телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Товары для животных -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Действие населения в чрезвычайных ситуациях

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Обучение организуется по месту жительства штабом ГО объекта, которому принадлежит жилой сектор. Занятия проводят в учебных группах (10—12 человек) по расписанию, которое составляют на учебный год. Руководителей учебных групп назначают приказом начальника ГО объекта. Занятия по медицинским темам проводят врачи, фельдшера, медсестры, студенты старших курсов медицинских вузов. Кроме этого, население самостоятельно изучает памятку «Это должен знать и уметь каждый». Ответственность за организацию занятий и обучение этой категории несут начальники ГО объектов. 3. Учения по гражданской обороне Учения являются высшей и активной формой подготовки руководящего состава, формирований и населения к выполнению задач гражданской обороны. На учениях вырабатываются необходимые практические навыки, четкие и слаженные действия личного состава формирований, совершенствуются и изыскиваются наиболее целесообразные приемы использования техники, приборов, различных агрегатов и инструментов, отрабатываются управление, связь, оповещение. Учения по ГО, проводимые в соответствии с современными требованиями, дают возможность обучать формирования, рабочих, служащих и население, не занятое в сферах производства и обслуживания, действиям в условиях применения противником оружия массового поражения и других средств нападения, воспитывать в людях высокие морально-политические и психологические качества. В зависимости от целей, задач, метода проведения и состава участников на объектах организуются и проводятся: — тактико-специальные учения гражданской обороны; — командно-штабные учения гражданской обороны; — объектовые тренировки по гражданской обороне; — комплексные учения гражданской обороны. Тактико-специальные учения гражданской обороны — основная и наиболее эффективная форма всесторонней подготовки формирований к выполнению стоящих перед ними задач. На этих учениях совершенствуются практические навыки командно-начальствующего состава в управлении формированиями при ликвидации последствий применения противником оружия массового поражения и других средств нападения, а также при организации и проведении мероприятий ГО по защите населения и производства. Формирования на тактико-специальных учениях используют учебно-материальную базу своего объекта: коммунально-энергетические сети, защитные сооружения, различные постройки, учебный городок (при его отсутствии учебный городок района или одного из соседних объектов) и отрабатывают стоящие перед ними задачи в условиях конкретной тактической обстановки при тесном взаимодействии между подразделениями (звеньями, группами, отделениями). Со спасательными формированиями тактико-специальные учения проводятся, как правило, совместно с формированиями служб ГО, самостоятельно или в ходе командно-штабного учения объекта. Руководителем учения с формированием общего назначения является соответствующий начальник ГО, начальник штаба или командир этого формирования, а с формированием служб—соответствующий начальник службы, которому непосредственно подчинено формирование. Подготовка учения.Подготовку к учению необходимо проводить заблаговременно и всесторонне.

План и организационные указания разрабатываются штабом руководства текстуально, с приложением карт, схем и утверждаются руководителем учения не позже чем за две недели до его начала. Заместители и помощники руководителя разрабатывают текстуально или графически частные планы, в которых указывают учебные цели для соответствующего формирования (категории обучаемых), обстановку и содержание вопросов, подлежащих отработке на различных этапах учения. Частные планы утверждаются руководителем учения. План политической работы разрабатывается партийным комитетом объекта. План имитации разрабатывается помощником руководителя учения по имитации текстуально со схемой, на которой указываются места, виды и время имитации, сигналы управления, силы и средства, выделяемые для выполнения имитационных работ, а также меры по охране мест имитации и обеспечению безопасности. План имитации утверждается руководителем учения. Проведение комплексного учения. Комплексное учение целесообразно начинать с вручения распоряжения начальника ГО района начальнику ГО объекта о приведении ГО в готовность. Введение угрозы нападения противника дает возможность постепенно наращивать обстановку и более детально проверить реальность плана ГО объекта. В этом случае выполняются мероприятия, предусмотренные в плане ГО на период угрозы нападения противника и соответственно уточняются этапы учения, количество и содержание которых зависят от темы, учебных целей и масштабов учения, а также отведенного на него времени. На первом этапе —мероприятия ГО, выполняемые во время угрозы нападения противника: оповещение и сбор руководящего, командно-начальствующего состава и формирований, развертывание пунктов управления, приведение и готовность защитных сооружении, выдача и подготовка средств индивидуальной защиты, изготовление противопыльных тканевых масок и ватно-марлсвых повязок, организация и повышение устойчивости работы объекта, а также другие мероприятия, предусмотренные реальным планом ГО объекта. На следующих этапахотрабатываются мероприятия по рассредоточению и эвакуации и ведению спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ. После отработки всех намеченных учебных вопросов и этапов практические действия обучаемых по команде (сигналу) руководителя учения заканчиваются. Руководитель дает указания о месте и времени сбора формирований, о дальнейших действиях остальных участников учения, проверке наличия техники, приведении в порядок района учения, месте и времени проведения разбора. После выполнения этих указаний и соответствующих докладов заместителей, помощников и начальника штаба руководства руководитель учения объявляет отбой учения. Разбор учения необходимо готовить тщательно и всесторонне. Разбор—заключительная часть учения. Проводится всесторонний анализ действий обучаемых, подводят итоги учения и определяют, в какой степени достигнуты поставленные учебные цели. Разбор сначала проводится с руководящим и командно-начальствующим составом, а затем со всеми участниками. Руководитель учения дает оценку действиям обучаемых и ставит задачи по устранению выявленных недостатков.

Обучение по гражданской обороне руководящего состава осуществляется на курсах гражданской обороны, в институтах, на факультетах и курсах повышения квалификации, а также на объектах. На объекте из лиц руководящего состава создается учебная группа. В состав этой группы входят заместители начальника ГО объекта, работники штаба ГО, начальники служб ГО и главные специалисты, начальники цехов и им равных структурных подразделений, командиры формирований общего назначения, их заместители и начальники штабов (командиры формирований, входящие в состав этих подразделений, обучаются по программе подготовки формирований). Состав учебной группы руководящего состава определяет начальник гражданской обороны объекта своим приказом. Обучение руководящего состава может проводиться путем сборов или периодических занятий на учебно-материальной базе своего объекта. Занятия с учебной группой руководящего состава проводят: начальник гражданской обороны объекта, его заместители, начальник штаба ГО объекта, начальники служб, главные специалисты, а также работники вышестоящих штабов ГО, организаций и учреждений. В научно-исследовательских учреждениях, конструкторских бюро и учебных заведениях для проведения занятий по отдельным темам привлекаются научные работники, специалисты народного хозяйства и преподавательский состав. Подготовка формирований. Ее цель — готовить формирования к слаженным действиям в очагах поражения (зонах заражения), районах стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф в соответствии с предназначением. На командно-начальствующий состав возлагается ответственность по поддержанию на необходимом уровне готовности формирований к выполнению возложенных на них задач в сложных условиях быстро меняющейся обстановки. Обучение личного состава формирований на объекте проводится ежегодно и включает общую, специальную подготовку и тактико-специальные учения. Общая подготовка осуществляется в нерабочее время по программе подготовки рабочих и служащих и организуется по цехам, производствам, отделам, бригадам и т. д. Специальная подготовка и тактико-специальные учения проводятся в рабочее время. При планировании обучения личного состава формирований предусматривается, чтобы занятия с командирами формирований предшествовали занятиям с рядовым составом по общим темам. Изучение тем общей и специальной подготовки может осуществляться параллельно. Для подготовки командно-начальствующего состава на объекте по общей тематике специальной подготовки создаются учебные группы не более 30 человек из командиров различных формирований. Специальные темы изучаются в составе групп, комплектуемых из одноименных формирований или по родственным специальностям. Занятия с командирами формирований проводят начальник штаба ГО, начальники служб и главные специалисты объекта. Обучение рядового состава формирований по специальной подготовке (по всем темам) проводится их командирами (начальниками) на учебно-материальной базе своего объекта с целью привития обучаемым практических навыков в выполнении своих функциональных обязанностей— на тактическом фоне с использованием средств имитации, создающих обстановку, максимально приближенную к реальной.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие

Основные мероприятия, проводимые органами управления и силами РСЧС в режиме повседневной деятельности: Pизучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; Pсбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности; Pразработка и реализация целевых и научнотехнических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности; Pподготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; Pпропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; Pруководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; Pпроведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора

скачать реферат Деятельность органов внутренних дел по обеспечению режима чрезвычайного положения

К организационной деятельности органов внутренних дел в условиях режима чрезвычайного положения относятся действия, направленные на внутреннее обеспечение, создание необходимой инфраструктуры, организацию подготовки к выполнению поставленных задач и достижению основных целей. Это информационное обеспечение внутриуправленческой деятельности, анализ информации, включая оперативные и статистические данные о складывающейся обстановке, использовании сил и средств, реакции населения на принятие тех или иных мер, его настроении и намерениях, накоплении и обобщении опыта; издание внутриведомственных приказов и распоряжений, оказание организационной и методической помощи общественным формированиям, которым делегированы отдельные функции по охране общественного порядка; планирование. Оперативное планирование имеет важное значение для успешного выполнения поставленных задач. В МВД, ГУВД, УВД, УВДТ и горрайлинорганах внутренних дел с целью готовности личного состава к действиям в чрезвычайных ситуациях, которые можно прогнозировать заблаговременно, разрабатываются специальные планы, в том числе и на случай введения чрезвычайного положения.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: коричневый.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
670 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
 Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие

Значительную роль в общем комплексе мер по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выполняют мероприятия медицинской защиты. К ним относятся: Pподготовка медперсонала к действиям в чрезвычайных ситуациях, медикосанитарная и моральнопсихологическая подготовка населения; Pзаблаговременное накопление медицинских средств индивидуальной защиты, медицинского имущества и техники, поддержание их в готовности к применению; Pподдержание в готовности больничной базы органов здравоохранения независимо от их ведомственной принадлежности и развертывание при необходимости дополнительных лечебных учреждений; Pмедицинская разведка в очагах поражения и в зоне чрезвычайной ситуации; Pпроведение лечебноэвакуационных мероприятий в зоне чрезвычайной ситуации; Pмедицинское обеспечение населения в зоне чрезвычайной ситуации и участников ликвидации ее последствий; Pконтроль продуктов питания, пищевого сырья, фуража, воды и водоисточников; Pпроведение санитарногигиенических и противоэпидемических мероприятий с целью обеспечения эпидемического благополучия в зонах чрезвычайных ситуаций

скачать реферат Мясная промышленность

Содержание.I. 1. Введение. 2. Характеристика предприятий. 3. Безопасность жизнедеятельности. 3.1 Производственная санитария. 3.2 Безопасность жизнедеятельности на предприятии. 3.3 Действия в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и антропогенного характера. 3.4 Порядок совместных действий при ликвидации пожара в колбасном цехе АО “Мясной Двор”. 3.5 Правила пожарной безопасности. 4. Охрана природы и окружающей Среды.II. 1.Обзор литературы. 1.1 Производство колбасных изделий. Требования к сырью и вспомогательным материалам. 1.2 Требования к готовой продукции. 1.3 Хранение колбасных изделий. 1.4 Ветеринарно-санитарный контроль, ветеринарно-санитарная экспертиза в колбасном производстве. 1.5 Выработка колбасных изделий из мороженного мяса. 1.6 Сосиски и сардельки. 2. Материалы и методы исследования. 2.1 Основы технологии и производства колбасных изделий. 2.2 Технология колбасного производства. 2.3 Технология вареных колбас. 2.4 Технология полукопченых колбас. 2.5 Технология варено-копченых колбас. 3. Собственные исследования. 3.1 Производство сосисок. 3.2 Производство сарделек.III. Экономическая эффективность производства сосисок и сарделек на АО “Мясной Двор”. 1. Выводы и предложения. 2. Список использованной литературы. Стр. 2 4 9 11 12 14 15 16 17 21 26 28 29 30 34 35 37 38 40 44 45 46 50 52 53 1. Введение. Мясная промышленность является одной из крупнейших отраслей пищевой промышленности, она призвана обеспечивать население страны пищевыми продуктами, являющимися основным источником белков.

 Подводный ас. История Вольфганга Люта

Экипаж U-181 страдал от жары, и особенно плохо приходилось механикам. На коже появлялась сыпь и выскакивали пузыри, заводились вши. От жары продукты портились гораздо быстрее. Самые отчаянные усилия кока U-181 не могли спасти положение. Обед неизменно попахивал соляркой и был приправлен разными насекомыми. В рисе копошились маленькие чёрные жучки, а тараканы шныряли по всем отсекам. Они не обращали внимания ни на что. Солярка, кислота, морская вода, повышенное давление, вакуум, дуст, которым их посыпали взбешённые матросы, никак не отражались на их самочувствии. Но самой главной проблемой были всё-таки не жара и не сырость. Подводники всех флотов сталкивались с ними уже сорок лет и как-то притерпелись. Настоящей опасностью стала скука. Она порождала недовольство и споры, люди теряли собранность, и не сразу исполняли приказы. Всё это могло привести к роковым последствиям, задачей командира было это предотвратить. Как всегда, Лют не жалел сил, чтобы побороть это зло. Не щадя себя, он не давал покоя и другим. Лют то появлялся на мостике, где устраивал опрос вахте по действиям в чрезвычайной ситуации, то шёл в носовой отсек, где собирал мичманов[71] и устраивал им лекцию

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) учреждения. Организует занятия по ГО с работниками учреждения. Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО. Участвует в обеспечении функционирования учреждения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций. Обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности. Проводит практические занятия и тренировки по действиям обучающихся и работников учреждения в экстремальных ситуациях. Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО. Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов исполнительной власти по вопросам образования, обороны, ГО и обеспечения функционирования учреждения при чрезвычайных ситуациях; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии; теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; правила охраны жизни и здоровья обучающихся; методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях; основы трудового законодательства; организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения; порядок оповещения населения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций; организацию и проведение экстремальных мероприятий при чрезвычайных ситуациях; методы оказания первой медицинской помощи; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

скачать реферат Российская система предупреждений и действий в чрезвычайных ситуациях

Кроме перечисленных сил создают, готовят и оснащают формирования все субъекты Федерации (республики, края, области). В городах, районах и на объектах должны быть свои подразделения. Это значит, что везде, где бы ни произошли авария, катастрофа или стихийное бедствие, в распоряжениисоответствующего начальника ГО есть силы и средства, которыми он может распорядиться по своему усмотрению. В случае необходимости в район бедствия будет направлена в срочном порядке такая помощь, которая позволит свести потери к минимуму. 1.3 Оповещение о чрезвычайных ситуациях Программа создания и развития Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях предусматривает поднять на новый качественный уровень вопросы оповещения, готовности населения и командно-начальствующего состава к действиям в ЧС. В результате чрезмерной концентрации промышленности в отдельных регионах, усложнения технологических процессов, использования значительного числа взрыво-, пожаро-, радиаци-онно- и химически опасных веществ, износа оборудования наблюдается рост количества аварий и катастроф, увеличивается число человеческих жертв, возрастает материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций техногенного и экологического характера.

скачать реферат Безопасность жизнедеятельности как учебная дисциплина

В некоторых районах не хватало средств защиты и контроля, не уделялось должного внимания обеззараживанию продуктов питания и бытовых предметов, отдельные граждане не соблюдали меры личной безопасности, например, купались, загорали, гуляли в лесу. Американские и японские школьники и студенты по несколько часов в неделю изучают предметы, подобные БЖД. Поэтому при возникновении таких ЧС, как землетрясения, в этих странах намного меньше жертв и разрушений, чем, например, в Иране и Ираке, где и люди, и постройки в меньшей степени подготовлены к стихийным бедствиям. Подготовка населения, в том числе учащейся молодежи к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, – одна из приоритетных задач нашего государства. Участие в такой работе является обязанностью каждого гражданина. Курс БЖД позволит не только выработать привычки здорового образа жизни, стать самостоятельным и физически развитым человеком, но также научит: 1. Своевременно выявлять признаки потенциальной опасности и, по возможности, устранять ее даже в тех случаях, когда окружающие не замечают никакой угрозы. 2. Более четко и полно представлять характер грозящих опасностей, предвидеть возможные варианты развития событий. 3. Принимать правильные меры по самоспасению и оказанию помощи другим людям. 4. Действовать более уверенно и решительно в любой сложной обстановке, не повторяя чужих ошибок, не чувствуя себя заложником чрезвычайной ситуации.

скачать реферат Правовое положение зон чрезвычайной экологической ситуации

Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов РФ, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация. При недостаточности вышеуказанных сил и средств в установленном законодательством порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти. Важной предпосылкой минимизации неблагоприятных последствий чрезвычайных ситуаций является подготовка населения в области защиты от них и лиц, которые могут быть вовлечены в деятельность по ликвидации таких ситуаций. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется в организациях, в том числе в образовательных учреждениях, а также по месту жительства. Подготовка руководителей и специалистов организаций, а также сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляется в учреждениях среднего и высшего профессионального образования, повышения квалификации, на курсах, в специальных учебно-методических центрах и непосредственно по месту работы.9 Комплекс мероприятий по оздоровлению экологической обстановки, включая реабилитацию нарушенных природных комплексов, снижение уровня воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду оформляется в виде проекта федеральной целевой Программы неотложных мер по улучшению состояния окружающей среды, санитарно-эпидемиологической обстановки и здоровья населения.

Каталка "Утёнок" с ручкой.
Каталка имеет звук трещотки. Длина ручки: 50 см.
542 руб
Раздел: На палочке
Набор "Анна & Эльза" - героини мультфильма "Холодное Сердце".
Мини-куклы Анна и Эльза в наборе Princess Sisters Celebration предстают в очень красивых праздничных платьях. Наряды куколок сделаны из
406 руб
Раздел: Эльза ("Холодное сердце")
Мельница "Молинеро" для специй, четырёхуровневая.
Мельница «Молинеро» полностью механическая, не требует подзарядки от электросети или от батареек. Вы можете не только перемалывать, но и
626 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Практикум по БЖД

Основными задачами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются: разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях; обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций; осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций; реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации; международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

скачать реферат Питание и здоровье человека

Из вышесказанного можно сделать выводы. Фактор питания является одним из важнейших в профилактике заболеваний, сохранении здоровья и повышения работоспособности. 2. Предназначение и задачи РСЧС по защите населения от чрезвычайных ситуаций Россия, как и другие страны, постоянно подвергается воздействию катастроф. Они уносят тысячи человеческих жизней, наносят колоссальный экономически ущерб, в мгновение разрушают то, что люди созвали годами и даже веками. Для прогнозирования, предотвращения и ликвидация различных чрезвычайных ситуаций, обеспечения постоянной готовности к ним органов государственного управления, быстрых и эффективных действий в чрезвычайных ситуациях в нашей стране Постановлением Правительства РФ от 18 апреля 1992 г. № 261 была создана Российская система предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (сокращенно РСЧС), преобразованная 5 ноября 1995 г. постановлением Правительства РФ № 1113 в Единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Решая все эти задачи, РСЧС служит той структурой, основное назначение которой — проведение единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

скачать реферат Экзаменационные билеты по предмету Экономические последствия чрезвычайных ситуаций - весенний семестр 2001 года

Укажите зоны, характеризующие опасность для находящегося на территории затопления населения. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Билет № 2423) На какие группы подразделяются техногенные аварии, связанные с выбросами опасных веществ в окружающую среду? Назовите причины аварий на магистральном трубопроводном транспорте в РФ. Дайте характеристику массовых инфекционных заболеваний и отравлений людей, происшедших в РФ за последние годы. Какова цикличность развития саранчевых вредителей растений? Чем являются федеральные целевые программы по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций для Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях? Перечислите основные этапы расчета последствий прорыва плотины. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Билет № 2524) Приведите определение понятия «авария». Перечислите причины аварий и катастроф на автотранспорте в РФ. Каковы последствия понижения уровня Каспийского моря? Назовите наиболее опасные болезни растений.

скачать реферат Оценка риска природных катастроф (на примере Ферганской долины)

Однако такие определения природных процессов как «катастрофичность» и «стихийность» во многом относительны, т.к. характеризуют больше не сами процессы, а их восприятие людьми. Для прогнозирования стихийных бедствий и эффективной ликвидации их последствий необходимы глубокие и обширные знания об их генезисе, причинах возникновения, характере и механизме их проявления. Своевременный и точный прогноз — главное условие успешной и эффективной защиты от природных чрезвычайных ситуаций, то есть является частью процесса управления риском. Но следует отметить, что не менее важно и планирование действий ликвидаторов чрезвычайных ситуаций, развитие планов реагирования при возможном проявлении тех или иных стихийных процессов. Только таким образом может быть достигнут эффект минимизации ущерба от стихийных бедствий. Управление риском — это системный подход, используемый при принятии политических решений, при осуществлении процедур и практических мероприятий по предупреждению или уменьшению бедствий, представляющих опасность для населения, экономики, приносящих вред окружающей среде.

скачать реферат Контроль экологической безопасности на предприятиях и в хозяйственных структурах

НИЦЭБ РАН выполняет фундаментальные и прикладные исследования проблемы риска экологической опасности. В частности, по заказу МинЧС институт работает в рамках программ составления деклараций безопасности промышленных объектов Северо-Запада. Основой составления деклараций является разработка проблем риска основной деятельности и аварийных ситуаций на объектах с точки зрения опасности как для персонала предприятий, так и для населения в районах их размещения. Очевидно, что подобные разработки для каждого объекта и каждой функциональной структуры явились бы прочной основой для решения проблем экологической безопасности и управления устойчивым развитием социально-экономической сферы. Системы контроля и управления для таких объектов и структур должны обеспечивать: - анализ опасности объекта (риска) и выработку решений для обеспечения экологической безопасности; - установление средств предупреждения и ликвидации ситуаций, представляющих опасность для окружающей среды и человека; - разработку и проверку планов действий в чрезвычайных ситуациях.

Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, питание от сети. Диаметр: 32 см. Материал: пластмасса. Крым в составе РФ.
1452 руб
Раздел: Глобусы
Рюкзак с EVA спинкой, для начальной школы "Космолет", 12 литров, 38x30x14 см.
Рюкзак с EVA спинкой, для начальной школы. 2 отделения, 4 кармана. Формоустойчивая спинка из EVA. Широкие регулируемые
1138 руб
Раздел: Без наполнения
Набор мебели Ника "Правила дорожного движения", КУ2 (стол+пенал+стул мягкий).
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем и спинкой. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с
1450 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Землетрясения - вторая опасность глобального масштаба

Однако, как выяснилось, не все из них обладают знаниями и навыками, необходимыми, чтобы своевременно предпринимать превентивные меры по обеспечению собственной безопасности в домах, на производстве, в транспорте и местах массового скопления людей (стадионы, рынки, парки и др.). По-прежнему в опасных зонах находятся скопления запасов горюче-смазочных материалов, общественного транспорта, детские дома, не созданы личные "запасные аэродромы" и "неприкосновенные запасы" гражданами на своих дачах или в сейсмозащищенных домах у своих родных. С принятием Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" началось правовое формирование единой государственной системы подготовки населения РФ к действиям в условиях угроз и возникновения ЧС. В развитие этого закона в 1995 году началась реализация Федеральной целевой программы "Создание и развитие Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях", органичной частью которой являлась подпрограмма "Обучение населения, подготовка специалистов, органов управления и сил ликвидации чрезвычайных ситуаций".

скачать реферат Организация и состояние обучения в области безопасности жизнедеятельности в организации

Основными задачами подготовки в области защиты от чрезвычайных ситуаций являются: - обучение всех групп правилам поведения в чрезвычайных ситуациях и основным способам защиты от них, приемам оказания первой медицинской помощи, правилам пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты; - обучение (переподготовка) руководителей всех уровней управления действиям по защите от чрезвычайных ситуаций; - выработка у руководителей и специалистов федеральных органов власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций навыков в подготовке и управлении силами и средствами, входящими в РСЧС; - практическое усвоение работниками в составе сил РСЧС своих обязанностей при действиях в чрезвычайных ситуациях. Положением «Об организации обучения населения в области гражданской обороны», утвержденное Постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000г.  841 определено, что обучение населения в области ГО осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области ГО и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с установлением форм обучения в зависимости от группы обучаемых.

скачать реферат Экологическая оценка: основные понятия и принципы

3. руководители федеральных органов исполнительной власти несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее выполнение указанными органами возложенных на них задач и осуществление своих функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4. Федеральные органы исполнительной власти принимают решения об образовании в пределах выделенных им ассигнований и штатной численности подразделений для решения задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 5. Федеральные органы исполнительной власти, имеющие специально подготовленные и аттестованные в установленном порядке силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, используют их в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Статья 14. Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Организации обязаны: планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях; обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обучение работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях в составе невоенизированных формирований; создавать и поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях; обеспечивать организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; предоставлять в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещать работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

скачать реферат Социально-медицинская помощь гражданам в чрезвычайных ситуациях

Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» определяет основные задачи, требующие своего решения при чрезвычайных ситуациях: разработка и реализация правовых и экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых норм, а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения в чрезвычайных ситуациях; обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций; осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, и проведение гуманитарных акций; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций; реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации; создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; международное сотрудничество в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.