телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для дома -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Биография великого мастера стиля богомола Ма Ханьцина

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мастер Ма также подготовил несколько хороших учеников, которые в настоящее время преподают танланцюань в этом городе. После своего возвращения в Пекин мастер Ма Ханцин был приглашен преподать ушу в Пекинском Университете Спорта в должности главного тренера. В это время он обучил много талантливых спортсменов ушу. Среди них такие, как главный тренер Пекинской сборной по ушу Убинь и звезда кино Ли Ляньцзе – Джет Ли. В конце 70-х, будучи приглашенным преподавать ушу в провинции Хэнань, он посетил монастырь Шаолинь до его реконструкции. Там он встретил старого монаха (этот монах умер в начале 80-х), который был мастером стиля Богомола монастыря Шаолинь. Они обменялись своим опытом в данном стиле и затем много говорили относительно теории и практики Богомола. Однако, оригинальный стиль Богомола из Шаньдуна превосходил монастырский вариант, и монах подтверждал это. Во время съемок одного из фильмов о монастыре Шаолинь, один из главных актеров и специалистов в боевых искусствах послал ученика в Пекин, чтобы изучить Шест Богомола у мастера Ма. К сожалению, мастер Ма Ханьцин не был в Пекине в это время, и один из его учеников обучил гостя форме шеста. По иронии судьбы, этот ученик решил не показывать реальную технику без разрешения Ma, и показал другую форму, которую он знал. Поэтому, в одном из фильмов "Монастырь Шаолинь" под видом техники шеста стиля танлан показывают техники, не имеющие к стилю богомола никакого отношения. В течение этого периода много известных мастеров ушу были побеждены Учителем Ма Ханьцином, но, из-за этики боевых искусств, и факта, что некоторые из них все еще преподают, автор предпочитает публично не упоминать их имена. Однажды семидесятилетний мастер Ма шел домой после преподавания стиля Богомол в Парке Дитань (Храм Земли), когда около своего дома он увидел двух дюжих мужчин, готовых начать драку. На улице было много женщин и детей, и потасовка между этими двумя была бы весьма не к месту. Мастер Ма встал между ними, чтобы предотвратить драку. Один из них попробовал ударить Ма, но как только Ма Ханьцин посмотрел в его глаза, хулиган сразу же отступил и, через мгновение, убежал. Другой причиной, почему тот бежал, помимо сильного духа в глазах Ма, было ощущение руки, давящей на грудь хулигана. Дело в том, что учитель Ма Ханьцин провел много лет жизни, тренируя технику "железные ладони", и даже в семидесятилетнем возрасте его руки были жесткие, как железные бруски. В 1993 мастер Ма Ханьцин основал Пекинскую Ассоциацию по исследованию традиционного стиля кулак богомола, которая продолжает расти и ставит своей целью объединить всех последователей этого стиля во всем мире. В 1996 Ма Ханьцин по просьбе учителя Сунь Сюэпо (1923 - ), ученика Хао Биня, организовал воссоединение обоих мастеров и их учеников в Циндао и Пекине. Великий Мастер Ма Ханьцин скончался девятого декабря 1997 года в Пекине. Мастер Ма Ханьцин был живым сокровищем боевых искусств и особенно стиля Кулак Богомола. Мастер Ма преподавал боевые искусства до конца своих дней, и, восемь лет назад, автор этой статьи был удостоен чести стать посвященным учеником и приемным сыном мастера Ма Ханьцина.

Профатилов Илья Учитель Ma Ханьцин родился 19 сентября 1920 в зажиточном семействе в Пекине. К сожалению, его отец умер, когда Ma был маленьким мальчиком, и, поэтому, он был принят в семью его дяди, который был доктором традиционной китайской медицины в семействе бывшего императора Пу И в запретном городе. Они жили в хорошем районе Чаоян Мэннэй в пределах городской стены. С помощью своего дяди Ma Ханьцин получил хорошее классическое образование, но куда больше молодого Ма интересовали Боевые Искусства, нежели чтение и запоминание классических книг. С восьми лет Ma Ханьцин начал изучать школу "У" стиля Тайцзицюань у мастера Ян Юйтина (1887-1982), известного ученика мастера Ван Маочжай (1862-1940) (которого называли Северным Королем данной школы). В четырнадцать лет Ян Юйтин представил его восьмидесятилетнему Ма Юньлуну, который был известным экспертом Мусульманского Бокса Чжа Цюань, Шаолиньского боевого искусства и стиля Тантуй. Ма Юньлун проживал внутри городских стен около ворот Чунвэнь Мэнь. В жизни мастера Ма Юньлуна было два любимых занятия - изготовление барабанов и боевые искусства, и он использовал оба, чтобы заработать себе на проживание. Ma прозанимался у Ма Юньлуна до последнего дня, когда Учитель скончался в возрасте девяносто лет. Ma Ханьцин постиг все три обширные боевые системы, преподаваемые Ма Юньлуном, восемнадцать видов классического оружия и искусство метания дротиков. В то же самое время Ma продолжал изучать и шлифовать свое мастерство в стиле Тайцзицюань с мастером Ян Юйтином. Позднее Ян Юйтин, у которого было много учеников, попросил Ma помочь ему в преподавании стилю. В результате всю последующую половину жизни Ян Юйтина, Ма Ханьцин помогал ему в обучении Тайцзицюань. В республиканский период (1912-1948) они преподавали в пределах городской стены около ворот Чунвэнь Мэнь в буддийских храмах Чжихуасы и Тай Мяо, которые в настоящее время стали дворцом культуры рабочего класса (Лаодун Жэньминь Вэньхуагун) и позже, после 1949 в павильоне Шицзы Тин, который находился в парке Сунь Ятсена в запретном городе, открытом для посещения публики. В то же самое время, мастер Ма Ханьцин преподавал такие стили, как Чжа Цюань, Шаолиньцюань и Тантуй. В течение этого периода жизни, в своих поисках наиболее совершенного боевого искусства, мастер Ма также изучал Синьи Цюань, Багуачжан, Тунбэй Цюань, а также 72 метода захватов Цинна. В течение последних лет китайско-японской войны Учитель Ма Ханьцин присоединился к Народной Освободительной Армии Китая и участвовал в сражениях за юг страны. После 1949 он все еще оставался в армии в провинции Аньхуэй, чтобы помогать восстанавливать инфраструктуру в этом, разрушенном войной, регионе. В начале 50-х Учитель Ма Ханьцин возвратился в Пекин и продолжил преподавать и помогать своему учителю Яну. В 1958 он стал национальным чемпионом во всекитайском турнире боевых искусств, выполняя длинную форму из восьмидесяти трех движений стиля Тайцзицюань. В том же самом году он стал национальным чемпионом по "толкающим рукам" (Туйшоу) и, во время пекинского городского турнира боевых искусств, занял первое место в соревнованиях по комплексам с "парными крюками" и "длинным копьем".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Жизнь по понятиям

Так, применительно к нашим дням смело можно говорить и о вызывающей «беллетризации» мемуаров, их ориентации на чистый, то есть эстетически (а зачастую и этически) безответственный вымысел, и одновременно о том, что Наталья Иванова назвала «мемуаризацией художественной прозы», когда вымысел, напротив, обеспечивается опорой писателя на происходившее лично с ним или с другими вполне реальными людьми. См. ДНЕВНИК; ЖАНРЫ И СУБЖАНРЫ; NON FICTION ЛИТЕРАТУРА; СТРАТЕГИЯ АВТОРСКАЯ МЕТАЛИТЕРАТУРА, МЕТАПРОЗА Как говорит Юрий Борев, этот термин, базируясь на концепциях Людвига Витгенштейна, ввел в 1970 году американский романист и критик У. Гассом, понимая под металитературой «повествование о повествовании, художественную литературу о творческом процессе создания и о социально-рецепционном бытии литературных произведений», когда «сама креативность сознания, художественное творчество становятся предметом художественного творчества, предметом самопознания и рефлексии». Говоря расширительно, в разряд металитературы можно, вероятно, включить все произведения, где центральным или одним из действующих лиц является писатель,P от «Египетских ночей» Александра Пушкина до «Кюхли» и «Смерти Вазир-Мухтара» Юрия Тынянова, от серии романов Валерия Есенкова о Николае Гоголе, Иване Гончарове, Федоре Тютчеве или Федоре Достоевском до бесчисленных беллетризованных биографий великих мастеров слова

скачать реферат Жизнь и творчество Рафаэля

В тот же день один из современников, сообщая о смерти Рафаэля, написал: "Окончилась его первая жизнь; его вторая жизнь, в его посмертной славе, будет продолжаться вечно в его произведениях и в том, что будут  говорить ученые в его хвалу". Таков был этот великий мастер Высокого Возрождения. III. РАФАЭЛЬ КАК ИСТИННЫЙ СЫН ЭПОХИ ВЫСОКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ Прожив всего тридцать семь лет, он осуществил почти все свои начинан ия. Само понятие незаконченности как-то не вяжется с характерам его искусства — воплощением ясной с оразмерности , ст рогой уравновеш енности, чист оты стиля. И в жизни Рафаэля, видимо, не было жесто ких кризисов и изломов. Он развивался последовательно и плавно, усердн о работая, вн имательно усваивая опыт учителей, вдумчиво изучая античные памятники. В самой ранней юности он в совершенстве овладел манерой и техникой своего умбрийского учителя Перуджино, а впоследствии многое почерпнул и у Леонардо и у Микеланджело, — но все время ш ел с воим, очень рано определившимся путем. Рафаэль, как истинный сын Возрождения, был если и не столь универсальным, как Леонардо, то все же очень разносторонни м художником: и архитектором, и монуме нталистом, и мастером портрета, и мастером декора.

Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
 Тайный код китайского кунфу

Но вскоре Инь Фу понял, что у его учителя существует какой-то секрет, какой-то принцип, кардинально отличный от принципов жесткого шаолиньского стиля. Наконец, после нескольких лет знакомства, переросшего в дружбу, Дун решил сделать Инь Фу своим первым учеником в новом стиле, которому он еще даже не дал никакого названия. Именно Инь Фу было суждено довести форму стиля до ее логического завершения. Если великий Дун Хайчуань в основном опирался на собственную интуицию и опыт в даосских мистериях, то Инь Фу постарался сделать багуачжан структурно более стройным. Прежде всего из многих приемов, которые показывал Дун Хайчуань и часть из которых относилась к «Кулаку архатов», он выделил ряд наиболее эффективных и подходящих для передвижений по окружности. Удивительным мастерством отличался другой ученик Дун Хайчуаня — Чэн Тинхуа (1848–1900), по прозвищу Очкастый Чэн, ставший самым известным последователем великого мастера. Правда, очков он не носил, а такое забавное прозвище получил за то, что, еще будучи подростком, приехал в Пекин (его биограф и ученик Сунь Лутан называет другой город — Тяньцзинь) на поиски работы и устроился вытачивать линзы для очков, а затем даже открыл свое дело по изготовлению очков

скачать реферат Взгляды О. Уайльда на искусство

Уайльд снова и снова создавал что-то очень непривычное для своего времени. Вслед за сказками сочинил большой рассказ о привидении, и очень убедительный по ходу повествования, хотя ирония чувствуется поминутно. Затем ошеломил читателей своей изложенной в виде новеллы версией самого таинственного эпизода из биографии Шекспиpa: кем была Смуглая леди, к которой обращены сонеты великого мастера? Напечатал стихотворения в прозе, доказав, что можно добиться необыкновенной выразительности в этом жанре, считавшемся чем-то наподобие музейного экспоната. Написал драму "Соломея", выбрав для нее сюжет из Библии, причем самый рискованный, по тогдашним ханжеским меркам. Да еще написал ее по-французски. Его изобретательности оставалось только позавидовать. Но фразу о том, что он описывает нечто далекое от реального, следует понимать как метафору, не больше. Реальное отсутствовало в том смысле, что отсутствовали узнаваемые жизненные положения. Но дух времени, конфликты времени - все это напоминало о себе. Даже в сказках. Достаточно задуматься над теми историями, которые Уайльд рассказывает на страницах обеих своих сказочных книг.

 Журнал 'Филдви' - подборка статей о йоге

Поэтому прежде чем выбирать стиль, посмотрите внутрь себя, на что вы способны. Второй стиль - стиль великих мастеров. Подводя итоги, можно сделать вывод о том, что школьные помещения, их оформление, обстановка, а также внешний вид учителей и учеников для эффективного решения задачи обучения необходимо максимально приблизить к отражению законов мира, в котором мы живем, а именно: 1. Многообразие и многовариантность, его богатство, глубина, загадочность, новизна в каждое мгновение. 2. Соответствие обстановки миру знания, в который вы ведете детей. 3. Наличие канала для перетекания знаний. 4. Отражение закона волн. 5. Познание - это праздник, и это отражено в обстановке. 6. Постепенность в познании и соответствие этому изменений в помещениях. 7. Обстановка зависит от стиля работы. САТЬЯНАНДА Готовя первый номер журнала к выходу в свет, мы, конечно же, очень хотели, чтобы его открывало интервью с Учителем. К нашей радости, Гуру ар Сантэм, несмотря на всю занятость во время последнего приезда в Харьков, согласился выделить для нас время и ответить на некоторые вопросы. - Геннадий Григорьевич, не могли бы Вы рассказать, с чего все начиналось: с чего и как начиналась наша Школа Йоги? - Рассказать, конечно, можно

скачать реферат Творчество К. Брюллова в зарубежной и отечественной художественной критике второй трети XIX века

Источники, которые использованы для написания курсовой работы, можно разделить на следующие группы. 1. Историко-биографическая литература. Источником по изучению биографии К.П. Брюллова, его педагогической и художественной деятельности, а также ближайшего окружения художника послужила книга Машковцева Н.К. «К.П. Брюллов в письмах, документах и воспоминаниях современников». Книга содержит богатый документальный материал – письма и воспоминания друзей и учеников художника, переписку с Академией художеств и Обществом поощрения художников, выдержки из статей критиков и т.д. Другим важным источником послужила книга В.В. Стасова «Избранные сочинения. Живопись, скульптура, музыка», в которой содержится статья «О значении Брюллова и Иванова в русском искусстве». Дневник художника А.Н.Мокрицкого также является одним из главных источников в данной курсовой работе. Записи дневника содержат замечательные воспоминания о К. Брюллове и об эпохе, в которой он жил. Книга «Карл Брюллов» Г. Леонтьевой рассказывает о творчестве великого мастера, о его жизни, богатой событиями и встречами.

скачать реферат Медицина эпохи Возрождения

Леонардо да Винчи В селении Анкиано, близ маленького городка Винчи, расположенного между Эмоли и Пестойей, 15 апреля 1452 года родился Леонардо ди сер Пьеро д'Антонио. Его отец, нотариус Пьеро да Винчи, имел связь с женщиной из Анкиано, некой Катериной, которая позднее вышла замуж за крестьянина. Несмотря на незаконное происхождение, отец признал маленького Леонардо, воспитал его и дал образование. В 1469 году, через год после смерти деда Антонио, вся отцовская семья переехала во Флоренцию. Исключительная одаренность будущего великого мастера проявилась очень рано. По словам историка и биографа Вазари, он уже в детстве настолько преуспел в арифметике, что своими вопросами ставил в затруднительное положение преподавателей. Одновременно Леонардо занимался музыкой, прекрасно играл на лире и . 3 июня 1657 года, проснувшись, Гарвей почувствовал, что не может говорить. Он понял, что это конец, прощался с родными просто, легко, для каждого нашел маленький подарок и умер тихо и спокойно. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА Штраус И.

скачать реферат История Русской культуры

К числу ранних икон, где уже оформляются черты местного стиля, относится икона «Отечество» (кон. ХIV – нач. ХV в. , ГТГ), трактующая Троицу в «новозаветном» варианте – не в виде трех ангелов, а антропоморфно, когда Бог-отец – это убеленный сединами старец, Бог-сын – отрок, Дух Святой – голубь. В ХV в. появился новый тип двух- трехчастной иконы, воспринимающейся как историческая картина. Икона 2-й половины ХV в. «Чудо от иконы Знамения пресвятой Богородицы» («Битва суздальцев с новгородцами»), посвященная победе новгородцев над превосходящими силами противника в 1169 г., свидетельствует об известной свободе новгородских иконописцев, интересовавшихся историей не только священной, но и собственной. По размаху и разветвленности московская живопись того времени не знала себе равных. Здесь уже сложилась самобытная художественная традиция и это позволило московским живописцам избежать простого подражания великому мастеру Феофану Греку, ставшему на рубеже ХIV - ХV вв. главной фигурой в художественной жизни Москвы. Под его руководством проходили основные художественные работы: росписи церкви Успения Богородицы, Архангельского и Благовещенского соборов Московского Кремля и др.

скачать реферат Японская светская живопись и гравюра

Хокусай создал индивидуальную и неповторимую манеру, творчески вобрав самые разные стили: в его работах можно найти и отголоски классического китайского пейзажа, и влияние традиционных японских школ Тоса и Каноо, и приемы художественно-декоративной школы Римпа, и знание основ западноевропейской живописи. К поздним мастерам относятся также Кэйсай Эйсэн (1790—1848) и представители школы Утагава, доминировавшие в этот период. Примерно половина всех сохранившихся к настоящему времени гравюр укиё-э были созданы именно ими. Основателем школы Утагава считается Утагава Тоёхару (1735—1845), живший в эдоском районе Утагава. Тоёхару прославился своими пейзажами в стиле «укиё-э». Его двумя наиболее известными учениками были Утагава Тоёхиро (1773—1830) и Утагава Тоёкуни (1769—1825), враждовавшие друг с другом. Учениками Тоёкуни были такие блестящие и одаренные художники, как Утагава Кунимаса (1773—1810), Утагава Куни-сада (1798—1861), создавший более 20 тысяч гравюр, и Утагава Куниёси (1798—1861). Несколько особняком стоит Утагава Хиросигэ (1797—1858), второй великий мастер японского пейзажа, создавший свою собственную манеру, считающуюся наиболее близкой к традиционному японскому взгляду на свою природу и землю.

Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Культура России во второй половине 18 века

Шубинский талант обусловил объективность и глубину его произведений, отразивших все многообразие и противоречивость эпохи. Художником одного творения (созданного для России) можно назвать французского скульптора Э. М Фальконе (1716-1791 гг.). Созданная в России им всего одна работа «Медный всадник» принесла ему славу великого мастера. Стремление к максимальному обобщению толкало на путь отвлеченного от конкретности истолкования памятника: гранитная скала постамента в виде морской волны, вздыбленный конь и растоптанная змея становятся олицетворением тех препятствий и враждебных сил, которые приходилось преодолевать Петру I. В результате родился символ, ставший олицетворением не только великих деяний Петра, но и преобразованной им России. 5. Архитектура, музыка, театр в России II пол. XVIII в. Своеобразно нарастает и динамика стилевого развития русской архитектуры XVIII века. В стране, с запозданием выходившей на общеевропейский путь развития, освоение западноевропейских стилей неизбежно протекает ускоренными темпами, причем уже на начальной стадии развития, в петровскую эпоху, существуют зачатки всех стилевых линий, через которые предстояло пройти русской архитектуре на протяжение века.

скачать реферат Московский модерн и Федор Шехтель

В моду входили бледные пастельные тона. Колоссальное значение в архитектуре модерна придавалось отделке. Часто один элемент, например изогнутый завиток, многократно повторяясь, становился доминантой оформления — его использовали и в железной решетке ограды, и в светильниках, и в дверных ручках, и в барельефах и фризах. Модерн отличают мягкие текучие формы, растительные элементы (стилизованные орхидеи, лилии, ирисы), морские мотивы (раковины, медузы, русалки). Модерн в Москве Наиболее яркими классическими зданиями в Москве, выполненными в стиле модерн, считаются дома Миндовского (ул. Поварская, 44) и Исакова (ул. Пречистенка, 28), возведенные Л. Н. Кекушевым в начале ХХ века. Всем известная гостиница «Метрополь» построена по проекту В. Валькота и Л. Кекушева, ее фасады украшены керамическими панно и фризами художников М. Врубеля и А. Головина. Старое здание МХАТА (Камергерский пер., 4), дом Рябушинских и Ярославский вокзал созданы великим архитектором Федором Шехтелем. Федор Шехтель и его творения Федор Шехтель оказался самым ярким и плодовитым мастером стиля модерн в Москве. Он проявил потрясающую фантазию в использовании новых конструкций и методов оформления интерьеров.

скачать реферат Россини и Глинка: что общего?

И подобно тому, как Россини называл себя последним классиком (будучи на самом деле ранним романтиком с классицистским арсеналом композиторской техники), Глинку также именуют классиком. Б. Асафьев: «Классик по всему складу своей мысли, лишь соблазненный и восхищенный артистической культурой чувства — романтизмом, Глинка в зрелых годах стал всё более и более тяготеть к стилю великих мастеров века рационализма «Глинка подлиннейший классик, и стиль его глубоко свой, но не субъективный». Резоннее утверждать обратное: Глинка — романтик, но, как и Россини, ранний романтик, непреодолимо отягощенный роскошным технологическим багажом классицизма. В восприятии людей других эпох (в том числе и нашей эпохи) классицистский стилевой арсенал изумительно хорош, и потомки с радостью приняли бы те поздние (пусть даже старостильные) сочинения Глинки, которые могли быть им созданы, но так и не появились на свет из-за пагубной авторской самоцензуры. Однако в тот момент, когда в европейской музыке царило освежающее стилевое обновление, когда сознанием талантливых музыкантов овладел энтузиазм первопроходцев, композиторская техника «вчерашнего дня» была психологически неприемлема и неминуемо вызывала в чутком творческом организме — внутреннее болезненное отторжение. (Лаконичную и внятную формулировку, описывающую такой психологический комплекс, находим у А.

скачать реферат Реквием Моцарта

Реквием Моцарта В.С. Козырев Много тайн хранит судьба Моцарта . Какая глубина. Какая смелость и какая стройность А. С. Пушкин ("Моцарт и Сальери") Давно уже поутихли споры и дискуссии о жизни и деятельности величайшего немецкого композитора Вольфганга Амадея Моцарта. Каждая эпоха внесла нечто свое в понимание моцартовского наследия. И тем не менее, даже спустя 210 лет после скоропостижной кончины музыкального гения интерес к Вольфгангу Моцарту не ослабевает. Жизнь и творчество "бога музыки!" по-прежнему остается в центре внимания его исследователей, музыкантов и почитателей. По-прежнему во многих театрах, концертных залах, лекториях звучит музыка великого мастера, читают лекции о жизни и творчестве величайшего композитора всех времен. И это объясняется не только тем, что его музыка до сих пор является вечно живой. Необычное внимание к биографии Моцарта связано также и с тем, что для исследователей и по сей день глубокой тайной остаются некоторые события, относящиеся к последним месяцам его жизни. Тогда в 1791 году, ему шел всего тридцать шестой год. Какой удивительной музыки и как фантастически много он успел написать за столь малое время.

скачать реферат Личные неимущественные права авторов и исполнителей про-изведений науки, литературы и искусства

Потом, "на закуску", журналисты потребовали возмещения морального ущерба за оскорбление их чести и достоинства. "И это только начало". - отметил в приватной беседе Дмитрий Баранов. Так что. "товарищи ученые", вам еще долго предстоит спорить на эту тему. На мой взгляд, деление авторских прав на неимущественные и имущественные необходимо: при нарушении, как в приведенном примере, сразу трех прав, почему бы и сумму иска в три раза не увеличить? Адвокат Альбера Камю очень злился от того, что его клиент ему постоянно не доплачивает. Подозревал ли он тогда, что практически все биографы великого писателя и философа будут основываться именно на предоставленных им документах - "бумажках", давших миру самое неоспоримое (и в то же время являющееся основным предметом споров) - факты. "В историю. Калигула. в историю" . - воскликнул перед гибелью жаждущий бессмертия Цезарь. А что ожидает авторов и исполнителей произведений литературы, науки и искусства? "Покой", как у Мастера и Маргариты, "вечная жизнь" Понтия Пилата или "небытие" Александра Берлиоза? Это во многом зависит от того. каким образом были реализованы их личные неимущественные права - единственное "духовное" в юриспруденции, принадлежащее людям независимо от количества имеющихся у них денежных средств.

Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Личность: проблема науки или искусства

Постепенно на сцену вышли психологи. Можно сказать, что они опоздали на две тысячи лет. Со своим скудным оснащением современный психолог выглядит как самонадеянный самозванец. И таковым он и является, по мнению многих литераторов. Стефан Цвейг, например, говоря о Прусте, Амилье, Флобере и других великих мастерах описания характеров, замечает: "Писатели, подобные им, - это гиганты наблюдения и литературы, тогда как в психологии проблема личности разрабатывается маленькими людьми, сущими мухами, которые находят себе защиту в рамках науки, и вносят в нее свои мелкие банальности и незначительную ересь". Это правда, что по сравнению с гигантами литературы психологи, занимающиеся изображением и объяснением личности, выглядят как бесплодные и порой немного глупые. Только педант может предпочесть необработанный набор фактов, который психология предлагает для рассмотрения индивидуальной психической жизни, великолепным и незабываемым портретам, которые создаются знаменитыми писателями, драматургами или биографами. Художники творят; психологи только собирают. В одном случае - единство образов, внутренняя последовательность даже в тончайших деталях. В другом случае - нагромождение плохо согласованных данных.

скачать реферат Павловский парк

Многие годы здесь дирижировал оркестром знаменитый Иоганн Штраус. В этой первой русской филармонии звучали симфонические произведения М.И.Глинки, П.И.Чайковского, А.Г.Рубинштейна и других. Концерты в Курзале устраивались свыше ста лет. За десятилетия работы в Павловске усилиями великих мастеров искусства – архитекторов, художников, скульпторов – был создан неповторимый ансамбль, отмеченный единством стиля и богатым разнообразием впечатлений. Гукова М. 2510/19/2010

скачать реферат Баталов Алексей Владимирович

По сей день Алексей Владимирович с благодарностью вспоминает своих учителей: С.К.Блинникова, В.Я.Станицына, - всех тех, кто учил его сценическому искусству, помог овладеть системой К.С.Станиславского. Он и ныне остается верен духу творческих исканий великих мастеров Художественного театра. После окончания училища А.Баталов поступил на работу во МХАТ. Однако подошло время службы в армии, и в 1950 г. среди других талантливых молодых актеров Москвы он был командирован в труппу Театра Советской армии, прослужив там несколько лет. В 1953 году Алексей Баталов вернулся в родной МХАТ. Жизнь распорядилась таким образом, что снявшись в 1954 году в своем первом "взрослом" фильме, он навсегда связал свою жизнь с кинематографом. Роль Алексея Журбина в кинокартине "Большая семья" И.Хейфица положила начало одной из самых ярких и значительных биографий в российском киноискусстве. Встреча с И.Хейфицем стала поистине судьбоносной для молодого актера. В его манере работы с актерами не было ничего общего с потребительской эксплуатацией актерской индивидуальности. Напротив, он стремился терпеливо и тонко раскрывать максимальные возможности актера.

скачать реферат Надежда Петровна Ламанова

К заявлению Надежда Петровна прилагает отзывы общественности о своем творчестве. Среди них мы находим имена известных деятелей искусства, в частности, члена Академии художественных наук, председателя кустарной секции Н. Бартрама, художников текстиля, мастеров кустарной школы, целых коллективов преподавателей специальных учебных заведений. Своим участием в этой кампании они как бы подтверждали слова Ламановой: «Все мои силы, знания и энергию я посвятила с самого начала революции, работе по созданию советского быта и культуры, таким образом, моя работа в течение 11 лет является общественно-полезной». Можно только догадываться, как тяжело переживала Надежда Петровна эту очередную несправедливость. К сожалению, у меня нет сведений о том, как закончилась эта печальная страница биографии великой художницы. Есть, правда, еще один документ, возможно, относящийся к этой истории. Среди ее личных бумаг лежит справка, подписанная К. С. Станиславским и датированная 1933 годом, в которой он характеризует Ламанову как исключительно талантливого мастера костюма, с которым он проработал более 30 лет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.