телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Проблема смертности в результате дорожно-транспортных происшествий

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Между тем, характерно то, что рост ДТП в России отмечается почти по всем показателям (на ж-д. переездах как в городах и поселках, так и вне населенных пунктов, результатом чего являются наезды на взрослых пешеходов, детей и др.), причем 76, 5% ДТП связаны с нарушением Правил дорожного движения (ПДД). При этом, определяющее влияние на аварийность оказывают водители ТС, принадлежащих физическим лицам. Из-за нарушений ими ПДД в 2002 году зарегистрировано 114368 ДТП (Рост 15, 9 %). Удельный вес этих происшествий составил 62 % от всех ДТП, или В1, 1 % от происшествий по вине водителей. Все вышеуказанное свидетельствует о том, что основной причиной аварийности по-прежнему является низкая дисциплина водителей и пешеходов, выражающаяся в их сознательном пренебрежении или игнорировании Правил дорожного движения. Все обозначенные причины неизбежно ведут к тому, что транспортные средства в Российской Федерации как источник гибели людей в ДТП в 4 -5 раз опаснее, чем в экономически развитых странах с высоким уровнем автомобилизации и высокой интенсивностью движения ( Австрия, Франция, Германия, США) и в 4 - 7 раз опаснее, чем в небольших странах со среднем уровнем автомобилизации (Дания, Швеция). При этом, если учесть, что среднегодовые пробеги транспортных средств в России намного меньше, чем в развитых странах, то реальный разрыв в уровне безопасности дорожного движения в России по сравнению с развитыми странами мира окажется еще более значительным. Как подчеркнул первый заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Медведев на совещании в Правительстве РФ, за десять месяцев текущего года в России было зарегистрировано около 200 тысяч ДТП. Ранения получили 234 тысячи человек, а 27 тысяч погибли. Все три показателя в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 3,4 - 3,6 процента. За этими цифрами изломанные жизни, людские трагедии, горе потери родных и близких. Гибель населения от ДТП серьезно влияет на демографическую ситуацию. А экономические убытки, по словам Дмитрия Медведева, только в прошлом году составили около 470 миллиардов рублей. Как считают эксперты, это около трех процентов ВВП, что, например, соизмеримо с текущими расходами на оборону страны. Может, поэтому первый заместитель председателя Правительства РФ сравнил ситуацию на российских дорогах с боевыми действиями. По его словам, необходима современная, более эффективная система оказания помощи, поскольку в России число погибших на 100 пострадавших в ДТП значительно выше, чем в ведущих странах мира. Там успешно решены три ключевых вопроса: быстрота получения информации о происшествии, время начала оказания медпомощи и постоянная готовность больниц, расположенных вдоль автотрасс. Как считает Медведев, с этим у нас самое сложное положение. Наиболее эффективная медицинская помощь, как показывает зарубежная практика, оказывается в течение первых 30 минут после получения травмы. Отсутствие помощи в течение первого часа увеличивает количество смертельных исходов на 30 процентов. До трех часов – на 60 процентов. А до шести часов – на 90 процентов. У нас же из-за позднего прибытия «скорой помощи» почти 60 процентов в ДТП умирают до поступления в клинику. Причем только шесть процентов пострадавших доставляются в лечебные учреждения в специализированном санитарном автотранспорте, а нуждаются в этом от 30 до 60 процентов.

Поэтому при анализе ДТП необходимо дать оценку действиям не только водителя, допустившего наезд, но и пешехода, так как нередки случаи, когда такой оценки не дается в особенности, если пешеход пострадал. ОСОБЕННОСТИ РАССЛЕДОВАНИЯ ДТП, СВЯЗАННЫЕ С ГИБЕЛЬЮ ДЕТЕЙ. В результате расследования ДТП больше всего страдает детей в возрасте от 7 до 10 лет. Эти обстоятельства связаны с тем, что дети в этом возрасте не могут объективно воспринимать и оценивать дорожную обстановку, степень ее опасности. Все наезды на детей по оценке действий можно разделить на три типичные группы: дети находятся в поле зрения водителя на достаточном расстоянии; внезапное появление детей в поле зрения водителя (когда нет посылок или когда ДТП предшествовало появлению на дороге какого-либо предмета – мяча и др.); наезды на детей в зоне знака «Дети». При наезде на ребенка необходимо тщательно проводить осмотр места происшествия, транспортных средств, отражать на схеме и в протоколе не только проезжую часть и обочины, но также и расположенные за обочинами газоны, наличие на них кустарника, его размеры (высоту, ширину) и удаление от проезжей части, а также наличие деревьев и других объездов, ограничивающих безопасность водителя, и замерять размеры этих объектов. Раздел II. Проблема смертности в результате ДТП в Татарстане По словам начальника УГИБДД МВД по РТ Рифката Минниханова, рост количества ДТП, неудовлетворительное содержание дорог, низкое качество подготовки водителей, рост детского дорожно-транспортного травматизма, общее снижение культуры взаимоотношений участников дорожного движения стали острой проблемой не только в Татарстане и в России, но во всем мировом сообществе. Каждый год в дорожно-транспортных происшествиях погибают около 1,2 миллиона человек, а свыше 20 миллионов получают травмы и становятся инвалидами. Так, в России за прошедший год в результате ДТП погибли 32724 человека. Сегодня Россия занимает третье место по уровню смертности участников ДТП в возрасте до 24 лет. Татарстан занимает шестую строку в этом рейтинге, опережая Германию, Израиль, Италию, Швейцарию, Азербайджан, Швецию и Испанию. В странах с низким и средним уровнем дохода ущерб от автомобильных аварий оценивается в 100 миллиардов долларов США, что составляет 1% - 1,5% от объема ВВП в странах со средним уровнем дохода и 2% от объема ВВП в высокоразвитых странах. Несмотря на то, что Россия не относится к последним, ущерб от ДТП в ней равен 2% от объема ВВП, в Татарстане он достигает четырех млрд рублей. Вместе с тем дорожно-транспортные происшествия предсказуемы, а значит, могут быть предотвращены,- считает Рифкат Минниханов. По его мнению, пропаганда и профилактика соблюдения скоростного режима, неукоснительное соблюдение требований ПДД, забота о безопасности детей-пассажиров могут решить проблему безопасности дорожного движения и снизить количество смертей в ДТП. Заключение Выводы. В результате собранных данных мы сделали вывод, что данную проблему теоретически можно решить, но для этого нужно провести соответствующие меры. Мы сделали вывод, что главными причинами смертей в результате ДТП являются плохое знание Правил Дорожного Движения (главная причина – покупные водительские удостоверения), вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения, либо просто игнорирование требований Правил Дорожного Движения (наиболее популярное нарушение – превышение скорости движения Рекомендации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Закат или рассвет? Россия: 2000-2008

И это все! Ну как не вспомнить при этом лозунга знаменитых сатириков Ильфа и Петрова из «Двенадцати стульев»: «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». А вот как президент рекомендует сократить смертность (100 человек в день) на российских дорогах в результате дорожно-транспортных происшествий: «…нам следует реализовать целый комплекс мер, позволяющих преодолеть эту ужасную ситуацию». Спасибо, г-н президент, за такую конкретную и исчерпывающую программу действий! В таком же духе выдержана вся единственная страничка его Послания в части, касающейся населения. Начиная с 2003 года в его публичных выступления стала навязчиво появляться тема о мигрантах, которые должны были компенсировать нехватку рабочих рук в России. С 2005 года он уже не относит вымирание населения к главным угрозам для России в XXI веке, говоря только об экономическом отставании. Тема вымирания населения выпала, судя по всему, не только из публичных выступлений президента и руководителей правительства, но и из их управленческих программ

скачать реферат Проблемы государственного регулирования страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в РФ

Введение обязательного страхования наконец-то наведет порядок в той области человеческих взаимоотношений, где ответственность за свои действия сейчас не несет практически никто. Цель закона - создать юридические основы для реальной защиты прав пострадавших от дорожно-транспортных происшествий на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами. Это значит, что вскоре на местах аварий вместо "разборок" мы сможем наблюдать картину, знакомую пока лишь по западным фильмам: водители, мирно обменивающиеся визитками страховщиков. Именно они, а не участники аварии будут со следующего года рассчитываться за последствия ДТП. Основной задачей дипломного проекта было – исследовать насколько федеральный закон “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств”, а также, та части страхового законодательства, которая непосредственно связана с введением обязательного страхования гражданской ответственности способна предоставить гарантии возмещения вреда жизни, здоровью и имуществу граждан, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия, провести анализ механизма обязательного страхования АГО за рубежом, выявить проблемы государственного регулирования в этой области в Российской Федерации.

Подушка - мнушка "Сова", 25x27 см, арт. 299804.
Материал: полиэстер. Состав: полиэстер, спандекс, гранулы пенополистирола. Допускается сухая или химическая чистка. Товар не подлежит
477 руб
Раздел: Антистрессы
Копилка пластиковая "Головоломка-лабиринт с металлическим шариком", белая.
Оригинальная пластиковая копилка: головоломка-лабиринт. Размеры изделия: 9x9x9 см.
343 руб
Раздел: Копилки
Мягкая магнитная мозаика, 145 элементов, 5 цветов.
Мягкая магнитная мозаика для ребятишек от 3 лет - это качественная и интересная отечественная игрушка. В набор входят разноцветные
360 руб
Раздел: Магнитная
 Дорожно-транспортные происшествия

Стоимость его определяется по рыночным ценам, если истец не представит чеки, квитанции и другие данные, подтверждающие их действительную стоимость. И главное, суд должен располагать суточным рационом потребления этого питания, т. к. в судебной практике был случай, когда мать ребенка, пострадавшего в дорожно-транспортном происшествии, предъявила в суд иск о взыскании стоимости использованного дополнительного питания на ребенка, указав, что она приобрела за месяц на ребенка 3 кг меда, 1,5 кг масла, 7 кг кур и другое. Суд такие требования удовлетворил, хотя указанные продукты в таком количестве мог употребить взрослый человек в течение 2-3 месяцев, а не ребенок 10 лет за один месяц. Не всегда суды проверяют с достаточной полнотой требования о выплате стоимости лекарственных препаратов, медицинского оборудования. Истцы, имея зачастую сопутствующие заболевания, приобретают лекарства и для лечения этих заболеваний, а стоимость этих лекарств включают в общую сумму понесенных расходов на приобретение лекарств, лечебных препаратов для восстановления здоровья, поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия

скачать реферат Меры личной защиты предпринимателя без использования телохранителя

Именно на его долю приходиться «львиная доля» транспортных потерь. Вероятна гибель водителя при захвате машины злоумышленниками, хотя и меньше, чем в результате дорожно-транспортных происшествий.Статистика ГИБДД утверждает, что главными причинами на дорогах являются: Нарушение правил дорожного движения – понятно, что при такой дисциплине граждан в целом, которая существует в России, невозможно уберечь от ДТП. Как сказал один известный сатирик: «Я же не знал, что машины едут на любой цвет, а пешеходы перебегают - на какой успевают». Управление автомобилем в нетрезвом виде – это проблема не автомобильная, а всероссийская. От этой проблемы мы сможем избавиться, лишь поменяв менталитет. Единственно, что можно сказать в этом случае: подвергая опасности собственную жизнь, не забывайте, что подвергаете опасности жизнь и здоровье своих близких. Неисправность машины – более всего аварий случается из-за неисправных тормозов, неисправности рулевого управления и повреждения колес и шин. Профилактические меры. Купите тот автомобиль, который именно Вам нужен, прежде четко сформулировав – ее функциональные меры (что, на каком расстояние и по каким дорогам он будет возить).

 Ангелы Ада

Заглядывая из настоящего в будущее, можно сказать, что отчеты очевидцев о бунте в Холлистере кажутся просто детскими сказками по сравнению с фильмом. Более точным комментарием относительно характера «бунта» в Холлистере является тот факт, что поспешно собранные силы из всего лишь двадцати девяти копов взяли все шоу под свой контроль к полудню 5 июля. С наступлением сумерек основная часть мотоциклистов умчалась из города – в лучшем стиле описаний из Time – в поисках новых развлечений, соответствующих их мерзким наклонностям. Выполняя требования полиции, в городке осталось несколько Ангелов – одних из них наказали 25 долларами штрафа за нарушение правил уличного движения, другие получили по 90 дней тюрьмы за демонстрацию непристойностей. В скандалы и потасовки были вовлечены приблизительно от шести до восьми тысяч человек, около пятидесяти получили травмы различной степени тяжести и были доставлены в местный госпиталь. ( Чтобы лучше понять, чем могут окончиться «мотоциклетные бунты», следует учитывать, что более четырехсот пятидесяти тысяч американцев погибает каждый год в результате дорожно-транспортных происшествий)

скачать реферат Интеллектуальные транспортные системы

Несмотря на все предпринимаемые усилия, регулярно происходят тяжелые дорожно-транспортные происшествия с гибелью большого числа людей. Общество лишается части будущего, растет социальная напряженность. Ежегодно в России в результате дорожно-транспортных происшествий погибает около 30 тыс. человек и получают травмы более 270 тыс. человек. Из-за несвоевременного оказания необходимой медицинской и технической помощи на месте происшествия умирает более 50% пострадавших. Совокупный ущерб для народного хозяйства составляет сотни миллиардов рублей в год. Успешное решение комплекса задач по обеспечению безопасности дорожного движения невозможно без повышения эффективности государственного управления, особенно в условиях сложного федеративного устройства Российской Федерации. Проблема это комплексная. Основной инструмент - программно-целевой подход, реализованный в форме федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», принятой Правительством РФ 20 февраля 2006 года, определившего в качестве главной цели – снижение числа погибших в ДТП людей в 1,5 раза в 2012 году по сравнению с расчетным 2004 годом.

скачать реферат Суицид, как социально-философская проблема

смотреть на рефераты похожие на "Суицид, как социально-философская проблема " Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургская Лесотехническая академия им. С. М. Кирова Реферат по дисциплине: философия «Суицид, как социально-философская проблема» Выполнила: студентка ФЭУ, II курса, 4 группы Гузеева Ольга Преподаватель: А. П. Заостровцев Санкт-Петербург 2002 годОглавление: Вступление. 3 Отношение различных религий к самоубийству. 4 Христианство. 4 Иудаизм. 5 Ислам. 6 Индуизм и буддизм. 8Отношение к суициду философов разного времени. 12 Античная философия. 12 Философия Средневековья. 15 Философия Нового времени. 17Причины, побуждающие к самоубийству. 21 Общественные причины. 22 Психологические причины. 24Суицидальная Россия: история и современность. 27 Заключение. 30 Список литературы. 32 Вступление. Мало кто знает, что только в Петербурге количество официально зарегистрированных смертей от суицида в два раза превышает число смертных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий. Сегодня Россия занимает второе место в мире по количеству суицидов. Лидирует в этом страшном списке Литва. Причём сейчас специалисты говорят уже об эпидемии самоубийств в нашей стране.

скачать реферат Консульские привилегии и иммунитеты

Неоднозначно в конвенциях толкуется проблема привилегий, которыми наделены жилые помещения. Так, согласно конвенциям России с Беларусью и Литвой ото всех государственных, районных или муниципальных налогов, сборов и пошлин освобождается (помимо консульских помещений) лишь резиденция главы консульства (ст. 15). Тогда как Конвенция России с Польшей говорит об освобождении от всех видов налогов, сборов и пошлин жилых помещений всех консульских должностных лиц (ст. 17). Это еще раз подтверждает имеющиеся различия в иммунитетах и привилегиях, предоставляемых консульским должностным лицам разных стран. Консульские конвенции, говоря об иммунитете от юрисдикции страны пребывания, допускают и целый ряд изъятий из иммунитетов. Иммунитеты не распространяются на следующие гражданские иски: 1) вытекающие из заключенного работником консульского учреждения договора, по которому он не выступал прямо или косвенно в качестве представителя аккредитующего государства; 2) возбужденные в связи с ущербом, нанесенным каким-либо транспортным средством в результате дорожно-транспортного происшествия по вине работника консульского учреждения в государстве пребывания; 3) касающиеся наследств, в которых работник консульского учреждения выступает в качестве наследника или отказополучателя, исполнителя завещания, распорядителя или попечителя наследства, будучи частным лицом; 4) возбужденные самим консульским должностным лицом по делу, по которому он пользовался бы иммунитетом от юрисдикции (в этом случае он лишается права ссылаться на иммунитет в отношении любого встречного иска, непосредственно связанного с основным иском); 5) консульское должностное лицо может быть подвергнуто аресту или предварительному заключению, если: . совершило тяжкое уголовное преступление; . по этому случаю есть постановление компетентных судебных органов (ст. 41 Конвенции 1963 г.). Как видим, имеется достаточно широкая возможность предъявления гражданских и иных исков к консульским должностным лицам.

скачать реферат Убытки

В результате дорожно-транспортного происшествия автомобиль истца получил технические повреждения и требовал восстановительного ремонта. Перевозка грузов является основным видом деятельности Гука, что подтверждено соответствующей лицензией. Факт заключения договора перевозки на поврежденной в аварии машине истца, равно как факт расторжения истцом этого договора в связи с повреждением транспортного средства, также установлен судом. Таким образом, суд счел доказанным причинение истцу убытков в виде упущенной выгоды действиями водителя ответчика. Размер упущенной выгоды суд определил соответствующим сумме договора, который истцу пришлось расторгнуть. Судом не были приняты во внимание доводы ответчика о том, что истцу была предложена автомашина для исполнения договорных обязательств, поскольку это не является основанием, предусмотренным законом, для освобождения ответчика от ответственности. Такое решение суда, однако, не столь бесспорно, как кажется на первый взгляд. Можно предположить, что истец нарушил требования п. 3 ст. 10 ГК РФ о добросовестных и разумных действиях участников гражданского оборота.

Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80861.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
649 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Разветвитель HUB "Перец красный".
Небольшой универсальный разветвитель на 4 порта, корпус которого выполнен в виде задорного острого перчика, отличный подарок всякому
330 руб
Раздел: USB-устройства
Светильник настольный, 6W, (белый).
Количество LED-ламп: 17 штук. Мощность: 6 Вт. Яркость: 3 режима. Патформа 15*15 см, высота 34 см, макс высота 47 см. Корпус из
1333 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
скачать реферат Проблемы страхования автотранспорта в России

При уничтожении средства транспорта ущерб определяется в размере его стоимости по действующим розничным ценам за вычетом суммы износа и стоимости остатков, если таковые имеются. Стоимость остатков устанавливается с учетом их износа и обесценения в результате данного страхового случая. Под уничтожением средства транспорта понимается его полная гибель (конструктивная и фактическая). Обычно она принимается за таковую, если стоимость восстановительного ремонта средства транспорта (включая стоимость транспортировки к месту ремонта) составляет не менее 75 процентов страховой суммы или действительной стоимости средства транспорта на момент заключения договора. В случае повреждения средства транспорта размер ущерб ровняется стоимости ремонта (восстановления) по действующим расценкам. В сумму ущерба включаются расходы на замену поврежденных деталей и стоимость ремонтных работ, вычитается стоимость остатков, пригодных для дальнейшего использования учетом их обесценения и износа). Кроме того, в сумму ущерба включаются расходы по спасанию, приведению в порядок, транспортировке поврежденного средства транспорта до ближайшего ремонтного пункта или постоянного места жительства страхователя (стоянки автомобиля). Приведем пример. Легковой автомобиль полностью уничтожен в результате дорожно-транспортного происшествия.

скачать реферат Cтрахование железнодорожного транспорта

Как правило, страхование включает целый набор страховых рисков, предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование автотранспортного средства, дополнительного оборудования. • Страхование по риску «ущерб» – гибель или повреждение транспортного средства, произошедшее в результате: аварии, пожара, взрыва , провала под лед, удара молнии, бури, шторма, урагана, ливня, града, обильного снегопада, землетрясения, селя, обвала, оползня, паводка, наводнения, других стихийных бедствий, а так же противоправных действий других лиц. Противоправные действия других лиц необходимо отличать от обстоятельств, признаваемых форс-мажорными (массовых беспорядков, военных конфликтов.  Аварией признается уничтожение или повреждение транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия: столкновения с другим т.с., наезда (удара) на неподвижные и движущиеся предметы(сооружения, препятствия, животные), опрокидывания, затопления, короткого замыкания тока, бой стекол, падения транспортного средства, а также какого-либо предмета на него . • Страхование по риску «утраты товарного вида» - >уменьшение действительной стоимости имущества транспортного средства, произошедшее в результате выполнения ремонтных работ с целью устранения повреждений, полученных в результате событий соответствующих риску «ущерб». • Страхование по риску «помощь на дорогах» - на случай отказов в работе отдельных агрегатов, систем, узлов и устройств (кроме радио, аудио, видео и теле аппаратуры дополнительно установленной на т.с.) которые препятствуют движению т.с. и для устранения которых необходима помощь специалистов. • Страхование по риску «угон» - утраты транспортного средства в результате угона или хищения обязательно подтверждение факта обращения в правоохранительные органы.

скачать реферат Правовой статус работника и работодателя

В судебном заседании представитель ответчика подтвердил доводы, содержащиеся в жалобе. При надлежащем извещении истца о времени и месте судебного разбирательства им не была обеспечена явка представителя. Из присланного в адрес кассационной инстанции отзыва следует, что доводы ответчика не признаются в связи с их несостоятельностью. Правильность применения норм материального и процессуального права Арбитражным судом Ярославской области при рассмотрении дела А82-119/2000- Г/2 проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном статьями 171-177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Изучив материалы дела, заслушав представителя ЗАО "Межтранс", кассационная инстанция пришла к выводу об отсутствии законных оснований для отмены обжалуемого решения. Как видно из представленных документов, 24.05.98 в результате дорожно- транспортного происшествия курсант-рядовой милиции Смирнов С.В., следовавший к месту стажировки в Управление внутренних дел Ярославской области, получил телесные повреждения.

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Они «немного ниже, чем, например, в немецких страховых компаниях, у которых белорусские автоперевозчики в основном покупают полисы». Возмещение вреда, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия, в системе «Зеленая карта» регулируется законодательством той страны, где произошел инцидент, причем в некоторых странах не установлен верхний предел ответственности. В связи с тем, что в 43 странах-членах системы установлены различные лимиты ответственности, согласно разработанной Белорусским бюро по транспортному страхованию программе перестрахования, максимальный лимит выплат, которые будут производиться белорусскими страховыми компаниями, ограничен суммой в 150 тыс. евро. При необходимости компенсации убытков свыше этой суммы будут привлекаться иностранные перестраховочные компании. В настоящее время национальный сертификат» Зеленой карты «проходит криминалистическую экспертизу, после завершения которой, будет напечатано 100 тыс. полисов. Белорусское бюро по транспортному страхованию объединяет 11 белорусских страховых организаций, которые продают полисы «Зеленая карта»: «Альвена», «Багач», «БАСО», Белвнешстрах, Белгосстрах, Белингосстрах, «Бролли», «Купала», «ТАСК», «ПромТрансИнвест» и «СлавПолис».

скачать реферат Страхование ответственности

Следующим субъектом является потерпевший. Потерпевшим в Республике Беларусь признается лицо, жизни, здоровью и (или) имуществу которого причинен вред в результате дорожно-транспортного происшествия, зарегистрированного в Государственной автомобильной инспекции при Министерстве внутренних дел. В Грузии, потерпевшим закон признает лицо, признанное потерпевшим на основании обязательств, возникших в результате причинения вреда, предусмотренного гражданским законодательством Грузии, а также его наследник и правопреемник. В Российском Законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» потерпевшим является лицо, жизни, здоровью или имуществу которого был причинен вред при использовании транспортного средства иным лицом. Объектом страхования являются: В Республике Беларусь: объектом обязательного страхования является гражданская ответственность владельцев транспортных средств за вред, причиненный жизни или здоровью физических лиц, их имуществу либо имуществу юридических лиц в результате дорожно-транспортного происшествия.

Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
357 руб
Раздел: Синие
Набор цветных карандашей Rembrandt Polycolor, 72 цвета.
Набор художественных цветных карандашей. Rembrandt Polycolor - художественные карандаши высшего качества для художников, дизайнеров,
4492 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор "Скорая помощь".
Набор "Скорая помощь" будет прекрасным подарком для любого ребенка, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде
925 руб
Раздел: Наборы доктора
скачать реферат Особенности расследования ДТП

Лица, совершающие дорожно-транспортные происшествия, как правило, действуют по неосторожности в форме преступной самонадеянности или небрежности. Известны однако случаи умышленного совершения дорожно- транспортных происшествий с целью сокрытия следов другого ранее совершенного преступления. При расследовании уголовных дел о преступных нарушениях правил безопасности дорожного движения необходимо установить: 1.В нарушениях каких правил выразились действия виновного, повлекшие общественно опасные последствия. В законе отмечается, что к этим правилам относятся правила безопасности движения и эксплуатации транспорта, в их числе "Правила дорожного движения", "Правила технической эксплуатации автомототранспорта и городского электротранспорта", "Правила пользования трамваем, троллейбусом и автобусом", "Правила по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений" и другие. 2. Где, когда и при каких обстоятельствах, каким образом произошло дорожно-транспортное происшествие. 3. Какие последствия наступили в результате дорожно-транспортного происшествия. 4. Имеется ли причинная связь между нарушениями правил безопасности движения и эксплуатации транспорта и наступившими последствиями. 5. Какова форма выражения вины (самонадеянность или небрежность) лица, совершившего преступление.

скачать реферат Молодежь и курение

Смертельная доза никотина для взрослого - пачка, выкуренная сразу. Для подростка – пол пачки(!). Говорят, что о том, что в Великобритании ежегодно теряется свыше 50 млн. рабочих дней вследствие курения. Это серьезный ущерб для национальной экономики. Одновременно показано, что только стоимость лечения болезней, вызванных курением, составляет ежегодно более 150 млн. фунтов стерлингов. Экономические потери, связанные с курением в Австрии, существенно превышают доходы в виде налогов и капиталовложений, что полностью игнорируется австрийскими финансовыми политиками. Государственные доходы от производства табака составили в Шри Ланка в 1992-1994 гг. 17 млн. ам. долл., в 1995 г. - 29 млн. ам. долл., в 1999 г. - 99 млн. ам. долл. (Хроника ВОЗ, 1982, 36, 5, 241). В то же время потери, которые несут население и общество в связи с курением, там никто не подсчитывал. В Японии в 1998 г. на приобретение сигарет население затратило 11,1 млрд. долл. Подсчитано, что смертность от болезней, связанных с курением, во Франции в 1998 г. в 3 раза превысила смертность в дорожно-транспортных происшествиях.

скачать реферат Аварии

Другие сгорали здесь же на месте. Погибли пассажиры, ни в чем не повинные люди. А всему виной халатность, пренебрежение элементарными правилами. Другой причиной дорожных аварий является неудовлетворительное состояние дорог. Иногда на проезжей части можно видеть открытые люки, неогороженные и неосвещенные участки ремонтных работ, отсутствие предупреждающих об опасности знаков. Все это в совокупности приводит к огромным потерям. Только в Москве на дорогах ежегодно погибают до 80 детей, это три полных класса. Травмы получают 1000 - целая школа. В России за год под колесами машин и в дорожных авариях погибают до 40 тыс. человек. Это почти в три раза больше, чем за девять лет войны в Афганистане. По данным Всемирной организации здравоохранения, в результате дорожно-транспортных происшествий в Западной Европе ежегодно погибают около 100 тыс. человек и свыше 200 тыс. получают серьезные травмы. При автокатастрофе главное - своевременно оказать первую ме-дицинскую помощь пострадавшим. И должно быть это сделано не позднее 20-30 мин. Иначе будет уже поздно.

скачать реферат Возмещение вреда по договору ОСАГО

Здесь же приводятся ранее перечисленные категории транспортных средств, на владельцев которых не распространяется условие об обязательном страховании риска гражданской ответственности. Правила, в частности, определяют: – объект обязательного страхования – имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда; – страховой случай – причинение вреда в результате дорожно-транспортного происшествия; – страховую сумму, страховую премию и порядок ее уплаты; – срок действия, порядок заключения, изменения, продления срока действия, досрочного прекращения договора обязательного страхования; – действия лиц при наступлении страхового случая; – порядок определения размера и осуществления выплаты при причинении вреда потерпевшему; – порядок разрешения споров. Объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.