телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Всё для хобби -5% Книги -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Барто А.Л.

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
175 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Барто Агния Львовна (1906-1981) Русская советская поэтесса. Родилась 5 февраля (17 н.с.) в Москве в семье ветеринарного врача. Получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец. Училась в гимназии, где и начала писать стихи. Одновременно занималась в хореографическом училище, куда на выпускные зачеты приехал А. Луначарский и, прослушав стихи Барто, посоветовал ей продолжать писать. Начала печататься в 1925. Пишет для детей ? о жизни советской школы, семьи, пионерах. В 1925 были опубликованы книжки стихов для детей - "Китайчонок Ван Ли", Мишка-воришка". Беседа с Маяковским о том, как нужна детям принципиально новая поэзия, какую роль она может сыграть в воспитании будущего гражданина, окончательно определила выбор тематики поэзии Барто. Она регулярно выпускала сборники стихов: "Братишки" (1928), "Мальчик наоборот" (1934), "Игрушки", (1936), "Снегирь" (1939). В 1937 Барто была делегатом Международного конгресса в защиту культуры, который проходил в Испании. Там она воочию увидела, что такое фашизм (заседания конгресса шли в осажденном пылающем Мадриде). Во время Отечественной войны Барто часто выступала по радио в Москве и Свердловске, писала военные стихи, статьи, очерки. В 1942 была корреспондентом "Комсомольской правды" на Западном фронте. В послевоенные годы бывала в Болгарии, Исландии, Японии, Англии и других странах. В 1940-50 выходят новые сборники: "Первоклассница", "Звенигород", "Веселые стихи", "Стихи детям". В эти же годы работает над сценариями детских кинофильмов "Подкидыш", "Слон и веревочка", "Алеша Птицын вырабатывает характер". В 1958 написала большой цикл сатирических стихов для детей "Лешенька, Лешенька", "Дедушкина внучка" и др. В 1969 вышла книга прозы "Найти человека", в 1976 - книга "Записки детского поэта". Стихи Барто, отмеченные мягким юмором, ясностью языка, завоевали большую популярность у юных читателей и у взрослых; они переведены на языки народов СССР и многие иностранные языки. В прозаических книгах для взрослых "Найти человека" (1969) автор рассказывает о своих поисках семей детей, потерявшихся во время Великой Отечественной войны. Награждена 3 орденами, а также медалями. Умерла А. Барто в 1981 в Москве.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Легенда о докторе Фаусте

Переписав книгу от руки, Барт и его товарищи пытались вызывать дьявола по указанному в ней рецепту, а после неудачи, разуверившись в магии окончательно, стали пугать привидениями суеверного собственника книги {См.: Carl Friedrich Bahrdt. Geschichte seines Lebens, seiner Meinungen und Schicksale. Wien, 1790, Kap. 18 (Fausts Hollenzwang). - См.: Tille, N 339, стр. 822-835.}. Гете использовал некоторые мотивы вульгарных "экзорцизмов" этого типа в своем "Фаусте" в сцене "Кухня ведьмы", но его герой не занимается подобным старомодным колдовством и с чувством гадливости говорит Мефистофелю: "Мне отвратительно это сумасшедшее волхвование!" (Mir widersteht das tolle Zauberwesen!) "Ученая" литература XVII века не внесла ничего нового в историю легенды о Фаусте. Многочисленные богословские и полубогословские труды по демонологии, магиологии и демономагии, обличительные проповеди и трактаты против ведовства, собрания псевдоисторических и занимательных анекдотов на эту тему, в которых Тилле и другие коллекционеры-библиографы прослеживают отклики легенды о Фаусте {См.: Tille, стр. 111 и сл. - Engel. Faust-Schriften, I

скачать реферат Формирование советской культуры: основные направления

Искусству была навязана функция воспитания общества в строгих рамках коммунистической морали. Трудовой энтузиазм, всеобщая преданность идеям Ленина-Сталина, большевистская принципиальность – вот чем жили герои произведений официального искусства того времени. Тем не менее, в 30-х гг. появляется несколько крупных произведений, вошедших в историю русской культуры. Шолохов создает романы «Тихий Дон», «Поднятая целина». Творчество Шолохова получило мировое признание: за писательские заслуги он был удостоен Нобелевской премии. В тридцатые годы завершает свой последний роман-эпопею «Жизнь Клима Самгина» М. Горький. Огромную популярность имело творчество Н. А. Островского, автора романа «Как закалялась сталь» (1934 г.). Классиком советского исторического романа стал А. Н. Толстой («Петр I» 1929–1945 гг.). Двадцатые-тридцатые годы время расцвета детской литературы. Несколько поколений советских людей выросло на книгах К. И. Чуковского, С. Я. Маршака, А. П. Гайдара, С. В. Михалкова, А. Л. Барто, В. А. Каверина, Л. А. Кассиля, В. П. Катаева. В 1928 г. затравленный советской критикой М. А. Булгаков безо всякой надежды на публикацию начинает писать свой лучший роман «Мастер и Маргарита».

Светофор и знаки дорожного движения, 12 см.
Знакомство ребёнка с правилами дорожного движения нужно начинать уже в раннем возрасте. Особенно хорошо информация будет запоминаться и
385 руб
Раздел: Сопутствующие товары
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Игровой тоннель Iplay "Радуга" (48x180 см).
Дети очень любят ползать и прятаться. Игровой тоннель может использоваться как дома, так и летом на даче. Очень компактно складывается и
783 руб
Раздел: Без шаров
 Нюрнбергский процесс (том 5)

Поскольку они продолжали отказываться работать, их подвергали всяческим издевательствам: заставляли стоять целый день перед бараком, не давая пищи. Часть из них потом была отправлена в Барт, другая была использована при переноске помойных ведер. В "штрафблоке" и "бункере" также были помещены заключенные, которые отказались работать на военных предприятиях. Дюбост: Вы имеете в виду тюрьмы лагеря? Вайян-Кутюрье: Да, тюрьмы лагеря. Впрочем, тюрьма лагеря, я ее посетила, была гражданской тюрьмой, настоящей тюрьмой. Дюоост: Сколько французов было в лагере? Вайян-Кутюрье: От 8 до 10 тысяч. Дюбост: Каково общее число женщин, которые там находились? Вайян-Кутюрье: К моменту освобождения, в соответствии со списками, общее число равнялось 105 тысячам, может больше. В лагере производили и казни. Утром на перекличке вызывали по номерам, после этого женщин направляли в комендатуру, и их больше не видели. Спустя несколько дней их одежду помещали в вещевой склад, где хранили вещи заключенных. Дюбост: Вся система содержания в лагере была такой же, как в Освенциме? Вайян-Кутюрье: В Освенциме преследовалась совершенно определенная цель - уничтожение

скачать реферат Диапазон голоса и работа над ним

Пусть бежит в полях поземка Белою змеею! С.Маршак Левой, правой! Левой, правой! На парад Идет отряд. Барабанщик очень рад: Барабанит, Барабанит Полтора часа подряд. Но назад идет отряд. Левой, правой! Левой, правой! Барабан уже дырявый. А.Барто -21- 14.ДИАПАЗОН И ОКРАС ГОЛОСАСлово диапазон (dia paso ) греческого происхождения и означает «через все», то есть -- в музыке -- через все звуки. Под музыкальным диапазоном понимается расстояние от самого низкого звука, который может издать инструмент или голос, до самого высокого. Оратор, который хочет быть убедительным, говорит медленно и в низкой тональности. Но он должен оставаться в рамках естественного диапазона своего голоса, иначе он будет казаться неискренним. Кроме диапазона голоса немаловажен и окрас. 1. Металлическое звучание - говорит об энергичности и твердости. Нет лучшего образца для иллюстрации, чем Жуков в исполнении Михаила Ульянова. 2. Елейный, масляный, жирно-мягкий голос - происходит от лишь изображаемой дружественности, фальшивого пафоса - по нему легко разоблачить подхалима.

 Театральная Энциклопедия

Его драма "Дармоеды" (1880), комедии "Пёстрая нищета" (1881), "Пузыри" (1884) и др. были насыщены острыми социальными конфликтами, бичевали нравы совр. ему об-ва. В нач. 20 в. принципам критич. реализма следовали драматурги: Ш. Броди, автор социально-психоло-гич. драм "Кормилица" (1902) и "Учительница" (1908); И. Фёльдеш - "Господа чиновники" (1909), "Вояки императора" (1910); Л. Барта - "Весенний хмель" (1912), "Любовь" (1916), "Тёмный дом" (1919), а также классик венг. лит-ры Ж. Мориц, автор пьес "Судья Шари" (1909), "Господский пир" (1928), "Будь добрым до смерти" (1929), в центре к-рых конфликт между личностью и обществом при бурж. строе. Одним из драматургов 20 в., получившим широкое признание и за рубежом, был Ф. Молънар, написавший комедии: "Господин доктор" (1902), "Чёрт" (1907), "Лилиом" (1909), "Волк" (1912), "Ривьера" (1926), "Комедия в замке" (1926), "Олимпия" (1928) и др., высмеивавшие в гротесковой форме отдельные пороки бурж. об-ва. Большую популярность получили произведения М. Лендъеля - автора драмы "Тайфун" (1909) и ряда комедий. Мелкобурж. оппозицию к существовавшему режиму выражали венг. комедиографы 1-й пол. 20 в.- Э

скачать реферат ТВ драматургия "Анализ книги Ю.М. Лотмана "Семиотика кино и проблемы киноэстетики"", "Проблема знаков"

Даже монтаж как таковой уже присутствует в сказочном "а в это время Иванушка.". Монако называет уникальным кинематографическим кодом ускоряющийся или замедляющийся монтаж, который несет значение сам по себе. Тогда специфическим телевизионным кодом, наверно, можно назвать прямой эфир. Ролан Барт ввел термин "прикрепление" ("постановка на якорь") визуального образа. Так как фотография полисемична, то есть открыта множеству возможных значений, то добавляется текст в виде подписи или рекламного слогана, который "прикрепляет" к ней предпочтительное значение. В более широком смысле прикрепление значения происходит не только через слова, но и через совмещение двух образов. Текст. На первый взгляд единицей телевизионного текста является передача, но передача - понятие скорее из экономики телебизнеса, а текст - из текстуального подхода. Семиотики определяют телевизионный текст как передачу вместе с рекламой, заставками и анонсами. Некоторые называют телевизионным текстом весь опыт просмотра зрителем телевизора "за один присест", например, телевечер (или телеутро, или теледень).

скачать реферат Очерк из истории Русской культуры советского и постсоветского периода

Огромную популярность имело творчество Н. А. Островского, автора романа «Как закалялась сталь» (1934 г.), посвященного эпохе становления Советской власти. Главный герой романа – Павка Корчагин был образцом пламенного комсомольца. В творчестве Н. Островского, как ни у кого, другого проявилась воспитательная функция советской литературы. Идеальный персонаж Павка стал в реальности примером для широких масс советской молодежи. Классиком советского исторического романа стал А. Н. Толстой («Петр I» 1929–1945 гг.). Двадцатые-тридцатые годы время расцвета детской литературы. Несколько поколений советских людей выросло на книгах К. И. Чуковского, С. Я. Маршака, А. П. Гайдара, С. В. Михалкова, А. Л. Барто, В. А. Каверина, Л. А. Кассиля, В. П. Катаева. Несмотря на идеологический диктат и тотальный контроль, продолжала развиваться и свободная литература. Под угрозой репрессий, под огнем верноподданной критики, без надежды на издание продолжали работу писатели, не желавшие калечить свое творчество в угоду сталинской пропаганде.

скачать реферат Мифология в литературе

Сведения о процессе мифологизации истории закреплены даже в Литературном словаре, где наряду с этим утверждается возможность и обратного процесса - историзации мифа. Не удивительно, что еще во времена античности возникла так называемая эвгемерическая трактовка мифа, объясняющая появление мифических героев обожествлением исторических персонажей. Барт также считает, что «.мифология обязательно зиждется на историческом основании.». Показательно в этом отношении и высказывание А.Л. Григорьева о том, что мифы у Брюсова «историчны и подразумевают сознание поэтом своей связи с историей человечества». В связи с вышесказанным нам кажется возможным не выделять исторические реалии из круга мифологических элементов, а причислив к кругу мифологизированных исторических элементов исследовать вместе с ними.  Миф, использованный писателем в произведении приобретает новые черты и значения. Авторское мышление накладывается на мышление мифопоэтическое, рождая по сути новый миф, несколько отличный от своего прототипа. Именно в «разнице» между первичным и вторичным («авторским мифом») кроется, по нашему мнению, заложенный писателем смысл, подтекст, ради выражения которого автор воспользовался формой мифа.

скачать реферат 1934 год

Фашист ское правительство утверждало,что у него существует" страх перед со ветской агрессией",что "пакт служит делу окружения Германии". Страх, надо признать, был весьма и весьма оправдан СССР огромными темпами милитаризировался, продолжались чистки и замены по всем слоям общест ва, роста пропаганда "великой безграничной державы". Стремясь заручиться поддержкой Англии, Барту посетил Лондон. Одна ко в Лондоне его ожидал холодный прием. Посол Франции Корбэн сказал Барту: "Ваше превосходительство,англичане будут считать вас лицом,вну шающим некоторое подозрение. Предложение заключить пакт с Россией бу дет очень плохо принято." Слова посла полностью оправдались. Англия твердо стояла на ногах и не могла не замечать двух потенциальных аг рессоров в Европе.  14 сентября 1934 г. заявило о своем отказе принять участие в Вос точном пакте правительство Польши. Поездка Барту по столицам Восточной Европы не увенчалась успехом. В значительной мере все это объяснялось противодействием английской дипломатии.  Характеризуя отношение Англии к организации системы коллективной безопасности в Европе,советское полпредство сообщало в НКИД: "Английс кое правительство по существу всегда относилось к Восточному пакту не доброжелательно.

Гамачок для купания.
Горка для купания (гамачок) для ванны 84 см служит для поддержки младенцев в ванночке. Ванночка с гамачком обеспечит комфортное принятие
315 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Мельница "Молинеро" для специй, четырёхуровневая.
Мельница «Молинеро» полностью механическая, не требует подзарядки от электросети или от батареек. Вы можете не только перемалывать, но и
626 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Логическая игра "Смартфон".
Возьми с собой в дорогу! Выбери одну из карточек с заданиями и помести её сверху над остальными карточками во внутреннее отделение дисплея
386 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Урология

До сих пор сохраняет свою значимость данное Максом Вебером определение этнической группы: эта такая группа, члены которой «обладают субъективной верой в их общее происхождение по причине схожести физического облика или обычаев, или того и другого вместе, или же по причине общей памяти о колонизации и миграции». Важную роль в создании теоретической основы для изучения этничности сыграли работы норвежского учёного Ф.Барта по проблеме соотнесения этнических и социальных границ. Этот учёный обратил внимание, что характеристики, используемые для определения этнических групп, не могут сводиться к сумме содержащегося в пределах этнических границ культурного материала. Этнические группы (или этносы) определяются прежде всего по тем характеристикам, которые сами члены группы считают для себя значимыми и которые лежат в основе самосознания. Таким образом, этничность— это форма социальной организации культурных различий. Исходя из вышесказанного, под понятием «народ» в смысле этнической общности понимается группа людей, члены которой имеют общие название и элементы культуры, обладают мифом (версией) об общем происхождении и общей исторической памятью, ассоциируют себя с особой территорией и обладают чувством солидарности.

скачать реферат Формирование экологических понятий на уроках русского языка

Опушит нам окна наши В детской и везде Загорятся звезды краше, Лед прильнет к воде. (31 слово). (К. Бальмонт). 6) Снег теперь уже не тот, Потемнел он в поле. На озерах треснул лед, Будто раскололи. (С. Маршак). 2 кл. Тема: «Разделительный мягкий знак». 1) С холоду щеки горят; Любо в лесу мне бежать, Слышать, как сучья трещат, Листья ногой загребать. (А. Майков). Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова». и вот сама 2) Идет волшебница зима. Пришла, рассыпалась; клоками Повисла на суках дубов; Легла волнистыми коврами Среди полей, вокруг лугов (А. Пушкин). Тема: «Правописание непроизносимых согласных». 3) Русская береза Наряд ее легкий чудесен, Нет дерева сердцу милей, И много задумчивых песен Поется в народе о ней. (Вс. Рождественский). 4) Елка в блестках ледяных, В теплых слезах смоляных. Свежая, зеленая, Солнцем озаренная. (А. Барто). Тема: «Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих». 5) Ночь. Тихо дремлет река, Темный бор не шумит. Соловей не поет, И дергач не кричит. (С. Есенин). 3 кл. Тема: «Однородные члены предложения». 1) Вот и солнце встает, из-за пашен блестит; За морями ночлег свой покинуло, На поля, на луга, на макушки ракит Золотыми потоками хлынуло. (И. Никитин). Тема: «правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2, 3-го, склонения в единственном числе». 2) Березка. Чуть солнце пригрело откосы И стало в лесу потеплей, Березка зеленые косы Развесила с тонких ветвей.

скачать реферат Развитие творческих способностей одаренных детей в системе начального образования

Чтение былин Экскурсия в школьный музей боевой славы. «Герои, погибшие ради жизни.» Встреча с бабушкой Васи Рахманова (медсестра во время ВОВ ) Рисование современных 41 помощников. «Рыцарский турнир».Сочинение стихов о наших мальчиках. Чтение любимых 42 стихов. Изготовление «ритуальной куклы – скатки» Масленка. Подготовка к Масленице. Стихи В.Жуковского, 43 А.Плещеева. Беседы о Масленнице. Прослушивание русских народных песен. Чтение книги о Репетиция. Создание «Снежных фигур». Жуковском «Родного неба милый свет» 44 Подготовка «Боевого листка» 45 Масленичное «гулянье». Частушки, прибаутки Экскурсия в весенний лес. Сочинение стихов – поздравлений для мам и (разучивание) 46 бабушек, девочек – подружек. Заклички. Рецепты блинов. Веселые стихи. Конкурс: лучший чтец юмористических стихов. Сценки на стихи. общее занятие клуба Размер стиха. Стихи А.С.Пушкина. Любимые и знакомые строки. «Истина» 47 Сочиняем коллективно. ( практическое занятие) подготовка весеннего Любимые поэты (А.Барто, С.Михалков и др.) Что я знаю об этих выпуска газеты. авторах? 48 Диспут: Зачем человеку учиться слышать и понимать поэзию? Зачем тренировать и развивать чувства? Прослушивание 49 грамзаписи. Неделя детской книги. Работа над рассказом.

скачать реферат Методическая разработка по курсовой работе: «Воспитание культуры поведения у дошкольников»

И в этом опять же помощниками воспитателя могут стать стихотворные строки. За партой Павлик и Тарас Сидят два друга милых. Вот видит Павлик как-то раз: У друга нос в чернилах. (А. Барто. Позорное пятно.) Пятая группа – лексические ошибки. Наиболее часто встречается такое типичное искажение нормы, как употребление слова обратно в значении «опять, снова». Слово опять хорошо закрепляется с помощью стихотворения С. Михалкова «Тридцать шесть и пять»: У меня опять Тридцать шесть и пять. Шестая группа – синтаксические ошибки, заключающиеся в неверном построении словосочетаний и предложений. Низкая частотность этих ошибок объясняется тем, что дошкольники в своей речи обходятся без сложных синтаксических конструкций. На уровне словосочетания мы наблюдаем нарушения норм согласования и управления, например: «день рождение» вместо день рождения, «смеется с меня» вместо смеется надо мной. Что за наваждение? Чей же день рождения? (А. Барто. День рождения.) В детской памяти слово закрепляется, если воспитатель не только предлагает поэтические строки для прослушивания, но и проводит беседу по содержанию стихотворения.

скачать реферат Путь освобождения концепции Хинаяны и Махаяны

Религиозное, «душеспасительное» значение принадлежности к той или иной варне буддизм, таким образом, отрицал. Однако ни буддизм, ни сам Будда не выступали против кастового устройства общества в целом. А Барт пишет, что буддизм отрицал не касты вообще, а варну брахманов, поскольку принадлежность к ней считалась обеспечивающей человеку какие-то религиозные преимущества. Совершенно правильно характеризует отношение Будды к кастовому устройству Э. Шмидт: «Будда также мало стремился уничтожить кастовый строй, как и богов; он считал и то и другое включенными в мировой порядок и поэтому неизбежными фактами. Но он отличался от брахманов тем, что в учение свое он включил все касты без различия. Ученики его должны были быть одинаково ласковы и благосклонны и по отношению к низкорожденному шудре, им не воспрещалось даже принимать от него пищу. Тем не менее кастовые понятия так срослись с Буддой и со всем орденом, что в жизнеописании учителя никогда речь не идет (при вступлении в общину) о буддисте-шудре». Видимо, в сангху чаще всего вступали вначале и позже именно брахманы. Это не означало для них разрыва с брахманизмом и перехода в другую веру, ибо резкое различие между разными религиозными группами в Индии не всегда воспринималось не только массами населения, но и духовенством.

Стул детский Little Angel "Я расту", салатовый.
Размер: 30х32,5х58,2 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
636 руб
Раздел: Стульчики
Светильник садовый металлический на солнечной батарее, 1 светодиод, 149x500 мм (2 штуки).
Комплект из 2-х садовых светильников со светодиодами, панелью с солнечными батареями и аккумулятором. Днем аккумуляторы заряжаются от
1338 руб
Раздел: Уличное освещение
Чековая книжка желаний "Для Неё".
Этим подарком женщина обещает исполнить несколько заветных желаний мужчины по его выбору. В каждой книжке содержится 12 листов с
390 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Маргиналы и их социальные интересы

Если выйти за границы перечисленного, то сразу обнаружится отчетливо выраженная неустойчивость рассматриваемого феномена. Нередко рожденное как культурная и художественная аномалия, постепенно, по мере характерной для последнего времени либерализации культуры, становится нормой и теряет качество маргинальности. Так, по свидетельству Р. Барта, еще недавно к маргиналам относили детей, стариков, преподавателей университетов. Имелась в виду их схожая манера, вызванная, правда, различными причинами, многократно перечитывать одно и то же художественное произведение. Прошло время, эта манера утвердилась в качестве нормы чтения, если двигаться в этом процессе от денотативных связей к более глубоким коннотативным. В искусстве известен маргинальный по всем признакам опыт В. Ван Гога писать картины, не прибегая к кисти и палитре - основному инструментарию, обеспечивающему образную выразительность, почерк, манеру и индивидуальность художника, хотя на самом деле это не было продиктовано стремлением Ван Гога быть маргиналом в искусстве.

скачать реферат Шпаргалка по философии (вступительные экзамены в аспирантуру НТУУ "КПИ")

Основа життя – воля, воля до влади. Ніцше – поняття надлюдини. Шпенглер – розгляд культурних утворень і цівілізації.5. Класичний психоаналіз (Фрейд) – роль надсвідомого у житті людиниНеофрейдізм – Юнг, Адлер, Салліван, Фромм. Вихід за рамки біологічних характеристик людини.6. Структуралізм – (Леві-Страсс, Лакан, Фукс, Гольдман, Барт) – людина, як об’єкт історичних, соціальних, культурних, етнографічних структур.7. Прагматизм – ідея корисності, філософія – засіб дії людини на природу і суспільство.8. Філософські течії на бізі класики – неогегелеянство і неокантіанство. 77. Позитивізм і його історичні форми.Криза класичної філософії – матеріалізм вироджується в натуралістичну форму вульгарного матеріалізму. Спроби критично переосмислити – посилання суб’єктивних моментів досвіду. 1) перший позитивізм (Конт, Мілль, Спенсер) – філософія не є наукою з власним об’єктом, а узагальнює досягнення конкретних наук. Справжнє знання досягається лише як результат окремих наук. “Позитивне” – реальне, те, що можна відчути. Вся попередня філософія відкидається, бо орієнтувалась на поняття, що не мають досвідного обгрунтування. 2) 2га пол. 19 стор. – “другий позитивізм” або емпіріокритицизм (Мах, Авенаріус).

скачать реферат Философия наших дней

Квадрат Малевича не является иллюстрацией к геометрии, он намекает на то неуловимое, которое как раз и вызывает чувство возвышенного. Постмодернизм давно завоевал себе право на существование, особенно в мире искусства. Постепенно он проникает и в мир науки и техники, прежде всего туда, где имеют дело с многозначимостью (в этой связи мы предлагаем компьютерфэнам поразмыслить над тем, что представляет собой гипертекст, гиперсреда, гиперпространство и так называемая виртуальная реальность: все больше нелинейных связей, все больше мнимого). ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОСТМОДЕРНИЗМА . Язык - главная среда человеческого существования. . Слова, текст надо деконструировать (Деррида), рассеивать (Фуко). . Назначение текста - доставлять удовольствие (Барт), чувство возвышенного (Лиотар). . Меньше единообразия, власти, тоталитаризма, лицемерного согласия, больше чувственности, иронии, нестабильности. 4.6. ФИЛОСОФИЯ В РОССИИ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО И ИСТОРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛИЗМАСвоеобразие российской философии на нынешнем этапе ее развития во многом определяется двумя обстоятельствами.

скачать реферат СССР во второй половине 20-х гг.

В литературе и искусстве был утвержден метод социалистического реализма, требовавший коммунистической идейности, служения задачам социалистического строительства. Широкую известность получили произведения таких писателей, как А.М. Горький, М. А. Шолохов, Н.А. Островский, А.Н. Толстой, И.Г. Эренбург, детские писатели и поэты (А.П. Гайдар, К.И. Чуковский, А.Л. Барто, С.Я. Маршак, С.В. Михалков и др.). Основное внимание советские писатели уделяли подвигам советских людей на военных и трудовых фронтах. Популярна была историческая тематика, а также жизнь и творчество выдающихся деятелей мировой и отечественной науки и искусства. В 30-е годы издательство "Молодая гвардия" начало издавать серию книг "Жизнь замечательных людей", которая до сих пор остается популярной у современных читателей. Широкую признательность получили Большой театр, Малый, МХАТ, Театр революции, Театр имени Е.Б. Вахтангова, Театр Ленинского комсомола, Камерный театр под руководством А.Я. Таирова. Выросла сеть театров на периферии, в том числе и в национальных республиках.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.