телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Актуальные вопросы применения устройств пожарной автоматики на объектах железнодорожного транспорта

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ряд административно-бытовых помещений: парикмахерская, кабинеты, гардеробы и т.д., в Перечне объектов отнесены к производственным помещениям категории Г и Д; помещения и участки, в которых технологический процесс связан с открытым пламенным горением, отнесены к категории В1-В2. В Перечень объектов также не включены помещения категории Г, которые по общероссийским нормам требуется оборудовать устройствами пожарной автоматики. Однако даже после выхода новой редакции общероссийских норм в области пожарной автоматики вряд ли будут решены все специфические вопросы железнодорожного транспорта. Поэтому детальная проработка новой редакции ВНПБ 2.02/МПС02 является насущной необходимостью, причем новая редакция Перечня объектов должна быть включена в общероссийские нормы. В Перечень объектов целесообразно дополнительно включить рекомендуемый и допустимый вид огнетушащего вещества и тип автоматической пожарной сигнализации для конкретных объектов. Одним из важных аспектов эффективной работы систем пожарной автоматики остается вопрос применения марки и типа оборудования и огнетушащих веществ, а так же вопрос правильной эксплуатации установок АУПТ и АУПС. В настоящее время современная инфраструктура железнодорожного транспорта представляет собой единый технологический комплекс с четко отлаженным функционированием отдельных подсистем, в котором устройства пожарной автоматики должны быть органично включены и являются элементом подсистемы транспортной безопасности. Широкое внедрение устройств пожарной автоматики в инфраструктуру железнодорожного транспорта началось сравнительно недавно: 15-20 лет назад – и часто является посторонним «организмом» для объектов транспорта. Такое положение связано, прежде всего, с тем, что проектирование, монтаж, техническое обслуживание и ремонт (ТО и Р) установок пожарной автоматики осуществляют, как правило, небольшие организации по отдельным договорам. Часто такие организации не имеют достаточного количества квалифицированного персонала и развитую материально-техническую базу и, как следствие, работы по ТО и Р проводятся формально. Часто при проверке работоспособности установки находятся в нерабочем состоянии, а организации, которые должны осуществлять ТО и Р вообще прекратившими деятельность. Так как установки ПА являются элементами транспортной безопасности к работам То и Р устройств пожарной автоматики должны привлекаться фирмы полностью отвечающие требованиям Федерального закона № 16-ФЗ. Очевидно, что выполнение требований Закона возможно только в крупных промышленных центрах, в которых имеются достаточное количество фирм успешно работающих в области пожарной автоматики, имеющих квалифицированных специалистов и развитую материально-техническую базу. Для большинства объектов железнодорожного транспорта возможное решение заключается в организации работ ТО и Р устройств пожарной автоматики собственными силами. Реализация данного положения позволит организовать качественное обслуживание устройств и значительно сократит расходы на поддержании в работоспособном состоянии автоматических систем пожарной безопасности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации

Полоса отвода железных дорогP прилегающие к железнодорожным путям, земельные участки, предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта. Охранные зоныP земельные участки, необходимые для обеспечения сохранности, прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта, земельные участки с подвижной почвой, прилегающие к земельным участкам, предназначенным для размещения объектов железнодорожного транспорта и обеспечения защиты железнодорожного пути от снежных и песчаных заносов и других негативных воздействий. Они устанавливаются в целях обеспечения безопасной эксплуатации железнодорожных путей и других объектов железнодорожного транспорта, а также безопасности населения, работников железнодорожного транспорта и пассажиров в местах, подверженных оползням, обвалам, размывам, селям и другим негативным воздействиям в местах движения скоростных поездов

скачать реферат Шпаргалка по земельному праву (2005г.)

ЗК, фз и законами субъектов РФ. 2. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта могут предоставляться земельные участки для: 1) размещения железнодорожных путей; 2) размещения, эксплуатации, расширения и реконструкции строений, зданий, сооружений, в том числе железнодорожных вокзалов, железнодорожных станций, а также устройств и других объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта; 3) установления полос отвода и охранных зон железных дорог.

Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 12 цветов, в металлической коробке.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
386 руб
Раздел: 7-12 цветов
Стул детский Ника складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
670 руб
Раздел: Стульчики
Именная кружка с надписью "Александр".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
 Правовое регулирование рекламной деятельности

Помимо Закона о рекламе правила размещения средств наружной рекламы регулируются другими нормативными актами. Например, согласно пункту 11 Положения о порядке использования земель федерального железнодорожного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог, утвержденного приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 15 мая 1999Pг. P26Ц, «в пределах полосы отвода разрешается на условиях договора размещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на откосах выемок, постоянных заборах, строениях, устройствах и других объектах федерального железнодорожного транспорта наружную рекламу юридических и физических лиц. Размещаемая в пределах полосы отвода наружная реклама не должна служить препятствием для нормального функционирования железнодорожного транспорта, ухудшать видимость, снижать уровень безопасности движения и экологическую чистоту объектов железнодорожного транспорта, а также должна отвечать другим специальным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации»

скачать реферат Принципы водопользования. Обязанности производственного персонала и по вопросам гражданской обороны

Содержание Антропогенное воздействие на окружающую среду и основные принципы нормирования допустимых уровней воздействия Принципы водопользования и нормы водопотребления Обязанности производственного персонала и населения по вопросам гражданской обороны и действиям в ЧС. Оповещение в ЧС на объектах железнодорожного транспорта Статическое электричество. Меры защиты. Профилактика Задача 2 Задача 4 Список использованной литературы Антропогенное воздействие на окружающую среду и основные принципы нормирования допустимых уровней воздействияАнтропогенные источники - это первичное и вторичное производство цветных металлов, стали, чугуна, железа; добыча полезных ископаемых; автомобильный транспорт; химическая промышленность; производство меди, фосфатных удобрений; процессы сжигания угля, нефти, газа, древесины, отходов и др. Антропогенный поток поступления токсикантов в окружающую среду превалирует над естественным (50—80%) и лишь в некоторых случаях сопоставим с ним. В качестве критериев количественной оценки уровня загрязнения окружающей среды могут быть использованы индекс загрязнения, предельно допустимая, фоновая и токсическая концентрации.

 Создание фундамента социалистической экономики в СССР (1926—1932 гг.)

В то же время появлялась возможность усилить плановое начало в работе. Большие и сложные задачи, решаемые Советским государством в период построения фундамента социалистической экономики, требовали дальнейшего укрепления режима экономии, хозяйственного расчета, снижения себестоимости во всех звеньях народного хозяйства. Директивы XV съезда партии указывали на необходимость мобилизации внутренних ресурсов транспорта путем снижения себестоимости перевозок и сокращения непроизводительных издержек1161. Необходимость снижения себестоимости перевозок и обеспечения общего подъема транспорта обусловили изменение системы финансирования железных дорог, а также расширения границ применения хозяйственного расчета. Если по декрету 1922 г. на хозяйственный расчет был переведен транспорт в целом, то по июньскому постановлению СНК 1931 г. хозяйственный расчет вводился на дорогах, в районах, депо, дистанциях пути и других низовых производственных единицах. Вопросы улучшения организации хозяйственного расчета на железнодорожном транспорте были в центре внимания майского постановления СНК СССР 1932 г. «О проведении хозрасчета на железнодорожном транспорте»

скачать реферат Охрана труда

Общие электротравмы - (электроудары) приводят к поражению всего организма. В зависимости от последствия электроудары делятся на 4 степени: 1-я - судорожное сокращение мышц без потери сознания; 2-я - судорожное сокращение мышц с потерей сознания; 3-я - потеря сознания, нарушение дыхания и сердечной деятельности; 4-я — состояние клинической смерти. Тяжесть поражения электротока зависит от целого ряда факторов: От рода тока. От силы тока. Частоты тока. От величины напряжения. От пути его прохождения. От схемы включения человека в электрическую цепь. Сопротивления тела человека. От индивидуальных особенностей человека. От условий окружающей среды. Понятие шагового напряжения. Напряжения прикосновения. В любых электрических сетях человек, находящийся в зоне растекания тока, может оказаться под напряжением шага и напряжением прикосновения. В соответствии с ГОСТом 12.1.009 перечень должностных лиц, на которых возлагается проведение противопожарного инструктажа и занятий по программе пожарно-технического минимума. Перечень других вопросов по обеспечению пожарной безопасности, которые обязан решать руководитель предприятия, изложен в Правилах пожарной безопасности на железнодорожном транспорте.

скачать реферат Предмет и содержание гигиены

В Российской Федерации создана единая федеральная централизованная система органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарно - эпидемиологический надзор в Российской Федерации - Государственная санитарно - эпидемиологическая служба Российской Федерации. Система государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации включает в себя: федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять государственный санитарно - эпидемиологический надзор – Министерство здравоохранения Российской Федерации; органы и учреждения государственной санитарно-эпидемиологической службы, созданные в субъектах Российской Федерации, городах, районах и на транспорте (водном, воздушном); структурные подразделения, учреждения федеральных органов исполнительной власти по вопросам железнодорожного транспорта, обороны, внутренних дел, безопасности, пограничной службы, юстиции, налоговой полиции, осуществляющие государственный санитарно - эпидемиологический надзор соответственно на железнодорожном транспорте, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях, на объектах обороны и оборонного производства, безопасности и иного специального назначения (далее - объекты железнодорожного транспорта, обороны и иного специального назначения); государственные научно - исследовательские и иные учреждения, осуществляющие свою деятельность в целях обеспечения государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Российской Федерации.

скачать реферат Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А

Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта. М., 1982. 40 с. 31.СНиП 11 – 4 – 79. Естественное и искусственное освещения. М., 1980. 48 с. 32.Расчет и проектирование искусственного освещения производственных помещений и открытых площадок. Методические указания к решению задач. Новосибирск. 1989. 30 с. Рецензия надипломный проект студента СГУПСа Ббббббб Александра Олеговича на тему: «Технологический процесс восстановления коленчатых валов». Дипломный проект представлен расчетно-пояснительной запиской объемом 92 с. и 8 чертежами формата А1. Дипломный проект посвящен актуальной проблеме восстановлению чугунных коленчатых валов автотракторных двигателей. За основу автором взят способ восстановления наплавкой по защитной металлической оболочке. Технологический процесс по составу операций, принятому оборудованию и по технологической оснастке можно отнести к категории легко реализуемых, поэтому эта работа может быть внедрена в ремонтных дорожных мастерских. Технологический процесс проработан достаточно глубоко, принятые решения обоснованы расчетами. Разработанный стенд для обжима стальной оболочки позволяет в значительной степени механизировать операции сборки перед наплавкой.

скачать реферат Организация грузовой работы

Одним из способов обеспечения пожарной безопасности являются организационно-технические мероприятия. К ним можно отнести обучение персонала действиям в случае пожара, оборудование рабочих мест средствами пожаротушения (огнетушители, стационарные системы), оборудование системой пожарной сигнализации, составление планов эвакуации персонала, устранение причин возможных возгораний. В помещениях диспетчерского персонала основными источниками возгораний могут быть: стационарные и переносные электрообогревательные приборы, электропроводка осветительных цепей, электропроводка и электрощиты цепей диспетчерской централизации и ее релейных постов, непосредственное курение диспетчеров на рабочих местах. Пожарный надзор на объектах железнодорожного транспорта проводится в соответствии с инструкцией МПС о порядке надзора на объектах МПС. Огнетушители – первичные средства пожаротушения, применяемые для ликвидации загораний в локальной стадии пожара. Огнетушители бывают: -химические пенные; -воздушно-пенные; -углекислотные; -порошковые. В производственных помещениях наряду с первичными средствами пожаротушения и сигнализации устанавливаются пожарные пункты в виде щитов со следующим оборудованием: -рукава пожарные длиной 20 м каждый 2 шт. -стволы пожарные 1 шт. -колонки пожарные 1 шт. -огнетушители химические пенные 2 шт. -топоры пожарные 2 шт. -ломы пожарные 2 шт. -ведра пожарные 2 шт. -лопаты штыковые 2 шт.

Коляска-трость Everflo "Simple pink".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Экология на железной дороге

Железнодорожный транспорт по объему грузовых перевозок занимает первое место среди других видов транспорта, по объему перевозок пассажиров второе место после автомобильного транспорта. Успешное функционирование и развитие железнодорожного транспорта зависит от состояния природных комплексов и наличия природных ресурсов, развития инфраструктуры искусственной среды, социально-экономической среды общества. Состояние окружающей среды при взаимодействии с объектами железнодорожного транспорта зависит от инфраструктуры по строительству железных дорог, производству подвижного состава, производственного оборудования и других устройств, интенсивности использования подвижного состава и других объектов на железных дорогах, результатов научных исследований и их внедрения на предприятиях и объектах отрасли. Каждый элемент системы имеет прямые и обратные связи друг с другом. При развитии и функционировании объектов железнодорожного транспорта следует учитывать свойства природных комплексов многосвязность, устойчивость, коммутативность, аддитивность, инвариантность, многофакторную корреляцию.

скачать реферат Тушение пожаров на железнодорожном транспорте

Для подтормаживания железнодорожных цистерн следует применять деревянные подкладки. При осмотре заполненных и порожних цистерн или резервуаров для освещения можно использовать только аккумуляторные фонари во взрывобезопасном исполнении. Включать и выключать их допускается на расстоянии не менее 10 м от места осмотра. Заключение Динамичные и радикальные перемены на железнодорожном транспорте, ускоренное внедрение в практику научно-технических достижений, усложнение инфраструктуры пока еще в большинстве случаев опережают уровень противопожарной защиты и вызывают увеличение количества пожаров и наносимого ими ущерба. Сегодня даже самая развитая экономика ощущает серьезный ущерб от пожаров. Пожары на железнодорожном транспорте отличаются сложностью в организации боевых действий подразделений пожарной охраны, обусловленной задержкой введения огнетушащих веществ до выяснения физико-химических свойств грузов и отключения контактной сети. Значительную опасность представляют пожары в цистернах с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, сжиженными газами, которые нередко приводят к взрывам, утечке и разливу продукта на значительной площади, поэтому совершенствование уровня пожарной безопасности на железнодорожном транспорте является особо актуальным.

скачать реферат Сроки защиты прав, их исчисление, течение и окончание

Основной задачей работы является обобщение теоретического материала, а также анализ действующего законодательства и судебной практики связанных с вопросами применения сроков исковой давности. Объектом исследования является общественные отношения в сфере хозяйственной деятельности человека, которые возникают из гражданско-правовых отношений между субъектами гражданского права связанные со сроками их возникновения, исчисления, течения и срока их защиты. Предметом исследования являются нормативно-правовые акты, регулирующие исчисление, течение и окончание сроков, и сроки защиты прав субъектами гражданско-правовых отношений. Цель курсовой работы комплексное структурно-логическое исследование нормативно-правовых актов касающихся сроков защиты прав и их исчисления, течения и окончание. Глава 1. Понятие и правовая природа института исковой давности1.1 Виды сроков исковой давностиСогласно статьи 195 ГК России исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. Исковая давность в объективном смысле - гражданско-правовой институт, т.е. система норм законодательства, регулирующих отношения, связанные с защитой гражданских прав (сроки, возникновение и т.д.), тогда как исковая давность в субъективном смысле - это право лица, чьи интересы нарушены, воспользоваться сроком для защиты нарушенных гражданских прав.

скачать реферат Окончание предварительного следствия: основания и порядок

Лупинская. М.: Юристъ, 2003 17 Дьяченко М.С. Обвинительное заключение // Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учеб. / Отв. ред. П.А. Лупинская. М.: Юристъ, 2003 18 Консультант Плюс 2010 19 Номинова К.Д. Окончание предварительного расследования // Актуальные вопросы применения Уголовно-правового и уголовного законодательства в процессе расследования преступлений. Ч.1. М.: 2009. – С. 354-357. 20 Кругликов А.П. Уголовный процесс Российской Федерации: учебник.- М.: Проспект, 2009. С. 470. 21 Вандышев В.В. Уголовный процесс: курс лекций. – СПб.: «Юридический центр Пресс», 2004. С. 487. 22 Волынская О.В. Новое в уголовно-процессуальном законодательстве о прекращении уголовного дела // Российский следователь. 2007. № 19. С.23. 23 Кузнецова Ю.В. Приостановление и окончание предварительного расследования // Следователь. 2000. №9. С. 18-25. 24 Насонова И.А. Процессуальные действия на этапе окончания предварительного следствия //

скачать реферат Партизанское движение в СССР в годы ВОВ

С октября 1943 года воздействие партизан на объекты железнодорожного транспорта резко и неуклонно снижается и в феврале 1944 по основным показателям возвращается на уровень февраля 1943 года. Тыловое и техническое обеспечение немецких войск хотя и встречается со значительными трудностями, но в основном выполняет требования снабжения войск всем необходимым для ведения военных действий. Стратегическое отступление немцев, в отличие от отступления французов в 1812 году, не превратилось для немецкой армии в катастрофу. С началом 1944 года снабжение немецкой армии на оставшейся оккупированной территории Советского Союза постепенно вновь возвращается к автомобильному транспорту. Накопленный к тому времени немцами опыт борьбы с партизанами, усиленная охрана колонн, жесткий пропускной режим на дорогах и на прилегающей к ним местности в основном позволил немецкому командованию проводить достаточное тыловое и техническое обеспечение войск на фронте с использованием автомобильного транспорта. Всего за три года войны партизаны на дорогах в тылу противника уничтожили и захватили 52 958 грузовых, легковых и специальных автомашин, что составило около 10% общей численности автомобильного парка вермахта, или около 3-4% в год.

Наушники "Philips SHE3550", черные.
Маленькие громкие динамики наушников-вкладышей "Philips SHE3550" обеспечивают плотное прилегание и чистый звук с мощными басами.
803 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
413 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Международные железнодорожные перевозки

Если речь идет о внешнеторговых перевозках, то подобная регламентация указанных вопросов имеет место в Правилах перевозок экспортно-импортных грузов. Оба этих документа необходимы для организации и управления доставкой товаров железнодорожным транспортом и являются буквально повседневной книгой любой организации или предприятия, регулярно прибегающим к услугам железнодорожного транспорта. 1.2. Соглашения о международных железнодорожных сообщениях. Основным инструментом, с помощью которого разрешаются вопросы международного сотрудничества, в том числе и в области железнодорожных перевозок, являются международные соглашения. ‘В области железнодорожного транспорта первой организацией международного сотрудничества для Советских железных дорог явилась Организация сотрудничества железных дорог социалистических стран (ОСЖД). На ОСЖД были возложены вопросы развития экономических связей в области железнодорожного транспорта между социалистическими странами. В области организации и осуществления перевозок первым соглашением в области железнодорожного транспорта было Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), которое вступило в силу с 1 ноября 1951 г.

скачать реферат Учёт движения поездов по железной дороге

Глоссарий предметной области Железнодорожный транспорт — вид транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется по рельсовым путям. Поезд — это сформированный и сцеплённый состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Железнодорожная станция — объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов. Железнодорожные станции по основному характеру работы могут быть отнесены к категориям: пассажирская, грузовая, техническая и промежуточная. Пассажирская железнодорожная станция предназначена для осуществления операций по обслуживанию пассажиров и организации движения пассажирских поездов Грузовая железнодорожная станция предназначена для выполнения грузовых и коммерческих операций с грузами и грузовыми вагонами. Техническая железнодорожная станция предназначена для выполнения технических операций с грузовыми вагонами, составами, поездами для организации перевозок и обеспечения безопасности движения.

скачать реферат Проект заготовительного элеватора

Наиболее подходящая сетка силосов в данном случае 4Ч11. На первом листе формата А1 вычерчена схема движения зерна на элеваторе, описание которой приведено в пункте 3.2 пояснительной записки. На втором листе формата А1 вычерчен продольный разрез элеватора (разрез АА на Рисунке 2.1 «Схема проектируемого элеватора») с размещенным в рабочем здании оборудованием. На третьем листе формата А1 вычерчены поэтажные планы (разрезы) рабочего здания, а также поперечный разрез элеватора (разрез ББ на Рисунке 2.1 «Схема проектируемого элеватора») и приемных устройств с автомобильного и железнодорожного транспорта. Библиографический список1. Анисимова Л.В. Проектирование элеваторов с основами САПР. Учебное пособие. Барнаул, 1994 – 112 с. 2. Нормы технологического проектирования хлебоприемных предприятий и элеваторов. ВНТП-05-88 Минхлебопродуктов СССР / Утв. приказ №133 от 03.07.1989г. – М.: ЦНИИПРОМЗЕРНОПРОЕКТ, 1989. 3. Пунков С.П., Ким Л.В., Фейденгольд В.Б. Проектирование элеваторов и хлебоприемных предприятий с основами САПР: Учебник/ Под ред. С.П. Пункова. – Воронеж: Воронежский университет, 1996. – 284 с. 4. Фейденгольд В.Б. Эксплуатационная производительность технологических линий хлебоприемных предприятий и элеваторов. – М.: ЦНИИТЭИ хлебопродуктов, 1993. – 64 с. 5. Пунков С.П., Изгаев А.И. Справочное пособие по курсовому и дипломному проектированию элеваторов для студентов специальности 270100 «Технология хранения и переработки зерна». 6. Вобликов Е.М. Технология элеваторной промышленности. Учебное пособие. — Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2001. — 192 с. 7. Мельник Б.Е., Лебедев В.Б., Винников Г.А. Технология приемки, хранения и переработки зерна.— М.: Агропромиздат, 1990. — 367 с: ил.— (Учебники и учеб. пособия для высш. учеб. заведений). 8. Леонова С. А. Методические указания к выполнению курсового проекта по технологии элеваторной промышленности.

скачать реферат Земельное право

Порядок выделения береговой полосы и пользования ею определяется Кодексом внутреннего водного транспорта РФ. 5. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов воздушного транспорта могут предоставляться земельные участки для размещения аэропортов, аэродромов, аэровокзалов, взлетно-посадочных полос, других наземных объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов воздушного транспорта. 6. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов трубопроводного транспорта могут предоставляться земельные участки для: 1) размещения нефтепроводов, газопроводов, иных трубопроводов; 2) размещения объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов трубопроводного транспорта; 3) установления охранных зон с особыми условиями использования ЗУ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.