телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Сувениры -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Первый директор Строгановского училища

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Высказанное в письме предположение блестяще подтвердилось событиями на Парижской всемирной выставке. Проведенные в Москве, в Московском публичном музее, и Петербурге, в залах Общества поощрения художников, выставки собранных материалов нашли отзыв как в торгово-промышленной среде, так и среди профессиональных художников. Среди тех, кто настоятельно говорил о необходимости проведения подобных выставок, были члены Общества Древнерусского искусства: Г.Д. Филимонов, заведующий рукописным отделом Московского публичного музея А.Е. Викторов, вице-президент Академии Художеств Г.Г. Гагарин, граф С.Г. Строганов, князь В.Ф. Одоевский, Ф.И. Буслаев, историк Д.И. Иловайский, искусствовед Н.П. Кондаков, архитектор Л.В. Даль и др. В протоколах Общества от 11 декабря 1866 г. зафиксировано: "Действительный член В.И. Бутовский представил Обществу собрание снимков и слепков с разных предметов церковной древности, изготовленных учеными рисовальщиками Строгановской школы в Москве и других городах. По рассмотрении упомянутых снимков, в видах ознакомления с ними публики, Общество признало необходимым устроить из них выставку в залах Московского Музея (эта выставка и была устроена и открыта для публики 21, 22 и 23 декабря)". Мысль В.И. Бутовского о необходимости создания и утверждения русского самобытного стиля путем использования мотивов родной старины, а также успех "Русского отдела истории труда" на Парижской всемирной выставке 1867 г. вдохновило его и парижского издателя Мореля на создание и издание одновременно в Москве и Париже "Истории русского орнамента с XI по XVI век по древним рукописям". Морель, посетивший экспозицию Строгановского училища, заявил, что "видит в выставленных документах материал, более чем удовлетворительный, для прекрасного и полезного издания, которое может доставить истинно важную услугу". При этом Морель предложил "заняться этим изданием на свой счет или распродажею его, если оно будет напечатано в России". В предисловии Бутовский отметил, что "цель настоящего издания исключительно технико-промышленная. Она клонится к указанию русским мастерам и художникам по мануфактурам и ремеслам образцов и источников самобытного стиля". (Действительно, опубликованные В.И. Бутовским орнаменты использовались в росписи, и в резьбе на мебели, и в ювелирных изделиях, и в архитектурных деталях.) Идея В.И. Бутовского - "указать .образцы и источники самобытного стиля" коснулась не только орнаментов. В свою очередь, она затронула и очень важную проблему иконописания. В 1865 г. в письме, адресованном Обществу Древнерусского искусства при Московском Публичном и Румянцевском Музее, он отмечал: "По совершенному мною обзору некоторых иконописных мастерских я пришел к заключению, что в настоящее время главнейшая потребность оказывается не столько в изменении технического писания икон, сколько в точном определении самых изображений. Ныне ни потребитель, ни мастер точно не знают своего и не уверены, правильно ли они: первый - заказывает, а последний исполняет. Весьма часто потребитель требует от мастера такого исполнения, в котором он никак не может его удовлетворить и при всем желании - угодить заказчику, расходится с ним потому лишь, что нет определенной точности в их объяснениях" (НИОР РГБ. Ф. 202. К. 1. Ед. 6). В этом же 1865 г. В.И. Бутовский предложил Обществу Древнерусского искусства проект учреждения иконописной мастерской на основании исторических и эстетических начал, но работа Общества по проекту, к сожалению, затянулась и не была доведена до конца.  Позже в одной из своих работ он отметил: "Нет никакого сомнения, что иконописание, представленное ныне полному произволу, вопиет, так сказать, о внимании к нему и о принятии мер к его благому направлению".

Опираясь на массу документов и рукописей, принадлежавших усопшему деятелю и находящихся ныне в руках Богдановича, оратор высказал обещание составить подробное повествование об успешном развитии под непосредственным руководством Бутовского Художественно- промышленного музея и Строгановского училища". Современное состояние общества и гуманитарного знания, необходимость осмыслить процессы, происходившие в Российском государстве в XIX веке, настоятельно требуют исследования жизни и творчества В.И. Бутовского - этого талантливого организатора практической работы по исследованию русского национального искусства, занимавшего более двадцати лет должность Директора Строгановского училища технического рисования.

Поэтому здесь необходимо сказать несколько слов об истории Строгановской школы. Граф С.Г. Строганов открыл школу 31 октября 1825 г., стремясь подать пример правительству в организации систематического художественно-промышленного образования. Главную задачу он видел в создании прочной школы прикладного искусства в России, способной удовлетворять требованиям промышленного производства и могущей растить и множить кадры русских художников-прикладников. С.Г. Строганов писал, что главная цель его деятельности - "доставление ремесленникам и торговым людям возможности улучшать изделия при содействии науки и искусства". Эта идея о систематической подготовке "рисовальщиков" была принята русским правительством, и в 1843 г. Строгановская школа перешла в ведение государства.   Экономические реформы конца 50-х гг., в частности, принятие в 1857 г. торгового тарифа, способствовали началу реорганизации художественно-промышленного образования. Поэтому в 1860 г. две рисовальные строгановские школы были слиты, и было организовано училище более высокого уровня, получившее название Строгановское училище технического рисования. Главной целью Училища провозгласили "приготовление рисовальщиков и орнаментщиков для мануфактур и мастерских". Настоящим назначением Училища стало "развитие художественных способностей в классе промышленников и образование рисовальщиков по всем отраслям мануфактурного производства в Отечестве". Директором именно этого, реорганизованного, училища, должного способствовать решению важных задач российской экономики, и стал В.И. Бутовский. Человек высокообразованный, связанный с промышленными кругами России и Запада, представитель прагматического либерализма в искусстве и научно-прагматического направления в развитии русского национального стиля, историк по образованию и экономист по профессии, В.И. Бутовский как нельзя лучше подходил для назначения на пост директора нового Училища. Он писал: "В систему образования Строгановского училища входит оттенок, который, по мнению экспертов, будет особенно важен по последствиям своим для художественной стороны русской промышленности". Безусловно, свою роль и сыграл факт родства Виктора и Александра Бутовских (именно в то время А.И. Бутовский возглавлял Департамент мануфактур и торговли при Министерстве финансов, а Строгановское училище находилось в ведении этого Министерства и Департамента). Важной и сильной была исходная позиция В.И. Бутовского, утверждавшего, что историческое своеобразие XIX века заключается в развитии науки и промышленности. Развитию же промышленности, с точки зрения В.И. Бутовского, благоприятствует элемент художественности. Важнейший симптом подъема отечественного искусства и промышленности до общеевропейского уровня он видел в изучении и распространении русского стиля, о чем написал в своей работе "О приложении эстетического образования к промышленности в Европе и в России в особенности". Именно под этими лозунгами шла активная работа Строгановского училища технического рисования. Но деятельности одного Училища было недостаточно. Вот почему с приходом В.И. Бутовского начинается работа по созданию Художественно-промышленного музеума при Строгановском Училище технического рисования, в задачи которого входило бы "содействие развитию самобытных художественных способностей в промышленных классах".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Освещенные окна

Ботанический сад - создан первым директором реального училища Н.И. Раевским для занятий учащихся по биологии. В 1875 г. городская дума отвела для него участок вдоль стены Окольного города от Великих до Сергиевских ворот. Официально открыт в 1878 г. До 1917 г. в него иногда пускали публику по билетам. Сейчас это часть парковой зоны города. Булочная Шофф - третий дом от ц. Михаила архангела по Великолуцкой (ныне Советской) ул. Разрушен во время Великой Отечественной войны. Теперь на этом месте почтамт. Е. Шофф славилась как хозяйка лучших в городе булочных с пекарнями. Вольфрам... - книжный магазин Ю. Вольфрама располагался в доме Шофф. Гоголевская ул. - древнее название Ивановская, современное - ул. Гоголя. Гостиницы "Лондон" и "Палермо" - располагались рядом друг с другом по Сергиевской ул. (Октябрьский пр.) напротив здания госбанка. Дома не сохранились, сейчас на этом месте сквер Псковских партизан. Государственный банк - Советская, 44. 1-й банк в Пскове. Был открыт в 1865 г. Специальное здание для него (арх. Э.А

скачать реферат Строгановы первые из знаменитых людей

Все керамические украшения здания в основном сделаны руками студентов в мастерских училища. Директор Строгановского училища , Федор Федорович Львов (1820-1895), получил воспитание в семье, увлеченной искусством. Сам он хорошо рисовал. За альбом Кавказских видов Академия художеств отметила его почетным званием. Благодаря организаторским способностям директора музея, В. И. Бутовского, Строгановский "музеум" пользовался известностью в России и за границей. Музей разместили на первом этаже, с фасадом на улицу. Ученики занимались в удобных классах. Большой доход приносили помещения, сдаваемые под магазины, конторы, квартиры. Во второй половине 1870-х годов в дворовом флигеле разместилось Реальное училище, руководимое известным педагогом И. И. Фидлером. При училище появился и пансион. Был организован кружок хорового пения. В 1890 году открыли дополнительный VII класс с химическим отделением. После переезда училища по другому адресу его помещения заняла Торговая школа, где обучались дети членов Общества купеческих приказчиков.

Угольник для класса, деревянный.
314 руб
Раздел: Угольники
Набор зубных щеток (от 18 месяцев, 2 штуки).
Сочетание щетинок разной степени жесткости обеспечивает особо тщательную чистку зубов, не повреждая нежную зубную эмаль и не травмируя
347 руб
Раздел: Зубные щётки
Карандаши акварельные "Mondeluz", 36 цветов.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
692 руб
Раздел: Акварельные
 Белый Харбин: Середина 20-х

По возвращении в Москву был приглашен сначала на должность заместителя директора вышеназванного музея, а затем стал и его директором. Одновременно преподавал в Строгановском училище рисование. В 1908Pг. ему на выбор был предложен пост директора художественно-промышленных училищ в ряде крупных городов России. Интересуясь народным искусством и кустарной промышленностью, Анастасьев избирает село Красное Костромской губернии центр кустарных промыслов. Вместе с тем, в качестве сотрудника учебного отдела министерства торговли, он почти ежегодно командировался в Западную Европу и собирал там материалы для своей будущей научной работы. Эту деятельность исследователя прервала Первая мировая война. В этот период Владимир Михайлович, по поручению министерства, создает сеть профессиональных школ в европейской части России. На посту директора Художественно-промышленного училища в Екатеринбурге его и застает революция. В период Уральского правительства Анастасьев управляющий министерством народного просвещения. С созданием Омского правительства он особоуполномоченный министерства просвещения в Уральском крае. В 1920Pг. выехал в Харбин, где занял должность инспектора Учебного отдела Харбинского общественного управления (ХОУ)

скачать реферат Дизайн

Постановлением Совнаркома, опубликованным 25 декабря 1920 года были созданы Московские государственные высший художественно-технические мастерские /ВХУТЕМАС/. Это должно было быть специальное высшее учебное заведение, имеющее целью подготовку "художников-мастеров высшей квалификации для промышленности". Образовался ВХУТЕМАС первоначально в результате слияния бывшего Строгановского училища и бывшего Училища живописи, ваяния и зодчества. В 1926 году ВХУТЕМАС был преобразован в институт /ВХУТЕИН/, который просуществовал до 1930гогд При этих институтах работали научно- исследовательские лаборатории, которые ставили своей целью создание действительного научного обоснованного преподавания и исследования природных художественных дисциплин. Многие архитекторы считали, что старую культуру надо полностью разрушить и на её развалинах построить совершенно новую, коллективистскую культуру коммуны. Одними из наиболее интересных представлений этого нового течения в искусстве были В.Таткин, А.Родченко, Л.Попова. В конце тридцатых годов дизайн стал проникать и в область культурно-бытовых изделий: художники участвовали в проектировании первого советского дискового телефона, радиоприёмника, осветительной аппаратуры, мебели.

 Илья Николаевич

Им была переписана "Песня Еремушке". - А это что за автографы под "Песней"? - заинтересовалась Кашкадамова. "Аня. 1875". "Саша. 1877". "Володя. 1881". "Оля. 1883". "Митя. 1885". Илья Николаевич улыбнулся: - Мой кучер Дунин как-то сказал об одиннадцатилетнем Саше: "Парень в разум взошел". Вот тут я и открыл мальчику высокий нравственный идеал "Песни Еремушке". А он впервые в жизни с удовольствием расписался. В разное время и другие мои дети "входили в разум". Отсюда и все эти автографы. Женщины заинтересовались тетрадкой учителя - многолетней свидетельницей его дум, вкусов и привязанностей - и с его согласия стали ее перелистывать. Но открылась дверь. На пороге Мария Александровна: - Господа, милости прошу на чашку чая. Самовар на столе. Директор народных училищ Симбирской губернии 30 октября 1885 г № 796 Его превосходительству господину Управляющему Казанским Учебным округом 11 ноября сего года оканчивается срок первого пятилетия, на который я был оставлен на службе по выслуге мною 25 лет... Имею честь покорнейше просить Вашего ходатайства об оставлении меня вновь на службе на второе пятилетие

скачать реферат Борьба с голодом в блокадном Ленинграде

Материалы проверки училища № 33 были направлены А.Н. Косыгиным городскому прокурору. По решению суда директор столовой училища был приговорен к одному году исправительных работ, повар - к двум годам лишения свободы. В первую голодную зиму в Ленинграде функционировал не один десяток ремесленных и фабрично-заводских училищ. Радикальные меры, принятые по улучшению питания и наведению порядка в училище № 33, положительно отразились на питании, бытовом обслуживании учащихся и в других учебных заведениях. В решении продовольственной проблемы большую роль сыграла эвакуация населения. Городская эвакуационная комиссия приступила к своей работе с 29 июня 1941 г. До установления блокады из города вывозились в основном дети, а также рабочие и служащие, эвакуируемые вместе с предприятиями. С 29 июня по 27 августа город покинули 488 703 человека. С сентября, со времени установления блокады, до наступления ледостава водным транспортом по Ладоге было вывезено 33 479 человек . С 22 ноября начала работать ледовая дорога через озеро.

скачать реферат Арбат

В "Мастфоре" сделали первые самостоятельные шаги в театре два друга, никому тогда не известные, Сергей Юткевич и Сергей Эйзенштейн. Поначалу они выступали как художники-оформители. Сергей Юткевич до поступления в режиссерскую студию Всеволода Мейерхольда учился в Строгановском училище, а молодой Сергей Эйзенштейн перепробовал себя на разных поприщах: учился в институте на архитектора, работал строителем, учил языки, готовился стать профессиональным переводчиком, служил в армии, поступил в Академию Генерального штаба. И все бросил, чтобы начать с нуля-в искусстве. Сергей Юткевич испытал себя на сцене "Мастфора" и как режиссер. Произошло это, как часто бывает в искусстве, непредсказуемо: "Случилось так, что режиссер Фореггер, загадочно поблескивая очками, попыхивая неизменой трубкой, одобрительно хмыкнул, увидев мои эскизы к Мольеру. Я получил приглашение оформить спектакль пародий в его театре. Из кусков цветной бумаги, фанеры и обрывков пестрых материй соорудили мы-я и Сергей Михайлович Эйзенштейн-первое оформление для буффонадного спектакля-пародии на "Федру" Расина в постановке Камерного театра." Из "Мастфора" друзья один за другим ушли, когда рамки этого театра стали для них узки, но всю жизнь помнили эту арбатскую мастерскую, потому что первые шаги всегда незабываемы.

скачать реферат Этнический состав Омской области. О жизни сибирских татар, казахов, русских, украинцев, немцев

В нее набирали учащихся разного возраста, умеющих писать, считать и читать. Там готовили специалистов для сельского хозяйства. Обучение было рассчитано на три года. Это училище было прообразом сельхозтехникумов. В то время преподавали учителя Физиков, Котович, Чуева, Обухова и др. В начале 1930-х годов открываются НСШ — неполные средние школы. Пятый класс в Краснодарке открыли в 1932 году, на следующий год — шестой. Первым директором семилетки был Александр Иванович Крылов, впоследствии ставший заведующим Павлоградским районным отделом народного образования. Заселение района продолжалось до начала первой мировой войны. Последняя новая деревня Шмидовка появилась в 1910 году в 5 километрах от Царскодарского. Свое название это село получило в честь генерал-губернатора Акмолинской губернии, который посетил Царскодарское то ли при открытии новой школы, то ли при ее закладке. Сейчас это трудно установить, но факт посещения продолжает жить в памяти людей. Задолго до его приезда началась тщательная подготовка: выравнивали дороги, срезали кочки лопатами, засыпали и утрамбовывали ямы, убирали сорняки, подметали улицы, привязывали собак.

скачать реферат Антонио Сальери (Salieri)

Еще одна грань дарования Сальери связана с его дирижерской деятельностью. Под руководством композитора было исполнено множество оперных, хоровых и оркестровых сочинений старых мастеров и композиторов-современников. Многие годы Сальери руководил учрежденным его учителем Гасманом Обществом музыкантов и подчиненным этому обществу пенсионным фондом для вдов и сирот венских музыкантов. С 1788 года он числился президентом общества, а в 1795 году, когда этот пост занял один из высших придворных чиновников, Сальери стал именоваться вице-президентом, хотя фактически оставался художественным руководителем общества. С 1813 года Сальери возглавлял также хоровое училище венского Общества друзей музыки. Он был первым директором Венской консерватории, основанной этим обществом в 1817 году. Умер композитор в Вене 7 мая 1825 года. Широко распространено представление о Сальери как о человеке мрачном, рассудочном, чуждом подлинным радостям жизни и мало ценящем жизнь. Современники оставили нам совсем другой портрет этого человека - жизнелюба. "Радушный и любезный, доброжелательный, жизнерадостный, остроумный, неисчерпаемый в анекдотах, цитатах, главный, изящный человечек, с огненно сверкающими глазами, с загорелой кожей, всегда мил и опрятен, живого темперамента, легко воспламеняющийся, но столь же легко примиряющийся" - таков этот "в высшей степени приветливый человек" в изображении музыкального летописца Фридриха Рохлица и других людей, встречавшихся с Сальери.

Изограф, 0,1 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Защита для обуви.
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer". Материал: пластик. Материал лезвий: нержавеющая сталь. Цвет: белый. Объем контейнеров: 500 мл и
496 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Ответы на билеты по технологии образования (педкласс) 11 класс

Он располагает немалыми возможностями для развития эстетических интересов и художественного вкуса у учащихся. Его педагогический долг – заботиться также о сохранении и укреплении здоровья воспитанников. Повышая педагогическую культуру родителей учащихся, он добивается единства в воспитательной деятельности школы и семьи. Классный руководитель работает под непосредственным руководством директора школы, училища и его заместителей. Они же оказывают ему нужную организационно-педагогическую помощь. Многосторонняя деятельность классного Профессионально-педагогические требования к классному руководителю руководителя требует от него высокого уровня культуры и хорошей психолого- педагогической подготовки. Воспитателю, как никому, присуще чувство времени, он всегда в курсе всех событий в мире и внутри страны. Он должен первым приходить к ученикам с актуальной информацией и уметь ее преподносить. Хороший воспитатель – это прежде всего высоконравственный человек. Он честен и справедлив, порядочен во всех своих мыслях и действиях. Такой наставник знает и понимает духовный мир своих воспитанников, живет их радостями и печалями, дорожит их доверием, всегда деликатен и тактичен в обращении с ними, не злопамятен, терпелив и отходчив.

скачать реферат Государственная педагогия

В академический университет были выписаны из Германии не только профессора, но и восемь студентов, так как русских не было, и содержались выписанные студенты на казенный счет. В морском кадетском корпусе математические и морские науки долгое время преподавались на английском языке англичанином, "понеже оные науки состоят на английском языке", а в начале существования училища все учителя были англичане, весьма плохо знавшие русский язык. В Московский университет профессора были выписаны из Германии, и лекции читались по-латыни или по-французски. В гимназии при Московском университете история и география преподавались на французском и немецком языках, так как учителями по этим предметам были иностранцы, не знавшие русского языка. Всех преподавателей в гимназии было 36, из них русских — 16, иностранцев — 20. Первым директором ее был венгр Шаден, вторым и третьим — немцы Маттеи и Мелльман. Было довольно много частных школ в С.-Петербурге и Москве, содержавшихся необразованными иностранцами. В 1780 году в С.-Петербурге было 23 частных пансиона с 72 учителями, из которых русских было только 20 человек.

скачать реферат Кооперативное образование России

Филиал готовил кадры высшей квалификации без отрыва от производства по экономическим и товароведным специальностям. В первые годы существования филиала в регион его обслуживания входили предприятия и организации потребительской кооперации Саратовской, Пензенской, Тамбовской, Воронежской, Орловской, Липецкой, Волгоградской, Ульяновской, Куйбышевской областей, также Мордовской и Чувашской АССР. После преобразования в 1976 году филиала в факультет в регион его обслуживания вошли Саратовская, Куйбышевская, Волгоградская, Тамбовская, Оренбургская, Астраханская и Уральская области. К этому времени численность студентов-заочников Московского кооперативного института, обучающихся в г. Энгельсе, составила около 2000 человек. Первым директором Энгельского кооперативного училища был В.Е. Столяров. Училище готовило продавцов, кулинаров, механиков холодильных установок, позднее кондитеров, заготовительной сельскохозяйственной продукции. Для подготовки продавцов, поваров, пекарей при училище было организованно одиннадцать школ-магазинов, школа-столовая и школа-пекарня с шестимесячным сроком обучения. Практику учащиеся проходили на лучших предприятиях.

скачать реферат Система образования в 18 веке

По первоначальному плану студенты Горного училища должны были обучаться 4 года и осваивать математику, физику, химию, механику, гидравлику, металлургию, минералогию, маркшейдерское искусство, черчение и рисование. Учебный процесс в Горном училище сочетал в себе теоретические и практические занятия. Например, лекции по химии профессор И.И. Хемницер сопровождал интересными опытами. Полезные практические занятия по физике и минералогии проводил профессор И.М. Ренованц. Для лучшей практической подготовки студентов в самом училище проводили примерную промывку и плавку руд. Расходные материалы для практических занятий, ежегодно по 100 пудов, доставлялись с казенных и частных заводов. Устав горного училища требовал от преподавателей формировать у студентов профессиональные инженерные качества. Для этого по инициативе первого директора училища М.Ф. Соймонова во дворе вуза был построен “примерный рудник”, в забоях выработки которого находились вмазанные естественные штуфы различных горных пород ископаемых рудных элементов.

скачать реферат Государственный музей изобразительных искусств

В советское время Отдел пополнялся за счет даров, приобретений, передач из других музеев (Эрмитажа, Исторического музея, Музея нового западного искусства). В результате Отдел гравюры и рисунка превратился в большой музей графического искусства, собрание которого включает около 400 тысяч гравюр, рисунков, книг с гравюрами, плакатов, прикладной графики и экслибрисов, созданных мастерами Западной Европы, Америки, России, Востока, начиная от XV века до наших дней. Скульптура В ГМИИ им. А.С. Пушкина хранится около 600 произведений западноевропейской скульптуры. Первыми памятниками, подаренными в Музей изящных искусств, были скульптуры из коллекций М.С. Щекина (1910) и А.А. Хомякова (1911). Планомерное комплектование скульптурных подлинников началось после 1924 года, когда был организован специальный Отдел скульптуры. Поступили произведения из расформированного Румянцевского музея, музея бывшего Строгановского училища, музея мебели, из ряда частных собраний (Д.И. Щукина, И.С. Остроухова и др.). В результате коллекция обогатилась образцами полихромной деревянной скульптуры XV-XVI веков, произведениями бронзовой скульптуры XVI-XVII веков, работами французских мастеров XVIII века - Гудона, Пигаля, Фальконе, Клодиона.

Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1083 руб
Раздел: Столы, тумбы
Простыня на резинке "Лимон", 90x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
571 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Подвесные качели "Кассон".
Подвесные детские качели изготовлены из прочного жгута и пластиковых разноцветных деталей. Размер: 48х48х24 см. Материал:
394 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Храмы и приходы Приморья

К работе с детьми привлекаются спортсмены, преподаватели вузов Владивостока, ученые. В 1999 г. церковно-приходская школа при Свято-Никольском кафедральном соборе реорганизована в православную гимназию. Это первая православная гимназия на Дальнем Востоке. Она разместится в здании бывшего детского комбината, переданном городскими властями Владивостокской и Приморской епархии. И ныне предстоят немалые труды по ремонту, реставрации и оборудованию помещений для гимназии ее первостроителю и первому директору о. Игорю Талько. С 1995 г. в епархии действует Владивостокское духовное училище, с двухгодичным сроком обучения, которое дает его выпускникам среднее богословское образование. Примечательно, что среди обучающихся там немало и людей с высшим светским образованием. Ректор училища - епископ Владивостокский и Приморский Вениамин, для чтения лекций студентам духовного училища приглашаются лучшие специалисты, в том числе и из Москвы. Так, например, в марте 1997 г. Приморье посетил руководитель Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий, священник Олег Стеняев, а в ноябре того же года профессор Православного Свято-Тихоновского Института диакон Андрей Кураев.

скачать реферат Голованов Ярослав Кириллович

Писатель, журналист. Родился 2 июня 1932 г. в Москве в актерской семье. Отец - Кирилл Николаевич Голованов - основатель и первый директор Театра Транспорта, который ныне известен, как Московский драматический театр имени Н.В.Гоголя, работал в управлении театров Комитета по делам искусств, был одним из руководителей Центрального дома культуры железнодорожников. Мать - Анфиса Васильевна Голованова (урожденная Козлова) - под псевдонимом Андреева почти всю жизнь была ведущей актрисой Театра Транспорта. Едва начавшись, столичная жизнь маленького школьника была прервана войной. Осенью 1941 г. семья эвакуируется в Омск и только летом 1943 г. возвращается в Москву. В 1950 г. Ярослав заканчивает школу. К удивлению родителей он не хочет поступать на операторский факультет Всесоюзного института кинематографии, как ему советует отец, ни в Московский архитектурный институт, как рекомендует мать, а подает документы на открытый незадолго до этого секретный ракетный факультет Московского Высшего Технического Училища им.Баумана. Объясняя это решение, Ярослав говорил, что стремление заниматься ракетной техникой возникло в Омске в 1942 г., когда он прочел роман Алексея Толстого "Аэлита", который произвел на него огромное впечатление.

скачать реферат Маяковский Владимир Владимирович

подготовил ученик 8-ого класса МОУ Лаврут Александр Поэт, актер Владимир Владимирович Маяковский родился 7 (19) июля 1893 года в селе Багдади Кутаисской губернии (Грузия). Отец Маяковского, Владимир Константинович, был лесничим. Мать, Александра Алексеевна, как и Владимир Константинович, происходила из дворянской семьи. У Маяковских было трое детей, кроме сына Владимира, дочери Людмила и Ольга. Конец 1890-х годов – семья переезжает в Кутаиси. 1901–1906 годы – Владимир Маяковский учится в классической гимназии. 1905 год – из России революция пришла в Грузию. Владимир Маяковский принимает участие в демонстрациях и митингах на улицах Кутаиси. 1906 год – умирает Владимир Константинович Маяковский. Причиной смерти отца будущего поэта стала обыкновенная иголка: нечаянно уколовшись во время сшивания бумаг, Владимир Константинович вскоре умер от заражения крови. Похоронив мужа, Александра Алексеевна с детьми переезжает в Москву. 1906–1908 годы – Маяковский учится в пятой московской гимназии. Примерно в это же время происходит первая публикация произведения поэта – «полустихотворение» было напечатано в нелегальном гимназистском журнале «Порыв». 1908 год – Владимир Маяковский поступает в подготовительный класс Строгановского училища.

скачать реферат Отечественная трагедия

Сумароков начал писать трагедии во второй половине 1740-х годов, создав 9 произведений этого жанра: Хорев (1747), Синав и Трувор (1750), Димитрий Самозванец (1771) и др. В трагедиях, написанных в соответствии с канонами классицизма, в полной мере проявились политические взгляды Сумарокова. Так, трагический финал Хорева проистекал из того, что главный герой, «идеальный монарх», потворствовал собственным страстям – подозрительности и недоверчивости. «Тиран на престоле» становится причиной страданий многих людей – такова главная мысль трагедии Димитрий Самозванец. Созданию драматических произведений не в последнюю очередь способствовало то, что в 1756 Сумароков был назначен первым директором Российского театра в Петербурге. Театр существовал во многом благодаря его энергии. После вынужденного ухода в отставку в 1761 (высокопоставленные придворные чины были недовольны Сумароковым) поэт полностью посвятил себя литературной деятельности. В конце царствования императрицы Елизаветы Сумароков выступил против установившегося образа правления. Его возмущало то, что дворяне не соответствуют идеальному образу «сыновей отечества», что процветает взяточничество.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.