телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Программное обеспечение -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Главная любовь Маяковского

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Валентин Домиль У Маяковского было три больших любви. И все они, перефразируя известное изречение Толстого, были по-своему несчастливы.   По всему, и по звучанию стихов, и по эмоциональному резонансу, по удивительной, несмотря ни на что, привязанности, особое место занимает Лиля Юрьевна Брик - главная любовь поэта.   С Маяковским Лилю Юрьевну Брик познакомила её младшая сестра Эльза (будущая французская писательница Эльза Триоле - В.Д.).   В 1915 году она привела к Брикам своего приятеля поэта Владимира Маяковского.   Маяковский только что написал поэму "Облако в штанах" и охотно читал её, пользуясь любой возможностью.   Брики коллекционировали знаменитостей. А Маяковский искал признания. Утверждал себя.   Поэма произвела фурор. - Мы подняли головы, - вспоминала Лиля Юрьевна, - и до конца вечера не спускали глаз с невиданного чуда.   Маяковский тоже был поражен. Сражен наповал хозяйкой дома Лилей Юрьевной Брик.   Он сказал, что хочет посвятить ей свою поэму. И получив согласие, тут же осуществил задуманное. Вывел посвящение на титульном листе.   Лиля Юрьевна могла произвести сильное впечатление. В ней было нечто заставлявшее мужчин терять голову. Этакая, как сказали бы сейчас, сексапильность. Неотразимая и всепобеждающая.   Проявилась она довольно рано. В подростковом возрасте. В 13-летнюю Лилю влюбился её учитель словесности. Учитель обладал литературным даром. Он что-то писал. И Лиля выдавала его литературные опусы за свои. Купаясь в славе и в неумеренных восторгах родственников и их знакомых.   От греха подальше Лилю отправили к бабушке, в Польшу. Там потерял голову её дядя. Настолько потерял, что попросил отца Лили, адвоката Юрия Александровича Кагана, дать согласие на брак с племянницей.   Однажды юную Лилю увидел Шаляпин. И, поддавшись её очарованию, тут же пригласил на свой спектакль.   Поэтому, когда в 1912 году Лиле сделал предложение выпускник юридического факультета Осип Брик, её родители были рады до чрезвычайности.   Брак оказался крепким. Вопреки совместному проживанию с влюблённым Маяковским. Вопреки другим увлечениям Лили Юрьевны, довольно многочисленным и не закамуфлированным. Потом женщины Брика. С одной их них, некой Жемчужниковой, Брик, по сути, состоял в браке. Лиля Юрьевна дружила с ней. И после смерти Осипа Брика в 1945 году, многие годы помогала денежно   Брик много значил в жизни Лили Юрьевны. Она писала:   - Я любила, люблю и буду любить Осю больше чем брата, больше чем мужа, больше чем сына. Про такую любовь я не читала ни в каких стихах. Эта любовь не мешала моей любви к Володе.   Похоронив Осипа Брика, Лиля Юрьевна сказала:   - Когда умер Володя, когда умер Примаков (Примаков В.М., советский военоначальник, репрессирован в 1937 г., муж Л.Ю.Брик - В.Д.) - это умерли они, а со смертью Оси умерла я.   Причем, Лиля Юрьевна утверждала это, с появлением Маяковского в её отношениях с Осипом Бриком не было ничего сексуального. Никакой любви втроём, никакого любовного треугольника.   Хотя, Андрею Вознесенскому она говорила совершенно противоположное:   - Я любила заниматься любовью с Осей Мы тогда запирали Володю в кухне.

И Брикам, Лиле Юрьевне и Осипы Максимовичу, которые способствовали.   По одной версии Бриков отправили заграницу. То ли для того, чтобы создать им видимость алиби. То ли, чтобы не мешали. Не путались под ногами.   По другой - обеспокоенная матримониальными намерениями Маяковского, Лиля Юрьевна сделала всё от неё зависящее, чтобы Маяковский не поехал во Францию. И не сошелся там с Татьяной Яковлевой. Чем усугубила и довела.   Договорились до, насторожившей чекистов раздвоенности сознания Маяковского.   С одной стороны он был "на все сто" за. С другой же, в подсознании поэта происходило нечто совершенно противоположное. И это "нечто" привлекло внимание психоаналитиков из органов.   Вот как себе это представляет некто Кедров: подсознание не обманешь. Сознание говорит: - "Здравствуй Нетте! Как я рад, что ты живой дымной жизнью труб, канатов и крюков". А подсознание выдаёт с головою: - "Здравствуй Нетте! Как яр ад ". Все орудия пыток на месте, даже крюки для подвешивания жертвы. Словно побывал поэт в Лубянском подвале.   И, наконец, исполнители. В доме Маяковского действительно бывали чекисты. Он дружил с ними. В том числе домами   По существу можно согласиться с тем же Кедровым, что "квартира Маяковского была наводнена профессиональными тайными убийцами из ЧК".   Крыть нечем. И Агранов, близкий приятель "Аграныч", и соавтор по киносценарию о происках английской разведки Чужанин; потом Волович, Эльберт, так или иначе, занимались этим в силу должности.   Но трудно верится, чтобы для решения довольно банального для ЧК случая использовали ведущих сотрудников этой организации. Да ещё в таком большом количестве. Не в пользу версии о "чекистском следе" говорит ещё одно обстоятельство. В лучших традициях любой тайной полиции - ликвидация свидетелей. Так вот никто из свидетелей самоубийства, от соседей по квартире до Вероники Полонской не пострадал.   По утверждению французского философа Камю, "причин для самоубийства много, и самые очевидные из них, как правило, не самые действенные". О психической неуравновешенности Маяковского написано много. Меньше известно, что на высоте нервного напряжения, Маяковский многократно помышлял о самоубийстве.   Дважды Маяковский стрелялся. Причем в обоих случаях был использован принцип гусарской или русской рулетки. В обойме пистолета находился только один патрон.   Первый раз это произошло в 1916 году. Маяковский позвонил Лиле Брик и срывающимся голосом сказал: Прощай, Лилик! Я стреляюсь Спас случай. Не то осечка, не то единственный патрон не сработал. Как минимум был ещё один случай. Л.Ю. Брик говорит об этом вполне определенно:   - Он уже два раза стрелялся, оставив по одной пуле в револьверной обойме. В конце концов, пуля попадёт.   Её вторит Эльза Триоле:   - Всю жизнь боялась, что Володя покончит с собой.   Маяковский как-то прилюдно заявил, что покончит с собою к 35-ти годам.   Потом он отодвинул кончину ещё на пять лет.   Мотив самоубийства проходит через часть лирических стихов поэта. Он выкристаллизовывается из мучительных размышлений о своем одиночестве и ненужности.   Строчка из "Про это".   - В детстве, может на самом дне, десять найду сносных дней   Об этом же в стихотворении "Я"   - Я одинок, как последний у идущего слепым человека   И, наконец, "Флейта-позвоночник":   - такая тоска, что только б добежать до канала и голову сунуть воде в оскал   Маяковский в стихах постоянно кого-то кромсает, режет, копается во внутренностях, смакует жестокие сцены разбоя и насилия.   Все, написанное поэтом, так или иначе идентифицируется его личностью.

Это отношение он впитал. Впитал с молоком матери. Укрепил, общаясь, и выразил, имея в виду соответствующую настроенность будущих читателей.   Другое дело, если эти писательские огрехи брались или берутся на вооружение антисемитами всех мастей. И какой-нибудь прилюдно жидящий бесноватый генерал корчит рожу и говорит недовольным голосом:   - Вы чо!? Гоголя не читали? Или Пушкина вместе с Достоевским?   С Лилей Юрьевной Брик, так или иначе, связывают смерть Маяковского и его посмертную славу.   У Маяковского было превеликое множество недоброжелателей.   Литераторам не нравилась, в общем-то, бесцеремонная, претензия на право иметь решающий голос в поэтических разборках. Категоричность оценок.   Так Брюсова он именовал бездарностью.   О Блоке отзывался, как о никчемном поэте.   Есенин же, по громогласному утверждению Маяковского, не представляет собою сколько-нибудь заметного течения, поскольку "сам истекает водкой".   Ещё он громил "отдельных писателей типа Толстых, Пильняков, Ахматовых, Ходасевичей и К.".   Не оказывая, в части случаев, литературным противникам в таланте, он напрочь исключал любую возможность их участия культурной жизни советского государства. Сбрасывал, так сказать, с парохода современности, Не мало не заботясь, что некоторые характеристики и оценки могли быть взяты на вооружение знатоками из органов.   Недолюбливало Маяковского и литературное начальство. Его прессинговали, по мере возможности, при жизни. И попытались отыграться на памяти.   В 5 томе Малой советской энциклопедии; о Маяковском было сказано более чем определенно.   Дескать, он никакой ни пролетарской поэт, ни трибун, а, всего лишь, "анархист-бунтарь, попутчик революции, которому чуждо мироощущение пролетариата как организованной системы идей, чувств и настроений".   Потом перестали издавать стихи. Запретили читать их по радио и со сцены.   В 1934 году, выступая на 1 съезде писателей, Бухарин сказал, что "время агитки в стиле Маяковского прошло".   В 1935 году распоряжением Наркомпросса, из школьных учебников литературы были изъяты поэмы Маяковского "Хорошо" и "Владимир Ильич Ленин"   И тогда Лиля Юрьевна написала письмо Сталину.   В письме она подчеркивала большие заслуги Маяковского перед советским государством. И указывала на негативные последствия посмертной травли и небрежения.   Шаг был отчаянным. Но, как оказалось впоследствии, оправданным и результативным.   На письме Л.Ю. Брик Сталин начертал рескрипт:   - Маяковский был и остаётся лучшим, талантливейшим поэтом нашей советской эпохи. Безразличие к его памяти и его произведениям - преступление.   Далее следовало обращение к Ежову (в те годы Ежов ведал оргвопросами в ЦК - В.Д.)   - Тов. Ежов, очень прошу вас обратить внимание на письмо Брик, сделайте все, что упущено нами. Если моя помощь понадобиться - я готов. И. Сталин.   5 декабря резолюция была опубликована в "Правде".   И, по словам язвительного Пастернака, насаждать "Маяковского стали, как картошку при Екатерине".   Из глыбы сложной и весьма неоднозначной личности Маяковского опытные скульпторы создали литературный памятник.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Иосиф Бродский глазами современников (1996-2005)

Татьяна Либерман, та самая Татьяна Яковлева, парижская любовь Маяковского, сказала как-то, что знала в жизни только двух настоящих гениев: "Пикассо и" все так закивали головами, в смысле, что Маяковский, конечно, но она закончила: "и Бродский". Почти никто не упоминает одну из главных черт характера Бродского скромность. Верно, он не заходился по поводу себя. Он даже словно стеснялся местоимения "я", из чего получались такие иронически-вычурные обороты как "моя милость". Представить себе, что он мог произнести "мое творчество" или "моя поэзия" невозможно. Обычно "мои стишки". При этом вовсе не притворялся, что реакция слушателей или читателей его не волнует, наоборот очень интересовался. Любил только что сочиненное стихотворение читать при встрече или по телефону. Удивительно: о Бродском тогда уже была написана куча статей и книг, но ему действительно не хватало живой реакции. Моя жена удивлялась, что он ее простодушно спрашивал: "Правда, вам нравится, вам правда нравится, да?" Простодушие в нем было и проявлялось разнообразно, иногда почти по-детски

скачать реферат Эволюция любовной лирики XVIII века

Стихотворение Нелединского «Ты велишь мне равнодушным.» рассказывает о сердце поэта, всецело захваченного глубоким чувством: «Дай такое, чтоб хотела не одну тебя любить». «Батюшков. называет Нелединского-Мелецкого «Анакреоном нашего времени». И он прав, потому что в творчестве Нелединского присутствуют анакреонтические мотивы: любви, радости, юности. Без любви не существует жизни — это позиция присутствует в творчестве Нелединского-Мелецкого. Ах! Тошно мне На своей стороне; Все уныло, Все постыло; Моей милыя нет! Счастье есть только тогда, когда любимая рядом: Здесь милой нет!! Я пойду за ней вслед; Где б ни крылась, Ни таилась, Сердце скажет мне путь. Стихотворения Нелединского-Мелецкого были стилизованы под произведения фольклора, но это была очень изящная стилизация, которая была по вкусу утонченным придворным дамам. Милая вчера сидела Под кустом у ручейка; Песенку она запела, Я внимал издалека. С милою перекликался Ближней рощи соловей. Голос милой раздавался, Отдался в душе моей. Тема любви у Нелединского-Мелецкого является самой главной, любовь для него всеобъемлюща и самодовлеюща: Чем же злую грусть рассею, Сердце успокою чем? Не хочу и не умею В сердце быть властна моем.

Багетная рама "Clara" (золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Размер 30x40
Одежда для куклы 42 см (кофточка в горошек и штанишки).
Куклы тоже любят менять наряды! И для них создается стильная и модная одежда, похожая на одежду маленьких детей. Этот комплект подойдет
318 руб
Раздел: Для кукол от 25 см
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 1 литр.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
375 руб
Раздел: Гели, концентраты
 Принципы истории

Итак: детскость, природность, энергия, задор, отсутствие морали, отсутствие любых стилистических ухищрений, простота, примитивизм, реки, море, пустыня, болото, ненависть к запорам и замкам, любовь к свету и воздуху, а самое главное любовь к нашему народу, любовь и вера в него. Да и, собственно, почему бы нашим творцам не любить свой народ? Ведь имперский ритм единственное место, где народ и интеллектуальная элита одной крови т.н. идеологи. Вот уж воистину у нас действительно народная интеллигенция. На этом пока можно завершить разговор о сдвигах по фазе. Хотя тема эта замечательная и во многом невразумительная, ибо люди сознательно и подсознательно ждут подъема, единого для всех. Все полагают, что раз пришла новая власть, то сразу же начнется и экономический подъем. А если уж пошел экономический подъем, то тут же и расцвет искусства, науки и культуры. Увы, бизнес от политики отстает на четыре года, а культура от политики отстает на целых восемь лет. Таковы сложности алгебраического подхода к истории. Если и этого уровня сложности недостаточно, то можно ввести еще один уровень - подготовительный этап и внешняя экспансия

скачать реферат Любовная лирика

Стихотворение Нелединского «Ты велишь мне равнодушным.» рассказывает о сердце поэта, всецело захваченного глубоким чувством: «Дай такое, чтоб хотела не одну тебя любить». «Батюшков. называет Нелединского-Мелецкого «Анакреоном нашего времени». И он прав, потому что в творчестве Нелединского присутствуют анакреонтические мотивы: любви, радости, юности. Без любви не существует жизни — это позиция присутствует в творчестве Нелединского-Мелецкого. Ах! Тошно мне На своей стороне; Все уныло, Все постыло; Моей милыя нет! Счастье есть только тогда, когда любимая рядом: Здесь милой нет!! Я пойду за ней вслед; Где б ни крылась, Ни таилась, Сердце скажет мне путь. Стихотворения Нелединского-Мелецкого были стилизованы под произведения фольклора, но это была очень изящная стилизация, которая была по вкусу утонченным придворным дамам. Милая вчера сидела Под кустом у ручейка; Песенку она запела, Я внимал издалека. С милою перекликался Ближней рощи соловей. Голос милой раздавался, Отдался в душе моей. Тема любви у Нелединского-Мелецкого является самой главной, любовь для него всеобъемлюща и самодовлеюща: Чем же злую грусть рассею, Сердце успокою чем? Не хочу и не умею В сердце быть властна моем.

 Рассказы о джазе и не только (часть 2, рассказы с 77 по 86)

Обмывание затянулось, пpевpатившись в длительный запой, и закончилось внезапной смеpтью обмывальщика (сеpдце не выдеpжало пеpегpузки) на собственной даче в самый pазгаp жаpкого лета. Печальный вывод: зpя учился и теpял вpемя! Человек-то он был еще молодой (слегка за соpок, да и на здоpовье не жаловался), поэтому очень обидно, что так нелепо вышло. Hепpиятно завеpшать pассказ на столь печальной ноте, но что поделаешь, - такова наша гоpькая действительность, да пpостит меня благосклонный читатель. 16-19.02.2000 г. 79. СПОРЫ В ЭЛЕКТРИЧКАХ ИЛИ КАК СТАТЬ "ПАHК-ТРУБАЧОМ". О чем говоpить, если едешь с коллегами тpи часа (туда и обpатно) в электpичке? Hу как же о чем? Конечно, о джазе! И мы, педагоги эстpадного отдела, говоpили всегда только о нем. И не только говоpили, но и, случалось, буpно споpили. А вот педагоги-классики о своей музыке никогда не говоpили. О чем угодно - только не о музыке! Чаще всего - о футболе или хоккее. - Пpивет! Hу как там наши сыгpали? - типичный вопpос виолончелиста скpипачу пpи встpече (или пианиста - клаpнетисту или тpомбонисту), инстpумент здесь значения не имеет - главное любовь к споpту! Особенно этой споpтивной озабоченностью классиков возмущался мой пpиятель Миша (тот, котоpый "гуд"-гитаpист). - Что же это - музыка их совсем не интеpесует? - возмущался он. - Да им давно с ней все ясно, - успокаивал я, - они отдыхают от нее! Hам же, джазменам, постоянно что-то было не ясно и мы любую свободную минуту посвящали выяснению этого

скачать реферат «Страшный мир! Он для сердца тесен!» (По лирике А.Блока.)

Страшный  мир проник в самое сильное и чистое чувство человека – любовь. Поэтому любовная лирика Блока столь пессимистична, в ней  звучит обвинение этому миру: Страшный мир! Он для сердца тесен! В нём – твоих поцелуев бред, Тёмный шорох цыганских песен, Торопливый полёт комет! Блок не мог отдаться этим чувствам. Любовь к женщине в страшном мире грязна. Поэтому все силы своей души, всё  умение глубоко, до самозабвения, до слёз любить Блок обращает к России. Тема любви в лирике Блока, на мой взгляд,  трансформируется в тему родины. Любовь к России просветлённая, она полна надежд и веры в счастье. В ней, в этой любви,  находит лирический герой выход из страшного мира. Блок любит повторять, что всё его творчество о России. Не случайно  поэтому так гармонично сливаются эти две темы, тема любви и тема родины, в его лирике. Россия – главная любовь поэта,  именно она “как слёзы первые любви”, её мечтает видеть поэт счастливой. Поэтому даже в самые тяжёлые годы своей жизни,  хотя страшный мир и отягощал это святое чувство, Блок сохранил любовь к России, с которой “и невозможное возможно”,  которая не пропадёт и не сгинет никогда. Список литературы

скачать реферат Анализ стихотворения А.А.Ахматовой

Но равнодушно и спокойно Руками я замкнула слух, Чтоб этой речью недостойной Не осквернился скорбный дух. Любовь к Родине у Ахматовой не предмет размышлений. Она считала, что если будет Родина, то будет и цель в жизни, и творчество, и дети. Автор была честным и искренним выразителем бед, несчастий своего века. Основная тема произведения: патриотизм, неприятие революции и духовный стоицизм, т.е. твердость и мужество героини. Главная любовь А. Ахматовой была любовь к родной земле:'' ложился в неё и становился ею, оттого и зовём так свободно своею''. Идея произведения в том, чтобы всегда быть со своей страной, не ''бросать её при первой же опасности'', а защищать и оставаться верной до конца. Автор использует такие эпитеты, как ''глухой и грешный'', ''черный стыд'', ''утешно, равнодушно и спокойно''. Благодаря этим средствам выразительности А. Ахматова показывает глубокий психологизм, искренние чувства горечи, печали, неприятия войны, насилия и противопоставления частной жизни. Анне Ахматовой был свойственен трагический дар.

скачать реферат Евреи - богоизбранный народ

Но, когда все же они хоть малость похорошели - Небесный Отец вдруг вспомнил о нас и заглянул в гости. В таком случае не прав евангелист Иоанн, сказавший о Христе: "пришел к своим, и свои Его не приняли" (Ин. 1,11). Нет, не к своим, а к чужим пришел Он - если Он не посещал их прежде. И, тогда, кстати, нет ничего странного и трагического в том, что чужие не приняли чужака. Вся трагедия Евангелия в том, что свои не приняли Своего: Если отвергнуть Ветхозаветную прелюдию к Евангелию - у нас не будет уверенности в самом главном: Любовь - она всегда в Боге, или это было случайное чувство? Может, однажды на Него "накатило". И как Он не заботился о Своих земных детях до евангельских времен, также Он может забыть о них и после. Вопрос об Израиле в конце концов вопрос о нас самих. Можем ли мы быть уверены в том, что Бог и ныне с нами и будет впредь? Или же Тот, кто после первых же грехов людей отвернулся от них и на тысячелетия их забросил, также реагирует и на наши беззакония? Есть ли в Боге, в Его любви и в Его терпении постоянство? Человеческое сердце требует надежды.

скачать реферат Основные платформы ЭВМ

Платформа Apple Современные "Маки" мало похожи на те компьютеры, которые когда-то поразили воображение основателей Apple в исследовательских лабораториях Xerox. Но за все годы своего существования Maci osh не утерял главного - любовь своих пользователей. Как известно, Maci osh - это не компьютер, это религия. Привязанность пользователей к своим "Макам" не имеет никакого разумного объяснения, но именно это обстоятельство позволило Apple пережить самые тяжелые времена, когда, казалось бы, крах неизбежен. Сегодня Apple обрела относительную финансовую стабильность и в значительной мере обновила свои изделия. Если всего полгода назад многим пользователям Maci osh казался компьютером, отставшим в развитии от Wi dows-совместимых ПК по меньшей мере на полтора-два года, то современные "Маки" вполне способны составить продукции Wi el достойную конкуренцию. Технологические новинки, которые появились в течение прошедшего года, можно перечислять очень долго. Здесь и 350-МГц системы, и Mac OS 8, и совсем новые компьютеры на базе процессора PowerPC G3.

Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
482 руб
Раздел: Более 24 цветов
Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
343 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Подарочный сертификат My-shop.ru номиналом 1000 рублей.
Не знаете, что подарить? Предоставьте право выбора вашим друзьям и близким — подарите им Подарочный сертификат. Получатель сертификата
1000 руб
Раздел: Подарочные сертификаты
скачать реферат История Евпатории

У руля города, как правило, оказывается опытный штурман. Случайные люди здесь не приживаются. Н.Мамуна, С.дуван, Л.Мысов, М.Кулаков, В.Курашик – вот далеко не полный список тех, кто профессионально управлял городом и возглавлял городское самоуправление. Последним полномочным Городским головой перед революцией был С.Дуван. эта должность была возрождена лишь в 1997 году. Им обоим выпало работать в трудный период, эпоху перемен. Разные люди, разные судьбы. Их роднит главное: любовь к родному городу, умение масштабно и перспективно мыслить, а главное, - воплощать свои мысли в реальность. Как тут не вспомнить пророческие слова Дувана: « Я люблю дело, которому я служил и служу, я вложил в него свою душу, но я продолжал только то, что давно задумано и начато моими предшественниками, точно также, как продолжают его теперь, и будут продолжать наши потомки». Перспективы развития города Вы шагаете по булыжной мостовой. По обеим сторонам – маленькие кофейни в восточном стиле, покрытые черепицей старинные фасады домов, магазинчики, открытые кафе с греческой кухней.

скачать реферат Шпоры-сочинения (Шпаргалка)

С мира с побежденным культуру дворянам. наивностью он врагом, возвышения Сегодня, когда говорит немецкой России. наша страна все принцессе: "Знаю Многое в Петре больше отстает от четырнадцать непонятно и других, особенно ремесел, но еще неприятно нам задумываешься: плохо, за этими сегодня. Но "Что же это за сюда приехал. У главное: любовь к человек такой, что вас королями быть стране, умение сумел повернуть на -разлюбезное учиться у других - другую сторону все дело. А ведь мыне можем не царство?" мне, мамаша, мне ценить. Писатель почти не нужно сначала дает развернутых самому плотничать описаний научиться". внешнности царя. Самая рисуя его как бы поразительная мазками. Вот Петр черта характера, - юноша:"У Петра которая удивляла и все шире иностранцев, и округлялись глаза своих, - это то, от любопытства. Но что Петр не он молчал, сжав гнушался имет дело маленький рот. с простыми, Почему-то "подлыми" людьми. казалось, что если Мало того, ради он вылезет на дела ему незазорно берег. - было подчиняться длиннорукий, ромеслени-кам, длинный. - Лефорт которые называли засмеется над его запросто по ним". А вот в имени. зрелые годы после Петр учился не взятия Нарвы: только ремеслам, "Петр стремительно но и наукам, вошел в сводчатую искусствам, рыцарскую залу в особенно военному замке. Он делу. Знал он и казался выше несколько ростом, спина была иностранных вытянута, грудь языков, лично шумно дышала." И экзаменуя людей, лишь 1лазами посланых за иностранца границу.

скачать реферат Лирический мир А. А. Ахматовой

Брошена! Придуманное слово — Разве я цветок или письмо1? А глаза глядят уже сурово В потемневшее трюмо. Самой главной любовью в жизни А. Ахматовой была любовь к родной земле, о которой она напишет после, что "ложимся в нее и становимся ею, оттого и зовем так свободно своею". В трудные годы революции многие поэты эмигрировали из России за рубеж. Как ни тяжело было Ахматовой, она не покинула свою страну, потому что не мыслила своей жизни без России. Мне голос был. Он звал утешно, Он говорил: "Иди сюда, Оставь свой край глухой и грешный, Оставь Россию навсегда". Но Ахматова "равнодушно и спокойно руками замкнула слух", чтобы "этой речью недостойной не осквернился скорбный дух". Любовь к Родине у Ахматовой не предмет анализа, размышлений. Будет Родина — будут жизнь, дети, стихи. Нет ее — нет ничего. Ахматова была искренним выразителем бед, несчастий своего века, старше которого она была на десять лет. Ахматову волновали и судьба духовно обедневшего народа, и тревоги российской интеллигенции после захвата власти в стране большевиками. Она передала психологическое состояние интеллигентов в тех нечеловеческих условиях: В кругу кровавом день и ночь Болит жестокая истома.

скачать реферат Любовь Маяковского

Что явилось истинной причиной самоубийства? На этот вопрос на может быть, на мой взгляд, однозначного ответа. Так причиной тому мог послужить разрыв с Яковлевой, и не находившийзавершения роман с Полонской, и заграничная поездка Бриков. Читая предсмертную записку Маяковского, невольно всплывают в памяти строки из поэмы, оказавшиеся пророческими: "Последним будет твое имя, запекшиееся на выдранной ядром губе." "Лиля! Люби меня!" - это послднеяя строка в предсмертном письме. Это послдений крик. Вдруг случится ? Вдруг ее сердце наконец-то откроется. Ведь ему так не хватало любви в жизни! В последние дни жизни Маяковский делала отчаянные усилия, чтобы создать семью. от Вероники Полонской он требовал развода с Яншиным, и в то же время хлопотал о том, чтобы получить квартиру на одной площадке с Бриками после их переезда из Гендрикова переулка. Без Лили для Маяковского невозможна никакая семейная жизнь. И, вообще, без нее жить невозможно! Любовь Маяковского к Лиле Юрьевне Брик безмерна. Она была женщиной его жизни. Он полюбил ее искренно, безоговорочно, хотя и понимал, что ее любовь к нему носила совершенно другой характер. В дневнике, написанном во время двухмесячной разлуки еще в 1923 году, есть заглавие "Любишь ли ты меня?", под которым Маяковский разъясняет, как он понимает любовь Лили Юрьевны к нему: "Для тебя, должно быть, этос транный вопрос - конечно любишь.

скачать реферат Билеты по литературе

Поэтому его поэзия так многолика: от плакатов РОСТА с краткими и меткими подписями до поэмы о всей стране — «Хорошо!». От антивоенных стихов до нежных, возвышенных поэм про любовь. Маяковский — поэт-гигант; его поэзия неуемна, неистова. 2. Большое место в многогранном поэтическом творчестве Маяковского занимает сатира. Сатира — вид комического, наиболее беспощадно осмеивающий несовершенство мира, человеческие пороки. И задача этого вида искусства, по словам великого русского сатирика М. Е. Салтыкова-Щедрина, «провожать в царство теней все отживающее». В годы, предшествующие революции, Маяковский отвергает буржуазный мир. «Долой вашу любовь», «долой ваше искусство», «долой вашу религию», «долой ваш строй!» — таков пафос его поэмы «Облако в штанах». Сатирическими стихами дореволюционного периода стали его знаменитые «Гимны»: «Гимн судье», «Гимн взятке», «Гимн обеду». В самих названиях многих гимнов заложено комическое несоответствие, ведь гимн — это торжественная песнь, посвящать которую в честь обеда или взятки просто смешно.

Планшетик "Умный светофор".
Правила дорожного движения важно знать всем детям. Теперь их можно учить с новым планшетиком от Азбукварика «Умный светофор»! В планшетике
406 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Пленка-заготовка для ламинирования "Lamirel", А4, 100 штук.
Пленка для ламинирования представляет собой двойной пакет из пленки, спаянный с одной стороны. Документ вкладывается между двумя слоями
801 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Подгузники "Merries" для новорожденных, 0-5 кг, 90 штук (эконом).
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников для новорожденных. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать.
1699 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Лирика Маяковского

За ноябрь Маяковский написал два стихотворения, посвященных Т.А.Яковлевой: "Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви" и "Письмо Татьяне Яковлевойо2. Это были первые любовные послания (с 1915 года), посвященные не Лиле Юрьевне Брик. "Опять в работу пущен сердца выстывший мотор". Стихотворения Т.А.Яковлевой были на самом деле первой светлой любовной лирикой после поэмы "Люблю". Нет сомнения, что любовь к Татьяне Яковлевой была достаточно большая, чтобы заполнить ту пустоту, которая образовалась после разрыва любовных отношений с Л.Ю.Брик. В первом посвященном Т.Яковлевой стихотворении, Маяковский обращается к ней по-простому, даже, я бы сказала, с хаактерной ему небрежностью: "Я эту касавицу взял и сказал: правильно сказал или неправильно? Я, товарищ, - из России, знаменит в своей стране я, я видал девиц красивей, я видал девиц стройнее." Но оказалось, что Маяковский сказал неправильно. Оказалось, что Татьяна Яковлева вовсе не "товарищ". Парижская любовь Маяковского, красивая, статная Яковлева, слыла в Париже "дамой полусвета", вела соответствующий этому "статусу" образ жизни и не лишала своих чар многих именитых мужчин, среди которых был даже великий Шаляпин.

скачать реферат Связь религии и архитектуры в культуре древней Греции

Намного важнее самих знаний то, что направляет нас к ним, - а это любовь, любовь не к самому себе как к некоему сосуду, наполненному и пополняемому знаниями, а к тому, кого или что мы хотим познать, - к человеку, природе, вселенной. Философия стала краеугольным камнем обучения в Пифагорейской школе. Здесь изучали самые разнообразные науки: математику, геометрию, астрономию, музыку и многое другое; старшие ученики занимались также практическими вопросами: экономикой, политикой, медициной. Но одновременно с этим пифагорейцы постигали главное - Любовь с большой буквы, любовь ко всему сущему. А так как любви нельзя научить - ей можно только научиться, слой за слоем снимая с себя покровы черствости и эгоизма, - то этот процесс длился многие годы. Занятия проводил сам Пифагор или его ближайшие ученики, математикам давалась целостная картина мира, раскрывалось устройство природы и человека. Изучая науку о числах и геометрических фигурах, а также астрономию, они познавали основные принципы и законы мироздания; занимаясь музыкой, они постигали гармонию вселенной и человеческой души.

скачать реферат Серебрянный век русской поэзии. Творчество Маяковского

Декорации для нее изготовили художники из «Союза молодежи» П. Н. Филонов и И. С. Школьник, а сам автор выступил режиссером и исполнителем главной роли - поэта, страдающего в отвратительном современном городе, изуродовавшем, растлившем своих жителей, которые хоть и избирают поэта своим князем, но не умеют признать и оценить приносимую им жертву. «Творец в горящем гимне». Поэзия 1910-х гг. В 1913 г. выходит книга Маяковского из четырех стихотворений под названием «Я», его стихи появляются на страницах футуристских альманахов (1913-1915 гг «Молоко кобылиц», «Дохлая луна», «Рыкающий Парнас», начинают печататься в периодике, издаются поэмы «Облако в штанах» (1915), «Флейта- позвоночник» (1916), «Война и мир» (1917), сборник «Простое, как мычание» (1916). Поэзия Маяковского наполнена бунтом против всего мироустройства - социальных контрастов современной урбанистической цивилизации, традиционных взглядов на прекрасное и поэзию, представлений о вселенной, рае и Боге. Маяковский использует воинственно изломанный, грубый, стилистически сниженный язык, контрастно оттеняющий традиционные поэтические образы, - «любовь на скрипки ложите», «ноктюрн. на флейте водосточных труб».

скачать реферат Трагические разлады в лирике В. Маяковского

Трагические разлады в лирике В. Маяковского Все творчество В. Маяковского представляет собой гигантское противоречие. «Это была поэзия мастерски вылепленная, горделивая, демоничес­кая и в то же время безмерно обреченная, гибну­щая, почти зовущая на помощь», — писал Борис Пастернак. Лирический герой этой поэзии много­мерен, многопланов, со множеством и во множе­стве масок. Здесь соединяются богоискания и бо­гоборчество, призыв к разрушению и страдание от хаоса, нежная чистая любовь и гимны жестокости и насилию. Проистекает это из двух диаметрально противоположных «я» поэта: «я» — демоническое и «я» — взывающее о помощи. Это два своеобраз­ных полюса, вокруг которых группируются темы, разрабатываемые Маяковским. Причем темы у обоих полюсов одинаковы. Но с разными знаками. Отсюда несогласованность лирики Маяковского. Звучит уже банально, но главная тема в ран­нем творчестве Маяковского — трагическое оди­ночество поэта-человека. В какой ночи, бредовой, недужной, какими Голиафами я зачат — такой большой и такой ненужный? Но эта трагедийность неоднопланова. С одной стороны, это одиночество титана, над-человека, возвышающегося над толпой и от этого презираю­щего ее: Как трактир, мне страшен ваш страшный суд! С другой стороны, это человек, жалующийся на то, что он один, тоскующий, страдающий от. этого, ищущий выхода из такого состояния и не находящий его: Время! Хоть ты, хромой богомаз, лик намалюй мой в божницу уродца века! Я одинок, как последний глаз у идущего к слепым человека! Стихотворение «От усталости» — одно из тех, где мы можем наблюдать двоякость образа лирического героя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.