телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Нейтрализация угроз транспортному комплексу

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В.И. Красновский. Борьба с терроризмом на транспорте, к сожалению, и сегодня продолжает оставаться крайне актуальной задачей во всем мире, в том числе в нашей стране. Основная причина известна – международный терроризм давно стал в руках определенных сил инструментом решения их политических и экономических задач. Три взаимосвязанных и взаимодействующих фактора продолжают затруднять у нас в стране эту борьбу: – отсутствие единой государственной системы обеспечения транспортной безопасности; – хроническое недофинансирование транспортной безопасности; – отсутствие у деятельности по обеспечению транспортной безопасности четкой правовой базы. Как показывает практика, основой взаимодействия этих факторов являются недостатки в правовой сфере. С учетом этого обстоятельства президент страны еще в 2004 г. дал указание подготовить закон о транспортной безопасности, проект которого вызвал массу нареканий ученых и общественности страны, главным из которых являлась совершенно неприемлемая трактовка основного понятия «транспортная безопасность», согласно которой оно ссужается до состояния защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (п. 10 ст. 1 Закона), оставляя вне своего поля зрения другие реально существующие угрозы транспортному комплексу, на долю которых, к тому же, приходится, как показывает статистика последних лет, более 95% общего числа аварий, чрезвычайных ситуаций и иных происшествий на транспорте. Хотя замечания Фонда транспортной безопасности, Торгово-промышленной палаты и Общественной палаты РФ по проекту Закона были обнародованы в средствах массовой информации и были переданы в Государственную Думу, на них не обратили должного внимания. В итоге был принят Закон, который уже на корню стал нуждаться в серьезной корректировке. Дальнейшие события сделали еще более очевидными необходимость внесения в действующий закон существенных изменений и дополнений, поскольку он не решил стоящие перед ним задачи: не устранил противоречия и пробелы в действующем законодательстве, не установил механизм взаимодействия всех субъектов, ответственных за транспортную безопасность, не стал правовой основой для создания единой государственной системы обеспечения транспортной безопасности, каким он призван быть, наконец, не определил порядок и систему финансирования всей деятельности по обеспечению транспортной безопасности. И это вполне объяснимо, поскольку Закон «О транспортной безопасности» призван регулировать общественные отношения, которые возникают в процессе действий, направленных на нейтрализацию любой угрозы транспортному комплексу страны, в то время как принятый закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе действий, направленных на пресечение одних лишь актов незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса. При всем огромном социально-психологическом, политическом и экономическом значении борьбы с терроризмом на транспорте мы должны помнить, что терроризм является лишь одним из подвидов социогенных угроз, подстерегающих транспортный комплекс.

Согласно прогнозам, к 2010 г. разрыв между этими показателями еще больше возрастет: рост валового внутреннего продукта Российской Федерации и уровня автомобилизации достигнет 5457% к уровню 2002 г., в то время как протяженность дорог общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения увеличится всего на 3,1%, а объем финансирования дорожного хозяйства на 9,7%. Это означает, что к 2010 г. плотность дорог на 1 000 жителей практически останется на уровне 2006 г., а уровень автомобилизации страны вырастет в 1,5 раза. Такой результат закономерен, поскольку на протяжении последних лет инвестиции на покупку автотранспортных средств многократно превышали, а в 2006 г. в 5,2 раза превышали объемы финансирования строительства и реконструкции автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения. В итоге за период 2002–2006 гг. показатель численности автотранспортных средств на один километр автомобильных дорог общего пользования увеличился с 43,5 до 56,7, что и привело к росту нагрузки на дорожную сеть РФ аж на 30%, что не могло отрицательно не повлиять на уровень аварийности на дорогах. Со стороны государственных органов в последние годы принимаются активные меры для поэтапной ликвидации отставания в уровне развития сети и улучшения состояния автомобильных дорог, а также получены определенные результаты. Однако эта работа продолжает тормозиться совершенно недостаточным уровнем финансирования. Так, в 2006 г. общая сумма расходов на дорожное хозяйство в РФ составила всего 1% ВВП, что существенно ниже, чем в соседних странах, в том числе в Белоруссии и Монголии. Между тем, для решения назревших проблем, как показывают расчеты, необходимо увеличение объема финансирования дорожного хозяйства до 4% ВВП в год. Хотя в настоящее время наметились позитивные тенденции увеличения объемов финансирования, тем не менее поднять в четыре раза финансирование дорожного хозяйства страны силами только государства без поддержки бизнес-сообщества очень трудно. Отрадно, что такой подход уже применяется. Как пишет И.Е. Левитин, при строительстве, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог Министерством запланированы мероприятия по повышению эффективности использования средств федерального бюджета, в том числе путем расширения применения механизма государственно-частного партнерства. Однако, такое увеличение объемов финансирования требует в том числе разработки правовой базы новых способов финансирования строительства и эксплуатации дорог. Это тем более необходимо, что дорожное хозяйство, как известно, является единственной отраслью в РФ, которая не имеет законодательного акта, регламентирующего особенности правового регулирования, содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования. Но проекты соответствующих актов Правительства РФ, в том числе об утверждении нормативов денежных затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения, а также плана мероприятий по переходу к финансированию дорожного хозяйства по новым нормативам, которые давно должны были бы быть приняты, к сожалению, до сих пор отсутствуют, что серьезно тормозит использование потенциала новых форм финансирования.

Из 723 судоходных гидротехнических сооружений, находящихся в эксплуатации, только 21% соответствуют нормативному уровню безопасности, а около 17%, т. е. 123 сооружения, по результатам декларирования безопасности СГТС имеют опасный и неудовлетворительный уровень, являясь тем самым потенциальной угрозой, способной привести к техногенным катастрофам с непредсказуемыми последствиями, как в случае с напорными плотинами шлюзов и водохранилищ. Уровень безопасности на речном транспорте существенно снижается и из-за плохого состояния навигационного оборудования внутренних водных путей. Весьма сложная ситуация возникла в гражданской авиации. С 1992 г. аэродромная сеть в стране сократилась на 983 аэродрома. В настоящее время в реестре аэродромов гражданской авиации осталось лишь 351 аэродром. По существу в стране произошел развал опорной серии аэродромных комплексов, а то, что осталось, фактически находится в кризисном состоянии. Наземная инфраструктура аэродромов физически и морально изношена и нуждается в серьезной модернизации. Только 58% аэродромов имеют взлетно-посадочные полосы с искусственными покрытиями. Остальные имеют грунтовые ВПП. При этом 70% взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями построены более 20 лет назад сильно изношены и срочно нуждаются в реконструкции. В настоящее время даже в аэропортах московского авиаузла износ искусственных покрытий существенно превышает 50%. Что касается взлетно-посадочных полос с грунтовым покрытием, то их одна пятая часть требует срочного проведения капитального ремонта. Значительно изношены и другие объекты наземной инфраструктуры аэропортов, такие как рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов. Только 48% аэродромов страны оборудованы системой светосигнального оборудования, из которых 14% изношены физически и морально и требуют замены. Разумеется, главную озабоченность продолжает вызывать физический и моральный износ парка воздушных судов, в структуре которой только 35% являются современными, а также весьма низкий темп замены устаревших судов. Остается нерешенной проблемой и наличие контрафактной продукции на рынке запасных частей для нужд гражданской авиации. Серьезные проблемы существуют и в деле поставки компонентов оборудования авиационной безопасности. Имеющееся оборудование во многом устарело и требует замены, а закупка современных технических систем охраны, контроля доступа и видеонаблюдения производится недопустимо медленно. Службы авиационной безопасности большинства аэропортов и авиапредприятий страны до настоящего времени не оснащены техническими средствами, способными выявлять предметы неметаллического характера и пластические взрывчатые вещества, размещаемые на теле и в одежде человека. Имеются большие проблемы и в сфере подготовки профессиональных кадров для гражданской авиации, особенно летного состава, качество подготовки которых во многом определяется уровнем технической оснащенности учебных заведений, а оно мало соответствует предъявленным требованиям. Во-первых, имеется общая нехватка в учебных заведениях учебных воздушных судов и тренажеров. Во-вторых, и из того, что есть, лишь 20% учебных судов и 10 тренажеров для летных экипажей из 45 имеющихся пригодны для эксплуатации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Оружие возмездия. Баллистические ракеты Третьего рейха – британская и немецкая точки зрения

Сам Моррисон был сторонником прямых методов в вопросе нейтрализации угрозы плана «Арбалет». Он не уставал твердить о необходимости скорейшей высадки десанта в Па-де-Кале. Профессор решил, что Моррисон не понял сути его предложения. В личной беседе он объяснил министру, что его единственным желанием было, чтобы атаки на Портсмут не «замалчивались» официальными лицами. Моррисон остался при своем мнении. Решение этого вопроса на некоторое время было отложено. Обстрелы Лондона не прекращались. В начале июля мистер Сэндис потребовал увеличения количества истребителей, защищавших город, до шестнадцати эскадрилий. Однако высокая скорость самолета-снаряда сделала его перехват практически невозможным. Сэндис одобрил решение провести атаку на восемь баз, на которых, как он теперь знал, могли содержаться запасы перекиси водорода для самолетов-снарядов[18]. Комитет гражданской обороны заключил контракты на поставку еще 100 000 «убежищ Моррисона». Оставалось только предпринять ответные меры. Начальник штаба военно-воздушных сил маршал Теддер настаивал на проведении тотальной бомбежки всей сети стартовых площадок с параллельной атакой на транспортные системы и системы снабжения

скачать реферат Российско-иранские отношения. Роль Астрахани в российско-иранских отношениях

Именно они обслуживают сегодня свыше 80% всех грузов (большей частью российских), перемещающихся в Прикаспийском регионе. Прямой ущерб России от этого очевиден. Более того, возникает угроза стратегическим интересам нашего государства, между тем как Каспийское море объявляют зоной своих жизненных интересов государства, расположенные за тысячи километров от его побережья.1 Раздел 2. Роль Астраханского региона в русско-иранских отношениях на современном этапе. Глава 1. Генеральное консульство Исламской республики Иран в г. Астрахань Уже с конца XVI в. Астрахань начинает поддерживать тесные контакты со своими ближайшими соседями по Каспийскому морю - Восточными государствами. Учитывая выгодное положение Астраханской области, стоящей на пересечении торговых путей, купцы из Индии, Турции и Закавказья, а также Персии стремились в Астрахань. А с XVII в нашем городе начали появляться гостиные дворы персов. В конце 1991 года в Прикаспийском регионе образовались новые суверенные государства. Астраханская область вновь стала южным форпостом России на границе Европы и Азии, что создало благоприятные условия для динамичного развития здесь регионального транспортного комплекса, его интеграции в международную транспортную систему.

Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
462 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Глобус Земли физический, 250 мм.
Глобус Земли физический. На пластиковой подставке. Диаметр: 250 мм.
504 руб
Раздел: Глобусы
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Нет сомнения в том, что в качестве задач для войск МО должны рассматриваться "не стрельба по воробьям" высокоточными модернизированными средствами и проведение специфических операций с позиций сомнительного "миротворчества", а "ядерное сдерживание" и возможности отражения полномасштабной агрессии при минимуме затрат силами общего назначения. Как принято сейчас говорить "адекватными средствами и мерами". Достойные внимания проблемы и невольные заблуждения Зададим себе вопрос: если военная стратегия и военно-техническая политика РФ сегодня уже сориентированы на "нейтрализацию угроз локального и внутреннего характера", то не будет ли это неисправимой ошибкой в будущем при отражении масштабной агрессии? Анализ состояния и возможных вариантов развития ВВТ, представленный на приведенном рис.1 в виде графика изменения некоторых показателей ВС, дает основания судить о тенденциях изменения ресурсообеспеченности, боевого потенциала и боеготовности СОН. И особых пояснений здесь не требует. Вполне понятно, что направления ВТП (сформулированные авторами НВО) давно известны, учитывают реальное состояние ВВТ и то, что в условиях неизбежной экономической депрессии в течение 10-12 лет ожидать улучшений в военно-технической области не следует

скачать реферат Экономическая безопасность России

Идентификация предприятия – объекта мониторинга. 2. Формирование системы технико-экономических показателей оценки экономической безопасности предприятия с учётом его специфики. 3. Сбор и подготовка информации, характеризующей состояние объекта. 4. Выявление факторов, характеризующих перспективные направления развития предприятия. 5. Моделирование и формирование стратегий развития предприятия. 6. Расчёт технико-экономических показателей предприятия на прогнозный период. 7. Анализ показателей экономической безопасности предприятия. 8. Разработка предложений по предупреждению и нейтрализации угроз экономической безопасности предприятия. Данный методический подход и инструментарий анализа и диагностики состояния предприятия позволяют исследовать комплекс факторов, угрожающих экономической безопасности предприятия, организовать и выполнить мониторинг, системно анализировать динамично меняющуюся социально-экономическую ситуацию, проводить технико-экономическое обоснование принимаемых управленческих решений. Для создания надежной системы безопасности предприятия необходимо провести комплекс подготовительных мероприятий. Изучить окружающую среду на макро- и региональном уровнях, а также на уровне партнеров и конкурентов.

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Необходим международный инвестиционный суперпроект "Сибирь и Дальний Восток" под эгидой правительства России. Это наиболее приемлемый вариант, и его реализация должна стать важнейшим приоритетом деятельности Государственной Думы и нового Президента России. 3.5. Считается аксиомой, что в ХХI веке более тесная интеграция Сибири и Дальнего Востока как на внутрироссийском экономическом пространстве, так и в сфере внешнеэкономических связей будет базироваться на "трех китах" будущего социально-экономического процветания этого региона - нефтегазодобывающем, электроэнергетическом и транспортном комплексах. 3.6. Форсированное развитие прежде всего должен получить нефтегазодобывающий комплекс Западной и Восточной Сибири, обладающий мощным интеграционным потенциалом. Оценивая экспортную составляющую этого потенциала, следует учитывать, что, по имеющимся оценкам, потенциальная потребность стран АТР в импорте российского газа в 2010 г. оценивается в 45-80 млрд. куб. м. Если к этому добавить, что в Японии, Южной Корее и некоторых странах АТР существуют планы создания межнациональных и региональных систем энергоснабжения, то становится совершенно очевидной геополитическая значимость для России ускоренного развития эффективной газодобывающей промышленности в Восточной Сибири и на Севере. 3.6.1

скачать реферат Размещение производительных сил в Прикарпатье

В блок входит также производство стройматериалов из древесины (Костопольский домостроительный комбинат, деревообрабатывающие предприятия Карпат).  Второй блок комплекса характеризуется тесной связью с потребителями его продукции - объектами строительства. Крупнейшими узлами и центрами блока являются областные центры, районы Львовско-Волынского бассейна, предприятия машиностроения, основной химии, коммуникации межрайонного и международного значения, ЛЭП, трубопроводы. Транспортный комплекс   он осуществляет внутреннюю связь разных частей района, а также грузовые и пассажирские обращения с другими районами Украины и с зарубежными странами. Ведущим звеном комплекса является железнодорожный транспорт, который тесно связан с автомобильным. Для внешних и частично внутренних сообщений используется авиатранспорт. Развивается газо- и  нефтепроводный транспорт, в основном транзитный. Железнодорожная сеть района имеет более высокую плотность, чем на Украине в целом. Главные линии проходят из Киева на Львов и дальше на Ужгород и Чоп.

скачать реферат Экономико-географическая характеристика страны (Финляндия)

Главная его особенность - это тесная связь с лесным хозяйством. Основное направление сельского хозяйства в Финляндии - это животноводство, преимущественно молочное. В сельском хозяйстве используется около 9% территории (пашни и луга), и почти все земли обрабатываются. Подавляющая часть крестьянских хозяйств - мелкие. В северных районах развито также оленеводство. Лесное хозяйство - старейшая отрасль экономики Финляндии. Под лесом занято 57% территории страны, что составляет около 19 млн. га. Около 2/3 лесов находится в частном владении. Транспортный комплекс Протяженность железных дорог Финляндии - около 6 тыс. км. Более важную роль играет автотранспорт: длина шоссейных дорог составляет более 40 тыс. км. Автотранспортом перевозится более половины всех грузов. Большая часть пассажирского и грузового сообщения с другими странами осуществляется морским путем. Главные морские порты - Хельсинки, Турку, Котка. Благодаря ледоколам морская навигация осуществляется круглый год. Социально-экономические районы В социально-экономическом отношении на территории Финляндии условно выделяют три части. Юго-западная часть страны (примерно 25% площади) обладает наиболее благоприятными природными условиями.

скачать реферат Энергетика мира

Основным потребителем электроэнергии остается промышленность, хотя ее удельный вес в общем полезном потреблении электроэнергии во всём мире значительно снижается. Электрическая энергия в промышленности применяется для приведения в действие различных механизмов и непосредственно в технологических процессах. В настоящее время коэффициент электрификации силового привода в промышленности составляет 80%. При этом около 1/3 электроэнергии расходуется непосредственно на технологические нужды. В сельском хозяйстве электроэнергия применяется для обогрева теплиц и помещений для скота, освещения, автоматизации ручного труда на фермах. Огромную роль электроэнергия играет в транспортном комплексе. Большое количество электроэнергии потребляет электрифицированный железнодорожный транспорт, что позволяет повышать пропускную способность дорог за счет увеличения скорости движения поездов, снижать себестоимость перевозок, повышать экономию топлива. Электрифицированный номинал железных дорог в России, составлял по протяженности 38% всех железных дорог страны и около 3% железных дорог мира, обеспечивает 63% грузооборота железных дорог России и 1/4 мирового грузооборота железнодорожного транспорта.

скачать реферат Билеты с ответами по географии (9 класс)

Земледелие, животноводство. 2.Проблемы природно-ресурсной основы экономики России. 3.ПР. Хар-ка по тем. картам ПТК Дальнего Востока. № 16 1.Транспортный комплекс: состав, значение. Виды тран., тран. узлы, проблемы. 2.Экологические проблемы Липецкой области. 3.ПР. Сост. хар-ки одной из химических баз. № 17 1.АПК Липецкой области. 2.Внутренние воды России. Главные речные системы. Внутр. воды и человек. 3.ПР. Хар-ка Кольско-Карельского и Тимано-Печерского ТПК. № 18 1.Сельхоз: земледелие и животноводство, главн. с х р-ны, специализация в с х. 2.Западно-Сибирский экономич. р-н. Комплексная хар-ка. 3.ПР. Хар-ка ПТК Восточно-Европейской равнины. № 19 1.Восточно-Сибирский экономич. р-н. Комплексная хар-ка. 2.Новые независимые гос-ва. Проблемы их экономики. 3.ПР. Оценка ресурсообеспеченности и использования природных ресурсов. № 20 1.Географическое положение и границы России. 2.Типы и виды природных ресурсов, проблемы их использования. 3.ПР. Хар-ка одного из новых независимых гос-в. Билет № 1. 1. Россия на карте мира.

Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: бежевый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Обеспечение национальной безопасности РК в контексте интеграционных связей стран СНГ (с 1991-2001г.г.)

Стратегия является программным документом, на основе которого принимаются меры по защите национальных интересов страны, осуществляется координация деятельности всех государственных органов и организаций в предотвращении и нейтрализации угроз национальной безопасности. Так как в нашей стране внешнюю политику в основном определяет Президент Республики Казахстан, стоит привести его Послание к народу Казахстана от 10 октября 1997 года, в котором он говорит об основных направлениях внутренней и внешней политики. В послании впервые была обнародована долгосрочная стратегия развития Казахстана, где первым приоритетом названа «Национальная безопасность», являющаяся основой обеспечения развития Казахстана, как независимого суверенного государства при сохранении территориальной целостности. Так Президент отметил: - «Приоритетность безопасности очевидна: если страна не сохранит ее, у нас попросту не будет возможности говорить о планах устойчивого развития». Для обеспечения независимости и территориальной целостности мы должны быть сильным государством и иметь надежные и дружественные связи с соседями.

скачать реферат Автомобильный транспорт

Это вближайшем будущем осложнит развитие автомобильного транспорта. Сегодня автомобильный транспорт – самая массовая отрасль, которая давно заняла и прочно удерживает ведущие позиции в транспортном комплексе страны. На долю автомобильного транспорта приходятся все объемы перевозокполезных ископаемых от мест их добычи до пунктов их переработки или перевалки длядальнейшей транспортировки другими видами транспорта. Масштабы грузоперевозок автомобильным транспортомогромны и связаны со всеми без исключения отраслями экономики страны, а объемыавтомобильных грузоперевозоксоставляют более 70%от общих объемовгрузоперевозок всех видов транспорта. Растет доляроссийских автоперевозчикови в экспортно-импортном грузообороте страны. Трудно переоценить значение автомобильного транспортав обеспечении обороноспособности и экономической безопасности страны, его влияние на все сферыэкономическойи социальной жизни России. Четкая бесперебойная работа автотранспорта во многом определяет устойчивое функционирование предприятий большинства отраслей народного хозяйства и смежных видов магистрального транспорта, жизнедеятельность городов и других населенных пунктов, обеспечивает деловые и культурные потребностивсех граждан России.10 Важнейшую роль играет автомобильный пассажирский транспорт и в удовлетворении повседневной потребности российского населения в транспортных услугах, обеспечивая более 50% от общего объема перевозок пассажиров всех видов пассажирского транспорта.

скачать реферат Транспорт в мировой экономике

Автоматическое получение и хранение информации даже в отсутствие диспетчера. Даже в отсутствие диспетчера, его компьютер будет принимать, и хранить всю поступающую информацию. Кроме того, в системе используется принцип электронного почтового ящика. То есть, если даже компьютер диспетчера выключен, никакая информация (как сообщения, так и местоположение) не пропадает, а хранится в Центральном компьютере системы Система Евтелтракс получила широкое распространение в мире. В настоящее время число машин с Евтелтраксом превысило 300000 и ежемесячно увеличивается в среднем на 3000. Заключение Транспорт является важным связующим звеном в мировой экономике и особенно в настоящее время в экономике Российской Федерации, без которого невозможно нормальное функционирование ни одного государства отрасли хозяйства, ни одного региона страны. Стабилизация экономики и ее подъем невозможны без решения основных проблем транспортного комплекса. В первую очередь требуют решения вопросы увеличения инвестиций в эту отрасль, привлечения иностранного капитала, налаживания работы поставщиков транспортного комплекса — транспортного машиностроения, электротехнической и электронной промышленности, приборостроения, стройиндустрии и др.

скачать реферат Управление транспортом

Органы СНГ договариваются о принципах управления перевозочным процессом, обновления и содержания подвижного состава, оплаты перевозок, таможенного контроля, охраны перевозимых грузов, возмещения ущерба и др. В условиях перехода к рыночным отношениям крайне важными задачами стали задачи по всемерному сокращению расходов и улучшению качества обслуживания клиентов.5 Министерство транспорта действует на основании положения о Министерстве транспорта Российской Федерации от 30 декабря 2000г.6 В соответствии с этим положением Министерство транспорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области транспортного комплекса, а также в случаях, установленных законодательством РФ, координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. Полномочия упраздненной федеральной службы воздушного транспорта России и Российского дорожного агентства, в соответствии с указом Президента, перешли к Минтрансу РФ. .Транспортный комплекс включает в себя гражданскую авиацию, морской, внутренний водный, автомобильный, городской электрический (включая метрополитен), промышленный (кроме отнесенного к ведению Министерства путей сообщения Российской Федерации) транспорт и дорожное хозяйство с входящими в них юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которые осуществляют: перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность; работы (услуги), связанные с обслуживанием пассажиров, грузов, транспортных средств и их экипажей; и др.

скачать реферат Разработка предложений по созданию единого логистического (информационного) центра транспортного комплекса Калининградского региона

Однако только лишь одно участие нескольких видов транспорта еще не позволяет говорить о мультимодальных перевозках. Для обеспечения этого условия необходимо, чтобы в процесс перевозки грузов был включен весь комплекс мероприятий по перегрузке, складированию, страхованию, обеспечению сохранности грузов, информационному обеспечению перевозок и прочие. Важным фактором здесь является наличие единого оператора мультимодальных перевозок. Мультимодальные транспортные системы позволяют достигнуть ряда преимуществ по сравнению с обычными транспортными системами. Например: . позволяют добиться оптимизации использования транспортных средств и транспортной инфраструктуры, дают широкие возможности для комплексного использования различных видов транспорта; . обеспечивают эффективный контроль за прохождением грузов и за их сохранностью; . дают возможность для применения новых транспортных технологий; . позволяют создать благоприятные условия для развития, конкуренции между отечественными и иностранными перевозчиками; . серьезным преимуществом является то, что грузоотправители работают с одним оператором, обеспечивающим весь процесс доставки «от двери до двери» различными видами транспорта; . существенно сокращаются сроки доставки грузов; . позволяют снизить транспортные, складские, погрузочно-разгрузочные расходы при транспортировке грузов; . развитость транспорта, транспортной и терминально-складской инфраструктуры позволяет привлечь дополнительные инвестиции как отечественные, так и зарубежные; . дают увеличение налоговых поступлений в федеральный бюджет, в бюджеты субъектов федерации, местные бюджеты; . идет комплексное развитие не только транспортного и терминально- складского комплекса, но и информационных технологий, промышленности, транспортные узлы функционируют как сервисные центры, развивается туризм; . обеспечивается более экологически чистая работа транспортного комплекса.

Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
скачать реферат Конфликтология

Динамика конфликта (как возникает, как развивается и как заканчивается конфликт). Развитие конфликта проходит три стадии – предконфликтную, конфликтную и послеконфликтную. Предконфликтная стадия. Начинается с конфликтной ситуации, которая выявляет оппонентов и причинную обусловленность конфликта. Но это еще не конфликт, а только равновесное состояние, обстоятельство, которое может предшествовать противоборству. Инцидент – вторая фаза предконфликтной стадии. Конфликтная стадия. Чтобы произошло превращение ситуации в конфликт, требуется повод, нужны какие-то действия, приводящие стороны в движение. Только вместе, конфликтная ситуация и инцидент образуют конфликт. Конфликтная ситуация (чаще в скрытой форме) может сохраняться, не приводя к инциденту и не переходя в конфликт. Первая фаза – наступает после инцидента. Происходит неизбежный обмен ударами, назначение которых – наступление на позиции оппонентов, нейтрализация угрозы с их стороны. Очень часто сопровождается нарастанием агрессивности. Эта фаза способствует “переоценке ценностей” с учетом происшедших перемен. Вторая фаза – выбор путей дальнейшего взаимодействия оппонентов. Существует два пути: либо искать примирения; либо эскалация, продолжение конфликта.

скачать реферат Курортный район Санкт-Петербурга

Приближенность к городскому центру, наличие качественных дорог, красота и безопасность трассы также являются большими плюсами в развитии района.Генеральный план. В 1998-2000 годах к основным пунктам генерального плана относились: 1. Строительство Западного скоростного диаметра - обеспечение развития Петербургского порта, связав его высококлассной магистралью международного значения с центром России и Финляндией, по территории Курортного района ЗСД будет проходить начиная от реки Черной до автодороги М10 (вдоль железной дороги СПб-Выборг). Такое расположение позволяет включить в международную транспортную систему Белоостровскую нежилую зону и развивать ее как крупный таможенно-складской комплекс.2.КГА по заказу Комитета экономики и промышленной политики разработаны градостроительные условия и регламенты площадок освоения в районе пос. Белоостров для развития логистических терминальных транспортных комплексов. Терминально-логистический комплекс может быть представлен объектами сервиса и технического обслуживания автотранспортных средств, в основном грузового, входящего в город транспорта.

скачать реферат Отрасли хозяйства России, развёрнутая характеристика агропромышленного комплекса и подробное изучение Востично-Сибирского экономического района

Выращивают пшеницу, овес, ячмень и кормовые культуры. В Бурятии сельское хозяйство ведется в зоне рискованного земледелия, традиционно развито мясное и молочное животноводство, производство шерсти. Велики потенциальные возможности республики в развитии фармакопеи на экологически чистом сырье, восточной медицины. В сельском хозяйстве Эвенкийского автономного округа преобладают оленеводство, рыболовство, звероводство. Развит пушной промысел. Кроме того, занимаются скотоводством молочного направления и свиноводством.Заключение В данной работе были изучены основные темы, рассматриваемые в дисциплине «Отраслевая структура экономики». Довольно подробно охарактеризован природно-ресурсный потенциал России, его экономическая оценка, агропромышленный комплекс, черная и цветная металлургия, химико- лесной комплекс, машиностроительный комплекс, легкая промышленность, топливно-энергетический комплекс, строительный комплекс и транспортный комплекс. Дана характеристика агропромышленного комплекса и его отраслей. Представлена характеристика Восточно-Сибирского экономического района, характеристика природных и трудовых ресурсов, транспортного и агропромышленного комплексов экономического района, а также развернутая характеристика агропромышленного комплекса Восточно-Сибирского региона.

скачать реферат Газовая промышленность

Создано приложение – пять листов. Содержание I) Газовая промышленность: Вступление 1) 2.1.) Значение отрасли 5 2) 2.3.)Экономическая оценка сырьевой базы отрасли 6 3) 2.4.) Современная оценка состояния отрасли 7 4) 2.6.)Научно – технический прогресс в отрасли 8 5) 2.7.) Размещение отрасли на территории России 10 6) 2.8.)Экономические особенности отрасли 11 7) 2.9.) Основные направления развития отрасли 15 II) Ярославская область: 1) Территория и состав субъекта Федерации 18 2) Население и трудовые ресурсы 19 3) Структура и размещение ведущих отраслей хозяйства 21 4) Промышленность субъекта федерации 22 5) Транспортный комплекс субъекта Федерации 24 6) Агропромышленный комплекс субъекта Федерации 24 Заключение III) Список использованных источников IV) Приложения: Приложение карта промышленности России 31 Приложение А 32 Приложение Б 33 Приложение В 34 Приложение Г 35 Приложение Д 36 Введение Данная курсовая работа состоит из двух разделов. Она посвящена анализу значения и перспектив развития газовой промышленности Российской Федерации, а также характеристике экономического состояния Ярославской области.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.