телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Одежда и обувь -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Шагинян М.С.

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Шагинян Мариэтта Сергеевна (1888 - 1982), прозаик. Родилась 21 марта (2 апреля н.с.) в Москве в семье врача. Получила прекрасное домашнее образование, затем училась в частном пансионе, потом в гимназии Ржевской, одной из лучших гимназий Москвы того времени. В 1912 окончила историко-философский факультет Высших женских курсов. В том же году побывала в Петербурге, познакомилась и сблизилась с Гиппиус и Мережковским, интересовалась философскими концепциями символистов, испытала их влияние, отразившееся в ее книгах "О блаженстве имущего. Поэзия З.Н. Гиппиус" (1912); "Две морали", (1914), некоторых статьях. В 1913 Шагинян издает книгу "Orie alia", которая принесла ей известность. Большую роль в формировании писательницы сыграло ее сотрудничество в газетах "Приазовский край", "Кавказское слово", "Баку", где она регулярно выступала как профессиональный журналист, освещая события литературной и художественной жизни страны. В 1915 - 1918 жила в Ростове-на-Дону, преподавала в консерватории эстетику и историю искусств. В эти годы написала первый большой роман - "Своя судьба", насыщенный философской проблематикой. Шагинян с энтузиазмом приняла Октябрьскую революцию, которая дала ей новые темы для творчества. В 1922 - 23 появляется повесть "Перемена", затем - "Приключение дамы из общества". В 1923 - 1925 публикует под псевдонимом серию агитационно-приключенческих повестей "Месс-Мэнд", имевшую большой успех. В 1928 публикует своеобразное литературное произведение - "роман-комплекс" "Кик", объединивший разные жанры - "от поэмы до доклада". В 1930 - 1931 пишет роман "Гидроцентраль", явившийся результатом проведенных ею лет на строительстве Дзорагэс. Многие годы Шагинян работала в жанре очерка: "Зангезурская медь" (1927), "Советское Закавказье" (1931), "Путешествие по Советской Армении" (1950), "Зарубежные письма" (1964) и многие другие. На протяжении многих лет пишет литературные портреты людей, которые были близко знакомы ей (Н.Тихонов, Ходасевич, Рахманинов) или жизнь и творчество которых были ей дороги (Т. Шевченко, И. Крылов, Гете). Долгая жизнь, прожитая М. Шагинян, была наполнена большими и малыми историческими событиями, о которых она всегда писала горячо и заинтересованно. Особое место в творчестве Шагинян занимают книги на ленинскую тему: романы-хроники "Семья Ульяновых" (1938; переработанные в 1957), "Первая Всероссийская" (1965). Умерла Шагинян в возрасте 94 лет, в 1982, в Москве.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 От Советского Информбюро - 1941-1945 (Сборник)

В составе Советского Информбюро была образована литературная группа. В ее работе участвовали многие известные советские писатели и журналисты. Среди них К Вирта, Вс. Иванов, В. Инбер, В. Катаев, Б. Лавренев, Л. Леонов, Н. Никитин, А. Новиков-Прибой, П. Павленко, Е. Петров, Б. Полевой, О. Савич, Л. Сейфуллина, С. Сергеев-Ценский, К. Симонов, В. Ставский, Н. Тихонов, А. Толстой, К. Тренев, П. Тычина, А. Фадеев, К. Федин, К. Финн, К. Чуковский, М. Шагинян, М. Шолохов, И. Эренбург и многие другие. В Совинформбюро также сотрудничали немецкие писатели-антифашисты В. Бредель, Ф. Вольф. Но у Совинформбюро была еще одна в высшей степени важная задача - об этом известно меньше, - в годы войны оно готовило и направляло во многие зарубежные органы печати и радио статьи, очерки, репортажи, рассказывавшие о борьбе Красной Армии и всего советского народа против гитлеровского нашествия. На совещании писателей, состоявшемся в Совинформбюро в марте 1942 года, Илья Эренбург говорил о том, что зарубежные газеты отличаются от наших и что для них надо писать иначе

скачать реферат Литература в годы Великой Отечественной войны

Очень распространен в 1943-1945 годах был очерк о подвиге большой группы людей. Так, появляются очерки о ночной авиации "У-2" (Симонова), о героическом комсомоле (Вишневского), и многих других. Очерки, посвященные героическому тылу представляют собой портретные зарисовки. Причем с самого начала писатели обращают внимание не столько на судьбы отдельных героев, сколько на массовый трудовой героизм. Наиболее часто о людях тыла писали Мариетта Шагинян, Кононенко, Караваева, Колосов. Оборона Ленинграда и битва под Москвой явились причиной создания ряда событийных очерков, которые представляют собой художественную летопись боевых операций. Об этом свидетельствуют очерки: "Москва. Ноябрь 1941 года" Лидина, "Июль - Декабрь" Симонова. В годы Великой Отечественной войны создавались и такие произведения, в которых главное внимание обращалось на судьбу человека на войне. Человеческое счастье и война – так можно сформулировать основной принцип таких произведений, как "Просто любовь" В. Василевской, "Это было в Ленинграде" А. Чаковского, "Третья палата" Леонидова.

Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Флэш-диск "Smart Buy. Glossy", 32Gb, черный.
Флэш-накопитель предназначен для хранения и переноса цифровых данных. Совместим с любым считывающим устройством, оснащённым USB-портом.
936 руб
Раздел: Более 8 Гб
Спиннер металлический "Сюрикен" (синий).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
496 руб
Раздел: Спиннеры
 Мир, каким мы хотим его видеть

Научная фантастика в этом смысле не составляла исключения. Появлялись книги очень разные по жанровым признакам и художественной манере. Наряду с традиционной приключенческо-познавательной, географической фантастикой В. А. Обручева - космические пророчества К. Э. Циолковского в форме популярных очерков и несложных по сюжету рассказов. ' Рядом с первыми в советской литературе коммунистическими утопиями В. Итина и Я. Окунева - памфлетно-фантастические или откровенно пародийные авантюрные романы М. Шагинян, В. Катаева, Вс. Иванова и В. Шкловского. После блистательных дебютов в научной фантастике А. Толстого - первые книги "русского Жюля Верна" А. Беляева, гротескно-сатирические пьесы и поэма "Летающий пролетарий" В. Маяковского, фантастические повести Александра Грина. И независимо от того, что в ту пору выходило немало второсортной фантастической беллетристики и порою наблюдались досадные идейные срывы, двадцатые годы можно считать первым взлетом в истории советской научной фантастики - периодом вдохновенного поиска

скачать реферат Зинаида Гиппиус

Мариэтта Шагинян в отдельной брошюре («О блаженстве имущего») доказывала, что «поэзия Гиппиус, вся, от корней и до верхов, религиозна». Автор определяет поэзию Гиппиус как «идейно целостное, религиозно действенное волеучение». Отметив, что «тоске по жизни, а ещё вернее, по иной жизни посвящено наибольшее число ее стихотворений», Шагинян отмечает и то, что «с точки зрения психологии» эта поэзия – «показатель пределов души человеческой, а не ее норм. Это именно поэзия пределов Отсюда такая антиномичность тем, почти ни у кого из наших поэтов не встречающаяся. На каждое утверждение приходится отрицание, на каждое «да» есть и «нет». Далее Шагинян говорит о преобладающей ноте в христианстве Гиппиус: «Она пошла не путем резиньяции. Та истина, которую она узнала в себе, ощутила в себе бессловесно, оказалась в органическом противоречии с истиной аскетизма. Христианский аскетизм обернулся к Гиппиус со стороны своего безволия, и этот лик христианского безволия она не приняла». Но в христианстве она «не приняла» и многого другого, чего не мог угадать автор упомянутой брошюры «О блаженстве имущего».

 1000 ликов мечты, О фантастике всерьез и с улыбкой

Но как своеобразное явление бурного послереволюционного десятилетия эти книги, безусловно, представляют определенный интерес и для современного советского читателя. Трудно сказать, что заставляло наших авторов скрываться за псевдонимами, создавать "поддельные романы". Наверное, единого ответа тут нет и быть не может: у каждого были свои соображения. Однако на одну из причин, думается, указать можно. В двадцатые годы наш книжный рынок был буквально захлестнут потоком переводной беллетристики, - чтобы убедиться в этом, достаточно просмотреть каталог любой из книжных баз того времени. В этом потоке произведения действительно стоящие попросту терялись среди изобилия переводного бульварного чтива. Общий низкий уровень этого чтива не мог не вызвать естественного протеста у людей, знакомых с классикой. И вот, пародируя западный приключенческий роман, наши авторы тем самым протестовали против засилья книг низкопробных, заведомо халтурных... "Не забудьте, что это пародия. Месс-Менд пародирует западноевропейскую форму авантюрного романа, пародирует, а не подражает ей..." - писала Мариэтта Шагинян в цитированной нами брошюре. М

скачать реферат История музыкального воспитания

Репертуар составляли гаммы, этюды и хоровые пьесы русских и западных авторов. Ежегодно экзамены проходили весной, во время великого поста, состояли они из исполнения гамм, этюда и пьесы. Кроме хорового пения и обучения на фортепиано, во всех классах по одному часу в неделю преподавалась гимнастика (также под музыку) и по одному часу – танцы (со специальным аккомпаниатором). Танцы проходились современные, салонные и старинные: полонез, менуэт, гавот и другие. Музыка звучала отовсюду: это были или уроки по фортепиано, или пение, или танцы, или гимнастика, или подготовка уроков. Таким образом, к окончанию училища воспитанницы приобретали не только довольно широкое знание разнообразной музыкальной литературы, но и навыки хорового пения (с инструментом и а капелла), а также довольно свободно владели фортепиано. “Молодежь моего поколения,- вспоминаетписательница Мариэтта Шагинян,- была музыкально образована еще со школьной скамьи. В частных гимназиях, особенно в закрытых, с т.н. “пансионами”, преподавание музыки было обязательным. Хоровое пение, фортепиано, иногда скрипка с первого класса, гармония и теория музыки в старших классах.

скачать реферат Формирование и развитие городов России. Новороссийск

В 1896 году дума выносит постановление об открытии при мужской гимназии пятого и следующих классов. Из городского бюджета выделены средства для строительства гимназии. Для города это событие было незаурядным. Специально из столицы был выписан инженер- архитектор Лукашевич. А проект утверждённый самим императором Николаем II, был создан немецким архитектором. Через два года красивое здание мужской гимназии было построено на улице Дмитриевской (Энгельса). Здание женской гимназии было построено в 1901 году по проекту архитектора Н. Н. Карлинского по улице Вельяминовской ( Революции 1901 года). Выпуск первой городской газеты в декабре 1902 года организовал Ф. С. Леонтович, называлась она «Черноморское побережье». Её редактору удалось объединить многих журналистов, привлечь к участию литераторов, краеведов, пишущую интеллигенцию. В этой газете были напечатоны первые стихи Мариэтты Шагинян, жившей тогда в Геленджике - «Геленджикские мотивы». Всё более привлекательным в Новороссийске местом отдыха в летний период как для горожан так и для гостей города являлось купание в море.

скачать реферат Современная зарубежная журналистика

Фельетоны Булгакова М. А. Публицистика Брюсова В. Я. Эволюция взглядов Шагинян Ш. С. на развитие революции. СМИ в период перестройки общества (апрель 1985-1991гг.) Система средств массовой информации на этапе перестройки как единый информационно-пропагандистский комплекс. Курс на обновление страны и задачи журналистики. Партийное руководство средствами информации. Активизация работы социологических служб редакций - анализ читательской почты, выявление предпочтений радиослушателей и телезрителей, учет и прогнозирование общественного мнения, выработка рекомендаций для работы редакции. Развитие жанров: расцвет жанра политического портрета, трансформация жанра передовой статьи, видоизменение жанра очерка. Отражение в СМИ проблем перестройки. Проблемы совершенствования механизма хозяйствования и управления экономикой, ускорения научно-технического прогресса. Освещение социальных проблем. Проблемы демократии. Отмена 6-ой статьи Конституции СССР. Образование партий. Популярность исторической проблематики: возвращение имен, реабилитация. Комплексное освещение "белых пятен" истории, публикация архивных материалов.

скачать реферат "Последний из Удэге" А.Фадеева

Это были "не те" герои и ситуации, которых ждали от пролетарского писателя. Даже М.Шагинян полагала, что Фадееву надо отказаться от образа Елены, а мысль о том, что Костенецкая рассуждает с "позиций абстрактной нравственности и внесоциального гуманизма", проникала даже в некоторые критические издания 70-х г.г. Роман в целом противопоставлялся в негативном, разумеется плане, "Разгрому", как, например, в статье Д.Мирского "Замысел и воплощение", появившейся в "Литературной газете" в канун I съезда советских писателей. Утверждение Мирского о "ложном" направлении "Последнего из удэге" инспирировалось Б.Ясенским, который увидел в нем подмену политических проблем моральными. Между тем Фадеев как "дисциплинированный" писатель-коммунист к критике всегда прислушивался и она толкнула его на искусственную романтизацию рабочего движения в даже написанных уже главах романа (поэтому необходимо издание журнального варианта первого тома). Возвращаясь к образу Елены Костенецкой, следует отметить глубину психологического анализа душевных переживаний девочки-подростка, ее едва не стоившей жизни попытки узнать мир дна, поисков социального самоопределения, вспыхнувшего чувства к Ланговому и разочарованию в нем. "Измученными глазами и руками,- пишет Фадеев о своей героине,- она ловила это последнее теплое дуновение счастья, а счастье, как вечерняя неяркая звезда в окне, все уходило и уходило от нее".

Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
510 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор мебели "Веселая азбука" (стол, пенал, стул мягкий).
Детский комплект складной мебели подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких
1719 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Клеенка-наматрасник "Карапуз" дышащий (на резинке), 60х120 см.
Двусторонний наматрасник выполнен из клеенки (внутренняя сторона) и махры (внешняя сторона). Внешняя сторона препятствует скольжению
473 руб
Раздел: С фиксацией
скачать реферат В силовом поле "Тихого дона" (М. Шолохов и послевоенная проза: сближения и несходства)

Но в то же время его роман принадлежит своему времени - с его сложными, противоречивыми проблемами и тенденциями, со всей атмосферой общественно-политической, идеологической, литературной борьбы. «В «Русском лесе» отразился пафос последних лет; на романе лежит «печать времени, когда он создавался», - справедливо отмечал исследователь Леонова В. Ковалев . Есть немало общего уже в самой творческой судьбе романов М. Шолохова и Л. Леонова. Как и «Тихий Дон», «Русский лес» был встречен непониманием самого замысла, художественного своеобразия писателя. Лишь позже пришло признание вершинности, новаторского характера произведения Л. Леонова. А поначалу - в чем только не обвиняли писателя! И в «витиеватости» языка (А. Тарасенков), и в «надуманности образов» (М. Щеглов), и в «достоевщине» (З. Кедрина) и т. д. В газетах мелькали заголовки: «Неоправдавшиеся надежды», «Надуманная книга» и др. Идеи Вихрова и самого Леонова о «непрерывном лесном пользовании» назывались «старой и убогой идеей». Писатель С. Злобин делал вывод, что роман Леонова - это «крупная и серьезная неудача как по содержанию, так и по форме» . М. Шагинян упрекала Л. Леонова за то, что вопрос об отношении человека к природе он решал «вполне реакционно», то есть в «пользу» природы .

скачать реферат Отогревающий душу

Отогревающий душу К 70-летию со дня рождения Валентина Григорьевича Распутина Ганичев В. Н. Шестидесятые годы закончились. Казалось, вот-вот сдвинется страна, начнется очищающий реку ледоход. По привычке русского общества многие обращали свой взор к литературе, что скажет она, что ощущает, что предчувствует? Поле ее было вспахано. Лучшей сокровенной книгой века оставался "Тихий Дон" Михаила Шолохова, в "Русском лесе" Леонида Леонова искали ответ о загадочной русской душе. Фронтовая литература поведала миру о советском воине, о боях, гибели солдат, о победе. Имена А. Твардовского, К. Симонова, Ю. Бондарева, М. Алексеева, С. Орлова, И. Стаднюка и других знала вся страна. Творили А. Ахматова, А. Прокофьев, М. Шагинян, А. Югов, Сергеев-Ценский, Б. Пастернак, А. Солженицын. Но известный профессор, литературовед Александр Иванович Овчаренко, чьи лекции о проблемах отечественной литературы слушали не только в Москве, но и в Вашингтоне, Бостоне, Берлине и Париже, считал, что с появлением книг Валентина Распутина, Василия Белова, Федора Абрамова, Виктора Астафьева, Владимира Солоухина, Евгения Носова, Василия Шукшина и других "деревенщиков" начинался новый этап в художественной прозе России.

скачать реферат Уроки публицистического мастерства Мариэтты Шагинян.

Мариэтту Шагинян всегда отличала тщательность подхода к написанию любой темы. Со знанием дела, конкретно она пишет о проблеме эстонских сланцев, о музыке, об энергетике, о керченской селедке, о Южно-сибирской железнодорожной магистрали. К сожалению, в последние годы Мариэтта Сергеевна Шагинян оказалась незаслуженно забытой. За последние десять лет практически не появлялось новых работ, исследующих биографию и творческий путь журналистки и писательницы. В свое время было издано несколько довольно крупных произведений посвященных жизни и работе Мариэтты Шагинян - Л. Скорино “Маргарита Шагинян – художник”. М. 1981., Сборник статей “Творчество Мариэтты Шагинян” 1980. Да и она сама рассказала о себе в увесистом томе автобиографии “Человек и время”. Большинство источников посвященных деятельности Шагинян охватывают ее творчество в общем, не заостряя внимание на изучении техники ее письма, “черной” работы журналистки. Тем более важно на основании имеющихся материалов попытаться проанализировать стиль работы этого выдающегося мастера слова, ее, если так можно выразиться, творческую лабораторию, писательскую “кухню” публициста.

скачать реферат Меньшов Владимир Валентинович

С 1970 по 1976 год Меньшов работал по договорам на киностудиях "Мосфильм", "Ленфильм" и на Одесской киностудии. Он снял короткометражную учебную работу "К вопросу о диалектике восприятия искусства, или Утраченные грезы", полнометражный документальный фильм к 50-летию ВГИКа (который руководству института показался настолько крамольным, что был смыт), написал сценарий "Требуется доказать" (по мотивам книги В. И. Ленина "Детская болезнь левизны в коммунизме") - этим сценарием очень заинтересовались театральные режиссеры Ю. Любимов, Р. Стуруа, 3. Корогодский, но цензура наложила на эту вещь твердый запрет. Меньшов сделал очень вольную инсценировку романа М. Шагинян "Месс-Менд", и она была поставлена в Ленинградском ТЮЗе, по заказу "Ленфильма" он написал сценарий "Я служу на границе". В довершение всего неожиданно началась и актерская карьера в кино: однокурсник Меньшова Александр Павловский снимал на Одесской киностудии свою дипломную работу по сценарию, который он написали вместе, и предложил своему соавтору сыграть в этом фильме главную роль.

скачать реферат Крупская Надежда Константиновна

Подлинное же значение Крупской - в работах Ленина, ее кумира и соратника. Она пережила своего "бога" на 15 лет, но это была уже не жизнь, для нее, стального борца революции, деятельной женщины, привыкшей к напряженной работе. Сталин еще при больном Ленине постарался "убрать старуху" с политической сцены. Он устроил ей скандал, когда она отказалась изолировать мужа от управления страной. Когда вождь умер, Сталин вступил с Крупской в яростную борьбу. Он не собирался с кем бы то ни было делить власть, тем более с вдовой Ленина. Надежда Константиновна оказалась в трагическом положении - с одной стороны, труп, мумия мужа, которого она умоляла похоронить, с другой стороны, умилительная биография, изготовленная по указу Сталина. Она теперь ни на что не имела право. В 1938 году писательница М. Шагинян обратилась к Крупской по поводу рецензии и поддержки ее романа о Ленине "Билет по истории". Надежда Константиновна ответила автору подробным письмом, чем вызвала страшное негодование Сталина. Разразился скандал, ставший предметом обсуждения ЦК партии.

Набор для специй "Alpenkok" AK-7019/2K (мельница и солонка).
В наборе 2 предмета: - мельница для специй (1 штука), - солонка (1 штука). Размер: 5х10,5 см. Объем: 30 мл. Корпус из дерева и
510 руб
Раздел: Наборы для специй
Этажерка "Грация" прямоугольная четырехсекционная длинная.
Легкие и практичные этажерки идеально подходят для ванной комнаты, кухни или прихожей. Вместительные полки применяются для хранения
609 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Бокал "Акула", двойное стекло.
Оригинальный бокал из двойного стекла.
479 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
скачать реферат Константин Паустовский

Всеохватным чувством словно бы второго рождения народа и еще неизбытой радости отчасти объясняется, по-видимому, в тот период обращение советских писателей - Ф. Гладкова, В. Кожевникова, В. Смирнова, М. Пришвина, К. Федина - к начальным страницам собственной жизни, к ранним детским впечатлениям, к .важнейшим урокам долгой работы в литературе. Повесть Паустовского - одна из позднейших в этом ряду и одна из первых в другом: в ряду литературных и житейских воспоминаний, в которых прошлое оценивается с высот, открывавшихся нам накануне вступления страны в новую полосу истории - период зрелого социализма. Это мемуары К. Чуковского, Н. Тихонова, Ю. Либединского, В. Лидина, И. Эренбурга, В. Каверина, В. Кетлинской, М. Шагинян. Тогда же, в 1945 году, К. Паустовский задумывает свою “Золотую розу” - художественное исследование психологии искусства, его природы. Этого рода книги впоследствии также были значительно преумножены в нашей литературе. В автобиографическом цикле Паустовский, пожалуй, меньше, чем кто-либо другой, стремится доподлинно рассказать о своей жизни и больше всего - о виденном в жизни.

скачать реферат Тенденции и традиции развития хачкаров в контексте народной культуры Армении

Однако историко-искусствоведческих работ, основанных на комплексном подходе к исследованию хачкаров, очень мало. В этом отношении необходимо выделить труды таких исследователей, как А. Н. Шагинян «Искусство армянских хачкаров», – Эчмиадзин, 1960.; «Армянские хачкары и их надписи (IX–XIII вв.)», Автореф. канд. дис. – Ереван, 1970., Р. Исраелян «Хачкары» – Эчмиадзин, 1977., Г. Овсепян «Материалы и исследования по истории армянского искусства» – Ереван, 1983., А. Л. Якобсон «Армянские хачкары» – Ереван, 1986., А. А. Айвазян «Мемориальные памятники и рельефы Нахичевана» – Ереван 1987.; «Джуга» – Ереван 1990. Цели и задачи исследования. Представить художественную эволюцию хачкаров, выявить локальные художественные стили и школы, показать их в тесной взаимосвязи со средневековой архитектурой Армении. До нас дошли многие тысячи хачкаров самой различной формы, структуры, разнообразного изобразительного и орнаментального заполнения стел. Задачей диссертации было, прежде всего, дать хронологическую и типологическую классификацию исследуемого материала, его обобщение, анализ изобразительных элементов и богатейшей орнаментики, отражавших весь художественный процесс, совершавшийся в Армении.

скачать реферат Причастия в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита"

На функциональные особенности видовых форм причастий оказывает влияние их форма залога и сама предикативно-атрибутивная функция. Функции несовершенного вида действительных причастий настоящего времени. В целом форма несовершенного вида в этих причастиях повторяет функции формы несовершенного вида в личных глаголах настоящего времени: они могут выражать конкретно-процессное, неограниченно-продолжительное (постоянно-длительное и неограниченно-кратное) и потенциально-постоянное значения. Ср. конкретно – процессное значение: Я лёг заболевающим, а проснулся больным ( М. Булгаков). Однако чаще всего данные причастия употребляются в функциях неограниченно-продолжительного действия: зарядка действовала как у хороших часов, заводящихся раз в месяц (М. Шагинян). (Ср. потенциально-постоянную функцию: Зимой между рамами чернел древесный уголь, поглощающий влагу. (В. Белов). Особо следует отметить способность причастий несовершенного вида настоящего времени употребляться с модальными признаками долженствования, намерения или возможности: Ждали смелых конструктивных решений, пресекающих (= которые пресекали бы) рост инфляции.

скачать реферат Шевченкове кредо і сучасне відродження України

Октябрська загальноосвітня школа І-ІІІ ступенівШЕВЧЕНКОВЕ КРЕДО І СУЧАСНЕ ВІДРОДЖЕННЯ УКРАЇНИРобота Учня 9 класу Місюка Олександра2009 рік Шевченкове кредо і сучасне відродження УкраїниВарто пригадати, як дивилися і розцінювали нашого національного Пророка його глибоко віддані послідовники, деякі визначніші представники поетичного слова шістдесятників, що стали головними ініціаторами сучасного відродження України, для яких Шевченкове безкомпромісне Кредо, підсилене огненним словом, обізвалося з усією його пророчою та непереможною силою. Думається, на окрему і особливу увагу заслуговує не лише Василь Симоненко, який безповоротно, ступивши в Шевченків слід, нам усім нагадав, що Тарас, Шевченко живе не у величавих монументах, споруджених майже по всіх континентах, ї вольній, новій. Шевченківський збірник. К 1989 Коцюбинська Н. Етюди про поетику Шевченка. К 1990 Попомарчук Г. Нескорений Прометей. К 1968 Пархоменко В. Незбагненний апостол. Ч 1994 Шагинян М. Тарас Шевченко. М 1964 Рильський М., Дейч О. Тарас Шевченко. К 1964 Руденко О., Петренко Н. Вічний як народ. К 1998 Матеріали періодичної преси.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.