![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | История | подраздел: | Историческая личность |
Волчек Галина Борисовна | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Володин (Лифшиц) Александр Моисеевич, р. 1919, сценарист, космополитический деятель (1990-е) - II. 789. Володин Эдуард Федорович, р. 1939, русский философ и общественный деятель - II. 579, 594, 779. Волчек Галина Борисовна, р. 1933, еврейский режиссер театра "Современник", русофоб - II. 685. Волыревский, сын русского крестьянина из с. Конотопа, убит революционерами (1905) - I. 322. Вольнов Иван Егорович, 1885-1931, русский писатель - I. 778. Вольф Карл, р. 1906, генерал СС, руководитель гестапо в Италии; после войны американцами был выпущен на свободу (1949), затем долгие годы скрывался; в 1967 выдан ФРГ, осужден к пожизненному заключению - II. 155. Вонич Иван, 1884-после 1926, один из руководителей Объединения русских монархистов (осн. 1926) - I. 857. Вонлярлярский, варшавский военный губернатор - I. 259. Вонсяцкий Анастасий Андреевич, 1898-1965, русский общественный деятель, глава русских фашистов в США - II. 44. Вооль С., раввин (1935) - I. 804. Б Боровский Вацлав Вацлавович, 1871-1923, польский большевик, посол в Швеции, Дании, Норвегии, Италии - I. 207, 616, 858
Методы обучения музыке в современной школе Двойнина Галина Борисовна, старший преподаватель кафедры теории, истории музыки и музыкальных инструментов института художественного образования Волгоградского государственного педагогического университета Во все времена музыку как мощную психологическую силу старались использовать для оказания влияния на чувства и волю людей. Этот энергетический потенциал музыки успешно применяется и современным шоу-бизнесом, сформировавшим с помощью музыкальной продукции часто низкого качества не только "вкусы", но и устойчивое нежелание молодёжи вообще замечать величайшее богатство высокого искусства. В этой ситуации особую актуальность приобретает проблема организации музыкального обучения и воспитания в средней школе, что может составить альтернативу массовой экспансии суб-культуры. Соответственно возникает проблема разработки всестороннего и глубокого научно-методического фундамента музыкального обучения. Однако исторически сложилось так, что общепедагогические методы обучения часто механически переносятся на преподавание музыки в школе.
ВОЛХВЫ, название в Древней Руси служителей дохристианских культов, знахарей, считавшихся чародеями; иногда — восточных мудрецов, звездочетов. ВОЛЧАНКА КРАСНАЯ, заболевание из группы коллагенозов. Включает кожную форму с доброкачественным течением и системное поражение соединительной ткани и сосудов, захватывающее многие внутренние органы. Возможен переход первой формы во вторую. ВОЛЧЕК Галина Борисовна (родилась в 1933), актриса, режиссер. С 1956 в Московском театре «Современник» (с 1972 главный режиссер). Характерная актриса широкого диапазона, сочетающая глубокую внутреннюю проработку роли со смелым, выразительным пластическим рисунком: Анна Андреевна («Ревизор» Н. В. Гоголя, 1983), Марта («Кто боится Вирджинии Вульф?» Э. Олби, 1985). Как режиссер основное внимание уделяет работе с актерами, добиваясь социальной и психологической достоверности, заостряет сценический рисунок, нередко используя сочные комедийные и драматические краски: «Три сестры» А.П. Чехова (1982), «Крутой маршрут» по Е.С. Гинзбург (1989), «Анфиса» Л.Н. Андреева (1991) и др
Местный участковый Гаврилов Андрей Александрович (1969 г.р. проживающий по адресу г. В.Пышма ул.Ленина д.8 кв.15.) не раз определял детей в детский приемник распределитель т.к дети находились на улице без присмотра, а родителей не оказывалось дома, это было зафиксировано в протоколе и журнале приемника распределителя. Соседи (Петрова Лидия Ивановна проживающая по адресу В. Пышма ул. Советская д.15 кв.56, Цветков Роман Геннадьевич проживающий по адресу В.Пышма ул. Советская д.15 кв.57, Харитонова Галина Борисовна проживающая по адресу ул. Советская д.15 кв. 60) писали заявления в органы опеки и попечительства, но они никак не реагировали на сигналы соседей о бедственном положении детей поэтому в это дело пришлось вмешаться прокурору так как действия родителей причиняют вред детям. В соответствии со ст. 69 СК РФ ст. 70 СК РФ ст. 71 СК РФ ПРОШУ : Лишить родительских прав Алферова Сергея Петровича 1972 г.р. в отношении сына Алферова Константина Сергеевича родившегося 5 июня 1995г. и Алферова Никиты Сергеевича родившегося 25 февраля 2001г., Лишить родительских прав Алферову Любовь Никалаевну 1976 г.р. в отношении сына Алферова Константина Сергеевича родившегося 5 июня 1995г. и Алферова Никиты Сергеевича родившегося 25 февраля 2001г., Взыскать с ответчиков алименты на содержание детей в соответствии со ст. 81-83 СК РФ, Постановления Правительства РФ от 18.07.1996г. №П-7-307 «О перечне видов заработной платы, и иного дохода, из которых производится удержание заработной платы», Указания ФСЗ РФ от 30.03.1993г. № П-7-10-307 «О порядке удержания алиментов по исполнительным документам, переданным для производства взыскания органам государственной службы занятости».
(1714-1789), французский живописец, пейзажист 233 Вернер Оскар (1922-1984), австрийский актер 71 Вертинская Анастасия Александровна (р. 1944), актриса 7,175, 204,212,220,221,250,331 Вершилов Борис Ильич (1893-1957), режиссер, преподаватель Школы-Студии МХАТ 7,63,119,155,270,328 Виардо-Гарсиа Полина (1821-19Ю), французская певица-114, 197 Виельгорские (Иосиф Михайлович; 1816-1839, граф, и его сестра) 244 Виктюк Роман Григорьевич (р. 1936), театральный режиссер 250 Виленкин Виталий Яковлевич (1911-1997), историк театра 138,160 Висконти Лукино (1906-1976), итальянский кинорежиссер- 108, 178,231,293,332 Вихарев Сергей Геннадьевич (р. 1962), танцовщик 268, 269,279 Вишневский Всеволод Витальевич (1900-1951), драматург - 328, 339 Войтецкий Артур Иосифович (р. 1928), кинорежиссер 157,166,311,342, 345, 346 Волкова Ольга Владимировна (р. 1939), актриса 126 Волконская Елизавета Григорьевна (1896-1981), княгиня, преподаватель Школы-Студии МХАТ 7, 59,67, 68,70,153, 158 Волчек Галина Борисовна (р. 1933), актриса, театральный
Ролей на первых порах не было, и чтобы как-то себя занять, Броневой возглавил драмкружок, организовал хор и сам аккомпанировал ему на аккордеоне. А когда узнал, что ему наконец дали роль, - был безмерно счастлив. Броневой с юмором вспоминает, как на первой же читке пьесы выяснилось, что роль ему поручили. без слов. Режиссер популярно объяснил молодому человеку, что у него еще все впереди: роль с текстом сумеет сыграть каждый, а ты попробуй обратить на себя внимание без поддержки автора - вот тогда-то я и поверю, что ты - настоящий артист!. Через некоторое время Леонид Броневой уехал в Оренбург и устроился на работу в местный драмтеатр. Возможно, его актерская судьба сложилась бы иначе, если бы он однажды не увидел по телевидению спектакль Художественного театра "На дне" с Алексеем Николаевичем Грибовым. Игра великого актера произвела на молодого артиста настолько огромное впечатление, что Броневой написал совершенно незнакомому человеку восторженное письмо. И. вскоре получил от Грибова ответ. Их первая встреча состоялась в Москве. Она в корне перевернула жизнь Броневого. Алексей Николаевич Грибов оказал молодому актеру содействие в прослушивании в Школе-студии при МХАТе, и его сразу же приняли на 3-й курс, где уже учились Ирина Скобцева, Людмила Иванова, Галина Волчек, Игорь Кваша, Анатолий Кузнецов и другие, ставшие впоследствии известными актерами театра и кино.
Сразу после прочтения стихотворения опустился на четвереньки и показал изумленным педагогам пантомиму из жизни хищников. Пришедшая в себя от неожиданности приемная комиссия теперь не могла удержаться от хохота. А абитуриент снова читал, по-звериному рычал, цитировал, имитировал и . минуя второй тур, сразу был допущен к третьему. Потом, поскольку он отлично учился в школе, легко сдал все образовательные предметы и был зачислен в училище на курс замечательного актера Ю. Катина-Ярцева. По словам В.А. Этуша - одного из педагогов-наставников К.Райкина, он был не только необыкновенно талантливым студентом. Его всегда отличали удивительная дисциплинированность и работоспособность. Не прийти на репетицию, опоздать было для Константина немыслимым. Его хватало на все: на работу с ролью, костюмы, грим, декорации. Театр для него уже тогда не ограничивался игрой на сцене, он знал и умел в нем многое. В 1971 году К. Райкин окончил театральное училище и был приглашен Галиной Волчек в театр "Современник". Начинать было непросто: многие долго воспринимали его как продолжение великого отца. Перед ним стояла тяжелейшая задача: под таким грузом фамилии обрести свою дорогу, независимость, признание. В "Современнике" К. Райкин проработал 10 лет, сыграв за это время 38 ролей, в том числе 15 главных.
Заслуженный мастер спорта, двукратный олимпийский чемпион, многократный чемпион мира Родился 11 февраля 1938 года в Москве. Отец - Майоров Александр Михайлович (1896-1962), работал главным бухгалтером в Министерстве финансов РСФСР. Мать - Майорова Прасковья Ефимовна (1899-1992), домохозяйка. Брат-близнец - Майоров Евгений Александрович (1938-1997), спортивный радио- и телекомментатор, олимпийский чемпион. Супруга - Перковская Галина Евгеньевна (1933г.рожд.), редактор издательства "Высшая школа". Дочь - Майорова Юлия Борисовна (1969г.рожд.), хирург, кандидат медицинских наук. Первым чемпионатом мира для знаменитой спартаковской тройки стал турнир 1961 года, состоявшийся в Швейцарии. Майоровым тогда было по 23 года, Старшинову и вовсе 20 лет. А играли новички так, будто не первым для них был этот чемпионат, а по меньшей мере пятым. Они забросили три шайбы из шести (6:2) шведам, они трижды отличились во встрече с чехословацкой командой, ставшей чемпионом Европы (4:6). Борис Майоров тогда по системе "гол пас" стал самым результативным игроком чемпионата (7 10).
В инженерной среде Тему принимают за своего — «красного», хотя он «никакого отношения к революционным кружкам не имел и тем паче не имеет». Курсируя между Бендерами и Одессой по служебным делам, Карташев решает теснее общаться с Маней, изучая программу партии, с которой она по-прежнему сотрудничает. Он узнает, что сестра — член «Земли и воли». Но пока Карташев продолжает работать так напряженно, что «не хватает суток». А мысленно он устремлен к прекрасным воспоминаниям об Аделаиде Борисовне. Особенно успешно продвигается служебная карьера Карташева: ему увеличивают жалованье, он находит столь необходимый для строительства дороги песчаный карьер. Эта находка упрочивает его репутацию «дельного и толкового работника». После окончания строительства участка дороги, находящегося в районе Бендер и завершившегося в невероятно короткие сроки — в течение сорока трех дней, — Карташеву выпадает престижная командировка в Бухарест, которая, однако, не оправдала честолюбивых надежд героя. Из Бухареста он следует в Рени, где продолжает участвовать в строительстве. Поначалу у него складываются сложные отношения с начальником строительства.
Родился 2 февраля 1813 г. в селе Даргомыже Белевского уезда, Тульской губернии. Умер 5 января 1869 г. в Петербурге. Отец его, Сергей Николаевич, служил по министерству финансов, в коммерческом банке; мать Даргомыжского, урожденная княжна Мария Борисовна Козловская, вышла замуж против воли родителей. Один из братьев Даргомыжского прекрасно играл на скрипке, участвуя в камерном ансамбле на домашних вечерах; одна из сестер хорошо играла на арфе и сочиняла романсы. До пятилетнего возраста Даргомыжский вовсе не говорил, и его поздно сформировавшийся голос остался навсегда писклявым и хрипловатым, что не мешало ему, однако, впоследствии трогать до слез выразительностью и художественностью вокального исполнения на интимных собраниях. Образование Даргомыжский получил домашнее, но основательное. Играя в кукольный театр, мальчик сочинял для него небольшие пьески-водевили, а в шесть лет стал учиться играть на фортепиано. Настоящей системы в музыкальном образовании Даргомыжского не было, и своими теоретическими знаниями он был обязан, главным образом, самому себе.
А режиссер-постановщик драматического спектакля - исполнителем, когда он создает произведение, зачастую, даже не имея сценария? "Даже при поверхностном общении с великими людьми сама близость к ним., их иногда даже бессознательное отношение к тому или другому явлению, отдельные восклицания или брошенное слово.оставляют след". . Когда приходишь, например, в "Ленком", "Современник", "Театр на Юго-Западе", "Театр-студию Олега Табакова", то сразу становишься клеткой единого организма. Как будто растворяешься в "энергетике" творческого интеллекта Марка Захарова. Галины Волчек, Валерия Беляковича или Олега Табакова. Режиссер-постановщик - Хозяин. В театре ли ои, или на съемочной площадке. Екатерина Ананьева, юрист, заместитель начальника договорно-правового управления РАО (Российского Авторского Общества): "Пожалуй, единственная группа лиц. ошибочно не признанная субъектами авторского права - режиссеры-постановщики театральных спектаклей. Когда разрабатывался ныне действующий закон, мы предлагали внести понятие о театральных режиссерах как об авторах, но почему-то это сделано не было. Будет ли в будущем устранена эта несправедливость, неизвестно.
Александр Cергеевич Даргомыжский (2(14).2.1813, с. Троицкое, ныне Белёвского района Тульской бласти, —5(17).1.1869, Петербург) Даргомыжский, Александр Сергеевич - знаменитый русский композитор. Родился 14 февраля 1813 г. в селе Даргомыже Белевского уезда, Тульской губернии. Умер 17 января 1869 г. в Петербурге. Отец его, Сергей Николаевич, служил по министерству финансов, в коммерческом банке. Мать Даргомыжского, урожденная княжна Мария Борисовна Козловская, вышла замуж против воли родителей. Она была хорошо образована; стихи ее печатались в альманахах и журналах. Некоторые стихотворения, написанные ею для своих детей, большей частью наставительного характера, вошли в сборник: "Подарок моей дочери". Один из братьев Даргомыжского прекрасно играл на скрипке, участвуя в камерном ансамбле на домашних вечерах; одна из сестер хорошо играла на арфе и сочиняла романсы. До пятилетнего возраста Даргомыжский вовсе не говорил, и его поздно сформировавшийся голос остался навсегда писклявым и хрипловатым, что не мешало ему, однако, впоследствии трогать до слез выразительностью и художественностью вокального исполнения на интимных собраниях.
Его сценография рождается в расчете на точное и органическое взаимодействие с актерской игрой, музыкальным рядом, меняющимся светом и т. п. Обладая явным режиссерским даром, являясь подлинным художником-постановщиком, он не берет на себя функции режиссера, но счастлив, когда тот способен построить спектакль партитурно. Кроме задач, которые выдвигают пьеса и режиссура, у сценографа немало чисто художественных задач, которые Боровский решает строго и изысканно. Имея абсолютный "композиционный слух", он строит свои сценические композиции из немногочисленных элементов, добиваясь в каждом случае оптимального решения пространства, конструктивной ясности, композиционной завершенности. Его пространственные построения напоминают конструктивизм 1920-х годов, а манера рисунка - "суровый стиль" 1960-х. Однако все же главная сила Боровского - в поразительном чувстве жизни и дерзкой простоте, идет ли речь о легендарном занавесе "Гамлета" (1971, Москва), или о решении "Вишневого сада" (1995, Афины). Режиссеры любили и любят работать с Боровским, к какой бы школе они ни принадлежали: Леонид Варпаховский, Георгий Товстоногов, Анатолий Эфрос, Иштван Хорваи, Валерий Фокин, Олег Ефремов, Леонид Хейфец, Галина Волчек, Олег Табаков, Лев Додин, Михаил Левитин.
Подпись свидетеля Закрытое завещание Текст завещания завещатель не дает никому, даже нотариусу. Собственноручно написанное завещателем завещание и им подписанное передается в заклеенном конверте, на котором обязательно подписываются в присутствии нотариуса два свидетеля, затем кладется в другой конверт, он запечатывается. Нотариус делает надпись: Мной, нотариусом Переверзиной Ольгой Борисовной, дата принято закрытое завещание от Глушакова Николая Давыдовича, проживающего по адресу: г. Москва, ул. Спортивная, д. 15, кв. 134, в присутствии двух свидетелей: Кривова Юрия Андреевича, проживающего по адресу: г. Москва, ул. Берзарина, д. 14, кв. 9, документы, удостоверяющие личность ; Антоновой Галины Анатольевны, проживающей по адресу: г. Москва, ул. Кооперативная, д. 12, кв. 156, удостоверение личности . Содержание п2 ст. 1149 ГК РФ завещателю разъяснено. Завещателю выдан документ, подтверждающий принятие закрытого завещания. Завещание передано Глушаковым Николаем Давыдовичем. Личность завещателя установлена, дееспособность проверена. Зарегистрировано в реестре № .
На занятиях десантник с самого начала приучается к чёткости, аккуратности, точному и безукоризненному выполнению требований руководства по воздушно-десантной подготовке. Долголетняя практика показывает, что опасные ситуации при совершении прыжков с парашютом возникают только тогда, когда допускается небрежность в укладке парашюта и нарушаются правила совершения прыжка. образом это связано с естественной боязнью прыжка, с недостаточной психологической подготовкой по преодолению страха. Командование ВДВ считает верным принцип: каждый десантник обязан лично сам укладывать свой парашют. Это многократно повышает ответственность, и после двух-трёх учебных укладок воин в состоянии под наблюдением инструктора подготовить парашют к прыжку. занятий по наземной подготовке парашютиста включает тренировку тела, вестибулярного аппарата на устойчивость к укачиванию, воли, воспитание смелости, решительности, мужества. Подготовка к прыжку длится долгие часы, дни, а иногда недели, но сам прыжок - всего лишь краткий миг в жизни десантника.Боевые возможностивоздушно-десантных войск.
Министерство образования Российской Федерации Мичуринский государственный педагогический институт кафедра биологии и основ сельского хозяйства Студентка 5 курса факультета биологии Наталия Викторовна Филимонова ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ВОДЫ В ЛИСТЬЯХ КАЛИНЫ В УСЛОВИЯХ АГРОБИОСТАНЦИИ Дипломная работа Научный руководитель – ассистент кафедры биологии и основ с/х – Филимонова Галина Ивановна Методист – ассистент кафедры биологии и основ с/х – Филимонова Галина Ивановна Рецензент – кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии и основ с/х – Фролова Любовь Алексеевна МИЧУРИНСК, 2002 ОГЛАВЛЕНИЕ Стр ВВЕДЕНИЕ .3 1. Значение воды для растений .6 2. Физические и химические свойства воды .10 3. Фракционный состав почвенной влаги . .13 4. Распределение воды в растении . .18 5. Содержание воды в растении 21 6. Влияние различных факторов на содержание воды 24 ГЛАВА II. Объекты, методы и условия работы 1. Объекты работы .26 2. Методы работы 32 2. 3. Условия работы .34 ГЛАВА III. Исследование общего содержания воды в листьях калины 1.
В дальнейшем эти виды всё более и более расходились по своим поведенческим характеристикам. Эти виды имеют различную морфологию коры головного мозга. Два из них являются видами хищными, причем — с ориентацией на людей! Человечество, таким образом, представляет собой поэтому не единый вид, но уже — семейство, состоящее из четырех видов, два из которых необходимо признать хищными, причем с противоестественной ориентацией этой хищности (предельной агрессивности) на других людей, в том числе и на представителей собственных же видов. Хищность определяется здесь, как врожденное стремление к предельной или же чудовищно сублимированной агрессивности по отношению к другим человеческим существам. Именно эта противоестественная направленность (на всех подряд) и не позволила — из-за внешней неразличимости — образовать видовые ареалы проживания, а привела к возникновению трагического симбиоза, трансформировавшегося с течением времени в нынешнюю социальность. Первый вид (хищный!) — это палеоантропы (или неотроглодиты), предельно близкие к своему дорассудочному предшественнику, «биологическому прототипу» — подавлявшему с помощью интердикции волю сородичей и убивавшему их.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАФЕДРА БИОЛОГИИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Предмет: «Эволюционное учение» Тема: «Борьба за существование» Выполнила ст-ка гр.ЗБХ-41 КОТ Т.Р. номер з/к 0009322 Проверил пр-ль Койсомасова Ж.К. г.Павлодар, 2003г. План. Смысл понятия «Борьба за существование» по Ч.Дарвину. Борьба за существование а) формы б) значение Ч.Дарвин – «Какая форма борьбы за существование наиболее жестока». Положения раздела «Борьба за существование» Ч.Дарвина, утратившие свое значение в настоящее время. Искусственный отбор, т. е. сохранение особей с, полезными признаками для размножения и устранение всех остальных проводит человек, ставящий перед собой определенные задачи. Признаки, накапливаемые при искусственном отборе, полезны для человека, но не для животных. Дарвин высказал предположение, что в природе сходным путем накапливаются признаки, полезные только для организмов и вида в целом, в результате чего образуются виды и разновидности. В этом случае требовалось установить наличие неопределенной индивидуальной изменчивости у диких животных и растений. Кроме того, необходимо было доказать существование в природе какого-то направляющего фактора, действующего аналогично воле человека в процессе искусственного отбора.
![]() | 978 63 62 |