телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Красота и здоровье -30% Разное -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Иоганнес Брамс (Brahms)

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Для юного, неопытного и несколько неуклюжего Брамса Клара была символом необычайно тонкой, прекрасной и, не в последнюю очередь, знающей, опытной женщины, ставшей вскоре для него предметом романтической страсти. Как ни парадоксально, но после смерти мужа Клары Брамс решил разорвать их отношения. Так, для Иоганнеса миновало тяжкое время кризиса - его "Вертеровский период". Он понял, что ему нужна творческая свобода. Инстинкт гения подсказал ему путь самопожертвования и печального одиночества. С 1857 по 1859 год он был учителем музыки и хоровым дирижёром при дворе Детмольда, в столице которого он смог найти желанный покой после лет, провёденных в Дюссельдорфе и отмеченных тревогой и беспокойством. Этому светлому, беззаботному настрою души мы обязаны обеими оркестровыми серенадами Ре-мажор и Си-мажор. В конце июля или в начале августа 1858 года Брамс познакомился в Геттингене с дочерью профессора Агатой фон Зибольд. Он очень сильно был влюблен в эту девушку, но снова сыграла свою роль установка "готовность к бегству", и их отношения не привели к браку. "Гамбургский период" жизни Брамса начался с триумфального исполнения 24 марта 1859 года его фортепианного концерта ре-минор. Годы, проведённые в Гамбурге, дали мощный толчок его творчеству, не в последнюю очередь из-за того, что осуществилась возможность исполнить при участии женского хора вещи, сочиненные в Детмольде. Уезжая позднее в Австрию, он вёз с собой большой музыкальный багаж: квартеты, трио Си-мажор, три фортепианные сонаты, а также множество скрипичных пьес. 8 сентября 1862 года Брамс впервые приехал в Вену. Его восторгу не было предела. Вот что он писал тогда: ".Я живу здесь в десяти шагах от Пратера и могу выпить стаканчик вина в кабачке, где часто сиживал Бетховен". Сначала он показал квартет соль-минор знаменитому в то время пианисту Юлиусу Эпштайну. Восхищение было столь велико, что скрипач Йозеф Хельмесбергер, присутствовавший при первом исполнении, тотчас включил это произведение "наследника Бетховена" в программу своих концертов и 16 ноября исполнил его в концертном зале "Общества друзей музыки". Брамс с восторгом сообщал родителям, как тепло он был встречен в Вене. Ему удалось получить место хормейстера Венской вокальной академии осенью 1863 года. Его деятельность в качестве хормейстера продолжалась всего один сезон, частично из-за интриг, частично из-за того, что Брамс предпочитал не связывать себя никакими обязательствами и быть свободным для творчества. В июне 1864 году он снова уехал в Гамбург. Отношения между его родителями были очень сложными, и вскоре, после возвращения сына домой, произошел окончательный разрыв. Иоганнес подыскал отдельную квартиру для матери и сестры, помогал им материально и всячески поддерживал. Вскоре мать Брамса скончалась от инсульта. Иоганнес тяжело переживал её кончину. В трио для валторн Ми-мажор он, особенно в средней части, попытался выразить свою тоску и горечь утраты. В это же время у него начинает вызревать план сочинения "Немецкого реквиема". Об истории создания "Немецкого реквиема" известно только, что этот проект занимал композитора больше десяти лет и что Брамс, потрясённый трагической судьбой Шумана, вскоре после его смерти хотел сочинить траурную кантату.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

БРАМ (Brahm) Отто (1856–1912) немецкий режиссер. Основоположник немецкого сценического натурализма; с 1889 возглавлял литературно-театральное общество "Свободная сцена", в 1894–1904 — Немецкий театр (Берлин). Ставил пьесы Г. Ибсена, Г. Гауптмана, Э. Золя и др. БРАМАНТЕ (Bramante) Донато (1444–1514) итальянский архитектор. Представитель Высокого Возрождения. Работал в Милане (церковь Санта-Мария прессо Сан-Сатиро, 1479-83), Риме ("Темпьетто", 1502-03; дворы Ватикана, с 1503; проект собора св. Петра, между 1506-14). Гармоничные, цельные, смелые по пространственной композиции постройки. БРАМС (Brahms) Иоганнес (1833-97) немецкий композитор. С 1862 жил в Вене. Выступал как пианист и дирижер. Симфонизм Брамса отличает органическое сочетание венско-классических традиций и романтической образности. 4 симфонии, увертюры, концерты для инструментов с оркестром, "Немецкий реквием" (1868), камерно-инструментальные ансамбли, сочинения для фортепиано (в т. ч. "Венгерские танцы", 4 тетради, 1869-80), хоры, вокальные ансамбли, песни и др. БРАН (ирл. ворон) герой кельтской мифологии, достигнувший "островов блаженных", где остановилось время и царит вечное изобилие

скачать реферат Особенности вариационной формы в творчестве И. Брамса

Внезапно меняется образ, присутствующий в теме и в первой вариации. После замирания в конце первой вариации, звучит мощное противопоставление двух начал. Вторая вариация начинается секундовыми интонациями темы в аккордовом изложении на , звучит основная тема вариаций в основном виде, повторяясь дважды. Заканчивается весь цикл утверждением торжественного, светлого образа. Тема Й.Гайдна, выбранная Брамсом, отразила принципы, характерные для классической эпохи, но Иоганнес Брамс, для воплощения своих идей, не ограничивается одним только Классицизмом. В своём произведении композитор проводит развитие через несколько эпох: это и эпоха Барокко с характерными ей полифоническими приёмами, и эпоха Классицизма с её «классическими» особенностями, и, наконец, эпоха Романтизма со своими тенденциями. Для соединения этих принципов Брамс избрал форму вариаций. Именно эта форма помогла отразить творческие замыслы композитора. Список литературы bolshe.ru/

Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 1, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Качели со столиком, арт. 15-10960.
Летом на даче не обойтись без качелей со столиком. Ведь они предназначены для самых маленьких. Качели можно подвесить с помощью
770 руб
Раздел: Качели
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
370 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 100 великих врачей

Как рассказывают его близкие, он великолепно играл на фортепиано и хотел стать профессиональным музыкантом. Уже будучи великим хирургом, он много занимался и музыкой. Его близким другом был Иоганнес Брамс, часто исполнявший свои новые музыкальные сочинения в доме Бильротов. Своей любовью к музыке Бильрот был похож на профессора Брюкке наполовину ученый, наполовину артист. В его юбилеи устраивались специальные торжества, в которых принимал участие весь университет, все научное сообщество. Несмотря на горячую любовь к музыке, родители уговорили его пойти в медицину. В доме Бильротов препираться было не принято. Изучать медицину он начал в Грейфсвальде, а затем перешел в Геттингенский университет. Здесь на него оказали влияние физиолог Вагнер, под руководством которого он впервые начал микроскопические занятия, и хирург Баум, высокообразованный человек, с которым долгие годы после окончания университета Бильрот продолжал советоваться. Будучи на четвертом курсе, Бильрот переходит в Берлинский университет, где учится под руководством Лангенбека, Шёнлейна, Траубе и Ромберга

скачать реферат Иоганнес Брамс

Иоганнес Брамс 1833 - 1897 Творческий путь Брамс – крупнейший композитор 2-й половины 19-го века, который жил в то же время, что и Вагнер, Лист, и был их антиподом. Очень своеобразный композитор. Отрицал крайности романтизма (надрыв, преувеличение). Брамс искал и находил опору в классических традициях, которые сыграли огромную роль в его творчестве. Это придаёт объективность его творчеству. Все романтические переживания заключены в классическую форму. Он воскресил баховские формы и жанры (например, “Пассакалия”). У Брамса есть органные прелюдия и фуга, фуга, хоральные прелюдии. Он был величайшим симфонистом – у него 4 симфонии, 2 увертюры. Симфония у него не программная. Он отрицал программность. В связи с этим Брамс не любил Листа и Вагнера. Бюлов назвал 1-ю симфонию Брамса 10-й симфонией Бетховена. Великой ценностью Брамс считал народный фольклор. Он обрабатывал народные песни. “Народная песня – мой идеал” (И. Брамс). Обрабатывал немецкие народные песни. Писал бытовые немецкие народные песни и танцы: “Бытовые пьесы в 4 руки”, “Венгерские танцы”. Традиции бытового музицирования Брамс воспринял от Шуберта. Интересовался и славянским, и венгерским фольклором.

 Популярная история музыки

Следует заметить, что стиль музыкального письма Рубинштейна нельзя назвать своеобразным: дальше подражания Мендельсону и Шуману он не пошел. Однако музыка Рубинштейна отличается грациозностью и привлекающей к себе слушателей страстностью. Гений его как пианиста ни у кого сомнений не вызывает. Характерными чертами его игры являлись глубокое понимание исполняемого произведения, сила, энергия, разнообразные туше и виртуозная техника. Иоганнес Брамс Имя Иоганнеса Брамса олицетворяется в немецкой музыке с направлением, выступавшим против «музыки будущего», как иронично называли сторонников программной музыки Листа и музыкальной драмы Вагнера. Идя путями, отличными от листовских и вагнеровских, Брамс создал уникальные симфонические, камерные, фортепианные и вокальные произведения, основанные на традициях народной музыки и национальной немецкой классики. Эти сочинения заняли достойное место в классическом музыкальном наследии. Иоганнес Брамс Иоганнес Брамс родился 7 мая 1833 года в Гамбурге, в семье музыканта. Отец композитора, бывший валторнист в военном оркестре городской гвардии, зарабатывал на жизнь игрой на контрабасе в небольших гамбургских театрах и ночных ресторанах

скачать реферат Рекреационный потенциал Австрии

Причем Придунайская низменность словно зеленый лист лозы поверх этой грозди. Первые поселения людей появились на территории современной Австрии в доисторические времена. Расположенная в самом центре Европы, Австрия во все времена оказывалась на пути мигрировавших племен. Из обычной пограничной провинции во времена Рима и марки при Бабенбергах и Габсбургах она стала сильным многонациональным государством, распад которого произошел только после Первой Мировой войны, когда Австро-Венгрия из империи превратилась в Австрийскую республику. Аншлюс и Вторую Мировую войну австрийцы до сих пор переживают как тяжелую травму. В 1996 г. страна отпраздновала "1000-летие со дня рождения Австрии" на основании всего лишь документа, в котором употреблен термин "Os arrichi". Австрия дала миру много гениальных и очень известных людей, среди которых (кроме Адольфа Гитлера, Арнольда Шварценеггера и Томаса Мустера) физик Вольфганг Паули, медик Конрад Лоренц, писатель Стефан Цвейг, художник Эгон Шиле, архитектор Отто Вагнер, философ Зигмунд Фрейд и целая плеяда гениальных музыкантов и композиторов: Иоганнес Брамс, Франц Йозеф Гайдн, Вольфганг Амадей Моцарт, Франц Шуберт и Иоганн Штраус.

скачать реферат Австрийская империя

К 1914 многонациональное население Вены превысило 2 млн. человек. В город приезжали немцы, чехи, евреи; немецкоязычные жители составляли теперь лишь половину населения Вены. Новая эпоха для «царицы Дуная» открылась, когда были снесены стеснявшие город средневековые крепостные стены (1858–1860) и на их месте была проложена кольцевая улица Рингштрассе. Вдоль нее строились красивые общественные здания. В городскую черту были включены пригородные районы с обширными парками, лесами и виноградниками. Деятельность ученых, литераторов, художников и скульпторов придала Вене международную известность. Знаменитая медицинская школа привлекала множество зарубежных ученых, а Зигмунд Фрейд создал новую науку – психоанализ. Ни один город в мире не мог превзойти Вену в области музыки. Иоганн Штраус-сын сочинял вальсы и оперетты, породившие миф о беззаботной Вене, городе веселья и радости. Композиторы Иоганнес Брамс и Антон Брукнер добились признания во всем мире. В оперном искусстве блистал Рихард Штраус, особую популярность ему принесла опера Кавалер розы.

скачать реферат Барроко

Отголоски стиля барокко - “необарокко” - в музыке поздних романтиков: Брамса, Регера, Стравинского, Шостаковича, Шнитке, в архитектуре Гауди. Эпоха барокко задает вопросы, обращенные к небу, к человечеству, в никуда (недаром, риторический вопрос - излюбленная фигура барочной риторики). “Что смерть благочестивым” (фон Хоффмансвальгау), “Что молодость, почет, искусность, блеск наград?” (Грифиус), “Что мне это квинтэссенция праха?” (Шекспир) Антиномии эпохи сосуществуют и в музыке: 1) жанрово-танцевальное, вплоть до звукоизобразительной программности (“Времена года” Вивальди) и духовное, обращенное к религиозным идеям (кантаты Баха, другие его произведения, кантаты Букстельхуде); 2) мажор и минор (заслуга барокко в выделении этих двух противоположных ладов); 3) гигантские композиции (“Страсти”, Мессы, оратории.) и лаконичные номера; 4) чередование разнохарактерных частей (в сюитах, концертах, операх); 5) двойственность отношения к художественному пространству, ясность, рациональность и одновременно иррациональность, размытость.

скачать реферат Культурологическая концепция Рихарда Вагнера

Высказывая подчас верные мысли и наблюдения, они своими пристрасными оценками скорее запутывали эти вопросы, чем помогали их верному разрешению. Такие крайние точки зрения не разделялись крупнейшими зарубежными композиторами второй половины XIX века - Верди, Бизе и Брамсом, но и они, признавая гениальную одаренность Вагнера, не все принимали в его музыке. Творчество Вагнера давало основания для разноречивых оценок, ибо не только многогранная деятельность, но и сама личность композитора раздирались жесточайшими противоречиями. Однобоко выпячивая ка- кую-либо одну из сторон сложного облика творца и человека, апологеты, равно как и хулители Вагнера, давали искаженное представление о его значении в истории мировой культуры. Чтобы верно определить его значение, надо понять личность и дело жизни Вагнера во всей их сложности. Бурный, напряженный и извилистый творческий путь Вагнера охватывает более полувека - с начала тридцатых по 1883 год. В дни юности гениального композитора его родина сохраняла черты феодальной раздробленности, общественная атмосфера была заражена затхлостью, мещанской ограниченностью; к концу жизни Вагнера Германия, объединенная под эгидой буржуазно-помещичьей Пруссии, стала одним из сильнейших государств - оплотом импереализма в Европе.

Канистра-бочонок со сливом, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
443 руб
Раздел: Баки, канистры
Настольная игра "Эволюция".
Разнообразие живых организмов, населяющих нашу планету, поистине поражает. Теория эволюции объясняет это различием способов, которые
1090 руб
Раздел: Карточные игры
Доска магнитная для рисования, со штампиками.
Магнитная доска предназначена для рисования; у доски стирающееся поле для создания рисунков при помощи специального маркера. На
347 руб
Раздел: Магнитные доски
скачать реферат Опера - всё, что нужно знать о неё, прежде чем её посетить

Между тем, термины «кантата» и «оратория» применимы в одинаковой мере ко многим произведениям современной музыки. К жанру оратории близки месса, реквием и страсти. Все они поначалу создавались исключительно на религиозную тематику, хотя, в дальнейшем все эти жанры всё более отходят от религиозного ко светскому сюжету. Выдающиеся образцы произведений такого рода создали Г.Гендель, Й.Гайдн («Сотворение мира», «Времена года»), И.С.Бах, В.Моцарт, Бетховен, Берлиоз, Верди, Брамс, Онеггер, Орф, Свиридов.

скачать реферат Вольфганг Амадей Моцарт

Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) Моцарт! Кому не знакомо это имя? У любого человека оно прежде всего ассоциируется с классической музыкой.  27 января 1756 года в небольшом городе Зальцбурге, расположенном в районе Альп и окруженном живописными реками, садами и лесами родился Иоганнес Хризостомус Вольфгангус Теофилус Моцарт. Для родных и близких мальчик был просто Вольфгангом или Амадео - так звучало это имя по-итальянски.  Зальцбург представлял собой в то время столицу маленького княжества, во главе которого стоял зальцбургский архиепископ. Отец Моцарта, Леопольд Моцарт, был довольно известным скрипачом, органистом, педагогом и работал в качестве придворного музыканта и камердинера у зальцбургского вельможи графа Турн.  Вольфганг - седьмой ребенок в семье. Почти все его братья и сестры умерли в младенческом возрасте. В живых осталась только лишь одна сестра Мария Анна, или, как ласково звали ее в семье, Наннерль. Девочка была старше брата на четыре с половиной года.  Первоначальное музыкальное развитие Вольфганга и Наннерль проходило под руководством отца. В восемь лет Наннерль начинает учится игре на клавесине.

скачать реферат Психологическое обеспечение гармоничного развития ребенка

Причем они действуют на малышей как прекрасное успокоительное средство и могут быть успешно использованы при снятии сильного эмоционального напряжения. Что касается действия голоса матери, то оно настолько велико, что доктору Томатису удается снимать напряжение у детей и взрослых и возвращать их в состояние равновесия простым прослушиванием его записи, сделанной через жидкую среду. В этом случае пациенты воспринимают голос так, как воспринимали его, находясь в утробе матери и плавая в амниотической жидкости. Этот возврат к пренатальному периоду, характеризующемуся безопасностью, дает возможность как молодым, так и пожилым пациентам установить новый контакт с первичной энергией и устранить нежелательные явления. Плод также воспринимает музыку, которую слушает мать во время концерта. Он избирательно реагирует на программу. Так, Бетховен и Брамс действуют на плод возбуждающе, тогда как Моцарт и Вивальди успокаивают его. Что касается рок - музыки, то здесь можно сказать только одно: она заставляет его просто бесноваться. Было замечено, что будущие матери часто вынуждены покидать концертный зал по причине непереносимых страданий, испытываемых от бурного движения плода.

скачать реферат Московская битва

Этот перелом в сознании солдат передает в дневнике ефрейтор Карл Верл: «Если кругом все грохочет и стреляет, а на каждых двух-трех метрах земли лежит труп, то взгляды на вещи меняются». На смену самоуверенности пришло чувство обреченности. Солдат Иоганнес Бантер перед боем писал жене: «Через час мы встретимся с русскими лицом к лицу. Страшно! Допустим, мы займем деревню, другую, а дальше? Дальше смерть на русской земле. Нам, солдатам, известно будущее. Где-то недалеко от места, откуда я пишу тебе письмо, будут еле заметные холмики. Здесь мы ляжем костьми. И это все, что добудет наш брат в России. . .» Немецкий солдат понял, что «блицкриг» не удался и живым из войны не выйти. Если солдаты увидели катастрофу, то тем более понимали ее неотвратимость многие гитлеровские генералы. Единственным шансом на спасение они считали немедленное отступление. На этом настаивали командующие группами армий «Юг» и «Север» фельдмаршалы Рундштедт и Лееб. Гитлер неистовствовал. Он запретил отход, угрожая расправой, а, узнав о начавшемся отступлении, пришел в ярость и сместил командующих группами армий «Север», «Центр» и «Юг» фельдмаршалов Лееба, Бока и Рундштедта, главнокомандующего сухопутными войсками Германии фельдмаршала Браухича, командующих танковыми армиями Гудериана, Хепнера и многих других генералов. Но это не помогло. Гитлеровская армия продолжала отступать. 12 декабря советские граждане услышали по московскому радио первую победную сводку.

скачать реферат Культура романтизма

Томашек, Шуберт, Шуман, Шопен, Лист, молодой Брамс).  В музыкально – исполнительском искусстве романтизм проявился в эмоциональной насыщенности исполнения, богатстве красок, в ярких контрастах, виртуозности (Паганини, Шопен, Лист). В музыкальном исполнительстве, как и в творчестве менее значительных композиторов, романтические черты нередко совмещаются с внешней эффективностью, салонностью. Романтическая музыка остается художественной непреходящей ценностью и живым, действенным наследием для последующих эпох. в изобразительном искусстве. В изобразительном искусстве романтизм наиболее ярко проявился в живописи и графики, менее отчетливо – в скульптуре. ( В архитектуре романтизм получил слабое отражение, повлияв главным образом на садово – парковое искусство и архитектуру малых форм, где сказалось увлечение экзотическими мотивами, а также на направление так называемой ложной готики.) В конце 18 – нач. 19 вв. черты романтизма в разной мере уже присущи: в Англии – живописным и графическим произведением швейцарца И.Г. Фюсли, в которых сквозь классицистическая ясность образов не редко прорывается мрачный, изощренный гротеск; живописи и графике (а также поэзии) У.

Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Культура барокко

Многочисленны ансамбли старинной музыки. Настоящий бум искусствоведческих и музыковедческих публикаций, продолжающийся более ста лет (с появлением в 1888г. работы Г.Вельфлина “Ренессанс и барокко”). Отголоски стиля барокко - “необарокко” - в музыке поздних романтиков: Брамса, Регера, Стравинского, Шостаковича, Шнитке, в архитектуре Гауди. Эпоха барокко задает вопросы, обращенные к небу, к человечеству, в никуда (недаром, риторический вопрос - излюбленная фигура барочной риторики). “Что смерть благочестивым” (фон Хоффмансвальгау), “Что молодость, почет, искусность, блеск наград?” Антиномии эпохи сосуществуют и в музыке: 1) жанрово-танцевальное, вплоть до звукоизобразительной программности (“Времена года” Вивальди) и духовное, обращенное к религиозным идеям (кантаты Баха, другие его произведения, кантаты Букстельхуде); 2) мажор и минор (заслуга барокко в выделении этих двух противоположных ладов); 3) гигантские композиции (“Страсти”, Мессы, оратории.) и лаконичные номера; 4) чередование разнохарактерных частей (в сюитах, концертах, операх); 5) двойственность отношения к художественному пространству, ясность, рациональность и одновременно иррациональность, размытость.

скачать реферат Сквозь "Дым". Русский взгляд на Баден-Баден

Рядом с домом супруги Виардо построили концертный павильон и небольшой театр, в котором ставили оперетки, написанные Полиной на либретто Тургенева. В гостях у Виардо бывали композиторы Вагнер, Лист, Брамс, художник Гюстав Доре, жена Наполеона III королева Евгения, великий герцог Баденский, прусский канцлер граф Бисмарк и даже прусский король с королевой. Тургенев весной 1863 года поселился на противоположном от усадьбы Виардо берегу реки Оос, в доме вдовы Анштедт на Шиллерштрассе. В следующем году он начал строить неподалеку собственную виллу в стиле Людовика XIII - с башенками, аспидной крышей, просторными светлыми комнатами, огромной театральной залой и стеклянными дверями, выходящими на полукруглую террасу. Строительство растянулось на несколько лет, а когда вилла была наконец достроена, Тургеневу пришлось из-за финансовых трудностей продать ее Луи Виардо, хотя и продолжал в ней жить - уже на положении гостя. Если Достоевский плохо переносил размеренную немецкую жизнь и немцев вообще, то для Тургенева Баден-Баден был частью любимой им Германии. В марте 1867 года, сидючи в Москве (у него болела нога), среди снега и грязи, он с нетерпением ждал минуты, когда вновь увидит свой милый Баден, а оказавшись там, констатировал: "Здесь у нас совершенный рай с 1 мая".

скачать реферат Все изложения

Голос певицы оборвался. Ребятня сочувственно отнеслась к моему поступку, поскольку был я в детдоме самым певучим и читающим человеком. .Много лет спустя в Ессентуках, в просторном летнем зале, слушал я симфонический концерт. Все повидавшие и пережившие на своем веку музыканты крымского оркестра со славной, на муравьишку похожей, молоденькой дирижершей Зинаидой Тыкач терпеливо растолковывали публике, что и почему они будут играть, когда, кем и по какому случаю то или иное музыкальное произведение было написано. Делали они это вроде как бы с извинениями за свое вторжение в такую перенасыщенную духовными ценностями жизнь граждан, лечащихся и просто жирующих на курорте, и концерт начали с лихой увертюры Штрауса, чтоб подготовить переутомленных культурой слушателей ко второму, более серьезному отделению. Но и сказочный Штраус, и огневой Брамс, и кокетливый Оффенбах  не помогли — уже с середины первого отделения концерта слушатели, набившиеся в зал на музыкальное мероприятие только потому, что оно бесплатное, начали покидать зал.

скачать реферат Исследование антител к щитовидной железе в клинической практике

Методы второго поколения, которые недавно стали доступны для клинической практики, используют рекомбинантный человеческий рецептор ТТГ, который иммобилизован в пробирке на твердой фазе . (В России на конец 2003 года эти наборы компании BRAHMS зарегистрированы не были. Сразу следует оговориться, что такие наборы существенно дороже, чем наборы первого поколения. Дополнительная информация: ). Это новое исследование используется в двух модификациях: выпускаются как наборы РИА с 125I-ТТГ, так и хемилюминисцентные наборы. Чувствительность наборов второго поколения выше, чем у наборов второго поколения (соответственно 99% и 80%), при этом она достигается без потери специфичности (99% и 99% соответственно). Следует еще раз отметить, что это исследование не несет информации, о каких именно антителах идет речь — о стимулирующих или блокирующих. Использование же биологических методов, особенно базирующихся на определении уровня цАМФ в культуре тироцитов человека для клинической практики пока не приемлемо. Определение уровня АТ-рттг в клинической практике Антитела, стимулирующие щитовидную железу ( SAb) Чувствительные биологические методы позволяют выявить АТ-рТТГ в сыворотке 90% с болезнью Грейвса .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.