телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Захаров Марк Анатольевич

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
В последующие годы это ощущение окрепло. В 1965 году М.А. Захаров был приглашен в качестве режиссера в Московский театр Сатиры. Там в 1967 году состоялся его первый режиссерский успех на профессиональной сцене - во многом сенсационный и памятный для многих театралов спектакль "Доходное место" по А.Н. Островскому. Спектакль до своего запрещения по "идеологическим" причинам прошел около 40 раз, имея большой успех у зрителей. Его украшением были замечательные актерские работы А.А. Миронова, А.Д. Папанова, Г.П. Менглета, Т.И. Пельтцер и других великолепных мастеров сцены. После того как спектакль "Доходное место" был снят из текущего репертуара, М.А. Захаров поставил в том же театре комедию А. Арканова и Гр. Горина "Банкет" (1969). Однако этот спектакль постигла та же участь, что и предыдущий. Как говорит сам Марк Анатольевич, его режиссерская профессия тогда повисла на волоске. Помогло участие А.А. Гончарова, который в 1969 году предложил М.А. Захарову поставить на сцене возглавляемого им Московского театра имени Маяковского "Разгром" А. Фадеева. "Инициатива Гончарова, его помощь и поддержка очень многое значили для меня тогда, после того как мои спектакли были признаны глубоко и безнадежно ошибочными", - скажет впоследствии Марк Анатольевич. Премьера его собственной сценической версии "Разгрома" (пьеса была написана М.А. Захаровым совместно с И.Л. Прутом) с Арменом Джигарханяном в главной роли состоялась в 1971 году. Спектакль не запретили только благодаря личному вмешательству вдовы А. Фадеева - известной актрисы МХАТа А.О. Степановой. Спектакль шел долгое время и имел большой успех как в СССР, так и во время зарубежных гастролей. В 1973 году М.А. Захаров возглавил Московский театр имени Ленинского комсомола, позднее переименованный в Московский театр "Ленком". Однако премьерная постановка М.А. Захарова в этом театре состоялась до его назначения главным режиссером. Вместе с журналистом и поэтом Ю. Визбором в 1973 году он поставил здесь спектакль "Автоград-XXI" (1973). К этому моменту после ухода А. Эфроса театр находился в состоянии затяжного творческого кризиса и благодаря "Автограду", который, оглушая и веселя, увлекал зрителя своей энергией, в театре поднялся общий жизненный тонус, а в зрительном зале стала появляться молодежь. Однако основную роль при его назначении главным режиссером театра, по мнению самого Марка Анатольевича, сыграли успешно поставленные им на сцене Театра Сатиры спектакли "Темп-1929" (1972) - фантазия на темы пьес Н. Погодина с музыкой Г. Гладкова и комедия "Проснись и пой" венгерского драматурга М. Дьярфоша, которая была им создана в 1970 году совместно с А. Ширвиндтом. Помимо уже перечисленных М.А. Захаров поставил на сцене Театра Сатиры еще два спектакля "Матушка Кураж и ее дети" Б. Брехта (1972) и "Чудак-человек" А. Азерникова (1973). В 1974 году в "Ленкоме" состоялась премьера спектакля "Тиль" по пьесе Григория Горина. Это было долгожданное, красочное и очень заразительное музыкально-поэтическое зрелище - комедийное представление с элементами подлинной драмы и подлинной сатиры, как охарактеризовал его сам постановщик.

Вскоре после возвращения в Москву М.А. Захаров увлекся кукольным Театром Образцова, спектакли которого приводили его в восторг. А его первое знакомство с настоящим театром состоялось еще до войны, когда в 7-летнем возрасте его привели во МХАТ на "Синюю птицу" - спектакль, который, по его собственным словам, "мощным образом стимулировал в человеке фантазию вовсе не сказочным сюжетом, а какой-то особой энергетикой пробуждая в детском сознании стимулы для эмоционального, интеллектуального и духовного развития". Будучи подростком, Марк, как и многие его сверстники - будущие актеры и режиссеры, прошел через различные драмкружки. Сначала посещал драмкружок своей матери, потом вместе с Андреем Тарковским занимался в театральных коллективах Москворецкого дома пионеров на Большой Полянке. В 1951 году, оканчивая десятилетку, М.А. Захаров не мог определиться с выбором профессии между Военно-инженерной академией, Архитектурным институтом и МИСИ имени Куйбышева. Однако судьба распорядилась иначе. В Военно-инженерной академии сразу обратили внимание на анкету с отцовской 58-й статьей и не посоветовали даже сдавать экзамены. В МИСИ не прошел по конкурсу на выбранный им факультет. И тогда в жизнь вмешалось провидение. Мать Марка Анатольевича, Галина Сергеевна Захарова, которая сначала была категорически против того, чтобы сын пошел по актерской стезе, после этих неудач поведала ему, что видела вещий сон. "От судьбы не уйдешь, и путь у тебя один - в актеры", - сообщила она. Обрадованный материнским решением, М.А. Захаров сразу же отправился на предварительное прослушивание в Школу-студию МХАТ. На консультации для абитуриентов он громким голосом начал читать свое любимое произведение - "Вересковый мед" Р. Бернса в переводе Маршака. Однако экзаменатор решительно посоветовал ему подумать о другой профессии. Узнав об этом, мать велела не падать духом и выучить наизусть "Песню о купце Калашникове", которую они стали разучивать вдвоем, будто по нотам, с ее голоса. Она также научила сына читать прозаический отрывок из Гоголя. После этого Марк Анатольевич подал документы в ГИТИС, где сразу же был допущен к экзаменам, успешно сдал их и был зачислен на 1-й курс актерского факультета. Его однокурсниками стали Л. Овчинникова, Ю. Горобец, В. Васильев, Ф. Мокеев, В. Бескова. М.А. Захаров по сей день хранит светлую память о своих учителях - преподавателях актерского мастерства ГИТИСа И.М. Раевском, Г.Г. Конском, П.В. Лесли. Огромное влияние на начинающего актера оказал А.М. Лобанов, художественный руководитель Театра имени Ермоловой - одного из лучших московских театров той поры. Об этом человеке Марк Анатольевич позднее скажет так: "Этот педагог, преподававший нам актерское мастерство всего один семестр на 2-м курсе, потряс, перевернул во мне все вверх дном. Лобанов на всю жизнь подарил мне уверенность в себе, на его репетициях я впервые и как бы изнутри, всеми клетками мозга, внутренним слухом, кожей ощутил, что такое театр и что такое наша древняя лицедейская профессия. Он создал на нашем курсе никогда прежде и никогда после не встречавшуюся атмосферу глубинного режиссерского исследования, терпкую питательную среду для наших молодых мозгов, зону всеобщей и повышенной творческой интенсивности".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Записки президента

Депутат Государственной Думы Российской Федерации. ЗАХАРОВ Марк Анатольевич. Родился в 1933 г. в Москве. Окончил государственный институт театрального искусства. С 1973 г.P главный режиссёр Московского театра им. Ленинского комсомола. С 1991 г.P секретарь Союза театральных деятелей России. С 1992 г.P член Президентского совета. Народный артист России. ЗОРЬКИН Валерий Дмитриевич. Родился в 1943 г. в Приморском крае. Окончил юридический факультет и аспирантуру Московского государственного университета. 1979 1986 гг.P профессор Академии МВД СССР. 1986 1991 гг.P профессор Высшей юридической заочной школы МВД СССР. 1991 1993 гг.P председатель Конституционного суда Российской Федерации. В декабре 1993 г. его полномочия были приостановлены. В январе 1994 г. судьи Конституционного суда восстановили его полномочия. ИГНАТЕНКО Виталий Никитич. Родился в 1941 г. в г. Сочи. Окончил факультет журналистики Московского государственного университета. 1975 1978 гг.P заместитель генерального директора ТАСС при Совете Министров СССР. 1978 1986 гг.P заместитель заведующего Отделом международной информации ЦК КПСС. 1986 1990 гг.P главный редактор журнала «Новое время». 1990 1991 гг.P помощник Президента СССР, руководитель пресс-службы Президента СССР. 1991 1992 гг.P генеральный директор ТАСС. 1992 г.P генеральный директор ИТАР-ТАСС. С 1993 г.P генеральный директор ИТАР

скачать реферат Абдулов Александр Гавриилович

Заметным событием в творчестве А. Абдулова и российском кинематографе в целом стало его сотрудничество с режиссером Сергеем Соловьевым ("Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви" (1989), а также участие в фильмах своего учителя Марка Захарова. Марка Анатольевича актер называет своим вторым отцом и "виновником" того, чего он достиг в творчестве. Незаурядная физическая форма позволяла А. Абдулову практически во всех своих фильмах обходиться без дублеров. На одном из кинофестивалей он даже получил приз как лучший каскадер за трюк в фильме "Убить дракона" (1988). В киноролях последних лет наглядно отразилось взросление и духовное совершенствование актера. Одной из самых значительных ролей конца XX века в его исполнении стал профессор Каштанов в фильме Эльдара Рязанова "Тихие омуты" (2000). В этом образе А. Абдулову удалось обнаружить и раскрыть тонкость, лиризм и философичность натуры своего героя, что роднило его с персонажами чеховской драматургии. В 2000 году состоялся режиссерский дебют А. Абдулова в игровом кино (ранее он снял полудокументальный фильм "Храм должен остаться храмом") - "Бременские музыканты и Со" - мюзикл по мотивам известной сказки.

Сиденье в ванну раздвижное (дерево).
Сиденье в ванну раздвижное, пятиреечное, закрепленное к каркасу, регулируется по ширине ванны. Предохраняйте деревянную часть изделия от
752 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Кроватка для кукол, деревянная.
Если ваша дочка мечтает собрать для любимой куколки целый мебельный гарнитур, то начинать необходимо с покупки именно этой реалистичной
401 руб
Раздел: Спальни, кроватки
 Амплуа - первый любовник

Как хлестаковское вранье сходило за правду, оттого что Хлестаков врет людям, в представлении которых ревизор должен быть именно таким, так и Победоносиков кажется правдоподобным советским гражданином «гражданам» его масти. Эти «граждане» прекрасно показаны на сцене в Театре сатиры». В 1963 году в Париже на традиционном Международном театральном фестивале эти спектакли имели оглушительный успех. Мой милый Пишта Еще одна безумно дорогая мне роль — Пишта в спектакле «Проснись и пой!» М. Дьярфаша. Когда Марк Захаров прочитал нам пьесу, которая называлась «Лазейка», она не произвела на труппу никакого впечатления. На заседании художественного совета я выступил против ее постановки, считая ее примитивной безделицей. Слава Богу, я оказался в меньшинстве, и пьесу приняли. Название «Проснись и пой!» придумал, кажется, Валентин Плучек. Я получил роль Пишты Орбока, которая на многие годы стала одной из моих любимейших ролей. Вначале я не знал, как к нему подступиться, но очень точную подсказку дал мне режиссер. Марк Анатольевич сказал: «Георгий Павлович, представьте себя старым цирковым артистом в последнем выходе

скачать реферат Три кризиса в развитии математики

РЕЦЕНЗИЯ на дипломную работу студента V курса физико-математического факультета АГПИ Большакова А. А. на тему: “Три кризиса в развитии математики” Развитие математики не однажды приводило в прошлом к необходимости осмысления и перестройки её основ. Дипломная работа Большакова А. А. посвящена обзору трех периодов интенсивных поисков путей преодоления накопившихся внутренних противоречий: античный период, период обоснования анализа и теоретико-множественный период. В работе приводится много интересных исторических сведений. Показаны непростые пути формирования некоторых основных математических понятий. Автор показывает глубокое проникновение в тему и хорошее владение материалом. Дипломная работа Большакова А. А. заслуживает высокой оценки. Заведующий кафедрой математического анализа, кандидат физико-математических наук Захаров С. А. Министерство образования Российской Федерации Астраханский педагогический институт им. С. М. Кирова Три кризиса в развитии математики ДИПЛОМНАЯ РАБОТА студента физико-математического факультета Большакова Александра Анатольевича Научный руководитель Ованесов Н. Г. Астрахань ( 96 ОглавлениеВведение 2I.

 100 великих режиссёров

В 1965 году Валентин Плучек предложил Захарову перейти из Студенческого театра МГУ в Театр Сатиры в качестве и актёра, и режиссёра одновременно. Однако Захаров отказался от актёрской деятельности. Его режиссёрским дебютом был спектакль по пьесе Е.PШварца «Дракон» (1966). Настоящей сенсацией стала его постановка «Доходного места» по А.PН.PОстровскому. Украшением спектакля были замечательные актёрские работы А.PМиронова, А.PПапанова, Г.PМенглета, Т.PПельтцер и других великолепных мастеров сцены. Спектакль успели отыграть сорок раз, когда на просмотр приехала тогдашний министр культуры Екатерина Алексеевна Фурцева и сообщила, что ею в постановке обнаружены антисоветская направленность и общая режиссёрская деградация. Спектакль был запрещён. Следующий спектакль ЗахароваP «Банкет» (1969) по пьесе А.PАрканова и Гр.PГорина постигла та же участь, что и предыдущий. Как говорит сам Марк Анатольевич, его режиссёрская судьба тогда повисла на волоске. Помогло участие главного режиссёра Театра им. Маяковского Андрея Гончарова, который в 1969 году предложил Захарову поставить «Разгром» А.PФадеева. «Инициатива Гончарова, его помощь и поддержка очень многое значили для меня тогда, после того как мои спектакли были признаны глубоко и безнадёжно ошибочными»,P скажет Захаров

скачать реферат Збруев Александр Викторович

В 1973 году в Театр имени Ленинского комсомола пришел новый художественный руководитель - Марк Захаров и закатившаяся было после ухода А.Эфроса звезда этого театра засияла вновь. Театр стал культовым, кумирами стали и его ведущие актеры, в том числе Александр Збруев. Актеру порой приходилось сдерживать настоящие осады поклонниц, что причиняло немалые неудобства. Александр Збруев блистательно играл и в первых спектаклях М.Захарова, и в более поздних. Несмотря на то что он в эти годы не сыграл в театре адекватной своему таланту роли, его работы в спектаклях "Автоград XXI" (Хотынский), "Иванов" (Боркин), "Диктатура совести" (Андре Марта) и других надолго запомнились каждому, кто их видел. Пронзительно, достоверно и эмоционально сыграл актер деревенского учителя Хорию Мироновича в пьесе Иона Друцэ "Хория". Несомненной удачей актера можно считать роль Клавдия в спектакле "Гамлет", который на сцене Театра имени Ленинского комсомола поставил Глеб Панфилов. Клавдий Александра Збруева оказался не трафаретным злодеем, в нем был узнаваем нарождающийся в стране класс жестких, умных прагматиков, не останавливающихся для достижения своих целей ни перед какими жертвами.

скачать реферат Визбор

А Визбор наслаждается и поет отлично: он - в своей среде. (Сов. музыка. - 1968. - № 11. - С. ) Марк Захаров, режиссер Мне хочется сказать нечто печальное: я очень благодарен Юре, он очень много сделал для меня, а я его не проводил. Я, как многие люди, не понимающие, что иногда от суеты надо отрешиться, погруженный в бурный водоворот театральных событий, в последние трагические моменты его жизни мало с ним виделся, потом совсем не виделся, и дата его смерти выпала из моей жизни. Я не сумел его проводить. Оказывается, этот грех остается. (Вершина Визбора. - М.: Киностудия им. А.Довженко, 1988. - VHS. - Д04- 004) Михаил Анчаров Юрку Визбора я знал совсем молодым, а вот недавно на магнитофоне услышал запись одной из последних его песен, которая меня потрясла. Я "вкатал" ее в свой роман "Сотворение мира". Кажется, она Визбором недоделана и кто-то дописал последние строфы. А начало Юркино: "А функция заката такова: Печаля нас возвысить наши души. Спокойствия природы не нарушив, Переиначить мысли и слова.". После его смерти на собрании нашего кооператива стали делить его квартиру: там кому-то надо расшириться, кому-то еще что-то.

скачать реферат Приостановление предварительного следствия: основания, порядок

Следователь СУ при УВД Прикубанского округа гор. Краснодара Захаров В.В., рассмотрев материалы уголовного дела № 000003, установил: Настоящее уголовное дело было возбуждено прокуратурой Прикубанского административного округа гор. Краснодара по заявлению учредителя ООО «Риана» Марковского В.К. в отношении Михтеева Олега Анатольевича по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 160 ч. 3 п. «б» УК РФ. В ходе предварительного следствия подозреваемый Михтеев О.А. был помещен в лечебное учреждение на стационарное лечение, в связи с тяжелым заболеванием и в настоящее время проводить следственные действия с его участием не представляется возможным. Принимая во внимание, что по данному уголовному делу выполнены все следственные действия, производство которых возможно в отсутствие обвиняемого, руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 208 УПК РФ, ПОСТАНОВИЛ: Предварительное сл6едствие по уголовному делу № 000003 приостановить до появления реальной возможности участия в уголовном деле и выздоровления подозреваемого Михтеева Олега Анатольевича.

скачать реферат Ученые и студенты НГУ в годы Великой Отечественной войны

Их оказалось 215 человек, которые к этому периоду имели звания и занимали должности: профессоров — 9, доцентов — 49, ассистентов — 22, аспирантов — 2, лаборантов — 40, сотрудников НИСа—10, ра­бочих и служащих — 23 и др. Учреждена доска участников Ве­ликой Отечественной войны. В институте свято чтят память погибших. В главном корпусе установлена мраморная доска. На доску памяти погибшим в годы Отечественной войны 1941—1945 гг. занесены студенты и сотрудники ДГИ. Вот их имена: Александрюк Иван Никитович, Аробей Михаил Степанович, Бархан Анатолий Яковлевич, Визир Семен Семенович, Вейко Андрей Тихонович, Гнида Марк Моисеевич, Гусаров Александр Игнатьевич, Дулин Сергей Владимирович, Захаров Валентин Николаевич, Иврин Моисей Маркович, Купцов Иван Иванович, Кокоша Михаил Васильевич, Куваев Виктор Ефремович, Кур­ганский Виктор Александрович, Мусолезов Иван Емельянович, Немилостивый Василий Григорьевич, Осетров Евгений Федоро­вич, Охрименко Федор Максимович, Приходько Григорий Алек­сеевич, Рабинович Григорий Львович, Сакирко Федор Павло­вич, Овербилов Наум Павлович, Скачков Николай Павлович, Скубицкий Сергей Максимович, Слитинский Иосиф Львович, Скоробогатько Виктор Трофимович, Славуцкий Борис Зиновье­вич, Сондак Борис Александрович, Ткаченко Иван Наумович, Фрайман Михаил Лейбович, Шилец Владимир Ильич, Шкил Ефим Ефимович, Черненко Иван Павлович.

Ростомер говорящий "Ферма".
Новинка от Азбукварика – говорящий плакат-ростомер! Повесьте его на стену на нужной высоте – узнайте, как растёт ваш малыш. Кнопки на
482 руб
Раздел: Ростомеры
Рюкзачок дошкольный "Щенячий патруль", 23х19х8 см.
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
693 руб
Раздел: Без наполнения
Набор посуды "Щенячий патруль", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Шагал Марк живописец и график

ШАГАЛ (Chagall) Марк (1887-1985), живописец и график. Выходец из России, с 1922 за рубежом. Ирреальные произведения (часто на фольклорные и библейские темы), отмеченные тонкой красочностью, выразительным живописным рисунком. («Над городом», 1914-18; витражи, иллюстрации). ШАГАЛ (Chagall) Марк Захарович [24 июня (6 июля) 1887, Витебск — 28 марта 1985, Сен-Поль-де-Ванс, Франция], живописец, график, театральный художник, иллюстратор, мастер монументальных и прикладных видов искусства; выходец из России. Марк Шагал был старшим из десяти детей в семействе мелкого торговца Хацкеля (Захара) Шагала. В 1900-1905 учился в витебском 1-м городском четырехклассном училище. Начальными шагами будущего художника руководил витебский живописец Ю. М. Пэн. В 1907 Шагал отправился в Петербург, поступил в школу Общества поощрения художеств (1907-1908), затем занимался в частной студии С. М. Зейденберга (1908) и школе Е. Н. Званцевой, где его наставниками были М. В. Добужинский и Л. С. Бакст. Свою художническую биографию Шагал начинал с картины «Покойник (Смерть)», 1908 (масло, Национальный музей современного искусства, Париж); в 1909 были написаны «Портрет моей невесты в черных перчатках» (Кунстмузеум, Базель, Швейцария), «Семья (Святое семейство)» (Национальный музей современного искусства, Париж) и др., созданные под влиянием неопримитивистской стилистики.

скачать реферат Золотое колцо Росии. Ярославль

В дальнейшем застройка Ярославля развивалась в пределах треугольника между кремлем, Спасским и Петровским монастырями. Впоследствии этот участок стал основной территорией городского посада. При князе Константине Всеволодовиче, библиофиле и покровителе искусств, кого летописец назвал «вторым Соломоном», Спасский монастырь стал крупнейшим культурным центром края. В 1212 г. здесь было открыто первое на северо-востоке Руси училище, через два года переведенное в Ростов Великий. По преданию, в монастырской библиотеке, где велась переписка книг, хранилось большое собрание русских и греческих рукописей. Здесь могло быть создано и сохранившееся доныне Спасское евангелие первой половины XIII в. (Ярославский историко-архитектурный музей-заповедник) с двумя прекрасными миниатюрами, изображающими евангелистов. Особенно изыскан рисунок одной из них, где представлены пишущие Марк и Лука. С необычайным искусством подобраны здесь легкие голубые, зеленоватые и сиреневые полутона и более плотные, «корпусные» цвета вишневый и коричневый. В начале XIII в. в связи со строительством новых храмов в Ярославле большое значение приобрела иконопись.

скачать реферат О роли эксперимента в разработке научных гипотез происхождения жизни

Первый, религиозно- идеалистический, исходил из того, что возникновение жизни на Земле не могло осуществиться естественным, объективным, закономерным образом; жизнь является следствием божественного творческого акта (креационизм), и потому всем существам свойственна особая, независимая от материального мира «жизненная сила» (vis vi alis), которая направляет все процессы жизни (витализм). В основе второго, материалистического подхода лежало представление о том, что под влиянием естественных факторов живое может возникнуть из неживого, органическое из неорганического. Несмотря на свою примитивность, первые исторические формы концепции самозарождения сыграли прогрессивную роль в борьбе с креационизмом. Идея самозарождения получила широкое распространение в средневековье и эпоху Возрождения, когда допускалась возможность самозарождения не только простых, но и довольно высокоорганизованных существ, даже млекопитающих (например, мышей из тряпок). Например, в трагедии В. Шекспира «Антоний и Клеопатра» Леонид говорит Марку Антонию: «Ваши египетские гады заводятся в грязи от лучей вашего египетского солнца.

скачать реферат Грибы. Строение. Питание. Размножение. Происхождение. Развитие

Животные сами того не замечая, помогали разносить споры грибов, тем самым не давая им погибнуть, а растения « с удовольствием» вступали в микоризу с грибами. На все изменения климата грибы реагировали нужными ароморфозами. Вывод по всей работе: Грибы, одни из первых эукариотов, не только сохранились, но и успешно процветают из-за того, что: Грибы приобрели такой важный ароморфоз, как микориза. Они зависят от растений, но и растения зависят от них. Это крайне выгодное для грибов сожительство, сложившееся за многие миллионы лет. Разнообразие грибов настолько велико, что они занимают и водную, и наземно-воздушную среду обитания. Строение их также разнообразно. Это даёт им преимущество и увеличивает шанс на выживание всего царства в целом. Три способа размножения. Даже если грибы окажутся в таких условиях, где один из способов не возможно будет применить, в силу неблагоприятных условий или, например, отсутствия воды, будет возможность воспользоваться двумя другими. Опять же процент выживаемости выше.Список используемой литературы: И.Ю.Павлов « Биология. Пособие-репетитор» Учебник биологии Малеева Ю.В. Изд. Дом «Дрофа» «Биология- флора» В.А. Корчаги « Биология 6-7 класс» Материалы с сайта www.defac o.ru А.В. Яблоков, Ф. Юсуфов «Эволюционное учение» В.Б. Захаров « Биология- общие закономерности»

скачать реферат Развитие танковой промышленности в СССР

Созданные в послевоенные годы тяжелые танки ИС-4, Т-10 и Т-10М представляли собой дальнейшее развитие конструкции танков ИС-2 и ИС-3. Их производство было организовано в Челябинске и Ленинграде. Они состояли только на вооружении Советской Армии и в другие страны не экспортировались. В 1947 г. в войска стал поступать танк ИС-4, который в то время имел самую мощную броневую защиту в мире. Усиление броневой защиты повлекло за собой увеличение боевой массы танка до 60 т, что потребовало повышения мощности двигателя, применения новой планетарной трансмиссии и изменения в конструкции ходовой части. Следующая модификация тяжелого танка, получившего впоследствии марку ИС-7, первоначально разрабатывалась в восьми различных вариантах. Боевая масса этих танков находилась в пределах 60—63,5 т. Предполагалось установить 130-мм нарезную пушку С-26 или 122-мм нарезную пушку БЛ-13-1. В зависимости от артиллерийской системы экипаж состоял из пяти или четырех человек. Максимальная толщина брони лобовой части башни достигала 350 мм. Верхние лобовые листы корпуса толщиной 150 мм имели углы наклона 50—58 градусов.

Кукла-балерина.
Кукла-балерина "Принцессы Диснея" очень любит танцевать! Поэтому она нарядилась в специальный костюм с пышной юбочкой-пачкой,
541 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
Фоторамка на 10 фотографий Alparaisa С32-019 "Love", 69x35,5 см (белый).
Размеры рамки: 69х35,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 6 штук, - 10х15 см, 4 штуки. Фоторамка-коллаж для 10-ти фотографий. Материал:
743 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Россия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Топографические и тактические условные знаки

Они применяются для ускорения нанесения обстановки на карту и разработки боевых документов. Нужно придерживаться еще одного правила, позволяющего сократить надпись наименований батальонов и дивизионов, входящих в состав какой-либо части. Рис. 2 (практическая часть) № Графическое изображение Содержание условного знака   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   1. Пункт управления полка на месте. Надпись КП обозначает - командный пункт, ТПУ - тыловой пункт управления. Надпись внутри флажка -номер полка. 2. Пункт управления батальона. Надпись 1/10 мсп означает 1 батальон 10 мотострелкового полка. 3. То же в движении. 4. 1- Командно-наблюдательный пункт командира роты на месте. 2- БМП командира роты (соответственно обозначается БТР, танк командира роты. Ставится такт. знак данного типа техники и две черточки. У командира взвода одна черточка. 5. Наблюдательный пункт 10 мотострелкового полка. Если внутри знака буква, то это означатет что НП специализированный (А-артилерийский, И-инженерный, Х-химический, В-воздушного наблюдения, Т- технический). В артиллерии, спец.войсках знак черный. 6. Пост регулирования движения (Р-регулировщик, КПП-контрольно-пропускной пункт, КТП-контрольно-технический пункт. 7. Узел связи. 1- полевой подвижный. 2- стационарный. 8. Радиоприемник. 305- марка приемника. 9. Радиостанция. 1-подвижная, 2- носимая. 3- танковая. 10. Подвижная радиорелейная станция. 11. Радиолокационная станция разведки. 1- воздушных целей. 2-наземных целей. 12. Радиосеть носимых станций. 13. Радионаправление подвижных станций.

скачать реферат АХОВ. Отравление угарным газом, сероводородом и синильной кислотой

Предельно допустимая концентрация (ПДК) сероводорода (среднесуточная и максимально разовая) - 0,008 мг/м3, в рабочем помещении промышленного предприятия - 10 мг/м3. Защиту органов дыхания и глаз обеспечивают фильтрующие промышленные противогазы марки КД (коробка окрашена в серый цвет), В (желтый), БКФ и МКФ (защитный), респираторы РПГ-67-КД, РУ-60М-КД, а также гражданские противогазы ГП-5, ГП-7 и детские. Максимально допустимая концентрация для фильтрующих противогазов - 100 ПДК (10000 мг/м3), для респираторов - 15 ПДК. При ликвидации аварий на химически опасных объектах, когда концентрация газа неизвестна, работы проводятся только в изолирующих противогазах. Чтобы предохранить кожу человека, используют защитные прорезиненные костюмы, резиновые сапоги и перчатки. Наличие сероводорода в воздухе и его концентрацию позволяет определить универсальный газоанализатор УГ-2. Пределы измерения прибора: 0-0,03 мг/л при просасывании воздуха в объеме 300 мл и 0-0,3 мг/л при просасывании 30 мл. Концентрацию сероводорода (в мг/л) находят по шкале, на которой указан объем пропущенного воздуха.

скачать реферат Тест для охранника

Охранник вправе применить газовый баллончик гладкоствольное ружье Пневматическая винтовка. 3 38. Какой из элементов включается в принадлежность пистолета ИЖ-71? боеприпасы магазин протирка ударник 3 39. Назовите назначение курка пистолета? для разборки для возвращения затвора в переднее положение для обеспечения безопасного обращения с пистолетом для нанесения удара по ударнику 4 40. Назовите начальную скорость полета пули пистолета ИЖ-71? 280-290 м/сек 315 м/сек 340 м/сек 420 м/сек 1 41. Назовите марку патрона к ИЖ-71 и П96С? 7.62х25 9х17К 9х18ПМ 12.5х35 2 42. Порядок неполной разборки пистолета ИЖ-71: извлечь магазин, снять с предохранителя, сделать контрольный спуск, отвести спусковую скобу, снять затвор и возвратную пружину держа пистолет правой рукой, левой извлечь магазин, осмотреть патронник, снять затвор, отделить возвратную пружину извлечь магазин, выключить предохранитель, отвести затвор в заднее положение, поставить его на затворную задержку, снять с затворной задержки, отделить затвор от рамки, снять возвратную пружину 3 43.

скачать реферат Австрия

Большое значение для истории Австрии имело заселение ее земель в - веках германскими (барварами, алеманнами) и славянскими (главным образом словенцами) пелеменами. На основе преипреимущественно германских племен баваров и алеманнов слившихся с некоторыми славянскими и с остатками кельтских и других племен раннего средневековья, и формировалась австрийская этническая общность. В VII-VIII веках земли нынешней Австрии не составляли еще единого целого, а входили в различные европейские государства: западные и северные (с германским насе-лением) -- в Баварское герцегство, восточные (со славянским населением) -- в славянское государство Карантанию, попавшую вскоре в зависимость от Баварии. В конце VIII века оба эти государства были включены в состав Франкской империи Карла Великого, а после ее раздела в 843 году стали частью германского Восточнофранкского королевства. В VII-X веках земли современной Австрии подвергались опустошительным набегам кочевников, вначале аваров (VIII век), а затем венгров (IX-X века). Во второй половине X века на территории современных Верхней и Нижней Австрии была образована баварская Восточная марка, которую стали называть Os arrichi (Австрия).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.