телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Ведерников Александр Филиппович

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Говоря об исполнительском искусстве Ведерникова, Георгий Свиридов отмечал превосходный бас певца, "богатый тембровыми оттенками, теплый и выразительный, мужественный и какой-то особенно задушевный". "Для него петь - значит раскрывать самую суть музыкального образа. На мой взгляд, Ведерников обладает исключительно чутким и острым пониманием русской национальной стихии в музыкальном искусстве. Поэтому так естественно звучат у него народные русские песни. Он поражает мощью и эпическим размахом в партиях русского классического репертуара. В то же время достаточно услышать, как он поет Шумана или Себастьяна Баха, чтобы убедиться в том, что ему внутренне близок и мир музыки великих немецких композиторов". Исполнительское мастерство А.Ведерникова высоко отмечено отечественной и зарубежной музыкальной общественностью. Еще в 1956 году он удостоился золотой медали и первой премии на Международном конкурсе имени Шумана в Берлине. В том же году стал лауреатом первой премии на Всесоюзном конкурсе на лучшее исполнение советской музыки. Он - Народный артист СССР (1976), Народный артист РСФСР (1967), Заслуженный артист РСФСР (1961), лауреат Государственной премии СССР (1969), кавалер орденов Трудового Красного Знамени (1971) и Дружбы народов (1988). Награжден орденами Русской Православной Церкви святого Даниила Московского II степени (1997), Великого князя Владимира III степени (1999), орденом и Почетным знаком Русской академии искусствознания и музыкального исполнительства (1998). А.Ведерников является действительным членом Академии народной музыки и Русской академии искусствознания и музыкального исполнительства, членом Всероссийского театрального общества. О своем многолетнем творчестве он рассказал в вышедшей в 1989 году книге "Чтоб душа не скучала". Александр Ведерников - натура, одаренная природой для серьезного наблюдения жизни, способная не только наблюдать происходящее, но увидеть, почувствовать то новое, что рождается в жизни и в искусстве, осознать сущность этого нового, его глубину, его происхождение, направление, предназначение. Он одарен талантом проповедовать положительный идеал, делая это ненавязчиво, просто, естественно. Он несет этот идеал в самом себе. Ему одинаково претит всякая пошлость и наглость. Через всю жизнь Александр Филиппович пронес увлечение живописью. Не расстается он с мольбертом и поныне. Даже во сне Ведерников видит сюжеты еще не написанных им картин. Особенно ему удаются портреты близких людей. Ведерников любит отдыхать на природе. Когда-то земляки построили и подарили ему дом на берегу его родной реки Вятки, и вот уже более 30 лет он отдыхает здесь вместе с семьей. Любит работать в саду и на огороде, с юности увлекается рыбалкой.

Народный артист СССР, лауреат Государственной премии Родился 23 декабря 1927 года в селе Мокино Советского района Кировской области. Отец - Ведерников Филипп Сергеевич. Мать - Ведерникова Анна Дмитриевна. Супруга - Ведерникова (Гуреева) Наталья Николаевна. Дети: Александр, Борис, Марина. Родные Ведерникова жили на Вятке единым кланом: пять братьев и среди них отец Александра. Всей семьей занимались ремеслом - делали кареты рабочие и парадные, на выезд. Работали день и ночь, сами были кузнецами, столярами, плотниками, шорниками. Когда за работой пели, вся деревня собиралась слушать. После переезда семьи в город Копейск, что в Челябинской области, отец устроился работать плотником; потом окончил рабфак, стал строителем - возводил дома и шахтные сооружения. Мать, окончив курсы, долгие годы проработала медсестрой. Сашу с детства влекло искусство. Он любил рисовать, петь, все время просил отца купить ему скрипку, но тот почему-то покупал балалайку. и краски. Поступив в 1943 году в Коркинский горный техникум, он сразу пришел в местный клуб "Большой горняк", где были самые разнообразные кружки самодеятельности: театральный, танцевальный, хоровой, изобразительного искусства. Александр записался в кружок ИЗО, но всегда стремился попасть в хор. Однако его туда не брали - у юноши как раз ломался голос. Когда он пытался спеть какую-нибудь песню, преподаватель, безуспешно пытаясь аккомпанировать, говорил ему: "Что у тебя за слух? Ты совсем не слушаешь музыку. Тебе играешь одно, а ты поешь другое". Так что петь в хоре Ведерникову так и не довелось. Зато позднее, когда у него появился настоящий чистый голос - бас, он стал петь песни соло. В 1947 году Ведерников окончил техникум, получив специальность горного мастера. Его стремление стать художником привело его в Свердловское художественное училище. Однако экзамены там уже закончились, и Александр решил попытать счастья в музыкальном училище, которое находилось напротив. Успешно сдав певческий экзамен, он был без документов зачислен на первый курс. Управляющий трестом, куда он был направлен на работу после техникума, зная его еще по самодеятельности, не стал настаивать на его работе в тресте. Так Александр Ведерников стал учиться музыке.

В 1955 году он окончил Московскую государственную консерваторию имени П.И.Чайковского, получил приглашение в знаменитый театр оперы и балета имени Кирова в Ленинграде, а в 1958 году стал солистом Большого театра СССР, в котором проработал до 1990 года. В 1960 - 1961 годах Ведерников стажировался в Италии, в миланском театре "Ла Скала", где его педагогом был маэстро Барра. Один из уникальных басов России, Александр Ведерников уже на заре своей творческой карьеры привлек внимание публики и специалистов, которые отмечали в нем редкую способность совмещать в себе хороший голос и прекрасное умение владеть им, дар перевоплощения, высочайшую артистичность, сочетание в его натуре качеств артиста, музыканта и художника. За время работы в театре им были исполнены почти все ведущие партии басового репертуара в русских классических и современных операх. Поистине вершинами исполнительского искусства требовательная публика и дотошные критики считают созданные Ведерниковым образы хана Кончака и Владимира Галицкого в "Князе Игоре" А.Бородина, Ивана Сусанина в "Иване Сусанине", Руслана и Фарлафа в "Руслане и Людмиле" М.Глинки, Мельника в "Русалке" и Лепорелло в "Каменном госте" А.Даргомыжского, царя Бориса, Варлаама и Пимена в "Борисе Годунове", Досифея и Хованского в "Хованщине" М.Мусоргского, Собакина в "Царской невесте", князя Юрия в "Сказании о невидимом граде Китеже" Н.Римского-Корсакова, Гремина в "Евгении Онегине" П.Чайковского, Кутузова в "Войне и мире" С.Прокофьева, Даланда в "Летучем голландце" Р.Вагнера, Дона Базилио в "Севильском цирюльнике" Дж.Россини, Мефистофеля в "Фаусте" Ш.Гуно, Рамфиса в "Аиде" Дж.Верди, Король Филипп и Великий инквизитор в "Доне Карлосе", Лепорелло в "Доне Жуане" Моцарта, а также роли в операх современных композиторов: "Неизвестный солдат" (Командир) и "Зори здесь тихие" (старшина Васков) К.Молчанова, "Октябрь" В.Мурадели (Иван Тимофеевич), "Катерина Измайлова" Д.Шостаковича (Борис Тимофеевич) и многие другие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал Наш Современник №6 (2004)

Часто в разговоре он использовал некоторые тактические приемы, чтобы проверить собеседника на искренность: он произносил какой-либо спорный тезис или в котором сам не был уверен и тут же быстро, пытливо и даже въедливо вопрошал: Не так ли? Ведь это правда? Огорчался, если ты с испугу соглашался, нравилось, если ты спорил. О том, что это уловка, я понял по его же рассказу о каком-то собрании в Союзе композиторов, где он председательствовал: Я специально задал вопрос, и ни один не сказал правды, все хитрили! Позже я приноровился дипломатично развивать его каверзную мысль, тем самым уходя от прямого ответа. Это удивительно, но он, прожив столь бурную творческую жизнь, преодолев, можно сказать, огонь и медные трубы музыкального производства, величественно возвышаясь на русском музыкальном Олимпе, тем не менее, как студент первого курса, волновался перед каждым концертом, каждой премьерой. Когда он еще сам участвовал в исполнении, то задолго до концерта начинал интенсивно заниматься. Он никому не любит об этом рассказывать, говорит, что все получается само, надо только предельно сконцентрироваться, но вы не представляете, как он технически упражнялся: гаммы, арпеджио, этюды, всякий раз, когда приближался концерт и особенно запись в студии, расска]зывал Александр Филиппович Ведерников

скачать реферат Жан Батист Валлен Деламот и его творчество

А в июне 1765 года - в день торжества по случаю основания Академии - состоялось и закладка ее главного здания. При Шувалове Академия художеств располагалась в его доме, находившемся на Садовой улице, между Невским проспектом и Итальянской улицей. Затем для нужд Академии было приспособлено несколько "обывательских" жилых домов на набережной Васильевского острова, между 3-й и 4-й линиями. Со временем Академия художеств приобщила к своим владениям почти весь квартал, ограниченный набережной, 3-й и 4-4 линиями и Большим проспектом Васильевского острова. В конце 1763 года к работе над проектом здания Академии художеств приступили ее профессора - архитекторы Жан-Батист Валлен-Деламот, приглашенный из Франции в 1759 году и Александр Филиппович Кокоринов. В проекте здания Академии художеств впервые в русской архитектуре обозначились принципы классицизма - уравновешенность и симметрия композиции, величавая торжественность внешнего облика, использование ордера в качестве основы организации фасадов. Но в композиции здания Академии художеств немало и таких черт, которые свидетельствуют о влиянии барокко. Напряженной пластикой отличается переход от центрального выступа к крыльцу, где контрастно взаимодействуют выпуклые и вогнутые поверхности стен.

Копилка "Свинка", с молотком, 15x15x14 см, арт. 223016.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
503 руб
Раздел: Копилки
Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
325 руб
Раздел: Тележки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

СМИЛЬГИС (Smilgis) Эдуардс (1886-1966) - режиссер и актер, народный артист СССР (1948). На сцене с 1906. Один из основателей Художественного театра им. Райниса (1920, Рига; до 1964 художественный руководитель). Государственная премия СССР (1947). СМИРДИН Александр Филиппович (1795-1857) - российский издатель и книготорговец. С 1823 продолжил дело В. А. Плавильщикова. Издавал произведения Пушкина, Гоголя, Жуковского и др. писателей-современников, журнал "Библиотека для чтения"; "Полное собрание сочинений русских авторов". Впервые в русской печати ввел авторский гонорар. В истории русской литературы 30-е гг. 19 в. получили название смирдинского периода. СМИРИН Моисей Менделевич (1895-1975) - российский историк, доктор исторических наук, профессор МГУ. Основные труды по истории Германии 15-16 вв. (главным образом проблемы Реформации и Крестьянской войны 1524-26). Государственная премия СССР (1948). СМИРНА - греческое название г. Измир в современной Турции. СМИРНЕНСКИЙ (наст. фам. Измирлиев) Христо (1898-1923) - болгарский поэт

скачать реферат Кокоринов А.Ф.

Кокоринов Александр Филиппович Годы жизни: 1729 г. - 1772 г. Архитектор Родился в Тобольске в семье чиновника. Сосланный в Тобольск известный архитектор И. Я. Бланк взял его в ученики. После непродолжительной ссылки Бланк вернулся в Москву вместе с Кокориновым. В Москве Кокоринов числился в "команде" Бланка, затем перешел к приехавшему в Москву из Санкт-Петербурга И. К. Коробову, а после смерти последнего - к В. С. Обухову. В 1749 г. в звании гезеля переведен к Д. В. Ухтомскому, начал преподавать в его архитектурной школе. Занимался реставрацией стен и ворот Кремля и Китай-города. В 1753 г. вызван в Санкт-Петербург для поездки за границу. Поездка не состоялась, но в Санкт-Петербурге Кокоринов сблизился с гр. И. И. Шуваловым и принял участие в создании Академии художеств. Написал устав Академии и проектировал ее создание. С 1761 г.- директор, а с 1768 г. - ректор Академии. Основатель классицизма в России. Выдающийся педагог. Среди учеников - В. И. Баженов. Основные работы: здание Академии художеств, до окончания строительства которого он не дожил; дворец Разумовского на Мойке (оба проекта совместно с Валлен-Деламотом).

 Театральная Энциклопедия

Актёр на роли героев-любовников, М.-С. обладал красивой внешностью, прекрасными манерами, приятным голосом, игра его отличалась мастерством декламации. Роли: Хлестаков, Чацкий, Арбенин, Паратов; Арман Дюваль ("Дама с камелиями" Дюма-сына). С. К. МЙШРАЛАКШМИНАРАЯН (р. 1903)- индийский писатель и драматург. Пишет на хинди. Лит. деятельность начал в 1925. Убеждённый сторонник санскритской драмы, М. Л. выстунает против драматургии, в к-рой конфликт разрешается трагически. Автор пьес: "Саньяси", "Ракшаска", "Мандир", "Мукти ка рахасья", "Радшпог" (все написаны в 1930-34), "Кави Бхара-генду" (1945). Драмы "Га руда дхвадж" и "Вате Радж Удаян" связаны с героич. прошлым страны. Ь\ Ш. У п. МИШУГА (псевдоним - Ф и л и п-п и-М и ш у г а), Александр Филиппович [7 (19). VI. 1853- 9. III. 1922 j - украинский артист оперы (лирико-драматич. тенор) и вокальный педагог. Пению учился во Львове, затем в Милане и Ницце. В 1883 дебютировал в г. Форли (Италия) в опере Ф. Флотова "Марта". Выступал в Варшаве, Вене, Петербурге, Киеве, Стокгольме и др. городах, завоевав славу первоклассного оперного певца. Исполнение М. отличалось высокой муз. культурой, задушевностью; М. обладал драматич. дарованием

скачать реферат Русская архитектура и изобразительное искусство России XVIII в.

Важную роль в становлении Академии и развитии архитектуры Петербурга играл приглашенный ее президентом И. И. Шуваловым из Франции архитектор Ж.-Б. Баллен-Деламот, вступивший в должность ее профессора в сентябре 1759 г. Деятельность А. Ф. Ккоринова И Ж.-Б. Валлен-Деламота некоторое время развивались параллельно, иногда смыкаясь не только на педагогическом поприще, но и в практике застройки Петербурга. Кокоринов Александр Филиппович (1726—1772 гг.). Он был учеником архитектора И.К. Коробова. До переезда в Петербург (1754 г.) работал в Москве в архитектурной школе (команде) Д.В. Ухтомского. В первом своем крупном петербургском произведении — двухэтажном дворце Г.А. Демидова в его усадьбе на углу набережной Мойки и нынешнего переулка Гривцова А.Ф. Кокоринов предстал последователем стиля барокко, что легко объясняется традициями, воспринятыми им от крупнейшего представителя этого архитектурного направления в Москве — Д.В. Ухтомского. Следует отметить важную особенность дворца Демидова — чугунную наружную террасу и чугунные лестницы, дугообразно расходящимися маршами соединяющие дворец с садом.

скачать реферат Культура XVIII века

Архитектура Общие черты развития Осуществление широкой градостроительной программы, в значительной мере обновление городских центров. Получил развитие новый архитектурный стиль. На смену пышному барокко пришел классицизм в ранней форме (1760-1780) и в строгой форме (1780-1800). На первом этапе сохранялись элементы барокко и сооружались в основном общественные здания, на втором этапе преимущественно строились городские частные дворцы и усадьбы. Сложился новый тип усадебного строительства с пейзажными парками и классической архитектурой. В церковном строительстве появились центрические храмовые композиции. Черты классицизма Становление строгого классицизма происходило под влиянием наследия А. Палладио, крупнейшего архитектора эпохи итальянского Возрождения. Четкий геометрический объем определял форму зданий. Симметричность и компактность композиции. Простота и лаконичность, торжественность и монументальность достигались мощными колоннами в центре здания. Четкость горизонтальных и вертикальных линий, отсутствие скульптурных украшений. Здание венчалось куполом или круглыми надстройками. Архитекторы Основные постройки Александр Филиппович Кокоринов Дом Демидова (пер.

скачать реферат Усадьбы Волосовского района

На юге большой луг с одиночными дубами, ясенями, липами завершается двумя живописными прудами. Правда, соединяющая их протока заболотилась и покрылась порослью ольхи и ивы. Парк в запустении, много сухостоя, поврежденных деревьев, поляны не прокашиваются и частично используются под пастбища. В усадьбе сохранилось немало хозяйственных построек, сложенных из валунов. Прекрасно устроенные, они и сегодня используются совхозом. Другие усадьбы интересны тем, что они принадлежали иностранцам, приехавшим в Россию и немало потрудившимся во славу своего нового Отечества. Так, Кудрино и Каложицы были пожалованы выдающемуся инженеру XVIII века Родиону Николаевичу Гербелю, который ребенком был привезен в Россию отцом-архитектором из Швейцарии . Прадед великого поэта Александра Блока лейб-хирург Иван Леонтьевич получил за заслуги имение Удосолово, из которого впоследствии выделили для одного из сыновей деревню Хревицы, где и была создана усадьба . С 1830-х годов Федору Филипповичу Довре, уроженцу Саксонии, начальнику штаба корпуса Витгенштейна, который защищал дорогу на Петербург в Отечественной войне 1812 года, принадлежали имения Кемпалова и Кикерина .

скачать реферат Елецкий пейзаж в творчестве М.М. Пришвина

Недавно в мастерской скульптура побывала делегация, возглавляемая заместителем главы областной администрации Людмилой Кураковой. Специалисты дали высокую оценку работе Кравченко, который, как и обещал готов передать ее городу безвозмездно»28. В конце 2000 года в Ельце побывала группа краеведов из Калужского отделения Русского географического общества. В составе ее была родственница Пришвина Л.Б. Бирюкова. Правнучка брата писателя, Александра Михайловича, земского врача, работавшего в Лебедяни и погибшего там во время эпидемии тифа Людмила Борисовна Бирюкова побывала в музеях города Ельца и подарила копии фотографий и документов из семейного архива. «Елец и ельчане родственнице Пришвина понравились, хотя она и посетовала на заброшенность могилы матери писателя в Хрущево, на то, что его памяти посвящен лишь один музейный стенд и в городе до сих пор нет ни единого памятника писателю», - отмечает корреспондент Е. Боташева в газете «Липецки известия»29. Сохранением наследия Пришвина занимаются студенты Елецкого педагогического института. Еще в конце 1970-х годов Глеб Филиппович Сорокин, старейший житель Хрущева, сосед Пришвиных, из семьи известного читателям романа «Кащеева цепь» Гуська, рассказывал краеведам Елецкого пединститута, собиравшим в Хрущеве материалы о писателе, о своем приятельстве с Михаилом Михайловичем, о совместной охот, о его жизни в Хрущеве. Впоследствии М.М. Пришвин прислал ему с теплыми дарственными словами, изредка писал, навсегда покинув Хрущево, но не оборвав с ним своих связей. По словам Г.Ф, Сорокина, Пришвины – добрые, отзывчивые люди, в тяжелый момент всегда приходившие на помощь.

Багетная рама "Emma" (цветной), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 40x50
Полотенце вафельное "Дельфинарий", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Дельфинарий". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Крафт-бумага оберточная, в рулоне, 1,02х30 метров.
Являясь упаковочным материалом, крафт-бумага применяется для изготовления конвертов, мешков, пакетов и многого другого. В изделия из
899 руб
Раздел: Однотонная, голография
скачать реферат Вольский Аркадий Иванович

Я сдался только, когда прошли учредительные съезды в регионах и встал вопрос, а в чьи руки это попадет". Тем более, когда главный создатель опять вице-президент РСПП Александр Павлович Владиславлев. Роль союза "Обновление" Вольский, войдя в роль, понял образно: "Вспоминаю какой-то фильм, где табун лошадей стремительно несется к пропасти, но вдруг появляется некто и отводит взбесившийся табун в сторону. Роль союза мне виделась бы именно такой: увести от беды". Для этого союз "Обновление" должен стать "партией позиции, а не оппозиции". Однако, добавил Аркадий Иванович на учредительной конференции, рассчитывая на согласительную политику с правительством - в случае если "взаимопонимание найдено не будет из-за отдельных упрямцев", то "мы с Владимиром Филипповичем найдем возожность их изолировать". Вместе с тем сам Вольский, по его заявлению, приходить к власти не собирается. Но еще в начале века известный немецкий политолог Макс Вебер заметил: "Тот, кто участвует в политике, тот обязательно борется за власть". Чем больше опровергает это Аркадий Иванович, тем больше возникает сомнений. Летом 1992 г. средства массовой информации в России и зарубежом обсуждали возможности Вольского сменить Гайдара.

скачать реферат Алексей Константинович Толстой. Очерк жизни и творчества

Причиной тому была, вероятно, не только скромность автора, но и равнодушие публики к поэзии в те годы, а опубликованные им за десятилетие прозаические сочинения можно пересчитать по пальцам. Самое значительное – фантастическая повесть "Упырь" (1841), появившаяся за подписью "Красногорский" и заслужившая одобрение В.Г.Белинского (это был литературный дебют Толстого). Результатом поездки в 1841 г. в Оренбургскую губернию (там губернатором был другой его дядя, В.А.Перовский) стали небольшие охотничьи очерки "Два дня в Киргизской степи" (1842) и "Волчий приемыш" (1843). Данью манере модных писателей "натуральной школы", увлекавшихся воссозданием "типов" российской общественной жизни, стал очерк "Артемий Филиппович Бервенковский" (1845) – о чудаковатом помещике-изобретателе. Наиболее оригинальна повесть из времен римских христианских мучеников "Амена" (1846), появившаяся с подзаголовком "Отрывок из романа "Стебловский"" (о самом романе нет никаких сведений). В столичном обществе Толстой имел репутацию шутника и проказника, разделяя ее со своими двоюродными братьями Жемчужниковыми – Александром, Алексеем и Владимиром.

скачать реферат Естествознание и техника в Росиии XX в.

БАХ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ (1857–1946) Основатель отечественной биохимической школы, академик (1929), лауреат Государственной премии (1941). Изучал три основных проблемы биохимии: ассимиляцию углерода зелеными растениями, проблему окислительных процессов, происходящих в живой клетке, в частности химизм дыхания, и учение о ферментах (энзимология). Установил, что в основе дыхания лежит ряд последовательных ферментативных окислительно-восстановительных реакций (перекисная теория). БЕРГ АКСЕЛЬ ИВАНОВИЧ (1893–1979) Радиотехник, инженер-адмирал, академик (1946). Основные труды ученого посвящены разработке теорий и методов проектирования и расчета ламповых генераторов, стабилизации частоты, вопросам усиления и управления колебаниями ламповых генераторов. Он внес большой вклад в развитие радиоэлектроники, являлся инициатором и руководителем исследований по кибернетике и ее приложениям. БЕСПОСАДОЧНЫЙ ПЕРЕЛЕТ ПО МАРШРУТУ МОСКВА–ВАНКУВЕР (США) Совершен 18–20 июня 1937 г. советскими летчиками Валерием Павловичем Чкаловым (1904–1938), Георгием Филипповичем Байдуковым (1907–1994) и штурманом Александром Васильевичем Беляковым (1897–1982) через Северный полюс на самолете с поршневыми двигателями внутреннего сгорания.

скачать реферат Реактивное движение в военной технике

В этом случае снаряд представляет собою ракету, начинающую работать тогда, когда скорость этого снаряда уменьшается до заданного предела. «Катюши» были разработаны еще до войны, но в серийное производство БМ-13 поступила только в феврале 1941 года, когда Советское правительство приняло решение о заводском изготовлении установок БМ-13, а затем и новых установок БМ-8. Однако первые испытания были проведены задолго до этого.15 – 17 июня 1941 года пусковые реактивные установки на Софринском артиллерийском полигоне были показаны руководителям партии и правительства. Руководителем опытов на данных испытаниях была Антонина Михайловна Чувашова. Сотрудники, принимавшие участие в испытаниях: Георгий Демьянович Захарченко, Дмитрий Петрович Кульков, Андрей Савельевич Аринушкин, Александр Иванович Талалаев, Семен Игнатьевич Филатов, Иван Филиппович Елисеев. Новое оружие получило высокую оценку. После показа, 21 июня 1941 года, то есть за день до нападения фашистской Германии на Советский Союз было принято решение о немедленном развертывании серийного производства, как реактивных снарядов, так и боевых машин для их запуска. 29 июня 1941 года на Софринском артиллерийской полигоне была сформирована первая в мире батарея реактивной артиллерии, имевшая 7 боевых машин и 3 тысячи реактивных снарядов.

скачать реферат История Заринского районного краеведческого музея

Об одном из дарителей Александре Гавриловиче Горбунове напоминает замечательная, плетеная мебель, изготовлена его руками. Евдокия Васильевна Вязникова осталось в памяти сотрудников интеллигентным, отзывчивым человеком. Она собрала и передала в фонды материалы о Е.П. Немчинове, своем коллеге, и о родном брате А.В. Вязникове, историю города Заринска можно изучать по работам фотохудожника Романа Васильевича Никульчикова. На одной из фотографий в зале истории советского периода он запечатлен навсегда, молодой и энергичный. Таким остался фотокорреспондент Никульчиков для истории. Одним из постоянных дарителей музея является И.И. Кривицкий. Пополняют фонды музея мать и супруга первого директора Дарья Николаевна Парчагина и Екатерина Тимофеевна Назарова. Ценнейшие экспонаты, настоящие семейные реликвии передала Мария Семеновна Кудрявцева. Для фондов музея они имеют огромное культурно-историческое значение. Год от года переполняется коллекция народных промыслов. Немалую лепту в это внесли и вносят Елизавета Гавриловна Киселева, Анна Федоровна Змазнева, Любовь Петровна Эрлих, Александра Ивановна Здоровенко, Семен Андреевич Ведерников, Любовь Ивановна Ермакова, Полина Ивановна Ободец, Лидия Осиповна Кузьмина, Мария Назаровна Лущик, Любовь Михайловна Терещенко, Ирина Яковлевна Винтерголер, Мария Федоровна Тутова, Пелагея Осиповна Закурдаева и многие другие.

Набор продуктов.
В комплект входят 5 продуктов, традиционно любимых в нашей стране: курица, сосиски, сыр, колбаса, яйцо. Продукты похожи на настоящие,
330 руб
Раздел: Продукты
Ручка шариковая BIC "Orange", 20 шт, синие.
Ручка шариковая одноразовая. Шестигранный пластиковый корпус. Вентилируемый колпачок. Цвет колпачка и верхней заглушки соотвествует цвету
387 руб
Раздел: Синие
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Исакиевский собор

При этом размеры церкви и ее колокольни оказались сильно уменьшенными по сравнению с планом А. Ринальди. Третья Исаакиевская церковь, хотя и облицованная карельскими мраморами, не гармонировала с окружавшими ее постройками и была снесена. Сейчас ее модель экспонируется в отделе истории архитектуры Научно-исследовательского музея Академии художеств. 4-я церковь Александр 1 решил возвести новый храм, который мог бы «как снаружи, так и внутри по богатству и благородству архитектуры представлять все, что возбуждает удивление в самых великолепных церквях Италии»1. Здание предназначалось для главного православного храма России, на его возведение не жалели ни средств, ни сил. Собор строился по проекту архитектора О. Монферрана необычайно долго, в течение 40 лет начиная с 1818 года, вследствие больших технических трудностей. Внешний вид Этот собор – крупнейшее сооружение середины прошлого столетия и последний храм, воздвигнутый руками крепостных. В ясные солнечные дни громадный, сверкающий позолотой купол собора виден за десятки километров. Издали, конечно, трудно разглядеть, что вершину слегка удлиненного купола венчает легкая изящная постройка – фонарик с греческим золотым крестом, а у основания купол окружает стройная колоннада.

скачать реферат Летний Сад (памятники Санкт-Петербурга)

Летний Сад Краеведение Реферат Wi Word Костюченков Александр sakos @mail.ru 1999, школа № 411. Отлично. Реферат на выпускной экзамен. Оглавление Вступление 1 Глава 1. Историко-художественный очерк 2 Глава 2. Садово-парковый ансамбль 12 Глава 3. Скульптура 14 Глава 4. Архитектурные памятники 17 Глава 5. Дворцовые интерьеры 19 Глава 6. Декоративно-прикладное искусство 22 Глава 7. Живопись 25 Глава 8. Летний сад в стихах 28 Заключение 30 he Summer Garde 31 Список использованной литературы 34 Вступление. Санкт-Петербург часто называют музеем под открытым небом. Справедливо называют. Сотни зданий, набережных, мостов - великие творения зодчих. Десятки памятников на его площадях и в скверах - выдающиеся достижения скульптуры. По улицам города и впрямь можно ходить, как по музею. Но и просто музеев в Санкт-Петербурге предостаточно. Больших и маленьких, старинных и новых. Если добавить к ним постоянно действующие выставки, количество Санкт-Петербургских музеев немного до сотни не дотянет. В них хранится более 14 миллионов ценнейших памятников материальной культуры.

скачать реферат Преображенское

Показания, подтверждённые пытками, были единственным юридическим доказательством справедливости показания, поэтому пытки и розыски во времена Петра процветали. В селе Преображенском при Петре было много застенков. Карамзин писал: "Среди огородов села Преображенского я с ужасом находил подвалы, тёмные подземные казематы и длинные коридоры, в которых производились пытки, делались по современному выражению, нещадные розыски. Тайная канцелярия день и ночь работала в Преображенском, в вертепах которого лились потоки крови". Руководил приказом князь Ромодановский. Преображенский приказ был уничтожен при Петре II 4 апреля 1729г. в Страстную пятницу (окончательное уничтожение пытки произошло в самом начале царствование Александра I). От построек царя Алексея Михайловича не осталось ничего, от петровских построек - тоже, он и сам  под конец ими мало дорожил и даже сжег одну из них для потехи ( в 1690г.). К 1800г. от всех строений не осталось даже развалин. Остались только названия улиц: Бужениновская (по имени Моисея Буженинова, который заведовал стройкой Преображенского дворца), Суворовская (по имени генерального писаря Ивана Суворова); Девятая рота; Преображенская площадь; Матросский мост; Черкизово; Стромынка.

скачать реферат Семь чудес света

Очевидно, римский историк не совсем точен. Дело в том, что Артемиссия умерла через два года после Мавсола. Последние месяцы ее царствования прошли в непрерывных войнах, где она показала себя отличной военачальницей и, несмотря на сложность положения маленькой Карии, окруженной врагами, смогла сохранить царство мужа. В то же время известно, что Александр Македонский спустя двадцать лет после смерти Мавсола, ознаменовавшихся в Карии отчаянной борьбой за власть, смутой и дворцовыми переворотами, осматривал мавзолей готовым и полностью украшенным. Вернее предположить, что мавзолей начали строить еще при жизни Мавсола и Артемиссия лишь завершила его. Ведь сооружение такого масштаба должно было занять несколько лет. В отличие от храма Артемиды Эфесской и других подобных зданий Малой Азии Галикарнасский мавзолей, сохраняя во многом греческие традиции и строительные приемы, несет в себе явное влияние восточной архитектуры - прототипов ему в греческой архитектуре нет, зато последователей у мавзолея оказалось множество: подобного рода сооружения впоследствии возводились в разных районах Ближнего Востока.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.