телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Полномочия государственных органов власти и местного самоуправления в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Задачи управления: поддержание высокого политико-морального состояния личного состава органов управления и сил гражданской обороны; сбор, обработка и оценка данных об обстановке; принятие (уточнение) решения; доведение задач до подчиненных; организация и поддержание взаимодействия; всестороннее обеспечение проводимых мероприятий, подготовка формирований к предстоящим действиям; организация и поддержание непрерывной и устойчивой связи в ходе ведения гражданской обороны; постоянный контроль за готовностью органов и сил и выполнением поставленных задач. В современных условиях к управлению предъявляются следующие требования: высокая постоянная готовность всей системы управления, твердость, гибкость, непрерывность, высокое качество и оперативность в работе, скрытность. Суть высокой постоянной готовности заключается в том, чтобы вся система управления буквально с первых минут после получения сигналов тревоги смогла обеспечить успешное выполнение задач в любой сложной обстановке. Штаб гражданской обороны объекта - основной орган управления. На него возлагаются сложные задачи и в первую очередь - поддержание повседневной готовности гражданской обороны объекта (служб, формирований) к выполнению предстоящих задач. От начальника штаба зависит слаженная и согласованная работа штаба, всех служб, командиров отрядов, команд и групп, личного состава формирований. При организации управления устанавливаются: порядок сбора, обработки и анализа информации штабом и службами ГО объекта; какие данные в какой форме и когда докладываются начальнику ГО и начальнику штаба ГО объекта;какие данные и в какие сроки выдаются штабу ГО, службам, начальникам ГО цехов и командирам формирований; сроки и порядок докладов об обстановке и представления донесений в вышестоящий штаб, осуществление информации сил гражданской обороны; порядок несения дежурства на пункте управления, порядок работы узла связи, вычислительного центра и использования их должностными лицами для текущей работы; порядок контроля и оказания помощи подчиненным; общий распорядок дня на пункте управления, в том числе приема пищи, отдыха, бытовые вопросы; мероприятия по соблюдению скрытого управления. Для обеспечения устойчивого управления ГО на объекте создается пункт управления. Он, как правило, оборудуется в защитных сооружениях. Пункт управления должен быть оснащен современными техническими средствами связи и обеспечивать благоприятные условия для нормальной работы руководящего состава объекта. В нем должны быть подготовлены удобные места для работы с техническими средствами управления, места для отдыха, приема пищи, оказания медицинской помощи. На пункте управления ГО объекта обычно размещаются: начальник ГО, его заместители, начальник штаба со своимаппаратом, начальники служб, работники связи и обслуживания. Для эффективного управления ГО на объекте создается система связи, которая включаете радио ипроводные средства связи, подвижные и сигнальные средства. Система связи является основным средством управления и должна обеспечить быструю и достоверную передачу, в первую очередь командной информации, а также донесений и сообщений о состоянии гражданской обороны.

Закон включает 9 глав и 31 статью. Чрезвычайная ситуация-это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, стихийного или иного бедствия, характеризующаясяопасностью для жизни и здоровьячеловека, окружающей природной среды, значительнымиматериальными потерями и нарушением условий жизнедеятельностинаселения. Предупреждение чрезвычайных ситуаций-это комплекс мероприятий, проводимыхзаблаговременнои направленных на максимально возможноеизменение рискавозникновения чрезвычайных ситуаций. Ликвидация чрезвычайных ситуаций-аварийно-спасательные и другие неотложные работы, направленные наспасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущербаокружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций и прекращение действия характерных для них опасных факторов. Зона чрезвычайной ситуации-территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация. Цели закона: развития чрезвычайной ситуации; снижение размеров ущерба и потерь; ликвидация чрезвычайных ситуаций. Работы по восстановлению территорий, пострадавших от чрезвычайных ситуаций, настоящим законом не регулируются. В Российской Федерации создается единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которая объединяет органы управления, силы и средства органов государственной власти всех уровней и местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности. Для осуществления государственного управления и координации деятельности создается специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти (МЧС России), который образует подведомственные ему территориальные органы. Президент Российской Федерациив соответствии со статьями 56 и 88 Конституции РФ может вводить при чрезвычайных ситуациях на территории РФ или в отдельных ее местностяхчрезвычайное положение,а также принять решение, при необходимости, о привлечении к ликвидации ЧС подразделений вооруженных сил РФ, других войск и воинских формирований. Правительство РФ: обеспечивает создание федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; устанавливает классификацию чрезвычайных ситуаций и полномочия исполнительных органов государственной власти по их ликвидации; принимает решения о непосредственном руководстве ликвидацией ЧС и об оказании помощи в случае их возникновения; определяет порядок привлечения Войск гражданской обороны РФ; определяет порядок сбора и обмена информации по всем вопросам ЧС; принимает другие необходимые решения по своей компетенции и издает нормативно-правовые акты в области защиты населения и территорий от ЧС. Органы государственной власти субъектов РФ: принимают законы и другие нормативные правовые акты в области защиты населения и своей территории от ЧС; осуществляют подготовку и содержание в готовности сил и средств для защиты от ЧС, проводят обучение населения способам защиты и действиям в условиях ЧС; принимают решения о проведении, при необходимости, эвакуационных мероприятий и обеспечивают их проведение; обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникшей ЧС; организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы; поддерживают общественный порядок в ходе их проведения; при необходимости обращаются за помощью к Правительству РФ; осуществляют финансирование мероприятий для защиты населения и территорий от ЧС; создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; создают постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории от ЧС.

Основу плана составляют мероприятия по защите рабочих, служащих и членов их семей. При определении этих мероприятий' учитывается важность и особенность производственной деятельности объекта. Если объект продолжает работу в городе, то защита планируется по месту работы в убежищах, рассчитанных по вместимости для укрытия всех рабочих и служащих, а  членов их семей в загородной зоне в противорадиационных и простейших укрытиях. В том случае, когда производственная деятельность объекта переносится в загородную зону, защита рабочих, служащих и членов их семей планируется в противорадиационных и простейших укрытиях, строительство которых предусматривается в загородной зоне. Противорадиационная, противохимическая и противобактериологическая защита рабочих, служащих отражается в плане ГО объекта. Наряду с порядком обеспечения руководящего состава, личного состава формирований, рабочих, служащих и членов их семей средствами противорадиационной, противохимической и медицинской защиты планируется организация радиационной, химической и бактериологической разведки, определяются режимы защиты рабочих, служащих и членов их семей на городском объекте (в цехах, отделах) и в загородной зоне, порядок проведения дозиметрического и химического контроля заражения территории, людей и техники, организация обеззараживания территории объекта, техники и санитарной обработки людей. При планировании организации и проведения эвакомероприятий указывают порядок получения распоряжения на эвакуацию и оповещение рабочих, служащих о начале проведения эвакомероприятий. Определяют, кто подлежит эвакуации и в какие районы, какой для этого использовать транспорт; порядок эвакуации пеших. Предусматривается укрытие людей по сигналу оповещения «Воздушная тревога» на сборных эвакуационных пунктах, на маршрутах эвакуации, а также использование защитных свойств местности. При планировании мероприятий по подготовке объекта к устойчивой работе в экстремальных условиях рекомендуется предусмотреть помимо мероприятий по защите населения мероприятия по защите технологического оборудования, созданию и укрытию запасов материальных средств и технической, документации, повышению физической устойчивости зданий и сооружений и систем энерго-, водо- и газоснабжения, разработке упрощенных технологических процессов. При внезапном нападении противника предусматриваются порядок доведения до рабочих, служащих и членов их семей сигнала оповещения «Воздушная тревога», порядок безаварийной остановки производства, а также использование для этого сил и средств. Подробно планируя вопросы укрытия рабочих. служащих по цехам, отделам и населения ведомственного жилого сектора. После нанесения противником ядерного удара предусматривается: уточнение обстановки, дополнительные меры по защите рабочих, служащих и членов их семей (режимы радиационной защиты, вывод людей в менее опасные районы, обеспечение средствами индивидуальной защиты за счёт сохранившихся запасов объекта); организация и проведение СНАВР силами сохранивших боеготовность формирований и трудоспособной части рабочих, служащих и членов их семей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданское процессуальное право: конспект лекций

Исковое заявление должно быть подписано истцом или представителем, который в порядке, установленном в процессуальном законодательстве, наделен правом подписания заявления и предъявления его в суд. Правила подачи искового заявления прокурором также распространяются и на действия государственных органов власти, местного самоуправления, общественных организаций, когда они участвуют в деле в целях защиты прав и интересов других лиц. При подаче искового заявления истец или его представитель обязаны указать нормативный акт, на который они ссылаются, на основании которого суд должен принять судебное решение. Во исполнение принципа состязательности, указывая на обстоятельства и приводя соответствующие доказательства, ответчику дается возможность должным образом подготовиться к защите своих прав и интересов. К исковому заявлению обязательно должны прилагать следующие документы: 1)Pего копия в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц; 2)Pдокумент, подтверждающий уплату государственной пошлины; 3)Pдоверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца; 4)Pдокументы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют; 5)Pрасчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц и др. 4

скачать реферат Политическая культура в рамках политического менеджмента

Представляется, что подобный подход имеет «право на жизнь» по крайней мере в силу двух обстоятельств. Во-первых, политика, как и любая сфера человеческой деятельности, изначально содержит в себе коммуникационное начало, которое проявляется в конкретно-исторических формах взаимодействия, «общения» различных субъектов политики – индивидов, различных социальных групп и выражающих их интересы институтов по поводу установления, функционирования и изменения власти в обществе. Во-вторых, сущностной стороной феномена власти, ключевого предмета исследования в политической науке, являются, как известно, отношения руководства – подчинения. Рассмотрение данной темы достаточно актуально на данный момент, поскольку в современной России только начинают развиваться аспекты политических технологий, утверждаться понятия и значения политической культуры, политического менеджмента и политического маркетинга. В работе отмечается, что немаловажным фактором политико-культурологического свойства, оказывающим воздействие на управленческую деятельность в политической сфере, является установление открытых и доверительных отношений между органами власти, местного самоуправления и управляемым населением.

Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
382 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Детские подгузники-трусики Genki L 9-14кг, 30 шт.
Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка. Они подходят для чувствительной кожи,
703 руб
Раздел: Обычные
 Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие

Целью создания этой системы является объединение усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций, учреждений и предприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О Единой государственной системе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.2003Pг. P794 РСЧС включает в себя органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. РСЧС состоит из функциональных и территориальных подсистем и действует на федеральном, региональном, территориальном, местном и объектовом уровнях (схема 3). Функциональные подсистемы РСЧС создают федеральные органы исполнительной власти для организации работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере своей деятельности

скачать реферат Полномочия органов местного самоуправления в социально-культурной области

Вместе с тем, именно принятие основного закона сформировало принципиально новую ситуацию в области регулирования данной сферы общественных отношений. Конституция определила роль местного самоуправления в осуществлении власти народа , статус органов местного самоуправления, их функции и основные полномочия, особенности взаимодействия с органами государственной власти, а также установила правовые гарантии местного самоуправления. Местное самоуправление в России является одной из основ конституционного строя, основополагающим принципом организации власти, который, наряду с принципом разделения властей, определяет систему управления. В качестве публичной власти, местное самоуправление обеспечивает защиту тех интересов граждан, которые основаны на совместном их проживании на определенной территории, на неизбежном взаимодействии жителей этой территории. Именно поэтому местное самоуправление является одной из фундаментальных основ российской системы народовластия. В то же время местное самоуправление признается и гарантируется государством как форма самоорганизации граждан для решения вопросов местного значения, обеспечения повседневных потребностей каждого человека в отдельности и населения муниципального образования в целом.

 Гражданский процесс

Право кассационного обжалования предоставлено сторонамP истцу и ответчику, третьим лицам, заявителям и заинтересованным лицам и другим лицам, участвующим в деле, а также их правопреемникам и судебным представителям при наличии соответствующих полномочий. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации, граждане, обращающиеся в суд с заявлением в защиту прав Других лиц (ст.P46PГПК), а также органы государственной власти и местного самоуправления, участвующие в процессе в порядке ст.P47PГПК Для дачи заключения по делу, имеют право обжаловать решение суда первой инстанции в кассационном порядке. Прокурор может принести кассационное представление только в случае его участии в судопроизводстве. Это означает определенное ограничение его роли в гражданском судопроизводстве (ст.P45, 336PГПК). В соответствии с п. 19 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20 января 2003Pг. P2 «О некоторых вопросах, возникших в связи с принятием и введением в действие Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации»P[182] в случае принесения кассационного представления в судебном заседании суда второй инстанции вправе участвовать: в суде субъекта РФP должностное лицо органов прокуратуры по поручению соответственно прокурора республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, военного округа (флота); в Судебной коллегии по гражданским делам, Военной коллегии и Кассационной коллегии Верховного Суда РФP должностное лицо органов прокуратуры по поручению Генерального прокурора РФ

скачать реферат Разработка бизнес-плана по производству одежды

При отсутствии приборов, которые позволяют дать объективную оценку производственного шума, можно воспользоваться методом проверки разборчивости речи при шуме. Для этого один из работающих четко произносит четырех – пятизначные числа громким голосом. Остальные на расстоянии 1,5 м от диктора записывают произносимые им числа. Если из 50 продиктованных чисел воспринято более 40 (80%), разборчивость речи считается удовлетворительной и данный шум можно считать не превышающим допустимого значения . Уровни шума создаваемые в рабочих помещениях ЗАО «Дом моды» на 5 дБ меньше фактических уровней шума, в соответствии с ГОСТ 12.1.050–86 . 6.2 Организация действий персонала во время биологического заражения территории Порядок подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций утвержден постановлением правительства Российской Федерации от 24 июля 1995 года №738. В соответствии с указанным постановлением подготовке в области защиты от ЧС подлежат : – население, занятое в сферах производства и обслуживания учащихся общеобразовательных учреждений начального, среднего, профессионального высшего образования; – руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно правовой формы и специалисты в области защиты от привычных ситуаций; – работников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления предприятий и организаций в составе сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС; – население незанятое в сферах производства и обслуживания.

скачать реферат Основы и практика госуправления

По заказам структурных подразделений администрации области готовит аналитические обзоры по материалам местных, областных и центральных средств массовой информации. В пределах своей компетенции оказывает содействие органам местного самоуправления в осуществлении их функций и полномочий. Принимает участие в работе по подготовке и заключению договоров и соглашений с органами местного самоуправления. Организует работу по созданию координационных и иных постоянно или временно действующих рабочих органов по вопросам местного самоуправления. Осуществляет взаимодействие с общественными организациями, занимающимися вопросами местного самоуправления. Готовит информационный материал о положении дел в области местного самоуправления и направлениях его развития. Осуществляет совместно с другими структурными подразделениями администрации области подготовку и проведение семинаров глав местного самоуправления, управляющих делами и оргработников исполнительных органов местного самоуправления. Готовит предложения по регламенту работы администрации области, осуществляет контроль за его исполнением. Изучает кадровую ситуацию в исполнительных органах власти местного самоуправления и готовит на этой основе аналитические и информационные материалы.

скачать реферат Местное самоуправление в РФ

Местное самоуправление осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Федерации, законами субъектов Федерации. Федеральные законы, законы субъектов Федерации, устанавливающие нормы муниципального права, не могут противоречить Конституции РФ и Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ограничивать гарантированные ими права местного самоуправления. Не являясь частью системы государственных органов, органы местного самоуправления, как и все местное самоуправление в целом, — не только форма самоорганизации населения для решения своих задач. Это также форма осуществления публичной власти, власти народа. Вот почему деятельность органов местного Самоуправления характеризуется такими свойственными органам государственной власти чертами, как наличие властных полномочий, обязательность принимаемых решений для всех физических, а также юридических лиц и организаций, находящихся на территории, в рамках которой действуют соответствующие органы местного самоуправления.

скачать реферат Организационные работы исполнительных органов местного самоуправления

РЕФЕРАТ по курсу «Муниципальное право» по теме: «Организационные работы исполнительных органов местного самоуправления» СодержаниеВведение 1. Организация исполнительной власти местного самоуправления 2. Компетенция органов исполнительной власти местного самоуправления и их организационная деятельность Заключение Cписок использованных источников ВВЕДЕНИЕ Проблема разграничения компетенции занимала и занимает одно из главных мест в системе местного самоуправления. Она глубоко уходит своими корнями в далекое прошлое нашей страны. Разграничение компетенции между государственными органами и местным самоуправлением ни в коем случае не означает отделение местного самоуправления от государства. И государство, и местное самоуправление, являющееся его продолжением, осуществляют сходные функции. Местное самоуправление является продолжением государственного управления. Однако объем компетенции у них совершенно разный. Поэтому необходимо уравновесить эти величины в пределах разумного. Не менее важной является проблема разграничения полномочий в системе местного самоуправления.

Мешковина упаковочная "Gamma" (цвет: натуральный), 100х106 см, арт. М006Д.
Джутовая ткань отличается хорошими антистатическими свойствами, обладает превосходными теплоизоляционными качествами, хорошо пропускает
301 руб
Раздел: Однотонная, голография
Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: красный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Правовое обоснование полномочий органов государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации

Это обусловлено как отсутствием необходимого ресурсного обеспечения работы муниципальных органов власти, так и пассивным отношением самих жителей к решению вопросов местного значения; - в выявлении возможности косвенного влияния органов региональной власти на местное самоуправление (через систему межмуниципального сотрудничества). ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 1.1 Понятие, структура и содержание предметов ведения и полномочий государственных и муниципальных органов власти в субъекте Российской Федерации Эффективность местного самоуправления в значительной мере определяется политикой государства по отношению к нему, системой взаимоотношений между государственными органами власти и органами власти местного самоуправления. Государственное регулирование местного самоуправления охватывает широкий спектр воздействий: - законодательное регулирование; - экономическое регулирование; - государственная поддержка; - контроль и надзор; - государственные гарантии прав.

скачать реферат Муниципальная собственность в Российской Федерации

В настоящее время Московская городская Дума и Московская городская администрация (во главе с Мэром Москвы) имеют двойной статус, одновременно обладая законодательно установленными полномочиями как органов городского (местного) самоуправления, так и полномочиями органов государственной власти субъекта РФ. Глава 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ §1. Местное самоуправление в городе Москве На территории города Москвы в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом и законами города Москвы осуществляется местное самоуправление. Местное самоуправление в городе Москве - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации, Уставом города Москвы самостоятельная и под свою ответственность деятельность местного сообщества по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, осуществляемая в рамках федерального законодательства, Устава и законов города Москвы, уставов муниципальных образований. В настоящее время Московская городская Дума и Московская городская администрация (во главе с Мэром Москвы) имеют двойной статус, одновременно обладая законодательно установленными полномочиями как органов городского (местного) самоуправления, так и полномочиями органов государственной власти субъекта РФ.

скачать реферат Гарантии прав профсоюзных объединений при осуществлении ими своих функций

Он регулирует отношения профсоюзов с органами государственной власти, местного самоуправления, работодателями, их объединениями (союзами, ассоциациями), юридическими лицами и гражданами. В ст. 2 закреплено легальное понятие профсоюзов: «Профсоюз — добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов». Все профсоюзы имеют равные права. Они независимы в своей деятельности от органов власти, местного самоуправления, работодателей, их объединений, политических партий и других общественных объединений. Законодательство субъектов Федерации не может ограничивать права профсоюзов и гарантии их деятельности, предусмотренные федеральными законами. Уставы профсоюзов и их объединений (ассоциаций), положения о первичных профорганизациях утверждают сами профсоюзы. Эти акты предусматривают цели и задачи профсоюза, его структуру, другие вопросы деятельности профсоюза, их объединений.

скачать реферат Местное самоуправление в Российской Федерации

В таких случаях им должны быть переданы необходимые материальные и финансовые средства, а реализация полномочий – контролироваться государством. 3. Взаимодействие местного самоуправления с органами государственной власти 3.1 Взаимодействие органов местного самоуправления с государственными органами по обеспечению правопорядка В государстве имеется специальная система органов, обеспечивающих законность и правопорядок на всей ее территории. К числу таких органов относятся органы юстиции, прокуратуры, Министерство национальной безопасности, Министерство внутренних дел, адвокатура, нотариус. Во взаимодействии с государственными органами органы местного самоуправления должны реализовывать свои полномочия по превращению конституционных прав и свобод граждан в основной институт, определяющий смысл и содержание применения законов, а также деятельности местного самоуправления, согласно Конституции. На органы местного самоуправления возможно соблюдение законов и решение правовых вопросов местного значения в пределах своей компетенции в сфере обеспечения правопорядка и охраны прав и свобод человека и гражданина.

скачать реферат Организация и состояние обучения в области безопасности жизнедеятельности в организации

Основными задачами подготовки в области защиты от чрезвычайных ситуаций являются: - обучение всех групп правилам поведения в чрезвычайных ситуациях и основным способам защиты от них, приемам оказания первой медицинской помощи, правилам пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты; - обучение (переподготовка) руководителей всех уровней управления действиям по защите от чрезвычайных ситуаций; - выработка у руководителей и специалистов федеральных органов власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций навыков в подготовке и управлении силами и средствами, входящими в РСЧС; - практическое усвоение работниками в составе сил РСЧС своих обязанностей при действиях в чрезвычайных ситуациях. Положением «Об организации обучения населения в области гражданской обороны», утвержденное Постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000г.  841 определено, что обучение населения в области ГО осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области ГО и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с установлением форм обучения в зависимости от группы обучаемых.

Подарочная расчёска для волос "Алиса".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Фоторамка С31-011 "Alparaisa" на 5 фотографий, 51,5x34,5x2 см (белый).
Размеры рамки: 51,5х34,5x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 5-ти фотографий. Материал:
642 руб
Раздел: Мультирамки
Блюдо для блинов с крышкой "Лавандовый букет", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
скачать реферат Органы судейского сообщества

Судебная власть обладает всеми необходимыми характеристиками властной структуры. Это, прежде всего, закрепленная в Конституции Российской Федерации и федеральных законах компетенция судов по реализации своих властных полномочий и обязательность исполнения судебных постановлений всеми без исключения органами власти, местного самоуправления, общественными объединениями, должностными, юридическими и физическими лицами. Наряду с этими свойствами она располагает полномочиями устанавливать не только правомерность поведения участников общественных отношений, но и правомерность самих законов. Это является принципиально новым аспектом судебной власти, характеризуя ее как самостоятельный и независимый вид государственной власти. Указанные полномочия реализуются единственными носителями судебной власти – судьями, независимость и неприкосновенность которых гарантированы Конституцией РФ.3. Совет судейСовет судей Российской Федерации между Всероссийскими съездами судей осуществляет полномочия высшего органа судейского сообщества.

скачать реферат Правовые основы гражданской обороны

В случае необходимости экспертиза предполагаемых для реализации проектов и решений по объектам производственного и социального назначения и процессам, которые могут быть источниками ЧС или могут влиять на обеспечение защиты населения и территорий от ЧС, может проводиться общественными объединениями и независимыми экспертами, а также специалистами международных экспертных организаций в порядке, установленном законодательством РФ. Статья 27. Надзор и контроль в области защиты населения и территорий от ЧС. Государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от ЧС проводится в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации ЧС, в целях проверки полноты выполнения мероприятий по предупреждению ЧС и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения. Государственный надзор и контроль в указанной области осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ. Глава VIII. Международные договоры Российской Федерации в области защиты населения и территорий от ЧС. Статья 29. Если международными договорами РФ установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательстве РФ в области защиты населения и территорий от ЧС, то применяются правила международных договоров РФ. Глава IX. Заключительные положения. Статья 30. Вступление Федерального закона в силу.

скачать реферат Финансово-экономические основы местного самоуправления

Передача этих объектов в муниципальную собственность осуществлялась решением представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации на основании предложений представительных органов власти местного самоуправления, подаваемых ими в соответствующий комитет по управлению имуществом. Представительный орган государственной власти обязан был рассмотреть эти предложения и принять окончательное решение в 2-месячный срок со дня их регистрации в соответствующем комитете по управлению имуществом. Если по истечении данного срока решение соответствующими представительными органами не было принято, то предложения, вносимые представительными органами местного самоуправления, считались удовлетворенными. В этом случае Принятие объектов в собственность оформлялось решением представительного органа, внесшего предложения. В развитие названного выше постановления Верховного Совета Российской федерации от 27 декабря 1991 г. Президент Российской Федерации своим Распоряжением от 18 марта 1992 г. утвердил Положение об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности'.

скачать реферат Расходы бюджета различных уровней

Законом регламентируются взаимоотношения местных органов власти с предприятиями (на договорной основе). Все предприятия обязаны участвовать в финансировании природоохранных мероприятий, поддержание дорог в районе прилегающих к ним территорий. В последние годы в практику на местах внедряется метод долевого участия предприятий с органами самоуправления в создании объектов инфраструктуры. Местные бюджеты утверждаются представительными органами власти местного самоуправления в виде принятия решения. После чего исполнительные органы муниципалитетов приобретают право на получение и использование бюджетных средств. Затем происходит финансирование бюджетных учреждений и мероприятий в соответствии с ассигнованиями. Эта деятельность называется кассовым исполнением бюджета, которое осуществляется через банки. Важное значение местных бюджетов заключается в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач, в первую очередь в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры общества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.