телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Книги -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Прогнозирование и снижение риска транспортных происшествий

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Допустим, что после выполнения обычных (перед запрещающим знаком светофора) действий, водитель обнаружил недостаточное снижение скорости автомобиля. Далее он мог действовать, например, по одному из следующих трех вариантов: а) осознав недопустимость въезда на перекресток, и зная о возможности торможения автомобиля стояночным тормозом, он мог попытаться сбавить скорость с его помощью; б) понимая невозможность сделать это из-за скользкого покрытия или ненадежной работы стояночного тормоза, он мог принять решение на увеличение скорости, в надежде преодолеть перекресток до въезда на него автомобилей с поперечной дороги, либо в) видя, что наперерез и слева по отношению к его грузовику приближается легковой автомобиль, а справа, но чуть дальше – уже грузовик, водитель мог не предпринимать никаких действий, растерявшись или понадеявшись на счастливый исход. При принятии решений о способе поведения в подобных условиях любой человек обычно руководствуется субъективно оцененной им мерой опасности и собственными возможностями, определяемыми психофизиологическими качествами – оперативностью мышления, знанием порядка действий в подобных нестандартных ситуациях, способностью прогнозировать ожидаемые последствия и уровнем мотивации к их изменению. С учетом этого он вначале выбирает оптимальный для него выход из сложившейся ситуации, а затем и осуществляет “наилучшие” в его представлении действия, которые в действительности могут быть либо точными, либо ошибочными. Отказ от них, вследствие замешательства или потери самообладания в данных нестандартных условиях, учтен на рис. 1 в виде отдельного исхода «Бездействие человека», расположенного над соответствующим (уже третьим) стохастическим узлом-разветвлением. Если принятое решение и действия водителя грузовика, перевозящего АХОВ, окажутся действительно точными, то они могут возвратить рассматриваемую здесь ЧМС в состояние равновесия – за счет адаптации к возникшему возмущению (событие 44). А вот в других случаях там уже появится опасная ситуация, что и показано на модели событием 50. К её возникновению в системе будут также приводить отказы других ответственных элементов автомобиля или опасные внешние воздействия на него или водителя со стороны окружающей их среды. Появившаяся в рассматриваемой системе опасная ситуация может перерасти в критическую (событие 65), т.е. привести к взаимному совмещению зоны действия возник ших опасных факторов с незащищенными от них объектами, либо завершиться адаптацией ЧМС к опасной ситуации (событие 64). Возможность такой адаптации будет зависеть от особенностей возникшей дорожно-транспортной ситуации: качества и взаимной совместимости конкретных компонентов исследуемого транспортного средства и его окружения – технических средств обеспечения безопасности дорожного движения, обученности других водителей и оказавшихся вблизи пешеходов точным действиям в подобной нештатной ситуации и т.п. Подобно будет обстоять дело и с возникшей затем критической ситуацией. Она может завершиться либо адаптацией ЧМС (событие 78), либо фактом проявления аварийности или травматизма, т.е. возникновением какого-либо из событий, помеченных на рис. 1 номерами 79а, 79б или 79в.

Именно такой (системный) подход применен автором при разработке стохастической сети GER и основанного на ней имитационного алгоритма, пригодного для машинного моделирования в рассматриваемых здесь ЧМС процесса возникновения предпосылок и перерастания их в ПЦП техногенного происшествия. Первооснова такой сети представлена на рис. 1. В верхней части изображенной выше полувербальной модели находятся три типа различных ТП (события 79: а, б, в), отличающиеся тяжестью возможных последствий, а ниже – предшествующие им особые ситуации и предпосылки к ним. Реализация каждого из этих событий, обозначенных ромбиками или прямоугольниками с текстом, имеет случайный характер и может быть осуществлена альтернативными способами. Основание и другие элементы этой модели образованы свойствами конкретной ЧМС и возможными событиями в ней, которые объединены связями и узлами, означающими логико-вероятностные условия: стохастическое разветвление (символы каплеобразной формы), сложение и перемножение (круги со знаками “ ” и “•"). Особо отметим, что в основу подобной интерпретации процесса появления ТП положен учет влияния свойств конкретной ЧМС на качество выполнения экипажем транспортного средства основных этапов операторской деятельности: а) восприятие и дешифровка информации о перевозочном процессе; б) структурирование полученных данных в соответствии с задачами, решаемыми на конкретном этапе управления движением; в) выявление отклонений параметров процесса от требований безопасности и технологии перевозки; г) оценка необходимости и способов вмешательства экипажа в данный процесс; д) сравнительная оценка альтернативных решений и выбор из них конкурентоспособных; е) прогнозирование степени их приемлемости и эффективности, е) реализация решения на корректировку процесса при необходимости. Перечисленные элементы алгоритма деятельности экипажа транспортного средства и процесса возникновения при этом ПЦП к возможным происшествиям показаны на рис. 1 в прямоугольниках с двойной рамкой. Рассмотрим взаимодействие элементов предложенной модели в процессе возникновения ПЦП при функционировании какой-либо ЧМС рассматриваемого здесь типа. Например, – интерпретируя условия появления дорожно-транспортной аварии при перевозке автомобилем аварийно химически опасного вещества (АХОВ). При этом в качестве «машины» будет подразумеваться автомобиль, «человека» – управляющий им водитель, а «среды» – видимый ему из кабины участок дороги или улицы со средствами разметки и регулирования движения, а также с другими неподвижными и движущимися объектами. Последовательно поясним назначение элементов модели, начиная с её нижней левой части, где показано взаимодействие компонентов данной ЧМС, результаты которого (совместно с возможными отказами автомобиля и неблагоприятными воздействиями на него со стороны дороги) проявляются в реальной информации о происходящем. Там же показан прямоугольник, указывающий на вероятные неисправности тех средств индикации параметров движения (органов управления автомобилем и дорожными условиями), которыми пользуется водитель. Данный элемент сети может свидетельствовать, например, о возникновении несоответствия между информационной моделью водителя и действительным положением дел.

Как представляется автору статьи, предложенный (имитационно-оптимизационный) подход к прогнозированию и регулированию риска транспортных происшествий, является наиболее предпочтительным для внедрения в практику администрации отечественных транспортных предприятий с целью совершенствования менеджмента техногенного риска как составной части её общего менеджмента. По крайней мере, в сравнении с пока бытующими и ничем не подкрепленными суждениями (невоспроизводимыми другими экспертами), равно как и с теми оценками, которые могут быть получены методами графо-аналитического и логико-вероятностного моделирования, возможности которых разумно обсудить в следующих номерах журнала.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Охрана труда на транспорте

Основные понятия безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта состояние защищенности процесса движения железнодорожного подвижного состава и самого железнодорожного подвижного состава, при котором отсутствует недопустимый риск возникновения транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц; обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта система экономических, организационно-правовых, технических и иных мер, предпринимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями железнодорожного транспорта, иными юридическими лицами, а также физическими лицами и направленных на предотвращение транспортных происшествий и снижение риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц; транспортное происшествие событие, возникшее при движении железнодорожного

скачать реферат Тенденции смертности в России

Тенденции смертности в России (1965-1993 гг.)Отставание России увеличивается уже 30 лет. В 1965 г. средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин составила в России 64,3 года против 67,5 во Франции и 66,8 в США; для женщин, соответственно, 73,4 года против 74,7 и 73,7 (рис. 1). В 60-е годы рост ожидаемой продолжительности жизни во всех трех странах приостановился. Успехи в борьбе с инфекционными заболеваниями, связанные с широким применением антибиотиков, достигли предела. С этого момента, и надолго, первое место среди причин смерти заняли сердечно- сосудистые заболевания и рак, а экономические и социальные изменения привели к усилению влияния таких неблагоприятных факторов, как алкоголизм, курение, дорожно-транспортные происшествия и насильственные причины смерти. В сложившихся условиях возобновление роста ожидаемой продолжительности жизни было возможно только в результате установления, контроля над новыми факторами риска и эффективной борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями и раком. Именно этого удалось достигнуть в большинстве западных стран и не удалось достигнуть в России. Вот почему, начиная с 60-х годов, тенденции изменения ожидаемой продолжительности жизни вновь разошлись: на Западе возобновился ее рост, а в России наступил период стагнации (и даже снижения продолжительности жизни у мужчин).

Игрушка "Холодильник".
Холодильник - игрушка для сюжетно-ролевых игр (без механизмов). У холодильника открывается дверка, внутри имеются две полочки, а также два
603 руб
Раздел: Холодильники
Набор настольный "Виктория".
В набор входит 14 предметов: 2 ручки, 2 карандаша, степлер, антистеплер, бумага для заметок, стирательная резинка, скобы №10, скрепки,
558 руб
Раздел: Наборы настольные
Сумочка для мобильного телефона "Mickey Mouse Memories".
Сумочка для мобильного телефона.
536 руб
Раздел: Прочие, универсальные
 Журналистика и разведка

Редки и велосипедисты. Но, как и в Индии, вождение машины - великое искусство. Без привычки даже опытный водитель рискует оказаться участником дорожно-транспортного происшествия. В уличном потоке Бангкока свои законы. Надо обладать быстрой реакцией, быть смелым, уметь оперативно протиснуться в малейшую брешь и вовремя затормозить, если убеждаешься, что твой маневр обречен на неудачу. Ну а как выехать на магистраль из боковых улочек и переулков? Тебя никто не пропустит, если об этом не попросишь. Способ один - высовывай из машины руку. Этот жест означает, что ты не нахал и смиренно просишь о помощи. В этом случае, если не первая, то вторая или третья машина обязательно даст тебе возможность влиться в нескончаемую бампер к бамперу - автомобильную реку. Кодекс водительской чести обязывает: если тебя попросили, немедленно уступи. В Бангкоке 60-х, когда я там побывал впервые, был свой колорит. Город называли в то время Венецией Востока - вместо привычных для европейца улиц бесконечные каналы, по которым плывут лодки

скачать реферат Государственное регулирование транспортной деятельности

Формирование органов РТИ и их функционирование дали свой положительный эффект, который заключался, в частности, в снижении количества дорожно- транспортных происшествий. Регулирование рынка транспортных услуг предполагает сочетание экономических и административных методов воздействия на работу транспорта, осуществления регулирования как в долгосрочной перспективе, так и в режиме оперативных воздействий. ЗАДАЧИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В основе управления бизнесом за рубежом лежит доктрина "невмешательства", своими корнями уходящая в ранний капитализм 18 века. Она предусматривает, что правительство не должно вмешиваться в деятельность частных лиц, занимающихся предпринимательством, а должно предоставлять им свободу действий. Вместе с тем практика показала, что в действительности эта доктрина в меньшей степени применима к транспорту, чем к другим видам деятельности. Существует много причин, по которым общество должно осуществлять контроль над транспортом. Некоторые из них показаны на рис. 1. Рис. 1. Задачи регулирования транспортной деятельности 1.

 Школа выживания - Советы водителям

Степень риска при управлении машиной, обусловленная человеческим фактором, заставляет задуматься. Предусмотрительность и внимание могли бы уменьшить приведенные выше цифры. Нельзя отвлекаться от дороги, даже если она вам знакома до последней выбоины и даже если вы едете по ней в тысячный раз. Превышение скорости и несоблюдение правильной дистанции являются причиной многих аварий . Даже если скорость движения кажется невысокой, надо соблюдать дистанцию, необходимую для торможения. С сожалением приходится констатировать, что требование это соблюдается крайне редко. Редко учитывается и то, что тормозной путь на влажном участке дороги почти в два раза выше, чем на сухом. Если же покрышки не в порядке ("лысая резина''), то тормозной путь увеличивается еще на 30-50%. Немногие себе отдают отчет в том, что когда вы едете со скоростью всего 60 км/ч, вы не замечаете. что всего за секунду вы пролетаете 16,5 метров. Еще одна причина дорожно-транспортных происшествий недостаток внимания к знакам дорожного движения. Не уступить дорогу, где это положено - значит создать аварийную ситуацию, чреватую серьезными последствиями

скачать реферат Cтрахование железнодорожного транспорта

Как правило, страхование включает целый набор страховых рисков, предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование автотранспортного средства, дополнительного оборудования. • Страхование по риску «ущерб» – гибель или повреждение транспортного средства, произошедшее в результате: аварии, пожара, взрыва , провала под лед, удара молнии, бури, шторма, урагана, ливня, града, обильного снегопада, землетрясения, селя, обвала, оползня, паводка, наводнения, других стихийных бедствий, а так же противоправных действий других лиц. Противоправные действия других лиц необходимо отличать от обстоятельств, признаваемых форс-мажорными (массовых беспорядков, военных конфликтов.  Аварией признается уничтожение или повреждение транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия: столкновения с другим т.с., наезда (удара) на неподвижные и движущиеся предметы(сооружения, препятствия, животные), опрокидывания, затопления, короткого замыкания тока, бой стекол, падения транспортного средства, а также какого-либо предмета на него . • Страхование по риску «утраты товарного вида» - >уменьшение действительной стоимости имущества транспортного средства, произошедшее в результате выполнения ремонтных работ с целью устранения повреждений, полученных в результате событий соответствующих риску «ущерб». • Страхование по риску «помощь на дорогах» - на случай отказов в работе отдельных агрегатов, систем, узлов и устройств (кроме радио, аудио, видео и теле аппаратуры дополнительно установленной на т.с.) которые препятствуют движению т.с. и для устранения которых необходима помощь специалистов. • Страхование по риску «угон» - утраты транспортного средства в результате угона или хищения обязательно подтверждение факта обращения в правоохранительные органы.

скачать реферат Управление транспортом

Его основные задачи Минтранс связанны с формированием и реализацией единой государственной транспортной политики в подведомственных отраслях, осуществлением государственного управления и регулирования указанными транспортными отраслями (специальные исполнительные, разрешительные, контрольные и надзорные функции). Минтранс разрабатывает межотраслевые научно-технические программы, координирует взаимодействие видов транспорта в транспортных узлах, контролирует целевое использование государственной поддержки подведомственных транспортных отраслей, а также выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на морском и речном транспорте, согласовывает с МПС Российской Федерации правила перевозки пассажиров и грузов железнодорожным транспортом и т.д. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, сокращения дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, что является одним из основ государственной политики в сфере транспорта, разрабатываются соответствующие федеральные, региональные и местные программы.7 В составе Минтранса имеются следующие департаменты: воздушного, морского, речного, автомобильного транспорта; федеральный дорожный; по координации функционирования и развития транспортной системы России, а также Российская транспортная инспекция, и ее отделения в субъектах Федерации.

скачать реферат Методы анализа финансовых рынков

Киты начинают массовые продажи. Волна В. С рынком творится что-то странное. Движение вверх не удается, и понемногу начинают сдаваться самые убежденные быки. Волна С. Почти так же сильна, как волна 3. Многие считают ее подтверждающей новый медвежий тренд, другие спешат закрыть убыточные позиции. Волновая Теория Эллиотта доказала свою работоспособность не только при прогнозировании цен на различных рынках. Но и при предсказании реальных событий. Эллиоттовские аналитики построили даже график экономического развития человечества и проанализировали его. Оказалось, что мы находимся на пике развития, и перед нами, возможно, лежат долгие годы депрессии Перспективы совершенствования методов анализа и увеличения точности прогнозов. В классическом техническом анализе уже существует несколько направлений, работа в которых обещает увеличение точности прогнозов, снижение риска от сделок, увеличение доходов. Это подбор параметров для уже имеющихся индикаторов, поиск наиболее удачных  комбинаций индикаторов, а также создание новых. Работа в этих направлениях активно ведется  в США, на родине большинства методов технического анализа.

скачать реферат Стратегическое планирование

Стратегический контроль сфокусирован на выяснении того, возможно ли в дальнейшем реализовывать принятую стратегию, и приведет ли ее реализация к достижению поставленных целей. Корректировка по результатам стратегического контроля может касаться как реализуемой стратегии, так и целей фирмы. 1.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования Основное преимущество стратегического планирования состоит в большей степени обоснованности плановых показателей, в большей вероятности реализации планируемых сценариев развития событий. Современный темп изменений в экономике является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству фирмы средства создания плана на длительный срок, дает основу для принятия решений, способствует снижению риска при принятии решений, обеспечивает интеграцию целей и задач всех структурных подразделений и исполнителей фирмы. В отечественной практике управления предприятиями стратегическое планирование применяется редко. Однако в промышленности развитых стран оно становится скорее правилом, чем исключением.

Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
Стул "Ника СТУ2" пластмассовый, складной (синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
481 руб
Раздел: Стульчики
Винный набор, 4 предмета.
В наборе: винное кольцо, пробка, каплеотсекатель, штопор.
610 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Страхование ответственности

Интересным является определение страхового риска в правилах страхования ответственности владельцев транспортных средств. Страховой риск – предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование. При этом под событиями правила понимают дорожно-транспортное происшествие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб: столкновение с другим транспортным средством, наезд на движущиеся или неподвижные предметы, постройки, ремонтно-дорожные механизмы, знаки и обозначения и другие предметы, а также иные события, возникающие в процессе использования транспортного средства, при котором причинен вред жизни, здоровью или имуществу третьих лиц. Страховой случай. Понятие страхового случая весьма важно, т.к. лишь с его наступлением происходит реализация страхового правоотношения. В теории страхования и правовых актах под страховым случаем понимают фактически произошедшее событие, в связи с негативными или иными оговоренными последствиями которого может быть выплачено страховое возмещение.

скачать реферат Разработка стратегии бизнеса

Условием умелого управления предоставленными ресурсами является учет возможного риска осуществления проекта. Риск означает вероятность неполучения положительного результата (прибыли) или получение отрицательного результата (убытков) в предпринимательской деятельности. Необходимо четко представлять в какой из областей риска лежат деловые предложения компании – в области невысокого риска с небольшой прибылью или в области рискованных капиталовложений с высоким процентом прибыли. По источнику возникновения различают риск хозяйственный, связанный с личностью человека, обусловленный природными факторами. По причине возникновения риски делят на обусловленные неопределенностью будущего, непредсказуемостью поведения партнеров, недостатком информации. По характеру проявления риски различают на политические и коммерческие. Среди мер снижения риска выделяют эффективное прогнозирование и систематическое планирование деятельности фирмы, страхование и самострахование. В большинстве случаев политические, региональные и прочие риски принимают на себя специальные организации, то есть финансово- кредитные институты, специализирующиеся на страховании подобного вида рисков.

скачать реферат УПРАВЛЕНИЕ СТРАХОВЫМИ РИСКАМИ

Чем более расплывчата информация, тем неопределеннее решение. Качество информации должно оцениваться при ее получении, а не при передаче. Информация стареет быстро, поэтому ее следует использовать оперативно. Хозяйствующий субъект должен уметь не только собирать информации», но хранить и отыскивать ее в случае необходимости. Любая неправильная кодификация повлечет за собой неправильную классификацию. Риск-менеджмент выполняет определенные функции. Различают два типа функций риск-менеджмента: . функции объекта управления; . функции субъекта управления. К функциям объекта управления в риск-менеджменте относится организация: . разрешения риска; . рисковых вложений капитала; . работы по снижению величины риска; . процесса страхования рисков; . экономических отношений и связей между субъектами хозяйственного процесса. К функциям субъекта управления в риск-менеджменте относятся: . прогнозирование; . организация; . регулирование; . координация; . стимулирование; . контроль. Прогнозирование в риск-менеджменте представляет собой разработку на перспективу изменений финансового состояния объекта в целом и его различных частей.

скачать реферат Автомобильные дороги США

По данным Федеральной дорожной администрации, в 2001 году дорожные сборы принесли в бюджет дорожного фонда более 100млрддолл., из которых было потрачено более 81млрддолл. Из этой суммы почти 60% было получено за счет сбора налогов на топливо и автомобили, около 4% – за счет дорожных сборов (многие дороги взимают плату за проезд с каждого автомобиля – суммы сбора могут колебаться от 2 до 15долл.), 6% – за счет частных инвестиций и 9% от продажи ценных бумаг. Анализ федеральной программы скоростных магистралей, подготовленный экономистом Уилямом Бучнер при содействии Ассоциации Американских Автодорожников, является последним в серии исследований, показывающих какие выгоды приобрели США в результате создания магистральной дорожной сети. Ныне по дорогам США перевозятся товары на сумму около 5трлндолл. Каждый 1млрддолл., инвестированный в строительство транспортной инфраструктуры, приводит к созданию около 35тыс. рабочих мест. Ныне в США в сфере дорожного строительства заняты около 300тыс. человек. Любопытно, что каждый 1млрддолл. инвестиций позволил избежать более чем 1,5тыс. смертельных случаев и 50тыс. травм и ранений, поскольку качественные дороги значительно уменьшают риск дорожно-транспортных происшествий.

скачать реферат Острая массивная кровопотеря - геморрагический шок или коллапс

Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П.Павлова (ректор В.Г. МАКАРОВА) Кафедра патофизиологии (заведующий кафедрой Ю.Ю.БЯЛОВСКИЙ) УДК: 616-005.1:616-001.36 Острая массивная кровопотеря – геморрагический шок или коллапс. Выполнил: Савельев К.А. 3 курс лечебный факультет 17 группа. 2003. ОГЛАВЛЕНИЕ. Введение 3 Обзор литературы .5 Выводы по обзору литературы .14 Теоретическое осмысление 16 Заключение .25 Выводы .27 Список литературы .28 ВВЕДЕНИЕ. В настоящее время в связи с развитием научно-технического прогресса, когда тяжелый ручной труд во многом стал уделом машин и роботов, произошло снижение промышленного травматизма. Но, тем не менее, увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, непрекращающиеся военные конфликты обуславливают большое количество травм, в том числе и среди мирного населения, как правило, сопровождающихся значительными кровопотерями. Массивные кровопотери – явление не столь уж редкое и для стационаров, особенно их травматологических, хирургических и гинекологических отделений.

Бумага цветная "OfficeSpace neon mix", А4, 80 г/м2, 100 листов (5 цветов).
Набор цветной бумаги для офиса ярких неоновых цветов предназначена для печати на всех видах оргтехники и ризографах. Одна пачка содержит
315 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
745 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Рюкзак подростковый MadCat "Пиратос".
Стильный подростковый рюкзак из искусственной кожи. Рюкзак станет верным другом своему владельцу в сражении против серости и скуки. Не
961 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Отчет прохождениия практики

Кроме того выходу предприятия на мировой рынок посодействовали следующие мотивы самого предприятия: - снижение риска потери доходов за счет снижения зависимости от одного внутреннего рынка; - расширение рынка сбыта продукции с целью увеличения прибыли; - получение за рубежом ноу-хау за счет кооперации с иностранными партнерами; - ожидание низкого экономического роста и ухудшения инвестиционного климата; - диверсификация источников снабжения материально-техническими ресурсами. Рис. 2.2.1 Организационно-управленческая структура отдела маркетинга. Договорное бюро занимается заключением договоров на поставки продукции в страны СНГ. Бюро сбыта оформляет документы, сопровождающие груз. Бюро ВЭС осуществляет поставки оборудование в страны дальнего зарубежья (рис. 2.2.2.). В функции бюро прогнозирования и рекламы входит маркетинговые исследования рынка. Рис. 2.2.2. Организационно-управленческая структура бюро внешнеэкономических связей. Финансист бюро ВЭС занимается пересчетом всех денежных сумм в иностранной валюте в национальную. Ино-корреспондент производит деловую переписку с иностранными партнерами.

скачать реферат Планирование и контроль в рамках стратегического планирования

Определенная стратегия, но Неопределенная стратегия и Неэффективные неэффективные действия неэффективные действия Действия иногда срабатывали в привели к неудаче в прошлом, но в будущем прошлом, и такой же ожидается усиление результат ожидается в конкуренции. будущем. Табл.1. Воздействие стратегии («что») и действий («как») на успех компании. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и часто существенных благоприятных факторов для организации. Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средство создания плана на длительный срок. Стратегическое планирование дает также основу для принятия решения. Знание того, чего организация хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действий. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения. Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях организации или о внешней ситуации.

скачать реферат Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения

Регистрационный 1771 Приложение к приказу МВД РФ от 20 апреля 1999 г. 297 Наставление по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утв. приказом МВД РФ от 20 апреля 1999 г. 297) (с изменениями от 21 июня 1999 г.) I. Общие положения 1. Основные термины и понятия Дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. Безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие - событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно- транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

скачать реферат Правоохранительная деятельность

Уссурийска строят свою работу по их устранению. Приоритетными направлениями деятельности считаются следующие: - повышение уровня оперативно-розыскной деятельности; - выявление точек изготовления и сбыта алкогольной продукции, улучшение работы по п рофилактике пьянства и алкоголизма; - профилактическая отработка административных участков города на предмет выявления криминального элемента; - предупреждение правонарушений среди ранее судимых лиц; - профилактические мероприятия по изъятию с улиц и других общественных мест лиц без определенного рода занятий и места жительства, а также несовершеннолетних и самовольно ушедших из дома; - предотвращение краж автотранспортных средств, изъятие из незаконного оборота оружия, боеприпасов, наркотических веществ; - снижение аварийности, предупреждение дорожно-транспортных происшествий. - освещение вопросов профилактики преступлений, деятельности служб и подразделений УВД г. Уссурийска в СМИ, направленные на формирование положительного общественного мнения. На протяжении последних пяти лет в г. Уссурийске сохраняется достаточно сложная криминогенная ситуация, что выражается в заметном росте преступности (рис. 3). Особенно это характерно для преступных посягательств, в которых продолжают преобладать тяжкие и особо тяжкие преступления, составившие по итогам 2004 года треть всех зарегистрированных посягательств .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.