телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Бытовая техника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Моисеев Игорь Александрович

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
После очередного провала взбешенный Сталин приказал назначить на должность художественного руководителя вместо Малиновской Самуила Самосуда, успешно работавшего в Ленинградском Малом оперном театре. С ним приехало много балетмейстеров: Федор Лопухов, Петр Гусев, Александр Чекрыгин, Ростислав Захаров, ставший главным балетмейстером. Моисеев оказался единственным балетмейстером-неленинградцем. Захаров отнесся ко мне крайне неприязненного, видя во мне конкурента, и применял любые методы, чтобы выжить меня из театра. Начал он с ударов по моей жене, балерине Подгорецкой, которая, после приезда Семеновой, стала второй балериной Большого театра. Захаров отстранил ее от всех спектаклей, глумился на репетициях. Я при всех назвал его подлецом, и это дало ему основание преследовать меня открыто. Меня предупредили, чтобы я даже не надеялся что-то поставить. Но только актерское поприще меня больше не устраивало. У меня были тысячи замыслов, однако на все мои предложения Самосуд отвечал отказом. Если я предлагал ставить классику, он говорил: "Как вам не стыдно, вы - молодой человек, вам надо думать над советской темой, а вы приходите ко мне с Шекспиром ((я хотел ставить "Сон в летнюю ночь"). Кому это сейчас нужно?" Если приходил с советской темой, в ответ слышал: "Вы что, хотите, чтобы я шею свернул на советской теме? На ней же все горят". Я стал мучительно думать: "Куда деваться, что делать?" В драматических театрах балеты не ставят. Мюзик-холлов никаких не было. Мне помог Его Величество случай. Тогда новый глава Комитета по делам искусств Платон Михайлович Керженцев заинтересовался Большим театром и попросил, чтобы кто-нибудь из театральной молодежи сделал доклад о проблемах и перспективах балета. Выбор пал на 30-летнего Игоря Моисеева. Моисеев с увлеченностью говорил Керженцеву о том, что волновало молодых артистов, что корифеи театра слепо придерживаются традиций, вместо того чтобы их развивать, наконец, о том, что хочет ставить спектакли, которые выражали бы проблемы сегодняшнего дня, но не знает как осуществить свои замыслы. Ведь Большой театр был для него недоступен. Керженцев взялся помочь, но положение Захарова в театре было настолько прочным, что и он ничего не смог сделать. Однако, узнав о пристрастии Моисеева к народному творчеству, посоветовал написать на имя Молотова письмо с предложением о создании ансамбля народного танца, обещая со своей стороны поддержку. Молотов поставил на моем письме резолюцию: "Предложение хорошее. Поручить автору его реализовать". Еще не зная своих организаторских способностей, я побоялся уйти из Большого театра. Первые шаги в создании ансамбля - набор труппы, формирование репертуара, определение творческой линии будущего коллектива - я делал, оставаясь в штате Большого. А уволился из театра я только в тридцать девятом году. Сегодня, с высоты прожитых лет, о Большом театре я мог бы сказать словами Пьера Корнеля на смерть кардинала Ришелье: "Он слишком много сделал мне хорошего, чтобы я мог сказать о нем плохо, и слишком много сделала мне плохого, чтобы я мог сказать о нем хорошо". Интерес Игоря Моисеева к народному творчеству сформировался еще в начале 1930-х годов, когда он пешком и верхом объездил весь Памир, Белоруссию, Украину, Кавказ, собирая образы танцевального фольклора.

К тому времени нам уже давно обещали несколько залов в перестраивавшемся здании бывшего театра Мейерхольда. Внутри все здание было сломано, снаружи - сплошные леса. Одному Богу известно, когда бы закончилось это строительство. Зато станция метро "Маяковская" в этом же здании готовилась к сдаче в ближайшие месяцы. Зная это, я сказал Щербакову: "Наверное, будет не очень красиво, если станция откроется в недостроенном здании и пассажирам придется пробираться под строительными лесами, чтобы попасть в метро. Так, может быть, метростроевцы доделают и все здание?" Секретарю идея понравилась. Он тут же позвонил начальнику метростроя Абакумову. Месяца через три все было готово. В 1940 году по предложению И.В. Сталина в Москве готовилась Бурятская декада. Руководитель Московского музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко Иосиф Туманов предложил И.А. Моисееву быть ее балетмейстером. Задача оказалась не из легких: ведь в то время даже само слово "танец" было неведомо бурятскому народу и заменялось другими понятиями. Пристальное знакомство с бурятским фольклором привело Игоря Александровича к мысли возродить на сцене монастырский буддийский праздник "Цам". Это танец масок, обычно исполнявшийся в ритуальной пантомиме, которая разыгрывалась на ежегодных праздниках в ламских дацанах (монастырях). И.А. Моисееву удалось разыскать подлинные буддийские маски и костюмы и на основе религиозного сюжета создать театрализованную легенду. За эту постановку ему было присвоено первое почетное звание - Народного артиста Бурятской ССР. Началась война. Нужно было спасать коллектив. Ведь он состоял из молодежи, а уже началась мобилизация. От ансамбля в считанные дни могло ничего не остаться. Мы попросились обслуживать фронт, но нам отказали. Война началась сокрушительная, наша армия отступала. Решив, что в таких условиях войскам не до концертов, нас отправили на Урал. В Свердловской области мы выступали в основном на эвакуированных с Запада заводах, выраставших вокруг Свердловска как грибы после дождя. Неожиданно для себя мы встали на ноги и смогли даже отчислять деньги на оборону. На концертах нами было собрано около полутора миллионов рублей. На них построили танк - "ГАНТ СССР" (Государственный ансамбль народного танца СССР). Этот наш танк был на фронте, воевал. Модель его до сих пор хранится в ансамбле как символ нашей деятельности во время войны. До возвращения в Москву в 1943 году ансамбль народного танца под руководством И.А. Моисеева постоянно находился в гастрольных поездах по Сибири, Забайкалью, Дальнему Востоку, Монголии. И все это время Игорю Александровичу, несмотря на многие трудности и лишения, удавалось поддерживать в коллективе творческую атмосферу. Им было создано несколько номеров в самодеятельном ансамбле Тихоокеанского флота, а также "Большую флотскую сюиту" и "Русскую сюиту", которые до сих пор держатся в репертуаре ансамбля. Репетировать зачастую приходилось на вагонных платформах. На первых концертах самому Игорю Александровичу приходилось заменять отсутствовавших артистов и сходу включаться в номер. Делать это было нелегко.

Я взволнованно рассказал, почему мы полюбили Голейзовского (Луначарскому Голейзовский тоже очень нравился). Во время моей речи он одобрительно и сочувственно кивал головой, а когда я закончил, спросил: - И за это вас выгнали из театра? - - Да, за то, что мы написали такое письмо. - - С вами неправильно поступили. Завтра приходите в театр, вы будете восстановлены. - Авторитет Луначарского помог, и нас приняли обратно. Но, как и следовало ожидать, к мнению нашему прислушиваться не стали, и, придя в театр, мы узнали, что Тихомиров все-таки назначен руководителем балета. До истории с письмом он ко мне относился замечательно и поэтому страшно обиделся, узнав, что я оказался в группе, боровшейся, как он считал, против него. Его не интересовали детали, и он категорически отказался занимать меня в репертуаре. Мой творческий простой длился более года. Даже коробка с гримом, которую выдают артисту в начале сезона, оказалась у меня нераспечатанной. Для молодого артиста, уже ставшего солистом театра, положение было невыносимым. Я ежедневно приходил в театр, выполнял со всеми класс и после этого оказывался свободным. Наверное, у другого опустились бы руки. Но я продолжал заниматься в классе, а в свободное время читал книги по искусству. Потребность в этом возникла у меня после общения с Луначарским. Опала завершилась во многом неожиданно для Игоря Моисеева. Прима-балерина Большого театра Екатерина Гельцер осталась без партнера: ее партнер Иван Смольцов надорвал себе спину. (Гельцер была уже в возрасте и имела довольно плотное телосложение, поэтому поднимать ее становилось затруднительно.) Нужно было срочно искать замену. Ее выбор пал на Игоря Моисеева, и Тихомирову пришлось "амнистировать" опального артиста. История с отлучением от сцены изменила сознание Игоря Моисеева. Раньше ему казалось, что весь мир заключен в танце, но теперь ему хотелось проявить себя не только как танцовщика. В 1926 году в качестве балетмейстера в студии известного театрального режиссера Рубена Николаевича Симонова он успешно поставил комедию "Красавица с острова Лю-Лю" С. Заяицкого. Его работы на драматической сцене в сотрудничестве с вахтанговцами стали событиями театральной Москвы, и год спустя ему предложили принять участие в постановке балета "Футболист" В. Оранского на сцене Большого театра. В 1927 году в Большом театре поставили балет "Красный мак" на музыку Рейнгольда Глиэра. Шел он с огромным успехом; зрителей поражало, что всего через десять лет после революции на сцене бывшего императорского театра действовали их современники. Успех "Красного мака" подвигнул Большой театр продолжить советскую тему в балете. Был написан сценарий "Футболист", где главными героями выступали Футболист и Метельщица, а противостояли им Нэпман и Нэпманша. Тема современная, но сюжет строился очень нелепо. Ставили балет Леонид Жуков и Лев Лащилин. Но насколько удачно шла работа над "Красным маком", настолько тяжело она складывалась над "Футболистом". В Большом театре существовал тогда художественный совет из рабочих заводов, фабрик, общественных деятелей. Любой спектакль в театре должен был получить его одобрение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Толчок к размышлению, или Все о сортирах

Что лучше? (продолжение) Приведенная ниже история случилась с великим нашим хореографом Игорем Александровичем Моисеевым. Рассказал её он сам, я при сем присутствовал. Было это в Спас-Клепиках, на съемках фильма Сергея Павловича Урусевского «Пой песню, поэт» («Сергей Есенин»). В какой-то свободный вечер Урусевский, Моисеев, приехавший со своим ансамблем поучаствовать в съемках, и Сергей Никоненко, снимавшийся в главной роли, замечательно разговорились, и почему-то все больше о сортирах. Остальным выпала роль завороженных слушателей. Всего, что было говорено, уж и не помню (как-никак 30 лет прошло), но наиболее примечательное пытаюсь восстановить. Итак, с началом войны Игорь Моисеев посадил свой ансамбль в поезд и начал колесить с ним по стране, держа перед собой единственную цель сохранить людей, ансамбль — дело своей жизни. Ехали, куда приглашали выступать, но при этом главных, как ныне говорят, приоритетов было два. Первый — ехали не туда, где заплатят (деньги немного стоили), а туда, где отоварят продуктами

скачать реферат Магический танец И. Моисеева

Со временем искусство танца стало приобретать характерные черты, присущие только племени, а впоследствии и народности, заселявшей данные территории. Искусство танца, мастерство и неповторимость оттачивались и шлифовались, ведь в танце народ мог выразить боль и радость, уважение и бесстрашие. Танец развивался вместе с человеком. Человек развивался вместе с танцем, с его основными направлениями, которые были выделены в отдельные виды: Народный танец - у каждого народа он свой особенный, неповторимый. Язык народа так же неповторим, как и его танец. Именно народные танцы дали развитие всем видам хореографического искусства. Классический танец (балет) - танцевальное искусство, наследие которого насчитывает уже несколько веков. Классический танец всегда был особенно почетаем у нас в России Спортивный танец, и т.д. Выдающийся художник Игорь Александрович Моисеев является первооткрывателем в искусстве. Он создал новый жанр сценической хореографии - яркий, самобытный Театр народного танца. В современном танцевальном мире Театр Моисеева определяет пути развития всей народно-сценической хореографии не только в России, но и за рубежом. «Народный танец – это праздничный, жизнелюбивый вид искусства.

Рюкзачок малый "Вспыш".
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
436 руб
Раздел: Детские
Сменный фильтр "Барьер-6", 3 штуки.
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает жесткость
741 руб
Раздел: Фильтры для воды
Машина-каталка "Авторалли", цвет: синий.
С такой каталкой, которая очень похожа на автомобиль марки BMW, любой ребенок почувствует себя участником соревнований по авторалли.
1073 руб
Раздел: Каталки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Государственная премия Российской Федерации (1994). ПОКРОВСКИЙ Валентин Иванович (р. 1924) - российский инфекционист и эпидемиолог, академик Российской АМН (с 1992; академик АМН СССР с 1982) и президент (с 1987) АМН СССР. Труды по менингококковой и кишечным инфекциям, СПИДу и другим проблемам инфекционной патологии. ПОКРОВСКИЙ Владимир Александрович (1871-1931) - российский архитектор. Стилизация в духе "модерна"; использовал формы русской архитектуры 17 в.: банк в Нижнем Новгороде (1913), ссудная касса в Москве (1914). ПОКРОВСКИЙ Георгий Иосифович (1901-79) - российский ученый в области технической физики, заслуженный деятель науки и техники РСФСР (1967). Основные труды по физике взрыва и направленным взрывам. Один из основоположников теории центробежного моделирования, используемой в практике возведения капитальных сооружений. Государственная премия СССР (1971). ПОКРОВСКИЙ Игорь Александрович (р. 1926) - российский архитектор, народный архитектор СССР (1991). Дворец пионеров и школьников на Воробьевых горах в Москве (1959-63), планировка и застройка Зеленограда (с 1962, главный архитектор с 1964) - с соавторами

скачать реферат Понятие договора. Виды и формы договоров

Министерство образования Российской Федерации Липецкий государственный педагогический университет Факультет Экономики и Информатики Контрольная работа Тема: “ Понятие договора. Виды и формы договоров” Выполнил: студент группы ГМУ-1-2Соколов Ярослав Петрович Проверил: ст. преподаватель Толстых Игорь Александрович Липецк 2002План.1. Понятие и значение договора. 1.1. Понятие договора.стр.3 1.2. Значение договора .стр.42. Содержание и форма договора. 2.1. Содержание договора.стр.4 2.2. Форма договора.стр.53. Виды договоров. 3.1. Виды договоров по моменту возникновения обязательств.стр.8 3.2. Виды договоров по субъекту, в пользу которого заключен договор.стр.9 3.3. Виды договоров по соотношению прав и обязанностей сторон.стр.9 3.4. Виды договоров в зависимости от возмездности.стр.9 3.5. Виды договоров в зависимости от степени обязательности заключения договора.стр.10 3.6. Виды договоров по времени возникновения правоотношения.стр.11 3.7. Виды договоров в зависимости от участия сторон в согласовании условий договора.стр.114. Заключение договоров. 4.1. Общий порядок заключения договоров.стр.12 4.2. Момент заключения договора.стр.13 4.3. Место заключения договора.стр.14 4.4. Заключение договора на торгах.стр.165. Изменение и расторжение договоров. 5.1. Основания изменения и расторжения договора.стр.17 5.2. Порядок изменения и расторжения договора.стр.19 5.3. Последствия изменения и расторжения договора.стр.20Список использованной литературы.стр.22 1. Понятие и значение договора.1.1. Понятие договора. Договор представляет собой соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращения гражданских прав и обязанностей (п.1 ст.420 ГК). Договор-разновидность сделки, но только двусторонняя или многосторонняя сделка, в которой происходит взаимное согласование волеизъявления двух или более лиц, является договором.

 Русский балет

Голейзовский, "МЖ", 1982, № 3; Касьян Голейзовский, сб. (вступит, ст. и сост.), М., 1984; Балет. 1917-1, в кн.: История театроведения народов СССР, М., 1985; Большой т-р и совр. тема в 1940-1950-х, в сб.: Музыка и хореография совр. балета. Л., 1987; В моек. балете щепкинской поры, "СБ", 1989, № 1; История одного соперничества, там же, 1991, № 3; А если бы он уехал, "Б", 1992, № 2; Век нынешний и век минувший, "Т", 1992, № 3; Заметки "очевидца" о рус. модерне и рус. балете, там же. 1993, № 5; О балете, Варшава, 1986 (на польск. яз.); Сов. балет, Токио, 1987 (на япон. яз.). Г. Н. Добровольская. ЧЕРНЫШЕВ Игорь Александрович (р. 15.9.1937, Ленинград), артист, балетмейстер. Нар. арт. РСФСР (1987). По окончании ЛХУ (педагог Ф. И. Балабина) в 1956-69 в Т-ре им. Кирова. Первый исполнитель партий: Минский ("Станционный смотритель", 1956, выпускной спектакль ЛХУ, балетм. Ю. Д. Воронцов, М. М. Михайлов); в балетах и миниатюрах в пост. Л. В. Якобсона - Петруха ("Двенадцать", 1964), "Сильнее смерти", "Конькобежцы", "Вечный идол" ("Хореографические миниатюры", 1959)

скачать реферат Разбор рассказа В. М. Шукшина "Мастер"

И никого не волнует духовность и красота. Игорь Александрович говорит Семке, что обманулся так же, как и он. Но разве Семка обманулся? Он иначе смотрит на церковь, поэтому и продолжает упорствовать: «Надо же! Ну, допустим – копия. Ну, и что? Красоты- то от этого не убавилось». Семка пытается обратиться еще и к писателю, которому когда-то отделывал кабинет под избу XVI века, но тот оказался скрытым где-то за кулисами домашнего скандала. Для Шукшина принципиально важно, что герой идет именно к этим людям – священнику, писателю, представителю власти – и не получает от них поддержки. Ведь все они – своего рода пастыри народа. И эти пастыри оказываются не в силах спасти разрушающиеся духовные ценности, доверенные им. Ведь в небрежении находится храм, а храм – это душа народа, опора его нравственности. Почему рассказ называется «Мастер»? Кто этот мастер, кого имеет ввиду Шукшин: Семку или неизвестного древнерусского зодчего? Такое название, во-первых, говорит о единстве, слиянии душ Семки и безымянного создателя церкви, общности их идеалов, нравственных и эстетических, которой не мешает разделенность во времени; во-вторых, подчеркивает обобщающий смысл слова «мастер» как созидательного начала в человеке.

скачать реферат Игорь Иванович Сикорский

Но если бы семя удовлетворилось своим обиталищем и решило в нем остаться, оно бы просто умерло и разложилось. Эволюция, совершенствование человеческой души и подготовка к тайне перехода на высший уровень жизни - вот самое важное, подчеркивает Сикорский, из того, что происходит на Земле, именно это наполняет высоким, прочным смыслом всю земную жизнь. Об этом Смысле, в конечном счете, и писал Игорь Иванович Сикорский. 4. Мое отношение к И.И.Сикорскому Для того, чтобы составить объективное мнение о какой-либо исторической личности, надо узнать, как к ней относятся её друзья и враги. Как правило, истина будет посередине. До недавнего времени дружеское отношение к Сикорскому выражали американцы и русская эмиграция, причём успехи Игоря Александровича Американцы считали своей собственной историей, а эмигрантская пресса в СССР была запрещена. Светский союз вообще игнорировал факт существования Сикорского. Кроме сведений о предложении Сикорскому вернуться на родину в 1938 году и большевистского термина «Авиационная белогвардейщина в советской прессе о выдающемся авиаконструкторе ничего не было» В последние 5 10 лет в российских и украинских средствах массовой информации появились статьи о И.И.Сикорском, написанные преимущественно в восторженных тонах.

скачать реферат Разработка платежного календаря

Игорь Александрович Блaнк, доктор экономических наук, профессор кафедры экономики предпринимательства Киевского торгово-экономического университета. Высокий динамизм денежных потоков предприятия, их зависимость от множества факторов определяют необходимость разработки планового финансового документа, обеспечивающего ежедневное управление поступлением и расходованием денежных средств предприятия. Таким плановым документом выступает платежный календарь. Разрабатываемый на предприятии в разнообразных вариантах, он является самым эффективным и надежным инструментом оперативного управления его денежными потоками. План поступления и расходования денежных средств, разработанный на предстоящий год с разбивкой по месяцам, дает лишь общую основу управления денежными потоками предприятия. Вместе с тем, высокий динамизм этих потоков, их зависимость от множества факторов краткосрочного действия определяют необходимость разработки планового финансового документа, обеспечивающего ежедневное управление поступлением и расходованием денежных средств предприятия.

скачать реферат Производство стали

Федеральное агентство по образованию Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского государственного университета Кафедра экономики Студент группы ЭПЗВ-06/1 Глебова Ирина Александровна КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ «ПРОИЗВОДСТВО СТАЛИ»Руководитель: Синявский Игорь Александрович Контрольная работа допущена к защитезащищена подпись руководителяподпись руководителя « » 200 г.« » 200 г. Новокузнецк 2006 СОДЕРЖАНИЕВведение 1 Классификация стали 2 Сталеплавильные шлаки 3 Неметаллические включения в стали 4 Раскисление и легирование стали 4.1 Раскисление стали 4.2 Легирование стали 5 Шихтовые материалы сталеплавильного производства 6 Конвертерное производство стали 6.1 Конвертерные процессы с донным воздушным дутьем 6.1.1 Плавка в бессемеровском конвертере 6.1.2 Плавка в томасовском конвертере 6.2 Кислородно-конвертерные процессы 7 Мартеновское производство стали 7.1 Разновидности мартеновского процесса 7.1.1 Основной мартеновский процесс 7.1.2 Кислый мартеновский процесс 8 Выплавка стали в электрических печах 8.1 Электрический режим 8.2 Выплавка стали в основных дуговых электропечах 8.3 Выплавка стали в кислых дуговых электропечах 8.4 Выплавка стали в индукционных печах Заключение Список использованных источников и литературы ВВЕДЕНИЕ Сталь – это сплав железа с углеродом и другими химическими элементами.

Супер концентрированный гель для стирки белья Lion Essence "Впечатление", 900 мл.
Суперконцентрированный гель обеспечивает безупречное качество стирки, великолепно отстирывает даже самые сложные пятна. Придает вещам
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Разобщение пластов

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ТЕМА: РАЗОБЩЕНИЕ ПЛАСТОВ СОКОЛОВА ИГОРЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА САХАЛИНСКИЙ ТОПЛЕВНО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ Содержание Введение 1. Технико-технологический раздел. 1.1. Цель цементирования скважин. 1.2. Тампонажные материалы, применяемые при цементировании. 1.3. Организация процесса цементирования. 1.4. Осложнения при цементировании ствола скважины. 1.5. Охрана окружающей среды при цементировании. 2. Расчётная часть. 3.Заключение. Технико-технологический раздел. Цель цементирования скважин. Разобщение пластов при существующей тех­нологии крепления скважин — завершающий и наиболее от­ветственный этап, от качества выполнения которого в значи­тельной степени зависит успешное строительство скважины. Под разобщением пластов понимается комплекс процессов и операций, проводимых для закачки тампонажного раствора в затрубное пространство (т.е. в пространство за обсадной колонной) с целью создания там надежной изоляции в виде плотного материала, образующегося со временем в результа­те отвердения тампонажного раствора.

скачать реферат Коньяк: история, происхождение и классификация

Коньяк: история, происхождение и классификация Игорь Александрович Сердюк, руководитель ООО "Современные розничные и ресторанные технологии", автор нескольких практических путеводителей по винам и спиртным напиткам. Длинный ряд открытий составляет историю коньяка. Прежде чем коньяк признали королем напитков, прошло более трех веков работы над его усовершенствованием. И сегодня, спустя почти четыре столетия после первой дистилляции шарантского вина, раскрыты еще не все коньячные тайны. Регион, сегодня известный всему миру под именем Коньяк, привлекал к себе внимание еще до появления первого бренди. Расположенный в Западной Франции, на берегах реки Шаранты (которая впадает в Атлантический океан), и населенный галльским племенем марабутов, он волею Провидения оказался на перекрестке торговых путей. Выращивать виноград в этом регионе начали римляне во времена императора Пробуса (276—282 годы нашей эры). Римляне же развили в Шаранте соляное производство. Спустя два столетия шарантское вино приобрело известность в Северной Европе. В Англию, Голландию и Скандинавские страны его привезли рыбаки, которые промышляли у французских островов Ре и Олерон.

скачать реферат Огюст Конт

смотреть на рефераты похожие на "Огюст Конт" МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «СОЦИОЛОГИЯ ОГЮСТА КОНТА» ст. гр. МТ-81 Янчуков Игорь Александрович Содержание 1. Этапы жизни и творчества 2. Идейные истоки 3. Позитивизм как обоснование науки 4. Социология как наука 5. Объект социологии 6. Метод: «объективная» и «субъективная» социология 7. Социальная статика 8. Социальная динамика 9. От науки - к утопическому проектированию 10. Заключение1. Этапы жизни и творчества Был ли Огюст Конт подлинным создателем, «отцом» социологии - вопрос спорный. Бесспорно то, что он стал ее крестным отцом, так как дал ей имя, изобрел само слово «социология». Правда, блюстители чистоты научного языка нередко подчеркивали «варварский» характер имени, которым он назвал новорожденную науку об обществе; ведь оно составлено из слов, взятых из двух разных языков: латинского «socie as» («общество») и греческого « » («слово», «учение»). Как бы то ни было, уже благодаря тому, что Конт придумал слово «социология», он интересен для истории этой науки. Но дело, конечно, не в названии.

скачать реферат Стимулы и ограничения в праве (теоретический аспект)

Курсовая работа студента 1 курса группы Ю-11 Иванова Игоря Александровича Елецкий государственный университет им И.А. Бунина Елец 2007 Введение Изучение нашей темы, как и изучение других вопросов, касающихся правового регулирования общественных отношений, приобрело практический смысл совсем недавно, а именно, с тех пор, как политический режим в нашей стране стал определять себя как правовой: «Российская Федерация – Россия есть демократическое федеративное правовое государство» - так гласит Конституция. Вместе с тем, постоянно меняющиеся политические условия, связанные с движением нашей страны по пути «суверенной демократии», а также, ряд внешнеполитических факторов, заставляют сомневаться в востребованности как правовых методов социального регулирования, так и теоретических изысканий, связанных с ними, в будущем. На наш взгляд, наука должна быть отделена от политики, поэтому, принимая во внимание вышеупомянутые, постоянно меняющиеся условия, мы пришли к выводу, что проблема действия права в иформационно-психологическом аспекте, как и вообще действия права, противопостовляемого простому применению писаных законов, полезна и интересна.

скачать реферат Учет инфляции в бизнес-планировании

22 февраля 2008 Игорь Александрович Бланк, доктор экономических наук, профессор кафедры экономики предпринимательства Киевского торгово-экономического университета. В бизнес-планировании постоянно приходится считаться с фактором инфляции, которая с течением времени обесценивает стоимость находящихся в обращении денежных средств. Влияние инфляции сказывается на многих аспектах финансовой деятельности предприятия. В процессе инфляции происходит относительное занижение стоимости отдельных материальных активов, используемых предприятием (основных средств, запасов товарно-материальных ценностей и т.п.); снижение реальной стоимости денежных и других финансовых его активов (дебиторской задолженности, нераспределенной прибыли, инструментов финансового инвестирования и т.п.); занижение себестоимости производства продукции, вызывающее искусственный рост суммы прибыли и приводящее к росту налоговых отчислений с нее; падение реального уровня предстоящих доходов предприятия и т.п. Особенно сильно фактор инфляции сказывается на проведении долгосрочных финансовых операций предприятия.

Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
скачать реферат Настенные часы "Морская тематика"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ КИЗИЛЬСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Творческий проект По дисциплине «Технология» Настенные часы «Морская тематика» Выполнил: ученик 9 класса Олег Проверил: учитель технологии Попков Игорь Александрович с. Кизильское 2009г. СодержаниеВведение Историческая справка Виды вариантов настенных часов Окончательный выбор конструкции часов Технология изготовления настенных часов Сборочный чертёж часов 5.1 Чертёж ушка якоря 5.2 Чертёж крюка якоря 5.3 Чертёж стойки якоря 5.4 Чертёж колеса штурвала 5.5 Чертёж ручки штурвала Технологическая карта. Изготовление часов Расчёт материала и экономическое обоснование изготовления настенных часов Эргономическое обоснование изготовления часов Список литературы Введение Выбор для разработки настенных часов, послужил тот факт, что настенные часы – это вещь, без которых трудно себе представить любой интерьер. Вообще, можно сказать, что настенные часы - самые распространенные и популярные среди интерьерных часов, они легко вписываются в любую обстановку.

скачать реферат Истории Русского химического общества

Игорь Сергеевич – директор музея-квартиры Д.И.Менделеева, член Президиума Санкт-Петербургского отделения РХО член-корреспондент РАН Иванчев Сергей Степанович – заместитель председателя Санкт-Петербургского отделения РХО В 2004г. награждены академик Коновалов Александр Иванович, вице-президент Общества академик Моисеев Илья Иосифович, вице-президент Общества академик Платэ Николай Альфредович, вице-президент РАН, член президиума Общества В 2003г. награжден профессор Барабанов Вильям Петрович, председатель Татарского отделения В 2002 г. награждены академик Анатолий Иванович Русанов, вице-президент РХО, председатель Санкт-петербургского отделения Общества академик Саркисов Павел Джибраелович президент РХО академик Золотов Юрий Александрович, первый президент РХО (1990 – 1995гг.), член президиума Общества 2.

скачать реферат Русское изобразительное искусство XIX – XX веков

К позднему периоду творчества В. И. Сурикова относятся картины «Взятие снежного городка» (1891 год), «Покорение Сибири Ермаком» (1895 год), «Переход Суворова через Альпы» (1899 год), «Степан Разин» (1907 год). Кроме В. И. Сурикова картины на исторические темы писал В. М. Васнецов. Образ истории в его произведениях имеет ощутимый былинный, сказочный оттенок: «После побоища Игоря Святославича с половцами» (1880 год), «Аленушка» (1881 год), особенно ярко соединение эпоса и истории проявилось в грандиозном полотне «Богатыри» (1898 год).Учеником И. Е. Репина и П. П. Чистякова был Валентин Александрович Серов (1865–1911) – один из величайших русских живописцев, расцвет таланта которого пришелся на рубеж веков. К лучшим произведениям раннего периода его творчества относится «Девочка с персиками» (1887 год) – пронизанная солнцем, сияющая радостными красками, картина отличается тонкой передачей световоздушной среды. Как большинство художников своего времени, В. А. Серов проявлял интерес к портретной живописи. Им создано большое количество живописных и графических портретов его современников (портреты художников К. А. Коровина, И. И. Левитана, актрисы М. Н. Ермоловой, писателей А. П. Чехова, А. М. Горького, графини О. К. Орловой и других). Творчество В. А. Серова ознаменовало собой смену эпох в изобразительном искусстве.

скачать реферат Судьба последних представителей династии Романовых

Позже туда были доставлены Павел Александровичи Гавриил Константинович, больной туберкулезом. В это время в стране бушевал "красный террор". В 1919г. по постановлению ЧК было расстреляно 3456 человек. По другим данным, в одном Киеве, в 16-ти киевских "чрезвычайках" погибло не менее 12 тысяч человек. В Саратове было расстреляно 15 тысяч человек. При усмирении рабочей забастовки в Астрахани погибло не менее 2 тысяч человек, в Туркестане за одну ночь было перебито более 2 тысяч. В январе 1919 г. настала очередь великих князей. Все четверо были убиты. Тела свалены в общую могилу, где нашли свое пристанище у другие русские люди, невинно расстрелянные за несколько часов до них. В 1918-1919 г.г. в Екатеринбурге, Алапаевске, Петербурге и Ташкенте было расстреляно 19 представителей династии Романовых (из них 7 детей). Всего вместе с прислугой погибло 26 человек. 18 июля 1918 г. вслед за царской семьей были казнены великая княгиня Елизавета Федоровна, великие князья Сергей Михайлович, Константин Константинович (младший), Игорь Константинович, Иоанн Константинович, князь Владимир Палей (сын княгини Ольги Палей и великого князя Павла Александровича), крестовая сестра Елизаветы Федоровны – Варвара Яковлевна.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.