телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Бытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Куравлев Леонид Вячеславович

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пендраковский), "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-бич опять идут дожди" (1992, режиссер Л.И. Гайдай), "Кодекс бесчестия" (1993), "Призрак дома моего" (1994), "Барышня-Крестьянка" (1995), "Ширли-мырли" (1995), "Старые песни о главном-2" (1997), многосерийный фильм "Сыщики" (2001), "Сага о булгарах" (2001). Очень успешно Л.В. Куравлев сотрудничал с Леонидом Иовичем Гайдаем, снимаясь в 1970-1980-х годах почти в каждом фильме этого блестящего комедийного режиссера. Всенародно известным и любимым персонажем стал. проходимец и авантюрист Жорж Милославский, сыгранный Куравлевым в фильме "Иван Васильевич меняет профессию". По сюжету Жорж - всего лишь квартирный вор, но актер ведет свою роль с таким азартом, так отточенно исполняет разнообразные "гэги", что характеристика персонажа существенно обогащается. Более того, Куравлев делает Жоржа Милославского своеобразным "наследником" Хлестакова и Остапа Бендера: время, в котором живет персонаж, не позволяет ему проявить всю широту натуры. Потому-то, очутившись в эпохе Ивана Грозного, Милославский с легкостью заставляет управдома Буншу подписывать царские указы, заводит неформальные отношения с дьяками, шведскими посланниками, организовывает при дворе "банкет". При этом, однако, он не забывает о своих "профессиональных" интересах, почему постоянно и остается именно комедийным героем. Серьезность, с которой Милославский относится ко всему, что делает, - будь то квартирная кража или "государственные" дела, - замечательно точная краска, найденная Куравлевым и Гайдаем. Благодаря этому персонаж в любом эпизоде выглядит достоверно и живо, действует как бы на опережение зрительских ожиданий. Зритель поначалу не понимает, что смешного в действиях Милославского, а когда осознает это, то невольно "прокручивает" в памяти предыдущее поведение Жоржа. Смех, таким образом, становится по отношению к персонажу разоблачительным - т.е. не пустопорожним, а основанным на глубоком понимании природы комического. Все роли Л.В. Куравлева перечислить невозможно (их свыше 200!), но каждую из них он наделил частицей своего тепла, обаяния, юмора, любви к людям, житейской мудрости. В 1977 году Л.В. Куравлеву было присуждено звание Народного артиста РСФСР. Он - член Союза кинематографистов, кавалер ордена "Знак Почета".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Потаенная любовь Шукшина

Куравлев позже сокрушался по этому поводу, осуждая себя за произошедшее, что говорит не о признании какой-то вины, а о совестливости этого человека, давно ставшего знаковой фигурой для российского кинематографа. Вероятно, за поступком известного артиста стоял и Божий промысел: мы узнали в новой ипостаси Василия Макаровича в авторском произведении, где он проявил себя в трех измерениях - кинодраматурга, режиссера, актера. Да, знаю, находятся люди, осуждающие Леонида Вячеславовича Куравлева за отказ сниматься в данной картине Шукшина. Но артист этот, на мой взгляд, честно и благородно в течение всей жизни несет свой крест в области искусства, выбрав для себя основное правило - "как подскажет мера и красота". Ничем он себя не скомпрометировал в течение всей своей творческой судьбы, не впадая ни в какие крайности, проявив себя самым достойным образом в области кино и, надеюсь, в жизни, ибо человеческое и творческое не только в понимании Шукшина, но и по моему разумению - взаимосвязаны. Услышав по телевидению фразу Куравлева о том, что кинорежиссер Татьяна Лиознова предлагала ему в своем знаменитом фильме "Семнадцать мгновений весны" сыграть Гитлера, я невольно рассмеялась

скачать реферат Дружинина Светлана Сергеевна

Курс был замечательный, популярными киноактерами многие стали еще во время учебы: Софико Чиаурели, Ариадна Шенгелая, Леонид Куравлев. Светлана от них не отставала. Свой актерский диплом она защищала пятью киноролями! После нескольких картин к молодой актрисе пришли успех и известность. Ее начали узнавать на улице, режиссеры предлагали новые роли. Она стала популярной и любимой зрителями актрисой, несмотря на небольшое количество главных ролей. Для зрителя важно было не количество сыгранных героинь, а то, какие они, эти героини - яркие, выразительные, характерные. Таковы ее красавица Лариса в драме "Дело было в Пенькове" (1958) Станислава Ростоцкого, коварная, названная кем-то из героев фильма "жар-птицей" Анфиса в лирической комедии "Девчата" (1962) Юрия Чулюкина, Мария Косова в фильме "Одиночество" (1965). В течение десяти лет (с 1955 по 1965 год) Светлана Дружинина была актрисой Центральной студии киноактера и киностудии имени М. Горького. Помимо упомянутых картин, она снялась в фильмах: "Мост перейти нельзя" (1960), "Орлиный остров" (1961), "На семи ветрах" (1962), "Где-то есть сын" (1963), "Какое оно, море?" (1964), "Зеленый огонек" (1965), "Любимая" (1965) и других.

Стол детский "Малыш".
Компактный пластиковый стол «Малыш» непременно станет неотъемлемым атрибутом в комнате вашего ребенка. Теперь у малыша будет отдельный
673 руб
Раздел: Столики
Соковарка ВЕ-08/1 "Webber", 8 л.
Кастрюля для воды: 24х11,5 см; 5 л. Контейнер для фруктов: 26х16см; 8 л. Контейнер для сока с силиконовой трубкой: 26х16 см; 8 л. Толщина
2673 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Избранные письма 1900-1910

Дашкевич Леонид Вячеславович (род. в 1855 г.), юрист, земский деятель — т. 20: 532. Дворянский Александр Иванович — т. 19: 457, 460; т. 20: 778. Девель Виктор Владимирович (1856–1899), секретарь Петербургского комитета грамотности — т. 19: 364, 375. Дегтеренко Григорий Павлович — т. 20: 522, 522. Декарт Рене (1596–1650), фр. философ и математик — т. 19: 150. Делано Алина (Александра Павловна), переводчица произведений рус. писателей на англ. язык — т. 19: 259, 260. Делянов Иван Давыдович (1818–1897/1898) — т. 19: 219, 220, 309, 365, 375. Денисенко Елена Сергеевна (рожд. Толстая; 1863–1942), дочь М. Н. Толстой, преподавательница музыки и иностр. языков — т. 18: 607; т. 20: 552, 553, 673, 755. Денисенко Иван Васильевич (1851–1916), юрист, муж Е. С. Денисенко — т. 20: 668, 670. Денисенко Павел Александрович (Денисов), петербургский актер, ред. — изд. журн. «Дневник русского актера» — т. 19: 100, 101. Державин Гаврила Романович (1743–1816) — т. 19: 271; т. 20: 747. Дерулед Поль (Deroulède; 1846–1914), фр. политический деятель и писатель — т. 19: 116, 117

скачать реферат О роли эксперимента в разработке научных гипотез происхождения жизни

Первый, религиозно- идеалистический, исходил из того, что возникновение жизни на Земле не могло осуществиться естественным, объективным, закономерным образом; жизнь является следствием божественного творческого акта (креационизм), и потому всем существам свойственна особая, независимая от материального мира «жизненная сила» (vis vi alis), которая направляет все процессы жизни (витализм). В основе второго, материалистического подхода лежало представление о том, что под влиянием естественных факторов живое может возникнуть из неживого, органическое из неорганического. Несмотря на свою примитивность, первые исторические формы концепции самозарождения сыграли прогрессивную роль в борьбе с креационизмом. Идея самозарождения получила широкое распространение в средневековье и эпоху Возрождения, когда допускалась возможность самозарождения не только простых, но и довольно высокоорганизованных существ, даже млекопитающих (например, мышей из тряпок). Например, в трагедии В. Шекспира «Антоний и Клеопатра» Леонид говорит Марку Антонию: «Ваши египетские гады заводятся в грязи от лучей вашего египетского солнца.

 Аплодисменты

Однажды вечером на улице ко мне долго пристраивался молодой человек. Он и так, и сяк, и оттуда и отсюда, а потом: «Простите, девушка…» — «Какая я вам девушка!» — рявкнула я. Бедный парень с перекошенным лицом отлетел на другую сторону. Мне было неловко. С тех пор на «девушку» решила реагировать спокойно. Закончился рекламный ролик. В зале стоял приятный гул одобрения. Чувствовалось приподнятое настроение. Интересно… Надо почаще «девушке» окунаться в жизнь. На экране появилась скульптура Мухиной «Рабочий и колхозница» — эмблема киностудии «Мосфильм». Итак — «Дамы приглашают кавалеров». Фильм сразу набрал хороший темп. Неелова точна: узнаваемы и поведение, и костюм провинциальной продавщицы. Отлично. До середины. А потом пошло провисание в ритме, в сюжете, и актриса, как бурлак, тянула картину на своих хрупких плечах. Вот-вот, казалось, волны фильма ее накроют. Но нет. Она выныривала. Середину продержала, а к финалу появился «он» — Леонид Куравлев, и в талантливом дуэте они завершили фильм. Неелова — актриса замечательная

скачать реферат Государственное преступление или вопрос строительства оборонительных рубежей под Казанью 1941 – 1942 гг. (Казанский обвод)

И народ, и вождь жда­ли совсем не ту войну, какой она оказалась в действи­тельности. «Говорили и писали, что наша армия сильная, границы одеты в бетон, закрыты на замок, и мы будем бить врага на его же территории », но в действительности происходило обратное. «Как потом, «драпая», стыдно было вспоминать эти минуты, когда войска Красной Армии в начале войны ехали и днем, и ночью через деревни, и девушки из пригранич­ных деревень забрасывали нас цветами и кричали: «Не пу­скайте к нам немцев!» Здесь любопытный материал дает дневник военного корреспондента «Правды» Петра Лидова. 22 июня 1941 года, находясь в Минске, Петр Але­ксандрович так описал первые часы войны: «В 9 часов за­звонил телефон. Говорил секретарь редакции «Правды» Ильичев. «Неужели газета сегодня вышла так поздно, что в редакции еще не ложились спать?» — подумал я. Ильичев был, судя по голосу, чем-то возбужден. — Как настроение? — Прекрасное, — Там у вас тихо? Ничего не слышно? — Все спокойно, Леонид Федорович. Собираюсь на открытие озера (в Большом театре в этот день состоялась премьера балета «Лебединое озеро»), передам заметочку. — На озеро, пожалуй, не стоит. Свяжись там на месте. Будь в курсе дела. Может быть, придется выехать туда, где ты недавно был (имелся в виду Брест), а потом, вероятно, и дальше.

скачать реферат Киноискусство 20 века

На волне успеха "Пса Барбоса" режиссер поставил новую короткометражку - "Самогонщиков". Полнометражную комедийную ленту он снял в 1963 году - "Деловые люди", в картине снялись такие актеры, как Р.Плятт, Ю.Никулин, Г.Вицин, А.Смирнов, а новелла "Вождь краснокожих" стала шедевром советской комедии. Годом же отсчета "золотого десятилетия Гайдая" можно назвать 1965 год, когда на экраны страны вышел фильм "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" с Александром Демьяненко в заглавной роли. Эта комедия сразу полюбилась зрителям, и до сих пор ее смотрят с удовольствием. "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" (1967) снискала у зрителей успех еще больший, а многие фразы из этой ленты - как, впрочем, из многих фильмов Гайдая - сразу же оказались "крылатыми". Следующая, детективная, кинокомедия Леонида Гайдая - "Бриллиантовая рука" с Юрием Никулиным в роли незабываемого Семена Семеныча Горбункова - в прокате вновь заняла первое место и по опросу журнала "Советский экран" опередила даже "Новые приключения неуловимых".

скачать реферат Светочи России и Чувашии

Открытие этих двух музеев как бы увенчало достижения русской живописи XIX-XX веков. Художник Репин И.Е. Творчество Репина Ильи Ефимовича - своего рода "энциклопедия", панорама русской жизни второй половины XIX - начала ХХ века. Репин прославил русскую литературу портретами Толстого, Гоголя, Тургенева, Горького, Писемского, Фета, Стасова, Леонида Андреева. Русскую музыку - ликами Глинки, Мусоргского, Бородина, Римского-Корсакова, Глазунова, Лядова. Он создал образы своих коллег-живописцев: Сурикова, Крамского, Васнецова, Куинджи, Шишкина, Ге, Серова. Именно в его интерпретации запомнились нам лица великих ученых Менделеева, Павлова, Сеченова, Бехтерева, хирурга Пирогова, а также создателя знаменитой галереи Третьякова. Репин был не только портретистом. Самые известные его картины как раз в других жанрах: это исторические полотна - например, "Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года", которое в народе называют "Иван Грозный убивает своего сына". Или "Запорожцы пишут письмо турецкому султану". Репин был мастером создавать и монументальные картины-сцены, в которых остро звучат социальные мотивы.

скачать реферат Основные черты и значение "Серебряного века" для культуры России

В русской поэзии предреволюционных лет были яркие индивидуальности, которые трудно отнести к определенному литературному течению. Таковы М. А. Волошин (1877 – 1932) и М. И. Цветаева (1892 – 1941). После 1910 г. возникает еще одно направление – футуризм, резко противопоставившее себя не только литературе прошлого, но и литературе настоящего, вошедшее в мир со стремлением ниспровергать все и вся. Этот нигилизм проявлялся и во внешнем оформлении футуристических сборников, которые печатались на оберточной бумаге или обратной стороне обоев, и в названиях – «Молоко кобылиц», «Дохлая луна» и т. п. В первом сборнике «Пощечина общественному вкусу» (1912) была опубликована декларация, подписанная Д. Бурлюком, А. Крученых, В. Хлебниковым, В. Маяковским. В ней футуристы утверждали себя и только себя единственными выразителями своей эпохи. Они требовали «Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. и проч. с Парохода современности», они отрицали вместе с тем «парфюмерный блуд Бальмонта», твердили о «грязной слизи книг, написанных бесконечными Леонидами Андреевыми», огулом сбрасывали со счетов Горького, Куприна, Блока и пр.

Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Контейнер герметичный глубокий, 5000 мл.
Контейнер герметичный глубокий. Материал: пластик. Объем: 5000 мл. Размеры: 28х20х15 см.
314 руб
Раздел: Штучно
скачать реферат Утесов и Райкин - жизнь и творчество

Человек актер , певец , влившийся в шеренги энтузиастов , сам энтузиаст , - Утесов задавал тон веселого настроения , можно сказать , тон жизни . То , как он спел " Марш веселых ребят " , надолго запомнилось . Это был марш жизнеутверждения . Каким же талантом надо было обладать , чтобы подняться на этот почетный пьедестал запевалы и оставаться на нем в течение десятилетий ?! Ведь вокруг было немало других певцов , - талантливых , популярных . Но именно Л.Утесов стал единственным . Вероятно , кроме таланта певца надо обладать еще чем-то , какой-то колдовской властью над людьми - ее часто называют обаянием - , чтобы десятилетиями приковывать к себе внимание . И такая власть есть у Утесова . Надо обладать мастерством , и Леонид Утесов профессионально знает , как ладить песню и свой выход к зрителям , как заставить сотни людей жить в унисон . А вдохновение делает его творчество крылатым . Но мастерство исполнителя , чтобы стать общественно значимым , должно быть наполнено духовным миром человека , его точным пониманием времени , и чувством масштабности событий .

скачать реферат Театр "Русский Стиль" (г. Орел)

Возможно, его появление и деятельность служат своего рода катализатором происходящих в театральной среде города процессов. Для творческих людей театр «Русский стиль» – благодатное поле для поисков. Здесь артист имеет право написать пьесу для самого себя и претендовать на то, чтобы режиссер осуществил ее постановку. Шесть лет Мария Соколова – ведущая актриса театра, изучала эпоху правления Екатерины II. Собрала много материала. И написала пьесу «Императрица». Сама же исполнила главную роль. На небольших сценах актеры и зрители встречаются лицом к лицу, возникает эффект кинематографического «крупного плана». Происходит доверительный контакт зрителей и исполнителей. Но для этого нужны особые пьесы. Такие как «Реквием» Леонида Андреева. Поэма о театре, проникнутая мыслями о вечной Голгофе, поисками Творцом истины, насыщенная образами – символами. Герой представления – Директор (Анатолий Горб), художник по призванию, произносит длинный монолог жерственности творчества. Он зажигает рассположенный в зале камин и уничтожает в нем деревянные чурки, обращаясь к ним, как к любимым актерам.

скачать реферат Теория языкознания

Он навязывал свои исследовательские принципы представителям других школ. Природа языка объяснялась законами индивидуальной психики и физиологии. Физиологическое объяснение давалось не знающим никаких исключений фонетическим законам, на психологию делалась опора при толковании механизма выравниваний по аналогии. Социологическим факторам языковых изменений не уделялось вимания. Научным признавался только исторический подход к языку. Язык скорее понимался не как система, а как конгломерат. Многие из этих принципов в конце 19 - начале 20 вв. были подвергнуты критике со стороны большого ряда языковедов, среди которых следует назвать Ивана Александровича Бодуэна де Куртенэ и его ученика Николая Вячеславовича Крушевского, Филиппа Фёдоровича Фортунатова и Фердинанда де Соссюра (Ferdi a d de Saussure). Борьба с младограмматизмом привела к становлению в первой трети 20 г. принципиально нового яыкознания.Развитие языкознания в 20 в. Первая треть 20 в.: формирование принципов системно-структурного языкознания и прощание с мифами 19 в.О широкой оппозиции младограмматизму на стыке 19 и 20 вв. уже шла речь в предыдущем разделе.

скачать реферат Максим Горький

Уже за первое десятилетие его писательской деятельности количество публикаций, посвященных Горькому, достигло почти 2 000 – так много не писали ни об одном другом русском писателе. Его талант признавали все: Толстой и Чехов, Бунин и Леонид Андреев, Мережковский и Блок. Цветаева, сравнивая Горького с Буниным, и ставя первого выше, выразилась так: "Горький – эпоха, Бунин – конец эпохи". Действительно, Горький – это эпоха. Это исключительно "своевременный" писатель, причем "своевременный" не в смысле эфемерной, дешевой популярности, а в том, что он выразил какие-то сокровенные чаяния своей эпохи – и ее явные противоречия. Эпоха же Горького и прославила. "В Горьком – большая сила, но мало того, она опирается на большую силу", – писал Д.В. Философов (Философов Д.В. Завтрашнее мещанство. – печ. по изд.: Максим Горький. Pro e co ra. СПб., 1997. C. 688). Оценка Горького в значительной мере зависит от оценки его времени, точнее, от оценки его эпохи в динамике. В советское время Горькому отводилась роль пророка, с крушением советского строя на него обрушилась ненависть, какой заслуживают лжепророки. И то, и другое – преувеличение.

скачать реферат Спор Иуды Искариота с Иисусом Христом в рассказе Л.Н.Андреева "Иуда Искариот"

Спор Иуды Искариота с Иисусом Христом  в рассказе Л.Н.Андреева «Иуда Искариот»    Леонид Николаевич Андреев (1871-1919)  - очень сложный, трудный писатель. Его философскую позицию М.Горький назвал «космическим пессимизмом». И обстановка в стране в начале ХХ века немало способствовала этому: революционеры, террористы, скептическое отношение к христианству, особенно к официальному духовенству, предчувствие грядущих катастроф. В 1907г. Л.Андреев приезжает к М.Горькому на Капри. Ему необходимо поговорить, обсудить накопившиеся вопросы, уяснить, что происходит в России. Именно в такое время, когда становилось понятно, что нет в мире ничего незыблемого, создавался рассказ «Иуда Искариот».   Сам Л.Андреев определил свой рассказ так: «Нечто по психологии, этике и практике предательства». За основу писатель взял евангельскую легенду о предательстве Иисуса Христа одним из своих учеников Иудой. Известно, что перед тем, как писать рассказ, он читал не Библию, а просил прислать ему книгу Э.Ренана «Жизнь Иисуса». Э.Ренан считал, что текст Евангелия «идеализирован», поэтому надо критически подходить к евангельским историям, чтобы лучше понять истинную картину реальных событий.

Настольная игра "Гномы-вредители. Делюкс".
На первый взгляд, все гномы похожи: маленькие, бородатые, золото любят, упорно стучат своими кирками в подземных туннелях в поисках
1250 руб
Раздел: Карточные игры
Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1368 руб
Раздел: Коврики
Подгузники Libero Comfort (5+), Maxi+, 10-16 кг, 56 штук.
Тянущиеся боковики и эластичный поясок FreeFlex обеспечивают более плотное прилегание подгузника, тем самым препятствуют его протеканию. А
559 руб
Раздел: Более 11 кг
скачать реферат Ты и твоё имя

Зинаида (греческое) – потомок Зевса, Зоя (греческое) –жизнь, Ирина (греческое) – мир, покой, Ксения (греческое) – гостепреимство, Лариса (греческое) – чайка, Любовь (русское) – перевод греческого имени Агапэ, Людмила (славянское) – милая людям, Маргарита (греческое) – жемчуг, жемчужина, Мария (древнееврейское) – превоначальное значение определяется с трудом, возможно, любимая, желанная, Надежда (русское) – перевод греческого имени Элпис, Наталия (латинское) – возможно, природная или рождество, Ольга (скандинавское) – святая, Раиса (греческое) – легкомысленная, беспечная, Светлана (русское) – светлая, Тамара (древнееврейское) – финиковая пальма, Татьяна (греческое) – возможно, учредительница, Юлия (латинское) – кудрявая; Александр (греческое) – защитник, Алексей (греческое) – отражающий, предотвращающий, Анатолий (греческое) – восток, восход солнца, Андрей (греческое) – мужественный, Артем (греческое) – посвящённый Артемиде, Борис (русское, болгарское) – возможно, сокращенное Борислав – бороться за славу, Вадим (русское) – возможно, сеющий смуту, забияка, Валерий (латинское) – здоровый, крепкий, Василий (греческое) – царский, царственный, Виктор (латинское) – победитель, Виталий (латинское) – жизненный, Владимир (славянское) – владеть миром, Геннадий (греческое) – благородный, Георгий (греческое) – земледелец, на русской почве это имя приобрело ещё две формы - Егор и Юрий, Григорий (греческое) – бодрствующий, Илья (древнееврейское) – бог мой Яхве, Кирилл (греческое) – повелитель, владыка, Леонид (греческое) – подобный льву, Максим (латинское) – величайший, Михаил (древнееврейское) – кто как бог, подобный богу, Никита (греческое) – победитель, Николай (греческое) – победитель народов, Олег (скандинавское) – святой, Павел (латинское) – малый, Пётр (греческое) – камень, Сергей (латинское) – возможно, высокий, высокочтимый, Степан (греческое) – венок, Фёдор (греческое) – божий дар.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Он не только болеет душой, что кругом столько непорядка и недостатков. Его особенно волнует, что гибнут человеческие души. Мучает его и вопрос, почему то, что раньше «было не положено, стало, положено и принято, было нельзя - стало можно, считалось за позор. почитается за ловкость и доблесть?» И он готов бороться. Но как, если нет поддержки большинства людей, если, кроме того, с самим собой разлад? «Они не правы, и он, говорящий, что они не правы, держащийся правды, как закона,- и он не прав. В чем дело?»- размышляет герой. Ответа он пока не находит, писатель тоже не дает готового. Надо думать всем. Пожар, мародерство, убийство переворачивают душу Егорова. Он решает уйти из поселка. Но читатель все же чувствует, что добро не побеждено. Ведь Егоров и Бронников верят: «Будем жить!» Хорошо бы, если каждый, кто прочитал эту повесть, понял бы, на чем держится честная жизнь. Четыре силы помогают человеку: «дом с семьей, работа, люди, с кем править праздники и будни, и земля, на которой стоит твой дом». Так же, как Иван Петрович, размышляет о причинах жестокости, безнравственности, эгоизма и неприятия хорошего, доброго Леонид Сошнин из романа Виктора Астафьева «Печальный детектив».

скачать реферат Художественный мир в романе Виктора Пелевина "Жизнь насекомых"

Гениса, Пелевин пишет в жанре басни – «мораль» из которой должен извлекать сам читатель. Автор ничего не «хочет сказать», и все смыслы, которые читатель находит, он вычитывает из текста самостоятельно. Многочисленные эксперименты со стилями, контекстами, художественной формой служат у П. организации этой особой формы авторства, редуцирующей взаимоотношения автора с читателем вплоть до полного упразднения. Список используемой литературы: 1. Леонид Филиппов – статья «Полёты с Затворником. вариации на заданную тему» - ж. «Звезда» 1999, №5 2. Александр Генис – статья «Поле чудес» - ж. «Звезда» 1997, №12 3. Андрей Данилов – статья «Синтетическая правда Пелевина. попытка анализа модного писателя» - г. «Деловой Урал» 1997

скачать реферат Судьба и творчество Даниила Хармса

Во всяком случае о таких попытках пока неизвестно. Больше того, - он старался не посвящать своих знакомых в то, что пишет. Художница Алиса Порет вспоминала: “Хармс сам очень любили рисовать, но мне свои рисунки никогда не показывал, а также все, что он писал для взрослых. Он запретил это всем своим друзьям, а с меня взял клятву, что я не буду пытаться достать его рукописи”. Специфика работы Хармса, начиная с 1932 года, претерпела значительные изменения. Конечно, ни о каких публикациях, ни о каких выступлениях речи уже быть не могло. Общение бывших обэриутов и близких им людей проходило теперь на квартирах. Собирались обычно по воскресеньям - Хармс, Введенский, Липавский, Друскин, Заболоцкий, Олейников, вели интереснейшие беседы на литературные, философские и другие темы. Леонид Савельевич Липавский кратко записывал их, и ему мы обязаны замечательными “Разговорами”, которые помогают понять сам характер процесса общения писателей и философов в узком дружеском кругу, который они сами называли “Кружок малограмотных ученых”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.