![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | История | подраздел: | Историческая личность |
Борис Краснов | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Так что заканчивали песню уже всем семейством, что, бесспорно, растрогало гостей. А дальше известные юмористы, Танюська Лазарева и Михаил Шац, завели такой капустник: актерами у них были Евгений Петросян с Еленой Степаненко, а «Танцы народов мира» демонстрировали Иосиф Пригожин с Филиппом Киркоровым, Лолита, дизайнер Борис Краснов, а также певица Жасмин» А. Самсонов («Жизнь»): «Лолита схватила со стола тарелку и, потрясая бюстом и изображая цыганку, пошла от столика к столику, собирая деньги. А потом вытащила танцевать Никиту Преснякова. Парень от смущения густо покраснел, вырвался и убежал к бабушке. Но его краткое выступление было вознаграждено: Алла Борисовна нагнулась и подобрала с пола 100-долларовую купюру. PКто потерял?P спросила зал Примадонна. Хозяина купюры не нашлось и бабушка торжественно вручила деньги Никите, а он сразу похвастался маме Галкин отобрал у пародистки Елены Воробей цилиндр: «Я только померить!» но едва успел водрузить себе на голову, как к нему подплыла Алла Борисовна в подаренном кем-то розовом боа, которое дополнило красный балахон, отобрала у Галкина шляпу и надела себе на голову
Ещё одно признание Кшесинской: «В моём горе и отчаянии я не осталась одинокой.Великий Князь Сергей Михайлович,с которым я подружилась с того дня,как Наследник его впервые привёз ко мне,остался при мне и поддержал меня.Тем верным другом,каким он показал себя в эти дни,он остался на всю жизнь,и в счастливыегоды,и в дни революций и испытаний.Много лет спустя я узнала,что Ники просил Сергея оберегать меня,когда мне будут нужны его помощь и поддержка». А «помощь и поддержка» были нужны постоянно.Приглянулась великолепная дача в Стрельне-тут же великий князь Сергей Михайлович купил её на имя балерины.Хлопотливая Кшесинская ,любящая уют,немедля привела дачу в порядок,отменно обставила и даже постороила собственную электростанцию для её освещения,что было большой редкостью в те времена. Количество поклонников Кшесинской постоянно росло.В список её камер-пажей входили князь Никита Трубецкой,князь Джамбакуриани-Орбелиани,офицер лейб-гвардии конного полка Борис Гартман,красавец гусар Николай Скалон и многие другие. Однажды вечером после спектакля Кшесинская давала у себя торжественный обед.Присутствовали сплошь великие князья.Здесь она впервые познакомилась с Андреем Владимировичем,кузеном императора. « Великий Князь Андрей Владимирович произвёл на меня сразу в этот первый вечер,что я с ним познакомилась ,громадное впечатление:он был удивительно красив и очень застенчив,что его вовсе не портило,напротив.Во время обеда нечаянно он задел своим рукавом стакан с красным вином,который опрокинулся в мою сторону и облил моё платье.Я не огорчилась тем,что чудное платье погибло,я сразу увидела в этом предзнаменование,что это принесёт мне много счастья в жизни » Великий князь был на 6 лет моложе Кшесинской.С ним она отправилась в Европу.Он был мил,трогателен и ,главное, предан.Может быть, поэтому Матильда Кшесинская Решилась на отчаянный шаг : 18 июня 1902 года родила сына.Мальчика назвали Владимиром в честь отца князя Андрея.
Что касается простых граждан, то и они давно уже были подготовлены к подобному исходу многочисленными публикациями на эту тему в самых различных СМИ. Короче, определенное удивление эта новость у людей вызвала, но шока (равному тому, что когда-то вызвала их свадьба) не было. Вообще внешне ситуация в пугачевском семействе выглядела тогда замысловато: дочь вышла замуж, мама развелась. На самом деле у последней в то время была уже новая любовь Максим Галкин. Парадоксально, но оба кавалера были моложе своих вторых половин: Галкин на 27 лет, Земцов почти на семь. Тем временем 15 апреля у Аллы Пугачевой случился очередной (56-й по счету) день рождения. Гостей на торжество пришло не так уж и много 36 человек. Кроме дочки Кристины и зятя Михаила, это были: управляющий делами Президента России Владимир Кожин с супругой, председатель Международного Олимпийского комитета Леонид Тягачев с женой, владелец мебельного салона «Три кита» Сергей Зуев (именно в этом магазине Примадонна покупала мебель для своей новой квартиры в Филипповском переулке), бывший супруг именинницы Евгений Болдин со своей молодой возлюбленной Мариной Лях, стилист Сергей Зверев, помощница Примадонны Ольга Джавахадзе, Валентин и Марина Юдашкины, Евгений Миронов с невестой Аленой Бабенко, Кристина Орбакайте с Михаилом Земцовым и сыновьями, декоратор Борис Краснов, главный режиссер театра «Современник» Галина Волчек, «фабрикант» Майк Мироненко, Дмитрий Галкин (брат Максима) с супругой Юлией и др
Ге («Тайная вечеря», «Что есть истина?», «Голгофа»), И. Репина («Бурлаки на Волге», философские пейзажи И. Левитана («Над вечным покоем»), оперы М. Мусоргского («Борис Годунов», «Хованщина»), оперы и симфонии П. Чайковского («Пиковая дама», IV и VI симфонии). В других же картинах проступает прощание - уходит старая Россия (В. Суриков «Боярыня Морозова», «Меншиков в Березове»). XIX век - век перелома. Здусь уходящая культура , уходящее мировоззрение тесно переплетены с тем, что идет на смену. Недаром это время называют не только «веком уходящего дворянства», но и «веком промышленной революции», в корне изменившей всю систему человеческих ценностей. Потому так пронзительно воспринимал А. Блок в 1919 году недавно ушедший век («Возмездие»): Век девятнадцатый, железный, Поистине жестокий век! Тобою в мрак ночной, беззвездный Беспечный брошен человек! В ночь умозрительных понятий, Матерьялистских малых дел, Бессильных жалоб и проклятий Бескровных душ и слабых тел! С тобой пришли чуме на смену Нейрастения, скука, сплин, Век расшибанья лбов о стену Экономических доктрин, Конгрессов, банков, федераций, Застольных спитчей. красных слов, Век акций, рент и облигаций, И малодейственных умов, И дарований половинных (Так справедливей - пополам!), Век не салонов, а гостиных, Не Рекамье, - а просто дам.
В тот вечер там собралось изысканное поп-общество: Борис Краснов, Леонид Парфенов, Валерий Меладзе, Владимир Пресняков-младший, Игорь Саруханов, Александр Маршал (Миньков), Мурат Насыров, Леонид Агутин, Галина Романова и др. От журналистского цеха там присутствовал Отар Кушанашвили. Однако его пребывание в клубе было недолгим. Как только Пугачева разглядела его в толпе гостей, она тут же поднялась со своего места и громогласно объявила, что Кушанашвили не журналист и ему не место в приличном обществе. «Если он останется, то тогда уйду я!» заявила певица. Поскольку подавляющая часть публики была на стороне певицы, журналист счел за благо не нагнетать обстановку и покинул пределы увеселительного заведения. 1996 «Осенние листья» (Б. Мокроусов М. Лисянский) 1997 Январь В новогоднюю ночь самым смотрибельным телепроектом стали «Старые песни о главном-2» (его смотрели 48,2P% зрителей), в проекте состоялось частичное возвращение Аллы Пугачевой на эстраду. Вернее, пока только на телеэкран. Как мы помним, в этом проекте она спела песню «Осенние листья» любимую песню не только своей мамы, но и миллионов бывших граждан Советского Союза
Серапион Владимирский писал о Киеве и во Владимире, Кирилл Туровский — в Киеве, а может, и в Турове. Князья переезжают вместе с книжниками и строителями. Наряду с летописями в Древней Руси создаются сочинения церковного характера: жития русских святых Бориса и Глеба, Ольги, Владимира и др., поучения Феодосия Печерского и Луки Жидяты. Самая древняя русская рукописная книга — Остромирово евангелие. Написанная дьяконом Григорием с помощниками для новгородского посадника Остромира, книга содержит евангельские чтения по дням недели, начиная с Пасхи. Обращает на себя внимание исключительно красивый, кирилловский уставный почерк книги. Написанный в два столбца текст производит неизгладимое впечатление высокохудожественной работы новгородских писцов. Изящно орнаментованные инициалы букв отделяют друг от друга «чтения». Иногда «чтениям» предшествуют рамки-заставки, раскрашенные, как и инициалы, золотом, зеленой, голубой, красной, белой красками. Сделанные на отдельных листах миниатюры с изображениями евангелистов Иоанна, Луки и Марка говорят об уверенной руке мастера, пользующегося богатой палитрой красок, высокой для своего времени техникой рисунка.
И ажиотаж будет все раздуваться и раздуваться, потому что это, видимо, кому-то выгодно. Борис Гребенщиков напишет еще кучу песен и напоследок совершит переход из христианства в дзен-буддизм, Юра Шевчук провозгласит очередную революцию, Витя Цой будет кумиром молодежи чуть помладше 14-ти. Костя Кинчев тоже не в лучшем состоянии: напоследок орущие толпы, напоследок “красное на черном”. Сказать им всем нечего!. М. Шишков. “Российская музыкальная газета”, 1990 г. Русский рок—явление настолько сложное и многогранное, что достойно написания по меньшей мере курсовой работы. Пришедший в СССР в начале 70-х, он на долгие годы осел в подвалах и коммунальных квартирах, отзвучал в струнах раздолбанных гитар и рваных барабанах, прошел сквозь гонения и запрещения, сохранился, выжил, расцвел и превратился в абсолютно уникальное направление музыки, которое даже не с чем сравнить. И пишу я это вовсе не потому, что сам являюсь страстным поклонником русского рока и пытаюсь приумножить и без того многочисленную армию его “фанатов”--для этой цели мне надо было бы писать статью в газету, а не реферат.
Правительство Федора Годунова – сына Бориса – не смогло провести новую мобилизацию, и его военная опора рухнула. Между тем Лжедмитрий медленно продвигался к Москве, посылая гонцов с письмами к столичному населению. 1 июля посланцы Лжедмитрия прибыли в Красное село – богатое торговое место в окрестностях столицы. Их появление послужило толчком к давно назревавшему восстанию. Красносельцы двинулись в столицу, где к ним присоединились москвичи. Толпа смела стражу, проникла в Китай-город и заполнила Красную площадь. Народ ворвался в Кремль и принялся громить дворы Годуновых. Восстание дало выход недовольству низов. Посадские люди разнесли дворы многих состоятельных людей и торговцев, нажившихся на голоде. В правление Бориса Годунова в судьбах России произошел крутой перелом. Фактический приемник Ивана Грозного, Годунов расширил и упрочил дворянские привилегии. В стране утвердилось крепостное право. Законы против Юрьева дня обеспечили Борису поддержку феодальных землевладельцев. Но против него восстали низы. Падение династии Годуновых послужило прологом к грандиозной крестьянской войне, потрясшей феодальное государство до основания.
Русские мастера соорудили в Кремле водопровод с мощным насосом, благодаря которому вода из Москвы-реки поднималась «великой мудростью» по подземельям. Заимствовав псковский опыт, Борис устроил первые в столице богадельни. В Кремле, подле Архангельского собора, он приказал выстроить обширные палаты для военных приказных ведомств, в Китай-городе, на месте сгоревших торговых рядов, - Каменные лавки. Мастера заменили старый, обветшавший мост через Неглинную новым, широким, по краям которого расположились торговые помещения. На Красной площади выросло каменное Лобное место с резными украшениями и решетчатой дверью. Строительство превратилось в подлинную страсть Годунова. По его приказу мастера надстроили столп колокольни Ивана Великого и приступили к возведению грандиозного собора «Святая святых», призванного украсить главную площадь Кремля. Но смерть Бориса, однако, помешала осуществлению замысла. Как истинный сын своего времени Годунов сочетал интерес к просвещению с верой в чудеса. Впрочем, в те времена этому была подвержена не только Россия, но и Западная Европа. Усомнившись в помощи врачей, Годунов искал помощи у колдунов и знахарей.
Эту главную идею трагедии и стремился донести до читателя Пушкин. Свою задачу поэт видел в том, чтобы точно и верно воспроизвести подлинную ческую действительность. В «Борисе Годунове» Пушкин показал длительный процесс развития общества, настроения народа – от политической пассивности в начале: Собором положили В последний раз отведать силу просьбы Над скорбною правителя душой. Заутра вновь святейший патриарх, В Кремле отпев торжественно молебен, Предшествуем хоругвями святыми, С иконами Владимирской, Донской, Воздвижется; а с ним синклит, бояре, Да сонм дворян, да выборные люди И весь народ московский православный, Мы все пойдем молить царицу вновь, Да сжалится над сирою Москвою И на венец благословит Бориса. Идите же вы с богом по домам, Молитеся – да взыдет к небесам Усердная молитва православных до народного бунта на Красной площади в конце трагедии: Вязать! топить! Да здравствует Димитрий! Да гибнен род Бориса Годунова! Не судьба отдельных двух-трех героев развивается в трагедии Пушкина, а судьба, взаимоотношения, борьба больших общественных и национальных групп – бояре, дворяне, духовенство, простой народ, польские аристократы и так далее.
Положением были определены памятники и территории, которые вошли в состав заповедника: Селище и городище (VI-VIII вв.); Заполотье (1 тыс. до н.э.); Верхний замок с Софийским собором (XI-XVIII вв.); Нижний замок с валом Иваном Грозного (XVI в.); Спасо-Преображенская церковь с фресками и фундаменты храма-усыпальницы (XII в.); Комплекс бывшего Бельчицкого Борисо-Глебского монастыря (XII в.); Домик Петра (XVII в.); Комплекс бывшего иезуитского коллегиума с подпорной стеной (XVIII в.); Тёплая Евфросиньевская церковь (XIX в.); Крестовоздвиженский собор (XIX в.); Комплекс Богоявленского монастыря с собором и Братской школой (XVIII в.); Лютеранская кирха (нач. XX в.); Красный мост (XIX в.). Исторический центр с его археологическими, архитектурными, историческими и ландшафтными памятниками представляет собой уникальную историческую территорию и включён в состав Национального Полоцкого историко-культурного музея-заповедника, формирование которого началось в 1967 г. 30 его объектов внесены в Список историко-культурных ценностей республиканского значения (утверждён департаментом по охране историко-культурного наследия).
Берет город Саркел и укреплиня на Северном Кавказе и на Кубани. Подчиняет себе Тмутараканской княжество и вятичей - последнее из славянских племен, платившее дань хазарам. 965. Святослав совершает поход на волжских булгар, разграбляет столицу Булгар. 967. Святослав совершил поход на Дунай в Болгарию (967-969 г.), овладел столицей и пленил кагана Бориса. Святослав переносит свою столицу в Переяславец на Дунае. 968. Святослав с дружиною вынужден был вернуться с Дуная в Киев. 969. Киев осадили печенеги. 969. Умерла княгиня Ольга.Святослав посадил своего сына Ярополка в Киеве, Владимира - в Новгороде, а Олега - в земле древлян. 970. лето Святослав начал борьбу с Византией за Болгарию (970-971 г). Командуя объединенным войском руссов, венгров, болгар, печенегов (частью), занял и разграбил окрестности Константинополя, но терпит поражение и покидает Балканы. 971. Святослав заключил договор с Византией, возобновляющий договор 944 г. 972. По пути в Киев Святослав был убит печенегами. В Киеве начал править его старший сын Ярополк. 977. Между сыновьями Святослава разгорается борьба за престол: Олег погиб, Владимир бежал в Скандинавию. 979. Владимир вернулся в Киев с наемной варяжской дружиной и убил своего брата Ярополка. 980. Начало княжения Владимира Красное Солнышко (с 980 по 1015 г) 981.
Он в 1602 году бежал в Литву, где получил поддержку некоторых литовских магнатов, а затем и короля Сигизмунда III. . В этот момент, в апреле 1605 г., царь Борис Годунов неожиданно умер. 1 июня 1605 года организовали государственный переворот и спровоцировали в столице народное возмущение. Царь Федор был свергнут с престола и задушен вместе с матерью. Православная Церковь с беспокойством следила за попытками распространить в России католичество. Лжедмитрий хотел выступить с войной против татар и турок. ВАСИЛИЙ ШУЙСКИЙ 17 мая 1606 г. восстанием воспользовались заговорщики. Боярин Василий Шуйский во главе большого отряда военных слуг ворвался в Кремль и убил самозванца. С Лобного места на Красной площади его «выкликнули» новым царем. внутри Боярской думы у него были недоброжелатели, сами претендовавшие на престол (Романовы, Голицыны, Мстиславские). Не был популярен Шуйский и у дворянства, которое сразу признало его «боярским царем». Василий Шуйский отменил даже налоговые льготы, данные самозванцем населению южных уездов.
При Ново-Свержене генерал граф Ламберт нанес поражение полякам генерала Косецкого, а у с.Смоляницы войска Витгенштейна отразили атаки солдат Виктора и Удино. В тот же день передовые войска корпуса Нея были блокированы в Смоленске казаками Платова. 3 ноября – у д.Ржевка авангард войск генерала Милорадовича нанес поражение отряду французской гвардии, отступившему к г.Красному. В тот же день при с.Муровщизна франко-польское соединение Концкого было разгромлено и пленено графом Ламбертом. 4 ноября – войска графа Ламберта заняли Минск. Кутузов с основными силами сблизился с растянувшимся противником и в 3-хдневном сражении 4, 5 и 6 ноября (при г.Красном) разгромил корпуса Даву и Нея. 7 ноября – Наполеон перевел свою армию у Орши по тонкому льду через Днепр. 10 ноября - авангард адмирала П.В.Чичагова занял г.Борисов, в котором располагалась переправа через реку Березину, не успевшую замерзнуть. 11 ноября – авангард маршала Удино (с остатками польских отрядов Домбровского и Брониковского) выбил ген.-майора П.П.Палена 2-го из Борисова, но русские, отступая, сожгли переправу.
Среди них Погорельцы, Красный Рог и другие населенные пункты Брянщины. Отдельные главы романа А. А. Перовский посылал А. С. Пушкину на отзыв: "Вот тебе, моя прелесть, две главы "Монастырки", которые прошу всепокорнейше рассмотреть поскорее, потому что мне бы желалось, буде можно, завтра отвезть их в типографию. Продолжение следует в скором времени: одна глава у Вяземского, две переписываются, а последняя сочиняется. Вот и все!. Прощай, до свиданья! Нежно целую тебя в мыслях". Близкая к А. С. Пушкину "Литературная газета" с восторгом встретила публикацию "Монастырки": "Вот настоящий и, вероятно, первый у нас роман нравов". В письмах А. С. Пушкина можно не раз встретить имя Алексея Алексеевича Перовского, а весной 1828 года у него на квартире поэт читал свою трагедию "Борис Годунов". Часто они встречались на литературных обедах, на встречах у общих друзей. Сохранилась, например, картина "Суббота у Жуковского" с изображением Пушкина, Перовского, Гоголя, Кольцова и других лиц. Групповой портрет относится к началу 1836 года. В мае 1836 года А. С. Пушкин бывал в доме А. А. Перовского в Москве. В письмах к жене 4 и 11 мая поэт рассказал о посещении им художника К. П. Брюллова, жившего в это время у Перовского.
Самозванцу же отравляет радость осознание предательства: “.я Литву // Позвал на Русь, я в красную Москву // Кажу врагам заветную дорогу!.” Полки переходят границу. Царская дума Царь, патриарх и бояре Царь посылает Трубецкого и Басманова против Самозванца. Патриарх рассказывает Борису историю пастуха, исцеленного от слепоты святыми мощами Димитрия в Угличе. Он “тихую молитву сотворил, // Глаза. прозрели.” Патриарх советует перенести святые мощи Димитрия в Кремлевский Архангельский собор, “народ увидит ясно // Тогда обман безбожного злодея,.” Шуйский возражает против этого: “Не скажут ли, что мы святыню дерзко // В делах мирских орудием творим?” Он предлагает поговорить с народом, Борис согласен. Равнина близ Новгорода-Северского (1604 года, 21 декабря) Битва Русские войска бегут от ляхов, православные, отказываются идти войной на законного царевича. Димитрий приказывает трубить победу: Ударить отбой! мы победили. Довольно; щадите русскую кровь. Отбой! Площадь перед собором в Москве Народ Люди ждут выхода Бориса из храма, они говорят о Димитрии, как о законном царе.
Народ, оплакивающий царевича-мученика, не хочет приветствовать нового царя. Так беспристрастное исследование событий сообщает “Борису Годунову” значение социально-исторической трагедии. Социальная ее направленность акцентируется уже в первой сцене: Пушкин подчеркивает политическую цель Бориса в убийстве царевича Димитрия. Интересно подготавливается раскрытие взаимоотношений Бориса с народом. Из диалога Шуйского и Воротынского мы узнаем, что “вслед за патриархом к монастырю пошел и весь народ”. Значит, народ доверяет Борису Годунову, если просит его принять царский венец? Но уже следующая коротенькая сцена на Красной площади заставляет сомневаться в народном доверии. Не по зову сердца, а по велению думного дьячка стекается народ к Новодевичьему монастырю. А сцена на Девичьем поле и народный “плач”, возникающий по указанию боярства, окончательно развенчивают хитросплетения правящих слоев общества, стремящихся придать самодержавию видимость всенародной власти. Избрание Бориса царем — завязка конфликта. Введение в действие Самозванца обостряет конфликт между царем и народом. Сюжетная линия раскрывает борьбу Самозванца и Бориса, но внутренней пружиной всех событий остается конфликт самодержавной власти и угнетенных народных масс.
И ажиотаж будет все раздуваться и раздуваться, потому что это, видимо, кому-то выгодно. Борис Гребенщиков напишет еще кучу песен и напоследок совершит переход из христианства в дзен- буддизм, Юра Шевчук провозгласит очередную революцию, Витя Цой будет кумиром молодежи чуть помладше 14-ти. Костя Кинчев тоже не в лучшем состоянии: напоследок орущие толпы, напоследок “красное на черном”. Сказать им всем нечего!. М. Шишков. “Российская музыкальная газета”, 1990 г. Русский рок - явление настолько сложное и многогранное, что достойно написания по меньшей мере курсовой работы. Пришедший в СССР в начале 70-х, он на долгие годы осел в подвалах и коммунальных квартирах, отзвучал в струнах раздолбанных гитар и рваных барабанах, прошел сквозь гонения и запрещения, сохранился, выжил, расцвел и превратился в абсолютно уникальное направление музыки, которое даже не с чем сравнить. И пишу я это вовсе не потому, что сам являюсь страстным поклонником русского рока и пытаюсь приумножить и без того многочисленную армию его “фанатов” - для этой цели мне надо было бы писать статью в газету, а не реферат.
![]() | 978 63 62 |