телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Образование, учебная литература -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Григорович Юрий Николаевич

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
204 руб
Раздел: Ванная
Все они выросли на спектаклях Ю.Н.Григоровича. Исполнение ведущих ролей в его балетах явилось этапом в их творческом пути. Вполне естественно, что после такого яркого балетмейстерского дебюта Ю.Н. Григорович был назначен сначала балетмейстером театра имени С.М. Кирова (в этой должности он проработал с 1961 по 1964 год), а затем приглашен в качестве главного балетмейстера в Большой театр и занимал эту должность с 1964 по 1995 год (в 1988-1995 годах он назывался художественным руководителем балетной труппы). В Большом театре Ю.Н. Григорович после переноса "Каменного цветка" и "Легенды о любви" поставил еще двенадцать спектаклей. Первым из них стал "Щелкунчик" П.И. Чайковского (1966). Этот балет претворен им не как детская сказка (как это было ранее), а как философско-хореографическая поэма с большим и серьезным содержанием. Ю.Н. Григорович создал здесь целиком новую хореографию на основе полной, без каких-либо изменений (купюр или перестановок музыкального материала, что часто делается) партитуры П.И. Чайковского. В центре спектакля - светлые романтические образы главных героев, воплощенные в развитых танцевальных партиях. Детские сцены первого акта, в отличие от предшествующих постановок, поручены не ученикам хореографического училища, а артистам кордебалета, что позволило значительно усложнить их танцевальный язык. Действие сновидений Маши развертывается как ее путешествие по рождественской елке (символизирующей здесь целый мир) к увенчанной звездой вершине. Поэтому в нем участвуют елочные игрушки, составляющие "аккомпанемент" чувствам главных героев и получающие "портретное" раскрытие в дивертисменте второго акта (сюита стилизованных национальных танцев). Для спектакля характерна тенденция к единству действенно-симфонического развития хореографии, что достигается, в частности, преодолением дробности отдельных номеров и укрупнением танцевальных сцен (например, три последних музыкальных номера слиты в единую хореографическую сцену). Подчеркнутое значение приобретает здесь обострение борьбы добрых и злых сил (Дроссельмейер и Мышиный царь). Весь спектакль в декорациях и костюмах С.Б. Вирсаладзе отличается чарующей волшебной красотой, которая становится символом утверждаемого на сцене добра. Он имел огромный успех, большую положительную прессу и до сих пор идет на сцене театра. Дальнейшее развитие творчество Ю.Н. Григоровича получило в постановке балета "Спартак" А.И. Хачатуряна (1968). Балетмейстер создал героико-трагедийное произведение о счастье борьбы за свободу. Отойдя от первоначального описательно-повествовательного сценария Н.Д. Волкова, Ю.Н. Григорович построил спектакль по собственному сценарию на основе крупных хореографических сцен, выражающих узловые, этапные моменты действия, чередующиеся с танцевальными монологами главных действующих лиц. Например, первый акт состоит из четырех крупных танцевальных композиций: вражеское нашествие - страдания рабов - кровавые развлечения патрициев - порыв к восстанию. И эти сцены как бы "прослаиваются" танцевальными монологами, выражающими состояние и дающими "портрет" главных героев: Спартака, Фригии и далее других. Аналогично строятся и следующие акты.

Почти три четверти хореографии в ней сочинены Ю.Н. Григоровичем. И сделано это так, что неспециалист, не знающий конкретно, какой танцевальный эпизод кому принадлежит, никогда не почувствует, что здесь есть куски текста разных балетмейстеров. Ю.Н. Григорович необычайно тактично соединил хореографию Л.И. Иванова, М.И. Петипа, А.А. Горского и свою в единое, непрерывно развивающееся, стилистически однородное целое, в своеобразную хореографическую симфонию, в которой выявляются и характеры героев, и движение драматического действия, и смены эмоциональных состояний, и целостная философская концепция произведения. Ю.Н. Григорович укрупняет хореографические сцены старых балетов, объединяя несколько ранее самостоятельных номеров в единую развернутую, полифонически сложную танцевальную композицию. Вторая картина спектакля - гениальное создание Л.И. Иванова оставлена Ю.Н. Григоровичем почти без изменений. Он внес лишь несколько небольших штрихов, развивших и усиливших замысел Л.И. Иванова и придавших ему окончательное завершение. Получилась единая, цельная, полифоническая музыкально-хореографическая композиция, к которой, безусловно, стремился Л.И. Иванов, и на которую Ю.Н. Григорович наложил штрихи, придавшие ей абсолютное совершенство. Уже в этом одном виден высочайший уровень искусства Мастера. Из классических балетов Ю.Н. Григорович поставил в Большом театре также "Раймонду" А.К. Глазунова (1984), "Баядерку" Л.У. Минкуса (1991), "Корсар" А. Адана - Ц. Пуни и "Дон Кихот" Л.У. Минкуса (оба - 1994), а также осуществил эти балеты, как и "Жизель" А. Адана, в различных городах России и во многих зарубежных странах. Во всех этих постановках он давал практический ответ на широко дискутировавшийся в те годы вопрос: как ставить балетную классику? Спектакли Ю.Н. Григоровича в равной мере чужды двух ошибочных крайностей: музейного подхода к классике и ее искусственной модернизации. Они органически сочетают традиции и новаторство, бережное сохранение классики и ее современное прочтение, подчеркивание всего лучшего в наследии и тактичное дополнение и развитие его в связи с новыми концепциями. Нельзя не сказать также о том, что Ю.Н. Григорович трижды ставил балет своего любимого композитора С.С. Прокофьева "Ромео и Джульетта", создав три разные версии. Сначала он осуществил его в парижской Опере в 1978 году в двух актах. Затем создал трехактную версию в 1979 году на сцене Большого театра. И, наконец, - новую редакцию на сцене Кремлевского Дворца съездов в 1999 году. Этот последний спектакль особенно совершенен, отличается отточенностью и выверенностью всех композиций и танцевальных партий. И он особенно глубок и трагичен. Ю.Н. Григорович отошел даже от шекспировского примирения двух враждующих семей в конце над трупами главных героев. Мрак и безысходность финала заставляют глубже осознавать трагедийность не только исторического, но и современного мира. Ю.Н. Григорович, в прошлом артист балета, а затем выдающийся балетмейстер, имеющий ныне мировое имя, является также и педагогом, и крупным общественным деятелем. В 1974-1988 годах он был профессором балетмейстерского отделения Ленинградской консерватории. С 1988 года по настоящее время заведует кафедрой хореографии в Московской государственной Академии хореографического искусства. В 1975-1985 годах Ю.Н. Григорович был президентом Комитета танца Международного института театра.

Народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Государственных премий Родился 2 января 1927 года в Ленинграде. Отец - Григорович Николай Евгеньевич был служащим. Мать - Григорович (Розай) Клавдия Альфредовна вела домашнее хозяйство. Супруга - Бессмертнова Наталья Игоревна, Народная артистка СССР. Родители Ю.Н. Григоровича с искусством связаны не были, но любили его и относились к нему очень серьезно. Дядя Юрия Николаевича по матери - Г.А.Розай был видным танцовщиком, выпускником петербургской балетной школы, участником парижских сезонов в антрепризе С.Дягилева. Это в большой мере повлияло на интерес мальчика к балету, и потому его отдали учиться в знаменитое Ленинградское хореографическое училище (ныне Государственная академия хореографического искусства имени А.Я. Вагановой), где он занимался под руководством педагогов Б.В. Шаврова и А.А. Писарева. Сразу после окончания хореографического училища в 1946 году Ю.Н. Григорович был зачислен в балетную труппу Государственного академического театра оперы и балета имени С.М. Кирова (ныне Мариинский театр), где он проработал солистом до 1961 года. Здесь он исполнял характерные танцы и гротесковые партии в классических и современных балетах. Среди его ролей этого времени - Половчанин в опере "Князь Игорь" А.П. Бородина, Нурали в "Бахчисарайском фонтане" Б.В. Асафьева, Шурале в "Шурале" Ф.З. Яруллина, Северьян в "Каменном цветке" С.С. Прокофьева, Ретиарий в "Спартаке" А.И. Хачатуряна и другие. Несмотря на успехи в танцевальном искусстве, молодого артиста с самого начала тянуло к самостоятельной балетмейстерской работе, к сочинению танцев и к постановке больших спектаклей. Совсем юношей, в 1948 году он поставил в Ленинградском Доме культуры имени А.М. Горького балеты "Аистенок" Д.Л. Клебанова и "Семеро братьев" на музыку А.Е. Варламова. Спектакли удались и обратили внимание специалистов на начинающего хореографа. Однако подлинный успех пришел к Ю.Н. Григоровичу после постановки им на сцене театра имени С.М. Кирова балетов "Каменный цветок" С.С. Прокофьева (по сказу П. Бажова, 1957) и "Легенда о любви" А. Меликова (по пьесе Н. Хикмета, 1961). Позднее эти спектакли были перенесены на сцену Большого театра (1959, 1965). "Каменный цветок" Ю.Н. Григорович ставил также в Новосибирске (1959), Таллине (1961), Стокгольме (1962), Софии (1965) и других городах; "Легенду о любви" - в Новосибирске (1961), Баку (1962), Праге (1963) и других городах. Спектакли эти имели оглушительный успех, вызвали огромную прессу, положили начало дискуссии о путях развития отечественного балета. И хотя дело не обошлось без сопротивления консервативных сил, они ознаменовали начало нового этапа в развитии нашего балетного театра. Вспомним, что именно на рубеже 1950-1960-х годов во всех видах нашего искусства: в поэзии и в прозе, в живописи и в театре, в музыке и в кино - выступило новое поколение талантливых молодых творцов, которые определили главные достижения отечественной художественной культуры второй половины XX века. Впоследствии они получили название славного поколения "шестидесятников". Ю.Н. Григорович принадлежит именно к этому поколению. В чем же состоит тот принципиальный перелом, который произошел в нашем балете с первыми зрелыми спектаклями Григоровича? Они обобщили завоевания предшествующего балетного театра, но подняли его на новый уровень.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Королев

Но его внимание привлекли строки о секции воздухоплавания, превратившейся потом в технический кружок. Сережа узнал, что в институте существовало Общество воздухоплавания, объединившее ученых, преподавателей и студентов. В его стенах обучался Игорь Сикорский один из первых строителей отечественных самолетов. Его легкокрылые машины получали первые призы на международных конкурсах. Окончил институт и Дмитрий Павлович Григорович, гидросамолеты которого он знал еще в Одессе. В мастерских института ремонтировали самолеты Красной Армия. Сотни выпускников КПИ разъехались по стране, восстанавливали народное хозяйство, строили новую жизнь... Побывал Королев в институтском музее авиации. Его особенно заинтересовали там модели различных самолетов, авиационные моторы всевозможных марок, планеры. Вечером дома на вопрос Юрия Николаевича, как прошел день, охотно ответил: PУдачно. Ознакомился поближе с институтом. В нем, оказывается, силен авиационный дух. А это то, что мне надо! J PВот и хорошо. Напиши матери. Наверное, волнуется

скачать реферат Бессмертнова Наталья Игоревна

Народная артистка СССР, лауреат Ленинской и Государственной премий СССР, лауреат международных конкурсов Родилась 19 июля 1941 года в Москве. Отец - Бессмертнов Игорь Борисович, врач. Мать - Бессмертнова Антонина Яковлевна (в девичестве - Пешкова), домашняя хозяйка. Супруг - Григорович Юрий Николаевич, балетмейстер, Народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Государственных премий. Балерина Н.И.Бессмертнова вошла в историю отечественного искусства в плеяде блестящих танцовщиц от М.Т.Семеновой и Г.С.Улановой до современных молодых "звезд". Эта плеяда составляет славу русского искусства и повлияла на исполнительское мастерство артистов всего мира. Н.И.Бессмертновой принадлежит в ней видное и почетное место. В семье Бессмертновых не было деятелей искусства. Но Наташа с детства любила танцы и интересовалась балетом. Поэтому ее отдали в 1952 году учиться в Московское хореографическое училище, где она делала быстрые успехи и блестяще окончила его в 1961 году у педагогов М.А.Кожуховой и С.Н.Головкиной. Сразу после этого она была принята в труппу Большого театра, где проработала до 1995 года.

Кронштейн для телевизора Kromax DIX-15, белый.
Минимальная диагональ: 15 дюймов. Максимальная диагональ: 28 дюймов. Максимальный вес оборудования: 30 кг. Установка:
794 руб
Раздел: Прочее
Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
751 руб
Раздел: Подарочные наборы
Шар магический "Футбол", 10 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
514 руб
Раздел: Прочее
 История русской балерины

То есть Одетта оставалась живой, и все заканчивалось хеппи-эндом. И вот, спустя много лет, Юрий Николаевич собирался возродить свой первоначальный замысел, пригласив меня участвовать в долгожданной редакции балета. Вместо волшебной сказки со счастливым концом он предложил зрителям лирико-философскую, исполненную символических знаков драму. Своим балетом Григорович призывает зрителей задуматься о духовных ценностях, обратиться к своему внутреннему миру, прислушаться к своему сердцу и постараться сохранить верность своему предназначению и всему светлому, что есть в душе каждого. Иногда мне кажется, что эта возрожденная картина всеобщей гибели стала для меня предзнаменованием скандального расставания с Большим театром Но обо всем по порядку. Вернувшись в Москву, я начала усердно репетировать, ведь нужно было выучить много нового в предложенной редакции балета. Быстро освоиться и войти в курс дела мне помогли замечательные артисты Большого: Андрей Уваров, Коля Цискаридзе, Галя Степаненко, Надя Грачева, Дима Белоголовцев

скачать реферат Цветная стереотелевизионная камера

Отсюда и происхождение слова «голография»: от греческих слов «олос» – полный – и «графо» – пишу, то есть запись полной информации. Голография была изобретена Дэннисом Габором. В 1947 году он предложил, а в 1948 году опубликовал однолучевую схему для голографирования полупрозрачных плоских объектов. В 1961 году Эммет Лейт и Юрис Упатниекс усовершенствовали исходную схему Габора, предложив свою двухлучевую (с наклонным опорным лучом) схему формирования плоских голограмм непрозрачных трехмерных объектов. Схема восстановления изображения с голограммы показана на рис. 1.9. Более простой и перспективный метод получения цветных изображений основан на использовании объемных светочувствительных эмульсий при формировании трехмерных голограмм. Этот метод формирования трехмерных голограмм, наиболее полно отражающих оптические свойства объекта, разработал советский ученый Юрий Николаевич Денисюк в 1962 году. Для получения трехмерной голограммы объект освещают сквозь объемную светочувствительную эмульсию (рис. 1.10). Свет отражается от объекта (объектом является зеркало) и, возвращаясь назад, интерферирует с опорным пучком под углами, близкими к 180?.

 История русской балерины

Для любого артиста балета участие в постановках Григоровича всегда большая честь и несомненная удача. Я не устану повторять, что для меня настоящее искусство не там, где большие театры, а там, где великие личности и профессионалы такие как Юрий Николаевич. За ним я готова следовать куда угодно и быть его сподвижником во всех начинаниях и проектах. Перенося свои балеты на сцену нового театра силами молодой труппы, Григорович не делает никаких послаблений и купюр. Новым редакциям своих балетов Григорович придает современное звучание, обогащая и усложняя хореографию. Именно в этом театре мне удалось осуществить свою мечту станцевать партию Эгины в балете «Спартак». Я готовила эту партию с педагогами-репетиторами краснодарского театра Ольгой Николаевной Васюченко и Олегом Давыдовичем Рачковским верными помощниками Юрия Николаевича еще со времен Большого театра. Они последовали за своим Учителем, оставив в Москве свои дома и семьи. Их совместной работе уже сорок лет. Я считаю уроки классики Рачковского самыми сильными и в некотором смысле уникальными

скачать реферат Теория стоимости. Закон стоимости и его функции

КРЫМСКИЙ ОРДЕНА “ЗНАК ПОЧЁТА” ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М. И. КАЛИНИНА З а о ч н о е о т д е л е н и е. Э к о н м и ч е с к и й ф а к у л ь т е т. Специальность - бухгалтерский учёт. Группа 15 Контрольная работа по политической экономии студентки 1ого курса Колыбашкиной Нины. Тема № 5. Преподаватель: Юрий Николаевич Котляров ТЕОРИЯ СТОИМОСТИ, ЗАКОН СТОИМОСТИ И ЕГО ФУНКЦИИ.“Богатство обществ, в которых господствует капиталистический способ производства, - писал Карл Маркс, -выступает как “огромное скопление товаров”, а отдельный товар - как элементарная форма этого богатства. Наше исследование начинается поэтому анализом товара.”Не случайно выбрал Маркс подобное начало для изучения капиталистического способа производства. Товар и деньги возникли в глубокой древности и обслуживали различные общественные системы. Однако, по мере развития производства и обмена товар становиться экономической клеточкой, из которой затем возникает капитализм. Поэтому, не поняв природы товара и денег, нельзя понять как законы и логику развития капитализма, так и формы использования товарно-денежных отношений в условиях социализма.

скачать реферат Компаративный анализ развития русской культуры на Украине и украинской культуры в России (общекультурный аспект)

На Украине идет последовательное и планомерное наступление на русский язык в сфере образования. И отрицать этот факт могут только слепые. 3. Нужно сказать, что российская сторона не остается безучастной к проблемам русского и русскоязычного населения Украины. Сегодня усилиями мэра Москвы Ю.М. Лужкова и ректора МГУ им. Ломоносова В.Ф. Садовничего создан и начал действовать Крымский филиал Московского государственного университета. Аналогичный проект, скорее всего, в скором времени будет осуществлен и в Донбассе. Однако финансирование всех указанных проектов главным образом ложится на плечи исключительно российской стороны. Украинская сторона, напротив, прилагает все усилия к тому, чтобы проблема получения русскоязычного образования на Украине становилась все более острой. 2. Учреждения культуры 1. С октября 1998 года в самом престижном месте Москвы - на Арбате - начал работу Культурный центр Украины, до самого недавнего времени возглавляемый бывшим Министром культуры Украины, Петром Семеновичем Сергиенко (Генеральный директор) и Юрием Николаевичем Василенко (Заместитель Генерального директора).

скачать реферат Алтуфьево

Междуљ родственниками началась тяжба. В ней бывший владелец Алтуфьева неожиданно принял сторону дочери, а не внука, который оказался очень скупым и нељ помогал ему в суровой монастырской жизни: "монастырскими щами мне не прокормица, гладом таю от немилосердия Николаева". Сенат, бывший высшей судебной инстанцией,љ рассмотрев это дело в 1725 году, принял решение в пользу княгини А.Н.Юсуповой-Княжевойљ и одной из родственниц семьи - вдовы Ирины Ивановны Исленьевой. Однако лишившийся дедовых вотчин Н.К.Акинфов в 1728 году сноваљ аппелировал к Сенату, который тогда принял решение в его пользу. Очевидно на это повлияла и перемена царствования. Тогда на престоле был уже Петр II, благоволивший Лопухинам и их родне. От Акинфовых до Риндеров В 1755 году, после смерти владельца, Алтуфьево досталось его сыну Юрию Николаевичу Акинфову по разделу с матерью Настасьей (Анастасией) Юрьевной и "сестрами девицами" Екатериною и Анною. Позднее Ю.Н.Акинфов прославился своей смелостьюљ вљ Чесменском сраженииљ во время русско-турецкой войны.

скачать реферат Они сражались за родину

В 943 году взвод, которым он командовал, одним из первых форсировал Днепр и обеспечил переправу нашим подразделениям. Младшему лейтенанту Годовикову посмертно присвоено звание Героя Советского Союза. 79. Улица ЕЛАНСКОГО (Клиническая улица). Названа в увековечение памяти Николая Николаевича Еланского (1894-1964), выдающегося хирурга, генерал-лейтенанта медицинской службы, Героя Социалистического Труда. 80. Улица КЛИМАШКИНА (Курбатовский переулок). Москвич Алексей Федотович Климашкин (1925-1944), гвардии рядовой, под Кривым Рогом уничтожил 26 гитлеровских солдат и офицеров. Посмертно удостоен звания Героя Советского Союза. 81. Улица КОСТИКОВА (5-я Звенигородская улица). Москвич, гвардии сержант, комсомолец Юрий Николаевич Костиков (1927-1945), охраняя штаб полка, вступил в бой с большой группой гитлеровцев, прорвавшихся из осажденного Кенигсберга и спас знамя полка. Посмертно удостоен звания Героя Советского Союза. 82. Улица ЛАВОЧКИНА. Семен Алексеевич Лавочкин (1900-1960) - выдающийся авиаконструктор, генерал-майор инженерно-технической службы, дважды Герой Социалистического Труда. 83. Улица МАРИИ ПОЛИВАНОВОЙ (улица Калинина, Очаково ) и 84.

Конструктор металлический для уроков труда №3 в деревянной упаковке.
Из трех конструкторов, входящих в серию, этот содержит наибольшее количество деталей, следовательно возможностей собрать что-то
704 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Набор детской мебели Ника "Азбука" (стол-парта + пластиковый стул).
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Стратегическое планирование

Рязанский государственный технологический колледж Реферат на тему: «Стратегическое планирование» Выполнил: студент группы № 211-К Мишин Олег Юрьевич Проверил: Акимкин Юрий Николаевич Рязань 2002г. СОДЕРЖАНИЕ: Введение . . 3 1. Сущность стратегического планирования . 4 2. Цели организации . 8 3. Реализация стратегического плана . 10 3.1 Тактика 10 3.2 Политика . 11 3.3 Процедуры . 12 3.4 Правило . 13 4. Оценка стратегического плана 15 Заключение . 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ. Менеджмент рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия взаимосвязанных непрерывных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Одним из самых важных этих действий является планирование, а именно стратегическое планирование. Процесс стратегического планирования является очень динамичным, в той или иной форме объединяет все другие функции управления, так как стратегическое планирование предопределяет практическое действие членов трудового коллектива, каждого работника в отдельности и коллектива в целом.

скачать реферат Мужская сексуальность

Мужская сексуальность Кандидат психологических наук Левченко Юрий Николаевич «Секс является способом выражения любви. Секс оправдан, даже необходим, коль скоро он является проводником любви». В. Франклин. Может быть, ваша супруга слишком часто докучает вам своими притязаниями определенного характера. Возможно, вам даже приходится с трудом выполнять супружеские обязательства и делать то, чего вам, в действительности, не хочется и что не доставляет вам удовольствия. Значит ли это, что с вами происходит что-то неладное? Специалисты по вопросам сексуальной психотерапии не любят прибегать к количественным оценкам интимной жизни и называть какие-либо цифры для обозначения частоты половых сношений.Кто может определить, какая частота сексуального контакта может считаться желательной? Снижение полового влечения нужно воспринимать как расстройство, когда из-за этого возникают проблемы в общении с другим полом. И эти вопросы следует анализировать только в рамках интимных отношений, в которых и возникают затруднения. Это может быть несовпадением желаний партнеров или появлением у них ощущения, что нарушения их отношений происходят в связи со снижением полового влечения.

скачать реферат Металлохозяйственные товары

ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ СЕРВИСА Кафедра « ОПТД ». ДОКЛАД По дисциплине «Товароведение и экспертиза товаров». На тему: «Ассортимент, качество и экспертиза металлохозяйственных товаров». Выполнил студент гр. Коз-2С Ba ma Шифр № 1003/002 Проверил: доцент кафедры ОПТД Секачёв Юрий Николаевич. Тольятти 2004г. СОДЕРЖАНИЕ.Часть 1. Металлохозяйственные товары. 3 1.1. Металлы и сплавы, применяемые для производства металлохозяйственных товаров. 3 1.2. Железо и его сплавы. 3 1.4. Цветные металлы и их сплавы. 6 1.4. Благородные (драгоценные) металлы. 8 Часть 2. Основы производства металлохозяйственных товаров. 9 2.1. Точность и чистота обработки поверхности, отделка изделий. 9 2.2. Ассортимент металлохозяйственных товаров. 10Часть 1. Металлохозяйственные товары. Металлохозяйственные товары изготавливают целиком из металлов и их сплавов, а также из металлов в комбинации с другими материалами. По назначению выделяют следующие группы металлотоваров: . металлическая посуда; . ножевые изделия; . столовые приборы и принадлежности; . приборы, облегчающие домашний труд; . инструменты; . садово-огородный инвентарь; . приборы для окон и дверей; . крепежные изделия. Доля металлохозяйственных товаров в розничном товарообороте составляет немногим более 1,5%.

скачать реферат Особенности функционирования финансов материального производства

Министерство образования Украины Киевский Национальный экономический Университет Криворожский экономический институт Кафедра “Финансов и банковского дела” Курсовая работа на тему: “Особенности функционирования финансов материального производства” по дисциплине “Финансы предприятий (объединений) и организаций” Выполнил: студент 5 курса ЗФ спец. 0501.04 (01), 2 группы Пикуль Юрий Николаевич Научный руководитель: Прохоренко Е.М. Содержание стр. Введение 1 1. Основы организации финансов предприятий материального производства 4 2. Отраслевые особенности функционирования финансов предприятий материального производства 13 3. Организация финансов АО “Кривбасстройиндустрия” 23 4. Финансовый аудит на базовом предприятии АО “Кривбасстройиндустрия” 30 5. Пути совершенствования организации финансов на базовом предприятии АО “Кривбасстройиндустрия” 35 Заключение 42 Литература 45 Приложение 46 1 Введение Рыночная экономика в Украине набирает все большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Конкурентоспособность предприятию, акционерному обществу, любому другому хозяйствующему субъекту может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся в их распоряжении. Актуальность темы. Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно-правовых форм, основанных на разных видах собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов предприятий.

скачать реферат Франклин Рузвельт. Четырежды президент

Никогда в США ни один политический деятель не избирался на пост Президента четыре срока подряд. Кроме Франклина Д. Рузвельта. Президент, заложивший основы американского экономического процветания, часто повторял: "Нам нечего бояться, кроме самого страха". Юрий Николаевич Рогулев, директор Фонда изучения США имени Франклина Д. Рузвельта Московского государственного университета. Ключевое выражение: «нам нечего бояться, кроме самого страха» (we have o hi g o fear bu fear i self), Рузвельт повторял неоднократно, когда речь заходила о последствиях Великой депрессии. Он смело шел на эксперименты, искал новые формы (общественные работы, социальное обеспечение, кодексы справедливой конкуренции, контроль над ценами, помощь безработным, фермерам и другие). Именно Ф. Рузвельту принадлежит историческая заслуга и по созданию Организации Объединенных Наций. Деятельность президента Ф. Рузвельта оставила глубокий след не только в событиях международной истории, но и в сфере внутренней социально-экономической политики в плане преодоления тяжелейших последствий экономического кризиса и депрессии, обрушившихся на США в тридцатые годы XX века.

Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
981 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1310 руб
Раздел: Коврики
Игра с прищепками "Зайка".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Давыдов Юрий Николаевич

Давыдов Юрий Николаевич (р. 1929) — специалист по социальной философии, западноевропейской философии, социологии искусства; доктор филос. наук, проф. Окончил исторический факультет Саратовского ун-та (1952), аспирантуру Ин-та философии АН СССР (1958). Работал в секторе истории философии того же ин-та. В тот же период (1956—1958) написал ряд статей, посвященных общим принципам историко-философского анализа и, в частности, «феноменологии духа» (одна из них была опубликована в качестве предисловия к т. 4 «Сочинений» Г.В.Ф. Гегеля). В 1959— 1962 работал старшим научным редактором изд-ва «Советская Энциклопедия» — участвовал в организации и выпуске первых томов пятитомной «Философской энциклопедии», где были опубликованы, в частности, и его статьи: «Вульгарный социологизм», «Иррационализм», «Монизм» и др. Параллельно преподавал на филос. факультете МГУ. Опубликовал цикл статей, посвященных критическому анализу неогегельянства. Завершением этого периода явилась кн. «Труд и свобода», которая была переведена на нем., ит. и др. языки и дала основание некоторым зап. авторам считать его одним из создателей русско-советской (полуофициальной) версии неомарксизма.

скачать реферат Бидия Дандарон

Есть сведения, что английский перевод этой книги отправил в спецхран БИОНа Б.Семичев после получения книги от цейлонской делегации, прибывавшей в СССР. Затем следуют две знаменательные встречи с Юрием Николаевичем Рерихом: первая – в Москве. Вторая – в 1959 году в Улан-Удэ. Они вместе, Дандарон и Рерих, разработали программу научных буддологических исследований. Юрий Николаевич, начав подготовку к изданию Тибетско-русского словаря, скоропостижно умирает в 1960-м году, Дандарон воплощает программу в жизнь. Неустанно работая над тибетскими рукописями и ксилографами, в свое время собранных из разграбленных буддийских монастырей Забайкалья, Дандарон, вскоре получил известность и авторитет в кругу буддологов и тибетологов. Его многочисленные работы по философии буддизма и востоковедение имеют огромное значение для современной науки.Он был открыт и доступен не только бурятам, но и русским, в отличии от бурятских лам того времени. Так в окружении Дандарона появились первые европейцы – русские ученики. К нему потянулись молодые ребята, приехавшие из европейской части СССР, именно как к буддийскому учителю, который в силах решить их коренные жизненные и духовные проблемы – для чего родился и как жить? К 1972 году учеников было уже более тридцати.

скачать реферат Тынянов Юрий

Ев. Тагер Тынянов Юрий Николаевич (1894—) — советский писатель, литературовед, переводчик. Р. в г. Режице, Витебской губ., в семье врача. В 1904—1912 учился в псковской гимназии, в 1918 окончил историко-филологический ф-т Петербургского ун-та. С 1921 по 1930 читал лекции по истории русской поэзии XVIII—XX вв. в Ленинградском ин-те истории искусств. Печатается с 1921. В 1939 награжден орденом Трудового Красного Знамени. Т. начал свою литературную деятельность в качестве литературоведа. Участник группы «Опояз», Т. вскоре выдвинулся как один из лидеров русской формалистической школы. Формалистическая методология с ее внесоциальной трактовкой искусства, стремлением обособить «замкнутый литературный ряд» от  всего содержания общественной жизни человечества приводила к пониманию художественного произведения как «чистой формы», как «конструкции», элементы которой функционально соотнесены между собой. Указанные принципы формализма не могли не найти свое отражение и в литературоведческих работах Т. Но свойственное Т. тонкое понимание особенностей художественной речи обогатило его исследования рядом ценных наблюдений.

скачать реферат Москва и Петербург

Среди существенных отличий городов выделяется особая роль Петербурга как центра кораблестроения и “ШЕФА” северных территорий России, а Москва и ее города спутники знамениты производством авиационной техники. Развитие Москвы и Петербурга в значительной степени шло по похожему пути и имело как положительные результаты. У обоих городов вырос так называемый “промышленный флюс”: они оказались перегружены рядовыми производствами, которые выпускали массовую продукцию. Это вызвало усиленный приток рабочих кадров и населения, рост жилищного строительства, расширение размеров обоих городов и ухудшение экологической обстановки. И Москва, и Петербург захватывали все новые и новые пригородные территории, превращая близлежащие города, поселки и сельские поселения в свои районы. о характеру архитектуры, особенностям планировки и застройки Москва и Петербург, очень развитые города. В повести Юрия Николаевича Тынянова “Кюхля” даны удачные сравнения: “Основная единица Москвы - дом, поэтому в Москве много тупиков и переулков. В Петербурге совсем нет тупиков, а каждый переулок стремится быть проспектом Улицы в Петербурге образованы ранее домов, и дома только восполнили их линии. Площади же образованы ранее улиц, их образующих.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.