телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Красота и здоровье -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Методические указания к лабораторной работе «Огнетушители»

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Кроме того, пенные огнетушители нельзя применять при тушении щелочных металлов натрия и кадия, потому что они, взаимодействуя с водой, находящейся в пене, выделяют водород, который усиливает горение, а также при тушении спиртов, так как они поглощают воду, растворяясь в ней, и при попадании на них пена быстро разрушается. К недостаткам пенных огнетушителей относится узкий температурный диапазон применения ( 5 °С - 45 °С), высокая коррозийная активность заряда, возможность повреждения объекта тушения, необходимость ежегодной перезарядки. Из химических пенных огнетушителей наибольшее применение получили огнетушители: ОХП-10, ОП-М и ОП-9ММ (густопенные химические), ОХВП-10 (воздушно-пенный химический). Химический пенный огнетушитель типа ОХП-10 (рисунок 1) представляет собой стальной сварной корпус с горловиной, закрытой крышкой с запорным устройством. Запорное устройство, имеющее шток, пружину и резиновый клапан, предназначено для того, чтобы закрывать вставленный внутрь огнетушителя полиэтиленовый стакан для кислотной части заряда огнетушителя. Кислотная часть является водной смесью серной кислоты с сернокислым окисным железом. Щелочная часть заряда (водный раствор двууглекислого натрия с солодковым экстрактом) залита в корпус огнетушителя. На горловине корпуса имеется насадка с отверстием (спрыск). Отверстие закрыто мембраной, которая предотвращает вытекание жидкости из огнетушителя. Мембрана разрывается (вскрывается) при давлении 0,08 - 0,14 МПа. Для приведения огнетушителя в действие поворачивают рукоятку запорного устройства на 180°, переворачивают огнетушитель вверх дном и направляют спрыск в очаг загорания. При повороте рукоятки клапан закрывающий горловину кислотного стакана поднимается, кислотный раствор свободно выливается из стакана, смешивается с раствором щелочной части заряда. Образовавшийся в результате реакции углекислый газ интенсивно перемешивает жидкость, обволакивается пленкой из водного раствора, образуя пузырьки пены. Образование пены идет по следующим реакциям: H2SO4 2 aHCO3 7- насадок. Рисунок 4 - Огнетушитель порошковый ОП -10 СОТ непригодны для тушения щелочных и щелочноземельных металлов, а также веществ, горение которых происходит без доступа воздуха. В генераторах СОТ огнетушащим средством является твердый аэрозоль окислов щелочных и щелочноземельных металлов переходной группы, образующийся при сгорании зарядов и способный находиться в замкнутом объеме во взвешенном состоянии в течение длительного (до 40-50 минут) времени. Выделяющаяся при горении заряда генератора аэрозольно-газовая смесь не портит защищаемое имущество и даже бумагу, а сами частицы аэрозоля можно убрать пылесосом или смыть водой. Генераторы СОТ делятся на ручные (СОТ-5М) н стационарные (СОТ-1). Защищаемый объем генератором СОТ-5М до 40 м3 генератором СОТ-1 до 60 м3. Для приведения в действие генератора СОТ-5М (рисунок 6) необходимо снять колпачок с узла запуска, резко дернуть за шнур и бросить в горящее помещение. Для запуска генератора Сот-1 (рисунок 7) используются специальные узлы запуска термохимические иди электрические. Применение термохимических узлов запуска, срабатывающих при достижении в защищаемом объеме температура 90 °С, позволяет каждому генератору, если их установлено несколько, работать полностью автономно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 300 упражнений учителю для работы над дыханием, голосом, дикцией и орфоэпией

Если при произнесении данных слов отсутствуют разделительный мягкий знак и йотация гласных е, я, ё, мы слышим искаженное произношение: [пю], [петь], [бю], [бёть]. 207.PДля освоения произношения твердого б в словах объект, воробьи и мягких п и б в словах пью, пьешь, бью, бьёшь предлагаем существительные просклонять, а глаголы проспрягать. Склонение имен существительных объект воробьи объекта воробьев объекту воробьям объект воробьёв объектам воробьями об объекте о воробьях Спряжение глаголов пью пьём бью бьём пьёшь пьёте бьёшь бьёте пьёт пьют бьёт бьют Обратите внимание, что звук и в именительном падеже в слове воробьи также должен звучать с прибавлением йотации. 208. После упражнений на произношение согласных п и б в словах, отработайте пословицы и стихотворные тексты. Задание Каждые пословицу и стихотворный текст разберите по смыслу, следуя методическим указаниям к работе над текстом, которые даются в разделе, посвященном гласным звукам. Работая над предлагаемыми ниже стихотворными текстами, вспомните особенности стихотворной речи, которые тесно связаны с содержанием и помогают раскрыть смысл произведения

скачать реферат Эксплуатация машинно-тракторного парка

Расчёт состава машинно-тракторных агрегатов, является очень трудоёмким разделом такой работы. Настоящее методическое указание содержит общие указания, рекомендации, методику расчёта состава широкозахватных машинотракторных агрегатов. Цель методического указания – облегчить работу студентов по расчёту состава машинотракторных агрегатов, так как особые затруднения у студентов вызывают поиск и использование расчётных формул, таблиц, справочных данных, которые обычно разбросаны по различным разделам учебников, справочной литературы без должной увязки между собой. К методическому указанию прилагаются необходимые таблицы, используемые в ходе расчётов. 1 Общие методические указания и рекомендации В соответствии с учебной программой для студентов специальности 03.13.00. по дисциплине «Эксплуатация машинотракторного парка» предусматривается выполнение курсовой работы. Цель – составить для заданных условий широкозахватный машинотракторный агрегат, определить наиболее рациональный режим работы агрегата. Возможные варианты широкозахватных машинотракторных агрегатов: предпосевная обработка почвы – боронование, шлейфование, культивация, дискование, прикатывание, внесение минеральных и органических удобрений, посев и посадка сельскохозяйственных культур, скашивание и сгребание трав на сено и т.д. В связи с этим правильность решения вопроса о комплектовании широкозахватных агрегатов во многом определяет экономику сельскохозяйственных предприятий.

Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
348 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Бейджи, 90х57 мм горизонтальные, с клипсой и булавкой, 50 штук.
•Горизонтальный. •Застежки – клипса и булавка. •Изготовлен из прозрачного пластика. •Размер - 57х90 мм.
456 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
713 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Заступница - Адвокат С В Каллистратова

Ей уже восемьдесят один год, но во всех этих обществах и клубах она отнюдь не играет роль "свадебного генерала", а работает в полную силу. 29 января она выступает на конференции "Мемориала", через несколько дней доказывает на "Московской трибуне" необходимость участия в работе клуба юристов и привлекает в клуб двух квалифицированных адвокатов - Б.АЗолотухина и Н.А.Монахова. В Фонде Сороса вместе с Золотухиным разрабатывает проект по созданию адвокатской группы для осуществления мер по реабилитации жертв репрессий 60-х-80-х гг. и возмещения им материального ущерба. Одновременно она готовит от имени Правовой комиссии Фонда Сороса методические указания по работе с письмами трудящихся. Этот далеко не формальный документ хочется привести целиком, как образец ее подхода к любому делу: "Каллистратова Софья Васильевна телефон 131-63-97 Если Комиссия по правовой культуре Фонда "Культурная Инициатива" будет финансировать работу с письмами трудящихся Комиссии Ф.Бурлацкого, то предлагаю передать этой Комиссии наш проект методических указаний по работе с письмами: 1

скачать реферат 1С-бухгалтерия

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова Кафедра информационных технологий МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К РАБОТЕ С ПАКЕТОМ ПРОГРАММ Составители: КОВАЛЬ Павел Евгеньевич ПАХОМОВ Александр Владимирович ТИШИНА Галина Семеновна Редактор Н.И. Золотина Подписано в печать Формат 60х84 1/16. Бумага оберточная. Печать офсетная. Уч.-изд.л. 1,75. Усл.печ.л. 1,63 Заказ . Бесплатно Издательство Российской экономической академии имени Г.В.Плеханова 113054 Москва, Стремянный пер., 36

 История педагогики и образования

Иной вариант индивидуализированного обучения предложила английский педагог Хелен Паркхерст (1887–1959), разработавшая систему Дальтон-плана. При организации работы по Дальтон-плану учащиеся не связывались общей классной работой, им предоставлялась свобода как в выборе занятий, очередности изучения различных учебных предметов, так и в использовании своего рабочего времени. Годовой объем учебного материала разбивался на месячные разделы – «подряды», которые, в свою очередь, подразделялись на ежедневные задания. В начале учебного года каждый ученик заключал с учителем договор («контракт») о самостоятельной проработке определенного задания в намеченное время. После выполнения задания в школе устраивались конференции по обсужждению сложных вопросов. Учебные программы по предметам содержали методические указания, помогающие учащимся самостоятельно работать с различными источниками и пособиями. При организации работы по Дальтон-плану учащиеся работали в отдельных предметных кабинетах-лабораториях (отсюда его другое название – лабораторный метод), где могли получить консультацию учителя – специалиста по данному предмету

скачать реферат Рожа свиней

Некрозы кожи в виде омертвевших участков на ушах, спине, лопатках, хвосте имеют вид плотных, окрашенных в темно-бурый или черный цвет струпьев (сухая гангрена). 8. Диагностика и дифференциальная диагностика В диагностике учитывают эпизоотологические данные, клиническое проявление болезни, характерные патологоанатомические признаки, а окончательный диагноз ставят по результатам бактериологического исследования, для чего в лабораторию посылают кусочки селезенки, печени и трубчатую кость, при подозрении на хроническое течение — сердце. Лабораторную диагностику проводят в соответствии с методическими указаниями «Лабораторная диагностика рожи свиней». Диагностика рожи свиней представлена на рисунке 1.10. При дифференциальной диагностике острую септическую форму рожи и крапивницу необходимо отличать от чумы, пастереллеза, сальмонеллеза, листериоза, сибирской язвы, солнечного и теплового ударов. При хроническом течении исключают чуму, микоплазменный полисерозит и полиартрит, стрептококковую и коринебактериальную инфекции, рахит и остеомаляцию. 9. Иммунитет, специфическая профилактика Переболевшие животные приобретают напряженный и длительный иммунитет, сопряженно связанный со специфическим фагоцитозом и сывороточными антителами.

скачать реферат Педагогические средства развития культуры речи младших школьников

Работа над правильностью речи является одним из основных направлений учебно-методической деятельности учителя по совершенствованию речевой культуры младших школьников. Это практическое обучение русскому языку, обучение регулярное и систематическое, обучение на образцах и посредством специальных упражнений, путём предупреждения и исправления ошибок, обучение литературным формам речи. Одной из главных задач современной школы является подготовка выпускника школы, который умел бы общаться, слушать и говорить так, чтобы его слушали, умел оценивать чужую и, конечно, свою речь. Немаловажное значение придавали проблеме формирования правильной речи мыслители-гуманисты, просветители, педагоги XVІII-XIX вв. (Ж.Ж.Руссо, М.В.Ломоносов, В.Г.Белинский, Я.А.Каменский, К.Д.Ушинский). В их работах рассматривались вопросы роли речи в развитии ребёнка, в воспитании у них правильной речи. Вопрос о развитии речи младших классов в современной методической литературе разрешается в разных аспектах о знании языка, словарном запасе и культуре речи. В статьях В.Кустаревой, В.Кирюшина, А. Матвеевой даются методические указания по работе над обогащением словаря учащихся. Н.Ф.Титова ставит и решает вопросы по воспитанию мышления детей.

скачать реферат Проект лабораторного стенда по изучению частотного электропривода на базе автономного инвертора напряжения фирмы "OMRON"

Оборудование: стенд №6 Данная лабораторная работа предназначена для отработки и закрепления навыков работы с пультом оператора АИН “Omro ” в различных режимах. В начале лабораторной работы учащиеся закрепляют расположение функциональных клавиш и их назначение. Далее следует изменение параметров настройки инвертора в режиме останова. После этого происходит запуск стенда. В ходе работы АИН учащиеся изменяют те параметры, которые можно изменять во время его функционирования, наблюдая при этом реакцию установки. Методические указания для проведения этой лабораторной работы содержатся в приложении А. 2.2.2 Лабораторная работа №2 “Ознакомление с функциональными возможностями программируемого контроллера “Ремиконт Р-122”” Цель работы: Изучить пульт управления ПК “Ремиконт Р-122”, научиться производить подготовку его к работе, изучить его функциональные возможности. Оборудование: стенд №7. Целью данной работы является закрепление теоретических знаний по запуску, конфигурированию и программированию ПК. 2.2.3 Лабораторная работа №3: “Исследование внешнего управления инвертором “Omro 3G3EV” Цель работы: изучить порядок перехода от управления инвертором со встроенного пульта к внешнему управлению.

скачать реферат Случайные процессы

Список использованной литературы: 1. Методическое указание к лабораторной работе «Вероятностные характеристики случайных сигналов». 2. «Теория передачи сигналов», А. Г. Зюко, «Радио и связь», 1986.

Говорящий плакат "Зооазбука".
Учить буквы гораздо веселее с новым плакатом от Азбукварика – «Зооазбука»! Здесь животные всего мира встали в алфавитном
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Сушилка для обуви "Elfe".
Сушилка для обуви предназначена для просушивания обуви в домашних условиях. Напряжение питания - 220В/50Гц. Время сушки - 1час.
609 руб
Раздел: Прочее
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Hello Kitty", с наволочкой 50х70 см.
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2178 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Поляриметрические методы анализа

Перспективными здесь являются методы поляриметрии, основанные на измерении поляризационных свойств прошедшего через тестируемое вещество квазимонохроматического излучения различных спектральных диапазонов. Цель работы ? разработка методических указаний к выполнению лабораторной работы “Поляриметрическое определение концентрации вещества в растворе. Проверка закона Био при разных длинах волн”. В связи с последней частью лабораторной работы возникла дополнительная задача модификации промышленного поляриметра, обусловленная необходимостью проведения измерений на разных длинах волн. 1 ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА И СВЯЗАННЫЕ С НЕЙ ЯВЛЕНИЯ 1.1 Поляризация света Поляризация света – одно из фундаментальных свойств оптического излучения, состоящее в неравноправии различных направлений в плоскости, перпендикулярной световому лучу (направлению распространения световой волны). Поляризацией света называются также геометрические характеристики, которые отражают особенности этого неравноправия . Впервые понятие о поляризации света было введено в оптику И. Ньютоном в 1704 г., хотя явления, обусловленные ею, изучались и ранее (открытие двойного лучепреломления в кристаллах Э. Бартолином в 1669 г. и его теоретическое рассмотрение Х.

скачать реферат Математические модели в программе логического проектирования

При желании их можно легко перевести в реальные серии микросхем. Библиотека Elec ro ics Workbe ch предоставляет большие возможности для этого см.рис.4.10 Рис.4.10 Библиотека реальных компонентов электрических схем Библиотека предоставляет широчайший набор цифровых компонентов ТТЛШ и КМОП технологий (ТТЛ логика морально устарела и поэтому не представлена). 5. Методические указания к лабораторной работе. “Логическое проектирование комбинационных схем.” Цель работы: Изучить способы проектирования комбинационных схем с использованием с использованием логического конвертора моделирующего пакета программ Elec ro ics Workbe ch. 5.1 Описание лабораторной установки Лабораторная установка представляет из себя виртуальную электронную лабораторию Elec ro ics Workbe ch. Файлы содержащие исследуемые схемы находятся в каталоге Labs. Сохранение, полученных в ходе лабораторной работы схем, производить в каталоге Cus om. Для того чтобы сохранить схему в требуемом каталоге следует воспользоваться командой Save as из меню File. После выбора этой команды появится панель см.рис.5.1. Рис.5.1 Панель для сохранения результатов.

скачать реферат Электронны, квантовые приборы и микроэлектроника

Полупроводниковые приборы 4 Раздел II. Оптоэлектронные и квантовые приборы 7 Раздел III. Микроэлектроника 8Содержание лекций 10 Перечень лабораторных работ 11 Методические указания 11 Методические указания по разделам курса 12 Раздел 1. Полупроводниковые приборы 12 Раздел II. Оптоэлектронные и квантовые приборы 15 Раздел III. Микроэлектроника 16Контрольное задание 26 Задача №1 27 Задача № 2. 27Методические указания по выполнению контрольного задания 28 Пример расчета задачи 2 29Список литературы 34 Если, заданная (согласно шифра) совокупность исходных данных не позволяет реализовать нормальный режим усиления без искажения, то студентам разрешается провести корректировку величин ЕК и RК, предварительно обосновав необходимость нового режима.----------------------- IКh11Э = 800IБh22ЭIБ = 0,26 мСмh11Э (VK= = 0,03 VKh21ЭIБ = 70IБ

скачать реферат Случайные процессы

Список использованной литературы: 1. Методическое указание к лабораторной работе «Вероятностные характеристики случайных сигналов». 2. «Теория передачи сигналов», А. Г. Зюко, «Радио и связь», 1986.

скачать реферат Исследования Согласованного Фильтра

Цель работы - ознакомление с принципом действия согласованного фильтра и исследование его помехоустойчивости. Задание по работе 1. Проработать теоретический материал по источникам и данным методическим указаниям. 2. Изучить функциональную схему лабораторной установки. 3. Выполнить работу. 4. Ответить на контрольные вопросы. Основные теоретические положения Из теории оптимальных методов радиоприема известно, что в условиях действия гауссовской помехи типа белого шума оптимальный приемник должен вычислять интеграл вида (1) где 0 - односторонняя спектральная плотность шума ; Т - длительность сигнала; u( ) - принятый сигнал; s( ) - полезный сигнал; Интеграл (1) можно рассматривать как меру взаимной корреляции принятого сигнала u( ) и полезного сигнала s( ) сигналов. Чтобы осуществить реализацию выражения (1), используют корреляционный приемник. С другой стороны, интеграл (1) можно рассматривать как свертку сигнала u( ) с импульсной характеристикой некоторого фильтра. В этом случае необходимо использовать согласованный фильтр. Рассмотрим задачу синтеза оптимального фильтра в условиях действия аддитивной помехи.

Картридж совместимый "NV Print Q2612A/FX-10/Cartr 703", черный.
Картридж совместимый, для HP 1010/1012/1022/3015, Canon MF4010/4018 NV Print с черным тонером позволяет получить высокое качество
501 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
Комплект детского постельного белья "Рыжик", 1,5 спальный.
Комплект постельного белья "Рыжик" 1,5 - спальный. Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Автомобиль-каталка.
Эта симпатичная каталка в виде машинки - первое транспортное средство малыша. Ведь он еще так мал для велосипеда или самоката, а вот
929 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Компьютерное моделирование местной вентиляции

work.doc -- отчет по охране труда по теме: моделирование местной вентиляции. programms.rar -- программка для этого отчета на Builder'e и на простейшем бейсике. В версии под Builder не слишком хорошо работает построение графика и некий бардак творится в с четвертым типом рассчета (там всегда одни и те же числа -- где взять правильную формулу не знаю) 21 Охрана труда и экология Постановка лабораторной работы на компьютере по исследованию местной вентиляции Цель работы В работе исследуется зависимость объема удаляемого воздуха от количества тепла, выделяемого источником внутри вытяжного шкафа. Разрабатывается программа, исследующую модель местной вентиляции. Содержание работы Изучение методических указаний по обеспечении оптимальных параметров воздушной среды в рабочей зоне. Разработка программы, исследующей модель местной вентиляции. Построение графика зависимости объема удаляемого воздуха от количества выделяющегося от нагретых поверхностей под воздушным зонтом тепла . Построение графика зависимости объема удаляемого воздуха от площади рабочих проемов вытяжного шкафа . Построение графика зависимости объема удаляемого воздуха от количества тепла , выделяемого внутри вытяжного шкафа.

скачать реферат Лабораторные работы по системному ПО

СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Методические указания к лабораторному практикуму для студентов всех форм обучения специальности ? 1998г. Лабораторная работа № 1. Изучение архитектуры ЭВМ. Машинное исполнение, Требования языка Ассемблер. Цель работы. Объяснить особенности технических средств микрокомпьютера и организации программного обеспечения. Изучить машинный язык, ввод команд в память и выполнение программ. Показать основные требования к программам на языке Ассемблер и этапы ассемблирования, компоновки и выполнения программы. Общие сведения. Написание ассемблерных программ требует знание организации всей системы компьютера. В основе построения логики блоков компьютера лежат понятия бита и байта. Они являются теми средствами, благодаря которым в компьютерной памяти представляются данные и команды. Программа в машинном коде состоит из различных сегментов: Для определения данных, для машинных кодов и для сегмента, называемого стеком , для хранения адресов. Для выполнения арифметических действий, пересылки данных и адресов компьютер имеет 14 регистров. Машинные коды имеют различную длину: 1,2 или 3 байта. Машинные команды находятся в памяти непосредственно друг за другом.

скачать реферат Решение дифференциального уравнения с последующей аппроксимацией

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РФСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ ХАБАРОВСКИЙ ФИЛИАЛК У Р С О В А Я Р А Б О Т АПО ИНФОРМАТИКЕ на тему:РЕШЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ АППРОКСИМАЦИЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ Работу выполнила: студентка I курса специальности РРТ (ускор.) Турчина шифр: 011р-469 2001 г. С О Д Е Р Ж А Н И Е Индивидуальное задание- 3 1. Решение дифференциального уравнения методом Эйлера - Коши - 4 1.1. Теоретические сведения- 4 1.2. Ручной расчёт решаемой задачи- 6 2. Аппроксимация. Метод наименьших квадратов- 9 2.1. Теоретические сведения- 9 2.2. Ручной расчёт коэффициентов системы линейных уравнений- 10 3. Решение системы уравнений методом Гаусса- 11 4. Нахождение значений аппроксимирующей функции- 13 5. Расчёт погрешности аппроксимации- 14 6. Построение блок-схемы и разработка программы аппроксимации- 16 Литература- 21ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Решить дифференциальное уравнение y = x cos ( y / E E D ЛИТЕРАТУРА Витенберг И.М. Программирование на языке БЕЙСИК. Москва. «Радио и связь».1991. Гери М., Джонсон Д. Вычислительные машины и труднорешаемые задачи. Пер. с англ. – Москва. «МИР» 1982. Горбунова Н.Г. Методические указания к лабораторным работам по курсу Информатика, ч.2 «Численные методы» - Хабаровск, 1996. Спесивцев А.В. Руководство пользователя по языку Бейсик. Москва. «Радио и связь». 1992. «ВЕСТА». Методические указания для оформления пояснительных записок курсовых и дипломных проектов - Хабаровск, 1997.

скачать реферат Технология выращивания грибов

За короткий срок ученые разных стран опубликовали более 100 тысяч научных сообщений. 1. Цель и задачи, методика выполнения работы. Экспериментальная часть работы выполнялась в условиях лаборатории совхоза декоративных растений, расположенного в городе Воронеж. Работы, рассмотренные в кратком обзоре литературы, свидетельствуют о целесообразности использования регуляторов роста при выращивании гриба Вешенки. В качестве субстрата была солома озимой пшеницы. В связи с этим нами в лабораторных условиях изучались разные формы регуляторов роста. В задачу наших исследований входило:изучение сравнительной эффективности влияния разных форм препаратов на скорость прорастания зернового мицелия.Выяснение наиболее оптимальных форм регуляторов роста при выращивании гриба ВешенкиИзучение влияние регуляторов роста на урожайность гриба Вешенки Решение поставленных вопросов предусматривалось, путем постановки лабораторных опытов. При закладке и проведении опытов использовались методические указания (Дудкин И.А.) и специальные методические разработки. Это выращивание чистой культуры на гибридной среде сусловный агар – в Матрах, предложенные и внедренные нами при проведении данной исследовательской работы.1.1 Цель и задачи работы При выполнении экспериментальной части работы нами была предусмотрена следующая цель – изучить влияние регуляторов роста растений на скорость прорастания зернового мицелия Вешенки обыкновенной в субстрате соломы озимой пшеницы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.