телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Бизнес план на тему: Каким видом бизнеса вы хотели бы заниматься?

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
На данный момент, она предоставлена следующими фирмами:Отечественные: «Биодизайн», г. С.-Петербург. Корма: «Вака», «Вака плюс», «Вака высокого качества» для различного вида декоративных птиц и грызунов, Витамины и Лакомства на основе зерновой смеси. «Криц», г. С.-Петербург. Корм: «Чака» (в аналогичном ассортименте, но несколько другой расфасовкой) Ряд других фирм, процент продукции на рынке которых незначителен. Импортные: Bephare, Boge a (Голландия), rixie, Vi a-Craf (Германия), Ferplas (Италия), Euro Zoo (Польша) 3.Цель и задачи создания малого предприятия - Малое предприятие по производству кормов для декоративных птиц и грызунов создается для решения проблемы острого их дефицита. - Анализ наличия и состояния ранка зоотоваров показывает слабую обеспеченность его качественными кормами для этого назначения. Вследствие чего, увеличиваются случаи заболевания и падежа птиц и грызунов, что наносит большой материальный и моральный ущерб владельцам. - Производство кормов в стандартных условиях решит вопрос наполнения рынка качественной продукцией, снимет возможность заболевания декоративных птиц и грызунов, чем создаст благоприятный климат в среде потребителей, увеличит поголовье декоративных птиц и грызунов и повысит его продуктивность. - Кроме того, создание предприятия помогает решить проблему трудоустройства некоторого количества людей, в связи с созданием дополнительных рабочих мест, что так же очень актуально для Кубани в данный период. - Сокращение затрат на транспортные перевозки и использование собственного сырья значительно снизит себестоимость реализуемой продукции и благоприятно скажется на ее цене. - Налоги, которые будет платить малое предприятие, пойдут в бюджет края, а не бюджет других регионов, что опять таки благоприятно скажется на экономике нашего региона.4.Характеристика района размещения МП Северный Кавказ в экономике Российской Федерации занимает важное место. Удельный вес в производстве сельскохозяйственной продукции составляет более 16%, а в расчете на душу населения, здесь производится сельскохозяйственной продукции на 40% больше, чем в среднем по России. Северный Кавказ – крупнейший в России поставщик зерна. Одним из основных районов его возделывания является Краснодарский край. По численности населения Северный Кавказ занимает 3-е место в России, уступая только Центральному и Уральскому экономическим районам. Наибольшая плотность населения – в предгорных районах и на Кубани. В Краснодарском крае имеют глубокие корни и хорошо развиты такие отрасли пищевой промышленности: мясная, маслобойно – жировая, плодоовощеконсервная, винодельческая, мукомольно- крупяная, сахарная, табачная, чайная и др. Широко развито производство товаров народного потребления. Вместе с тем практически неразвито производство кормов для домашних непродуктивных животных и птиц. Я хочу заняться производством кормов для декоративных птиц и грызунов. Сырьевая база здесь имеется рынок сбыта в связи с неосвоенностью отрасли неограничен. Конкуренции должной нет. До настоящего времени этот вид кормов завозится с Центрально региона нашей страны (С.-Петербург, Москва). Транспортные перевозки имеют большой удельный вес в стоимости товара и значительно снижают прибыль.

Рассматривалось возможное снижение стоимости материалов в издержках производства за счет сокращения брака при освоении изделия и снижения транспортно-заготовительных расходов. Начальная цена продукции определилась исходя из сложившихся цен на аналогичную продукцию. Финансовые затраты приведены в таблицах. Таблица 9.1 Капитальные затраты на организацию производства: Наименование затрат Величина затрат тыс. руб Основное оборудование 130 Переоборудование помещений, косметический ремонт 25 Разработка проекта по привязке оборудования к строительным элементам помещения 10 Монтаж и наладка оборудования 10 Увеличение электромощности до 75 кВт 19,2 Закупка торгового оборудования 5 Прочее 5 Непредвиденные расходы 10 Итого капитальных затрат: 204,2 Таблица 9.2 Текущие расходы на производство Наименование затрат Величина затрат тыс. руб Сырье 50 Коммунальные услуги 10 Обслуживание оборудования 10 Заработная плата (основная и дополнительная) 150 Амортизация 20 Отчисление в бюджет 40 Прочие расходы 6 Итого без электроэнергии: 286 Себестоимость одной упаковки (0.5 кг.) руб. 2,8 Цена одной упаковки (0.5 кг) руб. 5,8 Примечание: В первый год работы амортизационные отчисления не производятся. Текущие расходы в год освоения продукции и выхода на проектную мощность составят: 266 тыс. рублей. Текущие расходы в последующие года составят 286 тыс. рублей Таблица 9.3Финансовые результаты Статьи Величина затрат тыс. руб 2001 2002 Объем продаж готовой продукции 1020,8 1531,2 Капитальные вложения 204,2 - Затраты на производство 266 286 Балансовая прибыль 734,8 1245,2 НДС и федеральный налог 1-й год, с учетом льгот 37%, 2-й – 42% 271,87 722,21 Чистая прибыль 258,73 522,99 Нарастающим итогом 258,73 522,99 Окупаемость капитальных вложений (год) 0,78 11.ВыводАнализ Таблицы 9.3 показывает, что после возмещения капитальных затрат на предприятии остается 54, 53 тысячи чистой прибыли, что составляет 20,9%. Это говорит об устойчивом будущем в развитии предприятия, В результате 2-го года функционирования предприятия оно будет обладать прибылью 523 тыс. рублей. Основная задача руководства предприятия – закрепить данную продукцию на рынке г. Краснодара и края и продвинуть ее на рынки других районов страны. Предполагаемая численность персонала Приложение №1 № Наименование Ед. изм. Кол-во 1. Директор чел. 1 2. Лаборант-технолог чел. 1 3. Продавец-кассир чел. 2 4. Водитель чел. 2 5. Электрик чел. 1 6. Рабочий чел. 5 7. Вспомогательный рабочий чел. 2 Примечание: 1. Работы выполняются в одну смену. 2. Продолжительность рабочей смены – 9 часов. 3. Количество рабочих дней в месяце – 21Ассортиментный перечень продукции Приложение №2Ара-прима Наименование Вид упаковки Вес Корм Ара для мелких и средних попугаев бумажный пакет 500 г. Корм Ара для крупных попугаев бумажный пакет 500 г. Корм Ара прима для волнистых попугаев бумажный пакет 500 г. Корм Ара прима для крупных попугаев бумажный пакет 500 г. Корм Ара прима для канареек бумажный пакет 500 г. Корм Ара просо бумажный пакет 500 г. Корм Ара овес бумажный пакет 500 г. Корм Ара для мелких и средних попугаев п/э пакет 100 г. Корм Ара для крупных попугаев п/э пакет 100 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Консультации по составлению бизнес-плана

Автор неизвестен Консультации по составлению бизнес-плана КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план? Элементы бизнес-плана: Резюме Цели и задачи Продукт (услуга) Анализ рынка План маркетинга План производства Управленческий персонал Источники и объем требуемых средств Финансовый план и оценка риска Детальный финансовый план (бюджет) Советы по оформлению бизнес-плана Зачем нужен бизнес-план? Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем

скачать реферат Разработка бизнес- плана для агентства недвижимости "Астрея"

При создании формул часто приходится ссылаться на отдельные ячейки или диапазоны. 2.4 Математическая модель и программная реализация бизнес-плана Данный вид бизнеса является стабильно перспективным, с минимальными требованиями к стартовому капиталу для начала предпринимательской деятельности, отсутствием лицензирования, достаточно привлекательным уровнем дохода и высокой степенью конкуренции. Табл. 3 Организации риэлтерского бизнеса потребует следующих затрат: 1. Стартовые затраты учредителя Сумма: 1.1 Госпошлина на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя 500 руб. 1.2 Оплата аренды офисного помещения с мебелью площадью 10 м по цене 430 руб/мІ 4000 руб. 1.3 Оплата компьютера, принтера, сейфа в кредит на 3 года с ежемесячными платежами 500 руб. 1.4 Затраты на рекламу ежемесячные 1000 руб. 1.5 Прочие затраты 1000 руб. Итого: 7000 руб. 2. Операционные затраты риэлтерской фирмы (транспортные расходы, юридическая экспертиза, консультации, затраты, связанные с оформлением документов) 6% от ежемесячных риэлтерских доходов Перспективу развития риэлтерского бизнеса выполняем через прогнозирование его основных исходных параметров в виде табл. 1. Все таблицы, представленные в этом подразделе, находятся в приложение Б.

Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
671 руб
Раздел: Без наполнения
Поильник в комплекте с трубочкой "Малышарики", от 6 месяцев, 360 мл.
Поильник с трубочкой идеально подойдет для подросшего Малыша. Поильник удобно брать с собой на прогулку или в гости. Мягкая силиконовая
381 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 11 (631) 21 марта 2006 года

Байка о тридцати миллионах, вероятно, имеет международное происхождение. Говорят, что её источником стал некий бизнес-план, показанный в Сиэтле, в котором и правда были предусмотрены подобные маркетинговые затраты. Но вовсе не факт, что этот бизнес-план имеет какое-то отношение к компании Google. Куда вероятнее обратное. Проблема с продвижением в России состоит в том, что за пять лет присутствия компании на рынке (сам Долгов также отсчитывает историю Google на Руси с открытия Google.ru в 2001 году) людская молва не слишком-то ей помогла. Сегодня доля поискового трафика Google по разным оценкам составляет от 6 до 18 процентов. И компании практически заново нужно рассказать о себе трем категориям клиентов: пользователям сервисов, владельцам площадок и рекламодателям. А у них, между прочим, разные привычки и разные требования. Как рассказать о Google тем, кто о нем даже не подозревает а такие люди есть,P вопрос, на который у российского представительства, похоже, нет четкого ответа. Главная ставка сделана на локализацию основных сервисов (а в этом отношении Google по понятным причинам отстает и от «Яндекса", и от «Рамблера") и упомянутый выше word of mouth

скачать реферат Маркетинг нового продукта

Каждая фирма в соответствии с тем, каким видом бизнеса занимается, разрабатывает собственный маркетинговый комплекс, т. е. тот набор инструментов маркетинга, который позволит ей с наибольшей эффективностью решать и свои задачи, и проблемы клиентов. К настоящему времени можно насчитать огромное множество самых различных определений маркетинга, что в какой-то мере отражает этапы его развития, а также основную концепцию, состоящую в том, что любая современная организация может и должна достигать своих целей только на пути удовлетворения желаний клиента более умело и эффективно, чем это делают конкуренты. Эти определения подчас достаточно красочны и афористичны. Вот некоторые из них: "Выяви потребности и удовлетвори их"; "Делай то, что ты можешь продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что ты делаешь"; "Идя навстречу пожеланиям клиентов, извлекай выгоду"; Один из ведущих теоретиков менеджмента Питер Друкер (Pe er Drucker) утверждает: "Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Цель маркетинга — узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами." Один из ведущих и самых известных специалистов в области маркетинга, доктор философских наук, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Северо-Западного университета (США) Филип Котлер (Philip Ko ler) дает следующее определение маркетинга: Маркетинг — социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом. II.Стратегия маркетинга. 1. План маркетинга. В условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена.

 Как найти свою половинку

Читайте философов, общайтесь с умными и интересными людьми! Используйте жизненный опытчеловечества. ? Правило 30 Лишь опираясь на опыт человечества и его историю, можно полноценно развиваться и идти вперед! Позвольте себе меняться каждый день, позвольте себе быть чистой рекой, которая всегда течет вперед! И вы будете всегда для мужчин интересной и притягательной! Если вы обнаружите, что вам не подходит наш подход к реализации этой потребности, вы всегда можете придумать что-то, что вам больше подходит. Мы верим в то, что в каждом человеке есть глубокое знание о том, что конкретно нужно именно ему. Иногда, правда, поиск ключа к этому знанию требует немало усилий. Возможно, что, составляя бизнес-план, вы как раз и откроете что-то свое. Приступим ко второму блоку «Профессиональная самореализация» ? Правило 31 Перед тем, как создавать отношения с мужчиной, создайте себя! Прежде чем предстать перед мужчиной мечты, необходимо добиться гармонии собственного существования. Работе мы отдаем третью часть нашей жизни, поэтому очень важно находиться на своем месте и заниматься любимым делом

скачать реферат Бизнес-план расширения производства мусоровозов на ОАО "Коммаш"

Введение «Виноват, мягко отозвался неизвестный, - для того, чтобы управлять, нужно, как никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок», - справедливо заметил один из героев «Мастера и Маргариты» М. Булгакова. Бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в котором он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленных целей. Бизнес-план документ, в котором представлено комплексное исследование основных сторон предпринимательского проекта, описание механизма создания и функционирования нового или реконструированного предприятия. Существует две основные задачи, которые решаются составлением бизнес- плана: он помогает руководителю предприятия или бизнесмену убедиться в том, что бизнес-проект, созданный на основе идеи, жизнеспособен и позволяет привлечь кредиторов или инвесторов к участию в проекте. Бизнес-план как документ – это рабочий инструмент менеджера, определяющий перспективы бизнеса в виде качественных и количественных показателей, описывающий по шагам процесс достижения желаемого результата.

скачать реферат Концепция бизнес-плана

В данной работе рассмотрена методическая сторона разработки проектов бизнес-планов для: расширения и освоения новых видов деятельности уже действующими фирмами и предприятиями; расширения предпринимательских подходов в работе региональных органов; создания документально-аналитической базы для получения целевых кредитов для развития; создания новых малых фирм. I. Разработка бизнес-планаВ рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы (здесь и далее по тексту под словом «фирма» подразумеваются фирмы, компании, малые предприятия, предприятия с участием иностранного капитала, производственные и научно-производственные объединения, организации и т.д., занимающиеся производственной, хозяйственной и коммерческой деятельностью) показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльной работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, получать инвестиции и кредитные ресурсы, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

скачать реферат Бизнес план фирмы

Не существует жесткой формы и структуры плана. Но, как правило, в разделах раскрывается основная идея и цель бизнеса, специфика продукта, оценка рынка, стратегия поведения фирмы, производственная структура и т.д.Бизнес-план состоит из следующих разделов: 1. Резюме 2. Виды товаров или вид услуг 3. Оценка рынка сбыта и конкуренции 4. План маркетинга 5. Производственный и организационный план 6. Финансовый план 7. Оценка рисков 8. Заключение 1. РЕЗЮМЕ. Данный раздел бизнес-плана, как правило, пишется в самом конце. Его текст должен быть прост т.е. с минимум специальных терминов. Здесь дается кратко и ясно информация из всех разделов. Он представляет собой рекламу проекта и должен быть написан так, чтобы вызвать интерес у партнера или инвестора. В этом разделе должно быть изложено кратко и четко все, чем будет заниматься то или иное создаваемое предприятие, какой ожидается спрос на его продукцию, срок возврата банковского кредита, удельная прибыль инвестиций распределение риска и т.д. Объем резюме не должно превышать 3-4 страниц машинописного текста.

скачать реферат Новая столыпинская политика на Дальнем Востоке России: надежды и реалии

Китайцы, как показал опрос, очень хотели бы заниматься этими видами деятельности наряду с торговлей. В целом более двух третей китайцев (68%) желали бы иметь свой бизнес в России и только 15% определенно ответили, что нет. Торговля остается наиболее популярным видом деятельности, ее хотели бы продолжать 47% респондентов, желающих иметь в России бизнес (табл. 23). В то же время четверть опрошенных хотела бы торговать более цивилизованно, открыв свой магазин. Каждый десятый мечтает о гостинице, ресторане, кафе, 15% хотели бы открыть мелкое производство. В то же время трудиться в качестве рабочего большинство (65%) не согласилось бы (утвердительно ответили лишь 15%). По мере изменения условий деятельности в России, разумеется, будет меняться и структура желаний иммигрантов, но предпочтения очевидны и сейчас. Установка на указанные виды деятельности подтверждается и некоторыми другими ответами китайских респондентов. Лишь 25% хотели бы получить землю в долгосрочную аренду, несмотря на бытующие алармистские представления о стремлении китайцев к захвату дальневосточных земель.

Полотенце вафельное "Сластена полосатка", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Сластена полосатка". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Max", в посудомоечных машинах таблетки, 65 штук.
Таблетки идеальны для использования на коротких циклах - таблетки быстро растворяются. Таблетки не нужно разворачивать! Специальные
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Шкатулка для ювелирных украшений, 13x13x6 см, арт. 84412.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
832 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Бизнес-план

Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-план — концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план — важное средство для увеличения капитала компании. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы. Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов. Данная работа предполагает описать все наиболее важные пункты бизнес-плана и подробно остановиться на разделе “Финансовый план”. 1. Структура бизнес-плана. Бизнес-план состоит из следующих разделов: Возможности фирмы (резюме). Виды товаров (услуг). Рынки сбыта товаров (услуг). Конкуренция на рынках сбыта. План маркетинга. План производства. Организационный план.

скачать реферат План маркетинга

Более подробно мы рассмотрим их в следующих разделах. 3. Определение Вашего товара/ рынка Предположим, Вы окончательно определили, каким видом бизнеса Вы будете заниматься. Возможно, Вы также уже решили, где разместить свое предприятие. Вы должны знать, что представляет собой Ваш рынок в широком смысле этого слова. Если Вы открываете пекарню, Вы будете работать на рынке продуктов питания. Если Вы собираетесь открыть ресторан, Вы будете заняты в сфере общественного питания. План, как правило, разрабатывается на один год. Но можно составить план и на пять лет. К примеру, когда открывается крупное предприятие, у его руководства должен быть план развития на 15 лет вперед. Пусть Ваше предприятие невелико— все равно старайтесь мыслить и действовать масштабно. Каким бы ни было Ваше предприятие, не пытайтесь сбывать свою продукцию кому придется. Необходимо определить собственный участок рынка, т. е. ту группу потребителей, на которую будет нацелен Ваш бизнес. Остановимся ненадолго на этом вопросе. Ваши потребители могут проживать в разных местах (в городе, пригороде, сельской местности и т.д.). Это относится не только к отдельным лицам, но и различным фирмам.

скачать реферат Классификация видов экономического анализа

смотреть на рефераты похожие на "Классификация видов экономического анализа" Экономический анализ - система специальных знаний, связанных с исследованием процессов, взаимосвязи процессов, которые в свою очередь складываются под воздействием объективных экономических законов, под воздействием факторов. Это система знаний, которая связана с научным обоснованием бизнес- планов, с оценкой бизнес-плана. Это система специальных знаний, связанных с выявлением положительных и отрицательных факторов, с раскрытием тенденций, оценкой пропорций, с определением результатов хозяйственных процессов. Познавательная деятельность опирается всегда на практику, эксперименты, наблюдения, в результате которых устанавливаются эти факторы. Осмысление факторов начинается с анализа. Анализ (с греч. «расчленение целого на элементы») - метод исследования, который состоит в мысленном расчленении целого на составные части для выделения каких-то свойств, связей. Такой метод используется широко. Но естественные, технические науки применяют при этом приборы и др. Такое аналитическое расчленение должно производиться не произвольно, а исходя из поставленной задачи.

скачать реферат Бизнес-план и его значение для фирмы

Итак, бизнес-план — это обоснование программы проведения бизнес-операции, сделки, система рационально, планомерно организованных мероприятий, действий, рассчитанных на получение в итоге прогнозируемого результата. Бизнес-планы могут разрабатываться применительно к отдельным крупным операциям или распространяться на всю хозяйственную, предпринимательскую деятельность компании. В последнем случае составляется бизнес-план предприятия, фирмы на один-два года. Следует также иметь в виду, что бизнес-план создается не только как описание плана действий, но и как визитная карточка фирмы, предъявляемая обычно в целях получения кредита, в других ответственных случаях. Наличие четко сформулированной цели позволяет характеризовать бизнес- план как целевой, программный. А формулирование плана в терминах направленных действий, с одной конкретной целью — получение прибыли, существенно приближает его к целевой программе. Перечисленные признаки позволяют рассматривать бизнес-план как систему расчетов и обоснований, совокупность экономических показателей, описание мер и действий, направленных на успешное достижение цели: получение максимально возможной прибыли путем осуществления конкретной предпринимательской операции.

скачать реферат Финансовое планирование

Соответствующие разделы бизнес-плана в обобщенном виде дают представление о продукции, планируемой к производству, ее основных качествах, дизайне, упаковке, организации сбыта сервиса после продажи. Обязательно обосновывается примерная цена продажи и затраты на ее производство. В состав бизнес-плана входит детально разработааный производственный план, а также результаты маркетинговых исследований.          Заключительный раздел бизнес-плана – финансовый план, выражающий все разделы в стоимостном выражении. Финансовый план, как раздел бизнес-плана         В финансовом плане рассматриваются вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе анализа текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации продукции на рынках в последующие периоды. Цель финансового плана – сформулировать и предоставить всеобъемлющую систему проектировок, отражающих финансовые результаты деятельности компании. Этот раздел наиболее важнен для инвестора, так как именно из него он узнает, на какую прибыль можно рассчитывать. Подготовленный надлежащим образом, финансовый план может быть использован для оценки резервов фирмы, а также для разработки ее детального бюджета.         Наиболее важным элементом здесь является ожидаемый объем продаж.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Самойловский текстиль. Настроение", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1249 руб
Раздел: Бязь
Бумага чертежная, А2, 594x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
1687 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Микроскоп для смартфона "Kakadu".
Микроскоп для смартфона прекрасное дополнения для Вашего гаджета. Увеличение в 30 раз! Подходит практически ко всем смартфонам (толщина
383 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Бизнес-планирование производственно-коммерческой сделки при реализации молока организацией ЗАО "Андреевское" Омского района Омской области

Планирование деятельности организаций с помощью бизнес-плана способствует чётче определять и конкретизировать ежедневные задачи производства и реализации продукции, разрабатывать мероприятия, страхующие от убытков в условиях меняющейся рыночной конъюнктуры. Необходимость в составлении бизнес-плана, как правило, возникает в случаях: при организации или реорганизации предприятия: изменение его производственного направления, направления производственной и коммерческой деятельности; организации нового вида производства, выходе на рынок с новой работой, услугой. Руководитель любой организационно-правовой формы сельскохозяйственного предприятия обычно рассматривает большое число вариантов производства, переработки, хранения и реализации агропродукции, стратегию использования внутренних возможностей предприятия, его финансирования и т.д. В этом случае бизнес-план выполняет следующие функции: разработка концепции бизнеса, оценка фактической деятельности. Акционеры, члены кооператива заинтересованы в максимальном получении дивидендов, обеспечении устойчивого, планомерного развития своего предприятия.

скачать реферат Бизнес-планирование на предприятии

Любой бизнес-план включает в себя как минимум следующие сведения: описание фирмы (название, юридическую форму собственности, направление деятельности, производимые товары и услуги, управление, финансы), производственный план (для фирм, участвующих в производственной деятельности), маркетинг-план, финансовый план и приложения. 1. 2 Бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении фирмойУcпexи в миpe бизнeca peшaющим oбpaзoм зaвиcят oт 3-х элeмeнтoв: 1. пoнимaниe oбщeгo cocтoяния дeл нa дaнный мoмeнт; 2. яcнoгo пpeдcтaвлeния тoгo ypoвня, кoтopoгo вы coбиpaeтecь дocтичь; 3. плaниpoвaниe пpoцecca пepexoдa из oднoгo cocтoяния в дpyгoe. Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. В определенном смысле, бизнес-план, как форма планирования, позволяет повышать эффективность предпринимательской деятельности даже при отсутствии необходимого и достаточного профессионального опыта. Основной целью планирования можно считать формирование и развитие у предпринимателя стратегического мышления. В формализованном виде «стратегическое мышление синтезирует интуицию и творческие способности предпринимателя в видении будущего»1.

скачать реферат Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности

При разработке бизнес-планов необходимо соблюдать основополагающие принципы планирования, которые создают предпосылки для успешной деятельности предприятия в конкретной экономической среде: необходимость, непрерывность, эластичность и гибкость, единство и полнота (системность), точность и детализация, экономичность, оптимальность, связь уровней управления, участие, холизм (сочетание координации и интеграции). Этапы разработки бизнес-плана. Любой вид предпринимательской деятельности и последующая разработка бизнес-плана задуманного проекта обычно начинается с новой идеи. Без хорошей идеи бизнес невозможен. Предпринимательские способности как важнейший фактор производства, выражаются, прежде всего, в умении генерировать, накапливать и разрабатывать новые идеи. В самом общем виде идея – форма отражения в мыслях явлений объективной действительности, которая включает в себя обобщение опыта предшествующего развития и осознания цепи дальнейшего преобразования бизнеса. Предпринимательские, как и другие идеи являются продуктом мыслительной деятельности человека и определяются совокупностью внешних стимулов и внутренних побудительных сил – желаний, потребностей, интересов, установок, ценностных ориентации, мотивов, идеалов и эмоций.

скачать реферат Автоматизация инвестиционных проектов и бизнес-планирования

Кстати, если на успешном предприятии время от времени реализуются инвестиционные проекты, то они могут также воспользоваться подобным программным обеспечением. Зачем бизнес-план? Как известно, любые желаемые изменения в существующем бизнесе или создании нового бизнеса, начинаются с идеи, для осуществления которой требуется капитал (или денежные вложения). У вас есть идея, у инвестора – деньги, а бизнес-план инвестиционного проекта соединяет их в единое целое для получения нового качества бизнеса. Идея в чистом виде для инвестора не является привлекательным объектом вложений, если не сказать вульгарнее – это «пустой звук». Прежде всего, необходимо осознать, что бизнес-планирование представляет собой задачу настолько комплексную и масштабную, что решение ее без привлечения современных вычислительных средств не представляется возможным. Если, например, в бухгалтерском учете соответствующая программа облегчает работу бухгалтера, выполняя рутинные операции, то в работе над бизнес-планом компьютерная система зачастую является единственным инструментом, который может быть использован.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.