устойчивости конструкции станции распорную систему снимают после устройства гидроизоляции и обратной засыпки станции грунтом. Полузакрытый способ работ при сооружении колонной станции обусловливает различные приемы для обеспечения ее водонепроницаемости. Гидроизоляция путевых тоннелей осу­ществляется в соответствии с методами, предусмотренными для сборных железобетонных обделок перегонных тоннелей Метрополитена, а по перекрытию станции и лотковой плите устраивается оклеечная гидроизоляция в соответствии с приемами, разработанными для конструкций открытого спосо­ба работ. рис.2.2. Последовательность сооружения колонной станции полузакрытым способом путевые тоннели; распорные устройства; стержневая крепь котлована; тюбинги временного заполнения; плита основания; колонны; ригели; элементы перекрытия; продольные распределительные балки; Рассматриваемый способ сооружении станции включает специальные мероприятия, которые признаны обеспечить устойчивость откоса в верхней части котлована и исключить деформаций и его основании. Учитывая небольшую высоту откоса котлована над обделкой путевого тоннеля, для закреплении откоса рекомендуется использовать армогрунтовую конструкцию в виде стержневой крепи. Чтобы исключить деформацию обделки путевого тоннеля в слабых грунтах, необходимо предусмотрев распорную систему как внутри тоннели, так и между тоннелями. Избежать сложной распорной системы подкрепления путевых тоннелей позволяет конструкция станции, показанная на рис.2.3. Ее конструктивная форма мало отличается от рассмотренные выше, но особенность производства работ при сооружении этой станции позволяет обойтись без сложной системы временах подкрепления путевых тоннелей. Колоннами такой станции служат буронабивные сваи, основание которых заглубляют ниже лотковой плиты. Величину заглубления определяют из расчета несущей способности буронабивной сваи в данных инженерно геологических условиях. На сваи-колонны опирается перекрытие, консольные выступы которой омоноличены с обделкой путевого тоннеля через специальные элементы, входящие кольца обделки путевых тоннелей. Таким элементом может служить замковый тюбинг железобетонной обделки, выполненный без спинки, или специально изготовленный стальной элемент, наружные размеры которого соответствуют стандартному замковому тюбингу обделки путевого тоннеля. Жесткую связь обделки с консолью плиты перекрытия обеспечивает арматура плиты, пропускаемая внутрь замкового тюбинга, который затем заполняют бетонной смесью. Рис. 2. 3. Конструкции станции с буронабивными сваями-колоннами: 1 — монолитный железобетон; 2 — стержневая крепь; 3 — буронабивные сваи; Сооружение станции ведут в следующем порядке (рис. 2.4). Сначала про­ходят путевые тоннели станции, в кольца обделки которых по одной линии вмонтированы замковые элементы. Затем присту­пают к разработке котло­вана между ними до отметки, соответ­ствующей низу перекры­тия станции. С этой отметки бурят скважины и бетонируют сваи-колонны.

Очевидно, что последовательная схема возведения станций на пусковом участке увеличивает общие сроки строительства этого участка в сравнении с параллельной схемой и может дать эффект только при значительном ускорении строительных работ на каждом станционном сооружении. С этой целью в развитие новой кон­цепции разработаны принципиально новые конструктивные решения станций и соответствующие способы их сооружения, которые отвечают поставленным требованиям. В отличии от традиционных конструктивных схем, в состав станционной обделки входят элементы обделки тоннелей, пройденных перегонными щитовыми комплексами. Таким образом, станции сооружают с использованием приемов как закрытого, так и открытого способа работ. Именно эта особенность способствует сокращению сроков сооружения объекта в открытом котловане сравнительно небольших размеров. Предложенные конструктивные схемы станций и технология сооружения полузакрытым способом позволяют, не прекращая технологического процесса проходки перегонов на линии, значительно сократить трудоемкость работ и строительные сроки за счет уменьшения объема разработки грунта и отказа от свайного крепления стен котлована. Эффект достигается также за счет снижения объема работ по монтажу конструкций, выполняемых только в пределах платформенного зала. Сужение котлована до размеров посадочной платформы открывает возможность возведения станций в условиях плотной городской застройки, уменьшения количества подлежащих выносу подземных коммуникаций. При полузакрытом способе сооружения станций сокращается время от начала разработки котлована до обратной засыпки конструкций, что дает возможность быстро восстановить движение транспорта над станцией. Снижению негативного воздействия строящегося метрополитена на работу наземного транспорту способствует и поочередное строительство станций на трассе, что исключает одновременное закрытие важнейших транспортных магистралей города. Последовательное сооружение станций одним специа­лизированным подразделением дает существенную экономик ресурсов, обеспечивает значительный рост производительности труда (в 1,5-2 раза), повышает эффективность использования строительных машин и оборудования. Поточный метод организации работ позволяет осуществить задел на новом пусковом участке к моменту завершения работ на предыдущем. Возможности предлагаемого метода будут использованы более полно, если предусмотреть (продиктованное местными условиям строительства и особенностями трассы) сочетание участков линий, строящихся по поточному методу, с участками станционных комплексов, где параллельно будут вестись работы традиционными методами. Это позволит обеспечить непрерывный и равномерный строительный процесс. В таких условиях создается режим наибольшего благоприятствования основному производственному звену — строительно-монтажному управлению, расширяется хозяйственная самостоятельность, предоставляются необходимые возможности для производственного маневра при сохранении полной ответственности за конечный результат деятельности. Реализация поточной технологии на всем пусковом участке линии потребует наладить дисциплину поставок, резко повысив культуру производства и качество работ, улучшить оперативный контроль за выполнением графика и осуществить крупные организационно-технические преобразования, включая структурную перестройку и новые формы хозяйствования.2.2. Конструкция станций полузакрытого способа работ и технология их сооружения Наличие перегонных тоннелей, пройденных закрытым спосо­бом до начала строительства станции, однозначно определяет и проектном решении использование этих тоннелей в качестве основных или вспомогательных элементов будущей станции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Подборка статей о Питерском метро

Многомесячная борьба за сохранение тоннелей ни к чему не привела, пришлось отступить. Сейчас тоннели залиты, и те "выталкивающие" силы, которые, вероятно, отчасти всетаки имели место, уже не действуют. Трехслойные трубы почти по полкилометра длиной теперь провисают в "размыве" всем своим исполинским весом - 7.800 тонн чугуна. 6.000 тонн бетона и 1.200 тонн стали. Чтобы понять, что от этого они не станут более ремонтопригодными, даже не надо быть "технарем". Высказывания руководителей Метрополитена и Метростроя предваряют конкурс на лучший проект восстановления линии, и возникают опасения. что он будет отягощен борьбой ведомственных интересов, "политическими" соображениями, ссылками на возможности науки и другими попытками "завести рака за камень". Если Отцы города захотят проявить действительно политическую волю, они должны снять с рассмотрения любые проекты, которые не предусматривают строительства нового перегона между "Лесной" и "Площадью Мужества". Разумеется, уже не через "размыв". Пусть соревнуются "мелкое заложение", "подныривающий" и "обходной" пути и их сочетания

скачать реферат Экология жилищ

Такая же ситуация наблюдается и в зданиях, расположенных вблизи веток внутригородских железных дорог и трамвайных линий. К сожалению, в крупных городах с развитием транспортных магистралей и увеличением транспортных потоков, площади вибро-опасных территорий с каждым годом увеличиваются. В г. Москве этот процесс усугубляется ещё и введением в действие строительных норм, которые для жилых зданий высшей категории комфортабельности устанавливают критерии вибрации в 1,4 раза (на 3 дБ) «жёстче», чем Санитарные нормы. В этих условиях, например, защитная зона тоннелей метрополитена мелкого заложения составляет уже около 60 м, что накладывает существенные ограничения на размещение и конструкции зданий. Определяющим фактором в возникновении вибраций во всех случаях являются неровности поверхностей катания колёс и рельсов, возникающие при изготовлении и в процессе эксплуатации железнодорожного пути. И в заключение, нужно упомянуть ещё один существенный источник вибрации – строительные машины и механизмы. В условиях плотной городской застройки строительство новых зданий, как известно, сопряжено со значительными неудобствами для жителей близлежащих домов.

Магнитный театр "Репка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Репка» и вашим ребенком в роли главного режиссера. 10
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Рюкзак детский "Сова", 32х26х10 см.
Рюкзак детский. Размер: 32х26х10 см. Состав: текстиль, ПВХ, металл. Не предназначено для детей младше 3 лет.
319 руб
Раздел: Детские
 Н.С. Хрущёв: Политическая биография

Создавалось народное ополчение. В результате немецкие войска не смогли с ходу захватить город, и под Киевом развернулось крупное сражение, сковавшее значительные силы врага. Ни в июле, ни в августе вермахт не смог занять город. Однако, обойдя его, немецкие войска продвинулись далеко на Восток. В линии фронта образовался Киевский выступ. Это было опасно, так как враг держал инициативу. Окружение Киева могло повести к крупному поражению на всём южном направлении. Было ещё не поздно оставить город и создать новую линию обороны на путях к Харькову и Донбассу. Это понимали Будённый, Хрущёв, Жуков, Кирпонос. Но Сталин запретил оставлять Киев. Настроение Сталина в первые месяцы войны было крайне неустойчивым. Однажды в разгар летних сражений Сталин вызвал Хрущёва в Москву. «Когда я вошёл на командный пункт,P вспоминал Хрущёв,P а он находился тогда на улице Кирова, по-старому на Мясницкой улице, в станции метрополитена, то я увидел Сталина; он был совершенно деморализован. Сидел серый на кушетке, и, когда я подошёл, он вяло ответил на моё приветствие, пожал мне руку, спросил, какое положение

скачать реферат Метро

Нужна была линия, которая связала бы воедино все остальные, имеющиеся и планирующиеся, линии. Идея была подсказана картой Москвы: новую линию пустили вдоль Садового кольца. 1 января 1950 года вступил в эксплуатацию первый участок кольцевой линии протяженностью 6,4 км. Он состоял из станций "Парк культуры", "Калужская" (сейчас она называется "Октябрьская"), "Серпуховская", "Павелецкая", "Таганская" и "Курская". 30 января 1952 года был принят участок от "Курской" до "Белорусской" (протяженность 6,9 км). В 1954 году был сдан третий и последний участок "кольца" - от "Белорусской" до "Парка культуры". Кроме того, в 1953 году было временно прекращено движение поездов на отрезке "Площадь Революции" - "Киевская", который был заменен участком глубокого заложения. Впоследствии участок мелкого заложения стал частью Филевской линии. Из станций кольцевой линии наиболее интересны станции "Комсомольская" и "Новослободская". Проект "Комсомольской" был создан знаменитым архитектором, автором проектов Мавзолея В.И.Ленина и гостиницы "Москва", А.В.Щусевым. Приступая в 1945 году к проектированию новой станции, Щусев решил превратить бывшую Каланчевку - "площадь трех вокзалов" - в площадь четырех вокзалов.

 Начало Великой Отечественной войны

Через несколько минут гитлеровские орды вторглись в пределы СССР. На немногочисленные советские войска, находившиеся в приграничной полосе, обрушился удар огромной силы. Одновременно с вторжением сухопутных войск сотни вражеских самолетов стали бомбить аэродромы, военно-морские базы, узлы и линии связи, железнодорожные станции, военные городки и другие военные объекты. Массированным воздушным налетам подверглись многие советские города: Либава, Рига, Каунас, Минск, Смоленск, Киев, Житомир, Севастополь и др. Вражеская авиация действовала во всей западной приграничной полосе — от Финского залива до Черного моря. В первую очередь она стремилась уничтожить истребительную авиацию приграничных военных округов на аэродромах. Вследствие внезапных ударов с воздуха противнику удалось вывести из строя значительную часть самолетов-истребителей, главным образом новых конструкций, что значительно облегчило немецко-фашистской авиации борьбу за господство в воздухе. Несмотря на внезапность нападения, советские летчики смело вступили в бой с врагом

скачать реферат Московский метрополитен

Все станции этой линии являются памятниками архитектуры, которые охраняются государством. Кольцевая линия целиком глубокого заложения. На линии курсируют поезда, составленные из шести вагонов серии “81”. Строится станция “Суворовская площадь” на действующем перегоне между станциями “Проспект Мира” и “Новослободская”, где будет переход на станцию “Достоевская” строящегося радиуса Люблинской линии. Предполагается строительство еще одной станции на перегоне между “Киевской” и “Краснопресненской”, где будет пересечение с предполагаемым продлением Калининской линии. ! Как развивалась схема метрополитена до наших дней ? Сама Калининская линия была закончена в 1979-ом и связала район Таганки с районом Новогиреево. Дальнейшее развитие это направление получило в 1982 году, когда открылась станция “Третьяковская”. В 80-90-х гг. продлевались линии в районы новостроек (Орехово- Борисово, Беляево, Теплый Стан, Ясенево), строились новые выходы со старых станций в центральные части города, появлялись новые переходы, вновь построенные станции соединялись со старыми. В начале 90-х гг. значительное развитие получила Серпуховско-Тимирязевская линия, соединившая районы, прилегающие к Алтуфьевскому шоссе, с южными районами столицы (Нагатино, Чертаново).

скачать реферат Московское метро

Выходы выполнены в виде остекленных павильонов, расположенных на проспекте Вернадского и улице 26 Бакинских комиссаров. Станция сооружена по типовому проекту. Колонны станционного зала облицованы светлым мрамором, стены - глазурованной керамической плиткой, пол выложен серым гранитом. Сейчас Сокольническая линия насчитывает 18 действующих станций. Участки “Университет” - “Фрунзенская” за исключением Метромоста и “Охотный ряд” - ”Красные ворота” глубокого заложения. Остальные участки - мелкого заложения с выходом на мост через реку Яузу на участке “Сокольники” - “Черкизовская”. Предусмотрено строительство продолжения линии от станции “Юго-Западная” вдоль проспекта Вернадского до Ленинского проспекта, а также от станции “Черкизовская” до станции “Щелковская” Арбатско-Покровской линии. Замоскворецкая линия Прежние названия: Сокол-Автозаводская, Горьковско-Замоскворецкая линия.Замоскворецкая линия соединяет северный и южный районы столицы. Это самая длинная и одна из самых загруженных линий Московского метрополитена. Участок “Сокол” - “Театральная” был открыт в 1938 году. Позднее в 1943 году был сдан в эксплуатацию участок “Театральная” - “Автозаводская”.

скачать реферат Экология города, в котором я живу

Кроме шума, другим фактором, негативно влияющим на окружающую среду в городе Москве, является вибрация.             Источниками вибрации служат линии метрополитена мелкого заложения, трамвайные линии, железнодорожные и автотранспортные магистрали. Основную проблему представляет метрополитен, поскольку при строительстве отдельных участков не всегда в полном объеме выполняются требования виброзащиты, а местные органы власти не принимают своевременных мер по отселению жилых домов, попадающих в зону вибрационного влияния. Таким образом, возникли многочисленные жалобы жителей домов по Ярцевской улице и улице Академика Павлова (Филевская линия, участок “Молодежная - Крылатское”), улице Маршала Бирюзова (Краснопресненская линия), улице Бестужевых (участок “Преображенская площадь - улица Подбельского”) и т.д. Решением проблемы было бы своевременное предоставление жилого фонда для отселения жителей соответствующих домов. А для проектирования новой жилой застройки следует лишь соблюдать необходимые территориальные разрывы между жильем и указанными источниками вибрации.             Радиационное загрязнение территории. Учитывая, что г. Москва находится в условиях интенсивного техногенного воздействия, выполняются работы по сопоставлению радиационных характеристик объектов окружающей среды города и района с минимальным воздействием на природные экосистемы.

скачать реферат Московское метро

Мы уже не имели возможности войти в строение органически, создать цельную архитектурную конструкцию. .Здесь мы нередко получали малоудачные пропорции, хотя отвоевать даже эти малоудачные пропорции у инженеров, проектировавших метро, было архитектурному отделу «Метропроекта» не столь уж легко. В этом отношении платформенные залы станций мелкого заложения представляли материал вполне приемлемый. Тут оставалось только подчеркнуть, усилить известную приподнятость - «Архитектура московского метро», ст. «Архитектурная проектировка московского метро», под общей редакцией H.Я. Колли и С.М. Кравец. М., 1936, с. 37-40.архитектурного впечатления. Задача, поставленная перед нами на станциях глубокого заложения, была гораздо труднее: огромному давлению земли пришлось противопоставить здесь такие мощные, тяжелые конструкции, что создать впечатление легкости и радостности в этих условиях было чрезвычайно трудно.Все это относится к подземной части станций. Hа земле мы были значительно свободнее. Архитектурная проблема ставилась здесь более широко, и наши творческие возможности были менее связаны.

Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
323 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Брелок "FIFA 2018. Забивака с двумя подвесками №2".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
491 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1433, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
скачать реферат Проектирование АТС на районированной сети

ВЫСШИЙ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ Допущено к защите 2001 г. Преподаватель Дата защиты 2001 г. Оценка Преподаватель КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "Проектирование АТС на районированной сети"Дисциплина: Коммутационные станции городских телефонных сетейПреподаватель УчащийсяГруппа 8711Специальность Т.12.01.01 МИНСК 2001 СОДЕРЖАНИЕ Стр . ВВЕДЕНИЕ 5 1. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ 6 1.1. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ ГТС .6 1.2. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭАТС DX-200 .7 1.3. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ РАТС 10 2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ . 141 РАСЧЕТ ТЕЛЕФОННОЙ НАГРУЗКИ .14 1. РАСЧЕТ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ 18 ЛИТЕРАТУРА .20 ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ .21ВВЕДЕНИЕ С начала 70-х г.г. на телефонных сетях многих стран стали внедрять АТС нового поколения – цифровые АТС. Цифровые системы коммутации более эффективны, чем однокоординатные системы коммутации пространственного типа. Основными преимуществами цифровых АТС являются: снижение трудовых затрат на производство электронного коммутационного оборудования за счет автоматизации процесса их изготовления и настройки; уменьшение габаритных размеров и повышение надежности оборудования за счет использования элементной базы высокого уровня интеграции; уменьшение объема работ при монтаже и настройке электронного оборудования в объектах связи; существенное сокращение штата обслуживающего персонала за счет полной автоматизации контроля функционирования оборудования и создания необслуживаемых станций; значительное уменьшение металлоемкости конструкции станций; сокращение площадей, необходимых для установки цифрового коммутационного оборудования; повышение качества передачи и коммутации; увеличение вспомогательных и дополнительных видов обслуживания абонентов; возможность создания на базе цифровых АТС и ЦСП интегральных сетей связи, позволяющих обеспечить внедрение различных видов и служб электросвязи на единой методологической и технической основе.

скачать реферат Петербургское Метро

Надземные линии на эстакадах сооружают на отдельных участках, с учетом рельефа местности, в основном при пересечении автомобильных и железных дорог, водных и других преград. М. включает большой комплекс сооружений и устройств, из которых основополагающими являются: станции и вестибюли со служебными помещениями, эскалаторные устройства, перегонные тоннели, камеры съездов и тупики, вагонные депо с производственными цехами и бытовыми помещениями, тяговые и понижающие электрические подстанции, тоннельные сооружения для инженерного и санитарно-технического оборудования, вентиляции, водоотлива и водоснабжения. Необходимость в М. — скоростном транспорте, не загромождающем уличной дорожной сети и не имеющем пересечений в одном уровне, ощущается в большинстве городов с численностью населения свыше 1 млн. человек. Историческая справкаТаблица 1Строительство М. ряда городов мира (на 1973 г.) Страна Город Год ввода в эксплуатац ию СССР Москва 1935 Ленинград 1955 Киев 1960 Тбилиси 1966 Баку 1967 США Нью-Йорк 1868 Чикаго 1892 Филадельфи 1907 я 1901 Бостон 1955 Великобрита Кливленд 1863 ния Лондон 1897 Глазго 1900 Франция Париж 1902 ГДР Берлин 1902 Западный 1912 Берлин Гамбург 1971 ФРГ Мюнхен 1974 Прага 1896 ЧССР Будапешт 1898 Венгрия Вена 1919 Австрия Мадрид 1924 Испания Барселона 1925 Афины 1955 Греция Рим 1964 Италия Милан 1959 Лисабон 1966 Португалия Осло 1950 Норвегия Стокгольм 1968 Швеция Роттердам 1927 Нидерланды Токио 1933 Япония Осака 1957 Нагоя 1913 Буэнос-Айр 1954 Аргентина ес 1966 Канада Торонто 1969 Монреаль Мексика Мехико Первое в мире подземное М. было построено в Лондоне в тоннелях мелкого заложения и работало на паровой тяге.

скачать реферат История русского метрополитена

Итак мы были привлечены к работе, когда основные плановые и конструктивные решения станций были уже оформлены. Нам было сказано: имеются такие-то формы, такие-то своды и перекрытия - потрудитесь одеть на них одежду! Для нас было оставлено мало творческого простора. Мы уже не имели возможности войти в строение органически, создать цельную архитектурную конструкцию. .Здесь мы нередко получали малоудачные пропорции, хотя отвоевать даже эти малоудачные пропорции у инженеров, проектировавших метро, было архитектурному отделу “Метропроекта” не столь уж легко. В этом отношении платформенные залы станций мелкого заложения представляли материал вполне приемлемый. Тут оставалось только подчеркнуть, усилить известную приподнятость - “Архитектура московского метро”, ст. “Архитектурная проектировка московского метро”, под общей редакцией H.Я. Колли и С.М. Кравец. М., 1936, с. 37-40. архитектурного впечатления. Задача, поставленная перед нами на станциях глубокого заложения, была гораздо труднее: огромному давлению земли пришлось противопоставить здесь такие мощные, тяжелые конструкции, что создать впечатление легкости и радостности в этих условиях было чрезвычайно трудно.

скачать реферат История Таганского района

Выходит на станции — по подземным переходам по обе стороны Волгоградского проспекта. В отделке станционного зала использован розовый мрамор. Путевые стены покрыты глазурованной плиткой, украшены металлическими панно, сюжеты которых посвящены Сталинградской битве 1942- 1943 годов (скульптор Э. М. Ладыгин). Пол выложен серым гранитом. «РИМСКАЯ» Это станция метро Люблинской линии открыта в декабре 1995 года. Архитекторы Л. Н. Попов, Н. В. Ростегняева, Дж. П. Имбриги и А. Куатроччи (итальянские специалисты). Выходы по подземным переходам на площадь Рогожская застава. Станция новой конструкции без подплатформенных помещений в среднем зале, с устройством сплошной монолитной плиты, на которую опираются колонны и стены. Для облицовки колонн и пилонов использованы мрамор различных пород, алюминиевый профиль, которым подшит подвесной потолок. Тема оформления станции «Римские достопримечательности». Итальянскими художниками и скульптором Л. Л. Берлиным выполнены 4 медальона и композиция «Фонтан». Южный торец платформы соединен лестницей и 4 эскалаторами с подземным вестибюлем, связанным с существовавшим и ранее переходом, ведущим к станции метро «Площадь Ильича» Калининской линии. «ПЛОЩАДЬ ИЛЬИЧА» Эта станция метро Калининской линии открыта в 1979 году. Архитекторы — Л. Н. Попов, В. И. Клоков. На станции сооружены вестибюли (арх. И. Г. Петухов), переходы ведут к выходам на площадь Энтузиастов, к площади Рогожская застава.

скачать реферат Новая жизнь старой дороги

Большинство станций и сооружений возводилось по типовым проектам (исключение - Лихоборы и Воробьевы горы) - в красном кирпиче с белыми деталями и черепичными крышами. Они были оборудованы специально изготовленной мебелью из дуба, электрическими часами фирмы "Павел Буре". Освещались станции распыленным газом по системе инженера Кржеминского. И вот МОЖД вновь в центре внимания -теперь уже не как грузовая, а как пассажирская магистраль. За прошедшее столетие почти в десять раз выросла численность населения столицы, непомерно увеличилась территория города. В настоящее время трасса МОЖД проходит уже в срединной, частично центральной зоне Москвы, на расстоянии двух-трех километров от Садового кольца. В непосредственной близости к дороге расположены 13 станций метрополитена (ранее МОЖД не дублировалась дорожно-уличной сетью). В XX веке в транспортной инфраструктуре Москвы большое развитие получили связывающие центр с новыми районами радиальные направления значительной удаленности от кольцевой линии метрополитена. В результате город стал ощущать недостаток в кольцевых магистральных связях, идущих в обход центра. Еще в 1969 году намечалась, но не была осуществлено реконструкция МОЖД с переводом ее на пассажирское движение.

Шторка антимоскитная ТД7-002.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пеленки одноразовые впитывающие BabyMil "Эконом" (60х40 см, 30 штук).
Пеленка разработана специально для малышей. Изделие изготовлено из допущенных Роспотребнадзором материалов. Оно позволяет коже
350 руб
Раздел: Пелёнки
Шкатулка РТО, 31x31x19 см (арт. 3658-RT-70).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1500 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Мегаполисы

Наиболее значимые ее источники в городе – линии метрополитена мелкого заложения, трамвайные и железнодорожные пути. Максимальное влияние данных источников регистрируется преимущественно в нижних этажах и полуподвальных помещениях. Вибрация оказывает неблагоприятное влияние на самочувствие людей, состояние нервной системы, сердце и кровеносные сосуды. 6. В больших городах много источников неслышимого инфразвука – компрессорные установки, тормозные системы грузовых автомобилей и поездов, дизель-генераторные установки, воздухозаборные шахты метро, виброплощадки, где уровни инфразвука достигают более 100 децибел, электродвигатели, дизели, газовые турбины, а также  много-много других механизмов. Особенность инфразвука в том, что его колебания усиливаются за счет резонанса в тоннелях и помещениях малых объемов и неблагоприятно воздействует на человека, так как при больших амплитудах колебаний входят в резонанс с внутренними органами человека: изменяется частота сердечных сокращений, ритм дыхания, нарушается деятельность нервной системы.

скачать реферат Экологическая обстановка Нижнего Новгорода

Все эти проблемы может решить метрополитен - самый экологически чистый, скоростной и комфортный вид городского транспорта. Наш метрополитен - мелкого заложения, он проходит в стесненных условиях и в ряде мест расположен ближе нормативных 40 метров от жилых и производственных зданий. В этих местах для снижения шума и вибрации в стены и перекрытия тоннелей уложен дополнительный "шумобетон", чем увеличена масса конструкций тоннельной отделки. Это сделано на перегонах "Московская -Чкаловская", "Ленинская - Заречная", "Кировская - Парк Культуры". Нижний Новгород расположен на берегах двух рек - Волги и Оки, имеет крупный речной порт, поэтому определенный вклад в загрязнение окружающей природной среды вносит водный транспорт. Фактов аварий, потерь грузов, загрязнения водоемов и берегов судами пароходства "Волга-Флот" не зафиксировано. В навигацию 1994 г. на бункеровке флота (рейдово - маневрового, транзитного, судов на подводных крыльях и др.) в границах Нижегородского рейда на р. Волге были задействованы бункеровочные станции НЕС -106 (в районе о. Мочального) и НБС-56 (в Подновье). Аварий с попаданием нефтепродуктов в водоемы в границах Нижегородского управления АО "Волготанкер" не отмечено.

скачать реферат Архитектура московского метрополитена

Во имя «новой Москвы» безжалостно уничтожаются старые постройки - в декабре 1931 года взорван Храм Христа Спасителя, в ноябре 1934 - Сухарева башня, стена Китай-города, Иверские ворота. Символично, что высвобождение пространства идет одновременно и параллельно на земле и под землей. Наземными «жертвами» становятся в первую очередь культовые сооружения; в дальнейшем их функции, видоизменившись и приняв обличье идейно-тематических, якобы почерпнутых из самой действительности, программ, переместятся в пространства, завоеванные под землей. Но это случится чуть позже. А сейчас, в начале 30-х, перед архитекторами встали задачи в общем-то утилитарные: «имеются такие-то формы, такие-то своды и перекрытия - потрудитесь одеть на них одежду!» Конструктивно-планировочных типов станций оказалось не так уж много. Для всех (за исключением одной «Улицы им. Коминтерна», сейчас - «Калининская») была избрана наиболее удобная островная система платформ. Станции мелкого заложения - опять-таки кроме односводчатой «Библиотеки им. В.И.Ленина» - имели плоские перекрытия.

скачать реферат Метрополитены мира

Построенные таким образом перегоны позволяли разместить 2 пути, а на станциях тоннели дополнительно расширялись для устройств платформ и лестниц. Многие станции открытого способа работ снабжались арочной крышей, выходящей на поверхность земли, без обратной засыпки котлована. Второй тип тоннелей — глубокого заложения, средняя глубина 24м. Их проходка велась в очень благоприятных условиях — в голубых лондонских глинах, залегающих под большей частью города. Под этим названием в геологии известен особый ярус английского эоцена, достигающий 200 метровой мощности и содержащий с одной стороны остатки наземных животных (птиц, млекопитающих и др.), а с другой плоды тропических растений и раковины таких моллюсков. Станции глубокого заложения, как правило, представляют собой 2 станционных тоннеля с диаметром немного большим, чем у перегонного, с устройством среднего зала минимальной длины для соединения с эскалаторами или переходными лестницами. С продлением линий метрополитена в пригороды и выходом их на поверхность его станции становятся похожими на обычные железнодорожные. Надо отметить, что условия сооружения лондонского метрополитена способом глубокого заложения весьма благоприятны, так как грунт в основном глинистый, водонепроницаемый, не требующий производства больших гидроизоляционных работ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.