![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Физкультура и Спорт, Здоровье | подраздел: | Здоровье |
Взаимосвязь безопасности нефтепродуктообеспечения и потерь нефтепродуктов | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Подлинное прощение есть выражение зрелого морального чувства, принятие боли, сопровождающей утрату иллюзий относительно себя и других, вера в возможность возрождения доверия, а также возрождения и поддержания любви, несмотря на ее собственные агрессивные компоненты. Прощение же, основанное на наивности или нарциссической грандиозности, гораздо меньше способствует реконструкции жизни пары, которая должна основываться на новой организации их взаимной заботы друг о друге и их совместной жизни. Фантазии о смерти партнера или о своей собственной являются настолько обычными, что могут очень многое рассказать о состоянии пары. Перед лицом серьезной болезни или даже угрозы жизни порой бывает легче смириться с перспективой собственной смерти, чем смерти партнера: на бессознательном уровне базовая фантазия о самосохранении говорит о выживании матери. Кэти Кольвиц символически изобразила смерть в скульптурном образе молодого Кольвица, уснувшего в руках Господа,P выражение базисного источника тревоги и безопасности. Безвозвратная потеря матери, прототип оставленности и одиночества, представляет главную угрозу, и защитой от нее является выживание другого; такая заинтересованность усиливает любовь к другому и бессознательное желание бессмертия другого
Наиболее вероятные сценарии аварий с возникновением пламени на нефтебазах могут происходить по следующей схеме: повреждение технологического трубопровода (арматуры) или отказ насоса 10-4 год-1. Для нефтебазы был определен и ожидаемый материальный ущерб от аварий. Ущерб от потери основных производственных фондов может составить около 50 тыс. рублей в год и включает в себя стоимость разрушенного оборудования. Однако основной ущерб следует ожидать от потери нефтепродуктов, в денежном выражении он на порядок будет превосходить ущерб от потери оборудования. Для декларируемого объекта ожидаемый ущерб от потери нефтепродуктов будет составлять около 500 тыс. рублей в год (в предположении о полном выгорании н/п при пожаре). Список литературы 1.Методические рекомендации по составлению декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта (РД 03-357-00). 2.РД «Методическое руководство по оценке степени риска аварий на магистральных нефтепроводах», (утв. АК «Транснефть» 30.12.99 приказом №152, согласовано Госгортехнадзором России,1999) 3.Сучков В.П., Ралюк В.В. Анализ причин и последствий пожаров в резервуарных парках ТЭК и меры по их устранению. В кн.: Безопасность в нефтегазовом комплексе.
Кеннеди неустанно говорил о США как об оплоте мирового статус-кво. С его точки зрения, ослабление после второй мировой войны германского и японского центров мощи „вытолкнуло“ США на авансцену мировой истории, позволило распространить свое влияние в глобальном масштабе. С тех пор главной внешнеполитической целью США стало сохранение такого положения в мире, когда „ни одна держава и никакая комбинация держав не могли бы угрожать безопасности Соединенных Штатов. Простой центральной задачей американской внешней политики является сохранение такого положения, когда никакой блок не может овладеть достаточной силой, чтобы, в конечном счете, превзойти нас“. Такая цель означала, что США не могут допустить возникновения силы (или комбинации сил), равной американской, что США готовы пойти на крайние меры ради удержания такого порядка в мире, каким он сложился к 1960-м годам. У. Ростоу подготовил в 1962 г. теоретическое обоснование американской внешней политики под названием «Базовые цели национальной безопасности»: «Крупные потери территории или ресурсов сделают более трудным для Соединенных Штатов осуществление задачи создания благоприятного для себя окружения в мире
Общее количество загрязняющих веществ поступивших в атмосферу от передвижных источников распределяется следующим образом : автотранспорт - 94,7% воздушный транспорт - 2,5% речной транспорт и дорожные машины - 2,8% Большинство отходов , образующихся на предприятиях транспортного комплекса , представляют собой вторичное сырье, а также отработанные нефтепродукты , отходы красок и шлаки . Воздействие на окружающую среду водного транспорта , прежде всего на водные ресурсы , связана с потерей нефтепродуктов при погрузке и выгрузке , сбросами загрязненных вод , а также сносами сыпучих грузов с причалов и т.п. Для современной авиации характерны два определяющих фактора воздействия воздушных судов - авиационный шум и выбросы авиадвигателями загрязняющих веществ . Хотя в России в последнее время появились самолеты шум которых существенно ниже по сравнению с ныне эксплуатируемыми , наибольшее воздействие на окружающую среду оказывают самолеты , удовлетворяющие лишь минимальным требованиям международного стандарта по шуму .
Молитесь: Господи! Если я буду вредить своему ребенку, убей меня! Приемы выживания в традиционных культурах: Кочевые монголы: Нож и пиала были обязательным снаряжением всякого монгола. Пиала хранилась в специальном футляре или заворачивалась в ткань. Нож крепился к ножнам шнурком – чтобы не потерять. Угощаясь в чужой юрте, каждый пользовался своей пиалой и своим ножом. Это в некоторой степени сдерживало распространение инфекционных болезней. Монголы едят мясо недоваренным. Благодаря этому в мясе сохраняется больше витаминов, и компенсируется недостаток растительной пищи. По сведениям Марко Поло, во времена Чингис-хана всякий воин мог брать с собой в поход до 18 лошадей. Если некогда было готовить пищу на костре, воины пили лошадиную кровь через надрез вены вблизи шеи. Лошадь безопасно переносит потерю до 300 мл крови и восстанавливает ее за несколько дней. У монголов распространена своеобразная манера сидеть – на собственных голенях, касаясь земли только носками сапог. Ноги легко переносят возникающее при этом ограничение кровотока
Приемно-раздаточные патрубки (ГОСТ 3690-70) используют для проведения операций по заполнению и опорожнению резервуара. Диаметр и количество приемо-раздаточных патрубков определяют с учетом параметров производительности операций по сливу и наливу, исходя из максимальной подачи при эксплуатации. Вентиляционные патрубки (ГОСТ 3689-70) устанавливают на резервуарах с понтоном для постоянного сообщения газового пространства с атмосферой. Оборудование резервуаров с понтонами аналогично обычным резервуарам, однако пробоотборник ввиду наличия понтона расположен в перфорированной трубе кожуха, пропущенной через диск понтона. 2.2.4. Борьба с потерями нефтепродуктов при хранении в резервуарах. Потери нефти и нефтепродуктов имеются как при транспорте, так и при хранении их. Величина потерь иногда достигает больших размеров (2—5%), что наносит значительный ущерб народному хозяйству. Особенно велики потери испарения легкоиспаряющихся нефтепродуктов (бензина), при этом наряду с потерей количества теряется и качество нефтепродуктов, так как в первую очередь испаряются наиболее ценные легкие фракции.
В погоне за нефтью человек безжалостно теснит природу: вырубает леса, захватывает пастбища и пашни, загрязняет окружающую среду. „Прежде природа угрожала человеку, - пишет Ж.-И.Кусто, - а сейчас человек угрожает природе". Эти слова известного французского ученого-естествоиспытателя определяют нынешнее соотношение сил в органическом мире. Своей неразумной деятельностью человек может поставить природу на грань биологической катастрофы, которая отзовется, прежде всего, на нем самом. Оправдываются слова французского поэта Ф.Р. де Шатобриана: „Леса предшествуют человеку, пустыни следуют за ним". Уже сейчас, по выражению Дж. Марша, „Земля близка к тому, чтобы сделаться непригодной для лучших своих обитателей". Под „лучшими обитателями" американский ученый подразумевал людей. Сплошь и рядом загрязнение окружающей среды осуществляется непроизвольно, без определенного умысла. Большой вред природе наносится, например, от потери нефтепродуктов при их транспортировке. До последнего времени считалось допустимым, что до 5 % от добытой нефти естественным путем теряется при ее хранении и перевозке.
Клапан работает следующим образом. При закачке продукта в резервуар в газовом пространстве резервуара создается избыточное давление. В момент достижения давления несколько выше расчетного открывается тарелка затвора 5 и газовое пространство резервуара соединяется с атмосферой. Во время откачки продукта из резервуара в нем возникает вакуум. При достижении вакуума ниже расчетного тарелка вакуума затворов 4 под воздействием атмосферного давления открывается и в резервуар поступает воздух. Затвор 5 для выпуска газовоздушной смеси выполняется с учетом требуемой производительности. Возможны другие комбинации количественного и пространственного расположения затворов вакуума, например, три затвора в одной плоскости по вертикали, три в другой и в третьей и т.п. Рисунок 1. Дыхательный клапан. 1-корпус; 2-переходник; 3-присоединительный фланец; 4-непримерзающий затвор вакуума; 5-затвор давления.Применение данного дыхательного клапана позволит сократить потери нефтепродуктов от малых дыханий до 1%, а при больших до 3% что соответствует 104085 руб. и 312255 руб. Также имеет значительное преимущество, перед своими аналогами, это сохранение работоспособности при отрицательный температурах благодаря применению непримерзающего затвора вакуума.
Wi dows 2003 выпускается в двух модификациях: Wi dows 2003 Server и Wi dows 2003 WorkS a io . Wi dows 2003 Server в первую очередь предназначен для управления сетевыми ресурсами. Система обеспечивает высокую мобильность и безопасность без потери производительности. Wi dows 2003 Server содержит средства для организации быстрого поиска информации и просмотра ресурсов глобальных сетей, обеспечивает возможность использования любых каналов связи, поддерживает до 256 одновременных подключений к одному серверу, а несколько серверов могут быть использованы для организации общедоступной сетевой службы. Wi dows 2003 WorkS a io – это версия ОС Wi dows 2003, предназначенная для работы на локальных компьютерах и рабочих станциях. Она является полностью 32-х разрядной операционной системой, наиболее защищенной и надежной. Все приложения в Wi dows 2003 работают в режиме многозадачности. Требования к информационному обеспечению Информационное обеспечение – это совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем коммуникации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации и методология построения баз данных.
Эксплуатация резервуарного парка организована в соответствии с «Правилами технической эксплуатации резервуаров», другими действующими документами. Для предупреждения разлива нефтепродукта предусматриваем обвалование высотой, рассчитанной на половину объема резервуаров, с запасом на высоту 0,2 м. На ограждающих валах предусматриваем лестницы – переходы. Резервуарные парки обеспечиваем первичными средствами пожаротушения. Наполнение и опорожнение герметичного резервуара осуществляется при производительности насосов, не превышающей норм пропускной способности дыхательных клапанов. Гидравлический клапан заливается незамерзающей жидкостью со сменой его 2-3 раза в год. Существуют сроки осмотра оборудования и арматуры резервуаров. Резервуары заземлены и имеют молниеотводы. При наполнении резервуаров осуществляется визуальный или автоматический контроль уровня. Лестницы и замерные площадки очищаются от снега и льда. Водоспускные краны и задвижки в зимнее время утепляем. Открытие и закрытие задвижек необходимо производить плавно, без рывков во избежание гидравлического удара. Заключение Борьба с потерями нефтепродуктов в настоящее время очень актуальна и приобретает на нефтяных объектах все большее распространение, т.к. легче и экономичнее внедрить мероприятие, быстро себя окупающее, чем вводить новую скважину в эксплуатацию.
Находим температурный напор по графику для определения температурного напора. Определяем почасовой рост концентрации в газовом пространстве резервуара: , где , Па; D – диаметр резервуара; R – газовая постоянная бензиновых паров; Тп.ср.- средня температура нефтепродукта. Определяем продолжительность выхода ч, где, ч , здесь и в градусах. Находим минимальную и максимальную концентрацию: , , гдеРа – атмосферное давление; Рmi – минимальное парциальное давление в газовом пространстве резервуара. Рассчитываем максимальное парциальное парциальное давление в газовом пространстве: . Находим среднее массовое содержание паров бензина в газовоздушной смеси: . Объем вытесняемой паровоздушной смеси: . Потери нефтепродукта от . Уфа, УНИ, 1992.
При годовом расходе топлива 30000 т окупаемость колонок составит менее 1 года. При комплексной автоматизации учета дизельного топлива и масла на складах топлива железных дорог образующими экономический эффект факторами являются: повышение точности учета нефтепродуктов при их приеме, хранении и отпуске оформление суточных, декадных, месячных ведомостей, исключение влияния « человеческого фактора», так как все измерения производятся в автоматическом режиме, ликвидация технологических потерь нефтепродуктов (утечки из резервуаров и др.), ведение архива данных по приему, хранению и отпуску топлива, исключение несанкционированного отпуска нефтепродуктов. При годовом потреблении ОАО «РЖД» дизельного топлива 3,2 млн. дизельного масла порядка 100 тыс. т, при условии оборудования всех топливных складов компании системами «Гамма» и топливораздаточными колонками, ожидаемая экономия составит более 1 млрд. руб. в год. Институт наряду с другими научными институтами и производственными организациями, участвующими в реализации инвестиционного проекта ОАО «РЖД» «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте», ведет разработки и по многим другим направлениям ресурсосбережения.
В проекте нефтепричала также решаются вопросы выбора шлангующих устройств, подготовки резервуаров, трубопроводов и нефтеналивных судов к сливо-наливным операциям, определяются методы борьбы с потерями нефтепродуктов при наливе и защиты водных бассейнов от загрязнения нефтепродуктами.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Рудин М. Г., Смирнов Г. Ф. Проектирование нефте-перерабатывающих и нефтехимических заводов. –Л.: Химия, 1984.
Технологическая часть 3.1 Анализ существующего в хозяйстве производственного процесса 3.1.1 Антикоррозийная защита емкостей 3.1.2 Техническое обслуживание оборудования нефтебазы 3.1.3 Мероприятия по сокращению потерь нефтепродуктов 3.2 Разработка технологической карты 4. Конструкторская часть 4.1 Описание разработанного приспособления 4.2 Расчет подъемника 4.2.1 Исходные данные 4.2.2 Определение размера ходовых колес 4.2.3 Определение статистического сопротивления передвижению крана 4.2.4 Выбор электродвигателя 4.2.5 Подбор муфты 4.2.6 Подбор редуктора 4.2.7 Подбор тормоза 4.2.8 Расчет механизма передвижения тележки с ручным приводом 4.2.8.1 Определение веса груза, тали и тележки 4.2.8.2 Определение размера ходового колеса 4.2.8.3 Определение сопротивления передвижению в ходовых частях тележки 4.2.8.4 Определение передаточного отношения механизма передвижения 4.2.8.5 Определение основных геометрических параметров открытой прямозубой цилиндрической передачи 4.2.9 Расчет привода механизма подъема 4.2.9.1 Определение тягового момента 4.2.9.2 Выбор редуктора 4.2.10 Расчет клещевого захвата 4.2.11 Расчет на прочность бочки 5.
При оптовой торговле нормы естественной убыли не применяются: по товарам, которые принимаются и отпускаются складом без взвешивания; по товарам, которые учтены в общем обороте склада, но фактически там не хранились (транзитные операции); по товарам, списанным вследствие лома, порчи и т.п. Ревизор проверяет обоснованность применения норм естественной убыли, правильность применения нормы, осуществление расчета естественной убыли. При отсутствии установленных норм убыль рассматривается как недостача сверх норм.Ревизия списания естественной убыли нефтепродуктов. Нормы естественной убыли не распространяются на нефтепродукты, принимаемые и сдаваемые по счету (фасованные продукты), транспортируемые или хранящиеся в герметичной таре, а также хранящиеся в резервуарах повышенного давления. К естественной убыли не относятся потери нефтепродуктов, вызванные нарушениями требований стандартов, технических условий, правил технической эксплуатации, хранения. В нормы естественной убыли не включены потери нефтепродуктов, связанные с ремонтом и зачисткой резервуаров, трубопроводов, врезкой лупингов и вставок, все виды аварийных потерь, а также потери при внутрискладских перекачках.
РСЭО включает: 1) амортизационные отчисления от стоимости оборудования, транспорта, приборов и т.д.; 2) расходы на их содержание и эксплуатацию; 3) расходы на ремонт. 9. Общепроизводственные расходы. ОПР включают: 1) расходы на управление производством; 2) амортизация основных средств, не материальных активов; 3) расходы на их содержание, эксплуатацию, ремонт, страхование и аренду; 4) расходы на отопление, освещение, водоснабжение и другое содержание производственных помещений; 5) расходы на обслуживание производственного процесса; 6) расходы на совершенствование технологий и организацию производства; 7) расходы на охрану труда и технику безопасности. 10. Потери от брака. К ним относятся: 1) стоимость забракованной продукции по техническим причинам; 2) стоимость материалов полуфабрикатов испорченных во время отладки оборудования; 3) стоимость стеклянных, керамических изделий разбитых во время упаковки и транспортировки; 4) расходы на устранение брака; 5) расходы на содержание гарантийных мастерских. 11. Прочие производственные расходы. 12. Сопутствующая продукция (вычитается).
С момента добычи до непосредственного использования нефтепродукты подвергаются более чем 20 перевалкам, при этом 75 % потерь происходит от испарений и только 25 % — от аварий и утечек . Основная масса "дышащих" резервуаров сосредоточена на нефтепромыслах, нефтеперекачивающих станциях и в резервуарных парках нефтеперерабатывающих заводов. Па долю резервуарных парков приходится примерно 70 % всех потерь нефтепродуктов на НПЗ. В 1998 г. потери нефтепродуктов за счет "больших дыханий" составили по нефтеперерабатывающей отрасли России примерно 270 тыс. т . Загрязнение атмосферы парами нефти и нефтепродуктов происходит также при наливе автомобильных и железнодорожных цистерн на эстакадах и при заправке автомашин на АЗС. Удельные потери нефтепродуктов при наливе железнодорожных цистерн в несколько раз превышает потери из резервуаров. Суммарная резервуарная емкость автозаправочных станций по данным на 1998 г. составляет около 240 млн м3. За год через эти мощности реализуется около 130 млн. т различных нефтепродуктов. По расчетным данным автозаправочные станции России выбрасывают в атмосферу в течение года более 140 тыс. т паров углеводородов, автозаправочные станции Германии — 145 тыс. т, Англии — 120 тыс. т. Потери углеводородов при "больших дыханиях" вызваны сжатием паровоздушной смеси (ПВС) в газовом пространстве (ГП) резервуара поступающим в него жидким нефтепродуктом.
В общей доле неисправностей разрывы шлангов составляют 70-80%. Также нефтепродукты попадают в воду при мойке С/Х техники, если нет очистительных сооружений. Потери нефтепродуктов происходят при различных работах: 1. При наливе и сливе. Этому способствует неисправные средства перекачки. Приблизительно теряется 0,1-0,4% от слитого количества. 2. При транспортировке. Источники потерь: заполнение автоцистерны выше отметки, разбрызгивание, испарение, утечки. Теряется приблизительно 10-12кг на одну поездку; неполное закрытие горловины цистерны. Теряется 15-40кг топлива; отсутствие герметичности в трубах, швах и в пробке бочки. 3. При хранении: неполное заполнение резервуара, большая часть резервуара заполнена парами, которые улетучиваются, потери 0,6-2,8% от залитого количества в год. Темная окраска. Неплотности сварного шва в резервуаре. Теряется 0,5 т/год на 1м шва. Отсутствие пробки на бочке 0,6кг 4. При заправке: заправка открытой струей ( ведром ), разливы, испарения. Потери 200кг/год на С/Х машину. Переполнение топливного бака, разливы и испарения.
![]() | 978 63 62 |