телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Табаков Олег Павлович

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Народный артист СССР, Лауреат Государственных премий СССР и РСФСР, профессор Родился 17 августа 1935 года в Саратове, в семье врачей. Отец - Табаков Павел Кондратьевич, долгие годы работал в НИИ "Микроб" в Саратове. Мать - Березовская Мария Андреевна, работала рентгенологом. Супруга - Зудина Марина Вячеславовна, ведущая актриса театра-студии под руководством О.Табакова. Дети: Табаков Антон Олегович (1960 г.рожд.), Табакова Александра Олеговна (1966 г.рожд.), Табаков Павел Олегович (1995 г. рожд.). Внуки: Никита, Полина, Анна. Детство О.П.Табакова прошло в Саратове в коммунальной квартире так называемого "бродтовского дома" на углу Мирного переулка и Большой Казачьей улицы (раньше дом принадлежал известному в городе доктору Бродту). "Все воспоминания тех лет очень светлые, - рассказывает Олег Павлович. - Солнце, пространство, воля. Счастье. Вокруг - только любящие люди: мама, папа, баба Оля, баба Аня, мамин брат дядя Толя и его жена Шура, мои сводные брат и сестра - Женя и Мирра." Однако эта счастливая, безоблачная жизнь закончилась в июне 1941 года. В первые дни войны отец Олега Павловича ушел добровольцем на фронт, служил начальником военно-санитарного поезда №87, с котором ему довелось побывать почти на всех фронтах: на Кавказе и Южной Украине, под Сталинградом и в Румынии. Он был награжден орденом Красной Звезды и медалью "За отвагу". "Хотя Саратов и считался городом сытным, хлебным, - вспоминает О.П. Табаков, - для нашей семьи тяготы войны были связаны с голодом". В конце 1942 года мама Олега заболела брюшным тифом и даже после выздоровления долго не могла встать на ноги: каждый появляющийся в доме кусочек съестного она отдавала детям. Все ценные вещи в доме, в том числе библиотека, были распроданы. От библиотеки остались лишь "Робинзон Крузо" Даниеля Дефо, "Стальной коготь" Эль Регистана, несколько прекрасно иллюстрированных томов Шиллера, "Мертвые души" Гоголя, а также дореволюционные очень красочные издания - жизнеописания Суворова, Кутузова, Багратиона, Барклая де Толли, Нахимова, Корнилова, Синявина, Макарова. Научившись читать уже в 4 года, за время войны Олег выучил эти книги практически наизусть. Весной 1943 года Мария Андреевна, взяв с собой детей, отправилась в городок Эльтон, расположенный на севере Прикаспия. Здесь, вступив в действующую армию, она проработала в госпитале №4157 врачом-терапевтом два года. В Эльтоне Олег пошел в школу. В 1945 году пришло известие из Саратова о смерти бабушки Оли. "Это - моя первая жизненная потеря, - напишет потом в своих воспоминаниях Олег Павлович, - Первый актерский опыт в смысле силы эмоционального потрясения. Несмотря на все испытания военной жизни, такого опыта негативных эмоций, которые обычно не касаются незамутненной детской души, еще не было. Только живые ощущения составляют базис актерской профессии. Если артист обладает багажом пережитых им чувств, он понимает про что играет, и, значит, у него есть шанс для дальнейшего развития, для движения и самосовершенствования." После войны, когда Олегу было всего 10 лет, он серьезно увлекся литературой, начал собирать книги (эту страсть он питает и по сей день).

Первоначально было отобрано 49 учеников старших классов московских школ, через два года из них осталось 8 лучших. Разработанная Олегом Табаковым и его единомышленниками (В.Фокин, А.Леонтьев, К.Райкин, А.Дрознин, С.Сазонтьев, В.Поглазов) программа, включала в начальный курс изучение истории мирового искусства, русского и зарубежного театра, пластику, речь, мастерство актера. В 1976 году Олег Табаков уходит с поста директора "Современника", много и плодотворно работает на радио и снимается в кино, но в основном посвящает себя преподавательской работе. В ГИТИСе он набирает свой курс, основой которого стали ученики его студии Н.Лебедева, И.Нефедов, Л.Кузнецова, М.Овчинникова, В.Никитин, А.Якубов, О.Топилина, К.Панченко и новые ученики - Е.Майорова, А.Селиверстова, В.Мищенко, С.Газаров, А.Смоляков, М.Шиманская, М.Хомяков, многие из которых и поныне, уже став известными артистами, работают рядом со своим Учителем. С ноября 1978 года курс Олега Табакова (Студия молодых актеров) обосновался в отремонтированном собственными силами подвале на ул.Чаплыгина, 1-а. В 1978 году здесь состоялась премьера - спектакль по пьесе А.Казанцева "С весной я вернусь к тебе" в постановке В.Фокина. Затем были спектакли "Две стрелы", "Прощай, Маугли!", "Белоснежка и семь гномов", "Страсти по Варваре", "Прищучил". В 1980 году студия с большим успехом гастролировала в Венгрии. "Появилась уверенность, - говорит Олег Табаков, - что у нас уже есть с чего начать свой театр, что мы имеем на это заслуженное право." Однако судьба распорядилась иначе: разрешение на открытие своего театра Олегу Табакову не дали, а вскоре ему было запрещено заниматься педагогической деятельностью. Но, вопреки всему, в подвале на ул. Чаплыгина продолжали играть спектакли - вечерами, ночами, с свободное от репетиций и спектаклей на "основных" местах работы время. В 1981-1982 годах так появились спектакли "Записки сумасшедшего" по Н.Гоголю, "Жак-фаталист" Дидро, "Случай в зоопарке" Э.Олби, "Пролетарская мельница счастья" В.Мережко. С 1976 до 1983 года Олег Табаков оставался в "Современнике" в качестве артиста на так называемых разовых ролях, а затем перешел во МХАТ, руководимый О.Ефремовым, где сыграл такие знаменитые свои роли, как Сальери в "Амадее" П.Шеффера (эту роль Олег Табаков сыграл уже более 250 раз), Бутона в "Кабале святош" М.Булгакова, Фамусова в "Горе от ума" А.Грибоедова, в спектаклях "Скамейка" А.Гельмана, "Серебрянная свадьба" А.Мишарина. Спустя год после "запрета на профессию" новое руководство ГИТИСа предложило Олегу Табакову набрать новый курс. Так появилась вторая студия, куда пришли учиться Е.Германова, М.Зудина, Н.Тимохина, А.Серебряков, С.Беляев, С.Шкаликов, А.Мохов. Основное педагогическое ядро студии составили ученики Олега Табакова - А.Смоляков, С.Газаров, А.Селиверствов, А.Марин. Среди дипломных спектаклей этого курса были "Крыша", "Полоумный Журден", "Две стрелы", "Прищучил" и "Жаворонок" - яркие и разнообразные по жанрам работы. В декабре 1986 года вышел приказ о создании в Москве трех новых театров, среди которых был и Театр-студия под руководством Олега Табакова. Так сбылась его заветная мечта о собственном театре, который вскоре в народе окрестили "Табакеркой".

Голос Олега Табакова звучит за кадром во многих советских, российских и зарубежных документальных кинолентах. В это же время, учась на 3-м курсе, он начинает сниматься в кино. Первая роль Саши Комелева в картине Михаила Швейцера "Саша вступает в жизнь" (1957) дала ему возможность познакомиться с новым для него видом профессионального ремесла, принесла встречи с артистами многих театров, с новой драматургией кино. По окончании Школы-студии Олег Табаков получил распределение в Московский драматический театр имени К.С.Станиславского, однако судьба привела его в только что созданный О.Ефремовым новый театр - Студию молодых актеров, из которой впоследствии родился театр "Современник". Основателями театра кроме О.Ефремова и О.Табакова были: Г.Волчек, Е.Евстигнеев, И.Кваша, Л.Толмачева, В.Сергачев. Своим главным учителем в профессии Олег Табаков называет О.Ефремова, так как именно в "Современнике" состоялось становление его как актера и именно Ефремов дал ему "некий компас ощущения себя по отношению к сообществу, сознание себя в сообществе". Его первые роли в "Современнике" - это молодые люди, только вступающие в жизнь и страстно желающие найти в ней свое место. Таков Миша в спектакле "Вечно живые" В.Розова, Олег Савин - первая главная роль Олега Табакова на профессиональной сцене в пьесе того же В.Розова "В поисках радости". Толя в спектакле "Продолжение легенды" по повести Анатолия Кузнецова, студент консерватории Славка и раненый солдат Женька в "Матросской тишине" А.Галича, так и не увидевшей света рампы на сцене "Современника" и через 30 лет поставленный самим Олегом Табаковым сначала в Школе-студии МХАТ, а затем в театре на ул. Чаплыгина. Уже в первых спектаклях "Современника", таких, как "Никто" Э. Де Филиппе и "Голый король" Е.Шварца, проявилось умение актера играть в одном спектакле несколько ролей. Уже к концу второго сезона, в 1958 году, за "Современником" прочно утвердилась слава театра активной гражданской позиции. Этому во многом способствовали и такие спектакли, как: "Пять вечеров" А.Володина, "Взломщики тишины" О.Скачкова, "Всегда в продаже" В.Аксенова, в которых проявлялись многообразные грани таланта молодого актера О.Табакова. Всего за первые три года работы в "Современнике" Олегом Табаковым было сыграно более 15 ролей. В 1966 году на сцене "Современника" состоялась премьера спектакля Галины Волчек "Обыкновенная история". Пьеса Виктора Розова была написана по роману И.А.Гончарова. Олег Табаков играл Александра Адуева, героя, прошедшего путь полного перерождения от юного идеалиста, романтика до самого заурядного циничного обывателя. Спектакль со временем стал театральной легендой. Он был перенесен на экран ТВ, удостоен Государственной премии СССР, а его герои сопровождают Олега Табакова на протяжении всей его творческой жизни. Затем были роли в спектаклях "Четвертый" К.Симонова, "Баллада о невеселом кабачке" Э.Олби (Лаймон), "Назначение" А.Володина (Лямин), "По московскому времени" Л.Зорина (Маврин), "С вечера до полудня" В.Розова (Лева), "Декабристы" М.Шатрова (Рылеев), "Народовольцы" М.Шатрова (крестьянин), "Большевики" М.Шатрова (Загорский), принесшие Олегу Табакову большой успех и признание зрителей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Евгений Евстигнеев - народный артист

Лауреат Государственных премий СССР, РСФСР, народный артист СССР. Автор книг «Неподведенные итоги», «Ностальгия» и др. Свободин Александр Петрович – театральный критик, сценарист, драматург. Автор книг «Театральные повести», «Театральная площадь», «Михаил Ульянов», «Откровения телевидения», «Театр в лицах» и других, многочисленных статей и очерков. Автор пьесы «Народовольцы», шедшей в «Современнике». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Селянская Мария Евгеньевна – актриса. По окончании Школы-студии МХАТа – во МХАТе, затем в театре «Современник». Снималась в фильмах «Она с метлой, он в черной шляпе», «Дрянь». Сошальский Владимир Борисович – актер. По окончании студии Ленинградского ТЮЗа – в Центральном театре Советской Армии. Снимался в фильмах «Тарас Шевченко», «Михайло Ломоносов», «Отелло», «Укрощение строптивой», «Эскадра уходит на запад», «Кровь и пот» и других. Народный артист России. Табаков Олег Павлович (р. 1935) – актер, режиссер, педагог. По окончании Школы-студии МХАТа (1957) – актер театра «Современник», с 1983 г. – во МХАТе

скачать реферат Галич-бард

В 1954 году фильм "Верные друзья", снятый по сценарию Галича (и его постоянного соавтора К. Исаева), занял в прокате 7-е место, собрав 30,9 млн. зрителей. В 1955 году Галича принимают в Союз писателей СССР, а три года спустя и в Союз кинематографистов. В 1956 году Театр-студия МХАТа (позднее ставшая театром "Современник") решает открыть сезон двумя премьерами, в том числе и спектаклем по пьесе Галича "Матросская тишина" (он написал ее сразу после войны). Сюжет пьесы можно пересказать в нескольких словах. Старый местечковый еврей Абрам Шварц мечтает, чтобы его сын Давид стал знаменитым скрипачом. Но война разрушает его мечты. Сам Абрам погибает в гетто, а Давид уходит на фронт и там погибает. Но продолжают жить другие: жена Давида, его сын, их друзья. В спектакле были заняты тогда еще никому не известные актеры: Олег Ефремов, Олег Табаков, Игорь Кваша, Евгений Евстигнеев. Однако до премьеры дело так и не дошло. На генеральной репетиции присутствовали несколько чиновников и чиновниц из Минкульта, и одна из них внезапно вынесла свое резюме увиденному: "Как это все фальшиво! Ни слова правды!" В ответ на эту реплику присутствовавший здесь же Галич не сдержался, вскочил с места и громко произнес: "Дура!" На этом обсуждение увиденного закончилось.

Тёрка универсальная Nadoba "Sava", четырёхсторонняя.
Тёрка универсальная четырёхсторонняя. Универсальные терки серии Sava изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, обладают не
469 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Перчатки одноразовые "Paclan", латексные, размер S, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из латекса, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
492 руб
Раздел: Перчатки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Удар!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
 В роли себя самой

Что же из этого? Только одно: благодаря примеру Олега Павловича у меня просто не оставалось выбора. Никакого. В театр - и срочно! Не откладывая! Там - жизнь, работа, там - все. Вот почему участие в работе над картиной оказалось для меня очень важным и в очередной раз "судьбоносным". Оно состоялось под огромным влиянием Олега Павловича Табакова, и во время съемок "Гори, гори, моя звезда" я определилась окончательно: кто я, что я, чем хочу заниматься. На меня исключительно подействовало то, как Табаков любил актерскую профессию, театр. То, как он понимал место артиста в духовном пространстве, среди людей, в обществе, в России. То, как он умел определить все это, когда заходила речь о профессии актера, с точностью "в десятку". И меня жгла жажда, просто безумная, желание поскорей занять такое место. Чтобы и от моей игры, как этого требовал Олег Павлович, с людей, сидящих в зале, спадала шелуха какая-то, чтобы их пронизывало подлинное чувство, рождалась способность понимать друг друга, сопереживать. Табаков зародил во мне исключительно активную позицию отношения к актерской профессии

скачать реферат Основы законодательства о нотариате

Москвы от 12 августа 1985 года". Изложение содержания свидетельства по форме № 6: ". удостоверяю, что на основании статьи 532 Гражданского кодекса РСФСР наследником на все имущество гр-на Злотова Николая Петровича, умершего 12 января 1985 года, является сын, Золотов Олег Николаевич, проживающий: г. Москва, ул. Мархлевского, д. 3, кв. 6. Наследственное имущество, на которое выдано настоящее свидетельство, состоит, согласно справке КВП от 5.11.85 г. № 4, из накопления в кассе взаимопомощи завода "Богатырь" г. Москвы в сумме 800 рублей, принадлежащего гр. Золотовой Зое Николаевне, умершей 5 января 1984 года, наследником которой был сын, Золотов Николай Петрович, принявший наследство, но не оформивший своих наследственных прав". Изложение содержания свидетельства по форме № 7: 1) ".удостоверяю, что на основании статьи 532 Гражданского кодекса РСФСР наследником имущества гр-на Антонова Павла Николаевича, умершего 7 декабря 1984 года, является сын, Антонов Иван Павлович, проживающий: г. Москва, ул. Комарова, д. 7, кв. 8, на две третьи доли, в том числе на одну третью долю ввиду отказа в его пользу дочери наследодателя, Голубевой Марины Павловны.

 В роли себя самой

Надеюсь, что его отправительнице попадется в руки эта книга, и мы таким образом еще раз встретимся, чтобы лучше понять друг друга. Глава 4 "ГОРИ, ГОРИ, МОЯ ЗВЕЗДА" В пятнадцать лет моя судьба определилась окончательно. Слово "окончательно" в строгом его смысле можно оспорить, но все-таки речь идет о целой четверти века, которую мне предстояло прожить, став актрисой. Впечатления, которые я вынесла из периода съемок фильма "Гори, гори, моя звезда", стали определяющими. Общение с мастерами-актерами, их заинтересованное внимание к моему будущему родили во мне сверхнастойчивое стремление поскорей в этом взрослом будущем оказаться. Если же говорить проще, то передо мной встала задача поступить в институт, где учат актерскому мастерству. А точнее, театральному актерскому мастерству - тому колдовскому умению, которым владел Олег Павлович Табаков. Потому и поступать решено было именно туда, где учились и Табаков, и Ефремов,- в школу-студию МХАТа, лучшего, главнейшего, первейшего во всех отношениях среди театров нашей страны, а то и "в мировом масштабе"..

скачать реферат Янковский Олег Иванович

Народный артист СССР, лауреат Государственных премий СССР, РСФСР и РФ Родился 23 февраля 1944 года в городе Джезказгане Карагандинской области Казахской ССР. Отец - Янковский Иван Павлович, до октябрьской революции служил в армии, был штабс-капитаном лейб-гвардии Семеновского полка, в советское время репрессирован. Мать - Янковская Марина Ивановна, работала бухгалтером. Супруга - Зорина Людмила Александровна, Заслуженная артистка России, актриса Московского театра "Ленком". Сын - Янковский Филипп Олегович (1968 г. рожд.), актер, режиссер, продюсер. Внук - Иван, внучка - Елизавета. Детство Олега Янковского прошло в Казахстане, куда была сослана семья. Опасаясь ареста, мать сожгла все архивы, свидетельствовавшие о дворянских корнях Янковских. Жили впроголодь (Марина Ивановна выучилась на бухгалтера, и одна кормила троих сыновей и свою мать), ходили в обносках, впятером ютились в 14-метровой комнатушке, но при этом хранили обширную библиотеку, учили иностранные языки, много читали. Со временем Янковские перебрались в Саратов. Старший из братьев - Ростислав - начал играть еще в Джезказгане, потом уехал в Минск, в Русский театр. 14-летнего Олега он забрал к себе.

скачать реферат Семантика собственных имен

Кроме того, следует выделить семантическую «горизонталь» топонима, которая может быть представлена как диапазон семантического «рассеивания» имени. Изучение семантической горизонтали предполагает выяснение связей, особенностей взаимодействия ономастического кода с другими кодами – как языковыми, так и неязыковыми. 3. Имя собственное в языке современной газеты Анализ современных газетных текстов показывает, что имя собственное в них может характеризоваться как «стандартным», так и «нестандартным» использованием. Под «стандартным» использованием имени собственного мы понимаем: а) использование имени собственного как наименования отдельных объектов, выделяемых из ряда однородных. В данном случае имя собственное непосредственно обозначает носителя имени и не сопровождается его описанием; б) использование имени собственного в соответствии с требованиями стиля и газетного жанра, например, в официальной газетной информации стандартом, нормой является использование имени собственного как репрезентативной характеристики лица, то есть при номинации объекта используется стандартная антропоформула «имя отчество фамилия» (это прежде всего имена политиков, деятелей науки (Владимир Владимирович Путин, Дмитрий Сергеевич Лихачев и т.д.) или «имя фамилия» при наименовании актеров, режиссеров, художников, писателей и др. (Эльдар Рязанов, Олег Табаков, Борис Акунин, Армен Джигарханян, Алла Демидова, Зураб Соткилава и др.). Причем последняя формула «имя фамилия» в двух вариантах «полное имя фамилия» и «инициал имени фамилия» стала в последнее время преобладающей в газетных текстах.

скачать реферат Менеджмент и маркетинг в спорте. Инвестиции в спорт

Интрига может быть создана и околоспортивными средствами, например: Юлия Бордовских выступала за БК «Динамо», а значит, могла бы комментировать матчи женской баскетбольной лиги (такой матч будет интереснее не только поклонникам соперничающих команд); Земфира была капитаном юниорской сборной России, а значит, может выступать комментатором баскетбольного матча; Олег Табаков является давним поклонником ФК «Спартак», а значит, мог бы составить компанию Василию Уткину или Владимиру Гусеву. Дана Борисова могла бы комментировать футбольный матч, проходящий 1 апреля или поединок боксеров. Такие методы формируют интерес к спортивному событию у различных целевых аудиторий, привнося элемент аттракциона, который не влияет на спортивную составляющую самого мероприятия. Например, не случайно на проект «Король ринга» была приглашена в качестве гостя и эксперта Лариса Долина – всем известно, что под ее песню выходил на бои Константин Дзю, а также она сама посещала некоторые бои и разбирается в этом виде спорта. Таким образом, стратегия создания драматического образа клуба через создание атрибута для спортивного клуба включает в себя использование всех возможных поводов для освещения этой команды в СМИ, то есть для привлечения к нему внимания и роста прибыли от него.

скачать реферат Комплексный анализ деятельности ОАО "Родники-Текстиль"

Пичугин Олег Анатольевич – технический директор ОАО «Родники – Текстиль» Смирнов Владимир Викторович - генеральный директор ООО «Ресурс» Ушаков Александр Александрович – представитель ЦК ФПГ ОАО «Текстильный холдинг «Яковлевский» Яблоков Юрий Сергеевич – президент ЦК ФПГ ОАО «Текстильный холдинг «Яковлевский» Исполнительным органом является Правление, состоящее из 16 человек. Возглавляет правление Генеральный директор, избранный собранием. Остальные члены правления назначены Советом директоров. Список членов правления Нестеров Евгений Леонидович – генеральный директор Ежов Олег Викторович – финансовый директор Пичугин Олег Анатольевич – технический директор Парышева Ирина Алексеевна – главный экономист Веселова Ольга Владимировна – директор прядильной фабрики Кузьмичев Юрий Анатольевич – директор ткацкой фабрики Рыбакин Николай Павлович – директор отделочной фабрики Докучаев Евгений Александрович – директор джинсовой фабрики Осадчий Вячеслав Павлович – главный механик Рыбак Сергей Юрьевич – коммерческий директор Чихачёва Ирина Васильевна– главный бухгалтер Смирнов Владимир Викторович – начальник юридического отдела Дегтярева Антонина Васильевна – начальник ПЭО Воробьева Вера Ивановна – начальник ООТ и ЗП Новикова Ольга Олеговна - зам. ген. директора по кадрам Шальнов Александр Аркадьевич – зам. ген. директора по хозяйственным вопросам СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ОТКРЫТОГО ТИПА «РОДНИКИ - ТЕКСТИЛЬ» В состав предприятия входят: 1.

Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
Развивающая настольная игра "Игротека 5+" (настольные игры "Турбосчет", "Зверобуквы",.
Это идеальная подборка для малышей-дошкольников. На скорость и на подумать. Благодаря увлекательным играм ребенок освоит: порядковый счет,
2048 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
349 руб
Раздел: Балдахины, держатели
скачать реферат Особенности взаимодействия актера и зрителя

Очевидно, профессиональная (служебная) однородность зрительного зала — тяжелейший психологический барьер для отдельного зрителя, который чаще всего безболезненно преодолеть не удается. И не важно, кто именно в зале. Даже если в театре соберутся одни только знатоки-театроведы, работники других сфер деятельности или специалисты-медики — все равно результат будет примерно одинаковым. В конце спектакля любому актеру наверняка захочется выйти на сцену и сказать: «Люди, простите нас, если сможете, и, пожалуйста, приходите на этот спектакль еще раз, но только в качестве простых, нормальных, обыкновенных зрителей! Вы увидите другой спектакль!» На эту же тему Олег Табаков в одном из интервью средствам массовой информации сказал: « Сделать так, чтобы зритель пришел в театр, несложно - он и так, если заинтересуется театром, рано или поздно хотя бы один раз туда придет. Что нужно предпринять, чтобы случился и второй раз, - вопрос. Обидно, если ставка будет сделана на «одноразового» зрителя или даже традиционного посетителя, приходящего в театр каждый раз как впервые.

скачать реферат Компьютер Фибоначчи

Да и сам институт находился в стадии роста, шли бесконечные дрязги в профессорском коллективе - и все это не способствовало развитию этого научного направления.   В 1986 г. Минвуз Украины по настоянию Госкомизобретений назначил автора директором специального конструкторско-технологического бюро "Модуль", входившего в состав Винницкого политехнического института. Оно имело несколько отделов конструкторского направления и некоторую технологическую базу, но находилось на грани финансового краха. Поэтому первоочередной задачей было найти устойчивый источник финансирования разработок. Решить ее удалось за короткий срок благодаря поддержке этого научного направления прежде всего со стороны Госкомизобретений, а также некоторых высокопоставленных чиновников бывшего СССР. В Киеве таким чиновником оказался Владимир Павлович Горбулин, занимавший пост заместителя начальника оборонного отдела ЦК Компартии Украины, в Москве - Олег Федорович Антуфьев, начальник одного из ведущих главков Министерства общего машиностроения (МОМ) СССР (советского ракетного министерства).

скачать реферат Русский пистолет и турецкий кинжал

Там в записи под 907 годом рассказывается, как греки поднесли русскому князю Олегу Вещему чашу с отравленным вином, но прозорливый князь увидел, что вино отравлено, и козни византийцев были разоблачены. Так что платовская прозорливость — явление своего рода мифологическое. И тульский мастер, сделавший “пистолю”, чересчур “русский”. У него и имя-то самое что ни на есть русское — Иван, имя, ставшее нарицательным прозвищем русских. И фамилия его Москвин — то есть москвитянин, московит. А так иностранцы в старину называли всех обитателей Руси-России. Незнание царя Александра Павловича о таком гениальном оружейнике значимо: оно предваряет историю несчастного левши, который ведь тоже был мастером от Бога и о котором на родине никто так и не позаботился. И получается, что “патриот” и “мужиколюбец” государь Николай Павлович, тоже, кажется о левше не вспомнивший и себя немцами (Кисельвроде-Нессельроде и прочими) окруживший, мало чем отличается от императора Александра Павловича, которому Лесков придал шаржированные черты “западника”.

скачать реферат Гафт Валентин Иосифович

А вот оба маминых родных брата и сын одного из них погибли под Сталинградом. Родня В.Гафта была совершенно не театральная. Отец, Иосиф Романович, был удивительно скромным, но сильным и гордым человеком, с чувством собственного достоинства. По профессии он был адвокат, прошел почти всю войну и закончил ее майором. От матери Валя научился организованности, она прививала ему любовь к порядку и чистоте. Самое первое впечатление о театре возникло у него в 4-м классе во время просмотра в детском театре пьесы Сергея Михалкова "Особое задание". Он верил всему, что происходило на сцене. Но, по его собственному признанию, желания стать актером тогда еще не было. Оно появилось несколько позже, и он стал участвовать в школьной самодеятельности, где Валентину пришлось играть исключительно женские роли, потому что в школе тогда учились только мальчики. Сцена все сильнее притягивала к себе Валентина, и в 1953 году после окончания школы, пройдя три отборочных тура, В.Гафт поступил в школу-студию МХАТ. На курсе вместе с ним учились Евгений Урбанский, Олег Табаков, Майя Менглет. Как и все студенты, которые поступили в школу-студию МХАТ, Валентин Гафт мечтал сразу попасть в кино.

скачать реферат Шаврина Екатерина Феоктистовна

На все в жизни Екатерина смотрин с улыбкой, для нее нет идолов, она ценит только талант и трудолюбие в людях. Среди таких людей - Л.Зыкина, М.Ростропович, А.Шнитке, М.Плисецкая, С.Дали. Екатерина Шаврина любит театр, кино, ее любимыми артистами являются: Михаил Ульянов, Нонна Мордюкова, Евгений Леонов, Фаина Раневская, Олег Табаков, Александр Калягин, Марина Неелова. Ее любимые мужчины в жизни - Антонио Бандерас, Кевин Костнер, Роберт де Ниро, Робер Оссейн, но самый любимый - сын Гриша. Любит творчество выдающихся зарубежных артистов эстрады - Селин Дион, Уитни Хьюстон, Барбары Стрейзанд, Хампердинга, Фрэнка Синатры, Криса Ри, группы "Квин". Нравится ей творчество современных групп и исполнителей, особенно Бориса Гребенщикова. В нем она ценит самобытность - то же, что есть и у нее. Живет и работает в г.Москве.

Багетная рама "Patricia" (цвет - белый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Пазл "Обитатели фермы", 15 деталей.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На яркой картинке пазла изображены животные на полянке фермы. Некоторые детали пазла
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Карандаши цветные автоматические "Inspira", 12 цветов.
Карандаши цветные автоматические. В наборе: 12 цветов. Круглый корпус. Диаметр грифеля: 2 мм.
383 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Боровский (Боровский-Бродский) Давид Львович

Его сценография рождается в расчете на точное и органическое взаимодействие с актерской игрой, музыкальным рядом, меняющимся светом и т. п. Обладая явным режиссерским даром, являясь подлинным художником-постановщиком, он не берет на себя функции режиссера, но счастлив, когда тот способен построить спектакль партитурно. Кроме задач, которые выдвигают пьеса и режиссура, у сценографа немало чисто художественных задач, которые Боровский решает строго и изысканно. Имея абсолютный "композиционный слух", он строит свои сценические композиции из немногочисленных элементов, добиваясь в каждом случае оптимального решения пространства, конструктивной ясности, композиционной завершенности. Его пространственные построения напоминают конструктивизм 1920-х годов, а манера рисунка - "суровый стиль" 1960-х. Однако все же главная сила Боровского - в поразительном чувстве жизни и дерзкой простоте, идет ли речь о легендарном занавесе "Гамлета" (1971, Москва), или о решении "Вишневого сада" (1995, Афины). Режиссеры любили и любят работать с Боровским, к какой бы школе они ни принадлежали: Леонид Варпаховский, Георгий Товстоногов, Анатолий Эфрос, Иштван Хорваи, Валерий Фокин, Олег Ефремов, Леонид Хейфец, Галина Волчек, Олег Табаков, Лев Додин, Михаил Левитин.

скачать реферат Перспективы развития аэрокосмической отрасли Украины

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н. Е. ЖУКОВСКОГО (ХАИ) Кафедра экономики Р Е Ф Е Р А Т на тему:«Перспективы развития аэрокосмической отрасли Украины» Студента Пивовара Олега Владимировича Группа 562е Проверил: проф. Бабушкин А. И. г. Харьков-2004 г. 1. Введение. Украина, безусловно, является одним из ведущих мировых авиационно-космических государств. Общеизвестно, что авиационная и космическая отрасль являются важнейшим показателем технического потенциала страны. Многие ведущие мировые страны производят отличную компьютерную, бытовую технику, автомобили, но не могут поодиночке производить авиационную и космическую технику, для этого им приходится объединяться в консорциумы ( 5-6 стран). Украина же, несмотря на экономические трудности, в одиночку способна разрабатывать и производить конкурентоспособную, на мировом рынке, авиационную и космическую технику, используя потенциал накопленный в Советском Союзе и современные наработки. Рассмотрим нынешнее положение дел в авиационной и космической отраслях, а также поговорим о перспективах развития этих отраслей в будущем. 2. Объемы производства авиапромышленности Украины в 2003 году Объемы товарного производства авиационной отрасли промышленности Украины в 2003 году составили 104,4% по отношению 2002 года, т.е. повысились на 4,4 %.

скачать реферат Баллистические ракеты стратегического назначения

Моноблок круглой формы, разработанный ранее для БРСД, быстро сгорал. В конце концов разработчики боевого оснащения справились с этой проблемой, но какой ценой. Как вспоминал генерал-лейтенант А.С. Калашников (в период испытаний занимал должность начальника управления на полигоне Байконур) летом 1960 года, когда Н.С. Хрущев увидел первую ГЧ ракет Р-7 и модернизированную (вторая была в 4-5 раз меньше и более совершенна по конструкции), то очень разозлился и все допытывался у Главкома РВСН главного маршала артиллерии М.И. Неделина, почему так получилось, кто не доработал и по какой причине такая огромная первая головная часть. Так как Неделин виновных не назвал, то Хрущев решил, что виноват Королев и когда Сергей Павлович докладывал о своих новых МБР Р-9 и РТ-1, выставленных на специальной площадке, Хрущев выслушал его молча. Окружающие даже не смогли понять, разрабатывать эти ракеты дальше или нет. Естественно, что большая масса ГЧ существенно уменьшила дальность полета. На повестку дня встал вопрос о создании модифицированной ракеты с улучшенными тактико-техническими характеристиками. 12 июля 1958 года было выдано задание на разработку более совершенной ракеты — Р-7А.

скачать реферат Рост и развитие

Не располагая материальными средствами, ребята используют на покупки сигарет деньги, предназначенные для школьных завтраков. При этом обычно покупают наиболее дешевые сорта сигарет, содержание вредных веществ в которых выше, чем в сигаретах высоких сортов. Заметим, что, тратя деньги, выданные родителями на оплату завтраков, ребята наносят себе вред еще и тем, что лишают свой организм нормального питания. К сожалению, дети к истине о вредном действии табака относятся пренебрежительно. Их не смущает, например, то, что никотин — сильнейший яд, нарушающий обмен в нервных клетках, дыхание и сердечно-сосудистую деятельность; что кровеносные сосуды примерно к 50 годам становятся у курильщиков хрупкими, неэластичными; что с дымом в легкие попадают окись углерода, свинец, способный накапливаться в организме, мышьяк и бензпирен, способствующие развитию злокачественных опухолей, а клейкая смесь — табачная смола, оседая в дыхательных путях, повреждает их, что ведет к воспалительным процессам. Около 500 разнообразных веществ, большинствоиз которых пагубно влияет на различные органы и системы человеческого организма, выделено из табачного дыма.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.