телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Информационная безопасность как процесс управления рисками

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Необходим надежный механизм для управления этими рисками. Для оценивания информационной безопасности прибыльно-стоимостного анализа и расчета 58 средств возвращаемых в инвестиции не достаточно. До сих пор нет метода, позволяющего наиболее достоверно статистически представить параметры информационной безопасности. A. Что измерять В решениях требующих баланса стоимости контрмер против стоимости риска, важным моментом является точность пунктов любых сделанных измерений . Любой руководитель предприятия в оценивании безопасности желает получить ответы на такие вопросы как: • Насколько предприятие информационно безопасно? • Получило ли прибыль предприятие с введением системы оценивания рисков в этом году по сравнению с прошлым? • Какую выбрать стратегию информационной безопасности? • Правильное ли количество денег тратится на информационную безопасность? • Существуют ли альтернативы управления рисками? В отличие от экономических оценок, где всегда имеются исходные данные, оценивание информационной безопасности почти всегда приходится начинать с нуля. Это, как правило, слабо структурированная задача с постоянно изменяющимися параметрами. B. Данные для оценивания Какие данные должны быть собраны? Все данные, которые могут быть измерены или имеют какую-то размерность. Список измеряемых параметров может включать: • Опасные дефекты приложений, связанные со стадией разработки. • Уязвимость сети, даже если обнаруживается только при сканировании, а также • Отношение числа пользовательских сессий к числу подозрительных действий. • Взлом пароля с использованием автоматизированных средств. • Попытки внедрения инфицированных объектов в систему безопасности. • Обновление используемых или стоимость новых более защищенных приложений. • Сканирование сети на входящую и исходящую информацию. • Затраты при отказе средств защиты. Конечно, это не полный список. Каждое предприятие должно выбирать свой собственный уровень достаточности информационной безопасности. И на этом фоне проводить сбор данных для дальнейшего оценивания. Так как реальные угрозы почти всегда внутри предприятия, то достаточный уровень безопасности обычно определяется тем, кто контролирует внутренние информационные показатели. C. Модель данных Решения, связанные с вопросами оценивания безопасности, часто принимаются в условиях неопределенности. В таких условиях всегда существует недостаток данных. Стандартным подходом в построении модели является использование экспертного мнения для дополнения данных. Далее с появлением новых данных мы можем обновлять, модернизировать или калибровать модель, а также возможно полное замещение экспертного мнения. D. Отчеты по оцениванию информационной безопасности Какие отчеты должны быть представлены при проведении оценивания информационной безопасности? Некоторые могут включать: • Временной анализ тенденций. 59 • Представление полученных параметров и финансовый анализ. • Уменьшенные либо принятые риски. Основная проблема оценивания информационной безопасности заключается в отсутствии полноты данных . Но полнота информации может складываться из тех фактов, которые предоставляют, например, антивирусные программы, файлы отчетов, системы сканирования и отчеты по безопасности от сотрудников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 ИТ Сервис-менеджмент. Введение

Взаимоотношения с другими процессами Процесс Управления Информационной Безопасностью имеет связи с другими процессами ITIL (см. рис. 15.2), так как в других процессах выполняются действия, связанные с обеспечением безопасности. Эта деятельность проводится в обычном порядке в рамках ответственности определенного процесса и его руководителя. При этом Процесс Управления Информационной Безопасностью обеспечивает другие процессы инструкциями о структуре деятельности, связанной с безопасностью. Обычно соглашения об этом определяются после консультаций между Руководителем Процесса Управления Информационной Безопасностью и Руководителями других процессов. Рис. 15.2. Отношения между Процессом Управления Информационной безопасностью и другими процессами (источник: OGC) Управление Конфигурациями В контексте информационной безопасности процесс Управления конфигурациями имеет наибольшее значение, так как он позволяет классифицировать Конфигурационные Единицы (CI). Эта классификация определяет связи между Конфигурационными Единицами и предпринимаемыми мерами или процедурами безопасности

скачать реферат Подготовка бакалавров и магистров в области ИТ

Поэтому все элементы учебных программ должны быть взаимоувязаны в целостную систему, обеспечивающую синергетический эффект в процессе подготовки ИТ-профессионалов. В стандарте бакалавра по направлению "Прикладная математика и информатика" можно идентифицировать следующие несоответствия целям обучения профессии ИТ: завышенный объем часов по классической математике при недостаточной математической подготовке по дискретной математике, математической логике и теории алгоритмов, прикладной теории вероятности; несбалансированность объемов часов по математике (2244 часа) и по программированию (510 часов), а также малая степень корреляции математических дисциплин с научной базой области ИТ; отсутствие в типовой образовательной программе стандарта бакалавра ряда дисциплин по ИТ и программированию, формирующих профиль выпускника как профессионала в области ИТ (за исключением двух разделов дисциплин: языки программирования и методы трансляции, базы данных и экспертные системы, все профильные по информатике дисциплины представлены в стандарте общим разделом "Специальные дисциплины"); отдельные несоответствия содержательной части курсов по специальным дисциплинам, программы которых хотя и разработаны на высоком научно-дидактическом уровне, требуют обновления; отсутствие в учебной программе данного стандарта курсов и тем по ряду актуальных направлений таких, как, например, программная инженерия, Web-технологии, информационная безопасность, сетевое управление, анализ производительности и др.; отсутствие в типовой образовательной программе бакалавра данного стандарта профессиональной практики/стажировки, без прохождения которой подготовка выпускника не может считаться полноценной.

Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
 Оккультные тайны криминальной России

Этой методикой владели индейцы майя, ацтеки, африканские племена на уровне религии вуду. (Курсив мой. — И.Ц.) Психотехнику знали наши предки. Известно, что на соборе Русской Православной Церкви в 1640 году была запрещена инициация — дистанционный контакт с сознанием другого человека». Рогозин ушёл из власти (хотя кто его знает?), работает первым заместителем генерального директора Российского агентства экономической безопасности и управления рисками при Торгово-промышленной палате. Занимается, помимо всего прочего, и политическим консалтингом. Правда, в отношении криминала он уже более снисходителен: «Что было, то в прошлом. Эти люди меняются. Френсис Дрейк сначала был пиратом. А потом пошли «королевские пираты», со стороны власти появилась определённая поддержка этому процессу. И вот он уже не бандит, а «королевский пират». Это же другое дело. Тот же Анатолий Быков — не дурак, сумел во многих ситуациях удержаться наверху. Что же, избавляться от этого человека только потому, что в каком-то году чьё-то телевидение назвало его «крёстным отцом»? А вы вспомните, откуда произошла советская политическая элита

скачать реферат Инновационный бизнез в современных рыночных условиях

Риск-менеджмент — политика экстраполяции или экстренного реагирования Ответ на данный вопрос определяется параметрами базы данных, которая используется системой риск-менеджмента для выработки решения. На самом деле информационный блок схемы управления рисками должен включать в себя совокупность трех информационных потоков: •множества экстраполируемой информации, обобщающий опыт предшествующего развития предприятия, аналогичных проектов, рыночных инерционных явлений и тенденций; •информации, получаемой в процессе разработки решения; •информации, получаемой непосредственно в процессе реализации принятой стратегии, в том числе и экстренного характера. В зависимости от параметров представленной в базе данных информации для последующего анализа и выбора решения должен применяться тот или иной метод восприятия и перенесения информации с целью формирования прогноза и анализируемой среды. Отсюда следует, что в системе риск-менеджмента должен быть предусмотрен блок разработки и оптимизации методов управления, определяемых особенностями информационной среды, к которым могут быть отнесены: •управление на основе контроля, предполагающее, что будущее есть повторение прошлого, предполагающее даже в рамках реализации инновационного проекта наличие возможности некоторой регламентации деятельности посредством создания ряда инструкций и стационарных процедур, •управление на основе экстраполяции, предполагающее, что по ряду параметров прошлое служит базой для определения тенденции будущего развития, •управление на основе предвидения изменений, предполагающее, что на основе «квазистатистики» можно предвидеть тенденции будущего развития, •управление на основе «гибких экстренных решений», предполагающее наличие рекуррентности как основного качества системы риск-менеджмента.

 Основы медицинской гомеостатики. Лекции по теории и практике биоинформационных коррекций

Он требует изучения и рассмотрения с единых методологических позиций, которые сформулированы в формальном аппарате общей гомеостатики. Задачей настоящей работы является осмысление некоторых биологических и медицинских закономерностей с точки зрения гомеостатического функционирования живого как единого проявления формы движения материи. Ниже, в двух последующих главах изложены основные понятия аппарата общей гомеостатики, модель гомеостата и ее свойства, которые были разработаны отечественным ученым Ю.М. Горским и изложены в монографиях, многочисленных публикациях заседаний школы-семинара по гомеостатике, конференциях, международных симпозиумах и конгрессах. Для удобства восприятия специалистов, не имеющих достаточной математической и физической подготовки, автор избегает приводить сопровождающие текст формулы и формальные выражения тех или иных понятий и их взаимосвязей. Читателям, интересующимся более глубоким проникновением материала, рекомендую два основных источника: Ю.М. Горский "Системно-информационный анализ процессов управления".-Новосибирск: Наука, 1988. -327 с. и коллективная монография "Гомеостатика живых, технических, социальных и экологических систем".-Новосибирск: Наука, 1990. -350 с

скачать реферат Политика управления затратами на персонал коммерческого банка

Функции комитета по управлению рисками: разработка и мониторинг процентной политики банка; разработка валютной политики банка; регулярная оценка рыночного (инвестиционного) риска; мониторинг состояния банковской ликвидности; мониторинг состояния банковских ресурсов; разработка политики управления капиталом банка; соблюдение действующего законодательства в отношении рисков. Банки по своей природе призваны олицетворять надежность и безопасность, поэтому организация процесса управления рисками является одним из ключевых элементов в банковской политике в области предотвращения, регулирования и минимизации рисков. Банковская рисковая политика – это мероприятия, которые проводит банк для достижения поставленных целей. Каждый банк в интересах безопасности проводит защитные мероприятия против риска, которые и составляют содержание рисковой политики. Они осуществляются в двух направлениях: предотвращение риска и смягчение необратимых рисков. Для обеспечения финансового равновесия банка формулируются цели рисковой безопасности.

скачать реферат Построение системы методов управления инвестиционными рисками лизинговой компании

Последнее связано с тем, что, хотя СУР не позволит избежать всех возможных рисков лизинговых проектов, однако поможет ЛК выжить в критических условиях и подготовиться к критической ситуации до ее наступления. В обязанности подразделения по управлению рисками входит 3: обеспечивать общее управление, видение и определять пути развития СУР; вносить предложения по учету рисков в процедуру стратегического планирования; увязывать процесс управления рисками с созданием стоимости компании; применять процедуры управления рисками, включая определение предельных значений рисков по отдельным рискам; внедрять систему оценки и измерения рисков, определять, что наиболее критично к риску, а также, что может служить ранним индикатором риска; создавать и внедрять аналитические, системные и информационные инструменты для контроля и управления рисками; следить за появлением новых методик и инструментов управления рисками и внедрять их в производство. Система управления инвестиционными рисками не должна превратиться в еще одну бюрократическую систему, нацеленную на поддержание сложившейся системы приоритетов и структуры портфеля лизинговой компании.

скачать реферат Лизинг как форма инвестиционной деятельности банка

В процессе управления рисками рекомендуется принимать во внимание, по крайней мере, следующие условия разрешения рисков: ¬ предлагаемая операция (проект) отвечает целям и задачам лизингодателя (направления бизнеса, список приоритетных клиентов); - оборудование, необходимое претенденту на лизинг, должно быть ликвидным; - адекватно определены и поняты характер, цели и содержание предлагаемого инвестиционного проекта; - определены варианты и альтернативы проекта; - проект технологически осуществим, политически и социально приемлем, экономически эффективен, обеспечен в организационно-административном, материально-техническом, кадровом, правовом, информационно-маркетинговом аспектах; - основные проблемы и риски, способные повлиять на реализацию проекта, выявлены, предложены способы их разрешения; риски являются приемлемыми; - проект разбит на поддающиеся управлению модули; - квалифицированно определен комплекс предстоящих работ; - ответственность за различные элементы проекта распределена адекватно и в увязке со структурой оператора проекта; схемы информационного обмена между исполнителями проекта продуманы и являются обоснованными; - схема жизненного цикла проекта должна быть ясной и понятной; -проект имеет надежное финансовое и договорно-правовое обеспечение; - предлагаемые механизмы контроля и система отчетности не вызывают возражений; - предложен надежный механизм (способ) отслеживания рисков, связанных с проектом.

скачать реферат Информационная безопасность

При этом режим информационной безопасности в подобных системах обеспечивается: - политикой безопасности организации, в которой сформулированы цели в области информационной безопасности и способы их достижения; - разработкой и выполнением разделов инструкций для персонала, а также мерами физической защиты; - применением сертифицированных и стандартных решений: резервного копирования, антивирусной и парольной защиты, межсетевых экранов, шифрования данных и т. д. Базовый уровень информационной безопасности предполагает упрощенный подход к анализу рисков. Но в ряде случаев базового уровня оказывается недостаточно. Для обеспечения повышенного уровня информационной безопасности необходимо знать параметры, характеризующие степень безопасности информационной системы, и количественные оценки угроз безопасности, уязвимости, ценности информационных ресурсов. 4. Управление рисками В системах сбора и обработки финансовой, биржевой, налоговой или другой информации наибольшую опасность представляют хищения и преднамеренное искажение информации.

Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
скачать реферат Формирование системы кадрового обеспечения

Отбор персонала, его деловая оценка. Развитие персонала Планирование и реализация карьеры и служебных перемещений. Организация и проведения обучения. Использование персонала Определение содержания и результатов труда на рабочих местах. Производственная социализация. Введение персонала и его адаптация в трудовой деятельности. Упорядочение рабочих мест. Обеспечение безопасности труда. Высвобождение персонала. Мотивация результатов труда и поведения персонала Управление содержанием и процессом мотивации трудового поведения. Управление конфликтами. Использование монетарных побудительных систем. Использование немонетарных побудительных систем Правовое и информационное обеспечение процесса управления персоналом Правовое регулирование трудовых отношений. Учет и статистика персонала. Информирование коллектива по кадровым вопросам. Совершенствование кадровой политики. Приложение 3 Процесс набора и отбора кадров. Приложение

скачать реферат Экономическая оценка использования новых информационных технологий в бухгалтерском учете

В связи с этим автоматизация экономического анализа на базе ЭВМ становится объективной необходимостью. Она обусловлена ростом значения качественного информационного обслуживания процесса управления хозяйственной деятельностью, бурным развитием технических возможностей современных ЭВМ, особенностями настоящего периода развития экономики.Рис. 1.3. Пользователи бухгалтерской информацией Рис.1.4. Связь бухгалтерского учета с другими дисциплинами Ведущее место, которое занимает бухгалтерский учет в обеспечении необходимой информацией соответствующих ее пользователей, связано не только с тем, что он вобрал в себя наиболее значимые принципы (точность, конкретность, логичность и т. п.), присущие отдельным наукам (математике, философии и др.), но и заложил основу для появления новых (судебно – бухгалтерской экспертизы, аудита, теории анализа хозяйственной деятельности и др.) (рис.1.4). 1.2.Предмет, метод и задачи бухгалтерского учета Бухгалтерский учет есть функция управления. Он обеспечивает формирование и выдачу учетно-экономической информации, необходимой для рационального и эффективного управления процессами производственно – хозяйственной деятельности.

скачать реферат Коммерческие риски во внешнеэкономической деятельности и управление ими

Министерство образования и науки РФ Балтийский Институт Иностранных Языков и Международного Сотрудничества Факультет МЭО кафедра мировой экономики Курсовая работа Коммерческие риски во внешнеэкономической деятельности и управление ими. Выполнила: Крылова Д.А., студентка гр. 441 Научный руководитель: Лидванова Л.И., д-р экон. наук, профессор Санкт-Петербург 2004 Содержание Введение Глава I. Сущность, виды и формы рисков в системе экспортного маркетинга. 1. Условия и причины возникновения рисков. 2. Сущность и классификация рисков. Глава II Возможности и методы управления рисками. 2.1. Процесс управления рисками. 2.2. Методы управления рисками. 2.3. Страхование рисков. Заключение Список используемой литературы Введение Уже более десяти лет в Российской Федерации бурным темпом развивается свободная рыночная экономика. И при выходе на зарубежный рынок предприниматели сталкиваются с определенными рисками, которые присутствуют на протяжении всей деятельности предприятия (фирмы). Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества. Риск – это историческая и экономическая категория.

скачать реферат Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод

Как правило, процесс выбора критерия эффективности основывается на логических рассуждениях и интуиции лица, принимающего решение. Критерием оценки эффективности решения поставленной проблемы будет являться создание такой маркетинговой службы на предприятии, при которой вся произведенная продукция будет реализована за период производства следующей партии продукции с максимальной прибылью. Для окончательного принятия решений по каждому исследуемому варианту необходимо сопоставить как получаемый в результате принятия решения эффект, так и возможные затраты (денежные, затраты трудовых, материальных и прочих ресурсов) на его реализацию. Количественная оценка эффекта, полученного в результате принятия того или иного решения, выражается не только в денежной форме, но и зависит от изменений в составе капитальных вложений, социальных условий труда, психологического климата и т.д. Сопоставление вариантов предусматривает исключение непригодных и выбор наиболее приемлемых. Анализ производится с использованием методов экономического и системного анализа. В наиболее общем виде выбор окончательного решения определяется характером поставленной задачи, имеющимися ресурсами, информационной обеспеченностью процесса управления.

скачать реферат Риски в бизнесе

Этот принцип позволяет полностью избежать неопределенности и возможных потерь и, вместе с тем, означает полный отказ от прибыли. Кроме того, отказ от одного вида риска может привести к возникновению других. Снижение степени риска предполагает сокращение вероятности и объема потерь. Принятие риска означает оставление всего или части риска (в случае передачи части риска кому-то другому) за предпринимателем, т.е. на его ответственности. В этом случае предприниматель принимает решение о покрытии возможных потерь собственными средствами. Процесс управления риском можно представить в виде упрощенной блок-схемы 4, где 1- сбор и обработка данных; 2 - качественный анализ риска; 3 - количественная оценка риска; 4 - оценка приемлемости риска; 5,11 - оценка возможности снижения риска; 6,12 - выбор методов и формирование вариантов снижения риска; 8 - формирование и выбор вариантов увеличения риска; 7 - оценка возможности увеличения риска; 9,13 - оценка целесообразности увеличения риска; 10 - оценка целесообразности увеличения риска; 14 - выбор варианта снижения риска; 15 - реализация проекта (принятие риска); 16 - отказ от реализации проекта (избежание риска).

Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Профессиональная компетентность: Социально-психологическая; аутопсихологическая компетентность; авторитет в организации; стремление к личностному росту. Основные действия руководителя: собеседование и принятие решения о приеме на работу; расстановка кадров; оценка деятельности сотрудников; распределение заданий и контроль за исполнением; принятие решений о перемещениях, освобождении, увольнении сотрудников; материальное и моральное вознаграждение сотрудников; управление льготами и др. Управление персоналом как вид профессиональной деятельности (руководитель, специалист службы управления персоналом) Функции: определение потребности организации в персонале; обеспечение персоналом; развитие персонала; мотивация труда и поведения персонала; правовое и информационное обеспечение процесса управления персоналом Профессиональная компетентность: знание основ теории и практики управления человеческими ресурсами; социально-психологическая компетентность; осведомленность о стратегии развития, задачах, структуре и потребностях организации Знание трудового законодательства.

скачать реферат Имитационное моделирование в контексте управленческого прогнозирования

Входные и выходные данные имитационного эксперимента имеют тесную связь с нормативными базами данных показателей деятельности, являющихся аналогами репозитариев при структурном моделировании. В отношении процесса формирования модели информационного обеспечения управления в соответствии со структурным подходом схема моделирования имеет вид, приведенный на рис. 1. Переход от модели AS-IS к модели O-BE может быть осуществлен следующими способами. Совершенствование технологий на основе оценки их эффективности ("легкий" реинжиниринг). При этом критериями оценки являются стоимостные и временные затраты выполнения бизнес-процессов, дублирование и противоречивость выполнения отдельных задач бизнес-процесса, степень загруженности сотрудников Радикальное изменение технологий и переосмысление бизнес-процессов ("жесткий" реинжиниринг). Системная модель информационного обеспечения процесса управления строится на основе модели O-BE, включает функциональную модель будущей системы, информационную модель, а также технические требования.

скачать реферат Требования преъявляемые к судебным решениям

Упоминание в определении законности решения только одной из них не совсем оправданно. В указанных разъяснениях высших судов страны и республики отсутствуют и указания на правильное применение процессуальных норм, а это необходимое условие. Президиум Астраханского областного суда, рассмотрел дело по протесту председателя Астраханского областного суда на решение Ленинского районного суда г. Астрахани от 18 июня 2001 года по иску Пыжьянова Д.В. к Автономной некоммерческой организации «Региональное агентство экономической безопасности и управления риском по Астраханской области» о взыскании заработной платы и морального вреда, которым взыскана задолженность по заработной плате в сумме 427 рублей в возмещение расходов на услуги представителя 500 рублей, в остальной части иска отказано. Данное решение было изменено в части взыскания расходов на услуги представителя – сумма уменьшена до 100 рублей, т.к. было выявлено нарушение норм процессуального права – суд неправильно применил положение ст. 1 ГПК РСФСР, не учел разумность требуемых возмещения расходов, объект судебной защиты, объем защищаемых прав и конкретные обстоятельства.

скачать реферат Классификатор ТЭСИ

Создание этой системы потребовало решения целого ряда важных вопросов. Среди них не последнее значение имел вопрос о разработке единых методических принципов построения информационного обеспечения ОГАС. Необходимо было установить единые требования к носителям информации, разработать единый язык формализованного описания данных, закрепить общие методические принципы организации технологического процесса обработки данных.Одним из направлений решения этой важной задачи стала разработка Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК ТЭСИ). Координация всех работ по созданию ЕСКК ТЭСИ и разработка основополагающих нормативно-технических и организационно-методических документов была возложена на Госстандарт СССР и Всесоюзный научно-исследовательский институт технической информации, классификации и кодирования (ВНИИКИ). Особенно активно работа по созданию ЕСКК ТЭСИ стала проводиться после принятия в 1971 году специального постановления Совета Министров СССР, в котором были определены учреждения и организации, ответственные за разработку классификаторов.Основной целью, которая ставилась перед ЕСКК ТЭСИ, являлась стандартизация информационного обеспечения процессов управления хозяйством страны на основе применения средств вычислительной техники и новых информационных технологий путем создания единого языка формализованного описания данных1.Изменения, происходящие в стране с начала 90-х годов, не только не сняли с повестки дня потребность в едином стандартном языке формализованного описания данных, но наглядно показали, что без этого языка невозможно создание единого информационного пространства не только России, но тем более обеспечение вхождения России в мировое информационное пространство.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.