телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Жизнь и смерть Клеопатры

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ей повезло с библиотекой – самой огромной на свете, в семьсот тысяч книг. Египет владел абсолютной монополией на изготовление папируса, и все книги, какие только существовали в мире, были собраны тут – в Александрийской библиотеке. Библиотека сгорит во время так называемой александрийской войны, ознаменовав грандиозным пожарищем окончание мирной теоретической подготовки царицы и ее переход к беспощадной военно-политической практике. Личная жизнь Клеопатры Однако в истории она осталась не благодаря своим военно-политическим деяниям. Добрые обыватели знают Клеопатру как величайшую гулящую античных времен. Эффектным ярлыком Клеопатра обязана даже не современным искателям голой правды, а богобоязненным историкам христианского периода. До введения христианства женщины пользовались практически равными сексуальными правами с мужчинами. Но именно женщины не оказались в стороне при распространении христианства, уничтожившего как любвеобильных античных богов, так и личное право женщин на самоопределение. Возможно, все так и происходило, как пишет Пушкин в «Египетских ночах», и после ночи любви царица Клеопатра, верховная жрица богини Изиды, покровительницы любви и сексуальных наслаждений, действительно казнила своих любовников. Так требовал культ богини Изиды. Боги не могут без жертв. Существуют слухи, что сексуальную жизнь Клеопатра вела с двенадцати лет. Даже если так и было, никто в ту экзотическую эпоху не удивился и не осудил. Но хоть и были свободны взгляды на секс в ту эпоху, Клеопатру еще при жизни считали гулящей, как в Греции, так и в Риме. Дело в политике. Греческим патриотам не нравилось, что своих любовников Клеопатра находит исключительно в Риме – какое предательство! Римский же плебс невзлюбил царицу за то, что самозванка родила сына от самого Гая Юлия Цезаря и посмела назвать его Цезарионом. У Цезаря не было наследников, а значит, египетский выродок мог стать следующим правителем Рима! Когда же Цезаря, как скотину, закололи заговорщики, Клеопатру возненавидели еще больше: она заманила к себе в постель преемника Цезаря, Марка Антония, и тот подарил ей завоеванные Римом царства. Ненависть толпы к Клеопатре помогла Октавиану уничтожить своего единственного соперника Антония, стать единоличным правителем и теперь уже навсегда заткнуть рот римской голытьбе с ее республиканской демократии. Клеопатра и Цезарь Главную славу Клеопатре принесли три любовника – все могущественные политические деятели Рима: Гней Помпей, прозванный Великим, следом его соперник в борьбе за власть – сам Гай Юлий Цезарь, и завершает список преемник Цезаря на вершине власти Марк Антоний. Но, как ни странно это звучит, Клеопатра не выбирала любовников, судьба вообще не предоставляла ей выбора, кроме одного – между жизнью и смертью. Смерть всегда, словно траурный шлейф, какой бы обворожительный наряд ни надела Клеопатра, тянулась за ней по пятам. После пышных похорон царя Авлета, по его завещанию, Клеопатра стала женой малолетнего брата Диониса, который был объявлен царем Птолемеем XII, а она – царевной Египта Клеопатрой VII. Никаких интимных отношении с ним у нее, конечно, быть не могло: что за муж из десятилетнего мальчишки? А вот как царь, ей казалось, он был идеален: править Египтом Клеопатра желала самолично.

У них на глазах, она рухнула замертво. Тайну своей смерти три женщины унесли в могилу. На левом плече Клеопатры были обнаружены две ранки, похожие на следы змеиных укусов, но змей в комнате не нашли. Если Клеопатра умерла от укуса змеи, то в этом можно усмотреть глубокий символический смысл. Испокон веков корону фараонов украшало изображение змеи-аспида. Змея была эмблемой царской власти. В египетских культах змею связывали также с богом солнца Ра. Считалось, что укус змеи дает бессмертие и приобщает человека к богам. Похороны царицы были достойны последней представительницы великой династии, которая правила Египтом в течение трех столетий. Останки Клеопатры погребли рядом с могилой Антония, а неподалеку похоронили ее верных рабынь. Заключение Жизнь Клеопатры была сложной, но интересной. Я попыталась последить самые интересные моменты из жизни царицы Клеопатры XII. Эта царица – куртизанка, злой гений Египта, хитрая, жестокая, малодушная и коварная, строившая свое благополучие на несчастьях других, в конце концов, неминуемо должна была погибнуть, запутавшись в сетях собственных интриг. Но ее роковая красота, стоившая жизни Юлию Цезарю и Антонию, красота, которой древние не могли не поклоняться, создала сладострастной Птоломеянке стараниями поэтов, не всегда согласных с истиной, немеркнущую память. «Остановись, чужеземец, - гласит, например, одна из подобных поэтических эпиграмм, - воззри на стоящую здесь Клеопатру, низринутую ревнивой судьбой, а не временем в мрачные чертоги Плутона! Венера возвеличила ее красоту, Минерва наделила мудростью; Муза научила поэзии и музыке, чтобы она могла слить свои песнопения с звучными аккордами лиры! Пусть жадная могила скрыла молодость и красоту, пусть дивное тело превращено в прах, целомудрие твоей жизни, о Клеопатра, служит лучшим свидетельством незапятнанной чистоты твоей души!» На самом же деле развратная египтянка обязана бессмертием только трагической развязке своей связи с Марком Антонием, создавшей из любовников Ромео и Джульетту античного мира, до сих пор увлекающих поэтов и художников. И в заключение моего реферата я хочу процитировать оду римского поэта Горация, которая стала действительно бессмертным памятником. Эту оду он сложил сразу после падения Александрии и смерти царицы – сообщения об этих двух событиях дошли до Рима почти одновременно. Красноречивее, чем все документы, и убедительнее, чем выводы историков, свидетельствует она, сколь сильны были в римском обществе антиегипетские настроения и страх перед Клеопатрой. Но, воспевая торжество победы, ода вместе с тем воздает должное величию побежденной. Теперь – пируем! Вольной ногой теперь Ударим оземь! Время пришло, друзья, Салийским угощеньем щедро Ложа кумиров почтить во храме! В подвалах древних не подобало нам Цедить вино, доколь Капитолию И всей империи крушеньем Смела в безумье грозить царица. С блудливой сворой хворых любимчиков, Уже не зная меры мечтам с тех пор, Как ей вскружил успех любовный Голову. Но поутихло буйство, Когда один лишь спасся от пламени Корабль, и душу, разгоряченную Вином Египта, в страх и трепет Цезарь поверг, на упругих веслах Гоня беглянку прочь от Италии, Как горит ястреб робкого голубя, Иль в снежном поле фессалийском Зайца охотник.

Видный на сто миль в открытом море, он будто наваждение притягивал в порт Эвнос чужеземные корабли – все разноязыкие торговцы собирались здесь. В придворной академии Мусейон на царском жалованье творили знаменитейшие ученые и поэты мира. Здесь жила Клеопатра, избранница богов. По крайней мере, такой себя считала: ей предназначено быть над людьми с их мелкими мерзостями и радостями. Она принадлежит богине Изиде , Клеопатра – ее глаза и ее тело на земле. Но боги не имеют право на слабости, их предназначение – властвовать и карать. Этому Клеопатру учила вся история ее семейства Птолемеев, греков из Македонии, которым по воле случая досталась корона фараонов. Каждая царица в династии Птолемеев звалась Клеопатра («Славная по отцу»), так что скорее это даже не имя, а титул. И каждая Клеопатра была замужем за собственным братом и правила с ним совместно – так повелевала традиция фараонов, перенятая Птолемеями. Сама богиня Изида состояла в браке с братом, богом Озирисом . Она и благословила кровосмесительство царей. Хотя и прежние царицы были достаточно славны – например, Клеопатра II беспощадной войной против мужа-брата Птолемея VIII, а Клеопатра III – против собственных сыновей Птолемея IX и Птолемея X, - но в историю они не вошли, потому как слишком обыденны были их деяния по тем отчаянным временам. Слава Клеопатры VII не только превзошла отцовскую, но и всех других Птолемеев, включая Птолемея Сотера I , выцарапавшего Египет при дележе завоеваний Александра Македонского и присовокупившего к уворованной стране огромные территории, силой отнятые у таких же греков-вояк, как и он, нацепивших на себя африканские короны. К тому времени, когда египетская корона досталась Клеопатре, Птолемеи успели потерять почти все завоеванные земли. Клеопатра все вернет назад. Не силой оружия. Утраченные земли широким жестом подарит ей возлюбленный римский диктатор Антоний. Благодаря усилиям Клеопатры Египет дольше всех греческих царств на севере Африки останется самостоятельным. А в итоге она потеряет все – и Египет, и жизнь в придачу. Смерть Клеопатры, падение Египта, конец Римской республики и начало Римской империи – все совпало. Ученые считают это исторической закономерностью. Вся кипучая деятельность Клеопатры по спасению Египта была напрасной. Внешность Клеопатры Красота этой женщины была не тою, что зовется несравненной и поражает с первого взгляда; зато обращение ее отличалось неотразимой прелестью, и потому ее облик, сочетавшийся с редкой убедительностью речей, с огромным обаянием, сквозившим в каждом слове, в каждом движении, накрепко врезался в душу. Самые звуки ее голоса ласкали и радовали слух. Плутарх В отличие от легенды о необыкновенной красоте египетской царицы Клеопатра не обладала красивой внешностью. Клеопатра не комплексовала по поводу чересчур неженского горбатого носа и хищно заостренного подбородка. Характерные особенности своего царственного профиля она отчеканила на государственных монетах. А уж вела себя с такой естественной уверенностью в собственные чары, что никто из мужчин уже не смел в них сомневаться. С мужчинами не заискивала, но без нужды не была высокомерной, с умным собеседником говорила, как с равным, а дураку не пыталась объяснить, что он дурак.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Медный всадник - Это ВАМ не Медный змий...

Исторически реальный Аргилай (Архелай) — сирийский царевич, второй муж Береники, старшей сестры Клеопатры Филопаторы. Оба они (Береника и Архелай) были казнены в 58 г. до н.э. после неудачной попытки сместить с египетского престола Птолемея Авлета. Династия императоров Флавиев (Веспасиан, Тит, Домициан) правила Римом с 69 по 96 гг. н.э. Но даже самый старший из них появился на свет только в 9 г. н.э. то есть через 39 лет после смерти Клеопатры. Другими словами, если Аргилай и Помпей в реальной жизни встречались с Клеопатрой и действительно лишились головы (хотя и в иных обстоятельствах, чем те, с которыми столкнулся читатель в “Клеопатре”), то ни один из Флавиев при всем их желании не мог принять участия в событиях, пересказанных поэтом с сюжета, описанного якобы римским писателем Аврелием Виктором. Но тогда встает вопрос: почему Пушкин в 1824 году использует в “Клеопатре” одни исторически достоверные персонажи (Аргилай, Помпей), а через 11 лет в “Египетские ночи” вводит другие (Флавий), которые ни при каких условиях не могли соприкоснуться в реальной истории с Клеопатрой? Можно конечно предположить, что Пушкин перепутал Помпея с Флавием

скачать реферат Отношение к смерти в различных культурах и религиях

Отношение к смерти в различных культурах и религиях Жизнь и смерть — вечные темы духовной культуры человечества во всех ее подразделениях. О них размышляли пророки и основоположники религий, философы и моралисты, деятели искусства и литературы, педагоги и медики. Вряд ли найдется взрослый человек, который рано или поздно не задумался бы о смысле своего существования, предстоящей смерти и достижении бессмертия. Эти мысли приходят в голову детям и совсем юным людям, о чем говорят стихи и проза, драмы и трагедии, письма и дневники. Только раннее детство или старческий маразм избавляют человека от необходимости решения этих проблем. По сути дела, речь идет о триаде: жизнь — смерть — бессмертие, поскольку все духовные системы человечества исходили из идеи противоречивого единства этих феноменов. Наибольшее внимание здесь уделялось смерти и обретению бессмертия в жизни иной, а сама человеческая жизнь трактовалась как миг, отпущенный человеку для того, чтобы он мог достойно подготовиться к смерти и бессмертию. За небольшими исключениями у всех времен и народов высказывались о жизни достаточно негативно, Жизнь — страдание (Будда: Шопенгауэр и др.); жизнь сон (Платон, Паскаль); жизнь — бездна зла (Древний Египет); « Жизнь — борьба и странствие по чужбине» (Марк Аврелий); «Жизнь — это повесть глупца, рассказанная идиотом, полна шума и ярости, но лишенная смысла» (Шекспир); «Вся человеческая жизнь глубоко погружена в неправду» (Ницше) и т. п. Об этом же говорят пословицы и поговорки разных народов типа «Жизнь — копейка».

Глобус Земли "Двойная карта", с подсветкой (физический, политический), на треугольной подставке, 210.
Глобус Земли "Двойная карта", с подсветкой (физический, политический), на треугольной подставке. Диаметр: 210 мм. Масштаб:
955 руб
Раздел: Глобусы
Светильник НПП 1302, белый, круг с решеткой, 60Вт, IP54, ИЭК LNPP0-1302-1-060-K01.
Настенно-потолочный накладной. Применяется для освещения помещений c повышенной влажностью и рассчитан для работы в сети переменного тока
321 руб
Раздел: Светильники влагостойкие
Стул детский Ника складной, моющийся (синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
572 руб
Раздел: Стульчики
 Древние цивилизации

Октавиан с надлежащими почестями похоронил великую царицу (рядом с Антонием) Клеопатра все же «отомстила Риму»: соблазнив его сынов и дочерей эротической культурой Востока, она тем самым подорвала строгие патриархальные принципы латинской жизни. Римские воины, вернувшиеся из победоносных походов, отныне думали лишь о том, «чтобы хорошенько воспользоваться доходами с имуществ, приобретенных в царстве Птолемеев, и полюбили досуги дачной жизни, праздники, красивых женщин и развлечения» (Г.PФерреро). Р. Саделер. Смерть Клеопатры Клеопатра не раз в дальнейшем будет становиться объектом повышенного интереса ученых и писателей. Легендарная царица Египта, несомненно, натура двойственная. В жизни она была холодна и рассудочна, если этого требовали ее интересы. Не будем забывать, что когда ее родному брату исполнилось 15Pлет и возникла угроза ее власти, она отравила его, ни минуты не колеблясь. Очаровав Антония, она тут же требует у него голов заклятых врагов. И он по ее навету покорно убивает сестру Арсиною, укрывшуюся в эфесском храме Артемиды

скачать реферат Онимы Владимира Высоцкого

Поэтому в лирике поэта преобладают реальные онимы (см. таблицу №1). Более того, проведенный анализ показал, что несмотря на антропоцентричность его стихотворений, топонимов в поэзии ВЫСОЦКИЙ больше, чем антропонимов (см. таблицу №1). Правда, стилистическая их нагрузка находится в обратной пропорции. (см. главу II). Различна и смысловая нагрузка, которую несут реальные и нереальные онимы. Реальные используются ВЫСОЦКИЙ для создания картинки реальной действительности. Нереальные онимы имеют более широкий диапазон смысловой нагрузки. Обзор онимического пр-ва лирики В. был бы неполным , если мы не включим в него пласт индивидуально-авторских онимов, которые невозможно «подвести под какие-либо классификационные категории. Темы жизни и смерти, любви, судьбы, проведения, правды и лжи можно встретить у каждого классика. Не исключение в этом и тв-во ВЫСОЦКИЙ онимастическом пр-ве его поэзии можно обнаружить круг слов (Жизнь, Смерть, Правда, Ложь, Любовь, Провидение, Нелегкая, Кривая), где поэтом применяется чисто графический принцип (заглавная буква) для выделения их, как СИ, например: Нежная Правда в красивых одеждах ходила, Принарядившись для сирых, блаженных калек, - Грубая Ложь эту Правду к себе заманила.

 100 великих любовниц

На следующий день она устроила роскошный пир. Облачившись в царские одежды, с короной на голове, Клеопатра села за стол, предварительно отправив Октавиану письмо. В это время какой-то крестьянин, пробравшийся во дворец с разрешения римских стражников, поднёс царице корзинку со свежими, только что собранными винными ягодами. Отпустив гостей, Клеопатра вместе с Ирой и Хармионой удалилась в спальню, легла на золотое ложе и, быстро раздвинув в корзинке фрукты, увидела под ними крепко спящего, свернувшегося кольцом аспида. Золотой шпилькой она уколола змейку, которая, зашипев от боли, ужалила царицу. Когда встревоженный император прибыл во дворец, страшная картина предстала его глазам: Клеопатра спала вечным сном, Ира без признаков жизни лежала у неё в ногах, а Хармиона, едва дышавшая, склонившись над царицей, расправляла ей причёску. Так закончила путь на земле эта царица-куртизанка. Октавиан, хотя и был раздосадован смертью Клеопатры, не мог не восхититься её благородством и велел с надлежащей пышностью похоронить её рядом с Антонием. Мессалина (ок. 17/2048) Третья жена императора Клавдия родила ему дочь Октавию и сына Британика

скачать реферат Джордж Гордон Байрон - неутомимый, страстный поэт-борец, защитник свободы и справедливости

В июне 1823 года Байрон выезжает из Генуи на снаряженном им на свои средства военном корабле «Геркулес». Он останавливается на остро- ве Кефалония, затем переезжает в Миссолунги. Байрон становится одним из вождей борьбы за национальную независимость Греции, ведет боль- шую работу по сплочению сил греческих повстанцев. Современники поэ- та свидетельствуют о его блестящих способностях организатора и воен- ного руководителя. Он пользуется любовью и популярностью в народе. Байрон охвачен одним порывом служения высокому идеалу свободы. В своем последнем стихотворении, написанном не за долго до смерти Байрон утверждает, что смысл жизни заключается в борьбе во имя свободы. Внезапная болезнь и преждевременная смерть оборвала его общест- венную и творческую деятельность. 19 апреля 1824 года Байрона не ста- ло. Умирая, он думал о Греции и с гордостью сказал: «Я ей отдал мое время, деньги, здоровье. Что я могу ей еще дать? Теперь отдаю жизнь». Смерть Байрона болью отозвалась в душе греческого народа, в серд- цах всех передовых людей мира. В день смерти поэта-борца, по выраже- нию Пушкина – «оплаканного свободой», был объявлен греческими по- встанцами днем национального траура. Поэт-декабрист К. Ф. Рылеев в своем стихотворении «На смерть Бай- рона» писал: В стране, от родины далекой, Убитый грустию жестокой, О нем сказал Европе грек: «Друзья свободы и Эллады - Везде в слезах в укор судьбы, Одни тираны и рабы Его внезапный смерти рады».

скачать реферат Поэтика цвета в произведениях Сергеева-Ценского

Кроме того, психологи связывают цвет с эмоциями человека: у каждой эмоции свое определённое место в цветовом пространстве, т.е. каждая эмоция соответствует определённому цвету, а каждый цвет вызывает строго определённые эмоции. Однако при наличии общих принципов цветовосприятия в разных этнокультурах наблюдаются различия в семантике и ценности отдельных тонов, а также в лексическом воспроизведении цвета. К примеру, в каждой культуре присутствует цветовая жизненная триада “черный–белый–красный”, сводимая во всех культурах к одному семантическому узлу “рождение–жизнь–смерть”, но значение каждого из этих цветов варьируется в зависимости от этнонациональной принадлежности культур. “В лингвистике, – как отличает С. Упорова, – системный подход к цветонесущей лексике пока не выработан. Важным представляется следующее: 1) слово-цветообозначение изначально эмоционально окрашено, оно упорно рвётся из рамок просто обозначения цвета и стремится выразить наше к нему отношение; 2) цвет может быть выражен эксплицитно (путём прямого называния цвета или признака по цвету), и имплицитно (путём называния предмета, цветовой признак которого закреплён в быту или культуре на уровне традиции).

скачать реферат Поэзия В.А. Брюсова

Важнее то, как отношение к смерти утверждал поэт в сегодняшней жизни. «Я К ВАМ ВЕРНУСЬ, О ЛЮДИ.» .имеющий прийти великий читатель его поймет, оценит и отбросит все обвинения в холодности, услышит в бронзовой груди стихов Брюсова глубокое биение живого сердца. А. В. Луночарский В предыдущей главе мы впервые встретились с очень характерной чертой поэтической личности Брюсова — динамизмом, непрестанным стремлением «все вперед» («Братьям соблазненным», 1899). Это выглядит довольно мирно и общо, пока мы рассматриваем поэта на фоне таких общих категорий, как жизнь, смерть, покой, обновление. Но в обыденной жизни все гораздо сложнее. Поиск, борьба, стремление вперед, к неизведанному требуют новых и новых сил, а возможности человека не беспредельны. Наступает усталость, поэт уже не может идти, и тут же в мозгу возникает коварное желание оставить свой тяжелый путь, сбросить взваленное на себя бремя, зажить просто и бездумно. Брюсов был бы рядовым доктринером, а не поэтом, если б, призывая к борьбе, он обошел эти трудности, отмахнулся от них. Но во всех его книгах рядом с темой пути, движенья все время присутствует тема бремени, которое наваливается па выступающего в путь.

скачать реферат Тема "маленького человека" в произведениях Федора Михайловича Достоевского

Белинскому со словами: «Новый Гоголь явился!». Ф.М. Достоевский продолжил исследования души «маленького человека», углубился в его внутренний мир. Писатель считал, что «маленький человек» не заслуживает такого обращения, какое показано во многих произведениях, например, в романе «Бедные люди». Это был  первый роман в русской литературе, где «маленький человек» заговорил сам.       Ужасна жизнь вокруг Вареньки Доброселовой, молодой женщины, пережившей много горестей в своей жизни (смерть отца, матери, любимого, преследований низких людей), и Макара Девушкина, бедного пожилого чиновника. Достоевский написал роман в письмах, иначе герои вряд ли смогли бы раскрыть сердца, они были очень робки. Такая форма повествования придала душевность всему роману и показала одну из основных позиций Достоевского о том, что  главное в «маленьком человеке» – это его натура.       Для бедного человека основа жизни - это честь и уважение, но герои романа «Бедные люди» знают, что «маленькому» в социальном плане человеку этого добиться практически невозможно: «И ведомо каждому, Варенька, что бедный человек хуже ветошки и никакого ни от кого уважения получить не может, что уж там не пиши».

Набор ручек "Regal 68", цвет золотистый.
Набор ручек подчеркнет тонкий вкус и изысканный стиль своего обладателя. Элегантные обтекаемые корпуса ручек выполнены из металла
388 руб
Раздел: Ручки-роллеры
Сумка-рюкзак для раскрашивания "Совы".
Рюкзак пригодится в путешествии, прекрасно подойдёт для всех юных любителей активного отдыха. Набор "Чудо творчество" от бренда
665 руб
Раздел: Без наполнения
Кукла "Штеффи беременная" 29 см.
Сюжетные игры в "дочки-матери" привлекают внимание многих девочек. Они распределяют между собой роли и весело проводят время.
1249 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
скачать реферат Шпаргалка по русскому языку

Любой оратор должен четко определить цель речи: развлечь удовлетворить любознательность убедить призвать к действию Советы при выборе тем: тема должна соответствовать познаниям и ингтересам оратора нельзя идти на поводу у аудитории, не говорить ауд. только то, что она хотела бы услышать говорить о том, что знаешь лучше аудитории. учитывать основные интересы ауд(жизнь, смерть, здоровье, деньги, мир,война). виды речи Этос(ты сам) Логос(ты-им) Пафос(их реакция) совещательная собрание в будущее склонить к действию судительная суд о прошлом осудить или оправдать показательная торжественное собрание о прошлом, возможность будущего прославить или ославить. . Спор. Спор – диалог, общение между людьми. Общественный спор – обсуждение вопроса несколькими участниками беседы с целью достижения истины нлн одержания победы. Исскуство ведения спора – эристика, хар-ся 2 осн. приз.: доказательность(лог . воздействие на оппонента принуд. рассуждения) и убедительность(псих. воз. на. оппонента, напр. на восприяьие им той или иной идеи).

скачать реферат Шуты и юродивые в романах Ф. Достоевского

В наибольшей степени этот образ присутствует в Хромоножке. Вот почему она бывает в иные минуты совершенно счастлива и способна переживать состояние полного блаженства. ( ) После Хромоножки в наибольшей степени близок к ребенку Степан Трофимович Верховенский. ( ) Степан Трофимович в свои предсмертные минуты проходит через стадию суда над самим собой, через самоосуждение». Тема детства связана таким образом с темой юродства, обе подразумевают необходимость сохранения в человеке простодушного, неэгоистичного начал. Вернемся к юродивым «во Христе». Кроме перенесенного поругания (как правило, со стороны героя с выраженным бесовским началом: например, от Ставрогина или Ф. Карамазова) и испытанного материнства, героинь этой группы объединяет смерть. Все они умирают, кроме Лизаветы блаженной, ложной юродивой, исключившей себя из мира людей. Как Лизавета Ивановна, героини этой группы все отдают людям, в том числе и свою жизнь. Смерть их обычно насильственна, часто является следствием поругания. Хромоножку убивают за то, что на ней женился Ставрогин. Лизавета Смердящая умирает, родив ребенка, по всей видимости от Ф.П. Карамазова. Умерла и кликуша-жена Федора Павловича.

скачать реферат Любовная лирика

Вместо отвлеченных оборотов своего подлинника поэт использует конкретные образы и эротические ситуации. Так, Тредиаковский совершенно изменил сцену, когда Тирсис застал Аминту в замке Прямыя Роскоши с одним из своих свояков: Там сей любовник, могл ей который угодить, Счастию небо чиня все зависно, В жаре любовном целовал ю присно, А неверно ему все попускала чинить. И далее Тредиаковский дает еще более конкретное описание происходящего: Руки ей давил, щупал ей все тело. Тредиаковский, развивая свое понимание любви, продолжает развивать его и в стихотворении, в котором описывается сон. В нем Тирсис видит себя с Аминтой, умирающей у него в объятиях, но возвращенной к жизни Смертью, которую растрогала ее красота. В третьей строфе Тирсис пробуждается и понимает, что все это приснилось. В строфах этого стихотворения Тредиаковский утверждает победу любви и красоты даже над Смертью и поразительную легкость этой победы: Виделось мне, как бы тая В моих прекрасная дева Умре руках, вся нагая, Не чтя ни шала зева. Но смерть, как гибель напрасну Видя, ту в мир возвратила В тысячу раз паче красну; А за плач меня журила. В последующих стихах Тредиаковский все более отходит от отвлеченного смысла оригинала и обращается к конкретному описанию любовной сцены: Я видел, что ясны очи Ее на меня глядели, Хотя и в темноту ночи, И нимало не смертвели.

скачать реферат Художественная литература о Великой Отечественной войне

Она успела вытащить бутыль с керосином, облить двери и стены своей хаты и поджечь ее. Повесть кончается так: «Пожар никто не тушил, и хутор горел беспрепятственно и долго, и полицаи никого не подпускали к пожару, сами также держались в отделении – опасались мощного взрыва бомбы. Но бомба дожидалась своего часа». Как видим, и последняя повесть писателя не выпадает из его художественной системы, а углубляет и закрепляет её. Лейтенант Ивановский убил всего одного обозника, партизан Левчук спас малыша, Сотников погиб на виселице, возможно не -6- убив ни одного фашиста, Иван Терешка спас итальянскую девушку, Мороз добровольно сдался и был расстрелян вместе со своими учениками. Степанида погибла. Не мало ли эти люди сделали для победы над врагом, есть ли в поведении этих людей героическое, можно ли оправдать их жизнь смерть? Ю. БОНДАРЕВ «ГОРЯЧИЙ СНЕГ» Юрий Васильевич Бондарев принадлежит к тому поколению советских писателей, которые пришли в литературу в 50 – е годы, имея за плечами опыт непосредственного участия в Великой Отечественной войне.

скачать реферат Этические проблемы глобализма

Стремление мировой элиты к глобализации вполне понятно с экономической точки зрения ведь они в результате получают послушных биороботов, которых устроит самое скромное содержание. Они будут вполне послушны своим хозяевам. Можно не ждать бунтов и революций и получать огромные прибыли. Движет ими непреодолимое желание к обогащению, власти и удовольствиям. Для них не осталось ничего святого. Они готовы убивать детей, чтобы забирать у них внутренние органы и ставить их себе, для продления своей жизни. «Смерть грешников люта» - так говорит Священное писание. Они, возможно, это чувствуют и цепляются за эту жизнь всеми возможными способами, включая самые страшные преступления и грехи. То, что называется демографическим кризисом, есть ничто иное, как дьявольская уловка законодательно обосновать право на детоубийство (аборт). В некоторых странах делающие аборты убеждают себя, что этим актом умерщвления собственных детей оказывают неоценимую услугу всему человечеству. Детей умерщвляют на алтаре "гуманизма" во имя религии - человекобожия.

Кармашек в шкафчик "Поехали".
Кармашек в шкафчик для детского садика. Особенности: - для расчесок и заколок, для салфеток и платочков; - подходит для большинства
602 руб
Раздел: Прочие
Лампа "Camelion" настольная, 60 Вт (черная).
Настольная лампа классического дизайна предназначена для местного освещения в жилых и офисных помещениях. Мощность лампы: 60 Вт. Цоколь:
986 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Ящик для игрушек на колесах (красный).
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Материал: пластик. Размер: 60х40х30 см.
796 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Человек на пороге 21-го века

Хотелось бы остановиться и рассмотреть более подробно следующий вопрос : ”Что же заставляет человека стремиться к чему то новому , познавать что-то непознанное”. Является ли стремление к знанию у человека внутренним желанием, или оно приходит извне ? Вот как отвечает на этот вопрос американский философ Карлос Кастанеда. На самом деле ,все что есть у человека это жизнь, смерть и воля. Видя смерть, человек понимает , насколько действительно прекрасно жить, а воля заставляет человека идти вперед. Человек без воли это уже не человек, он уже не сможет достичь чего- то нового. Человек создан для знания и жизнь его заключается в постижении чего-то нового, неизведанного. Русская Православная церковь говорит , что жизнь это есть любовь к богу людям, жить следует не для себя а для людей, это можно сказать словами Иисуса Христа:”Кто попытается сберечь душу , тот потеряет ее , а кто потеряет ее ради меня , тот сбережет ее”. Самое замечательное , это то , когда у человека есть свобода , свобода не просто от всего , а свобода сделать выбор , кого ему любить, а любовь –это всегда рабство.

скачать реферат Мировоззрение супругов и удовлетворенность браком

Если человек не видит смысла в чем-то вне себя, выживание в экстремальной ситуации бесцельно, бессмысленно и невозможно. Чрезмерная саморефлексия и чрезмерное внимание к удовлетворению своих желаний – два главных способа, которые люди предпочитают использовать, чтобы не выходить за рамки своего Я. Найти смысл в чем-то вне себя можно тремя различными способами: 1) что-то делать, давать жизни (ценности творчества); 20 что-то брать от жизни (ценности переживания); 3) занимать определенную позицию по отношению к судьбе, которую нельзя изменить, например, при смертельном заболевании (ценности отношения). Кроме того, переживания, имевшие место в прошлом, и религия – это еще две области, в которых люди могут обнаруживать смысл. Мировоззрение личности, по мнению Франкла, определяется особенностями ее позиции по отношению к жизни, смерти и своей судьбе. «Страдание, вина и смерть – названные мной триединством человеческого существования – ни в коей мере не умаляют смысла жизни, но, наоборот, всегда могут трансформироваться во что-то положительное» (с. 23). Осуществляя смысл, человек реализует сам себя.

скачать реферат Летосчисление

О жизни, смерти и "воскресении" Христа Дионисий мог узнать из Евангелий, что Христос начал проповедовать "В пятнадцатый год правления Тиверия Кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее" (от Луки; 3--1); что проповедовал он "ри года и что арестовали его в дни празднования еврейской пасхи. После короткого суда, который вершил Понтий Пилат, Христос был казнен в пятницу, "воскреснув рано в первый день недели" (от Марка; 16--9), т. е. в воскресенье. Это и была первая христианская пасха. Как видим, "биографические данные" Иисуса Христа, приведенные в Евангелиях, не отличаются ни полнотой, ни конкретностью. Ни одной даты в них не приводится. А вот что говорят данные истории о реальных людях и событиях, упоминаемых в Евангелиях: 1) перепись, правда не населения, а имущества, при императоре Августе проводились в 7 г. нашей эры (Август был императором Римской империи с 27 г. до н. э. по 14 г. н. э. Квириний стал правителем Сирии около 7г. н. э.) 2) царь иудейский Ирод родился в 73 г. до н. э.; скончался в 4 г. до н. э. 3) Понтий Пилат был прокуратором Иудеи с 26 г. по 36г. 4) пятнадцатый год правления императора Тиверия (Тиберия) был в 29 году (Тпберяй был римским императором с 14 г. по 37 г.) Сравнение сведений о Христе, приведенных в Евангелиях, с "данными истории о реальных людях и событиях, упоминаемых там же, показывает, что для того чтобы царь Ирод, скончавшийся в 4 г. до н. э., мог преследовать Христа- младенца, Христу следовало бы родиться по крайней мере на 4--5 лет раньше, чем принято Дионисием Малым.

скачать реферат Ислам - религия от истоков до современного мира

Духовное напряжение, побуждавшее Мухаммада к раздумьям о цели и смысле жизни, об основах мироздания, с годами всё крепло и, наконец оформилось убеждение, что именно ему уготовано узнать истинного Бога и выполнить миссию возвещения соплеменникам истинной веры.  Неподалёку от Мекки в пустыне была большая скала- гора Хира, в которой находилась пещера. В поисках одиночества и места, где он мог бы глубоко размышлять о тайнах добра и зла, Мухаммад всё чаще стал удаляться в эту пещеру. Он не мог принять образа жизни болшинства своих соотечественников и искал более высоких идеалов.  Так как в то время в Каабе находились многочичленные идолы разных богов, а также Аллах был среди них наиболее величественным, то Мухаммад постепенно пришёл к убеждениям, что Аллах существует так же, как существует жизнь, смерть и созданная Им Вселенная, и что Его суть отражена уже в самом имени: Бог, один- единственный, не имеющих равных.Вскоре из пещеры в горе должна была прозвучать самая знаменитая фраза, произнесённая когда- либо по- арабски: «Ла иль-ла иль-Алла!»-Нет Бога кроме Аллаха!  Однажды ночью Мухаммад, погружённый в глубокое созерцание, услышал голос, повелевший ему: «Читай!» «Я не умеючитать!»-в ужасе ответил Мухаммад.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.