телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Госжурнал

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
В Германии в 1877 году был принят закон о конкурсном производстве, а в 1935 году - закон о мировом соглашении. В Англии первый закон о банкротстве был принят в 1543 году, и с тех пор он реформировался восемь раз. В России первый полноценный закон о банкротстве был принят в 1740 году, и процедуры банкротства применялись в течение 180 лет. После паузы, которая длилась 75 лет, специальный законодательный акт о банкротстве был принят только в 1992 году. Основным принципом этого закона был так называемый принцип неоплатности - то есть для того, чтобы обанкротить предприятие, надо было доказать, что пассивов у него больше, чем активов. Однако практика его применения очень быстро показала, насколько этот документ отстал от логики экономических реформ. С 1 марта 1998 года вступил в силу новый Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)», в основу которого был положен принцип неплатежеспособности, означающей способность должника покрывать свои краткосрочные обязательства оборотными активами и при этом не потерять возможность продолжать свой бизнес. Действующий и в настоящее время закон имеет ряд существенных недостатков: - полная незащищенность должника; - участие государства в процедуре банкротства только на этапе первого собрания кредиторов; - афелированность большинства арбитражных управляющих и другие. Президент России В. В. Путин в своем выступлении при представлении ежегодного Послания Президента Федеральному Собранию сказал, что необходимо устранить избирательное применение процедуры банкротства. В некоторых регионах использование процедур банкротства превратилось в орудие сведения счетов с политическими и экономическими конкурентами. Практика применения действующего законодательства о несостоятельности выявила недостаточную защиту прав и законных интересов различных лиц, участвующих в процедуре банкротства, а также пробелы, позволяющие использовать законодательство о банкротстве как механизм для избавления от конкурентов, ухода от налогообложения, необоснованного перераспределения собственности. Несмотря на то, что целый ряд ведущих специалистов мирового класса оценивают ныне действующий российский закон достаточно высоко, тем не менее ясно, что законодательство имеет серьезные проблемы и нуждается в существенном усовершенствовании, особенно в части усиления ответственности руководителей предприятий и арбитражных управляющих за результаты своей деятельности. Проект новой редакции Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» по сравнению с законом в редакции 1998 года содержит целый ряд существенных изменений в области законодательного регулирования процедур банкротства. Главная задача, на наш взгляд, в том, чтобы новый Закон из полностью прокредиторского стал в том числе и продолжниковым. Не нарушатся ли в этом случае интересы кредиторов? Нет, т. к. по-прежнему основной, самый важный принцип в системе несостоятельности - это предсказуемость для кредитора возврата средств, т. е. обеспечение такой системы, при которой кредитор не будет бояться вкладывать деньги. Именно это сдерживает сегодня развитие в регионах: инвесторы боятся вкладывать деньги, поскольку не уверены, что их возвратят. Система несостоятельности должна будет обеспечить и финансовое оздоровление, т. е. такое положение, при котором кредитор будет знать, что он защищен всеми, своевременно будет видеть, что собственник неправильно использует активы, что пассивы слишком большие, что может возникнуть ситуация, при которой кредитор уже что-то недополучит.

Поскольку традиционно предприятия ссылались на трудности с обеспеченностью оборотными средствами, накопленный амортизационный фонд распылялся на смягчение инфляционной влияющей, покрытие объективных убытков (стоимость привлеченных денежных средств) и прочие, в общем необходимые траты. Другое дело, что контроль за движением этого источника несколько затруднен ввиду особенностей его учета, но это уже внутрифирменная проблема. Отметим, что для отдельных хозяйствующих субъектов, использующих в прежние годы принцип двойного льготирования капитальных вложений (путем признания амортизации в так называемой налоговой себестоимости и сниженной на 50% ставки налога на прибыль), новые правила означают рост налоговой нагрузки, но не более чем на 6,5%. От привилегий отказаться трудно – это понятно. Тем не менее представляется, что одинаковые правила для всех предприятий наиболее полно отвечают принципу справедливости условий хозяйствования, закрепленному сегодня в налоговых правоотношениях. Что касается нюансов переходного периода, то ст.10 Федерального закона №110-ФЗ действительно поставила предприятия, и до того платившие налоги независимо от факта оплаты выручки (а по сути – добровольно кредитовавшие бюджет своими налогами), в несколько худшее положение: амортизация, признаваемая для целей налога на прибыль Постановлением №552 в течение 12 и немногим более месяцев, теперь раздроблена для признания в базе по налогу на срок в течение 60 месяцев. Не улучшает положение и норма статьи 322, аналогично оттягивающая на срок до 7 лет признание для налога на прибыль амортизации основных средств, эксплуатируемых более нового срока амортизации, установленного для аналогичных объектов. Здесь хотелось бы обратить внимание на следующее. Исследуя в совокупности п.8 ст.265, ст.323, п.3 ст.268 25 главы, а так же толкование понятия «реализация», данное ст.39 НК РФ, автор приходит к следующему. Согласно буквальному прочтению текста статей следует, что при реализации подобных изношенных (и морально устаревших, что и обусловило, по мнению автора, разницу в сроках эксплуатации) объектов признание расхода для налогообложения затрудняется длительным периодом налогового учета; при ликвидации же подобных объектов вступает норма пп.8 п.1 ст.265, признающая в составе внереализационных расходов «расходы на ликвидацию выводимых из эксплуатации основных средств, включая суммы недоначисленной в соответствии с установленным сроком полезного использования амортизации, а также расходы на ликвидацию объектов незавершенного строительства и иного имущества, монтаж которого не завершен (расходы на демонтаж, разборку, вывоз разобранного имущества), охрану недр и другие аналогичные работы. ». Скорее всего, налицо техническая неточность в тексте закона, но хотелось бы надеяться, что законодатель вкладывал именно такой смысл в данную норму: целесообразнее ликвидировать старые объекты, а не запускать их в хозяйственный оборот посредством продажи. Кроме того существует еще право предприятия использовать пониженные нормы амортизации (п.11 ст.259 НК), что, по сути, может означать увеличение срока эксплуатации против установленного Постановлением №1.

Предоставляя национальный режим иностранным страховщикам на отечественном страховом рынке, нужно иметь представление об организации систем страхования взаимодействующих с нами стран. В связи с этим особо важно изучить структуру общеевропейского страхового рынка, основные тенденции развития, особенности страхового регулирования, организацию надзора в странах Западной Европы, т. к. опыт именно этих государств (предпочтительно Германии) может быть перенесен на отечественную почву. Причем исходить следует не из сегодняшней ситуации в Европе и в мире, а из европейского опыта, сложившегося в 60-70 годы: именно этот период развития характеризовался укреплением национальных страховых рынков и соответственно государственным протекционализмом. Pro ec io в переводе с латинского – защита, покровительство. В таком режиме государство проводит политику, направленную на защиту национальной экономики от иностранной конкуренции. В отличие от Европы России предстоит пройти путь от протекционистской политики к свободе деятельности иностранных страховых компаний в достаточно сжатый срок. Регулирование их деятельности сейчас должно быть разумным. Важно учитывать опыт регламентации и надзора, методы протекционистской политики, применяемые отдельными государствами по защите отечественного страхового рынка. Итак, какие же цели ставятся в Концепции развития страхования в РФ на перспективу. Назовем основные: – повысить уровень защищенности организаций и граждан от различных групп рисков, заботясь особо о качестве и спектре предлагаемых страховых услуг; – привлечь в российскую экономику значительные инвестиционные ресурсы; – решить первоочередные задачи в области развития страхования в Российской Федерации и укрепления системы государственного надзора за страховой деятельностью; – создать структурные основы для развития добровольного страхования; – создать систему правовых основ страховой защиты имущественных интересов населения, организаций и государства, соблюдения прав и гарантий имущественной безопасности отдельной личности и сферы предпринимательства. Предполагается, что осуществление мер по совершенствованию налогообложения страховых операций, развитие долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования, введение новых видов обязательного страхования будут способствовать росту числа договоров страхования, размеров страховых выплат. В результате объем финансовых средств в системе страхования увеличится, а страховая защита будет предоставляться более широкому кругу граждан и юридических лиц. Соответственно общий объем страховой премии и объем страховых выплат увеличатся. Доля совокупной страховой премии во внутреннем валовом продукте предположительно составит около 5 процентов. Рост объема страховых премий позволит страховщикам аккумулировать дополнительные финансовые средства, которые послужат источником инвестирования финансовых средств в экономику страны. Интерес государства к страховой сфере понятен и совершенно оправдан. Всегда резервы страховых компаний, а в истории нашей страны двух финансовых монополистов, к тому же государственных – банка и страховщика, размещались в соответствующие активы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.