телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Крупская, Арманд и снова Крупская

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Я тогда совсем не была влюблена в тебя, но и тогда я тебя очень любила. Я бы и сейчас обошлась без поцелуев, только бы видеть тебя, иногда говорить с тобой было бы радостью — и это никому бы не могло причинить боль. Зачем меня было этого лишать? Ты спрашиваешь, сержусь ли я за то, что ты провел расставание. Нет, я думаю, ты это сделал не ради себя » А был ли мальчик? ИЗВЕСТНО, что семья Ильича была не в восторге от его выбора жены. Надежда Константиновна была в их представлении скучной старой девой. Особенно непримирима была старшая сестра Ленина, Анна. Больше всего Анну Ильиничну раздражали и оскорбляли сплетни о том, как Надежда якобы таскалась с «товарищами». Суть сплетен сводилась к тому, что Надежда изменила мужу еще в сибирской ссылке. Верстах в двадцати от Шушенского жил и работал на сахарном заводе ссыльный революционер Виктор Константинович Курнатовский, который, познакомившись с Крупской, тут же влюбился в нее Крупская, как говорили, не смогла устоять перед его красотой. Молчаливая, задумчивая супруга Ильича вдруг превратилась в веселую, остроумную женщину. «Вы, Надюша, по отчеству Константиновна, и я Константинович! — хитро говорил ей Курнатовский. — Можно подумать, что мы брат и сестра». Анна, считавшая, что дыма без огня не бывает, порывалась поговорить о некрасивом поведении Надежды с Лениным. Но тот все время уходил от разговора: «Не время, Аннушка, заниматься всякими сплетнями. Перед нами сейчас стоят грандиозные задачи революционного характера, а ты ко мне с какими-то бабскими разговорами». Ирония судьбы АРМАНД умерла осенью 1920 года. Ленин присутствовал на ее похоронах. Очевидцы вспоминали, что на него было страшно смотреть, он буквально падал в обморок от горя. Среди множества венков на свежей могиле выделялся один из белых цветов с черной лентой: «Тов. Инессе от В. И. Ленина». Через много лет, когда уже в живых не было не только Арманд, но и Ленина, дочь соперницы, чуть было не ставшей разлучницей, которую в честь матери назвали Инессой, стала для Крупской самым близким человеком. А ее сына «всесоюзная бабушка», так и не заимевшая собственных детей, воспринимала не иначе как родного внука. «Если бы ты знала, как мне плохо, — писала Надежда Константиновна Инессе-младшей незадолго до смерти. — Как я мечтаю понянчить внучка » Алексей Баринов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Разум и чувства. Как любили известные политики

Да, она была уже немолода и много болела, но в смерти ее есть какая-то неясность. Верная идеалам Ильича, Надя собиралась выступить перед делегатами ХVIII съезда о чем она хотела говорить, мы уже, понятно, не узнаем, но, похоже, ее предстоящая речь могла кому-то очень не понравиться. Сталин не раз пытался заставить ее вести себя «благоразумно», однажды даже пригрозил, что «назначит официальной вдовой Ленина» Инессу Арманд, если Крупская не одумается Утром 24 февраля 1939 года Надежда Константиновна, жившая в Архангельском, как обычно, работала, а днем к ней приехали друзья навестить и заодно отметить приближающееся семидесятилетие. Старые партийцы вспоминали свою молодость, сделали несколько фотоснимков на память, общались весело и оживленно, Надежда на радостях выпила несколько глотков шампанского. А в 7 часов вечера она внезапно почувствовала себя очень плохо. Вызвали врача, но он почему-то приехал через три с половиной часа. Конечно, чтобы добраться в февральские сумерки до Архангельского, требовалось время

скачать реферат Крупская Надежда Константиновна

Общественное дошкольное воспитание в стране было молодой отраслью народного образования. Оно не требовало ломки, преодоления старых, консервативных традиций. Все новое здесь падало на свежую почву и быстро воспринималось. Н.К. Крупская любила и ценила дошкольных работников за их энтузиазм, самоотверженный труд и общественную активность. Но она становилась строгим, когда в теории и практике дошкольного воспитания допускались серьезные ошибки: отсутствие в то время у дошкольных работников опыта и недостаточная теоретическая их подготовка служили благоприятной почвой для разного рода увлечений и перегибов. В 1937 – 1938 годах Н.К. Крупская составила проект «Устава детского сада» и возглавила Комиссию по разработке новой программы детских садов. Программа 1938 года, озаглавленная по предложению Н.К. Крупской Н.К. Крупской «Руководство для воспитания детского сада», воплотила в себе многие положения и принципы, которые в течение ряда лет выдвигала Надежда Константиновна.Н.К. Крупская о связи школы и семьи Глубоко волновал Надежду Константиновну вопрос о новой семье, о создании правильных взаимоотношений между мужем и женой, между родителями и детьми.

Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
 Владимир Ленин. Выбор пути

СВАДЬБА 1 Красноярский рабочий. 1941. № 17. 21 янв. 2 См.: Пайпс Р. Струве: левый либерал. 1870–1905. М, 2001. С. 250–254. 3 Советская мысль. Устюг. 1926. 23 марта. 4 См.: Творчество. 1920. № 7-10. С. 4. 5 См.: Соколов Б. Арманд и Крупская. Женщины вождя. Смоленск, 1999. С. 9, 10,21. 6 См.: Соколов Б. Арманд и Крупская. Женщины вождя. С. 19. 7 Тыркова-Вильямс А. То, чего больше не будет. С. 214. 8 Там же. С. 112–113, 114. 9 Ленин В. И. Полн. собр. соч. Т. 55. С. 419, 426. 10 Соколов Б. Арманд и Крупская. С. 29–30. 11 Ленин В. И. Полн. собр. соч. Т. 55. С. 172. 12 См.: Соколов Б. Арманд и Крупская. С. 21, 30. 13 Старый большевик. М., 1933. Сб. № 2(5). Март — апрель. С. 152, 153. 14 Фишер Л. Жизнь Ленина. Лондон, 1970. С. 40. 15 Тыркова-Вильямс А. То, чего больше не будет. С. 189. 16 Там же. С. 192, 194. 17 Воспоминания о Владимире Ильиче Ленине. Т. 1. С. 213–214. Крупская Н. К. О Ленине. С. 118. 18 Воспоминания о Владимире Ильиче Ленине. Т. 1. С. 221. 19 Пролетарская революция. 1924. № 3. С. 119. 20 Тахтарев К. М

скачать реферат Михаил Булгаков

Решается и вопрос с жильем: доведенный до отчаянья, он пишет письмо Крупской. Над его наивностью смеются многие сослуживцы, но именно благодаря ходатайству Крупской он получает комнату на Садовой. Служба в ЛИТО оказалась недолгой: 23 ноября 1921 года ЛИТО расформирован. Булгаков ведет тогово-промышленную хронику в газете "Вестник", но газета тоже закрывается. Снова начинается "литературная поденщина" – очерки и фельетоны в московских журналах и газетах, в том числе в "Гудке", где он работает вместе с В. Катаевым, И. Ильфом и Е. Петровым, И. Бабелем, Ю. Олешей. Печатается также и в берлинском "Накануне". "Теперь, когда все откормились жирами и фосфором, поэты начинают писать о том, что это были героические времена. Категорически заявляю, что я не герой. У меня нет этого в натуре. Я человек обыкновенный – рожденный ползать, и, ползая по Москве, я чуть не умер с голоду". ("Сорок сороков"). "По ночам сочинял веселые фельетоны, которые мне самому казались не смешнее зубной боли" ("Трактат о жилище"). В Автобиографии он писал о том же периоде: "Чтобы поддержать существование, служил репортером и фельетонистом в газетах и возненавидел эти звания, лишенные отличий.

 Возмездие

Эта вылазка «старых партийных гвардейцев» явилась своего рода артиллерийской подготовкой перед решающим сражением. Партийная делегация Ленинграда держалась на съезде особняком. От неё исходила никак не маскируемая угроза. Съезд открылся 18 декабря 1925 года. Политический отчёт сделал Сталин. На следующий день с содокладом выступил Зиновьев. Всё пока текло по заведённому порядку, однако атмосфера ощутимо накалялась. Первой из окопов оппозиции поднялась Крупская: она зачитала «Завещание» покойного мужа и предложила избрать на пост Генсека испытанного ленинского соратника и другаP Зиновьева. Ход был сильный: «Завещание» самого, речь вдовы На следующий день Сталину исполнялось 46 лет. Крупская таким образом преподнесла ему подарок. Назавтра, а самый день рождения, с утра, слово попросил Каменев. Повторяя Крупскую, он снова зачитал ленинскую характеристику Генерального секретаря (слишком груб) и заявил, что «Сталин не может выполнять роль объединителя большевистского штаба». Из зала однако понеслись громкие выкрики: «Чепуха! Раскрылись! Долой!» Переломить настроение попытался Евдокимов

скачать реферат Личная жизнь вождя

Оригинальное использование революционного лозунга". Пламенная Инесса То, что не удалось Ильичу с Элизабет, удалось с другой - Елизаветой Федоровной Арманд, в девичестве Стеффен, взявшей себе имя Инесса. Она-то его догмы впитала по самую завязку и была предана Ленину не меньше, чем Крупская. Женщиной Инесса была незаурядной: знала несколько европейских языков, увлекшись идеями феминизма, бросила мужа, забрав пятерых детей. А когда ей было уже без малого 30 лет (Арманд родилась в 1875 году), совершила эволюцию от феминизма к большевизму. В 1909 году Инесса бежала из ссылки и в том же году объявилась в Брюсселе. На следующий год - Париж, знакомство с Лениным, членство в президиуме большевистской "Парижской группы содействия партии". Принимала она и деятельное участие в работе партшколы в Лонжюмо(помните, вдохновенную поэму молодого Вознесенского об этой лесопилке, как там Ильич "распиливал" все и вся?). Фактически, с 1910 года до своей смерти Арманд почти не расставалась с Лениным и Крупской. Они вместе разъезжали, жили, проводили время. И Крупская к Инессе относилась хорошо.

скачать реферат Культурно-историческая характеристика Кишинёва

В различных частях города также строились крупные общественные здания по индивидуальным проектам: здание библиотеки имени Крупской (архит. А.Амбарцумян, ныне национальная библиотека), железнодорожной больницы (архит. Д.Палатник). Решающим толчком в развитии города и особенно его центра явилось постановление Совмина СССР 1971 года "О мерах по дальнейшему развитию г.Кишинева", когда нашему городу из союзных фондов было выделено около миллиарда рублей. Однако необходимость осуществления в короткие сроки массового жилищного строительства потребовало внедрения в практику типизации и индустриализации. Были разработаны типовые проекты жилых домов, учебных заведений и объектов здравоохранения. Здания стали возводиться из крупных блоков известняка, с каждым годом росло применение железобетонных крупнопанельных конструкций. Все это не могло не сказаться на безликости новых районов застройки. В результате растущей индустриализации строительства в середине 70-х годов стало возможным возведение в нашей сейсмически опасной зоне зданий повышенной этажности в 9, 12 и 16 этажей.

скачать реферат Роль семьи в жизни Сталина

В 1923 году она стала кандидатом в члены ВКП(б). В 1926 году в семье Сталиных родилась дочка. Назвали ее Светланой. Надя в это время активно участвовала в общественной работе. Основные обязанности по уходу за девочкой лежали на воспитательнице. Надежда была крайне скромной женщиной. Брак Сталина с Аллилуевой нельзя назвать счастливым. Он чаще всего был занят работой. Большую часть своего времени проводил в Кремле. Жене явно не хватало его внимания. Она несколько раз уходила от него с детьми Василием и Светланой, а незадолго до смерти даже говорила о своем переезде к родственникам после окончания Промышленной академии, где она училась. Безусловно, она была в курсе дел мужа. В своем «Письме к съезду» В. И. Ленин в категорической форме выразил свое осуждение поведения И. В. Сталина, который допустил грубость по отношению к Н. К. Крупской. В ответе же Сталина на это письмо можно увидеть и его отношение к собственной жене. Прочитав письмо Ленина, Сталин произнес медленно: «Это говорит не Ленин, это говорит его болезнь. Я –не медик. Я –политик. Я –Сталин. Если бы моя жена, член партии, поступила неправильно и ее наказали бы, я не счел бы себя вправе вмешиваться в это дело.

скачать реферат Воспитание детей в игре

И если им предложить действовать по плану воспитателя, копировать данные образы, то это будет подавлять их воображение, самостоятельность, непосредственность. В высказываниях великих педагогов – К.Д. Ушинского, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко игра рассматривается как самостоятельная творческая деятельность детей. “Очень важно не шаблонизировать игры, а давать простор детской инициативе. Важно, чтобы дети сами придумывали игры, ставили себе цели Педагог не должен стеснять инициативу ребят, расхолаживать их, навязывать им те или иные игры ”1. “Мы на ребят должы влиять, и влиять очень сильно, но так, чтобы дать известное развитие силам, не водить их за ручку, не регулировать каждое слово, а давать возможность всестороннего развития на игре, общении, на наблюдении окружающего ”2. А.С. Макаренко, давая советы родителям, указывает на распространенные ошибки семейного воспитания: некоторые родители просто не интересуются игрой своих детей, другие ограничиваются тем, что накупают много игрушек, третьи слишком вмешиваются в игру детей, показывают, рассказывают, лишают ребенка возможности самому решить игровую задачу. “У таких родителей ребенку ничего не остается, как слушаться родителей и подражать им: здесь, в сущности, играют больше родители, чем ребенок”3.

Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
скачать реферат А.К. Гастев и альтернативная педагогика 20-х гг. XX века

С другой стороны, как реакция на ошибочную политику Наркомпроса в деле подготовки квалифицированных рабочих в 1919-1921 гг. возникла концепция монотехнического образования. Она противостояла педагогическому романтизму официальной политики забегания вперед, фетишизации некоторых пунктов Программы ВКП(б) по народному образованию, вступивших в противоречие с социально-экономическими реалиями, чрезмерной политизации и идеологизации образования. На платформе монотехнизма не случайно оказались “реалисты” ( деятели профсоюзов, промышленности, организаторы профессионального образования России и Украины (О.Ю. Шмидт, Б.Г. Козелев, Ф.В. Денгник, Я.П. Ряппо, Г.Ф. Гринько и др.). В противовес идее тотальной общеобразовательной школы до 17 лет они выдвигали примат профессионального образования над общим, профессионализацию старшей ступени средней школы, требовали восстановления профессиональной школы. Анализируя противоречия между “политехнистами” (Н.К. Крупской, А.В. Луначарским и др.) и “монотехнистами” русский педагог-эмигрант С.И. Гессен неоднократно писал, что в дилемме “политехническое или монотехническое образование” выражены противоречия между коммунистической партией и государством ( партии нужна “смена”, а государству “спецы”.

скачать реферат Способности и одаренность в младшем школьном возрасте

Министерство образования РФ Марийский педагогический институт им. Н.К. Крупской КУРСОВАЯ РАБОТА Способности и одаренность в младшем школьном возрасте. Выполнила: Ускова Н.Н. гр. 31, факультет педагогики и начального обучения. Научный руководитель: Клюкина С.С. г. Йошкар-Ола, 1997г. СОДЕРЖАНИЕ. стр. ВВЕДЕНИЕ. 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ. 6 СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 16 ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ 32 ШКОЛЬНИКОВ. Развивающий этап. 35 Завершающий этап. 41 Подведение итогов. 42 ЛИТЕРАТУРА. 44 ВВЕДЕНИЕ. Вопрос, который я рассматриваю в своей курсовой работе один из самых модных в психологии и педагогике сегодня. Это вопрос о развитии умственных способностей человека, об одаренности, гениальности. И самое главное - какое влияние на эти способности оказывает развитие творческого потенциала ребенка, каким образом психологически правильно развивая воображение, обогащая духовный и культурный уровень можно достичь качественного улучшения процессов мышления.

скачать реферат Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...)

В конце XIX – начале XX в. – центр педагогической мысли США Джон Дьюи (1859 – 1952), Эдвард Торндайк (1874 – 1949) - вывели закономерности человеческого воспитания, эффективные технологии образования. Советские педагоги Н.К. Крупская (1869 – 1939) – проблемы новой советской школы, организация внеклассной работы, пионерского движения. А.С. Макаренко (1888 – 1939) – о детском коллективе, трудовом воспитании, сознательная дисциплина, воспитание в семье. В.А. Сухомлинский (1918 – 1970) – исследовал моральные проблемы воспитания молодежи, о личности.Вопрос № 2. Цели и идеалы общего среднего образования. Целеполагание в учебно-воспитательном процессе. Иерархия целей. Воспитательный процесс носит целенаправленный характер (направление воспитательных усилий, конечная их цель, содержательная сторона и средства достижения). Цели воспитания – провозглашаются обществом. В нашей стране – “Моральный кодекс строителей коммунизма” - долгое время. Сейчас – прежние идеалы утрачены, новые не сложились, но всякая идеология – это подход тех или иных классов или групп к решению общественных проблем, которые они стремятся навязать другим.

скачать реферат История развития детско-юношеского туризма

По поручению наркома А.А Луначарского профессор И.И. Полянский организовал к маю 1919 г. 6 экскурсионных станций для экскурсионно-исследовательской работы с учащимися и учителями единой трудовой школы. Организационно- методическая сторона туризма и краеведения определялась в то время работами И.М. Гревса, Н.П. Анциферова, Б.Е Райкова, А.А. Яхонтова, Н. К. Крупской. Как писал И.М. Гревс в первом номере журнала «Экскурсионный вестник»: "Сделать экскурсию необходимым фактором в школьном курсе явилось задачей нового времени. Крупская определяла роль экскурсий так: «Экскурсия имеет громадное значение, но только в том случае, если она хорошо подготовлена. Надо научиться наблюдать жизнь и стараться из неё черпать всё, что возможно». В конце 20-хгодов Обществом пролетарского туризма и экскурсий был объявлен Всесоюзный исследовательский поход «За сырьем для станков пятилетки», в котором приняли участие большое количество групп юных туристов. Академик А.Е. Ферсман, сразу оценивший возможную пользу походов, писал, что «от туризма мы переходим к целому ряду этапов нашей работы в области не только научных открытий, но и завоеваний большого хозяйственного значения».

скачать реферат Педагогическая деятельность

Признавая в целом ошибочность этих рассуждений Л. Н. Толстого, нельзя вместе с тем не заметить в них верные мысли писателя о том, что дети стремятся к общению со взрослыми, что они доверчиво относятся к разумным педагогическим воздействиям, что им присущи большие возможности для развития и воспитания. Очень важно отметить, что настойчивое требование Л. Н. Толстого о свободном воспитании было формой его протеста против царской официальной педагогики и казенной школы. Свои представления о демократических и гуманных принципах организации народного образования и обучения детей Л. Н. Толстой воплотил в школе, организованной им в 1859 году в Ясной Поляне и реорганизованной в 1861 году. Толстой был тонким психологом, исключительным знатоком детской души. Об этом свидетельствуют его литературные произведения, вся его педагогическая деятельность. По словам Н. К. Крупской, «душу ребенка умел видеть Толстой: и душу Анютки из «Власти тьмы», и душу Сережи из «Анны Карениной», и душу Коленьки Иртеньева, и душу яснополянских ребят».

Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Духовные истоки народной педагогики

Сложившиеся концепции народной педагогике. Научные исследования проблем народной педагогики свидетельствуют, что изучение народного опыта воспитания как социально-исторического феномена на всех этапах исторического развития входило в круг научных интересов педагогов прошлого и настоящего. Великий русский педагог К.Д. Ушинский высоко оценивал воспитательный потенциал народной педагогики. «Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, - писал он, - имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях » Он глубоко верил в принцип «народ без народности – тело без души» и, опираясь на этот принцип, обосновал идею народности. Хорошо зная народные обычаи, обряды, традиции, он пришел к выводу, что «мудрость предков – зеркало для потомков», и потому ратовал за народное воспитание, ибо оно является живым образцом в процессе народного развития. Принцип народности воспитания осуществляется в раннем детстве, в процессе овладения родной речью. Н.К. Крупская большое значение придавала развитию речи детей в семье, особенно в процессе общения матери с ребенком, она обращала внимание на то, что «материнский язык служит ему орудием выражения себя, своих мыслей, своих настроений». А.С. Макаренко на собственном многолетнем опыте народного учителя убедился, что педагогика рождается в живых движениях людей, в традициях и реакциях реального коллектива.

скачать реферат История развития педагогики

Главными факторами деятельности ребенка в процессе воспитания и обучения Шацкий называл творчество и самостоятельность. Н.К. Крупская 1869 – 1939 Она являлась проводником идей коммунистического воспитания человека. Она провозглашала право всех граждан на образование независимо от расовой, национальной принадлежности и социального положения, равенство в образовании женщины и мужчины, школа на родном языке. Макаренко А.С. 1888 – 1939 Макаренко разработал стройную педагогическую систему, методологической основой которой является педагогическая логика, трактующая педагогику как «прежде всего практически целесообразную науку». Узловой пункт его теории – тезис параллельного действия., т.е. органического единства воспитания и жизни общества. Квинтэссенцией методики системы воспитания является идея воспитательного коллектива. В.А. 1918 – 1970 Занимался вопросами теории и методики коммунистического Сухомлинский воспитания детей: «Формирование коммунистических убеждений молодого поколения», «Воспитание личности в советской школе».

скачать реферат Формирование личности в среднем школьном возрасте

Московский Педагогический Университет им. Крупской Факультет Технологии и Предпринимательства Реферат по коррекционной педагогике на тему: «Формирование личности в среднем школьном возрасте» Выполнил: Кудрин Е.Е . 42 группа Москва 2001 Формирование характера и его недостатков. Многие психологи, педагоги, общественные деятели утверждают, что воспитание ребенка, намеренное или ненамеренное, начинается с его рождения. Младенец уже с первых своих дней восприимчив ко всяким привычкам, как хорошим, так и дурным. По мнению большинства лиц, внимательно изучавших • маленьких детей, характер ребенка образуется между двумя и четырьмя годами, в это время родителям еще легко утвердить свое влияние и создать необходимые условия для образования твердого характера. И если родители и это время смотрят на свою задачу сквозь пальцы, то больших трудностей стоит затем исправить эту подчас роковую ошибку. Таким образом, воспитание способствует формированию характера, а уже из этого вытекает как следствие, что каждый человек, если захочет, может более или менее глубоко изменить свое поведение, свой характер, свою личность.

скачать реферат Педагогическая система К. Д. Ушинского

Московский Педагогический Университет им. Крупской Факультет Технологии и Предпринимательства Реферат по педагогике на тему: «Педагогическая система К. Д. Ушинского» Выполнил: Кудрин Е.Е . 42 группа Москва 2001Константин Дмитриевич Ушинский - Педагог-демократ, основоположник научной педагогики в России. Родился с г. Туле, в семье небогатого дворянина- помещика. Раннее детство прошло под влиянием матери, которая сама руководила первоначальным обучением сына. Гимназическое образование получил в Новгород-Северской гимназии Черниговской губернии. После окончания юридического факультета Московского университета (1844) был. оставлен при нем для подготовки к магистерскому экзамену. Через два года назначен исполняющим обязанности профессора энциклопедии законоведения в Ярославский юридический лицей. В конце 1849 г. уволен из лицея за отказ исполнять унизительные требования учебного надзора за содержанием преподавания (предоставление подробных программ лекций с точным указанием источников и др.). За год до увольнения на торжественном заседании в Ярославском лицее К. Д. Ушинский произнес речь «О камеральном образовании», которая в том же году была издана в Москве (1848).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.