телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для дома -30% Разное -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Алентова Вера Валентиновна

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Спектакль признали и критики, о нем писали много и интересно. Алентова получила диплом 1-й степени имени А. Островского за исполнение роли Евлалии, спектакль шел с очень большим зрительским успехом много лет, а сама Вера Валентиновна считает этот спектакль для себя этапным. Роль Евлалии, в режиссерском решении А. Говорухо, настолько разнообразна, интересна и трудна для исполнительницы, что, одолев ее, Алентова впервые почувствовала себя вполне сложившейся актрисой. Спектакль "Я женщина" по сценарию В. Мережко был поставлен режиссером Б. Морозовым в 1984 году. Сценарий предназначался для фильма, но кинематографические власти сценарий по неведомым причинам именно в 1984 году запретили (позже он появится в прокате под названием "Прости"), театральные же власти оказались либеральнее и поставить спектакль разрешили, правда, под своим тщательным контролем, и это обернулось для спектакля небольшим, но существенным изменением драматического финала. Спектакль все равно получился. Алентова играла свою героиню Машу, находящуюся на грани нервного срыва, в таком мощном эмоциональном накале, что зрители еще долго после окончания спектакля, были под его воздействием. Спектакль на многие годы стал любимцем театральной Москвы, на него невозможно было достать билет, его смотрели по несколько раз, а театральные фанаты помнят до сих пор все перипетии страданий полюбившейся Маши и жалеют, что спектакль больше не идет. Интереснейшей работой Алентовой был девятисерийный телефильм "Такая короткая долгая жизнь" по сценарию И. Ольшанского и с режиссурой К. Худякова. Главная героиня телефильма - Настя начинает свою жизнь на экране совсем молодой женщиной, и вся ее нелегкая судьба, связанная с потерей ребенка, переездом из деревни в город, войной, обретением нового трудного счастья, рождением другого ребенка и воспитанием его, проходит на глазах зрителей в течение почти 20 лет. Фильм вышел на телеэкраны в 1976 году, тогда сериалы были внове, и Москва завороженно следила за ставшими родными героями телефильма. После выхода сериала на экраны Алентову никто не узнавал: роль была для нее необычна, актеры называют такие роли характерными с переменой привычного внешнего облика. Актриса не боялась быть на экране некрасивой, и, когда коллеги по театру говорили Алентовой, что даже они, так хорошо знавшие актрису, поначалу не узнали ее, Вера Валентиновна считала это для себя высшей похвалой. Своим кинодебютом Вера Валентиновна считает фильм "Москва слезам не верит". Теперь уже ставший кинорежиссером Владимир Меньшов, так неверно оцененный в свое время педагогами Школы-студии МХАТ, снял этот свой второй по счету фильм, получивший мировую любовь кинозрителей и множество наград как отечественных, так и зарубежных в 1979 году. В феврале 1980 года фильм вышел на экраны страны и начал свое победное шествие по всему миру. Его сразу же купили для проката более 100 стран, а исполнителей главных ролей рвали на части, приглашая на премьеры на все континенты земного шара. За один только 1980 год и только в нашей стране фильм посмотрели 90 миллионов человек. Вера Алентова с 1980 года является членом Союза кинематографистов.

Это было огромное достижение, это было признание Вериных способностей. Медицинский был забыт навсегда, но дома разразился невероятный скандал. Не помогло и заступничество отчима Веры, тоже актера, под крылом которого она и затеяла это сказочное превращение обычной школьницы в актрису, пусть даже и вспомогательного состава. Мама негодовала не только потому, что не была посвящена в "тайну", а и потому, что не признавала на профессиональной сцене любительщины. Она предложила дочери поехать в Москву и поступить в театральный институт: "Талантливая - возьмут, бездарная - нечего делать в театре". Таков был вердикт мамы и обжалованию он не подлежал. Ни о какой работе актрисой, разумеется, не могло быть и речи. Мама предложила Вере вместо театра пойти на завод поработать там и "поизучать жизнь очень полезно для будущей актрисы, тем более, что в этом году время для поступления в институт упущено, а уж в следующем дерзать". Проработав год на барнаульском меланжевом комбинате в должности чернорабочей, Вера следующим летом поехала в Москву с надеждой поступить и с желанием, что было в тот момент гораздо важней, доказать, что она талантлива и что ее желание стать актрисой не блажь, а вполне осознанное чувство правильно выбранного пути. В 1961 году Вера поступила в Школу-студию имени В.И. Немировича-Данченко при МХАТе (вуз). В институте были замечательные, прославленные на весь мир педагоги-актеры, живы были еще знаменитые мхатовские "старики", которые смотрели студенческие работы и ставили студентам свои оценки, но для Веры навсегда самым строгим судом оставался суд мамы. Она с детства боготворила ее, и любое слово мамы было для нее законом. Мама была строгой, безмерно любила дочь, гордилась ею, но хвалила очень редко. Планка, которую должна была взять ее дочь, была так высока, что достичь ее не представлялось возможным никому, кроме материнского любящего и требовательного сердца. Вера училась увлеченно, ее любили педагоги и прочили ей блестящее будущее на мхатовских подмостках, еще второкурсницей ее готовили для поездки на гастроли в Америку с большой ролью. На 2-м курсе Вера вышла замуж за студента Володю Меньшова и тем самым подписала себе "приговор". Педагоги недоумевали и даже пытались удержать Веру от этого безрассудного шага. Студент Меньшов, по мнению большинства педагогов, был бесперспективен. Вслух об этом, конечно, не говорилось, но всем было ясно, что столичная карьера Веры закончена. Новоявленные супруги ни о чем подобном даже не задумывались, Вера была уверена в таланте своего молодого мужа, до окончания института было еще далеко, и ей казалось, что у педагогов еще уйма времени, чтобы рассмотреть поближе студента Меньшова и убедиться в своей неверной оценке его дарования. Юные супруги оптимистично и бесстрашно смотрели в свое будущее. Студент Меньшов к концу 3-го курса понял, что режиссура ему интереснее, чем актерство, и даже хотел перевестись на режиссерский факультет, правда уже ВГИКа, но педагоги посоветовали закончить театральное образование, оно, мол, и в режиссуре не помешает. Вера ждала окончания института в 1965 году в уверенности своей нужности МХАТу и в ожидании больших ролей и неожиданных и радостных открытий. Жизнь оказалась суровее ожиданий, и в момент выдачи дипломов и зачитывания листка распределения студентов выяснилось, что все студенты взяты на работу - кто в родимый МХАТ, кто в "Современник", а Вера, Володя и еще парочка совсем захудалых студентов не нужны решительно никому.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

АЛЕНТОВА Вера Валентиновна (р. 1942) российская актриса, заслуженная артистка России (1982). С 1965 в Московском драматическом театре им. А. С. Пушкина, с того же года снимается в кино. Государственная премия СССР за роль в фильме "Москва слезам не верит" (1981), Государственная премия РСФСР в области киноискусства премия им. бр. Васильевых за роль в фильме "Время желаний" (1986). Снималаcь в фильмах: "Завтра была война" (1987), "Жених из Майами" (1993), "Ширли-Мырли" (1995) и др. АЛЕН-ФУРНЬЕ (Alain-Fournier; наст. имя и фам. Анри Ален Фурнье) (1886–1914) французский писатель. Роман "Большой Мольн" (1913) — лирическое повествование о юношеском всепоглощающем и романтическом восприятии жизни. Стихи, новеллы, эссе в сборнике "Миракль" (издан 1924). АЛЕСКОВСКИЙ Валерий Борисович (р. 1912) российский химик, член-корреспондент РАН (1991; член-корреспондент АН СССР с 1972). Разработал основы синтеза неорганических материалов с заданными строением и свойствами. АЛЕССАНДРИЯ (<ndria) город в Сев. Италии, административный центр пров. Алессандрия. 97 тыс. жителей (1985)

скачать реферат Меньшов Владимир Валентинович

Последняя работа Владимира Меньшова - лирическая трагедия (так он сам определяет жанр этой картины) "Зависть богов" закончена в 2000 году. Это история любви, нечаянно настигнувшей двух не очень уже молодых людей, история, когда вдруг человеку открывается, что вся предыдущая жизнь была лишь подготовкой к этой встрече. Трагичность этой любви в том, что героями ее являются француз и русская женщина (бенефисная роль Веры Алентовой), а действие фильма происходит в 1983 году, - в то время такие истории благополучно не заканчивались. Зрители на фильме плачут и смеются, а критика и кинематографическая общественность, по уже сложившейся традиции, приняли его в штыки, но для картин Меньшова такая реакция - самая хорошая примета: значит, и этому его фильму суждена долгая и счастливая жизнь. В настоящее время Владимир Меньшов является режиссером-постановщиком на киностудии "Мосфильм". Владимир Меньшов имеет звание Народного артиста России (1991), является членом Союза кинематографистов России. В 1999 году он был награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени.

Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Поставил фильмы: "Розыгрыш" (1977), "Москва слезам не верит" (1980), "Любовь и голуби" (1984). МЕНЬШОВ Дмитрий Евгеньевич (1892-1988) - российский математик, член-корреспондент АН СССР (1953). Основные труды по теории функций. Государственная премия СССР (1951). МЕНЬШОВА Юлия Владимировна (р.1969) - российская актриса, телеведущая. Дочь В. В. Меньшова и актрисы В. В. Алентовой. В кино играет роли современниц ("Действуй, Маня!", 1991; "В той области небес...", 1992). Снялась также в картине Б. Л. Бланка "Если бы знать" (1993) по пьесе А. П. Чехова "Три сестры". С 1994 ведет на телевидении популярную передачу "Я сама". МЕНЮК Джордже (Георгий Николаевич) (1918-87) - народный писатель Молдавии (1982). Поэма "Песня зари" (1948) о жизни молдавского села. Сборники стихов ("Космический круг", 1939; "Цветы добра", 1979), повестей и рассказов ("Последний вагон", 1975; "Дельфин", 1969), роман "Диск" (1968), книги для детей. Переводы, литературные эссе. "МЕОРЕ-ДАСИ" ("вторая группа") - общественное течение грузинской интеллигенции (Н. Николадзе, Г. Церетели, С. Месхи и др.), идейно близкое к русским революционным демократам

скачать реферат Куда исчезли настоящие мужчины

Ему нет нужды кому-то что-то доказывать. Он просто есть. И он создаёт и охраняет свою территорию. Умело и ловко. Как сказал мой друг: «Мужик — это тот, кто может решить проблемы: а) своих родителей, б) своих детей, в) своей женщины. Порядок — не принципиален». Есть мнение, что сказал он очень справедливо. Решить проблемы своих близких (понятно дело, без инфантилизации их перетягиванием ответственности на себя) — это и есть охрана своей территории. Отличный пример есть в фильме «Москва слезам не верит». В эпизоде после драки в подворотне героиня Веры Алентовой, очень переволновавшись за Гогу, мигом завалилась в родительскую позицию и начала поучать, как тому решать подобные проблемы. Гога очень чётко отстоял свою территорию — право самому решать, как разбираться с хулиганами. Думаю, герой Мягкова из «Иронии судьбы» послушно согласился бы с героиней Веры Алентовой. Потому что привык подчиняться. И мужчина создаёт территорию. Или не создаёт. Вот пример на эту тему. Мою коллегу мужчина пригласил в ресторан. У них это было первое свидание. В процессе посещения ресторана с официантами общалась только она.

 Леонид Филатов

Беспринципен потому, что, лишенный художественности, дискредитирует прекрасные идеи. И если мы, актеры, принимаем участие в фильмах, которые ставятся по таким вот сценариям, то никакие высокие наши намерения не спасут запланированный брак от провала»,P говорит он в одном из интервью тех лет. Однако Леонид пытался сделать все, что мог, и восполнить своей личностью все, чего не хватало в драматургии роли. «Чем меня поражают лучшие артисты?..P говорила в одном из интервью журналу Искусство кино актриса Вера Алентова ...Олег Борисов и Леонид Филатов или американцы Джек Николсон и Пол Ньюмен? Мы произносим реплики, а за ними только те мысли, которые выражены в этих словах. У них активная молчаливая наполненность. А в ней много всего, чего нет в словах»1. Все старания Леонида, и он это понимал, не могли спасти многие картины от явного провала. Однако судьба картины и роли не всегда определяется сценарием. Бывают случаи более сложные, когда заведомо определить, что тебя ждет в фильме, не так-то просто. Леонид в то время не имел необходимого опыта работы в кино и не всегда учитывал манеру работы того или иного режиссера, что не менее важно, чем драматургия фильма

скачать реферат Готический стиль в архитектуре Западной Европы

Не удивительно ли, что три века протекло, и Европа, которая жадно бросалась на все, алчно перенимала все чужое, удивлялась чудесам древним, римским и византийским или одевала их по своим формам, — Европа не знала, что среди ее находятся чуда. что в недре ее находятся Миланский и Кельнский соборы и еще доныне «реют кирпичи недоконченной башни Страсбургского мюнстера. Готическая архитектура, та готическая архитектура, которая образовалась перед окончанием средних веков, есть явление такое, какого еще никогда не изводил вкус и воображение человека. Ее напрасно производят от арабской, идеи этих двух родов совершенно расходятся: из арабской она заимствованна только одно искусство — сообщать тяжелой массе здания роскошь украшений и легкость; но сама эта роскошь украшений вылилась у ней в совершенно другую форму». Велика радость открытия шедевров искусства, веками пролежавших в земле после гибели породившей их цивилизации. В эпоху Возрождения такую радость испытывали новооткрыватели античности, откапывая мраморную ста­тую идеальных пропорций или чудесно расписанную амфору; радость - вместе с негодованием по адресу тех, кто, утверждая христианскую веру, отрицал культурное наследие древнего языческого мира.

скачать реферат Архитектура Киевской Руси

РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА Уральский Институт Туризма Реферат По программе: История архитектурных стилей На тему: Архитектура Киевской Руси Исполнитель: Карпов С. О. г. Екатеринбург, 2001 г.План 1. Архитектура Киевской Руси .3 2. Архитектура в период феодальной раздробленности .5 3. Архитектура Владимиро-Суздальского княжества .7 4. Архитектура Новгорода и Пскова .10 Литература .14 I. АРХИТЕКТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ Н. М. Карамзин в «Истории государства Российского», описывая истоки возникновения искусства Древней Руси, рассказывает, как «Владимир, увидев, подобно бабке своей, заблуждение язычества, стал искать истины в разных верах». Многие послы рассказывали ему о своих верах, но всё не нравилось князю. Наконец философ, присланный греками из Византии, поведал Владимиру историю сотворения мира, первых людей, рая, христианского искупления и в заключение нарисовал картину Страшного суда с праведными, идущими в рай, и грешными, осуждённые на вечную муку. Поражённый этим, Владимир вздохнул и сказал: «Благо добродетельным и горе злым.!» - «Крестись, - ответствовал философ, - и будешь в раю первым». Владимир крестился. Получив в крещении имя Василий, князь соорудил на том месте, где стоял Перун-языческий идол, деревянную церковь св.

скачать реферат Проблема ансамбля в архитектуре XVII века (барокко)

Начатые Бернини в 1656 г. знаменитые колоннады перед собором Св. Петра, заключающие в объятия просторную овальную площадь, были столь же красноречивым символом всеобъемлющей сласти церкви, как и Балдахин и Кафедра Св. Петра. Сам Бернини описал проект своих колоннад языком, характерным для католической риторики большинства произведений барокко, как «материнский жест защиты веры, необходимый, чтобы воссоединить еретиков с церковью и привести к истинной вере неверующих». Хотя колоннады следуют динамичному движению, которое является существенным выразительным признаком стиля барокко, выделение свободно стоящий несущих колонн скорее соответствует духу греческого храма, чем романскому стилю или стиля архитектуры Ренессанса, предпочитающим оформлять массив стены. Скала Реджиа (1663 – 1666) – лестница, ведущая от колоннады к папским покоям, принадлежит к самым замечательным проектам Бернини. Здесь художник воспользовался непараллельностью стен, между которыми должны были находиться ведущие вверх ступени, и подчеркнул существующую перспективу, сводя ионические колонны по обе стороны лестницы по направлению друг к другу и постепенно уменьшая высоту колонн по мере подъема.

скачать реферат Оборудование летательных аппаратов

АП-СВС-2 позволяет выполнять проверки СВС-2Ц не- посредственно на ЛА и в лаборатории. Как правило СВС-2Ц про- веряется в лабораторных условиях, после демонтажа с ЛА. Не- посредственно на ЛА СВС-2Ц чаще всего проверяется при про- верках ЛА совместно со специалистами других профилей (про- верки навигационного комплекса и т. д.). Для обеспечения работы аэрометрических приборов и систем воздушных сигналов необходимо проверять их в объеме и в сро- ки , установленные Регламентом технического обслуживания для данного типа ЛА .Основными видами таких проверок являются : - проверка внешнего состояния ; - проверка герметичности систем ПВД , работоспособности и точности показаний приборов с помощью КПУ-3 , КПА-ПВД , ППУ-АРУ ; - проверка работоспособности систем СВС с помощью систем встроенного контроля; - проверка перед полетом шкалы барометрического давления вы- сотомера : высотомер считается исправным , если разница в показаниях барометрической шкалы и давлением дня не превышает 2 мм. рт.ст. В противном случае высотомер с ЛА снимается и под- вергается полной проверке ; - 26 - - проверка погрешностей приборов и систем на соответствие техническим условиям с помощью установок УМАП , УКАМП и для СВС - АП-СВС-72 .

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
скачать реферат Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения

Мировым рекордом тогда был подъем на самолете 600 килограммов. Русский самолет должен был поднимать около 1500 килограммов. В мае 1913 г. начал полеты первый в мире многомоторный самолет «Русский витязь». За рубежом не хотели верить, что можно создать четырехмоторный гигант-самолет с площадью несущих поверхностей равной 120 кв. метрам, с размахом крыла 27 метров и поднимающий до 1,5 тонны при общем весе равном 3,5 тонны, а «Русский витязь» ставил новые рекорды. В августе 1913 г. он продержался в воздухе 1 час 54 мин. с семью пассажирами,  Вскоре, однако, произошло несчастье с другим самолетом, от которого  пострадал «Русский витязь», спокойно стоявший на аэродроме. С пролетавшего вблизи самолета «Меллер № 2» сорвался мотор, попавший в «Русский витязь». Строители, накопившие большой опыт, не стали восстанавливать пострадавший самолет и создали новый, подобный по размерам и типу, но более совершенный. Самолет получил имя «Илья Муромец». Он поднимал также около полутора тонн груза. Установив много мировых рекордов, «Илья Муромец» совершил в их числе блестящий перелет Петербург — Киев и обратно.

скачать реферат В поисках системы мира

В это время произошел возврат к наиболее примитивным представлениям о плоской Земле. И лишь начиная с XI в. под влиянием роста торговых сношений, с усилием в городах нового класса - буржуазии. Духовная жизнь в Европе начала пробуждаться. В середине XIII в. философия Аристотеля была приспособлена к христианской теологии, отменены решения церковных соборов, запрещавших натурфилософские идеи великого древнегреческого философа. Взгляды Аристотеля на устройство мира вскоре стали неотъемлемыми элементами христианской веры. Теперь уже нельзя было сомневаться в том, что Земля имеет форму шара, установленного в центре мира, и что вокруг него обращаются все небесные светила. Система Птолемея стала как бы дополнением к Аристотелю, помогающим проводить конкретные расчеты положений планет. Основные параметры своей модели мира Птолемей определил в высшей степени искусно и с высокой точностью. Со временем, однако, астрономы начали убеждаться в том, что между истинным положением планеты на небе и расчетным существуют расхождения. Так, в начале 12 века планета Марс оказалась на два градуса в стороне от того места, где ей надлежало быть по таблицам Птолемея.

скачать реферат Астероиды

Но Тициус просто вставил его в подходящее место в текст Бонне, даже не указав рядом своей фамилии! Лишь во втором немецком издании книги Бонне, спустя шесть лет, он дал свой закон как примечание переводчика, "Обратите внимание на расстояния между соседними планетами, -писал он,- и вы увидите, что почти все они возрастают пропорционально радиусам самих орбит. Примите расстояние от Солнца до Сатурна за 100 единиц, тогда Меркурий окажется удаленным от Солнца на 4 таких единицы; Венера - на 4 3=7 таких же единиц; Земля - на 4 6=10; Марс - на 4 12=16. Но смотрите, между Марсом и Юпитером происходит отклонение от этой, такой точной прогрессии. После Марса должно идти расстояние 4 24=28 единиц, на котором сейчас мы не видим ни планеты, ни спутника. Давайте твердо верить,- продолжал Тициус,- что это расстояние, без сомнения, принадлежит пока еще не открытым спутникам Марса. После этого неизвестного нам расстояния получается орбита Юпитера на расстоянии 4 48=52 единицы, а дальше расстояние самого Сатурна 4 69=100 таких единиц.

скачать реферат Неопознанные летающие объекты

Есть множество людей, которые не верят в Бога, но верят в НЛО, в то, что земная раса людей произошла от инопланетян и так далее. НЛО в большинстве случаев описываются круглыми. Во все времена символы округлой формы играли существенную роль. Круг - символ целостности, вечности, Бога. Форма НЛО является символом, компенсирующим беспорядочность современной жизни.

скачать реферат Пульсары

С другой стороны, импульсы выглядели так, как будто их посылают люди. Быть может, это представители неземной цивилизации ? Едва ли, в прочем, сигнал шел от планеты, обращающейся вокруг звезды. В этом случае расстояние между соседними импульсами изменялось бы сообразно с периодом обращения планеты, поскольку расстояние до радиоисточника было бы непостоянно. "Незадолго до Рождества я предложила Тони Хьюишу выступить на конференции и на самом высоком научном уровне поставить вопрос о том, каким образом следует истолковать эти результаты. Мы не верили, что сигналы посылает какая-то чужая цивилизация, однако такое предположение однажды высказывалось, и у нас не было доказательств, что мы имеем дело с радиоизлучением естественного происхождения. Если же допустить, что где-то во вселенной нами были обнаружены живые существа, то возникала любопытная проблема: как следует обнародовать эти результаты, что бы это было сделано со всей ответственностью ? Кому первому сообщить об этом ? В тот день мы так и не решили эту проблему: я отправилась домой в полной растерянности.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
скачать реферат Строение и эволюция Вселенной

Можно установить непосредственную связь между психоаналитическим "эдиповым комплексом" и фрейдовским пониманием потребности человека в защите от противостоящих ему сил природы. Эта связь обнаруживается, например, в аналогичной трактовке Фрейдом чувства беспомощности, испытываемого детьми и взрослыми: подобно тому как ребенок в отце ищет поддержку и придает, сверхъестественным силам свойства личности отца, точно так же и взрослый человек приписывает силам природы характерные особенности отца, придавая им божественный смысл. Другой аспект религиозной проблематики, рассматриваемый Фрейдом, касался вопроса о психологической значимости религиозных представлений и целесообразности поддержания или устранения религиозных иллюзий. При обсуждении этих проблем Фрейд недвусмысленно заявил о своей антирелигиозной позиции, подвергнув критике не только отдельные религиозные учения, но и сам институт религии. Взгляды Фрейда на религию вполне укладываются в рамки атеистической традиции, которая имеет богатую историю. Вера в религиозные догматы была подорвана работами Коперника, Бруно и Галилея, философией английских и французских материалистов, установлением взаимосвязи между религией и идеализмом в работах Фейербаха, теорией эволюции Дарвина и, наконец, наиболее глубоко диалектико-материалистическим учением.

скачать реферат Происхождение Вселенной

Как говорит его название , его выводы были основаны просто на причине. Другими словами, они не взяли в счет наблюдения о вселенной. В конце концов, в неменяющейся вселенной, было ли что наблюдать? Таким образом перед учеными вставала проблема выбора между верой в бога и материальной верой. Они еще не знали первопричин происхождения вселенной так как у них не было в то время достаточной научной базы. Вера в Бога была более предпочтительна. Исторически христианство было старше чем наука и естественно немногие воспринимали науку серьезно , но со временем она набирала силу и все чаще люди поворачивали голову в ее сторону. Тайна в науке - это то , что наука не может объяснить, как она не может объяснить то , что было до большого взрыва. Ведь все, что происходило до момента возникновения вселенной, точки сингулярности, не обсуждается- это догма. А непознанное в науке - это та тайна , которая в ближайшее время не может быть раскрыта. В 19-е столетии подтверждение начала вселенной накапливались. Земля и остальная часть вселенной, фактически изменились со временем.

скачать реферат Эволюция Вселенной

Тем, кто не верит древним безоговорочно, двери моей науки должны быть закрыты". Последователь Пифагора, он исходил не из практических потребностей, а из глубоко религиозного стремления постичь и использовать божественную простоту и совершенство мира. Именно из религиозных и эстетических побуждений Коперник решил преобразовать систему Птолемея: устранить неравномерные движения и восстановить равномерные движения по совершенным окружностям: "Неравномерность должна происходить или вследствие непостоянства движущей силы, безразлично будет ли последняя привходящей извне, или врожденной по природе, или вследствие изменения тела после полного оборота. Так как и то и другое противно нашему разуму и недостойно предполагать что-либо подобное в том, что устроено в наилучшем порядке, то следует согласиться, что равномерные движения этих светил представляются нам неравномерными в результате того, что полюсы этих кругов различны, или в результате того, что Земля не находится в центре кругов, по которым они вращаются". Полностью эту идею реализовать не удалось. Интересно отметить, что Птолемею пришлось частично отказаться от догмата равномерности движения, а Копернику - от догмата движения по окружности.

скачать реферат Полет Гагарина

И многие уже уверовали, что именно это было началом космической эры. С одной стороны, понятно стремление выдвинуть на первый план своих. В России тоже утверждают, что радио изобрел Попов, а не какой-нибудь Маркони. Но, с другой стороны, у нас никто не говорит, что авиация началась не с братьев Райт, а с петли Нестерова. И ни у кого не повернется язык заявить, что полет на Луну совершил русский космонавт! Человеческая память коротка. Особенно она коротка у тех народов, которые начинают искренне верить в свою избранность, в свое превосходство над всеми и во всем. Вот, например, что написал читатель журнала «Life» М. Биттерворт: «По моему мнению, русский раб на орбите не такое чудесное зрелище, как свободный американец, гуляющий по улице». А некий Вик Каработт после полета американца Шепарда в мае 1961 года вообще дописался: «Я выдвигаю на звание «Человек года» командира Алана Шепарда, первого человека в космосе! Как убежденный антикоммунист, я не верю, что коммунисты уже послали человека в космос». К слову сказать, «Тайм» назвал человеком 1961 года своего президента Джона Кеннеди, сторонника осушения океанов. В самом деле, куда там Гагарину! Но имя Гагарина тоже уже не вычеркнуть.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.