![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Физкультура и Спорт, Здоровье | подраздел: | Здоровье |
БЖД | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
И начал думать иначе, чем рассуждал раньше. Раньше был склонен считать, что мой и Старовойтова арест месть за прошлое, наказание за недостаточное почтение и неблагонадежность, в конце концов. Что-то от Фрейда, комплекса неполноценности, утоление гордыни: вот ты бывший всесильный властелин области и ты дважды Герой, великий председатель, а я вас вы будете у меня на коленях стоять, я вас могу стереть в лагерную пыль. В суде стал понимать, что рассуждал слишком усложнено, все значительно проще: для устрашения и усмирения чиновничьей «вертикали», слишком уж осамостоятельничевшегося председательского корпуса Лукашенко потребовались показательные процессы над известными, даже знаковыми, как Старовойтов, фигурами. Выстраивалась цепочка: Чигирь Леонов Старовойтов. Она, несомненно, продолжится, на очереди кто-то из знаковых фигур директорского корпуса, вертикальщиков областного, районного уровней, интеллигенции Не хочу выставлять себя каким-то оракулом, но именно так и пошли дальнейшие события. Был генеральный директор «Атланта» Калугин, еще один Леонов генеральный директор тракторного завода, руководитель БЖД, назначенный Лукашенко сенатором, Рахманько
Но ни есть и их не может не быть и в связи с этим, БЖД, эта дисциплина становится на одно из первых мест среди наук которые необходимы для глубокого познания. - 61 -
Реферат выполнил студент: I курса ИС-119 Шаньгин Роман. Сочинский институт экономики и информационных технологий Кафедра общественных наук г. Сочи 1999 г. Введение Содержание и цель изучения БЖД. Основные положения БЖД. БЖД — система знаний, направленных на обеспечение безопасности в производственной и непроизводственной среде с учетом влияния человека на среду обитания. Цель БЖД. Цель = БС ПТ СЗ ПР КТ БС — достижение безаварийных ситуаций ПТ — предупреждение травматизма СЗ — сохранение здоровья ПР — повышение работоспособности КТ — повышение качества труда Для достижения поставленной цели необходимо решить две группы задач: Научные (мат. модели в системах человек-машина; Среда обитания-человек-опасные (вредные) производственные факторы; человек-ПК и т.д.) Практические (обеспечение безопасных условий труда при обслуживании оборудования). Объекты и предметы БЖД. Аксиома о потенциальной опасности. Любая деятельность потенциально опасна. Количественная оценка опасности — риск (R). , где - число случаев, - общее количество людей.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ОБЩИХ И ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН РЕФЕРАТ по БЖД на тему «Цунами и их проявление в Тихом океане» Исполнитель: студент 3-го курса специальности 0608 Константинов С. С. Руководитель: Кайстренко Е. В. г. Южно-Сахалинск 2001 г. План: Причины возникновения цунами 3 Цунами у берегов Южной Америки 6 Цунами у берегов Японии 9 Цунами у тихоокеанских берегов России 11 Цунами на Гавайских островах 14 Приложение 16 Литература 17 Причины возникновения цунамиРаспределение цунами связано, как правило, с областями сильных землетрясений. Оно подчинено четкой географической закономерности, определяемой связью сейсмических районов с областями недавних и современных процессов горообразования. Известно, что большинство землетрясений приурочено к тем поясам Земли, в пределах которых продолжается формирование горных систем, в особенности молодых, относящихся к современной геологической эпохе. Наиболее чисты землетрясения в областях близкого соседства крупных горных систем с впадинами морей и океанов. На рис. 1 приведена схема складчатых горных систем и областей концентрации эпицентров землетрясений.
Под опасностью понимают процессы, явления, свойства предметов, объектов, способные в определенных условиях наносить ущерб (в том числе и здоровью), т. е. любые явления, угрожающие жизни и здоровью человека. Количественной оценкой опасности служит риск, который определяется как частота или вероятность появления одного события при наступлении другого (безразмерная величина, изменяющаяся в пределах от 0 до 1). Процесс распознавания образа опасности, установления возможных причин пространственных и временных координат, вероятности проявления, величины и последствий опасности называется идентификацией опасности. Под системой понимают совокупность элементов, взаимодействие между которыми адекватно цели — ожидаемому результату направленных действий. Под причиной понимают событие, предшествующее другому событию и вызывающее его, называемое следствием. Причины характеризуют совокупность обстоятельств, нследствие которых опасности проявляются и вызывают нежелательные последствия (травмы, заболевания и др.). Безопасность жизнедеятельности (БЖД) — область научных знаний, изучающая опасности и способы защиты от них.
Балтийский государственный технический университет «Военмех» имени Д. Ф. Устинова. Кафедра экологии и БЖД. Реферат по дисциплине Безопасность жизнедеятельности на тему «Механическая вентиляция и классификация её систем». Выполнил: студент группы Ф-341 Кузовлев Андрей. Проверил: преподаватель Олейников Алексей Юрьевич. Санкт – Петербург, 2004 г. Содержание. I. Введение с. 2. II. Основная часть. 1. Общие сведения о вентиляции с. 2. 2. Естественная вентиляция с. 3. 3. Классификация систем механической вентиляции. 3-1. Механическая вентиляция с. 5. 3-2. Классификация вентиляционных систем по назначению с. 6. 3-3. Классификация вентиляционных систем по зоне обслуживания с. 7. 3-4. Классификация вентиляционных систем по конструктивному исполнению с. 11. III. Заключение с. 11. IV. Список использованной литературы с. 13. Введение. Здоровье и работоспособность человека напрямую зависят от атмосферы, в которой он находится, от условий микроклимата и воздушной помещения, где он проводит своё время. За сутки человек потребляет 3 кг пищи и 15 кг воздуха. Свежесть и чистота, температура и влажность воздуха в помещении обеспечивается системами кондиционирования и вентиляции.
При организации работы на сверлильных станках и в процессе ее выполнения необходимо иметь ввиду следующее: патрон для закрепления сверла не должен иметь на наружных поверхностях выступающих частей; механизм крепления сверла должен обеспечивать надежный зажим, прочное центрирование и быструю смену инструмента; при сверлении отверстий в громоздких деталях, когда затруднено пользоваться зажимными приспособлениями, следует предусматривать устройство, исключающее проворачивание деталей, что особенно опасно при заедании сверла. При работе на сверлильных станках необходимо строго соблюдать правила ношения личной одежды и спецодежды. К работе на сверлильных станка не должны допускаться станочники без головного убора, в неряшливо одетой одежде и без защитных станков. При работе с СОТС следует руководствоваться «Санитарными правилами при работе с СОЖ и ТС» от 26.09.85, №3935-85/М.:Минздрав СССР. 1986, 12 с./ и ТУ на применение СОТС. 4.4. Роль технолога в обеспечении БЖД. Экология. Основными задачами технолога являются выбор и поддержание комфортных условий труда при реализации производственных процессов, а также обеспечение допустимого риска воздействия на человека и природную среду опасных и вредных факторов технических систем.
Годовой объем выпуска детали r - 7200 шт. Режим работы цеха - в две смены. Планируемый интервал времени выпуска по неизменным чертежам - 2 года.1.2. Руководящая информация. . cтандарты ЕСКД; . стандарты ЕСТПП; . стандарты ЕСТД.1.3. Справочная информация. При выполнении дипломного проекта была использована следующая справочная информация: . Информация о действующем техпроцессе и его техническом оснащении; . принятый на производстве вид исходной заготовки; . каталоги оборудования, оснастки; . нормативные данные по выбору заготовки, припусков, режимов резания и т. д.2. Обзор литературных источников Помимо рекомендованной литературы были проанализированы дополнительные литературные источники. Дополнительно изучены для отработки детали на технологичность - Орлов Е.Н., Ершов А.А., Никифоров А.В. и др. Технология машиностроения. Методические указания. - М.: МИП, 1988. - 32 с. с ил.; для определения типа производства и выбора технологических баз - Маталин А.А. Технология машиностроения. - М.: Машиностроение, 1985 - 496 с. с ил.; для расчета припусков и режимов резания – Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х томах. Под ред. Косиловой А.Г. и Мещерякова Р.К. - М.: Машиностроение, 1985.; для проектирования и расчета приспособления - Станочные приспособления. Справочник в 2-х т. Т. 1. Под ред. Б.Н. Вардашкина и А.А. Шатилова. - М.: Машиностроение, 984. - 592 с., ил. Были использованы Методические пособия, разрабатываемые на кафедре МТ1 (авторы Султан-заде Н.М., Власьевнина Л.К., Орлов Е.Н., Албагачиев А.Ю. и другие). При выполнении раздела БЖД будут изучены соответствующие учебники и справочники (авторы Еремин В.Г., Кукин П.П., Белов С.В.), Методические указания МГАПИ.
Министерство освiти Украiни Одеський державний полiтехнiчний унiверситет Кафедра менеджменту Проект допущений до захисту Зав.кафедрою проф. Продiус I.П. Антикризове управлiння фiнансами при загрозi банкрутства Пояснювальна записка ДП . 01.07.05.02.011 ОМ-933 Дипломний проектКонсультанти Виконав студент по БЖД Ефiмов Г.В. доц. Шимолiн I.I. “ ” 1998р. “ ” 1998р.по застосуванню ЕОМ доц.Юхiменко Б.I. “ ” 1998р.Нормконтроль Керивник проекту проф.Новiков В.М. проф.Новiков В.М. “ ” 1998р. “ ” 1998р. СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 1. Теоретические аспекты антикризисного управления финансами при угрозе банкротства 1.1 Политика антикризисного управления финансами при . угрозе банкротства 1.2 Диагностика банкротства . 1.3 Механизмы финансовой стабилизации . 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 2.1 Общая характеристика предприятия . 2.2 Анализ финансового состояния . 3. Методика принятия решений при антикризисном управлении финансами 3.1 Формирование целей и выбор механизмов антикризисного . управления финансами 3.2 Общая характеристика проекта санации . 3.3 Формирование собственности . 3.4 Анализ хозяйственной деятельности . 3.5 Управление капиталом . 4. Анализ условий труда в планово-экономическом отделе Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Переход к рыночной экономике вызвал появление нового для нашей финансовой политики понятия - банкротство предприятия.
Умение самостоятельно разработать методику преподавания по отдельным темам. Для решения указанных задач студент выполняет дипломный проект. Дипломный проект по теме: «Проектировании червячной передачи с разработкой методики преподавания в техникумах» посвящении вопросам преподавания темы червячная передача по программе для машиностроительных специальностей. Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части. Расчетно-пояснительная записка включает в себя исследовательскую часть, расчетно-конструкторскую часть, часть БЖД, методическую часть и заключение. Графическая часть выполнена на 10 листах формата 11. Лист 1- Общий вид червячной передачи Лист 2- Деталировка червяка и червячного колеса Лист 3- Структурный график содержания темы «Червячная передача» Лист 4 -Календарно-тематический план Листы 5,6,7,8 -Планы уроков, составленные с применением формы, рекомендуемой сельскохозяйственным техникумом. Листы 9,10-Планы уроков, составленные с применением формы, рекомендуемой Бишкекским автодорожным техникумом. Результаты дипломного проекта отражены в заключении. 1. Изучение программы обучения по червячной передаче в Ошском сельскохозяйственном техникуме.
Содержание. Введение.2 Глава 1. Сущность рынка ценных бумаг и основы его организации.4 1.1. Рынок ценных бумаг и его инфраструктура.4 1.2. Виды ценных бумаг и основы их обращения.12 1.3. Мировой рынок ценных бумаг.25 Глава 2. Банковские операции с ценными бумагами.27 2.1. Эмиссионные операции.29 2.2. Инвестиционные операции.37 2.3. Операции под залог ценных бумаг.47 Глава 3. Особенности российского рынка ценных бумаг.50 3.1. Государственное регулирование рынка ценных бумаг.50 3.2. Налогообложение на рынке ценных бумаг.58 3.3. Текущее состояние рынка ценных бумаг и банковской системы, перспективы развития.72 Глава 4. Раздел БЖД. Безопасность деятельности банков на рынке ценных бумаг.78 Заключение.84 Приложение. Образцы документов ценных бумаг.87 Список использованной литературы.90 Введение.Рынок ценных бумаг выступает составной частью финансовой системы государства, характеризующейся индустриальной и организационно-функциональной спецификой. Значимость банков на рынке ценных бумаг не подвергается сомнению. В большинстве стран банки играют на рынке ценных бумаг важнейшую ключевую роль.
Вступая в созидательную (или разрушительную?) жизнедеятельность, надо научиться рассматривать себя как субъекта безопасности. Знания каждого человека, необходимые в настоящее время для обеспечения безопасности, должны базироваться на чётких представлениях о процессах, протекающих в сложных системах, включающих большое число природных, социальных, техногенных компонентов, и на осознании своей личной ответственности за результаты своей жизнедеятельности. Разные модели первой системы (объекты безопасности – Индивид, Семья, Группа) в неявном виде присутствуют при изучении безопасности поведения личности и группы в разделах общеобразовательного школьного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ). Модели систем с центральным объектом безопасности Профессиональный коллектив используются при решении задач безопасности профессиональной деятельности. Они изучаются в профессиональных учебных заведениях в разделах дисциплины курсах «Безопасность жизнедеятельности» (БЖД). Проблемы безопасности объектов следующих уровней отдельными людьми и коллективами непосредственно не решаются, однако, при решении всех задач низших уровней (личных, групповых, профессиональных) их необходимо знать и руководствоваться в своей повседневной жизнедеятельности выработанными обществом мерами безопасности.
По данным МЧС России, в 76 регионах страны из 89 курс ОБЖ преподается в школе с 1 по 11 классы и считается обязательным на региональном уровне. Появилась и утверждается в образовательной среде новая специальность 033300 – «Безопасность жизнедеятельности». Квалификация – учитель безопасности жизнедеятельности. Сегодня уже 25 тысяч учителей, целая интеллектуальная армия безопасности, занимается обучением и воспитанием учащихся по вопросам, связанным с обеспечением защищенности личности, общества, государства от внутренних и внешних угроз в различных ситуациях социального, природного и техногенного характера. В связи с преподаванием ОБЖ и БЖД в образовательных учреждениях России расширились возможности науки по разработке теории безопасности. Более того, появились предпосылки для выделения ее нового направления – педагогики безопасности. Подготовлены новые ученые в этой области – доктора наук, кандидаты наук. Тем самым закладывается фундаментальность содержания и психолого-педагогических технологий ОБЖ и БЖД, формирующих личность гражданина, ответственно относящегося к личной безопасности и безопасности других.
Основные положения БЖД. БЖД — система знаний, направленных на обеспечение безопасности в производственной и непроизводственной среде с учетом влияния человека на среду обитания. Цель БЖД Цель = БС ПТ СЗ ПР КТ БС — достижение безаварийных ситуаций ПТ — предупреждение травматизма СЗ — сохранение здоровья ПР — повышение работоспособности КТ — повышение качества труда Для достижения поставленной цели необходимо решить две группы задач: Научные (мат. модели в системах человек-машина; Среда обитания-человек-опасные (вредные) производственные факторы; человек-ПК и т.д.) Практические (обеспечение безопасных условий труда при обслуживании оборудования) Аксиома о потенциальной опасности Любая деятельность потенциально опасна. Количественная оценка опасности — риск (R). , где - число случаев, - общее количество людей. По статистике = 500 тыс. чел. ( погибают неестественной гибелью на производстве за год) = 160 млн. чел. Существует понятие нормируемого риска (приемлемый риск) R=10-6 . Правовые и нормативно-технические основы обеспечения БЖД. Основные положения изложены в Конституции (дек. 1994г) в законе по охране труда и охране природы (1992-93) в КЗоТе.
Возможность нарушения нормального функционирования экологических систем. Источники формирования опасности. сам человек, его труд, деятельность, средства труда; окружающая среда; явления и процессы возникающие в результате взаимодействия человека с окружающей средой. В БЖД существуют 2 понятия: ноксосфера (“ноксо”(лат.)- опасность); гомосфера (сфера, в которой присутствует человек). Опасность реализуется на пересечении этих 2 сфер. Принципы БЖД ориентирующая (общее направление поиска); организующая (организация рабочего дня); управленческий (контроль за соблюдением норм, ответственность); технический (направлен на реализацию защитных средств технических устройств). К ориентирующим принципам можно отнести учет человеческого фактора, принцип нормирования, системный подход. К управленческим – стимулирование, принцип ответственности, обратных связей и другие. К организационным - принцип рациональной организации труда, зонирования территорий, принцип защиты времени (ограничение пребывания людей в условиях, когда уровень вредных воздействий находится на грани допустимого).
Человек проявляет свою активность в течение всей своей жизни и в различных видах деятельности, условиях обитания. Безопасность имеет прямое отношение ко всем людям. Безопасность - это цель, а безопасность жизнедеятельности это средства, пути и методы ее достижения. БЖД - это научная дисциплина, изучающая опасность и защиту от нее. Цель БЖД - это достижение безопасности человека в среде обитания. Безопасность человека определяется отсутствием производственных и непроизводственных аварий, стихийных и других природных бедствий, опасных факторов, вызывающих травмы или резкое ухудшение здоровья, вредных факторов, вызывающих заболевания человека и снижающих его работоспособность. Труд, природная среда, общая культура субъектов как элемент среды обитания человека в отдельности являются объектом исследования многих естественных и общественных наук : политэкономии, философии, гигиены труда, эргономики, социологии, инженерной психологии и др. Отличаются эти науки друг от друга предметом изучения, целью и задачами. Свои предметы изучения имеет и БЖД. К ним модно отнести физиологические и психологические возможности человека с точки зрения БЖД, формирование безопасных условий и оптимизации их и т. д. Задачи, решаемые БЖД : 1.
![]() | 978 63 62 |