телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Здоровье

Ребенок познаёт мир. будьте внимательнее к его интересам

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Он характеризуется нарушением или прекращением кровотока и обмена веществ в сдавленных участках тела. Это, в свою очередь, приводит к интенсивному образованию и накоплению токсичных продуктов распада, разрушению и омертвению тканей. При освобождении сдавленного участка и восстановлении кровообращения токсины в огромном количестве поступают в организм. Одновременно с оттоком токсинов из пораженных участков в эти места устремляется большое количество плазмы крови (до 3-4 л). Конечность резко увеличивается в объеме, нарушаются контуры мышц, отек сильно уплотняется, что причиняет пораженному сильную боль. Такое перераспределение токсинов и плазмы приводит к угнетению деятельности всех систем организма и может стать причиной смерти пострадавшего после его освобождения, например, из-под завала, или, как в моем случае, после извлечения ноги из сжимавшей ее решетки. Но, слава Богу, та беда обошла меня стороной и многому научила. Прежде всего тому, что надо быть осторожнее и учить этому детей. Еще о таком случае хотелось бы рассказать. Он не связан с детскими шалостями, но лишний раз убеждает в том, что детей надо обучать правильным действиям в чрезвычайных ситуациях. От того, как ребенок поведет себя в сложной обстановке, поддастся или нет страху, панике, сможет ли проявить решительность и находчивость, может зависеть его жизнь. Это вывод из конкретной практики. Во время одного из пожаров в квартире многоэтажного дома нам дали команду на выезд. Через пять минут мы находились по указанному адресу. Наш старший смены, спасатель 1-го класса Денис Чернышев, отправился непосредственно к месту загорания, где уже действовали пожарные, узнать, какая помощь может понадобиться с нашей стороны. Через 2-3 минуты Денис приказал срочно включиться в эвакуацию жильцов подъезда - там было сильное задымление. На тот момент пожарные вынесли из горящей квартиры двух детей - мальчика лет пяти и девочку 7-8 лет. Мальчик надышался дымом, но был живой, а вот девочка признаков жизни не подавала. Один из пожарных спросил, есть ли среди нас доктор. Доктора с нами не было, но каждый из спасателей владеет основами оказания первой медицинской помощи. Денис, на правах старшего и самого опытного подбежал к носилкам, на которых лежала девочка и, быстро оценив ситуацию, приступил к реанимационным мероприятиям. Как известно, реанимация -это ряд мероприятий, направленных на восстановление жизни раненного (больного) при внезапной остановке дыхания и сердца. Наверняка многие видели в фильмах, как кто-то делает сильный выдох в рот бездыханному пострадавшему, потом резкие надавливания на грудину двумя руками - это и есть реанимация, в наиболее широком ее понимании. Сейчас в школе на уроках ОБЖ этому обучают. Но не всегда таким способом удается запустить сердце, есть еще так называемый прекардиальный удар . Врач или спасатель, окончательно убедившись, что у человека нет пульса, наносит ребром ладони, сжатой в кулак, удар по грудине выше мечевидного отростка с высоты 25-30 см - резко, с отскоком. Именно это и сделал Денис. После его удара у девочки появился пульс, а далее ее приняли в свои руки медики «Скорой помощи» и помчались в больницу. И тут пожарные сообщили, что обнаружили в квартире еще одного мальчишку.

А. Темнов, спасатель 2-го класса, г. Москва По профессии я спасатель, и как вы понимаете, мне с моими коллегами приходится выезжать на разные чрезвычайные ситуации. Это и пожары, и дорожно-транспортные происшествия, и последствия различных взрывов, обрушений, аварий. В результате такого рода бедствий пострадавшими становились не только взрослые, но и очень часто дети. Впрочем, и источниками многих бед бывали и те и другие. Иногда происшествия с детьми заканчивались благополучно, но это только потому, что вовремя были вызваны спасатели, не давшие «мелкому инциденту» перерасти в несчастный случай или во что-то похуже. Хотелось бы обратить на такие случаи внимание взрослых, которые сами иногда ведут себя не менее наивно, чем их малые дети. Пожалуй, наиболее распространенный вид инцидентов, происходящих с участием или по вине детей (хотя детей ли?) - это так называемые «детские двери». Суть происшествия, казалось бы, столь проста, что ее давно уже должны были усвоить все взрослые. Ан нет, не проходит буквально и дня, чтобы оно не повторилось: чтобы нам не позвонили плачущие родители с сообщением о том, что их маленькие чада по своему неразумению заперли входную дверь изнутри. Возраст детей, закрывающих двери квартиры перед носом своих близких редко превышает 1-3 года. Что может наделать малыш такого возраста, будучи один дома, трудно даже придумать! Понятно беспокойство родителей и спасателей. Происходит все, как правило, по одному сценарию. Мама или папа вышли «на минутку» на лестничную клетку: выкинуть мусор, покурить, к соседям за солью — вариантов тьма. Малыш, побежавший было вслед или ожидающий родителей у дверей, обнаруживает в поле своего зрения дверную щеколду, и за неимением в данный момент другого занятия умело своими маленькими пальчиками ее задвигает. Он делает это неосознанно, поэтому, когда потом из-за закрытых дверей родители пытаются объяснить ему, что нужно эту «штучку» передвинуть обратно, малыш их просто не понимает - в силу своего возраста. А тут еще начинает накаляться психологическая обстановка, заставляющая делать все не то и не так. Когда перепуганные родители несчастного ребенка звонят нам, мы советуем до нашего приезда постоянно поддерживать спокойный и доброжелательный разговор с малышом. Иначе ребенок, поняв, что остался один, начинает плакать, а это лишь усугубляет ситуацию. Голос папы или мамы, родной и добрый, самое лучшее успокоительное средство. Слыша его, кроха поймет, что дорогие ему люди рядом и тревожиться будет меньше. И, может быть, даже подвинет щеколду, куда нужно. Или, по крайней мере, дождется решения этой проблемы нами. А мы после освобождения «узника» рекомендуем незадачливым родителям снять с двери всякого рода щеколды и засовы равно как и разные автоматические «защелки», пользоваться запирающими устройствами, исключающими возможность «детских дверей». Ребенок «устроен» так, что ему хочется узнать как можно больше. Маленькому человеку, который только начинает познавать мир (это как раз возраст от одного года до трех лет), интересно абсолютно все, и этот свой интерес он старается реализовать.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Книга Урантии. Часть IV. Жизнь и учения Иисуса

Когда они вернулись к остальным апостолам, Иисус отправился на прогулку с Андреем и Иаковом. Пройдя немного, он спросил у Андрея: «Андрей, доверяешь ли ты мне?» Услышав такой вопрос, бывший глава апостолов остановился и ответил: «Да, Учитель, конечно я доверяю тебе, и ты знаешь это». Тогда Иисус сказал: «Андрей, если ты доверяешь мне, больше доверяй своим братьям в том числе и Петру. Когда-то я доверил тебе руководство твоими братьями. Теперь, когда я покину вас, чтобы вернуться к своему Отцу, ты должен доверять другим. Когда жестокие преследования начнут рассеивать твоих братьев по всему миру, будь внимательным и мудрым советчиком моему брату во плоти, Иакову; на него ляжет тяжкое бремя, с которым он не сможет справиться из-за недостатка опыта. И после этого продолжай доверять людям, ибо я не подведу тебя. Когда ты завершишь свой путь на земле, ты придешь ко мне». Затем Иисус повернулся к Иакову и спросил его: «Иаков, доверяешь ли ты мне?» Иаков, конечно, ответил: «Да, Учитель, я доверяю тебе всем сердцем». Тогда Иисус сказал: «Иаков, если ты будешь еще больше доверять мне, ты станешь более терпимым к своим братьям

скачать реферат Правоспособность и дееспособность граждан РФ

Определение моментов рождения и смерти не составляет предмет юридической науки, поскольку речь идет о чисто физиологических понятиях. Для права важно лишь, что с момента, когда гражданин считается родившимся, а медицина, как правило, руководствуется в этом случае критерием начала самостоятельного дыхания, ребенок приобретает гражданскую правоспособность. В законе встречается упоминание в качестве одного из возможных наследников ребенка, зачатого при жизни наследодателя, но родившегося после его смерти, т.е. еще не родившегося ребенка. Естественно, речь идет о том, что не родившийся ребенок наделяется правоспособностью либо какими-то субъективными правами, закон предусматривает охрану интересов возможного наследника, при этом никаких прав на имущество либо наследование еще не родившийся ребенок иметь не может. Защита его интересов сводиться к охране его возможной доли, при условии его рождения, если же ребенок родится мертвым, то он и не будет призван к наследованию. Прекращается правоспособность смертью гражданина.

Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бежевая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (бутылочный).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1586 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (фиолетовый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
 Ребенок без проблем! Решебник для родителей

Общение со взрослыми и контакты с ровесниками должны постоянно чередоваться, т. к. детей объединяет не только одинаковый возраст, но и общие интересы. С детьми ребенок ведет себя иначе, чем со взрослыми: он более раскрепощен, так как не боится неправильной оценки своих действий со стороны взрослых, которые «всегда правы»; более самостоятелен, потому что нет рядом «заботливых» родителей, которые готовы помочь в любую минуту. Таким образом, контакты со сверстниками положительно влияют на социальное развитие ребенка, помогают ему обрести самостоятельность. При этом в общении с вами он нуждается не меньше. В выходные дни больше времени проводите в кругу семьи. Можно всей семьей сходить в цирк, в гости, погулять в парке. Общайтесь с ребенком на равных. Старайтесь внимательно его выслушать. Поощряйте его, когда он задает вопросы, и сами задавайте их. Проявляйте как можно больше интереса к тому, чем живет ваш малыш, чем он занимается в ваше отсутствие, о чем думает. Старайтесь вовлекать его в семейные разговоры, советуйтесь с ним

скачать реферат Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно – бытового труда

Потому взрослый, скажем, столярничая, не только просит принести какой либо инструмент, но и учит ребенка, как им пользоваться. Поручая детям то или иное дело, взрослые должны учитывать его возрастные возможности. Если задания посильны, дошкольник выполняет его с интересом. Старшие дошкольники должны систематически участвовать в домашнем труде (выносить ведро с мусором, мыть чайную посуду, холить за хлебом и т.д. ) т. е. Иметь поручения, требующие выполнения в течении длительного времени и без напоминаний. Для того дети могли овладеть правильными приемами выполнения того или иного вида работы, чтобы они охотно трудились, необходимо иметь дома соответствующий инвентарь. Труд детей семье; организуемый взрослыми, сближает ребенка, способствует влиянию взрослого, но его интересы и потребности. Особенно ценно, если родители сумеют содействовать в процессе работы развитию у детей стремления к полезной для семьи деятельности: сделать что-то для младшего брата, подарок маме, товарищу и т.д. Вывод Таким образом, трудовая деятельность является одним из важных факторов воспитания личности.

 Адольф Гитлер. Жизнь под свастикой

А 23 марта, на следующем заседании рейхстага нового созыва, на этот раз в здании Берлинской оперы, Гитлер выступил с программным заявлением, облачившись в партийную коричневую рубашку: «Духу национального возрождения и поставленной цели не отвечал бы порядок, когда правительство просило бы одобрения своим мерам у рейхстага от случая к случаю, торгуясь и выпрашивая». И добавил, возражая лидерам социал-демократов, протестовавшим против фактической ликвидации рейхстага: «Отныне мы, национал-социалисты, откроем немецкому рабочему дорогу к тому, что он вправе требовать. Мы, национал-социалисты, будем выразителями его интересов. Вы, господа, мне больше не нужны... И не путайте нас с буржуазным миром. Вы считаете, что ваша звезда вновь может взойти! Взойдет, господа, звезда Германии, а ваша закатится... Прогнившее, старое и дряхлое в народной жизни исчезнет и больше никогда не вернется». Таким образом, был принят закон, по которому правительству на четырехлетний срок передавались все права парламента. За него проголосовал 441 депутат, против 94 социал-демократа

скачать реферат Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста

И если взрослые и сверстники не замечают его положительных качеств, он наделяет себя вымышленными. С возрастом самооценка становится более правильной, полнее отражающей возможности ребенка. Имея реальную опору, рисунок, конструкцию дошкольникам легче дать себе правильную оценку. В 6-7 лет ребенок хорошо представляет свои физические возможности, оценивает их правильно, у него складывается представление о личностных и умственных возможностях. Эгоистическая позиция заключается в том, что ребенку безразличны другие дети, а его интересы, сосредоточены на предметах. Поэтому такие дети часто допускают грубость, агрессивность в адрес товарища. Такая позиция вредна не только для сверстников, но и для самого ребенка. Его не любят товарищи, не хотят с ним играть или дружить. От этого он становится еще агрессивнее. Конкурентная позиция состоит в том, что ребенок понимает: чтобы тебя любили, уважали и ценили, нужно быть послушным, хорошим, никого не обижать. Такого ребенка любят и хвалят воспитатели. Он добивается признания в группе сверстников. Но они интересуют его только как средство самоутверждения. Ребенок напряженно следит за успехами других и радуется их неудачам.

скачать реферат "Баллады" Жуковского

"Баллады" Жуковского. Василий Андреевич Жуковский - один из создателей русской романтической поэзии. Русская литературная критика исключительно высоко оценила значение его творчества. По мнению Гуковского, он "открыл русской поэзии душу человеческую". Романтизм часто противопоставляет цивилизации нетронутую природу, естественные человеческие отношения, простой уклад жизни. Все это происходит, вероятно, из-за недовольства собой, окружающим миром, неуверенности в возможность земного счастья. Эти настроения были свойственны и Жуковскому. Жажда обретения гармонии с миром станет постоянной спутницей поэта и во многом определит характер его творчества. Жуковского отличало постоянное "стремление за пределы мира". Этим объясняется его интерес к такому жанру, как баллада. Настоящим сюрпризом для русского читателя стало произведение "Людмила". В основу его фантастического сюжета легли средневековые религиозные представления, вера в чудесное спасение или погибель души. Поэта привлекало всё таинственное, обычно скрытое от человеческих глаз. "Людмила" - это вольный перевод. Взяв за основу сюжет баллады немецкого поэта Бюргера "Ленора", Жуковский создаёт своё оригинальное произведение.

скачать реферат Общая психология

Диалектический материализм объясняет активность С., исходя из его детерминации объективной действительностью: объективный мир, воздействуя на человека, отражается в его С., превращается в идеальное; в свою очередь, С. (идеальное) через материальную деятельность человека претворяется в действительность, в реальное. Активность С. направлена прежде всего на познание. Она проявляется в избирательности и целенаправленности восприятия, в абстрагирующей деятельности мысли, в актах фантазии, продуктивного воображения, связанного с созданием новых идей и идеалов, в управлении практической деятельностью. Исходным пунктом отношения человека к реальному миру является целеполагающая деятельность. Именно в обеспечении целеполагающей творческой деятельности, направленной на преобразование мира и подчинение его интересам человека, общества, состоит основной жизненный смысл и историческую необходимость возникновения и развития С., которое даёт человеку возможность правильно отражать существующее, предвидеть будущее и на этой основе посредством практической деятельности творить мир: «Сознание человека не только отражает объективный мир, но и творит его.

скачать реферат Опека и попечительство как форма устройства несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей

Отсюда следует, что причитающиеся ребенку доходы (кроме доходов, которыми несовершеннолетний вправе распоряжаться самостоятельно) расходуются родителями (усыновителями, приемными родителями) в интересах ребенка и с предварительного разрешения органов опеки и попечительства. Такое разрешение не требуется, если речь идет о текущих расходах, необходимых для содержания ребенка, приобретения ему одежды, его лечения, отдыха. Родитель не вправе совершать сделки со своими несовершеннолетними детьми, за исключением передачи им имущества в дар или в безвозмездное пользование. СК РФ предусматривают право ребенка свободно выражать свое мнение15. Закрепление этого права подчеркивает, что в семье ребенок является личностью, с которой следует считаться, особенно при решении тех вопросов, которые непосредственно затрагивают его интересы. Правовое значение и учет мнения ребенка, достигшего 10-летнего возраста, обязательны. Ребенок в этом возрасте еще не обладает достаточной зрелостью. Хотя он и сумеет сформулировать свое мнение, но не обладает еще способностью осознать свои собственные интересы. Учет мнения ребенка предполагает, что оно, во-первых, будет заслушано, во-вторых, при несогласии с мнением ребенка лица, решающие вопросы, затрагивающие его интересы, обязаны обосновать, по каким причинам они сочли необходимым не следовать пожеланиям ребенка.

Фоторамка на 11 фотографий С31-021 Alparaisa "Family", коричневый, 47x53,5 см.
Размеры рамки: 47x53,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (7 штук). Фоторамка-коллаж для 11-ти фотографий. Материал:
868 руб
Раздел: Мультирамки
Портфель "Attache", A4, серый.
Одно отделение.
375 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Пенал-книжка для начальной школы "Ever After High", 21x14 см.
Пенал-книжка для начальной школы. 1 отделение, держатели письменных принадлежностей. Застегивается на молнию. Размер: 21х14х3 см.
303 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Правовые аспекты приемной семьи

Особенно важно решить все вопросы жилищного характера, касающиеся как проживания приемной семьи, так и обеспечения жильем детей, выходящих из этой семьи. Форма и размеры оплаты приемных родителей (их труда) и объем льгот определяются в договоре в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации в зависимости от числа принятых на воспитание детей (при этом число собственных детей во внимание не принимается), условий проживания, возраста детей (повышенная оплата полагается родителям, взявшим на воспитание малолетних детей, детей инвалидов, детей с отклонениями в развитии, больных детей). Поскольку создание приемной семьи предполагает длительный характер взаимоотношений между приемными родителями и детьми, в законе предусмотрены условия и порядок возможного досрочного расторжения договора, если пребывание ребенка в семье перестало отвечать его интересам (по причинам как субъективного, так и объективного характера) или в случае возвращения ребенка (детей) родителям или его усыновления (в т.ч. и приемными родителями).

скачать реферат Культура как социальное явление

Искусство есть сотворение гармонии из хаоса. Но о каком искусстве идет речь? Конечно, не о светском, рафинированном и утонченном, утратившем свои сакральные черты, особенно в последние два-три столетия. Природа искусства существенно трансформировалось уже в Новое время, когда изменилось представление человека о мироздании. Наряду с наукой, правом и другими формами духовной культуры, искусство стало тесно соприкасаться с материальным миром и служить его интересам. Однако так было не всегда. Являясь специфической и уникальной формой духовной культуры, а также продуктом человеческой деятельности, искусство содержит в себе противоречие духовного и телесного, которое присутствует и в самом человеке. С одной стороны, искусство обращено к миру высших духовных ценностей и стремится «дотянуть» до них обычного человека, формируя эстетические потребности и совершенствуя его внутренний мир. Но с другой стороны, искусство принадлежит миру материальному, который не всегда согласуется с миром духовных ценностей (а чаще ему противоречит), и поэтому искусство направлено также на эстетизацию среды, в которой обитает человек, становясь дизайном.

скачать реферат Система жанров средневекового фольклора

Соответственно шьют им первую взрослую одежду: мальчику - штаны и рубаху, девочке - платье. Детей постепенно приучают к мужской и женской доле в хозяйстве: мальчика сажают на коня, берут с собой в поле, дают столярный инструмент в руки; девочке вырезают первую прялку, приставляют к работе на кухне, к стирке, к уходу за младшими. Наконец, детей привлекают к обрядовой жизни общины: они колядуют на святки, закликают весну. Весь детский фольклор, включая песни и игры, постепенно вводит ребенка в мир взрослых, обучая его не только хозяйственным навыкам, но и правилам человеческих взаимоотношений. Настоящая самостоятельная жизнь начинается у молодежи с заключения брака. Для юноши новая жизнь начинается со строительства собственного дома, обзаведения скотом, хозяйством. Для девушки замужество - это уход в новую семью (нередко в дальнюю деревню), забывание девичьих привычек и погружение в повседневные бытовые хлопоты, в радости и заботы материнства. Семейное положение придает и новый вес человеку во мнении всей деревенской общины. Поэтому свадьба мыслится в народной среде переломным моментом в судьбе человека. Народная свадьба проходит в несколько этапов.

скачать реферат Сущность креативности

Ведение творческой игры — способ осуществления жизни, в основе которого: вдохновение, азарт, увлекательность, интенсивность переживаний. Не путайте, пожалуйста, творческую игру со спортивной, азартной игрой и др., так как эти игры проводятся в специально созданной обстановке (спортивного сооружения, казино и др.). Творческая игра существенно отличается от всех прочих, у этой игры нет специально устраиваемого поля. Ее стадионом является жизнь, как таковая (просто не может быть творческой личности, не вовлечённой в творческую игру, ведь игра это прямой мостик выдумок из воображения в реальность, но так как творческую игру лучше всего могут оценить только сами игроки «творческие личности», то подробно об этой игре расспросите лучше их самих, а я возвращаюсь к креативности ). Но, несмотря на размышления об игре необходимо понимать, что детская или «наивная» креативность отличается от креативности взрослого, она имеет другую структуру и содержание. Детская креативность – это естественное поведение ребенка на фоне отсутствия стереотипов. Свежий взгляд ребенка на мир – от бедности его опыта и от наивного бесстрашия его мысли: «все действительно может быть».

скачать реферат Влияние типов семей на развитие подростка

К ним он относил «эгоцентрическую доминанту» (интерес подростка к собственной личности), «доминанту дали» (доминирование широких интересов, устремленных в будущее, над сегодняшними, текущими интересами), «доминанту усилия» (тяга к сопротивлению, преодолению, волевым усилиям, что нередко проявляется в упрямстве, протесте, хулиганстве), «доминанту романтики» (стремление к неизвестному, рискованному, героическому). Появление новых интересов приводит к преобразованию старой и возникновению новой системы мотивов, что меняет социальную ситуацию развития подростка. Смена социальной ситуации развития ведет к смене ведущей деятельности, результатом которой становятся новые психологические новообразования подросткового возраста. Поэтому внутри подросткового возраста принято выделять младший подростковый (10-13 лет), или 5-6 классы, и старший подростковый возраст (13-15 лет), или 7-8 классы. Наряду с ними выделяют и раннюю юность, имея в виду учеников 9-10 классов (15-17 лет). Психологические новообразования младшего возраста изменяют возможности ребенка, а, следовательно, и сферу его интересов и мотивов поведения.

Набор инструментов.
Помогаю папе - отличный игровой набор для юных мастеров. Научит начальным профессиональным навыкам. Поможет ребенку почувствовать себя
589 руб
Раздел: Инструменты и мастерские
Рюкзачок малый "Вспыш".
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
436 руб
Раздел: Детские
Сменный фильтр "Барьер-6", 3 штуки.
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает жесткость
741 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Социально–педагогическая программа по профилактике компьютерной зависимости детей и подростков

Критика воспринимается ребенком, как отказ родителей понять его интересы и потому вызывает замкнутость и в некоторых случаях агрессию. Основной мерой предотвращения возникновения зависимости любого типа у детей является правильное воспитание ребенка. При этом важно не ограничивать детей в их действиях (например, запрещать те или иные игры), а объяснять, почему то или иное занятие или увлечение для него не желательно. Рекомендуется ограничивать доступ детей к играм и фильмам, основанным на насилии. В то же время, если ребенок все же встретился с такой информацией нужно в доступной форме объяснить ему, почему такая информация для него опасна и почему он не должен стремиться узнать ее. Категорический запрет того или иного вида информации безо всяких объяснений только увеличит интерес ребенка к этой информации, а существование запрета сделает невозможным обсуждение проблемы между родителями и ребенком. Дети и подростки нуждаются в самовыражении. За не имением других средств выражения своих мыслей и энергии они обращаются к компьютеру и компьютерным играм, которые создают иллюзию реальности безграничных возможностей, лишенной ответственности.

скачать реферат Социально-правовая защита детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию

Система социально-правовой защиты детей и подростков в постсоветский период претерпела серьезные качественные изменения и по целям, и по составу субъектов, и по формам, и по уровню ее материальной базы. Значительным качественным изменениям подверглась нормативно-правовая база социально-правовой защиты детей и подростков. В числе наиболее важных законотворческих решений выделяются следующие: • принятие Россией обязательства соблюдать положения и принципы Конвенции ООН 1989 г. «О правах ребенка»; признание ребенка самостоятельным субъектом права, а его интересов — приоритетными среди потребностей общества; законодательное закрепление прав детей, в соответствии с Конвенцией, в Конституции Российской Федерации, в Семейном кодексе и Трудовом кодексе РФ, в других федеральных и региональных нормативно-правовых актах; • нормативно-правовые акты по вопросам материального обеспечения детей, их физического, умственного и психического развития.

скачать реферат Проблемы развития произвольного внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста

В четыре пять лет ребенок направляет свои действия под влиянием взрослого. Воспитатель все чаще говорит дошкольнику: " Будь внимательным ", " Слушай внимательно ", " Смотри внимательно ". Выполняя требования взрослого, ребенок должен управлять своим вниманием. Развитие произвольного внимания связано с усвоением средств управления им. Первоначально – это внешние средства, указательный жест, слово взрослого. В старшем дошкольном возрасте таким срещдством становится речь самого ребенка, которая приобретает, планирующую функцию. " Я хоячу посмотреть сначала обезьянок, а потом крокодильчиков " – говорит малыш по дороге в зоопарк. Он намечает цель " посмотреть ", а затем внимательно рассматривает интересующие его объекты. Таким образом, развитие произвольного внимания, тесно связано не только с развитием речи, но и с пониманием значения предстоящей деятельности, осознанием ее цели. Развитие этого вида внимания тесно связано также с освоением норм и правил поведения, становления волевого действия. Например, малышу хочется присоединиться к игре других детей, но нельзя. Он сегодня дежурит по столовой.

скачать реферат Христианские мотивы в романе Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы"

Склоняясь ко второму варианту, Митя как бы приглашает и всех людей на земле отказаться от чванливых претензий, корыстных интересов, эгоистической обособленности и со всей прямотой осознать, что для них есть лишь две полярные возможности: или обняться, или уничтожить друг друга, или вечная жизнь, или вечная смерть. «Были бы братья, – настаивает в своих беседах старец Зосима, – будет и братство, а раньше братства никогда не разделятся. Образ Христов раним, и воссияет как драгоценный алмаз по всему миру Буди, буди» (1, 373). Поэтому и так важно, заключает писатель, беречь этот драгоценный алмаз хотя бы в единицах или в чине юродивого, что «знамя Христово» не дает забыть человеку о «высшей половине» его существа, сохраняет критерии различения добра и зла и способность понимания, на какие, темные или светлые, стороны человеческой души опираются разные явления жизни. И пока свет неугасимой лампады светит во тьме, до тех пор, пока жива спасительная надежда на воскресение и обновление, захватившая детские сердца на похоронах Илюши, на обретение высшей свободы, которая горит даже в сердце Великого Инквизитора поцелуем Христа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.