телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Книги -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Полномочия органов государственной власти в области охраны труда

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Работники службы охраны труда федерального органа исполнительной власти имеют право: · посещать подведомственные организации; · осматривать производственные, служебные и бытовые помещения; · запрашивать информацию и документы по условиям и охране труда и др. При реализации федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления могут быть наделены некоторыми государственными полномочиями в отношении организаций, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, например: · координация и методическое руководство работой служб охраны труда в организациях; · организация обучения и проверки знаний работников организаций в области охраны труда; · анализ состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; · учёт потребностей в средствах индивидуальной защиты работников организаций; · обследование условий труда в организациях, с целью выяснения их соответствия государственным требованиям охраны труда и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, относятся: обеспечение проведения федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации; разработка и издание федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды и контроль за их применением; разработка, утверждение и обеспечение реализации федеральных программ в области экологического развития Российской Федерации; объявление и установление правового статуса и режима зон экологического бедствия на территории Российской Федерации; координация и реализация мероприятий по охране окружающей среды в зонах экологического бедствия; установление порядка осуществления государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга), формирование государственной системы наблюдений за состоянием окружающей

скачать реферат Основные характеристики конституционного устройства Ямало- Ненецкого автономного округа

Статья 3 Устава (Основного закона) автономного округа устанавливает, что территория автономного округа “.является неотъемлемой составной частью территории Российской Федерации”. Однако; на протяжении ряда лет не прекращаются попытки оспорить конституционный статус автономного округа как равноправного субъекта федерации. Прежде всего, подобные попытки исходят со стороны органов государственной власти Тюменской области. Спор между тюменской стороной и автономными округами, номинально входящими в состав Тюменской области, закончился принятием Постановления Конституционного Суда Российской Федерации 14 июля 1997 года. Конституционный Суд Российской Федерации подтвердил тот факт, что вхождение автономного округа в состав Тюменской области не аннулирует его статуса как равноправного субъекта Российской Федерации, но в полной мере сохраняет его. Суд указал на правовые признаки, обеспечивающие автономному округу гарантии защиты его статуса и дающие основу для самостоятельного существования. Конституционный Суд указал границу полномочий органов государственной власти области, за которую они не имеют право перейти. Конституционный Суд Российской Федерации создал основу для равноправного сотрудничества между областью и автономным округом, которую можно свести, прежде всего, к общим интересам населения автономного округа и области.

Чернила "Bottle Quink", синие, 57 мл.
Цвет – синий. Объем – 57 мл. Материал флакона – стекло.
449 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Энциклопедический словарь

Полномочия органов государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления Органы государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга в пределах их полномочий: 1) входят с предложениями или дают согласие на создание и ликвидацию учреждений, исполняющих наказания, а также о назначении на должность и освобождении от должности начальников соответствующих территориальных органов управления уголовноисполнительной системы; 2) оказывают содействие в комплектовании квалифицированными кадрами персонала учреждений, исполняющих наказания (далее — персонал); 3) создают учреждениям, исполняющим наказания, условия для их деятельности и привлечения осужденных к труду, а также обеспечивают реализацию гарантий правовой и социальной защиты персонала и членов семей персонала;

скачать реферат Калининградский регион России в условиях экономических реформ 90-х годов

Если внимательно проанализировать ситуацию по развитию экономики региона после 1992 года, то становится очевидно, что развиваться в самостоятельно экономика этого региона не сможет. С начала 90-х годов по настоящее время основой при разработке концепции стратегического развития области были две идеи. Первая идея – повышение экономической и политической самостоятельности региона, расширение полномочий органов государственной власти области. Вторая – федеральный центр обязан значительно больше выделять финансовых ресурсов для решения не только проблем уровня федерации, но и региональных. Идея экономической самостоятельности проявлялась в различных формах: региональный хозрасчет, самоокупаемость и самофинансирование, повышение статуса области, создание режима особой экономической зоны на территории всей области. Наиболее важной стратегической задачей, стоящей перед регионом, является устранение энергетической зависимости от сопредельных государств. Для этго предстоит реконструировать и восстановить небольшие электростанции на территории области.

 Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

Закон устанавливает правовую основу деятельности в области связи, осуществляемой под юрисдикцией РФ (федеральная связь), определяет полномочия органов государственной власти по регулированию указанной деятельности, а также права и обязанности физических и юридических лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи. Отдельная глава Закона посвящена регулированию отношений в области управления связью, регулированию использования радиочастотного спектра и орбитальных позиций спутников связи, управлению сетями связи при чрезвычайных ситуациях и в условиях чрезвычайного положения. Законом определено, что к федеральной связи относятся все сети и сооружения электрической и почтовой связи на территории РФ (за исключением внутрипроизводственных и технологических сетей связи). Закон «О федеральных органах правительственной связи и информации» принят 19 февраля 1993Pг. Законом, в частности, определяются обязанности государства в сфере формирования информационных ресурсов, их использования и защиты. В ст. 3PЗакона указывается, что государственная политика в этой сфере направлена на создание условий для эффективного и качественного информационного обеспечения стратегических и оперативных задач развития России

скачать реферат Нации и национальная политика

А раз так, то должны избираться единые для всей территории области законодательные (представительные) и исполнительные органы государственной власти, и полномочия органов государственной власти области распространяются на автономный округ. Законодательные органы автономных округов (Государственная Дума – Ямало-Ненецкого и Дума – Ханты-Мансийского) исходили из того, что автономные округа, так же как и Тюменская область, в соответствии с Конституцией РФ, являются равноправными субъектами РФ и поэтому имеют каждый свою территорию. Из этого следовал вывод, что каждый из них – как область, так и округа – обладает всей полнотой государственной власти, имеет право создавать свои органы государственной власти, и никакой орган одного из субъектов не может обладать полномочиями за пределами своей территории. Равно как не должны создаваться никакие “совмещенные” органы трех равноправных субъектов РФ, ибо это не предусмотрено Конституцией РФ. Экономическая же сторона дела заключалась в том, что округа Тюменской области, как говорится, не простые, а золотые.

скачать реферат Охрана труда женщин и молодежи

Обеспечение разработки приоритетных направлений деятельности в сфере охраны труда, координация взаимодействия заинтересованных органов и организаций при реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда осуществляются в рамках деятельности комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, совещательных органов. К ведению Законодательного собрания области в сфере охраны труда относится: принятие и толкование законов области, осуществление контроля за их исполнением; утверждение в составе областного бюджета расходов на охрану труда, областных программ по улучшению условий и охраны труда, осуществление контроля за целевым использованием средств областного бюджета, предоставление налоговых льгот. К ведению органов исполнительной власти области в сфере охраны труда относятся: реализация государственной политики на территории области, государственное управление, принятие нормативно-правовых актов и т.д. Органы местного самоуправления обеспечивают реализацию основных направлений государственной политики в сфере охраны труда в пределах своих полномочий, а также полномочий, переданных им органами государственной власти области в установленном порядке.

скачать реферат Охрана труда и несчастные случаи на производстве

Таким образом, на этих территориях применяются, действуя параллельно или дополняя друг друга, как федеральные, так и местные нормативные правовые акты. Органы государственной власти субъектов РФ также осуществляют расходы на охрану труда за счет средств своих бюджетов.33 Определяя полномочия органов государственной власти субъектов РФ в области охраны труда, необходимо также руководствоваться положениями упомянутой выше ст. 6 ТК РФ. Государственное управление охраной труда на территории Красноярского края осуществляется: а) федеральными органами исполнительной власти в области охраны труда; б) Советом администрации края непосредственно или по его поручению органом исполнительной власти края, ведающим вопросами охраны труда. Реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда обеспечивается согласованными действиями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края и органов местного самоуправления, работодателей, объединений работодателей, а также профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов.

скачать реферат Экологический кризис г. Октябрьского

А с 12 января текущего года вступил в действие новый федеральный закон «Об охране окружающей среды», который определил новый уровень взаимоотношений между федеральным центром и субъектами Федерации в этой области. В соответствии с положениями указанного закона существенно расширились полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их специально уполномоченных органов в области охраны окружающей среды. В частности, субъектам Российской Федерации предоставлено право самостоятельно определять органы государственной власти, осуществляющие государственное управление в области охраны окружающей среды на территории субъекта. Кроме того, законом предусмотрено, что разграничение полномочий в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, между органами государственной власти РФ и ее субъектов осуществляется, в том числе, и на основе договоров о разграничении предметов ведения и полномочий. Более того, согласно закону, федеральные органы исполнительной власти имеют право передавать часть своих полномочий, на основе соглашений, органам исполнительной власти субъектов Федерации.

Пивная кружка "Пиво утром, как известно, не так вредно, как полезно", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
720 руб
Раздел: Кружки
Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
413 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Папка для труда "Спортивное авто", 325х245 мм.
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань.
322 руб
Раздел: Папки для труда
скачать реферат Трудовой кодекс башкортостана

Государственная политика Республики Башкортостан в сфере трудовых отношений координируется с соответствующей политикой Российской Федерации на договорной основе. 2. Законодательством Республики Башкортостан устанавливаются защищенные статьи бюджетов для обеспечения трудовых прав граждан, а равно закрепляются льготы предприятиям, связанные с предоставлением работникам гарантий. Статья 8. Полномочия органов государственной власти Республики Башкортостан в сфере трудовых отношений 1. К ведению органов государственной власти Республики Башкортостан относятся принятие обязательных для применения на всей территории республики законов и иных нормативных актов по вопросам: обеспечения государственной политики в сфере трудовых отношений, а также определения функций и задач государственных органов, ответственных за ее реализацию; установления минимального уровня трудовых прав и гарантий работников; установления размера прожиточного минимума и минимального размера оплаты труда; регулирования порядка заключения коллективных договоров и соглашений, их регистрации, разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров и конфликтов; определения политики доходов населения; охраны труда; надзора и контроля за соблюдением законов и иных нормативных актов о труде, договоров о труде; трудовой миграции; занятости населения; социального страхования и пенсионного обеспечения; регулирование трудовых отношений в особых условиях. 2. Орган государственной власти Республики Башкортостан, ответственный за разработку и реализацию государственной политики в сфере трудовых отношений, определяется Президентом Республики Башкортостан и Кабинетом Министров Республики Башкортостан. Статья 9. Запрещение дискриминации в сфере труда 1.

скачать реферат Шпаргалка по экологическому праву

Каковы полномочия органов государственной власти субъектов РФ в области охраны и использования животного мира? Таковыми являются: - принятие законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ в области использования и охраны животного мира в соответствии с Федеральным законом «О животном мире»; - участие в разработке и реализации федеральных программ по охране, воспроизводству и устойчивому использованию объектов животного мира и среды их обитания; - установление территориальных правил, лимитов и нормативов в области использования объектов животного мира в пределах своей компетенции; - предоставление права пользования объектами животного мира, относящимися к собственности субъектов РФ; - согласование интересов пользователей животным миром с интересами пользователей другими природными ресурсами; - организация охраны и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания; - учреждение и ведение Красной книги субъектов РФ; - осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством (см. ст. 6 Федерального закона «О животном мире).

скачать реферат Благоустройство и озеленения территории

Наряду с градостроительными, архитектурными, техническими аспектами важное значение для формирования высоких архитектурно-художественных, функционально-планировочных, социально-бытовых, санитарно-гигиенических и экологических качеств городских территорий в целом, и территорий жилой застройки в частности, имеет благоустройство территорий. Жилье не может считаться комфортным, если окружение здания не благоустроено . Деятельность в сфере благоустройства и озеленения на федеральном уровне регулируется Градостроительным кодексом Российской Федерации от 10 января 2005 года №190-ФЗ, который нормирует отношения в области создания системы расселения, градостроительного планирования, застройки, благоустройства и охраны окружающей природной среды в целях обеспечения благоприятных условий проживания населения []. Кодексом разграничены полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, в том числе благоустройстве территории населенных мест.

скачать реферат Правовые меры охраны атмосферного воздуха

Государственное управление в области охраны атмосферного воздуха осуществляется, согласно законодательству, Правительством РФ непосредственно или через специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха, а также органами государственной власти субъектов РФ. К полномочиям органов государственной власти РФ в области охраны атмосферного воздуха относятся формирование и проведение единой государственной политики на территории России, формирование единой нормативно-методической базы, установление порядка государственного учета выбросов вредных (загрязняющих) веществ и вредных физических воз­действий на атмосферный воздух1. Правительством РФ утверждены: постановление о порядке установления и пересмотра экологических и гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха, предельно допустимых уровней физических воздействий на атмосферный воздух и государственной регистрации вредных (загрязняющих) веществ и потенциально опасных веществ, Положение о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воз­дух и их источников.

скачать реферат Экологическое состояние города Уфы

А с 12 января текущего года вступил в действие новый федеральный закон «Об охране окружающей среды», который определил новый уровень взаимоотношений между федеральным центром и субъектами Федерации в этой области. В соответствии с положениями указанного закона существенно расширились полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их специально уполномоченных органов в области охраны окружающей среды. В частности, субъектам Российской Федерации предоставлено право самостоятельно определять органы государственной власти, осуществляющие государственное управление в области охраны окружающей среды на территории субъекта. Кроме того, законом предусмотрено, что разграничение полномочий в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, между органами государственной власти РФ и ее субъектов осуществляется, в том числе, и на основе договоров о разграничении предметов ведения и полномочий. Более того, согласно закону, федеральные органы исполнительной власти имеют право передавать часть своих полномочий, на основе соглашений, органам исполнительной власти субъектов Федерации.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2150 руб
Раздел: Каталки
Планшетик "Кто самый умный?".
Этот говорящий планшетик – прекрасный подарок для маленьких эрудитов! 200 умных вопросов, 20 игровых тем, 3 уровня – играй и узнавай много
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Одеяло байковое жаккардовое "Карапуз" (цвет: бежевый).
Жаккардовое одеяло для новорожденных и детей изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка). Двухсторонняя расцветка. Одеяло имеет мягкую
565 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Земельное право

С переходом к рыночной экономике произошло коренное изменение форм и методов  государственного регулирования использования и охраны земельных ресурсов, их  содержания и соотношения. Получили широкое применение экономические методы  воздействия и в сфере земельных отношений, где раньше безраздельно  господствовали административные методы. Вместе с тем в условиях рыночной  экономики и отмены государственной монополии на землю говорить о преимущественно  экономических методах государственного регулирования данной сферы отношений и,  тем более, о замене административных методов экономическими не приходится. В  силу специфики регулируемых отношений здесь, несмотря на широкое применение  экономических методов, в том числе платы за землю, экономического стимулирования  рационального использования земель, существенную роль играют административные  методы, о чем, в частности, свидетельствует и принятие Федерального закона от 16  июля 1998 г. «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель  сельскохозяйственного назначения», определившего полномочия органов  государственной власти Российской Федерации и ее субъектов в данной области.

скачать реферат Источники экологического права

Этот Закон регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды, являющуюся основой жизни на Земле, в пределах территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации. Данный Закон содержит понятия, являющиеся основными понятиями экологического права, и основные принципы охраны окружающей среды, объекты охраны окружающей среды. Законом установлены полномочия органов государственной власти РФ и субъектов РФ в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, полномочия органов местного самоуправления, права и обязанности граждан, общественных объединений и иных некоммерческих объединений в области охраны окружающей среды. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» определил методы экономического регулирования в области охраны окружающей среды, определил нормативы в области охраны окружающей среды и порядок их установления: нормативы качества окружающей среды, нормативы допустимого воздействия на окружающую среду, нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение, нормативы допустимых физических воздействий на окружающую среду, нормативы допустимого изъятия компонентов природной среды, нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду.

скачать реферат Компетенция Ростехнадзора в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования

В данной работе мы рассмотрим компетенцию федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользования. При подготовке материала по выбранной теме были использованы работы Бринчук М.М., Петрова В.В., Честина И.Е., Дубовик О.Л. Компетенция федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в сфере охраны окружающей среды и рационального природопользованияАнализ законодательства Российской Федерации показывает, что в нем широко используются различные термины и категории, так или иначе выражающие содержание управления в целом и природопользования и охраны окружающей среды в частности. Так, ст. 110 Конституции РФ закрепляет, что исполнительную власть в РФ осуществляет Правительство РФ, а в ст. 114 данного закона указывается, что Правительство обеспечивает проведение в РФ единой государственной политики в области экологии. Категория «осуществляет» в данном случае связана с реализацией полномочий органов государственной власти в сфере природопользования и охраны окружающей среды.

скачать реферат Правовой режим земель Республики Беларусь

Вышесказанное определяет актуальность настоящей курсовой работы, целью которой является исследование особенностей распределения земельного фонда Республики Беларусь по видам и категориям, определение функций и значения государственного управления земельным фондом. Объектом исследования являются правовые отношения между субъектами хозяйствования и государством, возникающие в процессе пользования первыми землями сельскохозяйственного значения, возникающие в современных условиях экономической деятельности. Предмет исследования – нормативно-правовая база, регулирующая правовой режим земель Республики Беларусь, определяющая полномочия органов государственной власти в области охраны и использования земельных ресурсов. Анализ проблем, связанных с эффективным использованием земельных ресурсов в Республике Беларусь аграрной реформы, будет происходить через толкование норм материальных и процессуальных отраслей права (метод исследования). Представляется необходимым решение следующих задач: 1) определить состав земель Республики Беларусь; 2) провести анализ правовых норм по определению категорий земель; 3) исследовать процесс распределения земель Республики Беларусь по категориям и видам на современном этапе развития; 4) дать общую характеристику управления в области охраны и использования земель; 5) определить функции государственного управления землями и дать им характеристику; В работе использованы тексты нормативных актов, комментарии к ним, а также учебная и монографическая литература, касающаяся вопросов проведения земельной реформы в Республике Беларусь, статистические данные динамики земельного фонда за период 2006-2008 годов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.