телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Видео -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Шпора по конспектам 11-го класса

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Тяжелее воздуха, скапливается в низких участках. Используется в промышленности. Боевое состояние – только через органы дыхания. Смертельная концентрация 3,2 мг/л при экспозиции в 1 мин. Стойкость – летом на местности не более 20ти минут. Зимой –до часа. Дегазирующие в-ва: гашенная известь, щелочи, вода. Помощь – своевременно одетый противогаз. Можно как по хлору. Биологические средства – основа биологического оружия. Это болезнетворные микроорганизмы (бактерии, вирусы, риккетсии, грибки) и выделяемые некоторыми бактериями отравы (токсины). Карантин – строгий режим изоляции определенной группы населения с целью предупреждения распространения инфекционных заболеваний. В зоне карантина не разрешается выходить из своих жилых помещений. Продукты питания и предметы первой необходимости доставляются домой. Выход (выезд) из районов, в которых объявлен карантин, запрещается. Обсервация – медицинское наблюдение за определенной группой населения. В зоне обсервации медицинская служба гражданской обороны выявляет заболевания, проводит профилактические работы, делает специальные прививки. Ограничивается общение (контакт) между людьми. Учебные заведения могут продолжать свою работу, но только при условии строгого исполнения установленных правил.

ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА МОЛОДЕЖИ Контрольные вопросы по Гражданской обороне. Тема №1 Гражданская оборона в современных условиях. 1. Определения: «чрезвычайная ситуация», «авария», катастрофа». (ДПЮ стр. 279-280). 2. Какие аммиакопроводы, газопроводы, нефтепроводы проходят по территории Днепропетровской области (конспект). 3. Возможные последствия аварии на аммиакопроводе Тольятти — Одесса (конспект). 4. Возможные площади химического заражения и ориентировочные потери населения Днепропетровской области от одного очага (конспект). 5. Определение ГО Украины (ДПЮ стр. 279). 6. Задачи ГО Украины (ДПЮ стр. 355). 7. По каким принципам строится организация ГО Украины. Кто возглавляет работу ГО на Украине в областях, городах, поселках? (конспект). 8. Силы ГО Украины (конспект). 9. Войска ГО Украины (конспект). 10. Специализированные формирования ГО Украины, Днепропетровской области (конспект). 11. Какие категории граждан Украины входят в невоенизированные формирования (конспект). 12. невоенизированные формирования ГО (конспект). 13. Организационная структура ГО школы (ДПЮ стр.356-357). ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА МОЛОДЕЖИ Контрольные вопросы по Гражданской обороне. Тема №2 «Причины возникновения и классификация ЧС. Характеристика возможных ЧС на Украине и Днепропетровской области». 1. Классификация ЧС в зависимости от территориального масштаба (конспект). 2. Классификация ЧС в зависимости от причин происхождения (конспект). 3. Перечислить ЧС техногенного характера (конспект). 4. Землетрясения (определение, основные характеристики, предвестники, единицы измерения, правила поведения и действия населения), (конспект). 5. Наводнения, (определение, причины возникновения, действия населения), (конспект, ДПЮ стр.282,290-291, 313, 314). 6. Последствия возможного затопления, вызванного интенсивным таянием снега, выпадением ливневых осадков для Днепропетровской области (конспект). 7. Последствия возможного затопления, вызванного разрушением Кременчугской ГЭС для Днепропетровской области (конспект). 8. Последствия возможного затопления, вызванного разрушением Днепродзержинской ГЭС для Днепропетровской области (конспект). 9. Последствия возможного затопления, вызванного разрушением Днепро ГЭС для Днепропетровской области (конспект). 10. Ураганы, бури, штормовые ветры (конспект). 11. Пожары (определение, виды, порядок действия населения), (конспект ДПЮ стр. 282,290, 312-313). 12. Смерчи (конспект). 13. Оползни (конспект). 14. Последствия возможного заражения, вызванного разрушением Запорожской АЭС для Днепропетровской области (конспект). Преподаватель Стаценко Ю.Ф. ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА МОЛОДЕЖИ Контрольные вопросы по Гражданской обороне. Тема №3 продается в балончиках). ОВ психологического действия (бизет – Bz) (воздействует на психику людей, вызывая расстройства (временные), врем. слепоту, глухоту). Отравл. в-ва нейтронного действия. По тактическому предназначению и характеру поражающего действия ОВ делятся на 3 группы: Смертельные (убивать людей или животных: кожно-нарывные, общеядовитые, нервно-паралитические, удушающие и нейтронные). Временно выводящие из строя (раздражающие, слезоточивые и комбинированные). Дезорганизационные (Bz – психогенного действия). По продолжительности сохранения поражающего действия ОВ делятся: Стойкие (от нескольких часов до неск. месяцев: это все ОВ нервно-парал.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Иисус Христос или путешествие одного сознания (главы 1 и 2)

Преодолеть эту стену я просто не мог, так как у меня просто не было сил, а точнее самого начала их зарождения, чтобы начать двигаться вперед. Поэтому я, обойдя квартал, продолжил путь в школу. Еще одним желанием, которое я хотел осуществить в школе - это отпроситься у моего куратора на сегодня. Вкупе с первым это желание воссоздало у меня свой собственный идеальный образ в глазах Елены Александровны, ребят и своих собственных. Но едва я переступил порог учительской, как Елена Александровна, сидевшая за столом, радостно воскликнула: - О, прекрасно, не уходи - третий урок будет твоим. Я понял, что влип. - Елена Александровна, я как раз пришел, чтобы у вас отпроситься. И я не готов. - У меня тоже нет конспектов. И что теперь - пусть класс гуляет урок? - Но ведь у меня по расписанию нет уроков, и я рассчитывал, что не будет вообще. Закончился разговор тем, что Елена Александровна оставила мне учебник готовиться. Но я карандашом выделил из нужных параграфов необходимые для темы урока фрагменты и, оставив ей записку, с извинением ушел домой, досадуя на собственную глупость

скачать реферат Правовое положение рабов. Колоны

Правовое положение рабов. Колоны  ВВЕДЕНИЕ. «В мире 4 правовые системы: англосаксонская, романо-германская, восточная и азиатская. Они базируются на римском праве. Римские юристы заложили основные понятия, которые используются и в настоящее время» (Конспект лекций по предмету «Римское право»),. Из вышеизложенного следует римское право является основой большей части тех правовых норм, которыми человечество пользуется в настоящее время. В работе рассматривается вопрос правового положения рабов Древнего Рима. По идее, эта работа носит характер исторического исследования. То есть изучается то, что было в прошлом, однако в настоящее время этого нет. К сожалению, это не так. Проблема рабства актуальна и в настоящее время. На нынешней стадии развития Homo sapie sрабство в любой форме, пусть даже завуалированной - это позор. Позор всего человечества. Исторический регресс, противоречащий законам диалектики. Все же основная часть работы посвящена исследованию правового положения рабов в Древнем Риме. Рассматривается понятие рабства, причина появления таких классов, как рабы и колоны. Затем описывается их правовое положение. Также автор считает нужным привести несколько цитат из литературных произведений того времени, переведенных с латинского языка и рассказывающих о жизни рабов.

Карандаши акварельные "Mondeluz", 36 цветов.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
747 руб
Раздел: Акварельные
Кружка в подарочной коробке "Love Birds", 350 мл.
Оригинальная кружка с рисунком в виде влюбленных птиц станет прекрасным подарком для друзей, а также родных и близких людей. Выполнена из
1100 руб
Раздел: Кружки
Машина-каталка "Вихрь №2".
Каталка снабжена зеркалом заднего вида, без клаксона. Ребёнок может ездить на автомобиле, отталкиваясь ногами от пола и управлять рулём, а
1855 руб
Раздел: Каталки
 Юность, опаленная войной

Ксендз освящает выложенное снаряжение, и начинается церемония вручения оружия. Твердым, ровным шагом, звеня шпорами, подходят подхорунжие. Целуют клинки сабель, которые вручает им староста. Они получают также противогазы в брезентовых сумках. Представители 23-го пехотного полка устанавливают пулеметы на тачанках, и начинается парад. В классе мы опять обклеиваем катер марками... После объявления о мобилизации 27-й артиллерийский и 23-й пехотный полки выезжают в течение нескольких дней железнодорожным транспортом куда-то в район Тухоли. Говорят уже только о войне, а доморощенные политики делают скоропалительные прогнозы. После заключения с Англией и Францией пакта о взаимопомощи большинство считает, что Гитлер не начнет войны. Люди очень верят в гарантии Запада. Несмотря на это, перед магазинами выстраиваются очереди за товарами первой необходимости. Каждая семья делает запасы на случай войны. В писчебумажных магазинах скупают никогда до этого не пользовавшуюся особым спросом бумагу для затемнения окон - вначале черную, а позднее и синюю

скачать реферат Наречие как часть речи

Оборудование урока, средства обучения: 1. Русский язык. Практика. Учебное пособие для 6-7 кл. общеобразовательных учебных учреждений. Г.К. Лидман-Орлова. Научный редактор В.В. Бабайцева. М. Просвещение , 1993г. 256с. 2. Русский язык. Теория. Учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. В.В. Бабайцева. М. Просвещение. 1993г. 256с. 3. Граф проектор. 4. Тетради, ручки, карандаш. План урока. 1) Организационный момент. 1 мин. 2) Синтаксическая пятиминутка 5 мин. 3) Объяснение нового материала (беседа) 15 мин. 4) Закрепление нового материала 15 мин. 5) Итог урока 2 мин. 6) Задание на дом 2 мин. Развернутый конспект урока. 1.) Организационный момент. Учитель: Здравствуйте, садитесь. Сегодня на уроке мы изучи новую тему «Наречие – как часть реи». Также мы повторим постановку знаков препинания при деепричастных оборотах. Откройте тетради, запишите число и тему урока. (Ученики записывают). 2.) Синтаксическая пятиминутка. Учитель: Урок мы начнем с синтаксической пятиминутки. Давайте У доски запишем на доске и в тетрадях предложение под диктовку и работает 1 произведем синтаксический разбор ученик .В Шел дождь, барабаня по крыше, и, нагоняя тоску, назойливо выл случае ветер в трубе. ошибок его Ученик: Данное предложение сложное, состоит из двух частей, исправляет соединенных союзом И, перед которым ставится запятая.

 Дети пишут Богу

Я теперь телохранитель сына босса. Пацан тоже в четвертом классе. В частной школе. На уроках с ним сижу. Иногда он шепчет, чтоб я подсказал, а у меня образования на это не набирается. Я ведь в детстве не в ум пошел, а в силу. Так что строчи шпоры, сынок. Да смотри, без ошибок: Работа, знаешь, какая отличная: Бабки солидные, личный "мерс" с шофером: Командировки за границу с пацаном. Жора, 4 кл. Говорят, Господи, что Ты - любовь. Извини меня, но любовь - Ира. Алик, 2 кл. Ну, объясни, что тут смешного: я ей сказал, ты моя морщинка. Коля, 3 кл. Я у родителей поздний ребенок, да и они у меня не дети. Юра, 3 кл. На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер. Олаф, 3 кл. Милый Боженька, до скорой встречи. Яша, 2 кл. Можно я Тебе покажу свой дневник? Не школьный. "Дневник некрасивого мальчишки". Это я про себя. Я некрасивый, поэтому никому не нравлюсь. А сам я люблю в классе Надю, Галю, Свету и Веру Миронову. Во дворе я люблю Нинку и Сольвейгу, и еще обычно летом на даче люблю Катю. "Хорошо делать добро тому, кто помнит". "Я у себя один". "На свете столько зла и бед, наверное, чтоб людям было не жалко умирать". Все

скачать реферат Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся)

Устная работа в таких случаях ведется лишь с активом класса, ведь ответы первых опрошенных учеников дают подсказку остальным. Учебные задания, предназначенные для устной работы должны быть не громоздкими, своего рода учебными заданиями на сообразительность, различных вычислительных расчетов, а ответ имел лаконичную, не громоздкую форму. Если при проведении самостоятельной работы учитель сталкивается и с такими трудностями:а)учащиеся заканчивают работу не одновременно, поэтому целесообразно включать дополнительные задания для тех, кто работает быстрее. б)трудно подобрать задание, однако посильное для всех учащихся. Если выполняется ряд однотипных упражнений, то здесь его посильность реализуется его объемом; трудно организовать проверку самостоятельной работы. Можно использовать вращающуюся доску или кодоскоп для проверки самостоятельной работы. Самостоятельная работа как прием обучения может входить почти во все методы обучения, воспитывать в учениках потребность самостоятельно добывать знания, умение творчески пользоваться объяснениями учителя, помощью товарищей, книгами, конспектами одна из важнейших целей нашей работы. ГЛАВА 2. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИЙ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ §1.

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Гипотеза: уровень творческого мышления младших школьников повышается при использовании на уроках математики системы заданий с разной степенью проблемности. Методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, тестирование, эксперимент (констатирующий, формирующий), статистическо- математический метод обработки результатов. Практическая значимость нашей исследовательской работы состоит в разработке системы карточек с разной степенью проблемности одного и того же задания для учащихся с разными уровнями творческого мышления. В разработке тематического плана внеклассных занятий по математике и развернутого конспекта занятия факультатива по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». 2 класс, I четверть. База исследования: средняя школа №4 г. Саяногорска, 2 в класс. Учитель: Платонова Н.К. Апробация: результаты исследования сообщались на «Катановских чтениях- 2000», где нашей исследовательской работе было присуждено III место. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии из 67 источников, приложения. ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 1.1. ПОНЯТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Следуя цели и задачам нашей дипломной работы, мы рассмотрим воззрения разных авторов на творческое мышление, на показатели, которые характеризуют это мышление; определим те, на которые будем основываться в своем педагогическом эксперименте.

скачать реферат Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

Может быть и в нашей стане в ближайшем будущем письмо будет носить название «скрипт». 2.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ЧИСТОПИСАНИЮ Систематическая работа по формированию почерка учащихся – одна из главных задач школы. Работа по чистописанию начинается с первых дней поступления ребенка в I класс одновременно с обучением письму и продолжается в последующих классах. Каллиграфически правильное письмо содействует эстетическому, эмоциональному воспитанию школьников, воспитанию аккуратности, сосредоточенности старательного отношения к выполнению любой работы. Целью занятий чистописания является формирование графически правильного, четкого и достаточно скорого письма. Цели и задачи предмета чистописания теснейшим образом связаны с формированием навыка письма в целом. Исключительно велико значение умения пользоваться письменным способом общения для каждого человека. Однако письмо может стать подлинным средством общения, если будет удобочитаемым, четким и по возможности красивым. В этом проявляется и культура самого пишущего, и уважения к тому, кто будет читать написанное. В современном обществе человеку приходится заниматься образованием и самообразованием, вести записи лекции, конспектов и другое.

скачать реферат Методика преподавания географии (конспекты уроков)

10 класс Конспект урока по теме «Религиозный состав населения мира» Цели урока: Дать знания о географических аспектах религиозного состава населения мира Познакомить с новыми понятиями: «религиозные миграции», «миссионерство» Продолжить формирование умения использовать текстовые и картографические источники при выявлении состава и особенностей размещения населения разного вероисповедания Формировать умение показывать в виде схемы знания, дифференцировав их после использования разных источников Определить значение религий в истории развития культуры человечества и их влияние на жизнь людей и хозяйство мира Средства обучения: учебник, атласы, карта религиозного состава населения мира, иллюстративный материал, аудио-кассеты с записями песнопений в храмах, видеокассеты с научно-популярными фильмами о религиях разных народов, видеомагнитофон и телевизор.Ход урока Вхождение в тему урока с использованием межпредметных связей. Вопросы для беседы с учащимися: сем отличаются мировые и национальные религии? Зачем важно знать географию религий? Почему следует уважать чувства верующих людей? Изучение нового материала: знакомство с образцовым экзаменационным рефератом «География мировых религий»: его планом, структурой, использованной литературой.

Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1418 руб
Раздел: Классические игры
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
Набор 3D-ручек "Вертикаль. Зоопарк", синий, оранжевый, 2 штуки.
Удивительный набор 3D-ручек от торговой марки Redwood - это настоящая революция в области рисования . Благодаря ручкам и специальным
1298 руб
Раздел: 3D-ручки и наборы
скачать реферат Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся

Однако, как показывает опыт, все эти трудности вполне преодолимы. Многолетний опыт использования программированного контроля знаний учащихся, особенно с применением компьютерной техники, при проверке знаний по химии в 10-х и 11-х классах позволил выделить следующие положительные моменты: 1. Устранена возможность подсказок и списывания. 2. Повысилась объективность оценки знания. 3. Резко возросла познавательная активность учащихся при изучении химии, что обусловлено стимулированием данной методикой самостоятельной работы. Так, по завершении контрольного мероприятия правильность ответа на заданные вопросы проверяется учеником с использованием первоисточника (учебник, конспект) или в общении между собой. В случае обычной письменной работы такого не происходит, так как в ней присутствует указание на ошибку. 4. Отсутствие проверки на обычных уроках приводит к активизации учащихся, позволяет проводить обсуждение материала в режиме "мозгового штурма", когда разрешены и не наказываются самые неожиданные ответы и предположения. 5. Изменилась роль преподавателя, который освободился от "карательных" функций, связанных с контролем знаний и проставлением оценок. 6. Улучшилась психологическая атмосфера в группах учащихся.

скачать реферат Изучение темы "Акмеизм" в 11 классе

Министерство общего и профессионального образования РФ Вологодский государственный педагогический университет факультет филологии Изучение темы «Акмеизм» в 11 классе Индивидуальный творческий проект по литературе выполнен студенткой V курса Осининой О.В. Научный руководитель: канд. культурологии Якушева Л.А. Вологда, 2002 ПланГлава 1. Введение .2 1. Общая характеристика работы .2 2. Методическое обоснование работы .5 3. Анализ методической литературы 14Глава 2. Психолого-педагогическое обоснование .18Глава 3.Своеобразие лирики как рода литературы 22 3.1. Общие подходы к изучению лирического произведения .23 3.2. Приемы анализа лирического произведения в старших классах .24 3.3. Трудности при изучении лирического произведения .27Глава 4. Практическая часть .28 4.1. Примерный план анализа стихотворения .28 4.2. Примерный анализ стихотворения 29 4.3. Планирование уроков .32 4.4. План-конспект 1. Введение 1.1. Общая характеристика работы До недавнего времени в связи с идейно-политической ситуацией в нашей стране литературный период конца XIX - начала XX в.в. являлся закрытой темой как для массового читателя, так и для изучения в школе.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся на уроках "Технология швейного производства"

Восприятие, материала. обсуждение, конспектирование. 5 Закрепление 1.обработка срезов кокетки. 1.обрабатывают изложенного срезы кокетки. материала. 2.оформление кокетки 2.оформляют вышивкой. кокетку вышивкой. 6 Подведение итогов. Анализ деятельности Рефлексия. учащихся, выставление оценок. 7 Планируемый 1.углубление знаний по результат. обработке кокеток. 2.развитие творческих способностей. 3.формирование навыков. 8 Оргрефлексия. Анализ своих действий План-конспект экспериментального урока. Класс: 8 «б». Тема программы: Поузловая обработка платья, блуз, мужских сорочек, обработка и сборка юбок. Тема урока: Обработка и оформление платьев, блуз отделочными деталями. Цели урока: Учебная – научить трудовым приемам комплексных работ; Воспитательная – воспитать самостоятельность, добросовестное отношение к труду, аккуратность, внимательность, ответственность; Развивающая – творческие способности с помощью вышивки бисером и пайетками. Материально-техническое оснащение: швейные иглы; наперстки; ножницы; парты; стачивающие машины; утюги; пайетки; нитки. Учебно-наглядное пособие: карточки опросники; инструкционные карты; таблицы.

скачать реферат Как школа должна оказывать помощь неудачникам

Конспект книги У.Глассера «Школа без неудачников» а) с какими проблемами сталкиваются неудачники Автор часто проводит продолжительные семинары для педагогов, которые работают с трудными детьми. Ход семинаров таков: -изложение теоретических принципов «терапии реальностью» -возможность их применения на практике. На каждом семинаре Глассер проводит показательную беседу с подростками таким образом, чтобы как можно более наглядно проиллюстрировать свои подходы. Например, он описывает одну из таких встреч в Портленде «присутствовали привлекательные, опрятные, уравновешенные девочки, производившие благоприятное впечатление на слушателей спокойствием и непринужденностью, с каким они держались перед многочисленной аудиторией. Казалось, девочки совершенно не соответствовали общепринятым представлениям о подростках-правонарушителях. Однако их рассказы о прежней жизни не оставляли никаких сомнений: они были твердо уверены, что у них нет шанса на удачу или счастье в этом мире». Основными проблемами, с которыми сталкиваются неудачники, являются: 1. отсутствие теплых, доверительных отношений в семье и с учителями 2. отсутствие чувства привязанности друг к другу 3. смирение с отсутствием человеческих взаимоотношений 4. смирение со школьными неудачами 5. стремление жить сегодняшним днем 6. отсутствие интереса к возможностям изменить свою жизнь 7. нежелание думать о будущем Типичными признаками для неудачников можно считать: 1. наружность 2. принадлежность семьи к низшему классу 3. низкий уровень интеллекта 4. отсутствие любви родителей 5. вялость и апатичность Неудачники есть в любом месте.

скачать реферат Евангельское учение о грехе (по всему четвероевангелию)

Иоанн (Максимович), святитель, митрополит. Илиотрипион или сообразование человеческой воли с божественною волею. Москва, Скит, 1993.19. Кассиан (Безобразов), епископ. Водою и кровию и Духом. Париж, 2001. 20. Кассиан (Безобразов), епископ. Христос и первое христианское поколение. Москва, Изд-во ПСТБИ, Русский путь, 2001. 21. Лазарь (Абашидзе), архимандрит. Грех и покаяние последних времен. Сайт: Библиотека православного христианина «Благовещение», 22. Лосский В.Н. Догматическое богословие. Сайт: Библиотека православного христианина «Благовещение», 23. Макарий (Булгаков), митрополит Московский и Коломенский. Православно- Догматическое Богословие. Том I. Репринт. Москва, Паломник, 1999. 24. Несмелов В.И. Вопрос о смысле жизни в учении новозаветного откровения. Сайт: Библиотека православного христианина «Благовещение», 25. Николай Депутатов, протоиерей. Богосознание (простецкое богословие). Сайт: Библиотека православного христианина «Благовещение», 26. Николай (Кавасила), архиепископ. Семь слов о жизни по Христе. Конспект, 27. Полный Православный Богословский Энциклопедический Словарь. Том I. Репринт. Москва, Возрождение, 1992. 28. Серафим Слободской, протоиерей. Закон Божий. Санкт – Петербург, Братство Новомученика Архиепископа Иллариона Верейского, 2000. 29. Талызин В.И. Конспект по практическому руководству для пастыря (для 3 – го класса Московской Духовной Семинарии, Загорск, 1957) Сайт: Библиотека православного христианина «Благовещение», 30. Феофилакт, блаженный.

Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бордо.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
420 руб
Раздел: Муфты на ручку
Декоративная наклейка-ростомер "Ракета", арт. EZG-1001.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
Набор мебели для спальни "Коллекция".
Очень стильный и яркий набор кукольной мебели "Спальня" станет прекрасным украшением кукольного домика. Миниатюрная кровать
547 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Баскетбол

Поэтому наша работа актуальна. Гипотеза. В нашей работе мы исходили из предположения о том, что изучение уровня обучаемости технике выполнения бросков на уроках физической культуры, заложенных в комплексную программу для 6-х классов и корректировка пробного процесса на основе выявления и последующего исправления ошибок, повысит эффективность процесса обучения броскам в баскетболе и позволит внести коррекцию в конспекты уроков. Объект исследования. Объектом исследования нашей работы явился учебный процесс учащихся на уроках физической культуры по баскетболу. Предмет исследования. В работе изучалась эффективность средств обучения и уровень обученности учащихся 6-х классов на уроках физической культуры. Научная новизна. Учитывая отсутствие данных об уровне обученности школьников броску одной рукой от плеча, мы решили провести тестирование учащихся 6-х классов для выявления степени и уровня владения бросками до и после обучения. Практическая значимость. Считаем, что данные экспериментального исследования позволят сформировать педагогическое мышление учителей и экспериментатора о целесообразности использования применяемых средств начального обучения технике броска одной рукой от плеча. Глава I. Обзор литературы 1.1 Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания.

скачать реферат Комплекс древнерусских боевых средств в IX-XII веках

Русь была крупнейшим поставщиком европейского оружия на Восток и сама торговала с Волжской Булгарией, Хорезмом, Арабским халифатом, а также с Чехией, Венгрией, Польшей, славянским Поморьем, странами Прибалтики, Швецией. Известно, как высоко ценились на восточных рынках мечи и панцири, привозимые из русских земель, а в далекой Франции знали «добрые кольчуги, сделанные на Руси ». Особенной мощью русская военная техника достигла во второй половине XII – первой половине XIII вв. Темп ее развития убыстряется: каждые 50 лет появляется комплекс новых формообразований. В этот период (особенно к его концу) на Руси появляется ряд новинок международного класса. Некоторые из таких изделий являются по находками древнейшими в Европе. Таковы шестоперы, наручь, крюк для натягивания арбалета, кольчуги с плоскими кольцами, конская маска, шпоры с пластинчатым козырьком, шпоры с колесиком. Изобретательность местных оружейников, безусловно, обогащала развитие военного дела не только в Восточной Европе. Соприкосновение киевских дружин с печенежской ордой показало всю опасность военной угрозы со стороны степей.

скачать реферат Аппаратная часть ПО

Конспект по главе 2. Что такое компьютер? Компьютер представляет собой программируемое электронное устройство, способное обрабатывать данные и производить вычисления, а также выполнять другие задачи манипулирования символами. Существует два основных класса компьютеров: цифровые компьютеры, обрабатывающие данные в виде двоичных кодов; аналоговые компьютеры, обрабатывающие непрерывно меняющиеся физические величины (электрическое напряжение, время и т.д.), которые являются аналогами вычисляемых величин. Основу компьютеров образует аппаратура (HardWare). Принцип действия компьютеров состоит в выполнении программ (Sof Ware). Любая компьютерная программа представляет собой последовательность отдельных команд. Совокупность команд, выполняемых данным компьютером, называется системой команд этого компьютера. Как устроен компьютер? Разнообразие современных компьютеров очень велико. Но их структуры основаны на общих логических принципах, позволяющих выделить в любом компьютере следующие главные устройства: память (запоминающее устройство, ЗУ), состоящую из перенумерованных ячеек; процессор, включающий в себя устройство управления (УУ) и арифметико- логическое устройство (АЛУ); устройство ввода; устройство вывода.

скачать реферат Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

Особо необходимо выделить значение опорных конспектов для слабых учащихся. Запомнить отдельные факты, события, даты для них бывает очень сложно, не говоря уж о цельной цепочке темы. Такие ученики часто теряются, замыкаются в себе и в конечном итоге теряют всякий интерес к предмету. Опорный конспект, в таком случае, действительно становится опорой для такого ученика. Он позволяет без помощи учителя вспомнить и воспроизвести материал не только отдельного элемента, но и всей темы в целом. Постепенно пропадает скованность, появляется интерес к получению знаний. По мере работы с опорными конспектами учащиеся выходят на новый уровень: они начинают самостоятельно составлять опорные конспекты и предлагать оригинальные значки и символы для отдельных подтем. Естественно, такая работа невозможна без вдумчивого изучения учебного материала, без умения выделять главное в тексте или рассказе учителя. В старших классах данный приём позволяет сжато записать любую лекцию. Нужно заметить, что проблема опорных конспектов разрабатывается в педагогике совсем недавно. Поэтому и исследовательской литературы по данной проблеме немного. В работах М.Н. Скаткина «Совершенствование процесса обучения» и Н.Г Дайри «Как подготовить урок истории», М.В. Коротковой «Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории» обобщен опыт школ и результаты исследований.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.