телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Программное обеспечение -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Мусоргский. Творческий портрет и биография

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
На мелкие вещи настроения нет; впрочем сочинение маленьких пьес есть отдых при обдумывании крупных созданий. А у меня отдыхом становится обдумывание крупных созданий. так-то всё у меня в перекувырку идёт - сущая беспутность". Помимо двух крупнейших опер Мусоргский начал и завершил другие работы для театра, не говоря уже о великолепных лирических циклах (прекрасное воплощение разговорной речи) и знаменитых новаторских "Картинках с выставки", которые свидетельствуют и о его большом таланте пианиста. Очень смелый гармонизатор, автор гениальных подражаний народным песням, как сольным, так и хоровым, одарённый необыкновенным чувством сценической музыки, последовательно внедрявший идею театра, далёкого от условно-развлекательных схем, от сюжетов, дорогих европейской мелодраме (в основном любовных), композитор придал историческому жанру жизненность, скульптурную чёткость, обжигающую пламенность и такую глубину и визионерскую ясность, что всякий намёк на риторику совершенно исчезает и остаются только образы универсального значения. Никто так, как он, не культивировал в музыкальном театре исключительно национальный, русский эпос вплоть до отказа от всякого открытого подражания Западу. Но в глубинах панславянского языка он сумел найти созвучность страданиям и радостям каждого человека, которые выразил совершенными и всегда современными средствами. Мусоргский Модест Петрович (1839- 81)- русский композитор. В раннем детстве обучался игре на фортепьяно под руководством матери, к тому же времени относятся первые опыты музыкальной импровизации. С 1849 постоянно жил в Петербурге. Учился в Петропавловской школе, в 1852- 56 в Школе гвардейских подпрапорщиков. Одновременно брал уроки у пианиста Ант. А. Герке. В 1852 издается первое сочинение Мусоргского - полька "Подпрапорщик" для фортепьяно . По окончании школы произведён в прапорщики Преображенского полка. В 1858 вышел в отставку. Впоследствии из-за материальных трудностей был вынужден служить чиновником Инженерного управления (1863-67), лесного департамента и в ревизионной комиссии Государсвенного контроля (1868 - 80). Мусоргский выступал в концертах как пианист (солист и ансамблист). В 1879 совершил концертную поездку по югу России с певицей Д. М.Леоновой, с 1880 был аккомпаниатором в открытой ею школе (курсах) пения. Решающее воздействие на художеств, развитие Мусоргского оказало знакомство (1856-57) с Д.С.Даргомыжским, М.Д.Балакиревым (под руководством последнего ММусоргский начал серьёзно заниматься композицией), В. В. Стасовым. Мусоргский становится постоянным участником Балакиревского кружка - "Могучей кучки", провозгласившего своей целью борьбу за национальное искусство. Уже в сочинениях конца 50-х - начала 60-х гг. (хоровые произведения , в т. ч. хор из музыки к трагедии "Царь Эдип" Софокла: оркестровые, фортепьянные пьесы, романсы) проявились своеобразные черты его творческой индивидуальности. К середине 60-х гг. Мусоргский создал ряд реалистических вокальных сценок из народной жизни (на слова собственные, Н. А. Некрасова, А. Н. Островского и др.) - "Светик Савишна", "Калистрат", "Колыбельная Ерёмушке", "Спи, усни, крестьянский сын", "Сиротка", "Семинарист" и др., которые, являясь "этюдами" к операм, запечатлели неповторимые национальные характеры.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедия «Искусство». Часть 4. Р-Я (с иллюстрациями)

Самые освещённые места написаны рельефно, как самосветящиеся сгустки некоего драгоценного материала. В 1661Pг. Рембрандт получил заказ на оформление амстердамской ратуши. Картину «Заговор Юлия Цивилиса» (площадью ок. 30Pм2) возвращают художнику «для исправления». Отказавшись вносить изменения, Рембрандт выполнил на части этого холста знаменитый групповой портрет старшин корпорации цеха суконщиков «Синдики» (1662). Поздние портреты Рембрандта это портреты-биографии: выделяя из полутьмы потоком света лицо и руки, художник создаёт целую историю жизни («Портрет старушки», 1654; «Автопортрет», 1665). «Блудный сын» (ок. 166869Pгг.) подводит итог творческой жизни художника. Сюжет взят из библейской притчи о беспутном сыне, который после многолетних скитаний возвратился в отчий дом. Спиной к зрителю изображён упавший на колени оборванный юноша, слепой старик в знак прощения ласково положил руку на его бритую голову. Эта простая сцена наполнена безграничной родительской любовью, горечью унижений, стыда и раскаяния и счастьем обретения семьи

скачать реферат В.А.Моцарт - Биография и анализ творчества

Композитор нередко обходился без предварительных эскизов. Иногда в крупных партитурах он фиксировал сначала главные мысли, а детали вносил позднее, не отказываясь от переделок. Его вдохновенное творчество опиралось на ремесло в лучшем смысле этого слова, его мастерство постоянно обогащалось поисками новых приёмов, композиции. С мифом о М. — беспечном, наивном художнике, гении, творящем без усилия и раздумья, жреце “чистого” искусства — связан особый, эстетский тип творчества, которому без оснований присвоено наименование “моцар-тианство”. Творчество М. изображали в музыковедческой литературе и интерпретировали в исполнительском искусстве как безоблачно ясное, безмятежное, “аполлоническое”, или жеманно-изящное (“рококо”), или, наоборот, романтическое и “демоническое”. Современное музыковедение утверждает М. как одного из величайших творцов, выразившего в своём гениальном творчестве прогрессивные общественные и эстетические идеи своей эпохи и раздвинувшего горизонты всего мирового музыкального искусства. Список использованной литературы Аберт Г. “В.А.Моцарт” Москва 1978 г. Вудфорд П. Иллюстрированные Биографии Великих Музыкантов : Моцарт Издательство “Урал L d.” 1999 г. Справочник “Творческие портреты композиторов” Москва 1990 г. Чичерин Г.В. “Моцарт. .” Ленинград 1973 г. Энциклопедия для детей т.3 “Музыка. Театр. Кино.” ч.3 Издательство “Аванта ” Москва 2001 г.

Магнитный театр "Теремок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Теремок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Ночник с датчиком движения "Ночной снайпер".
Маленький ночник с датчиком движения "Ночной снайпер" надежно крепится на крышку унитаза и срабатывает только при вашем
469 руб
Раздел: Ночники
Пепельница на ножке "Мэджик", 72 см.
Пепельница (на ножке) "Мэджик". Размер: 9,5 см. Высота пепельницы: 72 см. Материал: металл.
1534 руб
Раздел: Пепельницы
 Рыцари атаки

Как много вам дано! Как быстро вы растете! Нет, нам не «догнать ваши сказочные тройки»… Конечно, звенья атаки есть в каждой команде, но наши оставили на мировом льду неповторимый след. Автор избрал предметом своего особого внимания семь из них. Думаю, что» такой подход не должен никого удивить. Звенья Всеволода Боброва, Алексея Гурышева, Александра Уварова были, во-первых, пионерами наших побед, а вовторых, выступали так давно, что не одно, а, вероятно, два или три поколения болельщиков просто ничего не знают о них, и воскресить в памяти их замечательные дела мы считали своим журналистским долгом. Звенья Александра Альметова, Вячеслава Старшинова, Анатолия Фирсова (или Виктора Полупанова), Владимира Петрова – это бесспорные образцы нашего хоккейного творчества, прекрасный синтез высшего спортивного мастерства и высот спортивной педагогики. В этой книге нам хотелось восстановить картину рождения, становления, развития ударных звеньев главной команды страны, написать их коллективные биографии, нарисовать творческие портреты тех, кто составлял эти звенья – одним словом, воздать должное нашим прекрасным хоккеистам, отважным рыцарям атаки

скачать реферат Кербель Лев Ефимович

Это портреты-судьбы, портреты-биографии. Они волнуют зрителя, потому что несут в себе частицу переживаний художника, проникнуты любовью к человеку. На протяжении всей своей творческой жизни Лев Кербель работает над образом Владимира Ильича Ленина. Лениниана Кербеля необычайно многообразна. Она включает выразительные портреты вождя, композиции на темы революционной борьбы народа, многочисленные монументальные произведения. По проектам Л.Е.Кербеля сооружены памятники В.И.Ленину в Москве, Смоленске, Горках Ленинских, Кемерове, Полтаве, Сыктывкаре, Липецке, Софии, Гаване (в соавторстве с Антонио Кинтаной). Как бы ни были значительны достижения мастера, его творческие планы всегда идут дальше. Уже весной 1986 года Кербель завершает свою новую большую работу - монумент в честь 100-летия со дня рождения Эрнста Тельмана, ставший центром архитектурного ансамбля одного из рабочих районов Берлина. В 1998 году в Измайлово был открыт памятник Петру I. Человек прогрессивного мировоззрения, кипучей, неуемной энергии, удивительной работоспособности, Кербель никогда не замыкается в рамки узких интересов.

 Для читателя-современника (Статьи и исследования)

К истине приходят нередко тернистым путем возможных ошибок, временных срывов, конечных достижений. У разного типа исследователей может быть разный подход к изучению проблемы. Это может быть и масштабное исследование, которое невозможно без постулатов и теорем, без формулировок основных положений и обобщающих выводов. Но и при умозрительном установлении закономерностей важно не утерять чувство конкретности. А оно приобретается и укрепляется путем опыта, микроанализом экспериментальных срезов, накоплением фактов и примеров. К выяснению закономерностей развития можно прийти и в результате проверки рабочих гипотез, догадок, далеких аналогий, смелых сопоставлений, намеренных заострений. Иными словами: можно определить абстрактные координаты места, занимаемого данным автором в литературном процессе. Можно дать словарь его языка или свод отличительных признаков его поэтики, роднящих его с другими авторами. Можно показать его творческое лицо, наметить творческий портрет, может быть еще только гипотетический и подлежащий проверке

скачать реферат Марджани

Марджани, где он учился в считавшемся лучшим в то время медресе "Ширдар". Как и в Бухаре, он занимался в библиотеках, чередуя свои занятия переписыванием книг и преподаванием, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Как свидетельствует отрывок из письма Багаутдина к своему сыну, Ш. Марджани от родителей получал небольшую помощь. В библиотеках Самарканда будущий историк знакомился с трудами Ал-Фараби (ок. 870-950), Ибн Сины (ок. 980-1037), Ал-Бируни (973-1048), Ибн Рошда (1126-1198) и делал из них выписки, а также увлекался изучением наследия таких выдающихся поэтов Востока, как Абу ал-Касим Фирдоуси (984-1020), Омар Хайям (ок. 1040-1123), Муслихиддин Саади (1184-1291), Алишер Навои (1441- 1501), от произведений которых веяло духом рационализма и гуманизма. В своих исторических трудах Ш. Марджани очень высоко отзывался об этих ученых и поэтах Средней Азии. Например, в его "Мукаддима." имеются интересные сведения об Ибн Сине, Ал-Фараби, Ал-Бируни, Насред-дине ат-Туси и др., а в "Вафийат ал-аслаф.", где материал расположен по системе некролога, автор дал довольно подробные биографии и творческие портреты этих ученых и поэтов. Из "Вафийат ал-аслаф." явствует, что научно-философская мысль среднеазиатских народов опиралась не только на древнегреческую мудрость, ставшую доступной благодаря интенсивным переводам, но и на доисламскую теолого-философскую традицию, восходящую к дуалистической космологии Авесты.

скачать реферат Д. Боттезини. Творческий портрет

Реферат на тему: Д. Боттезини. Творческий портрет. Выполнил: студент Руководитель: Содержание I. Вступление II. Дж. Боттезини — “Паганини контрабасов” 1. Исполнительское искусство 2. Произведения для контрабаса 3. Выступления в России 4. Роль Дж. Боттезини в развитии исполнительского искусства на контрабасе III. Дж. Боттезини — композитор и дирижер IV. Заключение I. Вступление Ярчайшим представителем контрабасового искусства Италии 19 в. является великий виртуоз Джованни Боттезини. Этот блистательный артист, может быть единственный музыкант в истории контрабасового искусства, почти не играл в оркестре, так как сольная карьера была делом его жизни. Он известен и как композитор, и как дирижёр, но в первую очередь это солист-виртуоз. Джованни Боттезини родился 22 декабря 1821 года в маленьком итальянском г. Креме (Ломбардия). С детства он был окружен музыкой, так как почти все его родственники были музыкантами: отец-Пьетро Боттезини-играл на кларнете в кафедральном соборе и в «Театро Социаль» в Креме и хорошо владел также и скрипкой.

скачать реферат Религиозное сознание и средства массовой информации

К сожалению, некоторые циклы передач этого агентства, едва начавшись и уже завоевав внимание зрителей, по неизвестной причине сходили с экрана. Так было с интересным по замыслу, "просторным" по эфирному времени циклом "Образ жизни". То были передачи-портреты, биографии выдающихся людей - людей современного Православия: духовенства, мирян, православных ученых и деятелей культуры. К сожалению, "ниша", оставшаяся после закрытия цикла, так и не была заполнена, в то время как жанр портрета является одним из самых интересных на телевидении. Печально было бы думать, что исчезновение рубрики связано с непониманием важности этой темы со стороны руководства ПИТА или, что еще хуже, со взглядом на задачи православного телевидения как на отражение лишь богослужебной жизни Церкви или только деятельности ее иерархии при игнорировании вклада православных людей в социальное бытие современного общества, его науку и культуру. Исчез куда-то краткий ежедневный рассказ о праздничных и святых днях - "Православный месяцеслов". Ко времени, когда эта рубрика, выделившись из программы "Канон", обрела статус самостоятельной передачи, в ПИТА накопилось множество драгоценных видеоматериалов сделанных во время многолетних съемок в городах, храмах, монастырях, музеях России, Греции, Иерусалима, Малой Азии.

скачать реферат Пьявко Владислав Иванович

Владислав Пьявко является первым исполнителем его знаменитого цикла "Отчалившая Русь" на стихи Сергея Есенина, который он записал вместе с циклом "Деревянная Русь" на пластинку. Партию фортепиано в этой записи исполнял выдающийся русский пианист Аркадий Севидов. Всю жизнь неотъемлемой частью творчества Владислава Пьявко являются песни народов мира - русские, итальянские, украинские, бурятские, испанские, неаполитанские, каталонские, грузинские. С Академическим оркестром русских народных инструментов Всесоюзного радио и телевидения под управлением Народного артиста СССР Николая Некрасова он гастролировал во многих странах мира и записал две сольные пластинки испанских, неаполитанских и русских народных песен. В 1970-1980-х годах на страницах газет и журналов СССР по просьбе их редакций Владислав Пьявко печатал рецензии и статьи на музыкальные события Москвы, творческие портреты своих коллег-певцов: С. Лемешева, Л. Сергиенко, А. Соколова и других. В журнале "Мелодия" за 1996-1997 годы была опубликована одна из глав его будущей книги "Хроника прожитых дней" о работе над образом Гришки Кутерьмы. Много времени В.И.Пьявко уделяет общественно-просветительной деятельности.

Коврик для мыши "Hama H-54745", черный.
Тонкий коврик для мыши со специальным покрытием, обеспечивающим превосходный контроль.
347 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Сушилка для белья "Лиана", 1,7 м, 5 линий.
Сушилку «Лиана» можно установить практически везде, где есть потолок. Она прекрасно вписывается в интерьер, придавая дому комфорт и уют.
454 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Каталка детская Baby Care "Super ATV", красный.
"Baby Care Super ATV" - супер лёгкая и очень надежная каталка. Машинка выполнена таким образом, чтобы быть максимально
1733 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Рембрант

Произведение это принадлежит к тому типу рембрандтовских работ, которые называют портретами-биографиями. Женщина изображена здесь в состоянии особой внутренней сосредоточенности, когда мысль и чувство слиты воедино и размышление предстает в ореоле тончайших эмоциональных оттенков, а глубокое переживание неотделимо от той мудрости, которая воспринимается как итог прожитой жизни. И сама рембрандтовская живопись, его знаменитая светотень — контрасты мрака и света, динамика их сложнейших градаций от прозрачных теней до пламенеющих цветовых рефлексов — выступает как зримое воплощение духовного богатства человеческой личности.             Одна из его поздних картин - «Возвращение блудного сына». Здесь изображён человек, который    когда-то покинул отчий дом и после долгих лет скитаний, нищеты, унижений вернулся к отцу. И престарелый отец, ослепший от горя, прощает его, обнимая дрожащими руками. К самым значительным созданиям позднего пери ода его творчества принадлежит картина „Артаксеркс, Аман и Эсфирь"(1660 ХОЛСТ, МАСЛО, 73 х 94). Ее сюжет — эпизод библейской легенды о царице Эсфири, обличившей перед своим супругом, персидским царем Артаксерксом, коварные замыслы его приближенного Амана, грозившие уничтожением целому народу.

скачать реферат Константин Паустовский

Характеризуя в одном из творческих портретов некоторые особенности Пришвина - художника, писатель очень верно формулирует также и собственные принципы изображения героя: “Пришвин пишет о человеке, как бы чуть прищурившись от своей проницательности. Его не интересует наносное. Его занимает та мечта, что живет у каждого в сердце, будь он лесоруб, сапожник, охотник или знаменитый ученый”. Благодаря сосредоточенности Паустовского на “самом заветном” в его героях, отпадает необходимость их подробного и детализированного изображения. Портрет приобретает сжатость, не теряя выразительности. Таким способом писатель достигает своей цели: разнообразие портретируемых им индивидуальностей в совокупности с чертами самого повествователя создает в читательском представлении собирательный образ положительного героя в творчестве Паустовского. Повествователь в зрелом творчестве Паустовского приобретает значение типического лица не только в области его отношений с окружающими, но и в том, как он проявляет себя, будучи поставлен лицом к лицу с природой.

скачать реферат Дирижерско-хоровое отделение ГОУ СПО МО 2-го Московского областного музыкального училища имени С.С. Прокофьева

Возможно, эта скромная работа достигнет желаемой цели. Реферат состоит из следующих разделов: введения. главы I. Исторического очерка о дирижёрско-хоровом отделе 2-го МОМУ имени С.С. Прокофьева. главы II. Описания учебного процесса 2-го МОМУ имени С.С. Прокофьева: содержание, профессиональные установки и изучаемые дисциплины. главы III. Творческие портреты специалистов, преподающих ныне на дирижерско-хоровом отделе 2-го МОМУ имени С.С. Прокофьева. заключения. приложения, куда включены: Фотоматериалы. Концертные программы. Дипломы. Грамоты. Методическая справка о ГОУ СПО МО 2-е МОМУ имени С.С.Прокофьева. Рабочий учебный план специальности 0503 «Хоровое дирижирование» 2. Исторический очерк о дирижерско-хоровом отделе 2-го МОМУ имени С.С. Прокофьева. 2-ое МОМУ имени С. С. Прокофьева в городе Пушкино открылось в 1964 году как филиал Коломенского училища. Спустя два года оно становится самостоятельным. В первый год его существования на все отделы было принято сорок восемь человек; при этом хоровой отдел состоял всего из десяти учащихся.

скачать реферат Деятельность художников передвижников

В 1878 году Парижская выставка аплодировала русскому искусству, передвижникам. Но выставочная деятельность продолжается и внутри страны. Девятая выставка открывает еще одно дарование. Картина "Утро стрелецкой казни" приносит широкую известность В.И. Сурикову. Вот как это выступление отмечено В. В. Стасовым: " народился новый великий талант "76 Помимо этой значительной работы В.И. Сурикова, на этой выставке показаны картины В.Е. Маковского "Крах банка", Саврасова "Рожь", И.М. Прянишникова "Жестокие романсы". Здесь же представлены три значительные работы В.М. Васнецова "Бой скифов со славянами", "Аленушка" и "Три царевны подземного царства". Эти картины нисколько не уступали по содержательности предшествующей работе "После побоища Игоря Святославовича с половцами", которая экспонировалась на восьмой выставке. На девятой выставке И. Репин выставляет два портрета "М.П. Мусоргского" и "Портрет А.Ф. Писемского". Это удивительно талантливый художник. Первой картиной принесшей ему успех стали "Бурлаки на Волге" (1870-1873).

скачать реферат Творчество Рембрандта

Творчество Рембрандта Харменса ван Рейна (1606—1669) знаменует наивысший расцвет голландского искусства XVII века и одну из вершин мирового искусства вообще. Демократическое и истинно гуманное, проникнутое горячей верой в торжество справедливых жизненных начал, оно воплотило в себе самые передовые и жизнеутверждающие идеи своего времени. Художник поднял изобразительное искусство на новую ступень, обогатив его небывалой жизненностью и психологической глубиной. Рембрандт создал новый живописный язык, в котором главную роль играли тонко разработанные приемы светотени и насыщенный, эмоционально напряженный колорит. Духовная жизнь человека стала отныне доступной изображению средствами реалистического искусства. Рембрандт выступил новатором во многих жанрах. Как портретист, он явился создателем своеобразного жанра портрета-биографии, где долгая жизнь человека и его внутренний мир раскрывались во всей своей сложности и противоречивости. Как исторический живописец, он претворил далекие античные и библейские легенды в согретый высоким гуманизмом рассказ о реальных земных человеческих чувствах и отношениях.

Магнитно-маркерная доска, 53x41 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
578 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Столовый набор "Непоседы/Утенок" 19/17,5 см, 240/460 мл.
Столовый набор из 3 предметов "Непоседы/Утенок". В состав набора входит: 2 тарелки и чашка. Размер: 19/17,5 см. Объём: 240/460
490 руб
Раздел: Наборы для кормления
Стакан складной (110 мл).
Компактный складной стакан легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к
360 руб
Раздел: Наборы для пикника
скачать реферат «За столом семи морей»

А ты с закрытыми очами спишь под фанерною звездой. Вставай, вставай, однополчанин,. бери шинель. пошли домой. Стихи Окуджавы невозможно не петь. Даже если бы поэт не был музыкантом, его строки нашли бы себе другого композитора. В них звучит скрытая музыка, содержится уже заданная ритмом, рифмами, повторами мелодия. Булат Окуджава воспринимает действительность музыкально — как гармоническое единство звуков, слов, смысла:. Продолжается музыка возле меня. Я играть не умею. Я слушаю только» или:. И ветры с грустною истомой. все дуют в дудочку души». Цитировать можно бесконечно, но главное, что поэт слышит не просто напевы дождя или звон весенней капели. «Надежды маленький оркестрик под управлением любви» — вот во что выпиваются эти нестройные звуки, вот что томит и волнует душу, наполняя ее верой в то, что «главная песенка», «самая лучшая на этой земной стороне», все-таки будет спета:. Сквозь время, что нами не пройдено, сквозь смех ваш короткий и плач. я слышу: выводит мелодию какой-то грядущий трубач. («Главная песенка»). Умение прощать, «тихая щедрость», грусть, всегда соседствующая с любовью, а главное — атмосфера сердечности и теплоты, которая разлита во всех стихах и песнях,— будь они о мире или о войне. о живых или мертвых. о взрослых или детях,—окрашивают творческий портрет Булата Окуджавы в неповторимо светлые тона.

скачать реферат Культурные диспозиции прогрессивного рока (progressive rock) в рок-культуре

Это очевидно, например, при просмотре видео-записи концерта 1971 года группы Emerso , Like & Palmer, «Pic ures a a Еxhibi io », весьма вольной трактовки известнейшего фортепьянного цикла «Картинки с выставки» (послушать, почитать, почитать) великого русского классика Модеста Петровича Мусоргского (1839 - 1881) (Биография, Биография, статья об отношениях Мусоргского со Стасовым). Это один из самых известных, ярких и последовательных примеров вовлечения огромного количества слушателей в музыкальный процесс выражением их собственной непосредственной, участливой, бурной реакции на все перипетии сюжета. Способ транскрипции, избранный здесь музыкантами, представляет типичный образец взаимопроникновения образов и приёмов психоделического рока (Psychedelic Rock) и академического музыкального произведения. Несмотря на то, что пять из шести произведений, отобранных из цикла М. П. Мусоргского (в оригинальных «Картинках с выставки» их десять), легко узнаваемы, призма психоделического рока не опровергает содержание оригинала.

скачать реферат История горного дела

Огромную роль в развитии науки, техники и культуры в целом сыграло книгопечатание. На развитие горной промышленности Западной Европы оказали влияние и географические открытия. Например, введение в эксплуатацию богатых месторождений золота и серебра в Америке привело к некоторому упадку горного дела в Западной Европе, где разработка месторождений осуществлялась на более глубоких горизонтах, что значительно затрудняло и удорожало ведение работ. В связи с общим ростом потребления металлов исключительное развитие получило обогащение руд. В мануфактурный период стали широко применяться основные, известные еще с древних времен, операции обогащения: обжиг, дробление, ручная сортировка, грохочение, измельчение, промывка и амальгамация. Получило развитие в качестве основного метода гравитационное обогащение. К одному из деятелей эпохи Возрождения, чьи труды были посвящены горному делу и металлургии, относится Ванноччо Бирингуччо (1480-1539) - итальянский ученый и инженер. В течение долгого времени он изучал горнозаводское дело в Италии, Чехии, Германии и Австрии. В 1540 г. вшила его книга . 2000. - 442 с. В.А. Чантурия, Т.В. Глембоцкая. Творческий портрет ученого (к 100-летию со дня рождения члена-корреспондента И.Н. Плаксина) // Вестник ОГГГГН РАН, № 4 (14) 2000 // h m#begi

скачать реферат Литературно-библиографическая информация в СМИ

Она способна расширить представление читателя о художественной литературе, поддержать его интерес к ней, нацеливать на расширение кругозора, активное отношение к узнаваемому, указывать пути приобретения – через печатные материалы – знания о современной литературе. В этом смысле ЛБИ служит образованию, самообразованию, пропаганде знаний. Принципы подхода литературной критики, литературоведения и библиографии к художественной литературе имеют свои специфические отличия, исходящие из целей их деятельности, из общественного бытования и функционирования. Объектом литературоведения является литературный процесс, его явления и закономерности; литературная критика более всего ориентирована на оценочную деятельность; литературная библиография имеет задачей точные и полные отражения всех документов, относящихся к отрасли. Близость ЛБИ и литературно-критической информации заметна при рассмотрении их жанров и форм. Три опорных жанра критики – это рецензия, творческий портрет, статья. Из-за распространённости и многоликости рецензия занимает одно из первых мест среди жанров литературной критики. Отличительная черта рецензии на художественное произведение – его анализ и оценка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.