телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Астрономия, Авиация, Космонавтикаподраздел:Астрономия

Реферат для выпускных экзаменов

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Белые ночи перестали быть монополией северян. В небе ярко светились длинные серебристые облака, вытянутые с востока на запад. С27 июня число таких наблюдений повсеместно стремительно нарастало. Отмечались частые появления ярких метеоров. В природе чувствовалось напряжение, приближения чего-то необычного. Нужно отметить, что весной, летом и осенью 1908г., как отмечалось позже исследователями Тунгусского метеорита, было зафиксировано резкое повышение болидной активности. Сообщений о наблюдении болидов в газетных публикациях того года было в несколько раз больше, чем в предыдущие годы. Яркие болиды видели в Англии и европейской части России, в Прибалтике и Средней Азии, Сибири и Китае. В конце июня 1908г. на Катонге - местное название Под каменной Тунгуски - работала экспедиция члена Географического Общества А. Макаренко. Удалось найти его краткий отчёт о работе. В нём сообщалось, что экспедиция произвела съёмку берегов Катонги, сделала промер её глубин, фарватеров и т.д., однако никаких упоминаний о необычных явлениях, в отчёте нет. И это одна из самых больших тайн тунгусской катастрофы. Как могли остаться незамеченными экспедицией Макаренко световые явления и страшный грохот, которым сопровождалось падение такого гигантского космического тела? К сожалению, до настоящего времени не имеются никаких сведений о том, были ли среди наблюдателей феноменального явления учёные и предпринял ли кто из них попытку разобраться в его сущности, не говоря уже о посещении «по горячим следам» место катастрофы. Первая же экспедиция, о которой имеются совершенно достоверные данные, была организована 1911г. Омским управлением шоссейных и водных дорог. Её возглавил инженер Вячеслав Шишков, ставший впоследствии известным писателем. Экспедиция прошла далеко от эпицентра взрыва, хотя и обнаружила в районе Нижней Тунгуски огромный вал леса, происхождение которого связать с падением метеорита не удалось. Что сегодня известно. Характер взрыва. Установлено, что в месте взрыва Тунгусского метеорита (в 70 км к северо-западу от фактории Ван авара) нет сколько-нибудь заметного кратера, который неизбежно появился при ударе о поверхность планеты космического тела. Это обстоятельство свидетельствует о том, что Тунгусское космическое тело не достигло земной поверхности, а разрушилось (взорвалось) на высоте, примерно, 5-7км. Взрыв не был мгновенным, Тунгусское космическое тело двигалось в атмосфере, интенсивно разрушаясь, на протяжении почти 18км. Необходимо отметить, что Тунгусский метеорит «занесло» в необычный район-район интенсивного древнего вулканизма, и эпицентр взрыва почти идеально совпадает с центром кратера-жерла гигантского вулкана, функционировавшего в триасом периоде. Энергия взрыва. Большинство исследователей катастрофы оценивают её энергию в пределах 1023-1024 эрг. Она соответствует взрыву 500-2000 атомных бомб, сброшенных на Хиросиму, или взрыву 10-40Мт тротила. Часть этой энергии превратилась в световую вспышку, а остальная породила барические и сейсмические явления. Масса метеорита оценивается различными исследователями от 100 тыс. т. до 1млн. т. Последние подсчёты ближе к первой цифре. Картина вывала леса. Ударная волна разрушила лесной массив на площади 2150 км2.

Некоторые исследователи полагают, что она может являться именно тем местом, где нашел своё последнее пристанище «космический гость 1908 года, - болида. Когда траектория загибается вверх, тело не врезается в поверхность Земли, а «рикошетирует» от плотных слоёв атмосферы и уходит в космическое пространство. Возможно, именно по такому сценарию и происходили все события и явления, связанные с «падением» Тунгусского метеорита. Вот почему отсутствует кратер и не находят крупных фрагментов этого метеоритного тела. Важно, что такая гипотеза В. Хохрякова не предполагает каких-либо особых физических или химических свойств самого болида. Взрывной распад метеоритных тел в результате электрического разряда. Эту гипотезу впервые высказал физик А. Невский. В работах А. Невского рассмотрим процесс образования положительного электрического заряда на метеоритах, движущихся с большой гиперзвуковой скоростью в атмосфере планет. Поскольку положительный заряд на поверхности при достижении некоторой скорости стабилизируется и достигает значительной величины, то между телом и Землёй возникает огромная разность потенциалов, которая может привести к пробою воздушного промежутка между метеорным телом и Землёй, т.е. к разряду молнии. Величина напряжения пробоя атмосферного воздуха зависит от влажности, температуры и ряда других параметров. Зная массу, размеры и скорость движения тела, можно расчётным путём определить критическую высоту, на которой могут происходить разряды таких молний. Так, например, если тело имеет размер около 300м, скорость его движения составляет 15км/с, такой разряд может начинаться уже с высоты 25км. Следует отметить, что преобразование энергий движения космического тела в энергию электрического разряда может происходить в виде очень сильного взрыва. Непредвзятый, благожелательный подход к теории Невского позволяет сделать вывод о том, что в данном случае мы ведём речь о твёрдо обоснованном научном объяснении происхождения и, самое главное, о протекании тунгусского феномена. Гипотеза Невского «не спотыкается» о другие, а «работает» в тесном контакте с большинством выдвинутых сегодня (кроме экстравагантных) версий и предположений о природе Тунгусского метеорита. 4.Послесловие. Сегодня можно нарисовать такую возможную картину явления: некое космическое тело, вероятно всего, сопровождавшее комету Галлия, сойдя с гелиоцентрической орбиты, со скоростью несколько десятков километров в секунду и под углом 10-30 вошло в атмосферу Земли с востока (юго-востока). На высоте от 30 до 50 км оно начало дробиться и разрушатся, куски его разлетелись в разные стороны. На основной части тела, вошедшего в плотные слои атмосферы, накопился сверхмощный электрический заряд, и начались гигантские электрические пробои между телом и поверхностью Земли. В течение короткого времени кинетическая энергия метеоритного тела перешла в электрическую энергию разряда, что привела к его взрыву на высоте 5-10км. Этот электроразрядный взрыв сопровождался многими уникальными физическими явлениями. Из чего состоял космический пришелец - установить до сих пор не удалось.

Министерство образовании России Реферат Тема: Тунгусский метеор Выполнил: Иванов Алексей Владимирович .Консультант: Кочетулина Татьяна Леонидовна Село Красное 1998 год. Оглавление. 1. Немного Некоторые обстоятельства катастрофы. 2. Что сегодня Гипотезы, версии, предположения. Следы ведут на Электроразрядный Тайны Тунгусского метеорита не существует?. 4. Предисловие. Известно, что тайны нужны, более того, необходимы науки, потому что именно нерешённые загадки заставляют людей искать, познавать непознанное, открывать то, что не удалось открыть предыдущим поколениям учёных. Путь к научной истине начинается со сбора фактов, их систематизации, обобщения, осмысления. Факты и только факты являются фундаментом любой рабочей гипотезы, рождающейся в результате кропотливого труда исследования. Ежегодно на Землю выпадает не менее 1000 метеоритов. Однако многие из них, падая в моря и океаны, в малонаселённые места, остаются необнаруженными. Только 12-15 метеоритов в год на всём земном шаре поступают в музеи и научные учреждения. Происхождение метеоритов, наиболее распространена точка зрения, согласно которой метеориты представляют собой обломки малых планет. Огромное количество мелких малых планет, диаметром много меньше километра, составляют группу, переходную от малых планет к метеоритным телам. Вследствие соударений, происходящим между мелкими малыми планетами при их движении, идёт непрерывный процесс их дробления на всё более мелкие частицы, пополняющие состав метеоритных тел в межпланетном пространстве. Метеориты получают названия по наименованиям населённых пунктов или географическими объектами, ближайших к месту их падения. Многие метеориты обнаруживаются случайно и обозначаются термином «находка», в отличие от метеоритов, наблюдавшихся при падении и называемых «падениями». Одним из которых является Тунгусский метеорит, взорвавшийся в районе реки Подкаменная Тунгуска. 1. Немного истории. Некоторые обстоятельства катастрофы. Ранним утром 30 июля 1908 г. на территории южной части Центральной Сибири многочисленные свидетели наблюдали фантастическое зрелище: по небу летело нечто огромное и светящееся. По словам одних, это был раскалённый шар, другие сравнивали его с огненным снопом колосьями назад, третьем виделось горящее бревно. Двигался по небосводу, огненное тело, оставляя за собой след, как падающий метеорит. Его полёт сопровождался мощными звуковыми явлениями, которые были отмечены тысячами очевидцев в радиусе нескольких сотен километров и вызвали испуг, а кое- где и панику. Примерно в 7 ч. 15 минут утра жители фактории Ван авара, обосновавшаяся на берегу Под каменной Тунгуски, правого притока Енисея, увидели в северной части небосвода ослепительный шар, который казался ярче солнца. Он превратился в огненный столб. После этих световых явлений земля под ногами качнулась, раздался грохот, многократно повторившийся, как громовые раскаты. Гул и грохот сотрясали все окрест. Звук взрыва был слышан на расстоянии до 1200 км от места катастрофы. Как подкошенные падали деревья, из окон вылетали стёкла, в реках воду гнало мощным валом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

В инаугурационной речи 1997 г. он развил и конкретизировал это положение. Вопросам образования уделили большое место в своих программах основные претенденты на президентский пост в 2000 г. Дж. Буш мл. поставил проблему образования на первое место. Помимо ассигнования 5 млрд. долл. на повышение грамотности, он предложил увеличить выделение грантов на высшее образование еще на 8 млрд. долл., выступил за систему финансовых поощрений и штрафов штатов в зависимости от успехов местных школьников на общенациональных единых выпускных экзаменах (тестах). А в программе А. Гора также стоял пункт об увеличении числа учителей и снижении численности классов в муниципальных школах. В инаугурационной речи в январе 2001 г. Буш важное место уделил именно образовательным программам. Следует отметить, что в Конгрессе США постоянно и систематически обсуждаются проблемы образования в стране, в том числе элитного образования. Приведем несколько примеров. На слушаниях в Сенатском комитете по вопросам здравоохранения, образования, трудовых отношений и пенсий 10 июня 1999 г. сенатор Ч

скачать реферат Летний Сад (памятники Санкт-Петербурга)

Летний Сад Краеведение Реферат Wi Word Костюченков Александр sakos @mail.ru 1999, школа № 411. Отлично. Реферат на выпускной экзамен. Оглавление Вступление 1 Глава 1. Историко-художественный очерк 2 Глава 2. Садово-парковый ансамбль 12 Глава 3. Скульптура 14 Глава 4. Архитектурные памятники 17 Глава 5. Дворцовые интерьеры 19 Глава 6. Декоративно-прикладное искусство 22 Глава 7. Живопись 25 Глава 8. Летний сад в стихах 28 Заключение 30 he Summer Garde 31 Список использованной литературы 34 Вступление. Санкт-Петербург часто называют музеем под открытым небом. Справедливо называют. Сотни зданий, набережных, мостов - великие творения зодчих. Десятки памятников на его площадях и в скверах - выдающиеся достижения скульптуры. По улицам города и впрямь можно ходить, как по музею. Но и просто музеев в Санкт-Петербурге предостаточно. Больших и маленьких, старинных и новых. Если добавить к ним постоянно действующие выставки, количество Санкт-Петербургских музеев немного до сотни не дотянет. В них хранится более 14 миллионов ценнейших памятников материальной культуры.

Развивающая игра с карточками "Изучаем время".
Набор с карточками "Изучаем время" - очень увлекательная и полезная для развития малыша игрушка. При помощи неё ребёнок
345 руб
Раздел: Обучающие, игровые
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Омега", розовый, 32 литра, 49x35x18 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1364 руб
Раздел: Без наполнения
Кастрюля со стеклянной крышкой, 4 л.
Объем: 4 л. Диаметр: 20 см. Глубина: 12,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
811 руб
Раздел: От 3,1 до 5 литров
 Из бездны вод - Летопись отечественного подводного флота в мемуарах подводников (Сборник)

Мы были накануне событий, и наше состояние духа я уподобил бы состоянию ученика перед выпускным экзаменом. И жутко, и весело! Еще бы!- мы первые в этом году отправляемся доказать немцам, что им придется считаться с русскими лодками. Что-то будет? Вместе с бравым и опытным командиром мы, новички (а таких было несколько среди офицеров), всячески обсуждали предстоящие возможности и поучались у него различным указаниям. Дело слишком ответственное и серьезное, в особенности имея в виду опытного и хитрого, искусившегося в подводной лодке немца. Но в нас говорил молодой задор и неумирающая надежда. При мысли об успехе - захватывало дух. Наконец, после долгих разговоров, мы разошлись по каютам. За эти оставшиеся 3 часа надо было набраться сил для дальнейшего, более серьезного пути. Настала тишина; лишь раздавался храп утомленной команды, да изредка слышался скрежет стального корпуса о песок, это - подводное течение разворачивало лодку. В ней было так уютно и обыкновенно, что как-то не думалось о том, что мы лежим на дне морском и что зеленая вода плотно охватила и сжала нас в своих объятиях

скачать реферат Мастерство Чехова-сатирика (на примере рассказов)

с.ш. № 99 Реферат по литературе на выпускном экзамене на аттестат зрелости Мастерство Чехова-сатирика (на примере рассказов) Выполнила: ученица 11А класса Прихожаева Светлана Учитель: Наборщикова Н.А. г. Ростов-на-Дону 2001 г. ПЛАН I. Краткие биографические сведения об А.П. Чехове. II. Юмор в первый период творчества. Разнообразие жанров писателя. III. Творчество Чехова во второй период. Переход к общественным темам. IV. Особенности чеховской сатиры. V. Связь рассказа «Студент» с романом Толстого «Война и мир». VI. Толстовство и теория «малых дел» в изображении Чехова. VII. «Палата № 6» – чеховский «фаталист». VIII. Заключение. XIX век – век развития различных направлений в литературе. Он подарил нам многих прекрасных писателей, которые прославили русскую литературу. Одним из них является Чехов, вышедший на дорогу творчества в 80-е годы того века; его предшественниками были Тургенев, Гончаров, Достоевский, Толстой. С этими именами связан быстрый рост русской прозы, расцвет русского романа. Чехов тоже писал прозу, но среди написанного им нет романов, нет крупных по объему произведений.

 Семиотика, Поэтика (Избранные работы)

A la Recherche du temps perdu. P.: Pleiade, I, p. 912. 57 Piсard R., op. cit., p. 30. Я, конечно, никогда не делал из "Андромахи" патриотической драмы; подобные жанровые определения меня отнюдь не занимали (что и послужило поводом для упреков в мой адрес). Я говорил лишь о фигуре Отца в "Андромахе" - не более того. 343 предъявляют упреки, оказывается словарем барышни, готовившейся к выпускным экзаменам три четверти века тому назад. Между тем с тех пор мы познакомились с Марксом, Фрейдом, с Ницше. Позже Люсьен Февр и Мерло-Понти заявили о нашем праве постоянно переделывать историю истории, историю философии таким образом, чтобы объект прошлого оставался при этом целостным объектом. Почему же не прозвучит наконец голос, который заявит, что литература также имеет подобное право? Молчание старой критики и ее неудачу можно если не объяснить, то по крайней мере описать другими словами. Старый критик является жертвой того хорошо известного исследователям языка состояния, которое называется асимболией58; в этом состоянии человек не способен ни воспринимать символы, то есть совокупность сосуществующих смыслов, ни оперировать ими; как только подобный больной выходит за тесные рамки сугубо рационального использования языка, символическая функция, обладающая весьма широким диапазоном и позволяющая людям конструировать идеи, образы и произведения, оказывается нарушенной, подвергнутой ограничениям или цензуре

скачать реферат Учебные книги К. Д. Ушинского

В ходе изучения найденного материала, мною была сформулирована цель реферата: на основе книг К. Д. Ушинского изучить его методику обучения и определить его вклад в педагогику. Для достижения этой цели я поставил для себя задачи: 1. Изучить биографию К. Д. Ушинского и сделать вывод о том, что послужило причиной начала его педагогической деятельности. 2. Изучить педагогические взгляды Ушинского, в том числе на роль учебной литературы. 3. Изучить отражение его взглядов в книгах “Родное слово”, “Детский мир” а также в основных статьях, написанных им по вопросу о роли учебных книг. 4. Значения работ Ушинского для педагогики и практики начального образования. Краткая биография. Ушинский Константин Дмитриевич (1824 – 1870) – знаменитый русский педагог; родился в Новгород-Северске; в родной семье получил хорошее воспитание; посещал местную гимназию, но на выпускном экзамене потерпел неудачу. В 1840 г. Ушинский отправился в Москву и, выдержав экзамен, поступил на юридический факультет Московского университета. После окончания факультета, в 1846 г., Константин Ушинский был назначен исполняющим обязанности профессора "камеральных наук" (экономики, финансов и т. д.) Ярославского Демидовского юридического лицея.

скачать реферат Проблемы самопознования в философии Фихте

смотреть на рефераты похожие на "Проблемы самопознования в философии Фихте " Калининградский Государственный Технический Университет Проблема самопознания в философии Фихте. Студент группы 95-ЗБУ Синюгин Сергей Шифр 2097 Калининград 1998 год План. Проблема самопознания в философии Фихте. 1. Диалектика "Я'' и" не Я''- центральная проблема философии Фихте. 2. Назначение человека ФИХТЕ Жизненный путь и философская деятельность. Один из восьми детей ремесленника-ткача, жившего в саксонской деревне Рамменау, Иоганн Готлиб Фихте (1762—1814) провел детские и юношеские годы в большой нужде. Лишь счастливая случайность помогла ему закончить школу и поступить в университет: местный помещик обратил внимание на исключительную память деревенского мальчика (способного слово в слово пересказать проповеди пастора) и стал выделять средства для его обучения. Фихте учился на теологических факультетах вначале Иенского, а затем Лейпцигского университетов, особое внимание уделяя философии, литературе, юриспруденции. Со смертью помещика прекратились получаемые Фихте денежные субсидии, и он заканчивал университетское образование в чрезвычайно трудных материальных условиях у него не нашлось денег даже на оплату права сдавать выпускной экзамен.

скачать реферат Способы решения систем линейных уравнений

Тема решения систем линейных уравнений предлагается на вступительных экзаменах в различные математические вузы, на выпускных экзаменах, поэтому умение их решать очень важно. Реферат может использоваться как учащимися, так и преподавателями в процессе факультативных занятий, как пособие для самостоятельного изучения по теме „Способы решения систем линейных уравнений ”, а также в качестве дополнительного материала.

скачать реферат Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна

Таким путем возникло взаимное влияние, выразившееся в создание ряда ценных изделий, техническое и художественное качество которых было одобрено и производителем и покупателем. После окончания трехлетнего основного практического курса учащийся под руководством мастера-ремесленника делает специальную ремесленную работу и получают звание свободного подмастерья. Каждый подмастерье, желающий получить звание свободного подмастерья, должен, если он обнаружит способность в этом направлении, сдать выпускной экзамен Баухауза. Наряду с практическим обучением идет обучение духовное. В формальном курсе место индивидуального, произвольного восприятия формы, характерного для Академии, занимает задача выборки методов постижения элементов формы и цвета и соответствующих законов. Чтобы ясно воплотить свой творческий замысел, учащийся должен понимать средства языка форм, цвета и так далее и владеть их выразительностью. Итак, практическое значение формального курса основывается на восприятии, то есть на репродуктивном изучении форм природы и на раскрытии способов построения формы соответственно различным композиционным задачам.

Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. К данной ручке подходят
410 руб
Раздел: VIP-ручки
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки", со сменным носиком (с 4 месяцев), 150 мл.
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки" идеально подойдет в качестве первого поильника для Вашего Малыша. Силиконовый носик
393 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 50х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 50х70 см.
321 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Европейские университеты: исторические традиции и современность

Эта дорогостоящая, недоступная для "краснокирпичных" вузов система осуществляется не факультетами, а колледжами (хотя в роли наставников выступают профессора и доценты факультетских кафедр). Скажем, чтобы подобрать личного наставника для студента, изучающего китайскую философию, колледж договаривается с факультетом востоковедения. Причем плату за каждую встречу со своим подопечным этот научный руководитель получает именно от колледжа. Таким образом, студент Оксфорда или Кембриджа ходит на факультет слушать лекции, а сверх того отрабатывает каждую тему на индивидуальных занятиях в колледже, представляя наставнику письменные работы и подробно обсуждая их содержание. Словом, точнее будет сказать, что факультеты занимаются деятельностью преподавателей, в то время как заботу колледжа составляет и воспитание, и успеваемость студентов. По сей день во всех формах корпоративной жизни, и прежде всего, разумеется, в спорте студенты, как правило, отстаивают честь своего колледжа. Быть членом команды, выигравшей первенство университета по крикету, или попасть в состав сборной восьмерки для ежегодной регаты гребцов Оксфорда или Кембриджа - это факт в биографии, который значит подчас для будущей карьеры не меньше, чем оценки на выпускных экзаменах.

скачать реферат A.C.Пушкин

Его гораздо более прельщала надежда "погребать покойную академию и Беседу губителей российского слова" (письмо князю Вяземскому от 17 марта 1816 года); он рвался в бой, но в бой литературный. По родственным и дружеским связям, а еще более по личному чувству и убеждению он всецело на стороне последователей Карамзина и Жуковского и вообще всего нового и смелого в поэзии. Еще на лицейской скамье он был пылким "арзамасцем", в самых ранних стихотворениях воевал с "Беседой" и князем Шаховским и на них впервые оттачивал свое остроумие. "Арзамас" оценил его талант и рвение и считал его заранее своим действительным членом. На публичном выпускном экзамене Пушкин читал свое написанное по обязанности (в духе времени), но местами глубоко искреннее стихотворение "Безветрие". 9 июня 1817 года государь явился в лицей, сказал молодым людям речь и наградил их всех жалованием (Пушкин, как окончивший по 2-му разряду, получил 700 рублей). Через 4 дня Пушкин высочайшим указом определен в коллегию иностранных дел и 15 июня принял присягу. В начале июля он уехал в отпуск в Псковскую губернию, в село Михайловское, где родные его проводили лето.

скачать реферат Восстание декабристов в источниках и воспоминаниях

Вернувшись в Россию, он закончил свое образование в Пажеском корпаусе в Петербурге, заняв на выпускных экзаменах первое место. Участник войны 1812 года, награжденный за Бородино, Пестель стал адьютантом командующего 2-й армией графа Витгенштейна, был переведен в кавалергарды, а в 1821 году стал командиром Вятского пехотного полка. Пестель отличался страстной преданностью революционным идеям и непреклонной волей. Он был человеком огромных дарований и блестящего бразования, был прекрасно знаком с политической и философской литературой своего времени. Разбуженная 1812 годом, его политическая мысль неустанно работала над планом революционного переворота в России, которую он страстно любил. Некторое время Пестель был сторонником конститутционной монархии, но около 1820 года республиканские мысли начали брать в нем верх. «Я сделался в душе республиканец, - показывал Пестель на следствии, - и ни в чем не видел большего благоденствия и высшего блаженства для России, как в республиканском правлении». Пестель былл пламенным патриотом. Пушкин, лично знакомый с Пестелем, записал о нем в своем кишиневском дневнике: «Умный человек во всем смысле этого слова один из самых оригинальных умов, которых я знаю». «Русская Правда» Южное общество во главе с Пестелем решительно высказалось против учредительного собрания и было сторонником диктатуры временного революционного правительства, рассматривая ее как решающее условие успеха революции.

скачать реферат История высшего образования в Украине

На выпускных экзаменах присутствовал великий русский ученый Д.И. Менделеев. Екатеринославское высшее горное училище в 1912 году было преобразовано в горный институт. В течение 1903-1917 гг. институт окончило 457 человек, большинство из которых стали работать на промышленных предприятиях Донбасса и металлургических заводах юга России. Продолжали подготавливать специалистов с высшим образованием Нежинский историко-филологический институт, технологический и ветеринарный институты в Харькове, Киевская и Одесская консерватории и др. Всего на Украине к 1917 году действовало 27 вузов, в которых обучалось свыше 35 тыс. студентов. На территории западноукраинских земель до 1918 года существовало 4 высших учебных заведения: университеты во Львове и Черновцах, политехнический институт и академия ветеринарной медицины во Львове. События 1917 г. изменили не только социальный строй, но и поставили на повестку дня создание новой школы с новыми педагогическими кадрами. Независимая Украина делала первые шаги в организации подготовки национальных педагогических кадров. Программным документом явилась декларация генерального секретариата от 26 июня 1917 года, в которой определялись основные мероприятия, направленные на развитие национальной школы и подготовку для нее кадров.

скачать реферат Антропософия Штейнера и христианство

С 14 лет он увлекся философией, посвящая ее изучению все свободное время. По его признанию, он перечитывал некоторые страницы “Критики чистого разума” Канта по двадцать раз. Летом 1879 года юноша успешно оканчивает реальное училище, получив по завершении выпускных экзаменов похвальный лист. Никому до этого времени не мог Рудольф Штейнер рассказать о своих восприятиях духовного мира. Но как раз в этом, 1879 году, он встретил одного простого человека, собирателя лечебных трав. Благодаря своему глубокому знанию природы, этот человек помог Штейнеру соприкоснуться со своего рода инстинктивной мудростью, которая веками продолжает свою таинственную жизнь вдали от цивилизации. “С ним можно было говорить о духовном мире как с человеком, имеющим об этом непосредственное знание” (Штейнер Р. Очерк тайноведения. – Ереван, 1994. – С.). Позднее Штейнер говорил, что благодаря этому человеку он получил возможность встретиться с выдающимся “духовным учителем”, который был неизвестен миру и занимал скромное положение. Это человек, наряду со многим другим, посоветовал ему приобрести углубленные знания в области материалистического мышления. Осенью 1879 года Рудольф Штейнер поступил в Венское высшее техническое училище.

Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: зеленый).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Настольная игра "Упрямый Шарик".
Любимый игровой автомат теперь у вас дома! Упрямый Шарик - игра, знакомая многим с детства: нужно провести шарик по долгому и тернистому
976 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра настольная "Ктояжка".
Развлекательная настольная игра-угадайка для компании «Ктояжка» очень простая на первый взгляд, но тем не менее она требует от всех
328 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Русский изобретатель телефона П. М. Голубицкий

Причитающийся гербовый сбор уплачен. Калуга, декабрь 14 дня 1885 года, Губернатор Жуков. Правитель канцелярии В. Беляев". Клуб "Поиск" постоянно работает над уточнением отдельных моментов биографии П. М. Голубицкого, раскрытием "белых пятен". Известна дата его рождения - 16 марта 1845 г., но даже А. В. Яроцкий не имел документального подтверждения места его рождения. Предположительно это либо г. Таруса, где было его родовое имение, либо г. Карчев Тверской губернии, где жила его семья. При просмотре церковных метрических книг Тарусского уезда мы не нашли записи о его рождении. Видимо, место рождения - Карчев. С 1857 г. по 1865 г. Павел Голубицкий учился в Тверской гимназии. Удалось найти документы, свидетельствующие, что в ведомости по выпускным экзаменам у него были и пятерки и двойки. В итоге определено: "Павла Голубицкого. удостоить аттестата без права поступления в университет" . Но Павел все же поступил на физико-математический факультет Петербургского университета и в 1870 г. окончил его, получив звание "действительного студента". Годы 1870-1876 - тоже "белое пятно" в биографии изобретателя.

скачать реферат Антонио Гауди

Так же, как из религиозности и  каталонского самосознания родилась жизненная философия Гауди. Впрочем, не все было просто. В студенческий период Гауди отдал дань антиклерикализму, достигшему апогея на рубеже 60-70-х гг. - в эпоху расцвета либерального мировоззрения. Он радовался жизни, наслаждался вкусной едой и модными вещами. Казалось, искания юности остались в прошлом, но. Личность была сильнее моды и прорывалась сквозь настроения эпохи. В июне 1875 г. Антонио чуть не выгнали с экзамена, на котором  требовалось создать проект кладбищенских ворот. Гауди настаивал  на том, что начинать рисунок нужно с изображения похоронной  процессии под низким ненастным небом, аллеи кипарисов и рыдающих плакальщиков. Он видел свое творение не столько объектом, отделенным  от людей и даже задающим обществу некие стандарты мировосприятия  (как было в барокко или в классицизме). Скорее, он ощущал  необходимость отражения в камне уже сложившейся человеческой индивидуальности. На выпускном экзамене про него сказали, что Гауди - либо гений, либо сумасшедший.

скачать реферат Англоязычный дебют Набокова

Англоязычный дебют Набокова Леденёв Александр Владимирович, доцент кафедры русской литературы ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, кандидат филологических наук  Самые ранние попытки В.Набокова писать по-английски приходятся на годы его учебы в Кембридже в начале 20-х годов. Это были энтомологическая статья и несколько стихотворений. После выпускных экзаменов весной 1922 года Набоков перебрался в Берлин, где начал сотрудничать в русскоязычной периодической печати. Принял он участие и в деятельности русского кабаре “Карусель”, открывшегося в Берлине именно в 1922 году. Издаваемый руководством кабаре тонкий журнал-программа выходил на трех европейских языках, в том числе на английском. Два написанных Набоковым по-английски эссе появились во втором номере английского варианта журнала в 1923 году. Именно они — первые образцы набоковской художественной прозы, созданной на английском языке. По-своему символичен тот факт, что посвящены эти англоязычные миниатюры сугубо русской теме — теме русских народных традиций, народного искусства.

скачать реферат Истоки духовности в музыке С. В. Рахманинова

В эти же годы Рахманинов начинает сочинять музыку. Первые его произведения на экзамене по композиции так понравились Петру Ильичу Чайковскому, что тот окружил пятёрку четырьмя плюсами и настоятельно рекомендовал юному музыканту серьезно заняться композицией. Окончив Московскую консерваторию, как композитор и пианист, Рахманинов получает звание “свободного художника”.Но материальное положение его оставляет желать лучшего, несмотря на блестящие отзывы на выпускных экзаменах, предложение преподавать в консерватории он не получил и вынужден был зарабатывать частными уроками. К тому времени некоторые из его сочинений уже издавались и тоже приносили не большой доход. В 1896 году он пишет свою первую симфонию. Эпиграф к ней он выбирает из Библии: «Мне отмщение и Аз воздам». Это основная идея симфонии: наказание за неправедность, нечистоту, безверие. Такие мысли часто занимали умы интеллигенции в те годы. Все предчувствовали страшные перемены - Первую мировую войну, революцию .Сочиняя симфонию, Рахманинов возлагал на нее большие надежды ."Я был высокого мнения об этом произведении, построенном на темах из "Обихода" -признается композитор.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.