телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Видео -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Замятин Е.И.

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
178 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Замятин Евгений Иванович 20.1(1.2).1884, Лебедянь, ныне Липецкой области, - 10.3.1937, Париж Русский писатель. Окончил кораблестроительный факультет Петербургского политехнического института. Принимал участие в Революции 1905-07. Печататься начал в 1908. Дооктябрьское творчество Замятина развивалось в традициях русского критического реализма и было окрашено демократическими тенденциями. Лучшая повесть Замятина "Уездное" (1913) живописует в гротескно-сатирических тонах быт русского провинциального мещанства. В 1914 опубликовал антивоенную повесть "На куличках", за что был предан суду. В 1916 уехал в Англию. Буржуазная цивилизация, превращающая человека в машину, дала материал для сатирической повести Замятина "Островитяне" (1918). Осенью 1917 возвратился в Россию. Послеоктябрьское творчество Замятина, не понявшего революционной действительности, проникнуто глубоким пессимизмом, что нашло отражение и в его статьях ("Я боюсь", 1921, и др.) В многочисленных фантастико-аллегорических стилизованных рассказах, сказках-притчах, драматургических "действах" - "Пещера" (1920, изд. 1921), "Послание Замутия, епископа обезьянского" (1921) и др. - события эпохи военного коммунизма и Гражданской войны изображались извращЕнно, как возврат к первобытному "пещерному" существованию. Замятин написал "антиутопический" роман "Мы" (1921, опубл. в 1924 в Англии), выражавший его враждебное отношение к социализму. В 1932 Замятин выехал за границу по разрешению Советского правительства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Снимался в фильмах: "Тарас Шевченко" (Щепкин), "Тарас Трясило" (полковник) и др. Лит.: "Театр", Кив, 1937, № 3, с. 49-54; "Радянський театр", 1931, № 4, с. 80-81; "Театр и искусство". П., 1913, .№ 33. Е. Хл. ЗАМЯТИН, Евгений Иванович (1884-1937) - русский писатель. Окончил Политехнический институт в Петербурге. Лит. деятельность начал в 1908. В 1925 на тему повести Н. С. Лескова "Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе" 3. по заказу МХАТа 2-го, при участии руководства т-ра и прежде всего А. Д. Дикого, написал пьесу "Блоха". Решённая в плане нар. балагана, насыщенная яркой буффонадой, пьеса высмеивает отсталость царской России и мещанскую ограниченность бурж. Англии, прославляет народных умельцев; образы её носят гротесковый характер. 3. принадлежат драма "Огни святого Доменика" (1923) и трагедия "Атилла" (1928). Соч.: Огни святого Доменика, П., 1923; Блоха, Л., 1925. ю. д. ЗАНАВЕС театральный. Закрывает сцену от зрителей, сидящих в зале. Занавес подвешивается в виде драпировки с внутренней стороны портальной арки (см. Арка портальная}. Назначение 3.- сделать невидимым процесс перемены обстановки, создать ощущение промежутка во времени между действиями. 3. бывают: поднимающиеся, раздвигающиеся и подбирающиеся по диагонали к углам зеркала сцены. 3. расположены за порталом сцены в следующем порядке: противопожарный (железный или асбестовый), основной, или антрактный (подъёмный, раздвижной), и иногда специальный 3. для определённого спектакля

скачать реферат Жизнь и творчество Василия Ивановича Сурикова

Он не мог привязаться к даровитому юноше ,не оценить его таланта. Воспитанник Академии, восторженный поклонник Брюллова, Гребнев безусловно принес Сурикову много пользы. Он заставлял его рисовать с натуры, копировать «Благовещение» Боровиковского, рисунки Рафаэля, Тициана. Совершенно очевидна та роль, которую в формировании юного художественного дарования играет окружающая обстановка, в которой растет и учится будующий мастер. Поистине велика была сила, грандиозна та одаренность, которая вознесла красноярского мальчугана на вершины мирового искусства. Умер отец. В поисках заработка Суриков занимается инок описью, раскраской пасхальных яиц. Надо искать службу, и Суриков устраивается писцом в канцелярию губернского Правления. Он ухитряется по-прежнему писать и рисовать, выкраивая для работы редкие счастливые минуты. Он рисует портреты своих сослуживцев и даже генерала Замятина, знакомство с которым сыграло в жизни Сурикова большую роль . Заинтересовавшись даровитым чиновником , Замятин помог связаться с Петербургской Академией, переслав туда папку его рисунков –копии со старых мастеров .

Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1242 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Веселый колобок.
Веселый колобок станет любимой игрушкой вашего малыша! Ребенок сможет катать его по полу, как мячик, и слушать забавные звуки и мелодии.
303 руб
Раздел: Прочие
Ниблер силиконовый "Зайчик", розовый.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
302 руб
Раздел: Ниблеры
 Театральная Энциклопедия

С 1939 преподавал в Моск. консерватории (с 1940 - профессор). Определяющее место в творчестве Ш. занимают рус. историч. сюжеты. Опера "Декабристы" (1953, Большой т-р)-монументальная герои-ко-патриотич. драма высокого гражданского пафоса, в к-рой история сближается с современностью. Новаторство оперы -в создании коллективного образа декабристов. Это потребовало обращения к новым средствам выразительности - синтезу разл. элементов - героич., лирико-драматич. и нар.-жанрового. Автор музыки к драм. спектаклям: "Много шума из ничего" (1919), "Разбойники" (1919), "Король Лир" (1920); "Блоха" Замятина по Лескову (1926), "Любовь Яровая" (f927)-все в Ленингр. Большом драм. т-ре; "Штурм Перекопа" Мокина и Трахтенберга (,1927, Т-р оперы и балета им. Кирова); "Бронепоезд 14-69" (1927, Ленингр. т-р драмы им. Пушкина); фильмам и др. соч., в том числе-ораторий: "На поле Куликовом", "Сказание о битве за русскую землю", "Доколе коршуну кружить". Гос. пр. СССР (1941, 1946, 1952). Чл. Сов. комитета защиты мира (1955). Лит.: Г рошева Е., Юрий Александрович Шапорин, М., 1957; К а т о н о в а С., Ю. Шапорин. "Декабристы", Опера, Л. ,1 959; Леви т С., Юрий Александрович" Шапорин, М., 1964; Мартынов И. Ю., Шапорин, М., 1966; Ю. А. Шапорин

скачать реферат Функции культуры

Класс — категория социально-экономическая, но в марксистской идеологии она считалась скрытой пружиной всех общественных мотивов и целей, а это вело к диктату политики над всеми сферами жизни. Это, в свою очередь, породило форму тоталитарного мышления, которое в данном случае понимается как одномерность, сведение многообразия к единообразию. Замятин Е. уже в 1920 г. осознал ужас последствий классового принципа в культуре, считая, что ничего хорошего нельзя ждать от культуры, в которой все подчинено обожествлению будущего и культу “мы” в ущерб интересам разума и личности. Абсолютизация классового противоборства с неизбежностью оборачивается оправданием насилия и чудовищным преувеличением его роли не только в теории, но и на практике, т.е. культура ориентируется на антигуманизм. Новый человек должен спокойно относиться к трагическому, испытывать красоту ужаса, борьбы, уметь ценить в страданиях героев их героизм и не обращать внимания на их раны и стоны. Свобода от мелочного страха, от трусости покупается ценою привычки к ужасному. Любая классовая “правда” ущербна и частична, хотя бы в силу давящего изнутри группового эгоизма, претензий на исключительность.

 Курсив мой (Главы 1-4)

Собиралось иногда человек двадцать - двадцать пять. - Кто придет сегодня? - спрашивала я, расставляя табуреты, пока Николай Чуковский старался забить в стену гвоздь, а Лев Лунц и Ида по очереди дули в печку, где шипели сырые дрова. Сюда приходили боги и полубоги. Сначала появились Радловы, Николай и Сергей, потом Н.Н.Евреинов, потом М.Кузмин, Корней Чуковский, М.Лозинский, молодые члены "Серапионова братства" - Зощенко, Федин, Каверин, Тихонов (кооптированный в тот год в "Серапионы"). В октябре пришла Ахматова, а за ней - Сологуб. Приходили не раз Е.Замятин и Ю.Верховский, а А.Волынский и В.Пяст (друг Блока) стали частыми гостями. И, конечно, вся "Раковина" и Цех (Г.Иванов, Г.Адамович, Н.Оцуп). Бывали Валентин Кривич (сын Иннокентия Анненского), Всеволод Рождественский, Бенедикт Лившиц, Надежда Павлович, А.Оношкович (переводчица Киплинга), с которой я сидела рядом в семинаре Лозинского. С Николаем Чуковским мы виделись теперь почти ежедневно. После лекций в Зубовском институте я обыкновенно заходила в Дом Искусств, где он поджидал меня

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Замятин как будто специально повторяет описание этой, одной из классических утопий: его герои живут коммуной в городе из стекла и металла. В романе "Мы" в фантастическом и гротесковом облике предстает перед читателем возможный вариант общества будущего. Приводится мечта сильных мира сего: "Жизнь должна стать стройной машиной и с механической неизбежностью вести нас к желанной цели". К сожалению, в таком обществе нет ничего, что бы не предвещала уже современная писателю реальность. Перед нами разворачивается "математически совершенная жизнь" Единого Государства. Символический образ "огнедышащего интеграла", чуда технической мысли и, одновременно, орудия жесточайшего порабощения, открывает книгу. Бездушная техника вместе с деспотической властью превратили человека в придаток машины, отняли у него свободу, воспитали в добровольном рабстве. Мир без любви, без души, без поэзии. Человеку - "нумеру", лишенному имени, было внушено, что "наша несвобода" есть "наше счастье" и что это "счастье" - в отказе от "я" и растворении в безличном "мы".

скачать реферат Литература эпохи войн и революций

Он отказывается от Нобелевской премии, присужденной за это произведение. Рассуждение автора о бессмысленном кровопролитии на фронтах революции и гражданской войны, о голоде, разрухе, насилии, - властям не нужны. Имя писателя предается забвению, стихи почти не печатаются, роман увидит свет в нашей стране лишь в 1988 году. В стихотворении «Нобелевская премия» Б.Л. Пастернак выражает надежду  . Верю я, придет пора, Силу подлости и злобы Одолеет дух добра. В произведениях Б. Пильняка торжествует разум человеческий. Он за сильную личность, но личность которая во главу всего ставит не насилие, а человечность. О его произведениях («Красное дерево» и др.) говорилось, что опубликовали «по ошибке», или вообще на родине не печатались (повести публиковались за рубежом). В 1938 году по сфабрикованному доносу Пильняк арестован и расстрелян. Не услышан голос предупреждения в романе Е. Замятина « Мы » . Люди в построенном из стекла и бетона городе не имеют лица в буквальном и, конечно, в переносном смысле, они носят на золотых пряжках номера, и, чтобы все были счастливы, в городе, все идет по намеченному расписанию: работа, отдых, даже любовь.

скачать реферат Личность и государство в романе Е.И. Замятина "Мы"

Начало ХХ века, и особенно Октябрьская революция, породили в сознании людей новые утопические иллюзии. Многим жившим в ту прекрасную и трагическую эпоху казалось, что революция, как локомотив, мгновенно домчит человечество в «социалистический рай». Вот почему столь ощутимы элементы утопии в советской литературе первых послеоктябрьских лет. Но более проницательным художникам уже в те годы открылся бесчеловечный смысл реализации великой мечты, чудовищность попыток «железной рукой загнать человечество к счастью». События последующих десятилетий подтвердили правильность их прогнозов. ХХ век вместо столь желанной гармонии между человеком и миром принёс мировые войны и кровавые революции, тоталитарные режимы и экологические катастрофы, бурный рост промышленного производства, превративший людей в подобие механизмов. Этот век, как никакой другой, обесценил отдельную человеческую жизнь. Отрекаясь от дня сегодняшнего, революционные романтики создавали идеальную модель дня завтрашнего. Замятин моделирует будущее, опираясь на сущностные черты настоящего. О каком будущем может мечтать человек, перед которым настоящее поставило единственную задачу - физически выжить; который лицом к лицу столкнулся с угрозой голодной смерти, физической расправы? На этот вопрос Замятин отвечает книгой, в которой вопреки всем утопическим концепциям современной ему советской литературы создаёт модель мира будущего, в котором решены все материальные проблемы.

скачать реферат Роман Евгения Замятина "Мы"

«Вселенная движется в сторону большей мерзости», Хакерская народная поговорка. «Назначение утопии состоит прежде всего в том, чтобы указать миру путь к совершенству, задача антиутопии – предупредить мир об опасностях, которые ждут его на этом пути» М.А.Нянковский Давно уже известно, доказано в некоторых философских учениях, что мир можно разделить на две части. Ну, к примеру, на «хорошо» и «плохо». Всегда при составлении какого – либо плана в расчет берутся два исхода дела – хороший и плохой. Примеры можно находить и находить, постепенно в конец загнавшись. В литературе начала прошлого века, в силу общественных перемен и потрясений, проявилась такая тенденция, даже просто – появился жанр антиутопии. Со времени Чернышевского все были знакомы со словом «утопия» в России. Оно было известно широкому обывателю. А это же было – нечто новое и неизвестное. Личностью, вошедшей в историю, как человек, подаривший России антиутопию, был писатель – интеллектуал Евгений Замятин. В его романе «Мы» был описан самый худший вариант развития нового коммунистического общества – его казарменный вид. Писателя упрекали, ругали, с ним спорили не переставая, обвиняя много в чем.

Пленка для ламинирования "OfficeSpace", А4, 100 листов, 216x303 мм (80 мкм).
Глянцевая пакетная пленка OfficeSpace размером 216х303 мм и плотностью 80 мкм прекрасно подходит для ламинирования документов.
423 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Настольная игра "Квадригами".
Головоломка, которая одновременно похожа на кубик Рубика и японское оригами: соберите каждую головоломку в квадрат со стороной 4х4 клетки,
351 руб
Раздел: Головоломки
Лото пластиковое. Орнаменты. Комплект из трех игр.
Набор «Орнаменты» – это комплект из трёх игр для развития для развития логики, образного мышления, внимания и восприятия цвета. В него
549 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат М.Горький

Непоследовательность позиции отразилась и в его книге «О русском крестьянстве» (1922). Несомненной заслугой Горького была энергичная работа по спасению научной и художественной интеллигенции от голодной смерти и расстрелов, благодарно оцененная современниками (Е. И. Замятин, А. М. Ремизов, В. Ф. Ходасевич, В. Б. Шкловский и др.) Едва ли не ради этого задумывались такие культурные акции, как организация издательства «Всемирная литература», открытие «Дома ученых» и «Дома искусств» (коммун для творческой интеллигенции, описанных в романе О. Д. Форш«Сумасшедший корабль» и книге К. А. Федина «Горький среди нас»). Однако многих писателей (в т. ч. Блока, Н. С. Гумилева) спасти не удалось, что стало одной из основных причин окончательного разрыва Горького с большевиками. Портрет работы Н. А. Андреева С 1921 по 1928 Горький жил в эмиграции, куда отправился после слишком настойчивых советов Ленина. Поселился в Сорренто (Италия), не прерывая связей с молодой советской литературой (Л. М. Леоновым, В. В. Ивановым, А. А. Фадеевым, И. Э. Бабелем и др.) Написал цикл «Рассказы 1922-24 годов», «Заметки из дневника» (1924), роман «Дело Артамоновых» (1925), начал работать над романом-эпопеей «Жизнь Клима Самгина» (1925-36).

скачать реферат Билеты по истории за 11 класс 2003г.

Начали торговать энергоносителями. Брежнев умер в ноябре 1982 и в стране началась перестройка. 19.БИЛЕТ. 1. Реформы 1860-1870г Земская, Городская, Судебная, Военная Университетская, Цензурная, Финансовая, Школьная, Отмена крепостного права. Цель реформ: привести гос- во и административное управление в соответствие с новой социальной структурой в кот крестьяне получили бы свободу и провести модернизацию страны. Земская 1864. С освобождением крестьян потребовалось создать всесословный органов местного самоуправления , но это ничего не дало. Городская. 1870 г создало– городскую думу. Но от неё тоже мало пользы. Судебная 1864-1866 1864 вышел «Новый судебный устав»(Замятин) Мировой суд => съезд мировых судей => окружной суд => судебная палата => Сенат. Военная. Встала необходимость создать армию, обладающую запасом личного состава, современным оружием и хорошо подготовленными офицерскими кадрами . В 1874 вышел закон о всесословной воинской повинности мужчин , достигших 20 лет . Срок дейстствительной службы в сухопутных войсках 6 лет , на флоте 7.

скачать реферат Тоталитарный режим: идейные истоки предпосылки черты и разновидности

Но наиболее глубоко предлагавшаяся система власти описана в антиутопиях Дж. Оруэлла, О. Хаксли, Е. Замятина, которые в своих художественных произведениях дали точный образ общества, подвергшегося абсолютному насилию власти. В 1939 г. на организованном симпозиуме Американским философским обществом была сделана попытка дать научную трактовку тоталитаризму. В одном из докладов он был определен как "восстание против всей исторической цивилизации Запада. ". Вторая мировая война, а затем разгром фашистских режимов и начало "холодной войны" дали новый импульс теоретическому осмыслению тоталитаризма. В 1952 году в США была проведена конференция, посвященная этому социальному феномену, где был сделан вывод, что "тоталитарным можно назвать закрытое общество, в котором все – от воспитания детей до выпуска продукции контролируется из единого центра". Спустя несколько лет вышел ряд фундаментальных работ на эту тему, важнейшими из которых являются: книга Х. Арендт "Происхождение тоталитаризма" и совместная монография К. Фридриха И З. Бжезинского "Тоталитарная диктатура и автократия".

скачать реферат Воображение (WinWord, ТХТ)

Например, знаменитое абстрактное полотно П.Пикассо - это не хаотическое нагромождение геометризованных тел или их частей, а прежде всего отражение трагических событий войны в Испании 1936-1939 гг. Если рассматривать и попытаться трактовать каждую отдельную деталь этой картины, то за абстрактной формой возникает вполне конкретный образ, конкретная мысль. Таким образом, с продуктивным воображением в искусстве мы встречаемся и в тех случаях, когда воссоздание действительности реалистическим методом художника не устраивает. Его мир - фантасмагория, иррациональная образность, за которой - вполне очевидные реалии. Плодом такого воображения является роман М.Булгакова , фантастика братьев Стругацких, антиутопии в русской и зарубежной литературе (Е.Замятин, О.Хаксли, Дж.Оруэлл), фантастические кентаврицы и кентаврята четырнадцатилетней московской школьницы Нади Рушевой (рис. 1). Обращение к столь необычным, причудливым образам позволяет усилить интеллектуальное и эмоционально-нравственное воздействие искусства на человека.

скачать реферат Интерьер животных

Однако практическое при­менение установленных закономерностей весьма ограничено. И ги­стологические, и гистохимические исследования молочной железы можно провести главным образом после убоя животного. Поэтому результаты подобных экспериментов, отражающие к тому же функ­циональное состояние молочной железы в момент их проведения, могут быть использованы в основном для характеристики пород, линий, семейств. Применение метода биопсии — прижизненного взятия проб — в данном случае мало приемлемо. Изучение кожи. Основываясь на филогенетическом родстве молочных желез с потовыми, А. В. Немилов (1915, 1927) предпо­ложил наличие зависимости между количеством потовых желез на коже вымени и соотношением железистой и соединительной тканей в нем. В результате ряда исследований был сделан вывод, что у коров, имеющих в коже большое количество потовых желез, при прочих равных условиях, более благоприятное соотношение между железистой и соединительной тканями. Для изучения пото­вых желез можно пробу для гистологического среза брать не из кожи вымени, а на ухе, что осуществляется просто и безболезненно для животного. Н. М. Замятин и многие другие ученые установили корреляционную связь между количеством потовых желез в коже ушной раковины коров и содержанием железистой ткани в вымени.

Крафт-бумага оберточная, в рулоне, 1,02х30 метров.
Являясь упаковочным материалом, крафт-бумага применяется для изготовления конвертов, мешков, пакетов и многого другого. В изделия из
899 руб
Раздел: Однотонная, голография
Комод "Дельфин" четырехсекционный (темно-коричневый/бежевый).
Комод пластиковый (4 секции) - вместительный, легкий, удобный, прочный и мобильный. Пластиковый комод изготовлен из экологически чистого
1154 руб
Раздел: Комоды
Копилка декоративная "Дружок", 12,5x10x12 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 12,5x10x12 см.
334 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Зона освоения и ее образ в американской и русской культурах

Такие зоны в России легко выделяются: современный Центральный район (Залесская Русь) осваивался русскими в XI-XIV веках, так называемый Русский Север - в XV-XVII веках, современный Черноземный Центр - в XVI-XVII веках. Дон и Северный Кавказ - в XVII - начале XIX века, Урал и Сибирь - в XVII-XVIII веках. Дальний Восток - во второй половине XIX - начале XX века (по периодизации Д. Замятина) . Каждую из этих "порций", пусть и чрезвычайно обширную, в соответствующее время можно было считать зоной фронтира, или, по-русски, порубежья. Люди фроитира На краю обжитой территории в России и США оказывались люди сходной закваски: волей чрезвычайных обстоятельств, из-за неумеренных амбиций или просто непоседливого характера "вытолкнутые" из традиционного общества своей страны. Это отчаявшиеся бедняки, вроде хронически страдавших от неурожаев ирландцев и обитателей лондонского "дна". Русские малоземельные крестьяне, решившиеся на поиски заветного вольного Беловодья. Западноевропейские религиозные сектанты и русские раскольники. Разношерстные ссыльные2. Лишенная наследства часть английского дворянства и гордое казачество. Предприимчивые дельцы и просто авантюристы.

скачать реферат Билеты за 11 класс по истории Отечества

Она занималась вопро-сами благосостояния гор, попечение о торговле и т.д. Главенствующая роль принадлежала крупной буржуазии. Как и земства они находились под строгим контролем правительства. Судебная 1864-1866 1864 вышел «Новый судебный устав»(Замятин) кот вводил новую систему судопроизводства Характеристика : независимость от администрации , не сменяемость судей, гласность, наличие присяжных заседателей (12 чел ) разграничение компетенций судебных инстанций (мелкие гражданские дела рассматривались в мировом суде, уголовные тяжкие – в окружном , политические – в судебной палате) ; высший судебный институт-Сенат; адво- катура независима. Созданная система отражала современные тенденции мировой судебной практики . Однако правительство все-таки оставило много лазеек для вмешательства в судопроизводство. Мировой суд => съезд мировых судей => окружной суд => судебная палата => Сенат Военная. Встала необходимость создать армию, обладающую запасом личного состава, современным оружием и хорошо подготовленными офицерскими кадрами .

скачать реферат Культурная революция 30-х годов

В антиутопии Замятина отчетливо видны черты нарождающегося советского тоталитаризма, подчеркивается его антигуманистическая сущность. В русле модернизма написан роман Б. Пильняка (Б. А. Вогау) "Голый год" (1923 г.). Сатирическая литература 20-х гг. представлена рассказами М. Зощенко; романами соавторов И. Ильфа (И. А. Файнзильберга) и Е. Петрова (Е. П. Катаева) "Двенадцать стульев" (1928 г.) и "Золотой теленок" (1931 г.) и др. В 20-е гг. переживает период расцвета русское изобразительное искусство. Революционные потрясения, гражданская война, борьба с голодом и разрухой, которые, казалось бы, должны были снизить активность художественного творчества, в действительности дали ему новый импульс. Блестящими успехами ознаменовалось развитие русского авангарда, признанные мастера которого (П. Н. Филонов, К. С. Малевич) продолжают плодотворно работать и в советское время. Возникают новые творческие объединения. В 1922 г. сложилась самая массовая организация в советском искусстве 20-х гг. - "Ассоциация художников революционной России" (АХРР), возникшая на основе Товарищества Передвижников, "Союза русских художников" и др.

скачать реферат П. А. Столыпин. Политический портрет

Но политика Столыпина была не по душе агрессивно настроенным партиям. Это вылилось в террористический акт, который произошел 12 августа 1906 года. В этот день на Аптекарском острове, где располагались апартаменты Столыпина, был приемный день, к Столыпину приходило много людей для того, чтобы он помог решить им их проблемы. Один из посетителей, которому посчастливилось выжить, рассказал, что к подъезду подъехало ландо с двумя мужчинами в жандармской форме. "Жандармы" эти очень возбудили подозрение старика-швейцара и состоявшего при Столыпине генерала Замятина неправильностью формы. Дело в том, что за две недели до этого был изменен жандармский головной убор, приехавшие же были в старых касках. К тому же они чересчур бережно несли портфели. Швейцар и Замятин, почуя недоброе, кинулись в переднюю, чтоб перекрыть путь. "Жандармы" бросились в переднюю и бросили портфели на пол. Взрыв был очень сильный. Большая часть дачи была разрушена взрывом. Сами революционеры были разорваны в клочья. В результате взрыва погибло 27 человек. Пострадали и дети Столыпина, но сам он не пострадал. В момент взрыва Столыпин находился в своем рабочем кабинете, который находился в противоположном конце дачи. В августе 1906 г. в ответ на взрыв эсерами его дачи на Аптекарском острове были введены военно-полевые суды, отправлявшие на виселицу по малейшему подозрению в причастности к террору.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.