телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Всё для хобби -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Георг Фридрих Гендель (Handel)

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
(23. II. 1685, Галле - 13. IV. 1759, Лондон) Георг Фридрих Гендель родился в Галле 23 февраля 1685 года. Обучаться он начал в средней, так называемой классической школе. Помимо такого основательного образования юный Гендель воспринял некоторые музыкальные понятия от наставника Иоганна Преториуса, знатока музыки и сочинителя нескольких школьных опер. Помимо школьных занятий, "иметь толк в музыке" ему также помогли вхожий в дом придворный капельмейстер Давид Пооле и органист Кристиан Риттер, обучавший Георга Фридриха игре на клавикордах. Родители, как это часто бывает, обращали мало внимания на рано проявившуюся склонность сына к музыке, причисляя её к детским забавам. В доме Генделей не могло идти и речи о настоящем обучении музыке. Лишь благодаря случайной встрече юного таланта с поклонником музыкального искусства герцогом Иоганном Адольфом судьба мальчика резко изменилась. Герцог, услышав чудную импровизацию, сыгранную ребёнком, тотчас убеждает отца дать ему систематическое музыкальное образование. Гендель стал учеником известного в Галле органиста и композитора Фридриха Цахау. Гендель занимался у Цахау около трёх лет. За это время он научился не только сочинять, но и свободно играть на скрипке, гобое, клавесине. В феврале 1697 года умер отец Георга. Исполняя желание покойного, Георг окончил гимназию и через пять лет после смерти отца поступил на юридический факультет университета в Галле. Уже через месяц после поступления в университет он подписал годовой контракт, по которому "студент Гендель вследствие своего искусства" был назначен органистом в городской реформатский собор. Он стажировался там ровно год, постоянно "совершенствуя проворство в органной игре". Кроме того, он преподавал пение в гимназии, имел частных учеников, писал мотеты, кантаты, хоралы, псалмы и музыку для органа, обновляя каждую неделю репертуар городских церквей. Позже Гендель вспоминал: "Я в то время писал как дьявол". В мае 1702 года началась война за испанское наследство, охватившая всю Европу. Весной следующего года, по истечении срока действия контракта, Гендель покинул Галле и направился в Гамбург. Центром музыкальной жизни города был оперный театр. К приезду Генделя в Гамбург оперу возглавлял композитор, музыкант и вокалист Рейнхард Кейзер. Генделю было чему поучиться у Кейзера. Он стал внимательно изучать стиль оперных композиций знаменитого гамбуржца, его искусство управления оркестром. Немного позже Гендель устраивается в оперный театр в качестве второго скрипача (а вскоре он стал и первым скрипачом). Этот скромный факт в богатой событиями жизни композитора оказался решающим. С этого момента Гендель выбирает поприще светского музыканта, а опера, принесшая ему и славу, и страдание, становится основой его творчества на долгие годы. Главным событием жизни Генделя в Гамбурге можно считать первое представление его оперы "Альмира" 8 января 1705 года. То был экзамен для Генделя. Успех оперы был прочным - её играли около двадцати раз. 25 февраля того же года ставится вторая опера - "Любовь, приобретенная кровью и злодейством, или Нерон". Эта опера выдержала три представления.

Удачным был для Генделя конец 1740-х годов. Англия оценила его заслуги, воздала ему должное. В 1747 году Гендель пишет оратории "Александр Балус" и "Иисус Навин". Весной следующего года он ставит новые оратории, а летом пишет ещё две - "Соломон" и "Сусанна". Ему было 63 года. В 1751 году здоровье композитора ухудшилось. 3 мая 1752 года ему оперируют глаза. Безуспешно. Болезнь прогрессирует. В 1753 году наступает полная слепота. Гендель отвлекает себя концертами, играя на память или импровизируя. Изредка пишет музыку. В субботу 14 апреля 1759 года его не стало. Так он прожил свою жизнь - стоило ему увидеть новую, непокоренную вершину, и он устремлялся к ней.

В 1734 и 1735 годах в Лондоне был в моде французский балет. Гендель написал оперы-балеты во французском стиле: "Терпсихора", "Альцина", "Ариодант" и пастиччо "Орест". Но в 1736 году, в связи с обострившейся политической обстановкой, французский балет вынужден был уехать из Лондона. В конце концов, Гендель разорился. Он слег, его разбил паралич. Оперное предприятие закрыли. Друзья дали ему в долг немного денег и отправили на отдых в Аахен. Отдых был краток как сон. Он проснулся, он стоял на ногах, правая рука двигалась. Произошло чудо. Здоровье вернулось к Генделю. В декабре 1737 года он завершает "Фарамондо" и берется за новую оперу "Ксеркс". 1738 год был удачным для Генделя. Солнце успеха вновь одарило его теплом. В начале года публика охотно пошла на "Фарамондо". В феврале Гендель поставил пастиччо "Алессандро Северо", а в апреле - "Ксеркс". В марте друзья устроили в его честь концерт. Он поправил свои дела, расплатился с большинством долгов. Нужда ненадолго отступила. Следующий год - опять разочарование. Опять запущены дела, театр пустует, опять небрежение к его музыке. А в это время он пишет необыкновенно хорошо: фантазия была на редкость богатой, прекрасный материал послушно подчинялся воле, оркестр звучал выразительно и живописно, формы получались отточенными. Он сочиняет одну из лучших своих "философических" ораторий - "Жизнерадостный, задумчивый и умеренный" на прекрасные юношеские стихи Мильтона, несколько ранее - "Оду св. Цецилии" на текст Драйдейа. Знаменитые двенадцать кончерти-гросси написаны именно в те годы. И именно в эти годы Гендель расстается с оперой. В январе 1741 года была поставлена последняя - "Деидамия". Закончилась двадцатилетняя борьба Генделя. Он убедился, что возвышенный род оперы-сериа не имел смысла в такой стране, как Англия. Двадцать лет Гендель упорствовал. В 1740 году он перестал перечить английскому вкусу - и британцы признали его гений. Гендель больше не противился изъявлению духа нации - он стал национальным композитором Англии. Если бы Гендель написал только оперы, все равно его имя заняло бы почётное место в истории искусств. Но он никогда не стал бы тем Генделем, каким мы его ценим поныне. Генделю опера была нужна. Она воспитала его, определила светский характер его искусства. Гендель отшлифовал в ней свой стиль, усовершенствовал оркестр, арию, речитатив, форму, голосоведение. В опере он обрел язык драматического художника. И всё-таки в опере ему не удалось выразить главные свои идеи. Высшим смыслом, высшей целесообразностью его творчества были оратории. Многие годы, проведенные в Англии, помогли Генделю по-новому осмыслить своё время, эпически, философскими категориями. Теперь его волновала история существования целого народа. Он представил себе английскую современность как героическое состояние нации, эпоху подъема, расцвета лучших, совершенных сил, ума и таланта народа. Гендель почувствовал необходимость выразить новый строй мыслей и чувств. И он также обращается к Библии, популярнейшей книге пуританской нации. Композитору удалось в грандиозных библейских эпопеях-ораториях воплотить оптимизм побеждающего народа, радостное чувство свободы, самоотверженность героев.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бортнянский

Хоры мальчиков обычно были украшением любого праздника. Голоса их сравнивали с «ангельским» пением. В сводах храмов, когда мелодия отражалась эхом от акустически продуманно выстроенных стен, возникали поразительные эффекты наложения мальчишеских дискантов и мужских басов. Особо же чистые дискантыPPа таковым и обладал Дмитрий БортнянскийPPи в самом деле всегда были настоящей редкостью. Посему и выделился отрок в первые же месяцы обучения среди своих сверстников. Первоначальные успехи глуховского школяра уже предопределяли его музыкальную жизнь. Регенты-наставники не сомневались, что сего Дмитрия следует беречь всячески, а быть может, и отправить в числе лучших учеников в Петербург. Так что предстояло окунуться ему в музыкальную жизнь столицы, в тот особенный мир, по-своему отличный от иных сфер музыкальной жизни, да и жизни вообще. Бортнянский родился и рос в эпоху великих музыкальных изменений и преобразований. Мировая музыка только что понесла невосполнимую утрату. В 1750 году скончался Иоганн Себастьян Бах. В год рождения Дмитрия исполнил свою последнюю ораторию титан музыки Георг Фридрих Гендель

скачать реферат Томас Августин Арн

Томас Августин Арн Юрий Бочаров Его имя – Томас Августин Арн ( Ar e ) . В Великобритании его почитают как выдающегося деятеля музыкальной культуры XVIII столетия. В странах же континентальной Европы (и Россия здесь исключением не является) об Арне почти ничего не известно, как, впрочем, вообще мало что известно об английской музыке того времени, которую, по странной традиции, принято считать какой-то вторичной, несамостоятельной, а следовательно, и не достойной изучения. Но, судя по всему, анонимные создатели такой традиции просто не удосужились ознакомиться с музыкой английских мастеров XVIII века. Их, кстати, еще называют национальными английскими композиторами, подчеркивая тем самым, что величайший из музыкантов, творивших в Англии того времени, – Георг Фридрих Гендель по своему происхождению и музыкальному образованию отнюдь не являлся британцем. И все же английская музыка после кончины Пёрселла в конце XVII века вовсе не пребывала в катастрофическом упадке, как может показаться из чтения музыкально-исторических трудов многих авторов (и в том числе российских).

Рюкзак для начальной школы "Бабочки", 38x28x14 см.
Рюкзак для начальной школы, 1 основное отделение, 3 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Широкие регулируемые лямки.
790 руб
Раздел: Без наполнения
Ящик для игрушек, на колесах, большой, красный, 57 л.
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Материал: пластик. Возрастная категория: от 0 до 10
868 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Развивающая настольная игра "Весёлые обезьянки".
Ход игры: сверху лежат обезьянки в листве, по стволу расположены палочки - обезьянки падают цепляясь хвостами за палки. Суть: вытащить
419 руб
Раздел: Прочие
 Против кого дружите?

Новые костюмы и декорации. Новый Бах. Пьеса немецкого автора Пауля Барца, сыгранная ранее на сцене МХАТа Олегом Ефремовым и Иннокентием Смоктуновским особого успеха не имела. По двум причинам. Из-за излишней затянутости, и по причине того, что Смоктуновский с Ефремовым играли в великих композиторов. Мы играли проблему. Проблему выбора между Богом и властью. На самом деле, Бах и Гендель никогда не встречались. Иоганн Себастьян Бах скромный кантор церкви Святого Фомы в Лейпциге умер в безвестности. На могиле его не было даже надгробного камня. Георг Фридрих Гендель триумфатор. Жил при английском дворе. Похоронен в Вестминстерском аббатстве. Бах отец двадцати детей. Гендель холостяк. Более ста лет после его смерти о музыке Баха мало кто знал. Половина его партитур потеряна его детьми. Гендель вкусил славу при жизни. Драматург Пауль Барц попытался представить «Возможную встречу» двух столь полярных личностей и дарований. Поначалу пьеса называлась «Невозможная встреча». Единственное, что их объединяло старческая слепота

скачать реферат Европейская культура Нового времени

Уже в 18 веке театр становится мощным средством просветительской идеологии В Англии появляется новый жанр — мещанская драма, где главными героями становятся простые обыватели. Во Франции пишут для театра Вольтер, Дидро и Бомарше. В Италии Карло Гольдони создает комедию нравов, а Карло Гоцци вводит на сцену сказку («Любовь к трем апельсинам, «Принцесса Турандот»). В 18 веке в театре особенно ярко проявилась идейная борьба двух направлений к подходу исполнения на сцене: «переживания» и «представления». Для первого характерным оказывалось такое исполнение, когда артист сильно трогает сердца зрителей, заставляя глубоко сопереживать своему герою. Иногда дело доходило до того, что артисты, находясь в состоянии экстаза лишали себя жизни прямо на сцене. 17—18 века — начало расцвета музыкальной культуры. У истоков ее стоят Иоган Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель, «венские классики» (Гайдн, Моцарт, Бетховен). Бах довел до совершенства язык полифонических форм, подготовил развитие нового направления в европейской музыкальной культуре — сонатно-симфонического направления, сделал первые шаги в развитии жанра клавирного концерта.

 Мысли, афоризмы и шутки знаменитых мужчин

И как он владел немецким языком! Когда-нибудь скажут, что Гейне и я были лучшими артистами немецкого языка. Фридрих Ницше Генрих Гейне так ослабил корсет немецкой речи, что теперь даже самый заурядный галантерейщик может ласкать ее груди. Карл Краус Женщина, не забывающая о Генрихе Гейне в ту минуту, когда входит ее возлюбленный, любит только Генриха Гейне. Марина Цветаева Министр Геббельс исключил Генриха Гейне из энциклопедического словаря. Одному дана власть над словом, другому — над словарем. Дон-Аминадо Томас ГЕКСЛИ (1825–1895) британский биолог Вечная трагедия науки: уродливые факты убивают красивые гипотезы. * * * Я слишком большой скептик, чтобы отрицать возможность чего бы то ни было. * * * Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок. * * * Если недостаток знаний опасен, то где тот человек, у которого знаний так много, что он в полной безопасности? Георг Фридрих ГЕНДЕЛЬ (1685–1759) немецкий композитор, большую часть жизни работал в Англии Первые концерты Генделя в Лондоне проходили при почти пустом зале. «Ничего, — говорил Гендель, — в пустом зале музыка звучит лучше». * * * ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ Гендель обладал даром убеждать

скачать реферат История музыки

Наибольший интерес из их творчества представляют вариации на тему танцев и песен.Георг Фридрих Гендель Мастером крупнейшего масштаба эпохи стал Георг Фридрих Гендель - крупнейший полифонист, тяготеющий к синтетическим вокально-инструментальным формам. Его творчество - это эпическое величие, воображение, многоплановость контрастов, направленность вширь и во вне духовного мира, действенность и картинность творчества. Неоднозначно решается вопрос о национальной принадлежности искусства Генделя: сложился как музыкант в Германии, с 1704 по 1740г. писал итальянские оперы, в 1717 переселился в Лондон. Его творчество стало поистине интернациональным. Инструментальная музыка Инструментальная музыка - показательная для стиля композитора, связана с вокальными произведениями, именно образы, картинно- изобразительные свойства музыки со словом воздействуют на тематизм, общий облик пьес, отдельных частей. В целом характерны блеск, пафос, густота звучания, праздничная торжественность, полнозвучность, контрасты светотени, темперамент, импровизационные разливы.

скачать реферат Оперные жанры, их история и закономерности музыкальной драматургии

После Монтеверди в Италии один за другим появились такие оперные композиторы, как Кавалли, Алессандро Скарлатти (отец Доменико Скарлатти, крупнейший из авторов произведений для клавесина), Вивальди и Перголези. Во Франции на смену Люлли пришел Рамо, господствовавший на оперной сцене всю первую половину 18 века. Хотя в Германии опера была менее развита, друг Генделя Телеман написал не менее 40 опер. Георг Фредерик Гендель   (1658-1759) Ранняя смерть Пёрселла в 1695 году привела к господству на английской оперной сцене Генделя. Рожденный в Галле (Германия) в том же, что и Бах; 1685 году, Георг Фредерик Гендель был музыкантом с необычайно широкой международной практикой. До того как осесть в Англии в 1712 году, он сделал короткую, но яркую карьеру в Италии. Годом раньше в Лондоне с огромным успехом была поставлена его опера "Ринальдо", после которой он выпускал оперу за оперой на протяжении 30 лет. Он сам взялся направлять всю лондонскую музыкальную жизнь, разыскивая по всей Европе певцов, нанимая театры. В первой половине 30-х годов Гендель создает лучшие оперные сочинения: «Поро», «Ариадна», «Ариодант».

скачать реферат Математическое моделирование в физике XIX века

Наиболее интересны дневник Гаусса, а также материалы по неевклидовой геометрии и теории эллиптических функций. РИМАН Георг Фридрих Бернхард (17.9.1826-30.7.I866) - немецкий математик, доктор математики (1851), профессор (1857). Родился в м. Брезеленец (Нижняя Саксония). Среднее образование получил в Ганноверской и Люнебургской гимназиях. В старших классах увлекался работами выдающиеся математиков, в частности Л. Эйлера и А. Лежандра. С 1846 изучал теологию в Геттингенском ун-те. В Геттингене РИМАН слушал лекции К. Ф. Гаусса. Под конец своего пребывания в Геттингене РИМАН заинтересовался проблемами геометрии. С 1847 по 1849 учился в Берлинском университете, где слушал лекции таких выдающихся математиков, как П. Дирихле, К. Якоби, Я. Штейнер. Между ним и Дирихле завязалась дружба, продолжавшаяся много лет, и, безусловно, повлиявшая на формирование научных интересов РИМАНА В 1849 он возвратился в Геттинген и здесь сблизился с Г. Вебером. Под его влиянием начал интересоваться вопросами математического изучения природы.

скачать реферат Реакционные и консервативные политические и правовые учения в Западной Европе в конце XVIII -начале XIX в.

Что в таких условиях смог бы создать предлагаемый Тибо всегерманский съезд юристов? Последователем Савиньи был его ученик Георг Фридрих Пухта (1798–1846 гг.). Пухта писал о естественном саморазвитии права, которое растет из народного духа, как растение из зерна. Оно вытекает из народного духа так же, как язык и нравы. Сознание права возникает еще в семьях, но сознание смутное; с образованием народа оно выступает на первый план, ибо люди связаны взаимным признанием прав, в силу чего в народе господствует юридическое сознание. Для охраны права от нарушений народ образовал государство. Первоначальной формой права Пухта называл обычай, вытекающий из народного сознания. Затем для выражения обычаев в твердой форме (чего именно требует общая воля народа?) создается законодательство. Следом возникает юриспруденция, право юристов, раскрывающее юридические положения, лежащие в глубине народного духа, но не выраженные ясно обычаем и законом. И законодатель, и юристы не создают нормы права, а лишь содействуют раскрытию различных сторон народного духа. Право и государство, писал Пухта, проистекают в конечном счете из божественной воли через народную волю (как выражение народного духа).

Интерактивный Лев Bondibon.
Лев Болтун – это портативный анимированный динамик, который воспроизводит музыку с Вашего МР3 плеера, смартфона или ноутбука и
638 руб
Раздел: Интерактивные животные
Подгузники Huggies Elite Soft 1 (27 штук), до 5 кг.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
364 руб
Раздел: 0-5 кг
Чехол для планшета Hama "Piscine", черный, арт. 00108271.
Универсальный чехол для планшетов и электронных книг с диагональю экрана 8". Чехол выполнен из качественной искусственной кожи.
502 руб
Раздел: Чехлы, футляры, защитные плёнки
скачать реферат История развития физики в России

Два других профессора физики - Иоганн Эйлер (1734 - 1800), сын знаменитого Л. Эйлера, вернувшийся вместе с отцом в 1766 г. в Санкт-Петербург, и Вольфганг Крафт (1743 - 1814), сын Георга Крафта, мало способствовали успехам физики: Эйлер почти все свои работы посвящал астрономии и навигации, Крафт - физической географии; работы последнего по исследованию земного магнетизма в России достойны упоминания. В конце прошлого столетия в записках академии (1793) помещен также труд Севергина о фосфоричных камнях. С 1802 по 1807 г. состоял членом-корреспондентом, а в 1807 г. вступил в академию Василий Владимирович Петров (1761 - 1834; см.), один из замечательнейших русских физиков; уже первые сочинения его "Собрание физико-химических новых опытов" (1801) и "Известия о гальванивольтовых опытах" (1803) изобличают в Петрове искуснейшего экспериментатора и остроумного наблюдателя. Эти сочинения Петрова, также как и позднейшие его работы, лишь в последнее время получили надлежашую оценку; подробнее см. Петров В. В. (XXIII, 460). Под редакцией Петрова вышел также перевод сочинения "Начальные основания физики" Шрадера, которыми до 30-х годов пользовались в качестве учебника. В 1826 г. в академию приглашен был Георг-Фридрих Паррот (1767 - 1852; см.), уже известный в то время профессор и ректор Дерптского университета, работы которого по осмосу и роли его в жизни органической весьма замечательны.

скачать реферат Рождение фортепианной педагогики

В противовес прежнему сословному воспитанию прогрессивная педагогика ратует за общечеловеческие основы обучения всех людей и отклоняет образование только для профессии, из которого потом получается разрыв между деятельностью и пустотой свободного времени. В педагогических дискуссиях того времени оживают идеи Аристотеля о сочетании полезного и прекрасного как двух основных компонентов обучения, подготавливающих человека соответственно к двум сферам жизни - деятельности и досугу. Включаясь в общепедагогические споры по поводу содержания общего образования и обосновывая необходимость подчинения профессионального образования общечеловеческому, известный в то время музыкант и педагог Георг Фридрих Негели писал: "Можно ли допустить, что человек получит только то развитие, которое нужно для его профессии, а свободное от работы время будет бездумно растрачивать.". Благодаря такому высокому пониманию целей и задач общего образования, прогрессивная педагогическая теория того времени отводит музыкальному обучению важное место в разрабатываемых реформаторских планах. "Необходимой частью общего образования всех сословий, - говорится в одном из проектов, - является обучение музыке.

скачать реферат Книга К. Керама "Боги. Гробницы. Ученые"

Им был найден первый ассирийский дворец, ставший сенсацией европейского мира и важным научным открытием.Он написал книгу «Памятники Ниневии, открытые и описанные Ботта, измеренные и зарисованные Фланденом». В этой книге как потом оказалось, был ключ к дешифровке клинописи. Георг Фридрих Гротефенд впервые расшифровал глиняные таблички с клинописным текстом. Он доказал, что хотя клинописные знаки и направлены в разные стороны, основных направлений только два: либо сверху вниз, либо слева направо, так как угол, образуемый двумя клиньями, всегда обращен направо. Тем не менее с клинописью случился тот же парадокс, что и почти со всеми великими открытиями: она была дешифрована дважды. Это удалось еще одному англичанину, и что самое интересное уже не только после Гротефенда, но и после его продолжателей Бюрнуфа и Лассена. В 1888-1900 гг. в Ниппуре была найдена самая большая коллекция клинописных табличек экспедицией В.Хильпрехта. В 1854 году лондонский Хрустальный дворец был перенесен в Гайд-парк, где показаны великолепные помещения: церемониальный зал, царские покои, а также крылатые человекобыки, репродукции, изображающие «победоносного героя», «господина страны» Гильгамеша, известные дотоле только по легендам, сомнительным рассказам путешественников и священным книгам.

скачать реферат Опера Георга Фридриха Генделя "Юлий Цезарь" (Giulio Cesare)

Опера Георга Фридриха Генделя "Юлий Цезарь" (Giulio Cesare) Опера в трех действиях; либретто Н. Хайма по драме Дж. Ф. Буссани. Первая постановка: Лондон, Королевский театр, 20 февраля 1724 года. Действующие лица: Юлий Цезарь (контральто), Курион (бас), Клеопатра (сопрано), Птолемей (контратенор), Корнелия (меццо-сопрано), Секст Помпей (меццо-сопрано), Акилла (бас), Нирено (контратенор). Юлий Цезарь с триумфом вступает в Египет, преследуя бежавшего туда Помпея, который ищет убежища у царя египтян Птолемея. Корнелия, жена Помпея, просит Цезаря пощадить супруга. Великодушный Цезарь соглашается. Но вероломный Птолемей, желая угодить римскому полководцу, убивает Помпея. Корнелия и её сын Секст клянутся отомстить за смерть мужа и отца. Тем временем сестра Птолемея Клеопатра, мечтающая о египетском престоле, пытается завоевать сердце Цезаря, воспользовавшись его гневом по поводу поступка брата. Тот обещает ей свою помощь. Клеопатра легко склоняет на свою сторону Корнелию и Секста, обещая помощь в убийстве Птолемея. Покушение не удаётся, и Птолемей заковывает Корнелию в цепи. Отныне она будет рабыней.

скачать реферат История политических и правовых учений

Право формируется так, как формируются, например, правила игры; и изменяется право как явление, которое порождается национальным духом в результате изменений под воздействием изменения жизни народов, изменения общего сознания народа и его духа. Сам народный дух как таковой не изменяется, а лишь развивается в процессе развития. Основатель – Густав Гуго, профессор , специалист по римскому праву. Власть и право возникают не в результате договора, не по чьему-то указу, не от Бога, а появилось стихийно. Всё то, что происходит в обществе – это всё закономерно, оправдано.Он оправдывает рабство, т.к. оно существовало тысячелетиями. Дальше эти положения развивал его соотечественник Савиньи . Он акцентирует внимание на националистич. характере духа, который порождает право.Всякое право в своём развитии проходит 3 ступени: природное право – живёт в сознании народа, свойственно национальному духу, прирождённое народу; учёное право – тоже обычное право, но подвергшееся научной обработке. Это право живёт как бы двойной жизнью: как право природное и учёное; кодификация. Как объединение в единой форме законов, процесс, который, в частности, происходил в Риме, когда Юстиниан создал кодекс. Этот процесс, с т.з. С., ещё не наступил. Пухта Георг Фридрих .Профессор Берлинского университета, специалист по римскому праву.

Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
469 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Декоративная наклейка-фоторамка, арт. PH-3/3 (CO).
Материал: пластик. Размер: 50x70 см.
368 руб
Раздел: Мультирамки
Пирамидка "Геометрия".
Неординарная по своей форме пирамидка, которая состоит из множества различных геометрических фигур, подставки и карточек с заданиями.
481 руб
Раздел: Деревянные
скачать реферат Творчество Иогана Себастьяна Баха

Бах был не только величайшим полифонистом, но и выдающимся гармонистом. Недаром Бетховен считал Баха отцом гармонии.  Многочисленные баховские произведения, где преобладает гомофонный склад, отличаются удивительной смелостью аккордово-гармонических последований, та особая выразительность гармоний, которые воспринимаются как далёкое предвосхищение гармонического мышления музыкантов XIX века. Чувство динамики тональностей, тональных связей, такде было новым для времени Баха. Ладотональное развитие, ладотональное движение – один из важнейших факторов и основа формы многих баховских сочинений. Полифония Баха – это прежде всего мелодия, её движение, это самостоятельная жизнь каждого мелодического голоса и сплетение многих голосов  в подвижную звуковую ткань, к которой положение одного голоса обусловлено положением другого.     РАЗБОР МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КЛАВИРНОЕ ТВОРЧЕСТВО Заметный подъём клавирного искусства наблюдается с первой половины XVIII века; он связан с деятельностью выдающихся мастеров; Франсуа Куперена, Доменико Скарлатти (1685-1757), Георга Фридриха Генделя, Иоганна Себастьяна Баха и других.

скачать реферат Орган в России

Часто на органе Одоевского импровизировал для московской и петербургской элиты М.И.Глинка. Из воспоминаний его современников нам известно, что Глинка был наделен выдающимся импровизаторским талантом. Высоко ценил органные импровизации Глинки Ф.Лист. Во время своих гастролей в Москве 4 мая 1843 Лист выступил с органным концертом в протестантской церкви свв. Петра и Павла, включив в программу фугу Г.Ф.Генделя, свои транскрипции симфонических и фортепианных произведений Бетховена и другие сочинения. Не утратила свою интенсивность в 19 в. и деятельность органостроителей. К 1856 в России имелось 2280 церковных органов. В строительстве органов, установленных в 19 – начале 20 вв., принимали участие немецкие фирмы: «Эберхард Фридрих Валькер» (114 органов), «Вильгельм Зауэр» (42), «Георг Штайнмайер и Ко» (12) и «Фридрих Ладегаст» (10). В период с 1827 по 1854 в Петербурге в качестве фортепианного и органного мастера работал Карл Вирт (1800–1882, построивший несколько органов, среди которых один предназначался для церкви св. Екатерины. В 1875 этот инструмент был продан в Финляндию.

скачать реферат Философия любви

Фридрих Шеллинг, провозгласив любовь “принципом наивысшей значимости”, в противовес Фихте признает равноправие двух полов в любви. С его точки зрения, каждый из них в равной мере ищет другого, чтобы слиться с ним в наивысшем тождестве. Отвергает Шеллинг и миф о существовании “третьего пола”, который объединял в себе и мужское, и женское начало, ибо если каждый человек ищет уготовленную ему партнершу, то при этом он не может оставаться целостной личностью, а является лишь “половинкой”. В любви каждый из партнеров не только обуреваем желанием, но и отдает себя, то есть стремление к обладанию переходит в жертвенность, и наоборот. Эта двойная сила любви способна победить ненависть и зло. По мере эволюции Шеллинга его представления о любви становятся все более мистическими. Георг Вильгельм Фридрих Гегель решительно отвергает всякий мистицизм в любви. В его понимании, Субъект ищет в любви самоутверждение и бессмертие, а приближение к этим целям возможно только тогда, когда Объект любви достоин Субъекта по своей внутренней силе и возможностям и равен ему.

скачать реферат Романтизм в Германии XIX века

На одном полюсе оказались, например, очень популярный в Германии поэт Фридрих Готлиб Клопшток, который сам принимал непосредственное участие во французской революции, и Георг Форстер, один из идейных вдохновителей Майнцской республики. На другом полюсе были многие немецкие интеллигенты, которые подобно, скажем, Шиллеоу подтвердили свою в целом высокую оценку содержания, смысла революции во Франции, но одновременно четко и резко высказались о неприемлемости для них таких ее политических методов, как репрессии, террор против инакомыслящих и инакодействующих. Одним из существеннейших пунктов размежевания стало, несомненно, отношение к религии и французского Просвещения, и французской революции. С того самого момента, когда в целом поддерживаемая немецкими писателями и мыслителями французская критика конкретных форм религиозности и официальной политики, практики церковных институтов переросла в непримиримый антиклерикализм, тем более в атеизм и преследования религии, - с этого момента в немецкой критической мысли завязались узлы самых острых размежеваний с опытом революции и с идеями Просвещения соседней Франции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.