телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для животных -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Леонардо ДиКаприо

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
А участие в нем молодежного кумира автоматически делало его потенциальным артхаусным хитом. Однако ДиКаприо вскоре заявил, что категорически против выпуска фильма в прокат. Актер неосторожно сообщил прессе, что «расслаблялся» на съемках, которые проходили в настоящем питейном заведении, и что все участники проекта в основном оттягивались, не думая, что их впоследствии покажут на экране в таком виде. Понять его слова можно было двояко: либо ДиКаприо откровенно халтурил и валял дурака перед камерой, и теперь ему стыдно за плохую игру, либо он нечаянно показал в кадре свою истинную натуру и сейчас не хочет, чтобы поклонницы стали свидетельницами свинских сторон его характера. Поскольку фильма до сих пор никто не видел, о «Лакомствах Дона» пошли самые невероятные слухи. Продюсер Джерри Мидорз уверяет: ДиКаприо был в курсе, что они собираются делать полнометражный фильм для проката в кинотеатрах, но, обретя после ролей в «Ромео и Джульетте» и «Титанике» статус романтической кинозвезды, он теперь боится его потерять. Ситуация осложняется тем, что ДиКаприо в свое время согласился сниматься бесплатно при условии, что за ним остается право одобрения материала. После первого просмотра он подписал документ, дающий продюсерам «добро» на выпуск фильма, но потом передумал и ныне прилагает все усилия, чтобы не допустить «Лакомства Дона» к показу в кино. «Когда мы снимали, Лео хотел, чтобы его Дерек был настоящей дыркой в заднице - причем в энной степени, - говорит один из членов съемочной группы, пожелавший остаться анонимным. - Мы все хотели оттянуться. А теперь Лео стал важной фигурой, он не желает уронить себя в глазах общества». Режиссер Р.Д. Робб недавно заявил, что с подачи ДиКаприо его начали преследовать в Голливуде - агенты и продюсеры отказываются иметь с ним дело, и он не может найти работу. ДиКаприо отказывается комментировать высказывания Робба, но его репутация после этого инцидента оказалась немного подмоченной - в Голливуде не любят склочных звезд. Так или иначе, сегодня ДиКаприо не разговаривает со своими бывшими друзьями, а те, в свою очередь, ищут обходные пути для выпуска фильма. Наверняка они их найдут и без одобрения бывшего приятеля: десятисекундные отрывки из «Лакомств Дона» уже появились в Интернете. Еще большей неприятностью для ДиКаприо стало обвинение в том, что его фильм «Баскетбольные дневники» (1995) спровоцировал недавние убийства в школе провинциального городка Уэст-Падука в штате Кентукки. В экранизации одноименной книги Джима Кэрролла ДиКаприо сыграл паренька, который увлекается наркотиками, баскетболом и поэзией (именно в таком порядке). В одной из сцен-фантазий фильма показывается, как он мысленно расстреливает одноклассников и учителей. Два года спустя после выхода фильма 14-летний мальчик решил «разыграть» эту сцену в реальной жизни. Во время школьной молитвы он убил трех одноклассниц и ранил еще пятерых человек, прежде чем у него отобрали оружие. Когда в полиции его спросили, зачем он это сделал, мальчик сказал, что ему очень понравилось, как это выглядело в фильме «Баскетбольные дневники», и что ему вообще «очень нравится Леонардо ДиКаприо - вот это действительно крутой парень!»   В тот же день прокурор штата сделал официальное заявление, в котором, в частности, сказал: «Я думаю, что фильм «Баскетбольные дневники» стал важным фактором на пути к преступлению.

Долгое время ему подворачивались только крохотные роли на телевидении, в частности, в сериалах «Новая Лэсси» и «Санта-Барбара». Но в 1991-м ему удалось попасть в кино - он сыграл одну из главных ролей в третьей серии ужастика «Зубастики». Почти одновременно он попал в молодежный сериал телеканала АВС «Растущая боль», а в 1992 году, победив более 400 конкурентов, выиграл конкурс-отбор на роль Тобиаса Волфа в фильме «Жизнь этого парня». 19-летний мальчишка, никогда в жизни не учившийся актерскому мастерству, показал себя достойным партнером Роберта Де Ниро, и критики провозгласили, что ДиКаприо - новый Брандо и новый Джеймс Дин, вместе взятые, а журналисты увидели в нем новую звезду и секс-символ для молодежи. Парадоксальным образом именно сексапильная внешность ДиКаприо едва не стала препятствием на его пути к роли умственно отсталого брата Джонни Деппа в фильме «Что гложет Гилберта Грэйпа?». ДиКаприо пришлось проходить много проб, чтобы доказать режиссеру Лассу Халльстрему, что он может сыграть неухоженного дурачка. Роль умственно отсталого Эрни принесла ДиКаприо номинацию на «Оскар». Голливудские эксперты считают, что он проиграл Томми Ли Джонсу всего несколько голосов. Впрочем, сам ДиКаприо легкомысленно уверяет, что даже рад тому, что золотая статуэтка досталась не ему. «Я ненавижу выступать перед аудиторией, - говорит он. - Одна мысль о том, что в случае победы мне придется выходить на сцену и говорить что-то перед миллиардом людей, которые смотрят церемонию вручения «Оскаров», приводила меня в ужас. Когда мы с мамой приехали на церемонию, все стали говорить, что я вполне могу выиграть, и у меня начали трястить руки. Победитель в номинации «Лучший актер второго плана» объявляется одним из первых, поэтому мне хотелось сбежать в туалет и пересидеть там. Но рядом была мама, я не хотел ее сконфузить. Поэтому я сидел с прикленной улыбкой и думал только об одном: я не приготовил домашнее задание, то есть речь победителя. И когда объявили имя Томми Ли Джонса, у меня было ощущение, которое я помню по школе: ты не выучил ужасно сложное правило, учитель смотрит в журнал, ты со страхом ждешь, что вызовут тебя, а жертвой оказывается твой сосед. Я был бесконечно счастлив за Томми Ли Джонса: он спас меня от конфуза перед всем миром!» С тех пор ДиКаприо не выдвигался на «Оскар» (правда, в прошлом году он получил приз Берлинского фестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Ромео и Джульетта»). Но сегодня поговаривают, что премьеру «Титаника» не случайно перенесли с лета на «оскароносное» время - конец года. Возможно, фильм будет выдвинут на премии Киноакадемии по нескольким категориям, и одной из них будет исполнитель мужской роли. Наверное, это было бы справедливо. «Титаник» был самым тяжелым проектом в кинобиографии ДиКаприо. По окончании работы над этой лентой актера спросили, что он намерен делать дальше, и трудоголик ДиКаприо впервые в жизни ответил: отдыхать. Впрочем, отдых его не совсем традиционен. В свободное время ДиКаприо любит прыгать с парашютом, плавать на плоту по рекам с быстрым течением, прыгать с обрыва, обвязавшись упругой веревкой - одним словом, развлекаться так, чтобы жизнь после этих развлечений казалась раем. «Я люблю делать то, что вызывает страх, - признается он. - Недавно прыгнул с самолета, а основной парашют не раскрылся.

Сьюзен Хоуард Леонардо ДиКаприо не хочет говорить о «Титанике». Актер, сыгравший главную роль в самом дорогом фильме всех времен и народов, категорически отказывается рассказывать о съемках, отношениях с режиссером, проблемах с ролью. Известно, что постановщик «Титаника» Джеймс Кэмерон заставлял актеров делать по 20-25 дублей даже в проходных эпизодах, а важные для сюжета сцены переснимал, чуть ли не по 100 раз, добиваясь каких-то особенных, только ему ведомых нюансов. Согласитесь, одно дело - 25 раз обнять красивую девушку, и совсем другое - 25 раз нырнуть в холодную воду, чтобы ее оттуда вытащить. Возможно, Леонардо ДиКаприо не желает рассказывать о фильме, чтобы не говорить резких слов о своих коллегах. Зато его коллеги говорят о нем много - причем исключительно комплиментарно. «Раньше я видел Лео только в одном фильме - «Что гложет Гилберта Грэйпа?», - рассказывает Джеймс Кэмерон. - Когда мы начинали работу над «Титаником», Лео еще не был самым модным актером сезона, премьера «Ромео и Джульетты» только готовилась. Лео был просто харизматичным парнем, который может войти в комнату и мгновенно расположить к себе всех, кто в ней находится. Именно это и было нужно для исполнителя роли Джека. Но я хотел проверить, насколько хорошо Лео может играть драматические сцены, поэтому попросил его пройти пробу. Он поморщился, но согласился. Однако на пробу он пришел с вызывающим видом - расселся у меня в офисе, дымя сигаретой, словно ему совершенно плевать на то, что сейчас будет. Меня это немного покоробило, я подумал, что ошибся в нем. А потом он встал и с ходу сыграл сцену так, что у меня мурашки побежали по коже! Вы не представляете себе, что я испытал в тот момент. Словно я один вижу летающую тарелку, а все остальные думают, что я пьян. Ну а после этого я побежал к продюсерам с криком, что нашел своего героя». Доказать это Кэмерону было нелегко, поскольку Леонардо ДиКаприо запретил снимать его пробу. Продюсеров же одолевали сомнения: как можно брать малоизвестного исполнителя в крупнобюджетный фильм? Но подоспела премьера «Ромео и Джульетты» и вопрос был решен в пользу Кэмерона. Однако в этот момент возникло новое препятствие: ДиКаприо отказался подписывать контракт. Причина состояла вовсе не в том, что его не устроил гонорар или какие-либо другие условия. Просто он решил, что не хочет сниматься в роли романтического героя в большом дорогом фильме - ему больше по душе маленькие независимые проекты, на которых у него больше контроля над материалом. Кэмерон предложил ему встретиться. ДиКаприо неохотно согласился и при встрече сообщил режиссеру, что в сценарии главный герой выглядит слишком положительным и невинным. Кэмерон начал говорить ему о том, что на уровне символики концепция фильма как раз и сводится к гибели невинности, олицетворяемой влюбленными героями, перед лицом надвигающихся катастроф ХХ века. Но ДиКаприо мало интересовали концептуальные раскладки постановщика, он настаивал на большей гротескности роли. Кэмерон категорически заявил ему, что не сделает Джека ни кокаинистом, ни горбуном. ДиКаприо уже готов был дать окончательный отказ, когда Кэмерон пошел ва-банк, подстегнув его честолюбие заявлением, что сыграть невинность такому испорченному парню, как ДиКаприо, будет труднее всего.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Америка в моих штанах

Преобладали плешивые пузатые папики за пятьдесят. Народ столпился у самого входа в ожидании звезд, главным образом - Николь Кидман, которая в итоге так и не явилась. Забавно, что в гуще толпы стоял неприкаянный Ларри Кларк с женой, и никому до него не было дела. Даже репортеры не узнавали знаменитого фотографа, чей режиссерский дебют - фильм "Kids", спродюсированный Ван Сантом, наделал невероятный шум в Америке и собрал колоссальную прессу. Кларк, высокий крепкий мужик с бородой и маленькой косичкой из седеющих волос, в своей неизменной бейсболке, выглядел точно так же, как на многочисленных фото, виденных мной в журналах. Только когда я начал фотографировать Кларка и договариваться с ним об интервью, народ осенило: "Это же Ларри Кларк!" - и вокруг него засуетились репортеры. Публика оживилась при появлении Леонарда ДиКаприо, который в жизни выглядит еще моложе, чем на фото и в фильмах. Появления самого Ван Санта никто не заметил. Небольшого роста, с изъязвленным оспой лицом и воспаленными красными глазами, - этот неприметный тип в столь же неприметной одежде меньше всего был похож на виновника торжества

скачать реферат История развития парашюта

Вождь сел рядом с нами, указывая жестом на холм и что-то быстро обьясняя. Тут мы увидели, как на этом холме появилось несколько человек с большими зонтами из пальмовых ветвей. И вот, по знаку вождя, стоящий около него негр ударял в большой длинный барабан, и каждый раз по этому сигналу один за другим с обрыва прыгали люди, держа в руках зонты и опускались на зеленую лужайку при шумных одобрениях вождя и его свиты". Описание благополучных прыжков с большой высоты можно найти в произведениях древнеримских писателей Апулея и Овидия. Однако лишь в конце 15 века появился первый технический проект парашюта. Предложил его великий итальянский ученый инженер и художник Леонардо да Винче. Это изобретение явилось результатом многочисленных экспериментов и наблюдений ученого над поведением падающих картонных фигур разнообразной формы. В сборнике рукописей Леонардо да Винчи "атлантическом кодексе" среди других конструкций приведен эскиз парашюта с куполом в форме четырехгранной пирамиды. Ученый писал: "Если у человека есть шатер из прокрахмаленного полотна, шириною в 12 локтей и вышиною в 12, он сможет бросаться с любой высоты без опасности для себя".

Набор детской мебели "Растем вместе" (цвет: орех).
Качественная детская мебель всегда отличается от взрослой, так как производится с учетом строения тела малыша и того, что он быстро
4541 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор мисок Mayer & Boch "Земляника".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Дневник школьный "Наушники на мятном".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
349 руб
Раздел: Для младших классов
 Знакомьтесь - роботы!

Опытное познание мира, эксперименты подменялись схоластическими умствованиями. Помощь болящим оказывалась молитвами и заклинаниями, снадобьями, мазями, зельями и порошками, полученными методами черной и белой магий, и подкреплялась оптимистическим: "Бог дал - бог взял". Время, когда этот туман стал рассеиваться, назвали эпохой Возрождения. Это была эпоха Леонардо да Винчи, Христофора Колумба, Галилео Галилея. Она донесла до нас также и имя Андрея Везалия, уроженца города Брюсселя, реформатора анатомии, развившего новый метод ее изучения, основанный на неоспоримых фактах, добытых путем вскрытий человеческого тела. Его книга "О строении человеческого тела" явилась началом современной анатомии. Опубликованная в 1543 году, на 50 лет позже того, как X. Колумб на своих каравеллах подошел к берегам Америки, она впервые открыла человеку человеческое тело. Художники под руководством А. Везалия рисовали то, что он увидел, понял, изучил. Эти рисунки производили на современников неизгладимое впечатление, ты* сячи людей учились на них, освобождались от пут средневековой схоластики и теологии

скачать реферат Кто же изобрел телескоп ?

Бэкон, конечно, хорошо знал оптику и, по-видимом, был знаком с устройством телескопа. Откуда пришло к нему это знание? Вспоминаются его слова (приводимые А. Берри) о том, что телескоп был известен уже Юлию Цезарю (100—44 гг. до и. э.), который перед набегом на Британию обозревал новые земли из Галлии (с противоположного берега Ла-Манша) с помощью телескопа. Ф. Даннеман пишет, что Вителло в сочинении «Перспектива» излагал учение Альхазена, который, в свою очередь, был знаком с работами Евклида и Птолемея. В сочинении «О зажигательном зеркале по коническим сечениям» Альхазен упоминает о наблюдении древних: зеркала, имеющие форму параболоида вращения, соединяют все лучи в. одной точке и производят более сильное действие, чем другие зеркала. Открытие это приписывается Диоклу (350 г. до и. э.). Таким образом, все предшественники «официальных» изобретателей подзорной трубы — Порта, Леонардо да Винчи, Пурбах, Вителло, Бэкон и Альхазен — в своих работах по оптике основывались на трудах античных ученых. Д. Д. Максутов в «Астрономической оптике» отмечает,что современникам Галилея была известна конструкция простого телескопа, состоящего из одного вогнутого зеркала, которая спустя полтора столетия получила название «система Гершеля» Но скорее всего она восходит к временам античности. Ф. Даннеман указывает, что Региомонтан построил из металла параболическое зажигательное зеркало диаметром в пять футов (1,52 м). Ф. Араго в «Общепонятной астрономии» свидетельствует, что Птолемей Эвергет (146—116 гг. до н. э.) установил на вершине Александрийского маяка вогнутое зеркало, с помощью которого можно было обнаруживать корабли на весьма далеком расстоянии.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Движение ликвидировано Красной Армией. Махно в 1921 эмигрировал. МАХОВАЯ САЖЕНЬ - древнерусская мера длины, расстояние между концами средних пальцев раскинутых в стороны рук, обычно - 1,76 м. МАХОВИК (маховое колесо) - колесо с массивным ободом, устанавливаемое на валу двигателя (машины). Используется в качестве инерционного аккумулятора механической энергии, для уменьшения неравномерности вращения валов компрессоров, насосов и т. п. МАХОЛЕТ - летательный аппарат, крылья которого выполнеными машущими и имитируют движения птицы (орнитоптер) или насекомого. Первым известный проект орнитоптера найден в работах Леонардо да Винчи. МАХОРКА - однолетнее травянистое растение рода табак семейства пасленовых. Выращивают в Польше, Венгрии, Индии, России и других странах. В сухих листьях (сырье для приготовления курительной и нюхательной махорки, никотиновой кислоты) 1-10% никотина и 15-20% органических кислот. Стебли махорки - сырье для получения лимонной кислоты. МАХРОВОСТЬ СМОРОДИНЫ черной - вирусная болезнь. Нарушается строение цветков, увеличивается число побегов с тонкими междоузлиями, снижается продуктивность

скачать реферат Бельгия

Герцог давал юноше и дипломатические поручения. Вернувшись в 1608 г. в Антверпен и основав мастерскую, Рубенс начал здесь свою блестящую карьеру. Из его мастерской вышло невероятное число произведений, из которых сам маэстро создал не менее 600 работ. В его мастерской, помимо учеников, работали Антонис Ван Дейк, Якоб Иордане и Ян Брейгель, прозванный Брейгелем Бархатным. С непревзойденной легкостью Рубенс разрабатывал почти все мыслимые сюжеты и жанры: пейзажи, портреты, библейские, мифологические, исторические сцены. Свою универсальность он приобрел в Италии, где помимо картин Тициана, Микеланджело и Леонардо да Винчи, смог познакомиться с произведениями античного искусства. Знал он и творчество своих нидерландских современников. Грандиозные исторические полотна Рубенса исполнены солнечного колорита и бурного жизнелюбия. Одновременно он создавал нежные интимные портреты-миниатюры своих современниц. Еще при жизни признанный гением, знаменитейший живописец, рядом с роскошным дворцом часто изображавший сельскую хижину, Питер Пауэл Рубенс в наши дни считается воплощением творческой мощи и щедрости барокко.

скачать реферат Правовое регулирование договоров в сфере создания и передачи исключительных авторских прав

Однако в целом юридическому оформлению экономической стороны творчества долгое время не придавалось особого значения, так как потребность торговать результатами интеллектуальной деятельности возникла сравнительно поздно. До этого такие результаты распространялись вне рынка, не являясь объектами экономического оборота, рыночных отношений . Находили себе пропитание и оратор Цицерон, и летописец Нестор, и философ Спиноза, но, как правило, заработки не были непосредственно связаны с их творческой деятельностью. Исторические формы воспроизводства интеллектуального потенциала общества базировались в основном на системе меценатства - творческих людей субсидировали правители, их благополучие целиком зависело от благосклонности последних. Леонардо да Винчи вынужден был признавать: "Служу тому, кто мне платит". Моцарт и Сальери были придворными музыкантами. До конца XVIII века частная финансовая поддержка и "внерыночное обеспечение" способствовали появлению большинства шедевров. "Художники, поэты, писатели, ученые не имели особого статуса.

скачать реферат Образ Мадонны в мировом искусстве

Не вызывает сомнений, почему он изобразил именно это животное на картине. В одной старинной книге горностай описан как невероятно чистоплотное животное. Сфорца сделал горностая своим символом.«Дама с горностаем»- это бессмертная семнадцатилетняя Чечилия Галлерани. Дочь xv века. Лукавая чаровница. Фаворитка миланского дворца. Нежная и мудрая, стыдливая и фривольная, предстает она перед нами. Простая и сложная. Таинственно-привлекательная, с лицом почти статичным, она все же обладает магнетизмом необычайного, скрытого движения. Но что придает облику молодой дамы эту колдовскую живость? Улыбка. Она еле тронула уголки целомудренных губ. Притаилась в чуть-чуть припухлых девичьих ямочках у рта и, подобно зарнице, ответно блеснула в темных, расширенных зрачках, при крытых округлыми лукообразными веками. Вглядитесь пристальней в тонкие, одухотворенные черты «Дамы с горностаем», в её осанку, полную достоинства, в её строгую, но изящную одежду и перед вами мгновенно предстанет Ренессанс с его великолепными творениями гениальных мастеров искусств. Чечилия Галлерани. Она, как маленькая планета, отразила сияние жестокого, уродливого и прекрасного, неповторимого xv века. «Мадонна Литта» (рис. 2) Немного раньше этой работы Леонардо начал писать ещё одну картину – “Мадонну Литта” (1478-1784гг).

скачать реферат Творчество мастеров высокого итальянского Возрождения. Леонардо да Винчи

В искусство находит себе доступ обнаженная фигура, почти не встречавшаяся в средневековой живописи и скульптуре, где красота человеческого тела тщательно скрывалась под покровом одеяния. Традиционные религиозные сюжеты решительным образом видоизменяются путем насыщения их новым человеческим содержанием, в силу чего некогда аскетические христианские святые превращаются под кистью и резцом художников в цветущих, полных сил и здоровья людей. Особенно часто изображают мастера Возрождения мадонну, чей образ давал им возможность поэтически воспеть великое счастье материнства. В борьбе за новые средства реалистического выражения ренессансные художники опирались на науку. В разработке которой они принимали самое деятельное участие. И это составляет одну из характерных черт искусства Возрождения. Для всех ее теоретиков живопись есть не что иное, как своеобразная наука. Это постоянно подчеркивают Альберти, Франческо ди Джорджо, Пьеро делла Франческа, Лука Пачоли, Леонардо да Винчи. Среди ренессансных трактатов об искусстве одно из первых мест занимает «Трактат о живописи», принадлежащий Леонардо.

Треугольные цветные карандаши, 24 цвета ( с точилкой ).
Мягкие цветные карандаши треугольной формы, 24 цвета в комплекте с точилкой.
423 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сумка-мини для раскрашивания "Клатч", арт. 01948.
Набор для раскрашивания содержит текстильный пенал-клатч, застегивающийся на молнию, а также пять цветных водостойких маркеров. На обеих
359 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Конструктор LEGO "Juniors. Ветеринарная клиника Мии".
Помогай Оливии и Мие лечить заболевших животных в ветеринарной клинике LEGO® Juniors! Вместе с Мией открой клинику и приготовься к
808 руб
Раздел: Больницы
скачать реферат Боттичелли

Обращение Боттичелли и к обратим народной фантазии не случайно. Поэты круга Медичи да и сам Лоренцо использовали н споем творчестве мотивы итальянской народной поэзии, сочетая ее с поэзией античной, латинской и греческой. И каковы бы ни были причины этого интереса к народному искусству, особенно у самого Лоренцо. преследовавшего, как считают, демагогические цели, значение его для развития итальянской литературы отрицать невозможно. В картинах Боттичелли «Весна» и «Рождение Венеры» отдельные предметы приобретают характер обобщенных поэтических- символов. В отл пчие от Леонардо, страстного песледовател я, с ф л магической то ч цостью стремившегося воспроизвести псе особенппстп строения растений, Боттичелли изображает деревья вообще, песенный образ дерева, наделяя его, как в сказке, самыми прекрасными качествами: оно стройное, с гладким стволом, с пышной листвой, усыпанное одновременно цветами и плодами. А какой ботаник взялся бы определить вид цветов, рассыпанных на лугу под ногами Весны или тех. которые она держит в складках своего платья: они пышны, свежи, ароматны, они похожи и на розы, и на гвоздики, и на пионы, это цветок вообще, самый чудесный из цветов.

скачать реферат Леонардо да Винчи

Фиксируя результаты бесчисленных наблюдений в набросках, эскизах исполненных в различных техниках Л. да Винчи добивается большой остроты передачи мимики лица (прибегая порой к гротеску), а физические особенности и движения человеческого тела приводит в идеальное соответствие с духовной атмосферой композиции. На службе у правителя Милана Лодовико Моро (с 1481 или 1482) Л. да Винчи выступает в роли военного инженера, гидротехника, организатора придворных феерий. На этот же период приходится и творческий расцвет Леонардо - живописца. В "Мадонне в скалах" (1483-94 г., Лувр, Париж) излюбленная Л. да Винчи тончайшая светотень играет роль духовно-связующего начала, подчеркивающего теплоту отношений близких людей; персонажи представлены здесь в окружении причудливого скалистого пейзажа, в котором отражены геологические наблюдения Л. да Винчи. В трапезной монастыря Санта-Мария делле Грацие Л. да Винчи создает роспись "Тайная вечеря" (1495-97); высокое этическое содержание росписи выражено в строгих математических закономерностях её композиции, подчиняющей себе реальное архитектурное пространство, в предельно ясной системе жестов и мимики персонажей. "Тайная вечеря" знаменует одну из вершин в развитии всего европейского искусства.

скачать реферат Леонардо да Винчи

Леонардо нашел щит кривым и шероховатым, тщательно выпрямил и отполировал его, а затем залил гипсом. Затем он натаскал в свою уединенную комнату великое множество хамелеонов, ящериц, сверчков, змей, бабочек, омаров, летучих мышей и других причудливых животных. Вдохновившись зрелищем этих тварей и воспользовавшись обликом каждой в самых фантастических сочетаниях, он создал для украшения щита некое страшное чудище, «которое заставил выползать из темной расщелины скалы, причем из пасти этого чудовища разливался яд, из глаз вылетал огонь, а из ноздрей – дым». Работа над щитом так увлекла Леонардо, что «по великой своей любви к искусству» он даже не замечал жуткого смрада от подыхавших животных. Когда почтенный нотариус увидел этот щит, он отшатнулся в ужасе, не веря, что перед ним всего лишь создание искусного художника. Но Леонардо успокоил его и назидательно пояснил, что эта вещь «как раз отвечает своему назначению » Впоследствии леонардовский щит попал к миланскому герцогу, который заплатил за него очень дорого.

скачать реферат Леонардо Да Винчи

Шаг за шагом, подчиняясь своему влечению, его исследовательская мощь прокладывала себе путь во всех областях знания, среди темных скал к таинственной пещере. Бесконечно пленительно искусство Леонардо, на котором лежит печать тайны. Леонардо да Винчи родился в 1452г. в селении Анкиано, около города Винчи, у подножия Албанских гор, на полпути между Флоренцией и Пизой. Величественный пейзаж открывается в тех местах, где протекало его детство: темные уступы гор, буйная зелень виноградников и туманные дали. Далеко за горами – море, которого не видно из Анкиано. Затерянное местечко. Но рядом и просторы, и высь. Леонардо был внебрачным сыном нотариуса Пьеро да Винчи, который сам был внуком и правнуком нотариусов. Отец, по-видимому, позаботился о его воспитании. Исключительная одаренность будущего великого мастера проявилась очень рано. По словам Вазари, он уже в детстве настолько преуспел в арифметике, что своими вопросами ставил в затруднительное положение преподавателей. Одновременно Леонардо занимался музыкой, прекрасно играл на лире и «божественно пел импровизации». Однако рисование и лепка больше всего волновали его воображение.

скачать реферат Личность Сандро Боттичелли в контексте эпохи Возрождения

Художники Возрождения славили земную красоту. Но в отличии идеалов античного мира, где человек представляется игрушкой рока, они возвеличивают человека, считают его властелином своей судьбы, отдают должное его личным качествам и воле. В этом заключается основное величие эпохи Возрождения, совершившей переворот в сознании людей. Боттичелли. Ликующая красота и победоносная сила искусства Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля, венецианских мастеров и, позже, выдающихся художников барокко в течение более чем трехсот лет заслоняла творчество Боттичелли. Лишь в середине прошлого столетия английские художники снова обратили на Боттичелли внимание ценителей искусства. Это трехвековое замалчивание не было случайным. В романский и готический периоды от художника не требовалось умения реально воспроизводить действительность, то есть, воплощать в картину сложившийся в воображении образ, следуя законам видения материального мира. Но позже, в период Раннего Возрождения, когда формировался талант Боттичелли, усилия художников были направлены к утверждению именно такого видения внешнего мира.

Подставка под мобильный телефон "Сказочный павлин", 17 см.
Подставка под мобильный телефон, декоративная. Высота: 17 см. Материал: полистоун.
464 руб
Раздел: Держатели и подставки
Коврик массажный "Микс лес".
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Набор утолщенных фломастеров (24 цвета).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук.Толщина стержня 5
603 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Лоренцо Гиберти

Уже по всей Италии и за пределами ее стала распространяться слава о Лоренцо, как лучшем мастере бронзового литья. Поэтому, когда Якопо делла Фонте, Веккиетта, сиенец, и Донато сделали по заказу сиенской синьории для их церкви св. Иоанна Крестителя бронзовые рельефы, украшающие купель этого храма, и когда сиенцы увидели работу Лоренцо во Флоренции, они сговорились с ним и заказали ему два сюжета из жизни св. Иоанна Крестителя. В одном Лоренцо изобразил Крещение Иисуса Христа со многими фигурами, как обнаженными, так и одетыми очень богато, а в другой—взятие его под стражу и приведение к Ироду. В то время генералом ордена доминиканцев был маэстро Леонардо Дати. Он, чтобы оставить память о себе в церкви Санта Мария Новелла, где он проходил монашескую службу, а также и родному городу, заказал Лоренцо отлить из бронзы для себя гробницу; его статуя в натуральную величину, изображающая его мертвым, должна была покоиться на крышке гробницы. Когда Лоренцо выполнил заказ и работа его заслужила похвалу, такие же гробницы заказали для себя в церкви Санта Кроче Лодовико дельи Альбици и Никколо Валори.

скачать реферат Микеланджело

Его сразу же заметил Лоренцо Великолепный, оказавший ему покровительство и введший его в свой неоплатонический кружок философов и литераторов. Уже в 1490 году стали говорить об исключительном даровании совсем еще юного Микеланджело Буонарроти. В 1494 году, с приближением войск Карла VIII, он оставил Флоренцию, вернулся в нее в 1495 году. В двадцать один год Микеланджело отправляется в Рим, а затем в 1501 году снова возвращается в родной город. Основы культуры Микеланджело носили неоплатонический характер. Неоплатонической до конца остается и идейная сущность его деятельности и противоречивой религиозной жизни. Несмотря на учебу у Гирландайо и Бертольдо, Микеланджело можно считать самоучкой. Искусство он воспринимал неоплатонически, как неистовство души. Но источником вдохновения для него, в отличие от Леонардо, служила не природа, а культура как история человеческой духовности, борьбы за спасение души. Он изучает классическое искусство, и некоторые из его творений принимают даже за античные, что служит доказательством его стремления не столько к истолкованию исторической действительности, сколько к овладению ею в целях дальнейшего преодоления.

скачать реферат Образ женщины в искусстве Возрождения

Почему же художник передал такую подробность, несколько неожиданную, в созданном им образе? Очевидно, такие ногти были у натурщицы, позировавшей ему для мадонны. А то, что он их воспроизвел, подтверждает некий закон, при котором даже в самом вольном своем творчестве художник какими-то нитями всегда остается связан с объективной реальностью. “Джоконда”.Леонардо да Винчи считал, что “хороший живописец должен писать две главные вещи: человека и представления его души”. В Джоконде создал неповторимый по сложности, тонкости психологический портрет Человека. Вот уже без малого пять веков как миллионы людей любуются этим шедевром мирового искусства. Живая Это подтверждвется фантастическим контрастом между сияющим ликом Джоконды, стерео- скопически объемным, ярким и приз- рачным отражениями фигур зрителей, проходящих в очереди. Джоконда - эта добродетельная, в скромной одежде дама - скрывает за улыбчивой маской душу трепетную, глубокую, ум острый, все постигающий. Невозможно описать словами состояние, которое придал Моне Лизе Леонардо: настолько неуловимы, зашифрованы трепетные движения её души.

скачать реферат Сальвадор Дали - "король сюрреализма"

И конечно, с какими-то темными злыми силами природы ассоциируется летящая фигура справа, от взмаха крыльев которой стонут и клонятся деревья. А эти высокие, стройные деревья, вечно зеленые и вечно цветущие, увешанные золотыми плодами, - они в одинаковой мере могут изображать и античный сад гесперид, и волшебную страну сказок, где вечно царит лето. Обращение Боттичелли к образам народной фантазии неслучайно. Поэты круга Медичи да и сам Лоренцо широко использовали в своем творчестве мотивы и формы итальянской народной поэзии, сочитая ее с "изящной" античной поэзией, латинской и греческой. Но каковы бы ни были политические мотивы этого интереса к народному искусству, особенно у самого лоренцо, преследовавшего главным образом демогогические цели, значение его для развития итальянской литературы отрицать невозможно. Боттичелли обращается не только к традиционным персонажам народных легенд и сказок; в его картинах "Весна" и "Рождение Венеры" отдельные предметы приобретают характер обобщенных поэтических символов. В отличие от леонардо, страстного исследователя, с фантастической точностью, стремившегося воспроизводить все особенности строения растений, Боттичелли изображает "деревья вообще", песенный образ дерева, наделяя его как в сказке, самыми прекрасными качествами - оно стройное, с гладким стволом, с пышной листвой, усыпанное одновременно и цветами и фруктами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.